Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR-73: Просто как 2х2

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
ФилосоFF
Ветеран
Ветеран
Команда: Клоны


Возраст: 49
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 223
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Янв 23, 2011 9:48 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Эх,а мы нынче тупили ни па децки! Sad Играли втроём и с телефона. Куда ехать-разгадывали везде с лёту (в немалой степени спасибо за это засевшему в штабе Ди богу),но на самих локациях подолгу бегали в двух шагах вокруг кода не замечая его. Порой приходилось ждать последнюю подсказку,чтобы убедиться,что мы почти час стоим на нужном месте и надо лишь обернуться. Единственным многовариантным показалось задание про 1 мая. В остальном всё логично и слишком просто Smile
На последнем задании,на Хвойной, куда приехали почти сразу,нашли только картинки с персонажами. И хотя была мысль поискать чего нибудь ещё наводящее на правильное решение,-мы поленились.В результате часовое ожидание,последняя подсказка и вогнавший всех нас в ступор "подбородок". Как ни пытались вкурить логику задания - не получилось. Списали всё на употребление оргами грибов. Извиняемся Smile
От нас за игру твёрдая 8-ка. Спасибо,даёшь ещё!
_________________
Клоны-чемпионы!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Вс Янв 23, 2011 11:09 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

A.Hanter писал(а):
1.хвойная. [...] Боян энки-так Мерлини сказал
Место было запримечено ещё перед прошлой нашей игрой. Однако было отвергнуто всвязи со спецификой той гамы. Smile))
Когда задание было готово, я случайно влез в сценарий той Схватки и увидел, что место не ново. Однако отказываться не стал. Smile

A.Hanter писал(а):
5. гм. Задание кто придумал и в каком состоянии? [...] Жир-квест. боян)
Razz Нормальный я был. Smile
Хотелось задействовать всю зону, однако там сугробов внезапно оказалось больше, чем предполагалось.

A.Hanter писал(а):
6. Металлист в виде рабочего [...] Боянистый боян.
Сфигали? Smile В тех краях была игра 048, но локация была дальше. Тут другое место загадано. Razz
А вытаскивали тогда Setick'а.

A.Hanter писал(а):
8. Чек. [...] Бооояян)Но хороший)
Опять же хотели использовать на 65-й игре, но тогда не взяли. В этот раз отказаться не смог. Тем более, что в ту часть сараек никто из игроков никогда не лазал. Ну разве мы с Pest'ом в детстве. Smile
Чек был любезно предоставлен Настей ANG с полгода назад. "Нектар Добрый Мульт" - единственное, что реально было пробито в нём. Остальное - фотошоп.


Вообще о боянах: в чистом виде, в играх SR ни одно это место задействовано не было. Даже сарайки, кагбэ, не совсем боян. Спорно, да. Но поэтому я и ушёл от прямого и четкого ответа на вопрос о старых локациях.

И немного о снеге. Меньше чем за неделю решаем проверить некоторые непроверенные места и, о ужас, понимаем, что до туда не добраться ни при каких условиях. Поэтому резко переделывался "5-й километр", "Аристократ" и "Пед". В некоторых других местах, где попроще, пришлось брать в руки лопату и рубить подходы.

Ну, вобщем, как получилось. Та-да. Smile
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
LM
Активист
Активист
Команда: Вуглускр


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 401
Награды: 6 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 6:31 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):

А вытаскивали тогда Setick'а.

поклёп Smile
_________________
В углу скребёт мышь!
Первый и единственный дисквал в streetriding.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
ang
Ветеран
Ветеран
Команда: Caramba!


Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 198
Награды: 4 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:23 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):

Чек был любезно предоставлен Настей ANG с полгода назад. "Нектар Добрый Мульт" - единственное, что реально было пробито в нём. Остальное - фотошоп.


Shocked Фигасе, Димк... Я его даже не узнала, и руку свою тоже Smile. Этапять! Very Happy *ушла менять оценку за игру Wink *
_________________
"Представляете себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили то, что знают" Карел Чапек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Voyager
Активист
Активист
Команда: Ржавый Carband



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:29 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

А мне давно хотелось такой игры, не взрывной и без выноса мозга под утро. Короткая и легкая. А тк давно уже не играли, то игра оставила только положительные моменты. Даже по сугробам получилось полазать.
Для нас первое задание было - "первомайское". Смотрим - тупим, ну как обычно в общем. Первая мысль - демонстрация, почему то решаем "зачистить" пл.Мира на наличие каких либо "агентов". Неудачно. Мыслим дальше. Демонстрации где у нас? правильно на сковородке у каланчи, да и снежные "агенты" вполне могли справится с этой ролью. Гуляем среди снежно-ледовых фигур - безрезультатно. Решаем проверить еще первый вариант "демонстрация-работник образования" - все их может объединять профсоюз - профсоюзная. Едем. Не доехав черной речки высказываю мысль про то, что демонстрации обычно на 1ое мая, команда тут же подхватывает и связывает "училку", разворачиваемся, приезжаем - приходит уже 2ая подсказка.
Другое же многовариантное задание было с металлистом. сразу туда едем, но картинка ставит в тупик. Да-да. Наша логика была таковой: Металлист на одном берегу - Волга - набережная монастыря и обведенная некая пристань у ее подножия. Решаем, что вполне логично что то у водоканала. В итоге этот крюк и позже назад не дает нам ввести код, автопереход.
Клевое задание с гуглемапс, на моем сименс м55 выглядит жесть. Но присмотревшись на другом телефоне вижу овальный водоем с мостом по середине, сразу же возникает одна мысль - санаторий в Малышково, помню как на одной из игр этот мост вдоль и поперек изучили. но отсутствие ноута не позволяет проверить мысль, благо наш штаб вовремя проснулся и вступил в игру, а мы пока отрабатывали по карте другие варианты, подошел еще вариант на ул.Южной, проверяем пока время есть. Безрезультатно. Едем в Малышково.
С чеком прикольно. Дим, если что есть специальные программы, которые тебе рисуют чеки, и никакого фотошопа, за 2 минуты. На локухе я поймал себя на мысли, что пора заниматься физическими нагрузками, штаны и животик не позволили мне с первого раза осилить кирпичную кладку. Вот за это и лублу играть.
Что там позже было? Воскресенская? да, тупо читается прямо со стены, ровно как и шибздик на советской
Белые медведи порадовали.
Елки-палки, те елки-сосны так же сразу взялась локация, все логично, чего не могем сказать про код. Это было ппц, думаю мы доставили много приятных минут организаторам.
Разгадав со штабом аристократ-ипподром сразу грю, что это за локация, Мульт, я помню с вами как то играл и этот колодец присмотрели...Wink
5км так же сразу слету берем.
Финиш. Еще раз огромное спасибо за игру, Приехав на старт, организаторов не нашли, допили кофе и поехали по домам. Время нашего финиша обещало нам не спутать воскресные планы и дать полноценно выспаться до 9ти утра, даже наоборот, вот за это мы сторонники таких игр. Игра получилась очень приближена к классическому райдингу, за что организаторам отдельное спасибо, ведь мы уже не так часто играем.
Моя оценка 9 из 10.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Voyager писал(а):
Мульт, я помню с вами как то играл и этот колодец присмотрели...
Огак. Smile Труп Невесты. Smile

Voyager писал(а):
Дим, если что есть специальные программы, которые тебе рисуют чеки, и никакого фотошопа
Это я в курсе. Но тут немного другая ситуация. Правда Настя всё равно его не узнала Smile

LM писал(а):
поклёп
ХмХм... Каюсь. Да. В качестве ликбеза перечитал ту тему ещё раз. Smile

А вообще, напоминаю, что приём оценок всё ещё идёт до сегодняшнего вечера. Smile
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Voyager
Активист
Активист
Команда: Ржавый Carband



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:29 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):
Правда Настя всё равно его не узнала

Нада было "Высшую лигу" не замазывать. Wink
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:33 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Voyager писал(а):
Нада было "Высшую лигу" не замазывать
Замазывали чтобы рекламы не было. Embarassed
Хотя, как оказалось, многие восприняли это как задание и ездили в "Вышку" в поисках комиксов или, хотя бы, кассира. Гг.
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Romul
Ветеран
Ветеран




Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 240
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 10:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Вроде и хорошо, но как то мало... Даже побегать не пришлось. Только вокруг педа побегал немного. Там за "агента" сначала приняли памятник мыслителю (забыл как фамилия). Поняв, что он за забором и к нему просто так не пройти, вся команда отказалась от этой версии. А мне совесть не позволила. Сползал к нему под воротами 2 раза. В первый раз фонарик далеко оставил, пришлось за ним выползать. Жаль, конечно, что зря сползал. Но приятно осознавать, что я еще не совсем безнадежен. Самым широким место моего тела все еще является мощная грудь, а не толстая задница Smile
Еще за "агента" был принят столб у входа в корпус "В"- с кафедрой ин. яза. На нем была бумажка "18+". Код неправильный, варианты на эту тему тоже.

Косякнули с хвойной. Быстро приехали, быстро посмотрели на Грифинов, быстро уехали. Благо недалеко. После двадцати минут перебирания разных вариантов (код из первых букв имен персонажей, медсестра, которая не Грифин и т.п.) решили что все таки резонно вернуться. И блин... часть тела.

Про пятый километр догадались довольно быстро. Из машины увидели скотчи вокруг столба, посмотрели.
38 попугаев. Правда я почему то насчитал 40 Smile

Неразбериха была со снятым заданием. Мы получили задание "ТУ-ТУ", а штаб с ребусом. И там и там можно привязаться к стометровке. Но где они на карте нашли Чипа? Вобщем на задание мы по движку смотрели наверное минуты полторы, а реально ругались со штабом минут десять Smile

В малышково поехали только с подсказки, да и там маленько потупили.

И напоследок 18 сентября. Тут вообще все логично Sunday - солнечный день. Стало быть Солнечный переулок. На нем дом 18. Жилой. Дальше площадь Воскресенская. Приехали. Тоже что то не то. Штаб про восресенский проезд заговорщически молчал. Приехали, вбили алкоголизацию. И все... И всё? Ну вот...

Вобщем впечатления от игры двоякие. Вроде и без особых косяков (хотя Солнечный-Воскресенский-дуаль вполне приличная), местами прикольная, Рабочий металлист - респект. Но как то и без особых эмоций.

Однако же за игру спасибо большое! Мульт, давай еще. Только как нибудь типа просто как определенный интеграл с 5 до 26 от sin(2x)/(x*x+cos(1/x))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Najedi
Молодой боец
Молодой боец
Команда: ЭгоEastPl


Возраст: 36
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 12
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:34 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо за игру, Понравилось. Играла первый раз. Мозг не забит видно был, потому прошло все гладко. Тупили только с чеком. Поздравляю нас с первым местом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
денис
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 2
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:08 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

вчера учавствовали командой в игре первый раз!!впЕчатлений море всё понравилось....но есть вопросы...может кто ответит подробно??
1 стартовая и финальная заглушка что такое и как ими пользоваться??
2 автопереход-как им пользоваться
3 в начале часа прислали задание через 15 мин подсказка(первая)и через 20 мин вторая а можно 2ую подсказку запросить сразу после первой???

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

дого тупилис хвойной улицей))))думали лесная!!))а в начале профсоюзы----крупская---гостиница волга---и лесная))))смшно было но увлекательно)спасибо за игру в следующий раз подготовимся))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1542
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:13 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Формат игры выбирается авторами.
1 на сколько я понимаю заглушки были сделаны для какого то удобства счета и информирования игроков. Обычно в играх таких заглушек не бывает.
2 если засел на задании и не охото его доделывать бкркшь автопереход и выполняешь следующее само собой тебе начисляются штрафные очки.
3 это выбирается авторами игры в данном случае было так в следующую игру может быть по другому
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:19 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

денис писал(а):
1 стартовая и финальная заглушка что такое и как ими пользоваться??
Это практиковалось впервые в играх SR. В этих "заданиях" как такового задания нет, просто некая информация доводится и всё. Поэтому задание потом снимается, а время компенсируется "бонусом".

денис писал(а):
2 автопереход-как им пользоваться
В разных играх по-разному. В этой у вас была возможность взять автопереход в любое время. Вы должны были позвонить мне и попросить. Но не более трёх раз за игру. Соответственно вам бы "штрафом" начислилось время, которое оставалось до третьей подсказки (кода), ну и дополнительно 10-минутный штраф. За досрочность.
Опять же, это было просто в формате отдельно взятой этой игры. Как будет в остальных - богвесть. Авторское решение, можно так сказать.

денис писал(а):
3 в начале часа прислали задание через 15 мин подсказка(первая)и через 20 мин вторая а можно 2ую подсказку запросить сразу после первой???
Есть такой формат игр - на баллы. Там вы получаете любую подсказку в любое время. Просто зарабатываете меньше баллов за решение задания, чем могли бы получить без подсказки.

денис писал(а):
смшно было но увлекательно)спасибо за игру в следующий раз подготовимся
Ждём вас снова. Smile
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:34 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Денис,на этой игре реализована схема,описанная выше.Не факт,что на других будет также.Всегда есть нюансы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Pioneer
Лётчик со стажем
Лётчик со стажем
Команда: NightOwls; Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 95
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:53 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

A.Hanter писал(а):
Тупо 5. Понятно,что киллометраж, только где? Понятно что кострома)Решили подождать подсказку и поесть сосисок - вкусных,свежих сосисок с чаем.Перекус оправдал себя - двое из 4 матернулись) оправдались,что забыли, что разъезд 5 км.есть) Ну,у всех бывает,посмеялись,поехали. А тут снова куча команд.Фото на железяке у дороги - палево для всех)
Не боян.

Практически боян. Помнится, на игре "Почтальон" была задействована эта теплотрасса, только чуть-чуть в стороне. И что-то мне подсказывает, что даже название задания было точно такое же - "теплое место" (правда, здесь не уверен, память плохая. Нужно спрашивать у Наглых фруктов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.21706 секунд -