StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
66 игра
|
|
#31: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:00 am Значит Кактус всё-таки не беременная. Дим, сейчас вычту время ожидания, и вам вычту бонус. Оценки за игру: 33 команды смогли поставить оценку, 8 - не успели или не смогли. Просьба сообщить организаторам(Васе ака Spectre) свои оценки следующим командам: Наглый фрукт Тутти-Фрутти Кабаны FC любителей Глызина Чёрные шахтёры Весёлые дымки SR42 ГРИЗЛИ, но не то |
#32: Автор: СнежныйБарс, Команда: Алюминиевый Палтус Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:01 am Хех хорошая была ночь Девушка с большим черным фотоаппаратом, я жду фоток ЗЫ: очень понравилась локуха на текстильщиков 14 Ребята, игра хорошая, вы молодцы. И финишное задание понравилось Духу и его жене - респект! Ден, ты как всегда гений перевоплощения! ЗЫЫ: Девушка с большим черным фотоаппаратом, я все равно жду фоток Издеваться пока не начал |
#33: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:18 am Отрывок из сегодняшней планерки. - 26-го вечером на территории торгового центра была обнаружена группа флешмоберов, пытавшихся провести какую-то спортивную игру, их попросили покинуть территорию ТРЦ, но позже они снова попытались вернуться... - Денис, это твои были??? |
#34: Автор: ang, Команда: Caramba! Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:19 am d-bog писал(а):
- Денис, это твои были???
|
#35: Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:21 am Классная была игра. Особенно понравился повешеный фашист в тунеле над речкой Буянкой и пол трупа в тунеле на пр-те Текстильщиков (пока фоткался с ним испачкался в кетчупе). Порадовала команда, которая на локации в "бане" как то получила код "подмышка")) Еще очень понравился верёвочный курс. Зачетное финальное задание, особенно кладбище (чуть позже выложу видео). Только вот в ботаническом саду замучались мы искать коды, слишком уж мелко... Кстати, когда в Башутине увидели в ролике фото колхоза Кузьмищь один наш игрок, любитель местной дискотеки, сразу же сказал что это Кузьмищи) Вообщем спасибо за игру. Нам нравятся такие не мозголомные игры P.S. Как разгадывался бонус в тунеле над буянкой, где повешеный фашист? Последний раз редактировалось: GAL (Пн Июн 28, 2010 9:36 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
#36: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:21 am Nord писал(а):
Дим, сейчас вычту время ожидания, и вам вычту бонус.
НО: Просьба не забывать, что агенты нам разрешили проходить вчетвером. |
#37: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:39 am Совсем забыл, прошу капитанов игравших команд поддержать аппеляцию, по нашим правилам требуется три капитана. |
#38: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:47 am Nord писал(а):
2. Организаторы - 0 минут (так в протоколе, Орги - это так и есть, или ошибка? Написано 23:25 - 23:25)
Паша, Алёна, хватит нашу команду называть "Организаторы", мы давно уже "Орги". Верёвочного курса ждали минимум 10 минут. qWest писал(а):
Аппеляция:
Разговаривал с Алёной на финише по поводу Коллажа. Предложил снять задание, но Алёна сказала, что почти все команды прошли это задание самостоятельно. И только "пара команд" задержались там настолько, что им предложили взять автопереход и компенсировали баллы бонусом. Так что организаторы игры в курсе нашего мнения по этому поводу. Последний раз редактировалось: Spectre (Пн Июн 28, 2010 9:48 am), всего редактировалось 1 раз |
#39: Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:48 am Вот команда, не знаю название, на "кладбище" http://rutube.ru/tracks/3373601.html?v=d71ece2c3cdd3f4e8698d4647a993830 |
#40: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:56 am Вась я лично видел команды которые приезжали к Коллажу, не могли попасть внутрь, садились в машину и уезжали. По поводу рассмотрения апелляция вроде у нас был порядок, давайте его соблюдать (только не знаю как принимается решение если у координаторов один голос и у авторов игры один голос ) |
#41: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:03 am Если команд, не прошедших нормально первое задание, было много, то однозначно его надо снимать. По поводу команды "В бой идут одни старики" - прошу организаторов игры как следует разобраться, и поступить единственно правильным образом. |
#42: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:06 am Команд не прошедших предполагаемым способом первое задание было подавляющее большинство. В ТРЦ успели нормально попасть представители 5-7 команд. |
#43: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:07 am qWest писал(а):
Аппеляция:
Я, Гайнуллин Владимир, капитан команды FUCKты!, прошу снять уровень "Задание 1: Канализация в Полисе" в прошедшей игре. Вкратце опишу ситуацию: по прибытию в ТРЦ "Коллаж" первых команд, игроки стали бегать в поисках агента, а некоторые, с вантузами в руках, спрашивать у всех условый текст (не помню его дословно, не суть важно). Охране ТРЦ действия игроков стали непонятны, они пытались останавливать игроков, узнавать что произошло. Через какое то время охрана ТРЦ встала у входов и перестала пускать игроков с вантузами внутрь центра. В связи с чем некоторая часть команд не смогла выполнить это задание, а впоследствии авторами игры им были проставлены, путем добавления бонуса, полные баллы за это задание, что в итоге им даже упростило игру. Через какое-то время агент вышел на стоянку перед ТРЦ, и некоторые команды вновь смогли найти его. В результате действий охраны ТРЦ (неправомерных, но речь не о том) команды были поставлены в ярко выраженные не равные условия: кто-то смог взять задание сразу, кто-то смог найти агента случайным образом в непредусмотренным заданием месте, кто-то вовсе не нашел агента, но получил равные баллы. По моему мнению такая ситуация существенно влияет на результаты игры. Прошу авторов игры и координаторов рассмотреть мою аппеляцию и вынести справедливое решение. С уважением, qWest! Отчасти соглашусь с qWest. Если часть команд не смогла вообще попасть на локацию-это конечно форс-мажор.Однако вовсе удалять задание из зачёта - это всё таки будет неуважительно по отношению к постановщикам игры и агентам-волонтёрам. Поэтому предлагаю компомиссс: 1.Баллы за задание не начислять, 2.Задание перевести в бонусное. В качестве вознаграждения тем кто всё таки прошёл это задание, дать бонусное время,уменьшающее общее время игры,из расчёта,как вариант: -прошедшим без подсказок 40 минут -взявшим одну подсказку 25 минут -взявшим две подсказки 10 минут. -прошедшим по автопереходу всё оставить как есть С уважением,капитан команды "Бешеные Лисы".Считайте номер апелляцией номер два. |
#44: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:21 am СнежныйБарс писал(а):
очень понравилась локуха на текстильщиков 14
А что там была за локуха? |
#45: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:24 am Ronan писал(а):
А что там была за локуха?
Вентиляция бомбоубежища или чего-то такого под общагой. Через неё спуск в венттоннель. Паша. Я напоминаю, что нам было дано добро на прохождение вчетвером. Если бы агенты настаивали, может быть Кактус и попробовала бы. Но мы прошли вчетвером и нам дали 90 баллов. |
Часовой пояс: GMT + 3 |