На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Тема: SR-81: HYPERCUBE

24 сентября 2011 года костромичи проснутся в странных помещениях, имеющих форму куба. Эти комнаты находятся внутри четырёхмерного Гиперкуба. Ячейки постоянно перемещаются путём "квантовой телепортации", и если перелезть в соседнюю комнату, то вернуться в прежнюю уже маловероятно. В гиперкубе пересекаются параллельные миры, время в некоторых комнатах течёт по-разному, а некоторые комнаты являются смертельными ловушками.
Выйти из этого мира крайне сложно: нашей команде на это потребовалось две недели. У вас будет гораздо меньше времени до разрушения Гиперкуба. Но взамен этого добавится одно преимущество: вы сами сможете выбирать в какую Комнату вам стоит переместиться. Да, мы смогли составить Его карту.

24 сентября в 21-00 стартует игра "Гиперкуб".
Сбор 20-30 по адресу Дзержинского, 17.
Стоп-игра в 6-00.

Взнос 600 рублей.

Время и место подачи заявок - 21 сентября, 18-00 - 20-00, возле СусанинHouse.
Кроме того, начиная с 19.09 можно договориться о встрече по телефонам:
+7-961-127-27-43 (Владимир),
+7-910-956-62-22 (Дмитрий).

При постановке заданий использовались:
- Движок EN.
- 2ГИС.Кострома. Сентябрьская ПК-версия.
- Фонари, автомобиль.

На некоторых заданиях могут понадобиться дополнительно:
- Одежда, которую не жалко испачкать.
- Непромокаемая обувь.
- Хорошая физическая форма.
- Хороший интернет.
- Карта Костромского района.

Внимание. На старте будут выданы компакт-диски с информацией, дублирующей некоторые задания.
Если у вас будет в наличии ноутбук с приводом, либо планируется наличие штаба с хорошим интернетом, то эта информация не для вас.
Остальным рекомендую скачать: http://narod.yandex.ru/disk/26027466001/sr81.rar
Пароль к архиву будет опубликован в техническом уровне.



Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Пт Сен 23, 2011 2:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
Орги играют.

Тема:
2. Бешеные лисы.

Тема:
ура, бана нет) Народ возвращаемся! Только теперь без ругани! Поводов вроде нет, мы не исключены, 600 рублей, 9 часов игра, всё гуд ;-) хи...

Если перелезть в соседнюю комнату, то вернуться в прежнюю уже маловероятно. В гиперкубе пересекаются параллельные миры, время в некоторых комнатах течёт по-разному, а некоторые комнаты являются смертельными ловушками.

После этих слов, мне страшно выходить из комнаты, ведь я такая внушаемая... :roll:

Мы играем, если ПАша сможет!

Тема:
btw, не забываем про кнопочку "Подать заявку на участие"

Тема:
наши граждане всегда все делают в последний момент

Тема:
0. Укроп

Тема:
йес:) надеюсь наконец-то сыграть в стоящую игру! а то после вынужденного перерыва на какую-то лабуду попадала.

Тема:
Реально ли выбраться из куба? Будет ли в какой-нибудь ячейке взорван мозг? Какие ещё варианты смерти нас ожидают?

Setick писал(а):
а то после вынужденного перерыва на какую-то лабуду попадала.

Свет, ну зачем ты так?
P.S. Отвечать не надо.

Тема:
Setick писал(а):
йес:) надеюсь наконец-то сыграть в стоящую игру! а то после вынужденного перерыва на какую-то лабуду попадала.


Мне вот в свою очередь показалось странным поведение Вашей команды. В начале игры у агентов некий демарш-типа мы играть не будем,потом вдруг опять вернулись. Для меня это непостижимо,по-детски как то.

Простите за оф-топ.

Авторы,расскажите что понимется под напряженностью игры и насколько сильные физические навыки нужны-бег,лазание,еще что то?

Тема:
Насколько я понял игра будет в штурмовой последовательности

Тема:
Spectre писал(а):
Реально ли выбраться из куба?
Наша команда смогла выбраться за две недели.

Spectre писал(а):
Будет ли в какой-нибудь ячейке взорван мозг?
Обязательно. В каждой. Запасайтесь запасными мозгами. Много.

Spectre писал(а):
Какие ещё варианты смерти нас ожидают?
Всё зависит от ваших страхов и фобий.

Лис писал(а):
Авторы,расскажите что понимется под напряженностью игры и насколько сильные физические навыки нужны-бег,лазание,еще что то?
Всё зависит от ваших страхов и фобий.

Тема:
Штопор играет.

Тема:
Лис писал(а):
Мне вот в свою очередь показалось странным поведение Вашей команды. В начале игры у агентов некий демарш-типа мы играть не будем,потом вдруг опять вернулись. Для меня это непостижимо,по-детски как то.

Мы так же получается сделали. НЕ обижайся, но нас игра не втыкнула. НЕ наша была игра. Мы засыпали все. Потом приняли решение ехать спать, а подъезжая к дому, нечаянно созвонившись, решили отмечать 8 и 9 места на финише.


Дим, игра будет больше заумной или простой, кративной для драйвового прохождения? На что сделано усилие?

Если будет заумная игра, можно будет взять подсказку сразу, что бы не сидеть мозг не взрывать два часа?

И какой состав организаторов? Кто в вашу новую команду входит?

Тема:
A.Hanter писал(а):
Мы так же получается сделали. НЕ обижайся, но нас игра не втыкнула. НЕ наша была игра. Мы засыпали все. Потом приняли решение ехать спать, а подъезжая к дому, нечаянно созвонившись, решили отмечать 8 и 9 места на финише.
Говорят, что это обсуждается где-то там.

A.Hanter писал(а):
Дим, игра будет больше заумной или простой, кративной для драйвового прохождения? На что сделано усилие?
Всё зависит от ваших страхов и фобий.

A.Hanter писал(а):
Если будет заумная игра, можно будет взять подсказку сразу, что бы не сидеть мозг не взрывать два часа?
...

A.Hanter писал(а):
И какой состав организаторов? Кто в вашу новую команду входит?
http://kostroma.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31665.
Все те, кто две с небольшим недели назад попали в Гиперкуб. И уже смогли выбраться.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 1 из 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info