[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
66 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:00 am
Значит Кактус всё-таки не беременная. Smile

Дим, сейчас вычту время ожидания, и вам вычту бонус.

Оценки за игру:
33 команды смогли поставить оценку, 8 - не успели или не смогли.

Просьба сообщить организаторам(Васе ака Spectre) свои оценки следующим командам:
Наглый фрукт
Тутти-Фрутти
Кабаны
FC любителей Глызина
Чёрные шахтёры
Весёлые дымки
SR42
ГРИЗЛИ, но не то

#32:  Автор: СнежныйБарс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:01 am
Хех Smile хорошая была ночь Smile
Девушка с большим черным фотоаппаратом, я жду фоток Smile
ЗЫ: очень понравилась локуха на текстильщиков 14 Smile
Ребята, игра хорошая, вы молодцы. И финишное задание понравилось Smile
Духу и его жене - респект! Ден, ты как всегда гений перевоплощения!
ЗЫЫ: Девушка с большим черным фотоаппаратом, я все равно жду фоток Smile Издеваться пока не начал Laughing Razz

#33:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:18 am
Отрывок из сегодняшней планерки.
- 26-го вечером на территории торгового центра была обнаружена группа флешмоберов, пытавшихся провести какую-то спортивную игру, их попросили покинуть территорию ТРЦ, но позже они снова попытались вернуться...
- Денис, это твои были???

#34:  Автор: ang, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:19 am
d-bog писал(а):
- Денис, это твои были???

Laughing

#35:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:21 am
Классная была игра. Особенно понравился повешеный фашист в тунеле над речкой Буянкой и пол трупа в тунеле на пр-те Текстильщиков (пока фоткался с ним испачкался в кетчупе). Порадовала команда, которая на локации в "бане" как то получила код "подмышка")) Еще очень понравился верёвочный курс. Зачетное финальное задание, особенно кладбище (чуть позже выложу видео). Только вот в ботаническом саду замучались мы искать коды, слишком уж мелко... Кстати, когда в Башутине увидели в ролике фото колхоза Кузьмищь один наш игрок, любитель местной дискотеки, сразу же сказал что это Кузьмищи) Вообщем спасибо за игру. Нам нравятся такие не мозголомные игрыSmile

P.S. Как разгадывался бонус в тунеле над буянкой, где повешеный фашист?


Последний раз редактировалось: GAL (Пн Июн 28, 2010 9:36 am), всего редактировалось 2 раз(а)

#36:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:21 am
Nord писал(а):
Дим, сейчас вычту время ожидания, и вам вычту бонус.

НО: Просьба не забывать, что агенты нам разрешили проходить вчетвером. Wink

#37:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:39 am
Совсем забыл, прошу капитанов игравших команд поддержать аппеляцию, по нашим правилам требуется три капитана.

#38:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:47 am
Nord писал(а):
2. Организаторы - 0 минут (так в протоколе, Орги - это так и есть, или ошибка? Написано 23:25 - 23:25)

Паша, Алёна, хватит нашу команду называть "Организаторы", мы давно уже "Орги". Верёвочного курса ждали минимум 10 минут.

qWest писал(а):
Аппеляция:

Разговаривал с Алёной на финише по поводу Коллажа. Предложил снять задание, но Алёна сказала, что почти все команды прошли это задание самостоятельно. И только "пара команд" задержались там настолько, что им предложили взять автопереход и компенсировали баллы бонусом. Так что организаторы игры в курсе нашего мнения по этому поводу.


Последний раз редактировалось: Spectre (Пн Июн 28, 2010 9:48 am), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:48 am
Вот команда, не знаю название, на "кладбище" Smile
http://rutube.ru/tracks/3373601.html?v=d71ece2c3cdd3f4e8698d4647a993830

#40:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:56 am
Вась я лично видел команды которые приезжали к Коллажу, не могли попасть внутрь, садились в машину и уезжали.
По поводу рассмотрения апелляция вроде у нас был порядок, давайте его соблюдать Smile (только не знаю как принимается решение если у координаторов один голос и у авторов игры один голос Smile )

#41:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:03 am
Если команд, не прошедших нормально первое задание, было много, то однозначно его надо снимать.

По поводу команды "В бой идут одни старики" - прошу организаторов игры как следует разобраться, и поступить единственно правильным образом.

#42:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:06 am
Команд не прошедших предполагаемым способом первое задание было подавляющее большинство. В ТРЦ успели нормально попасть представители 5-7 команд.

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:07 am
qWest писал(а):
Аппеляция:
Я, Гайнуллин Владимир, капитан команды FUCKты!, прошу снять уровень "Задание 1: Канализация в Полисе" в прошедшей игре.
Вкратце опишу ситуацию: по прибытию в ТРЦ "Коллаж" первых команд, игроки стали бегать в поисках агента, а некоторые, с вантузами в руках, спрашивать у всех условый текст (не помню его дословно, не суть важно). Охране ТРЦ действия игроков стали непонятны, они пытались останавливать игроков, узнавать что произошло. Через какое то время охрана ТРЦ встала у входов и перестала пускать игроков с вантузами внутрь центра. В связи с чем некоторая часть команд не смогла выполнить это задание, а впоследствии авторами игры им были проставлены, путем добавления бонуса, полные баллы за это задание, что в итоге им даже упростило игру. Через какое-то время агент вышел на стоянку перед ТРЦ, и некоторые команды вновь смогли найти его.
В результате действий охраны ТРЦ (неправомерных, но речь не о том) команды были поставлены в ярко выраженные не равные условия: кто-то смог взять задание сразу, кто-то смог найти агента случайным образом в непредусмотренным заданием месте, кто-то вовсе не нашел агента, но получил равные баллы. По моему мнению такая ситуация существенно влияет на результаты игры.
Прошу авторов игры и координаторов рассмотреть мою аппеляцию и вынести справедливое решение.
С уважением, qWest!




Отчасти соглашусь с qWest. Если часть команд не смогла вообще попасть на локацию-это конечно форс-мажор.Однако вовсе удалять задание из зачёта - это всё таки будет неуважительно по отношению к постановщикам игры и агентам-волонтёрам.

Поэтому предлагаю компомиссс:
1.Баллы за задание не начислять,
2.Задание перевести в бонусное.

В качестве вознаграждения тем кто всё таки прошёл это задание, дать бонусное время,уменьшающее общее время игры,из расчёта,как вариант:
-прошедшим без подсказок 40 минут
-взявшим одну подсказку 25 минут
-взявшим две подсказки 10 минут.
-прошедшим по автопереходу всё оставить как есть

С уважением,капитан команды "Бешеные Лисы".Считайте номер апелляцией номер два.

#44:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:21 am
СнежныйБарс писал(а):
очень понравилась локуха на текстильщиков 14

А что там была за локуха?

#45:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 28, 2010 10:24 am
Ronan писал(а):
А что там была за локуха?

Вентиляция бомбоубежища или чего-то такого под общагой. Через неё спуск в венттоннель.

Паша. Я напоминаю, что нам было дано добро на прохождение вчетвером. Если бы агенты настаивали, может быть Кактус и попробовала бы.
Но мы прошли вчетвером и нам дали 90 баллов.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.  :| |:
Страница 3 из 22

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info