StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR #70: Психушка-2. Амнезия
|
|
#46: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:14 am Сюжетная завязка. Вы приходите в себя в психиатрической клинике. Вас пока никто не удерживает, вы можете свободно по ней перемещаться. Но только есть одна проблема: вы совершенно не помните, кто вы такой. Доктора ваши вопросы игнорируют. Быть может, следует пообщаться с другими пациентами? Вы решаете, что это неплохой вариант и начинаете ходить по палатам с вопросом: "Кто я? Ты меня знаешь? Основные сведения об игре В игре будет несколько разных баз с агентами. Три из них являются стартово-финишными - на одну из них после жеребьевки вы и отправитесь. Для прохождения игры до конца даже по минимальному сюжетному варианту вам придется посетить почти все существующие базы агентов. Но такой вариант маловероятен, вы скорее всего побываете у всех агентов Если вы начали игру на одной из баз, не обязательно выполнять сюжетные действия именно по ней. У вас будет возможность переехать на другую базу для выполнения ее сюжетной ветки. У каждого агента - пациента больницы - есть свои проблемы. Попробуйте предложить им свою помощь, за такую поддержку можно получить неплохие бонусы. В ходе игры у вас постоянно будет появляться реквизит, добавляться командные карточки и т.д. Где-то сразу понятно, кому найденную вещь следует отвезти. Где-то вам предстоит подумать. Спрашивайте у агентов, не требуется ли им именно этот предмет, вдруг повезет? Вообще, на этой игре предполагается немало общения с агентами. Не стесняйтесь, делитесь сомнениями, выслушивайте ответы. Возможно, ответы агентов следует записывать в какой-то блокнот, чтобы не потерять общую сюжетную нить. Движок В движке будут доступны сразу несколько уровней (они переключаются в меню сверху), названных по именам агентов и номерам палат. Это т.н. штурмовая последовательность. Например, "Палата №6. Наполеон" Почти любой код имеет пометку, в какое поле его следует ввести. Эта пометка может находиться рядом с кодом или в задании. Будьте внимательны! Например, "6.15". Это значит, что код вводится в пятнадцатое поле на шестом уровне (6-я палата, где раньше Наполеон был). По итогам игры, когда вы пройдете весь сюжет, вам будет выдан единый код, закрывающий игру. Для финиша его потребуется ввести в кодовые поля ВСЕХ уровней (но не бонусов). Только после этого игра будет завершена. Если вы до финиша не доходите, самое важное значение при распределении мест будет иметь время накопленных бонусов/штрафов. Напоминаю, что игра проходит на движке Encounter! Капитанам уже существующих на движке команд можно подавать заявки по этой ссылке. Если вы еще не зарегистрированы на движке , это можно сделать здесь. Все изменения состава команд (приглашение, вступление, выход, пометка игроков активными и нет) происходит в меню "Моя команда". |
#47: Автор: Igorer, Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:18 pm эмм... читал-думал, все равно до конца не понял. в игре к чему стремиться? пройти любым путем за короткое время (как было в игре Кабан, Пятак и Осел на 5-летие райдинга) или все ж заработать бонусов побольше (как на фоллауте было) ? |
#48: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:20 pm Ну так это команде решать. Можно быстро игру пройти, не заморачиваясь на бонусы и победить по чистому времени. Можно играть долго, но за счет бонусов выехать вперед. Затрудняюсь сказать, что окажется выгоднее. Скорее всего, нечто среднее. |
#49: Автор: Igorer, Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:29 pm 1.так бонусы временные и ощутимые будут? т.е. можно финишировать на 10 минут позже другой команды, но набрать на 15 минут бонуса больше и получить итоговый результат лучше? 2. будет ли возможность получить бонусный код и не вводить его, а выполнять другие задания до "стопигры минус 15 минут на ввод кодов, заглушек и т.п." ? 3. команды которые финишировали будут явно выше тех которые не финишировали (не учитывая бонусы) ? |
#50: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:51 pm Igorer писал(а):
1.так бонусы временные и ощутимые будут? т.е. можно финишировать на 10 минут позже другой команды, но набрать на 15 минут бонуса больше и получить итоговый результат лучше?
Да Igorer писал(а):
2. будет ли возможность получить бонусный код и не вводить его, а выполнять другие задания до "стопигры минус 15 минут на ввод кодов, заглушек и т.п." ?
Да, но не понимаю смысла в этом действии ))) Igorer писал(а):
3. команды которые финишировали будут явно выше тех которые не финишировали (не учитывая бонусы) ?
Да. Впереди финишировавшие команды в сортировке по времени, потом нефинишировавшие в сортировке по времени |
#51: Автор: Igorer, Добавлено: Ср Окт 13, 2010 1:10 pm гыы... я тож не понял зачем мне это ))) не помню уже, амнезия короче пункт 2 опечатка, не бонусный код, а финишный код, вот. |
#52: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Ср Окт 13, 2010 1:39 pm Igorer писал(а):
гыы... я тож не понял зачем мне это ))) не помню уже, амнезия
короче пункт 2 опечатка, не бонусный код, а финишный код, вот. Теперь понятно )) Да, можно и так поступить |
#53: Автор: Кактус, Добавлено: Ср Окт 13, 2010 3:10 pm вы чо тут всю стратегию разболтали))))))))))))) |
#54: Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Добавлено: Ср Окт 13, 2010 5:10 pm d-bog писал(а):
Например, "6.15". Это значит, что код вводится в пятнадцатое поле на шестом уровне (6-я палата, где раньше Наполеон был).
Денис, имеется ввиду поле "бонусный код № 15" или именно 15-е ПО СЧЕТУ поле? Или поля вообще буду пронумерованы вроде такого: "поле № 6.15"? Вопрос возник в связи с тем, что в движке игр со штурмовой последовательностью (ориентируюсь на "Две половины свободы") вверху каждого уровня есть еще и поле для ввода основного кода. Будут ли штрафы за перебор? Если да, то будет ли как-то различаться явный перебор и, например, ошибочное введение готового кода не в то поле? |
#55: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Ср Окт 13, 2010 5:46 pm можно ли пройти игру вдвоем? |
#56: Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Добавлено: Ср Окт 13, 2010 6:35 pm Мы подали заявку Эхх.... Давно не играл. Новая команда. Кроме меня. |
#57: Автор: MorrisonHotel, Команда: Заяц и Мазайцы Добавлено: Ср Окт 13, 2010 7:21 pm На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно? |
#58: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Ср Окт 13, 2010 8:44 pm MorrisonHotel писал(а):
На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно?
Двоих достаточно, но ровно столько же устройств выхода в интернет у вас и будет (под одним логином нельзя войти с двух телефонов/ноутбуков). Что может оказаться не очень удобным. Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Ср Окт 13, 2010 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
#59: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Ср Окт 13, 2010 9:00 pm Pioneer писал(а):
Денис, имеется ввиду поле "бонусный код № 15" или именно 15-е ПО СЧЕТУ поле? Или поля вообще буду пронумерованы вроде такого: "поле № 6.15"?
Поля будут пронумерованы. Лис писал(а):
можно ли пройти игру вдвоем?
Да, но тогда, наверное, лучше играть по первой из стратегий от Igorer. Не все бонусы при таком раскладе получится выполнить. MorrisonHotel писал(а):
На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно?
Нет. Да. Добавлено спустя 13 часов 17 минут: Напоминаю, что завтра - последний день приема заявок. Заявки принимаются с 10 до 22 часов на ресепшн ТРЦ "Коллаж". В день игры приема заявок от костромских команд в виде исключения не будет. Последний раз редактировалось: d-bog (Пт Окт 15, 2010 11:50 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
#60: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Чт Окт 14, 2010 10:27 am d-bog писал(а): Это трындец, дорогие товарищи! Мозг уже задымился... |
Часовой пояс: GMT + 3 |