[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
65 игра "ИГРАй,БАЙАН"
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:58 pm
Pioneer писал(а):
есть такое слово. Но насколько я помню из курса литературы в "Сказке..." очень много слов, написанных отлично от грамматик, в угоду рифме и ритму

Мля, ну если Вам уж Пушкин не указ, на грамота.ру зайдите, что ли...

#62:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:47 pm
Да успокойтесь вы. Знали мы, что возникнут вопросы и с "Поварихой" и со словом "В" на закостромке.
Но сделали, как сделали. Я на финише тем, кто спрашивал, уже объяснял, что в иероглифах не случайно "женщина". Значит таки с учётом пола код. Другое дело, что можно было ещё и "повара" в качестве альтернативного кода ввести, но это тоже для каждой команды пришлось бы расписывать. Сорре, не успевали никак. А движок не приспособлен к быстрой реализации подобных задумок. Только либо для всех код пишешь, либо для каждой команды персонально.
И вообще, меня больше "автослесарь" в иероглифах смущал. :LOL:

#63:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:53 pm
А у нас все хорошо Smile
Мне, кстати, "трехцветная" идея очень понравилась

#64:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 4:21 pm
а мне вобще идея с диском понравилась и трехцветность тоже))
Оригинально)

Я за новшества в играх))

Я вывести бы новую премию: оригинальность! Ноухау и тд))

#65:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 6:37 pm
TOto писал(а):
дослушал диск, плакалъ...

Интересно всё прослушать..... Smile Может выложите копию?

#66:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 7:39 pm
Всем привет. В целом по игре - очень здорово. Даже и не знаю, какие минусы можно написать... "Боянов много". Шутка, конечно. Так что перехожу сразу к плюсам.
1) Наличие повсеместно четкой однозначной логики. Да, в некоторых местах какие-то слова допускали двоякое толкование (мы тоже в Волжский укатили по наводке яндекса про коррекционный дом) - но если б это был Волжский, непонятны были бы слова про "скользкое место" и наркоманов. Так что где мы катили не туда - не из-за тупой формулировки, а просто тупили сами. Во всех остальных заданиях (да и в этом тоже) придраться было не к чему.
2) Мегареспект за новый ощутимый вклад в словарь ругательных слов. Я, конечно, имею ввиду слово "Щуевоз", бывшее кодом на первом нашем задании (см.также далее).
3) Очень приятно было, посещая бояны, вспомнить эпизоды прошлого, с ними связанные. Нет, это не призыв к следующим организаторам боянить все подряд - одно дело, когда в очередной раз приезжаешь на битую-избитую локацию, и совсем другое - когда заранее настраиваешься на боян, и в твоей памяти воскресают уже давно, казалось бы, забытые вещи. Бункер напротив КДД? Как же, отлично помню Дэвида Блэйна и код на каске, который на нашей каске какой-то щуевоз стер, и мы потеряли тогда минут 40. Локация на Волжской у ментовки? Она была у нас последней, и мы бежали изо всех сил, а я сразу вспомнил, как в "Побеге из психушки" она тоже была у нас последней, и тоже на ней все решалось. Никитский проезд? Ну, в велорайдинге я не участвовал, однако по формулировке практически сразу же вспомнил аналогичное задание "Заходит в бар ковбой-гигант..." в игре Wanted Dead or Alive. Ну и так далее. Молодцы, короче.
4) Самый большой плюс - чувствовалось всю игру, что БИОСы испытывали большое удовольствие при подготовке. Вообще на каждой игре можно уловить мысли команды, игру готовившей: "Только бы не облажаться, только бы не облажаться", "Начхать на всех, неохота - не играйте", "Мы умные, а вы тупые, и щас мы это вам докажем", "Затрахаетесь еще до полуночи", и т.п. В паре игр я вообще не мог понять, о чем думала команда-организатор, и это было хуже всего. А тут - полный позитив всю игру, что очень порадовало. Спасибо.

#67:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 7:46 pm
так, я выложила наконец-то фото с предыдущей игры и с этой игры))

Фоток мало, но призыв к тому что: АЙДА ВСЕ НАУЧИМСЯ ПОСЛЕ ИГРЫ СКИДЫВАТЬ ФОТКИ НА САЙТ) МЫ МАЛО ЗНАЕМ НОВЫЕ КОМАНДЫ И ЕСТЬ ПОВОД ТАКИМ МАКАРОМ ПОЗНАКОМИТСЯ)

Надеюсь Вы меня услышали)))

жду)

#68:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:01 pm
Лис писал(а):
Цитируем правила игры:

"Косяки являются неотъемлемой частью игры". Evil or Very Mad
Спасибо, Дим. Я это знаю, поэтому и говорю "косяк", а "подразумеваю неотъемлемую часть игры", которая всего лишь повлияла на конечную оценку и ни в коем случае не может служить основанием для снятия задания, я же этого не прошу. Но все равно спасибо за напоминание, т.к. повторение - мать учения.

Ronan писал(а):
Pioneer писал(а):
есть такое слово. Но насколько я помню из курса литературы в "Сказке..." очень много слов, написанных отлично от грамматик, в угоду рифме и ритму

Мля, ну если Вам уж Пушкин не указ, на грамота.ру зайдите, что ли...

Разве я написал, что Пушкин для меня не указ? Или я чем-то задел Вас, что последовала такая реакция? Или выразил какое-то негативное мнение о том, кого Вы считаете указом? Нет. Я всего лишь написал то, о чем узнают дети на уроке литературы когда проходят "Сказку..." - у поэта специально изменены некоторые слова для того, чтобы попадать в рифму и ритм и создавать некий "антураж" произведению. Более того, я сам считаю это нормальным явлением, создающим определенный колорит.
И выше написано - сами организаторы на финише признали, что с поварихой косяк. Небольшой, но косяк. Да и чуть выше multfilm_ejov признает, что есть косяк. А я в свою очередь еще раз повторю (ну на всякий случай, для тех, кто читает посты не целиком или плохо понимает) - мы не в обиде на эти недостатки и считаем их несущественными. Вообще в такую хорошую игру я играл в первый раз (хотя сравнить могу только с двумя, но все же).

#69:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:32 pm
A.Hanter писал(а):
так, я выложила наконец-то фото с предыдущей игры и с этой игры))



Фоток мало, но призыв к тому что: АЙДА ВСЕ НАУЧИМСЯ ПОСЛЕ ИГРЫ СКИДЫВАТЬ ФОТКИ НА САЙТ) МЫ МАЛО ЗНАЕМ НОВЫЕ КОМАНДЫ И ЕСТЬ ПОВОД ТАКИМ МАКАРОМ ПОЗНАКОМИТСЯ)



Надеюсь Вы меня услышали)))



жду)



Выложил несколько фото с 65 и 64 игр.... но по невнимательности в альбом велорайдинга самый первый Embarassed
Но потом заметил, что я не один такой Very Happy кто-то так же выложил туда иероглифы синие.....дико извиняюсь Rolling Eyes может как-то можно их перенести в нужные альбомы????

спасибо админам что перетащили все куда нада Wink буду внимательнее в след раз))


Последний раз редактировалось: amice_238 (Ср Май 26, 2010 1:33 pm), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Май 26, 2010 8:44 am
Трёхцветная идея не нова. Она использовалась на осеннем кубке в Нерехте (2007 год). Кроме того, ещё в голову приходят несколько примеров, когда для разных команд были разные коды.
НО: в движке EN это провернуть несколько геморройно. Повторяюсь, приходится для каждой команды прописывать код. А это даёт большой шанс ошибиться. Хорошо что Гоша у нас нашёл вариант проверки правильности распределения, но он проходит "через хитровывернутую пятую точку".

Просто если кто-то будет разрабатывать движок Rolling Eyes , нужно предусмотреть некое разбитие команд на группы, и потом уже привязывание кодов к группе, а не к команде в отдельности.

#71:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:02 am
Pioneer писал(а):
Или я чем-то задел Вас, что последовала такая реакция?

Вы сейчас страдаете болезнью многих райдеров - неумением признать ошибки
Pioneer писал(а):
multfilm_ejov признает, что есть косяк

Вы его просто плохо знаете. Он очень компромиссный человек, вот и все. Честь ему за это и хвала. А вот людей, которые орфографический словарь открыть не могут и признать, что слово существует, да еще и настаивают на своем, я не понимаю

#72:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:06 am
Предлагаю не устраивать разборок.

#73:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Май 26, 2010 5:51 pm
Мне игра понравилась. Особенно мне понравилось попытки команды разгадывать локации по боянам. Когда полный тупняк приходил пытались перебирать боянные места поблизости и подогнать под решение. С обручальным кольцом идея возникла моментально но так как пилить было далеко поехали к дворцу бракосочетания, искать скворечник. А его оказывается уже разрушили. Дождались подсказки и с матами поехали за Костромку. На локации были за 7 минут до автоперехода. Позвонили Волку и я надиктовал мелодию типа 2 строчка два раза, 3 один раз и тд. Он сыграл это на пианино, в час ночи, и мы сдали код в последние минуты. А еще дурацкая привычка команды найти что нить на локации сфотографировать и убегать. Первые три локации так лохонулись приходилось возвращаться за остатками кода.
В общем все было круто. Еслиб не КДД вообще бы идеально.
Спасибо БИОС за веселую и динамичную игру.
PS в статистике не разобрались поэтому до самого финиша думали, что мы отстали ужасно.

#74:  Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Ср Май 26, 2010 11:11 pm
A.Hanter писал(а):
Макс из 1 раза, а вы каким путём поехали в Волжский? или вы сразу к жиру?

По дамбе

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

LM писал(а):
Первому разу уже в тройку пора

Максег мы там уже были и даже Выше, только другим составом, поэтому : ...Мы просто наслаждаемся жизнью!!! Остальное.......

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Все прочел наконец то! И вот что родилось- аловерды ко всему веше сказанному : Просто спасибо Б.И.О.С.ам за оччень качественную ИГРУ! Респект Вам и уважуха! Исчо хочу! (и поправьте меня, что такого слова нет! Wink )
А больше и говорить нечего! Да и не нужно наверное....

#75:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Май 26, 2010 11:31 pm
MMaXX писал(а):

Максег мы там уже были и даже Выше, только другим составом, поэтому : ...Мы просто наслаждаемся жизнью!!! Остальное.......

значит в новом составе Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 5 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info