StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR #70: Психушка-2. Амнезия
|
|
#1: SR #70: Психушка-2. Амнезия Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Пн Сен 27, 2010 12:34 pm ПСИХУШКА-2. АМНЕЗИЯ Анонс игры на движке Команда «Клоны» приглашает вас принять участие в игре «Психушка-2. Амнезия». Игра состоится в ночь с 16 на 17 октября 2010 года на территории Костромы и окрестностей. Основное 1. Основные организаторы игры – команда «Клоны» 2. Игра нелинейная 3. В игре будет использоваться движок Encounter. 4. Можно сказать, что играем «на время». Победителем является команда, достигшая цели игры за наименьшее время, независимо от способа прохождения. В игре также будут бонусы и штрафы. 5. Территория игры – Кострома и ее окрестности. 6. Связь с организаторами по телефону – только в ЭКСТРЕННЫХ случаях. Случаи «Мы нашли надпись «дурдом», это код?» и «Мы никак не можем найти код, он точно тут?» к экстренным НЕ относятся. Не уверены – делайте другое задание. У вас будет такая возможность. 7. Продолжительность общения команды с агентами, в частности в случае очереди, определяют сами агенты. 8. Ориентировочное время окончания игры – 8 часов утра. Точное время стоп-игры будет объявлено на брифинге. 9. Будет сложно, местами головоломно и труднопроходимо. Но на наш взгляд – интересно. Оргмоменты Игра начнется 16 октября 2010 года в 21 час. Начнется со стартового брифинга. Просьба не задерживаться. Старт – у главного корпуса КГТУ. Подача заявок будет организована на неделе игры, с 11 до 15 октября включительно. В день игры заявки не принимаются. Лимит на число участвующих в игре команд не устанавливается. Стоимость участия в игре – 600 рублей/команда. Важно! Не позднее чем за неделю до игры будет опубликован список необходимых для игры принадлежностей. Сложнонаходимых предметов в нем не планируется. Важно-2! Мы решили, что описание механики игры будет проще выложить на форуме. Поэтому не позднее чем за 3 дня до игры такое описание будет выложено. Мы рекомендуем вам с ним ознакомиться заранее. В принципе, оно будет продублировано на бумажном носителе на игре, да и сложных моментов в нем не так много. -------------------- Объявляем о начале регистрации команд на участие в 70-й игре SR. Место регистрации: ТРЦ "Коллаж", ресепшн (информационная стойка у центрального входа, см. фото) Срок регистрации: с настоящего момента до вечера пятницы 15 октября Время регистрации: ежедневно с 10 до 22 часов На ресепшн можно попросить пустой бланк заявки и заполнить его. Большая просьба: во избежание недоразумений и для всеобщего удобства, взносы сдавать лучше в файлике вместе с вашей заявкой. Также сообщаем, что единого сбора по приему заявок не будет. Все вопросы по игре можно задать по телефону, либо на форуме. ВАЖНО! В заявке должен быть указан основной телефон, по которому с вами можно связаться. Более одной попытки связи с вами по нему мы предпринимать не станем. Если телефон в момент звонка разрядился, занят инетом или на нем закончились деньги - нас это не касается. Во время игры мы можем вам на этот номер звонить или отправлять sms с официальной информацией. --------------------- "Допы" на игру 1. Мы рекомендуем играть с ноутбука/нетбука Дело в том, что в движке будет реализована довольно сложная система уровней/бонусов/подсказок, и чтобы быстрее в ней разобраться, лучше иметь сразу все перед глазами на экране. Технически с телефона играть будет реально, но не очень удобно 2. В команде рекомендуется иметь минимум одного физически развитого молодого человека Некоторые уровни и задания предполагают применение физических усилий 3. Могут пригодиться резиновые сапоги. Лучше - бродни Делаем поправку на погоду и непогоду. Некоторые задания, берущиеся сейчас без их использования, через неделю могут оказаться труднодоступными 4. Перчатки, которые не скользят по металлической перекладине Да и холодно без них 5. Устройство для воспроизведения видео с CD Выделяем в отдельный пункт, хотя это может быть и упомянутый выше ноутбук. Теоретически можно и к домашнему компьютеру кого-то высадить для решения этого задания - диск будет у вас на руках 6. Фотоаппарат Вам потребуется сделать фото и предъявить нам результат. Все запечатленное должно выглядеть довольно разборчиво, но, полагаем, камеры в мобильном телефоне (если у нее нормальное разрешение, скажем, от 3 мегапикселей, и есть возможность увеличивать часть фото) хватит 7. Бумага и ручка для записей Вопросы по игре: +7-961-128-76-21, Денис Последний раз редактировалось: d-bog (Пн Окт 11, 2010 9:22 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
#2: Re: SR #70: Психушка-2. Амнезия Автор: er-k2, Команда: вуглускр Добавлено: Пн Сен 27, 2010 2:11 pm d-bog писал(а): Будет сложно, местами головоломно и труднопроходимо. Но на наш взгляд – интересно. ой бля........................ стоп игры точно не будет....................... Последний раз редактировалось: er-k2 (Пн Сен 27, 2010 4:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
#3: Автор: LM, Команда: Вуглускр Добавлено: Пн Сен 27, 2010 2:51 pm фтройкенах Даешь стоп в 5 вечера!!!! |
#4: Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Добавлено: Пн Сен 27, 2010 3:05 pm LM писал(а):
фтройкенах
Даешь стоп в 5 вечера!!!! что уж... сразу утром в понедельник 2 d-bog: мозг же просто взорвётся или высохнет к тому времени... |
#5: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз Добавлено: Пн Сен 27, 2010 3:26 pm Первый Раз в теме!!! Заявку и деньги сдадим вовремя! |
#6: Автор: Igorer, Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:17 pm ура, "кузьмищи" отменяются. даешь "серый песец" для мозга!!! тема гуд! |
#7: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:25 pm Аааа...) ждём с нетерпением) А Окрестности Костромы это примерно сколько км?(2-5?) |
#8: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:45 pm Подсказочные экстралокации предусматриваются как в тот раз? |
#9: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:11 pm Pixtachok[Snuff] писал(а):
А Окрестности Костромы это примерно сколько км?(2-5?)
Точно будет сказано на стартовом брифинге. Далеко от границы города ехать скорее всего не придется. Лис писал(а):
Подсказочные экстралокации предусматриваются как в тот раз?
Механика игры будет выложена за 3 дня до старта. Думаю, этот вопрос отпадет |
#10: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:55 pm Денис, если старт в 21:00, а стоп в 8:00, то может альтернативу старт в 20:00 стоп в 7:00? (если не в 6:00 ну это уж Вам решать ) Лёгкие советы, которые можно не учитывать : Постарайтесь просчитать, что бы хоть половина прошла все ваши задания, потому что просто обидно за 11 часов игры не пройти часть локух, которые судя по Пенемюнде у вас свалились и были весьма интересны) Или зависнуть на 4 часа на одной локухе, ведь ссуть понять, просчитать, решить, а не потерять драйв и заснуть к 4 утра) Igorer писал(а):
ура, "кузьмищи" отменяются. даешь "серый песец" для мозга!!! тема гуд!
По крайней мере не умно, не красиво и можно без колкостей! Сделай свою игру, а мы её прокомментируем! |
#11: Автор: Igorer, Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:09 am to A.Hanter: колкости говорить не хотел, просто это задание уже стало нарицательным. так же например используем названия типа Караганда, имена типа Шумахер и проч. Зато теперь все вашу игру помнят Если обидел, сорри. Хотел выказать радость мозголомной игре. ладно, ближе к теме: d-bog писал(а):
4. Можно сказать, что играем «на время». Победителем является команда, достигшая цели игры за наименьшее время, независимо от способа прохождения. В игре также будут бонусы и штрафы.
эт как, бонусы-штрафы все равно после выполнения всех заданий суммируются. т.е. итоговое место на финише может измениться после финиша других команд? |
#12: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:17 am Igorer писал(а):
эт как, бонусы-штрафы все равно после выполнения всех заданий суммируются. т.е. итоговое место на финише может измениться после финиша других команд?
Имеется ввиду, что в зачет идет время финиша минус бонусы плюс штрафы. Ну, как обычно в общем-то. ----------- A.Hanter: спасибо за A.Hanter писал(а):
советы, которые можно не учитывать
|
#13: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:19 am нужен ли штатный скалолаз? |
#14: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:21 am Лис писал(а):
нужен ли штатный скалолаз?
Для скалолазов - скалодром, для райдеров - райдинг. Так что - нет, не нужен. Нужна дружная команда. |
#15: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Сен 28, 2010 11:01 am Денис, максимум км за пределы города сколько? И всё таки, каждая команда прогнозирует, примерно, сколько пройдёт всю игру команд! Вопрос, сколько планируйте вы? ЗЫ: Igorer писал(а):
to A.Hanter: колкости говорить не хотел, просто это задание уже стало нарицательным.
Igorer писал(а):
ура, "кузьмищи" отменяются. даешь "серый песец" для мозга!!!
Взять КУзьмищи - 1 задание и "Белый песец" - целую игру! Взять самое слабое задание в 1 игре и сделать в контраст с ЦЕЛОЙ хорошей игрой, это ли не подкол? Хватит уже! Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Сен 28, 2010 11:06 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
Часовой пояс: GMT + 3 |