Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR 82 : Обитаемый остров

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 4:05 pm     Заголовок сообщения: SR 82 : Обитаемый остров Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Доброе утро. Все спят что ли еще? Начнем тогда.

Игра понравилась, впрочем как и любая начиная с 50-й. Было видно,что трудов вложено очень много.

Очень понравилась местность : на Костромке, в лесу в поселке Гари где квест с конвертом, позабавил забег с телефоном на громкой связи в Волжском ,мы бегали всем отделением,даже двумя-тремя командами,звук играл на громкой связи.Ясно,что места были летом очень живописны.ночью,конечно,чуть мрачноваты.

Порадовали вышки на Мелиоративной.Похоже что Мелиоративная-это любимая улица проекта,похоже, король баянов.Скажем по секрету.что можно было обойтись одной вышкой ( мы это поняли уже после того,как взяли код).

Порадовал квест с огурцом и про любвеобильных фашистов.

Совсем не видели очередей у агентов, агенты дружелюбны, задания интересные. Бонусы забавные,более всего порадовал с репкой.Очень прошу отписаться команду.добывшую в поселке Гари в лесу репу.То ли вы заядлые любители репы,то ли у бабушки из огорода выдернули?

Некоторые задания показались сложными не из-за техники выполнения, а из-за дуальностей. Например, задание про рулетку на ассоциациях совсем не очевидно давало Береговую-подходила и Водяная (потому что близко), и Речной проспект,и Артиллерийская которой нет,м Боевая и даже Красногвардейская.

Локация на Боровой 34 без подсказки имхо неберучка,а с подсказкой локацией труднозачищаема,ибо во первых там совсем не Боровая 34 ,и во вторых, совсем непонятно куда идти после гаражей-много развилок-ну показалось так по крайней мере,днем может более очевидно.

Локация с психами,колотящими фанерой по головам, наводила на мысль что надо зачищать гаражи либо пос Фанерник.Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)

На Дачной 37,вроде бы, из задания следовало что надо находить 2 части кода-и пароль и отзыв. Не знаю как иные команды но мы и Дрозды тщетно искали 2-ю часть кода. Кто нибудь сразу просек,что второй части кода там нет?

Интересный вопрос к организаторам: а правилами предполагалась возможность разделения команд? например утром отправить кого то на общественном транспорте на одну локацию,а остальных на другую? Мы тут спорили,но вот на Психушке,которая структурно похожа,разделение разрешалось.

Ну и Волжский квартал дом 18 квартал 16 совсем не там находится. Видимо,там уже Волжский квартал 17 строится.И задание с плеером не дает выход на локацию по ряду причин-разная величина шага,уменьшение скорости в полях, невозможность точно взять угол в 90 град

Лучшее задание игры,на взгляд команды,это про рулетку.У нас никто не играет,поэтому тупили долго.

Порадовали местные ребята с Боровой 34а из гаражей.которые кричали : " Надо абб тебья а а не с фонарями бегать",там же недружелюбно лаяли две тяфкалки,к счастью привязанные.

Очень порадовал парень-романтик,который живет по адресу Волжский квартал 16 дом 18.Видя флешмоб под окнами,ничуть не разозлился,не удивился и продолжал спокойно разговаривать по телефону с возлюбленной.

И кто нибудь выложите решение про фашистов возможно более подробно.Мы дали правильный ответ методом магии,но как решать-не знаем.есть интуитивные догадки у Юрия.В гугле кстати написано что задача имеет много решений, и написаны системы уравнений.которые мы тоже составили,но как там подбирать ответ-неясно.Если не ошибаюсь,там система 7 линейных уравнений с 8-ю неизвестными,но неизвестные-целые положительные числа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 5:38 pm     Заголовок сообщения: Re: SE 82 : Обитаемый остров Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)
Это производство относится к ул Петра щербины, и как отдельное не выделяется, ибо голова на Комсомольской нах-ся
_________________
Live life deeply!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 5:43 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Да,не выделяется. Но оказывается что это де-юре другая организация-в гугле есть

http://kostromskaja-fanera.ru/

и в 2 Гисе тоже (Петра щербины 14)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
msVitek
Ветеран
Ветеран
Команда: УКРОП


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 215
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:12 pm     Заголовок сообщения: Re: SE 82 : Обитаемый остров Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)

А по мнению нашей команды все хорошо он прописался, три индуса-индустриальная фанера- фанерный завод/комбинат.
А теперь об игре, к великому сожалению, игру не завершили из-за технической проблемки. В целом игра не плоха (вернее часть игры на которой побывали), за волгой не были.
По поводу задачек, которые имеют множество решений - мне это не понравилось, ибо сидели думали решали, напрягали серое вещество... а Она гуглится за минуту. Так же про поселок Волжский, когда отдавали код, Пете говорили что прошло нас 3 человека, пришли к одному и тому же коду, в радиусе 15 метров от него,как сказал агент не было других табличек, так же ходили по 3 разным идеям. Лично я ходил 2 раза, первый из них буквально на 3-4 повороте упирался в реку из за своих длинных шагов, а музыка еще была... Вторая попытка шаги делал средние, и в том месте где уперся в первый раз, как раз вписался на тропинку(не удивлюсь что искомый маршрут проходил где то по середине между 1 и 2 попыткой).
Порадовали парни пившие в машине за переездом в поселке Гарри (опять же как нам сказали, что после переезда налево) они бросили пить и давай узнавать какие агенты))) думаю мы не первые и не последние их отдых тревожили.
На счет агентов, хороший антураж - это гуд, с ними было весело.
Видно в игру вложено много усилий и потрачено время. СПС за игру.
Хотелось бы посмотреть места и статистику, ибо агенты записывали время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:16 pm     Заголовок сообщения: Re: SE 82 : Обитаемый остров Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

msVitek писал(а):
три индуса-индустриальная


точно

msVitek писал(а):
а Она гуглится за минуту. .


это ты про какое задание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
msVitek
Ветеран
Ветеран
Команда: УКРОП


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 215
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:23 pm     Заголовок сообщения: Re: SE 82 : Обитаемый остров Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):

это ты про какое задание

Это про ту бумажку, которая была на ИндустриальнойSmile там Амерекосы изнасиловали комсомолок, надо было найти не тронутых брюнеток без партийных...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Setick
Ветеран
Ветеран
Команда: Вуглускр


Возраст: 38
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 194
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:23 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

игра понравилась, спасибо. были кэшна неточности и ошибки, не было "отшлифованности" игры, но в целом интересные задания, локации, агенты оставили положительные впечатления.
_________________
всё есть яд, всё есть лекарство. тем и другим его делает доза (с)Парацельс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
psiros
Ветеран
Ветеран
Команда: Бурые медведи


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 8:35 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Всем привет. Большое спасибо всем командам, которые приняли участие в игре. Если б мы играли в такую игру сами, то высказали бы организаторам ряд претензий, которые сейчас озвучу. Кроме того, хотелось бы подробнее пройтись по заданиям и объяснить нашу логику.
1. Гвардия.
1.1. «Разведка» - ул.Полянская 61. Секта Двоичников – разумеется, они не двоечники, а именно двоичники, т.е. в нули и единицы переводить числа, и Джон Буль на то же намекает. Все числа нужно было перевести в двоичную систему (с этим прекрасно справляется стандартный виндовский калькулятор, если включить в нем «инженерный» вид), написать столбиком друг под другом так, как они были выписаны в задании, для удобства просмотра выбрать шрифт такой, чтобы нули и единицы занимали одну и ту же ширину – и прочесть адрес локации. Честно говоря, не думали, что задание вызовет такие трудности у команд – многие, даже проделав все это, смотрели на цифры и не видели букв ПОЛЯН61, которые вырисовывались единичками. Тут, кстати, и косячок маленький у нас был: пятое число каким-то образом перевралось (хотя, в принципе, ПОЛЯН61 читалось и без нижней строчки, но с гораздо большим трудом) – так что я после первой команды, у которой увидел несоответствие, исправил число в листках с заданиями. На локации нужно было собрать слово из 5 букв – 4 из них были находимы легко (Х, У, Н, Я) – а вот пятую (К) было найти куда сложнее. Ну конечно, специально так сделали, и действительно – многие команды радостно вписывали в листки другое слово, также содержащее 4 найденные ими буквы. Но, господа, мы же культурные люди, поэтому – о кухне думать надо, о кухне Smile
1.2. «Проверка на прочность» - бетонное кольцо рядом с Береговой. Изначально хотели использовать дом на Береговой 2/1 – но, увы, его за время подготовки игры уже почти разобрали. Решение мыслилось таким: каждая фраза речи ромистра Чачу ассоциируется с каким-то одним и тем же словом. То есть, ассоциаций много может возникнуть (тут уже это писал Лис) – но выбирать нужно именно тот вариант, на который ссылается каждая фраза. Проще всего ассоциацию увидеть в последней фразе абзаца: «И если на этом высоком и крутом пути нам встретятся противники – мы сметем их огнем наших гвардейских реактивных минометов!» Гвардейский реактивный миномет – это Катюша, а в песне «Катюша» есть слова «Выходила на берег Катюша, на высокий берег на крутой». Слово берег как раз пропущено… Аналогично по другим фразам: «Узкая полоса между…» - это стандартное определение берега из Википедии, «Волной влекут нас» - опять же, волны влекут мусор на берег, «На реке и на море» - берег есть у реки и моря. Ну а самая интересная фраза про конкистадоров рассчитана была на любителей путешествовать или изучать географию (ну не могу я без этого…): конкистадоры – значит, Испания. Все побережья Испании носят названия, которые я перевел на русский язык: Коста Брава – берег Храбрых, Коста дель Маресме – Болотистый берег, Коста Дорада – Золотой берег, Коста Бланка – Светлый берег, Коста дель Соль – берег Солнца. Значит, Береговая. Честно говоря, не подумали про Набережную – хотя, Набережная уж совсем далеко от базы – аж за Волгой, и говорить про «кратчайший путь» тогда не совсем правильно. Сама форма кольца навела на мысль вписать туда числа в том порядке, в котором они идут в европейской рулетке – и заставить команды угадывать седьмое число. Мы постарались навести команды на мысль о рулетке – сам круг локации и фразы про «кольцо удачи» в тексте. Пара команд после того, как подошли и попытались сдать мне листок с шестью цифрами и квадратом (и услышали ответ, что еще седьмое число надо угадать) сразу сказали: «А, так это же рулетка!» - и через минуту принесли седьмое число. А один парень даже сразу назвал двойку – специалист, видать.
1.3. «Побег навигатора» - навигатор в Волжском. Ну, наверное, самое спорное задание. Мы бы точно попеняли организаторам за то, что разные команды прибегают к разным кодам. В свое оправдание хочу сказать, что мы несколько раз бегали сами – и прибегали в одно и то же место (ну, с разбросом метров в 20, что допустимо). А уж сколько раз падали… У меня вообще джинсы сменили цвет на зеленый в процессе тестирования этого задания. В любом случае, идея бегать по буеракам нам показалась забавной – хотелось, чтобы команды немного поразмялись и получили фан. Вероятно, стоило принимать любой код – тогда бы возмущений было меньше, хотя потерялся бы весь смысл. В итоге только одна команда с первой попытки принесла правильный код. Ну, а с домом 18 – извините, косяк, дом 17 там, конечно же, к старту ближе.
1.4. «Синяя субмарина» - вокруг пруда за Боровой. Логика задания была такой: вот Желтая подводная лодка в народе сокращается как ЖПЛ, а синяя, значит – СПЛ. СПЛ + щи получается типа Сплавщиков. Дальше говорится, что экипаж пошел от реки в ближайший лес – то есть, по Сплавщиков от Костромки до Боровой (лес=бор). Далее за дом, и по табличкам к локации. К сожалению, не все таблички были легко заметны, а уже ближе к утру мне сказали, что кто-то перевернул таблички в произвольные стороны. С артефактом нужно было идти по другим базам (или сразу к Зефу, если кто уже знал, где такой обитает) – а тот давал попробовать сырок и предлагал сходить за его любимой жрачкой. Как-то пару месяцев назад я спросил у Васи Арефьева, не загадывал ли кто локацию сырком – вот, например, «Дружбой». Это была мега-провокация – ибо сырок предлагался другой, «Орбита» (хотя бы потому, что есть кинотеатр Дружба и улица Дружбы, а Орбита вроде как одна). Но увы, Орги до этого задания не доехали. Зеф выдавал название ржаволятора в обмен на бумажку из коробки у «Орбиты», а если ему приносили что-то другое – показывал обложку сырка, чтобы не мучать долго команды. В любом случае, это было самое длинное по переездам задание (локация-база мутантов-Зеф-Орбита-Зеф-база гвардии), поэтому мы его оценили аж в 150 баллов. Естественно, выполнять его нужно было вместе с другими заданиями (например, у мутантов к Зефу было свое задание, можно было совместить; а те, кто получил задание по ржаволятору уже после выполнения задания Вепря, уже не должны были ехать за Волгу, ибо уже и так знали, где сидит Зеф).
1.5. Бонус с буйком – на удивление, целых 5 команд отважились дойти по холодной воде до буйка, а еще 2 угадали диагноз «Отморозил яйца» так, причем Дрозды – вообще сразу. Я показываю Паше буек, рассказываю про бедного Варибобу, а он говорит: «Это чего, плыть туда? Да ваш капрал, наверное, сам яйца отморозил!» Зачет… Еще в одной команде несмелую попытку войти в воду сделала девушка. Мы всячески пытались подогреть её интерес – обещали 2 монеты вместо одной, клялись отвернуться, когда она разденется, обещали 3 монеты, если они с парнем из её команды войдут в воду синхронно, держась за руки (прикиньте, романтика – купание в октябре в стиле ню) – но тщетно. Жаль.
1.6. Дуромер – ну, это практически все сделали, кто к нам приезжал. Понравилось, как одну девчонку с маркером два парня из команды поднимали за ноги. Ну а что, тоже зачет…
2. Повстанцы.
2.1. «Психопанорама» - фанплит на Индустриальной. Увы, получилась дуаль с Фанерником (извините, просмотрел). Но больше всего удивила команда, которая позвонила и сказала, что они нашли гараж, у которого снималось видео, ломятся туда – а там агента нет. Как они могли найти гараж? Ну вот как-то нашли… Логика же была простая: 3 индуса – Индустриальная, фанерная плита – фанплит. Как-то так. Что касается задачки, автором которой является Венедикт Ерофеев («Моква-Петушки»), то вот ссылка на форум с некоторыми вариантами решения: http://www.russian.fi/forum/printthread.php?t=17757. Мы засчитывали любой вариант решения, ибо суть была не в решении, а в красивости самой задачи.
2.2. «Акция» (вышки на Мелиоративной) - вероятно, если проводить опрос среди команд, это было бы самым лучшим заданием. Боян? Конечно. Зато красиво… Нужно было составить анаграмму из букв, выделенных курсивом, а также слов «Мел» и «Три» (три меловые пилюли Мака) – получалось Мелиоративная. Вот именно на эту локацию у нас ушло 6 часов на подготовку в субботу (а раньше делать было нельзя, ибо и аккумулятор бы сперли, и провода пообрывать могли), 700 метров лапши, 60 светодиодов и куча нервов. Обидно, что примерно в 5 часов нам позвонили и сказали, что на второй вышке кто-то с мясом вырвал кнопку – и табличка, естественно, перестала включаться. Илюха поехал, починил – но увы, вероятно, неизвестные недоброжелатели еще где-то провод перерезали. После этого звонившим командам («Табличка не загорается, а мы все кнопки нажали!) я сообщал код «Бух» просто по телефону.
2.3. «Помажорим» (Семенково). Раз прокурор - мажор из мажоров, а «мажор непонятно к чему призывает», значит, верной является та наводка, где композиция в мажоре. Такая была только одна – Offspring, остальные либо в миноре, либо (Rammstain) вообще в каком-то левом ладу. Мы предполагали, что не все команды на слух сумеют отличить мажор от минора. Те, кто не могли – должны были погуглить аккорды песен и увидеть, что они везде заканчиваются или начинаются минором, за исключением того же офспринга. Был еще прикол: если выписать первые буквы названий групп или солистов – получалось «Не там смотрите». А если выписать первые буквы фраз прокурора – получалось «Верно где мажор». Кстати, спасибо Кириллу, озвучившему голос прокурора. Правда, не знаю, чего он во время озвучки курил – изначально, например, одна из фраз начиналась с хрюкания и смеха, после чего следовал пассаж: «Где возле Козловых Гор… живет губернатор!!! Х-ха-ха-ха…» Губернатора я, правда, вырезал.
2.4. «Старый друг» (пешком в лес). Извините за неточную карту – рисовал наспех, уже в субботу, просто руки не дошли за оформлением других локаций. На локации нужно было найти 3 слова «Они не пройдут» и конверт для передачи Гаю. Интересно, были ли любопытные команды, заглянувшие внутрь конверта? Там было «послание, которое всё объяснит»: «Гай, гвардия – динамо, переходи на нашу сторону. Мак».
2.5. Бонус с кирпичиком – это в Дубровнике, в Хорватии, есть такая местная забава. Правда, там камешек еще меньше и приподнят на полметра – там вообще нереально снять рубашку (пробовал). Там всегда очередь из туристов к этому бесплатному аттракциону, который мы немножко упростили.
2.6. Бонус с овощем – изначально мы задумывали кидание топоров. Но так как топоры плохо втыкались, переиграли на овощ.
3. Мутанты.
3.1. «Какая была планета» (колодец в Козелино). По фотографии очень многие сразу находили место и доставали брошюру про профилактику венерических заболеваний. С паролем немного напутали вначале (волновались), но быстро поправились.
3.2. «Птицевод» (Зеф в гараже на углу Скворцова и Свердлова). Птичка – скворец, разводит птиц и яков – ну Яков Свердлов, коробка 6х4 – это стандартный гараж. Здесь вроде как проблем не было. У Зефа с приятелем (огромное спасибо Коле и его приятелю Роману) нужно было в яме найти надпись и придумать соответствующие слова. Я вот знаю 2 слова с тремя «Е» - змееед и длинношеее, и одно с тремя S – grasssmoker Smile
3.3. «Между плюсом и минусом» (башня в Козелино плюс плот). Это единственная локация, которую мы отметили пятью звездами по физике. Действительно, залезть на башню довольно-таки стремно, а потом еще плыть на плоту на остров… Изначально место для плота было на 150 метров дальше (там можете найти останки от двух первых неудачных моделей – «Харон» и «Харон-2»), но в этом месте очень плохой выход на остров (через камыши) – поэтому решили упростить командам задачу. Веревка была нужна, чтобы плот не уплыл (или можно было привязать к ней свою, тогда бы её хватило до острова – и обратно плывуна можно было вытянуть за 30 секунд). Конверты для почтового ящика изначально были наверху башни – но уже после первой же команды они рассыпались и слетели вниз. Ну это как бы ладно, нечаянно – это можно. В этих конвертах было суперважное послание для штаба: «Проверка связи». Логика решения: загадана была первая часть – башня. Во фразе «3ЙПРОЕЗДКОМИНТЕРНА4» буквы были через одну смещены одна в плюс, а другая в минус – и название задания, и текст должны были натолкнуть на эту мысль. На крайний случай, можно было и через букву прочитать, уже было понятно. Ну а наверху башни вторая часть локации была указана открытым текстом (опять-таки, одну стрелку вообще сперли, а еще одну развернули неизвестные недоброжелатели так, что она стала указывать на кусты – спасибо Паше Дроздову, который развернул её обратно).
3.4. «Всё меняется» (Дачная 37а). Это было самое тяжелое задание с точки зрения думания. Логика такая: описанный способ гадания (и название задания), особенно если погуглить «Способы гадания по монетам», выводил на китайскую «Книгу перемен И-Цзин». Нужно было прочесть описание процесса (хотя бы в Википедии) и нарисовать гексаграмму, которая получалась после описанного в задании подбрасывания монеток. Далее посмотреть её название – «Да-Чу» или «Да-Ча» в разных переводах. Значит, Дачная. Подсчитать буквы «А-а-а-а…» - их 37. Значит, дом 37а. Одна команда решила это без подсказок вообще. В строящемся доме нужно было прочесть пароль – начало трехстишия «Ива склонилась и спит. И кажется мне, соловей на ветке – это её…» и додумать отзыв, подходящий по смыслу и количеству букв – «Душа». Ну, или нагуглить его… По-моему, красиво. Многие команды приходили с душой обратно к Принцу-Герцогу, хотя было ясно написано идти к Доктору (на другую базу, так как это спецзадание). Кто-то даже прибежал с душой ко мне в Гвардию, хотя армейские люди типа ротмистра Чачу, по идее, душой не обладают Smile
3.5. Бонус с машиной – ну, тут довольно просто, многие сделали.
3.6. Бонус с яблоком – одна команда перепутала, яблоко принесли повстанцам, а картошку – мутантам, пришлось им картошку надкусывать…
4. Финалка (поворот на Юрьево, потом еще поворот). Дорога была описана, описание выдавалось Маком после выполнения трех заданий повстанцев. Шифр был довольно сложный: нужно было разбить цифры на группы так, как это было указано в втором наборе цифр (где 1 цифра, где 2) – получались номера букв в русском алфавите, но смещенные. Нужно было их изменить, чтобы получились правильные. Ключ смещения – была нарисована окружность с диаметром, отношение длины окружности к диаметру – число Пи. Соответственно нужно было взять из Википедии число Пи (3,141592….) и первый номер буквы сместить на 3, второй на 1, третий на 4, четвертый на 1, пятый на 5 ну и так далее, по знакам числа Пи. Короче, перемудрили. Нужно было, конечно, проще загадывать. Но, с другой стороны, можно же было брать подсказки…

Итог. Получилось достаточно много волнений вначале и много накладок: опоздали на старт, ибо не успевали, я даже поесть с утра не успел уже до своей базы, часть заданий распечатали на черновиках (увы моему принтеру, забраковавшему чистую бумагу, которая где-то вдруг намокла). Самый главный, как я думаю, косяк – мы не успели подготовить командам инструкции по прохождению – написать правила, цены подсказок и т.п., так что пришлось потом рассказывать им на базах подробно. Команде «Скрип колеса» (кстати, молодцы, ребята – здорово сыграли) выдали бракованный диск, пришлось заменять по ходу. Но в целом, мы надеемся, впечатление осталось всё же положительное? Или как?
Еще раз всем спасибо. И нашим агентам: Панди (Артему), Гаю (Роме), ребятам-повстанцам (Гене, Мише, Алексею), Зефу с другом (Коле и еще одному Роме) мутанту-Сане и Косте (Страннику). Итоговую таблицу выложу чуть позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:56 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

psiros писал(а):
Еще в одной команде несмелую попытку войти в воду сделала девушка. Мы всячески пытались подогреть её интерес – обещали 2 монеты вместо одной (прикиньте, романтика – купание в октябре в стиле ню) – но тщетно. Жаль.


Ага! Так тебе девушка и разденется за одну дополнительную монету!

Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Sailormoon
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 2
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Окт 17, 2011 12:03 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

psiros писал(а):

3.4. «Всё меняется» (Дачная 37а). Это было самое тяжелое задание с точки зрения думания. Логика такая: описанный способ гадания (и название задания), особенно если погуглить «Способы гадания по монетам», выводил на китайскую «Книгу перемен И-Цзин». Нужно было прочесть описание процесса (хотя бы в Википедии) и нарисовать гексаграмму, которая получалась после описанного в задании подбрасывания монеток. Далее посмотреть её название – «Да-Чу» или «Да-Ча» в разных переводах. Значит, Дачная. Подсчитать буквы «А-а-а-а…» - их 37. Значит, дом 37а.


Я почему-то решила это задание гораздо проще, а вот орлы-решки только сбивали. Ну, что номер дома 37а - это было очевидно. А вот по какой улице? Меня в тексте задания смутила фраза: "Использовать башни по-старому, но для иных целей - например, воспитывать великим". Воспитывать великим - как-то резало ухо. Забила в яндекс. Первая же ссылка называлась "ДА-ЧУ. Воспитание великим". И зачем все эти орлы-решки ваще не понятно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:04 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

За игру безусловно спасибо. Я стал тем, что нужно было принести Повстанцам. То есть овощем. ) Мозг вывернут наизнанку, сил никаких не осталось, значит игра была крута.

Но перемудрили, Петя, перемудрили, да. Поэтому она была крута и, одновременно, непонятна. ) Каким чудом мы на третье место взобрались - ума не приложу. Это с учётом того, что начали игру внезапно поменявшимся составом и до полуночи, по-сути, официально взяли только одно задание. )

На Первомайской базе даже не думали успевать что-то сделать, ибо нунафик. Времени было около 6 утра, когда мы туда приехали. Поэтому предъявили только конверт от повстанцев и черканули ручкой по дереву.
Зато все остальные базы, вроде как, успели выполнить. Подсказки брали только за монеты и только три раза: на мажора, на минус-плюс и на главную. Остальное оказалось вполне себе решабельным.

P.S. Но с главной, господа, вы неипически перестарались, это да. )))))))) Это действительно ПИ. )
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
XiaoFeng
Ветеран
Ветеран
Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.)


Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 111
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:32 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):

P.S. Но с главной, господа, вы неипически перестарались, это да. )))))))) Это действительно ПИ. )

Варианты смещения были:
- 5 - Д (диаметр)
- и 22 - Ф (ну похоже)
Хотя сейчас я наконец-то понял - на картинке была изображена некая таблетка, приняв которую, начинаешь читать ответ прямо по цифрам. Скажите, пожалуйста, у какого агента надо было просить эту таблетку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1542
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:33 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Нормальная игра. Еще бы немного по логичней и было бы вообще круто. Мне понравилось. Жаль что команда была не готова к игре и пришлось сойти.

"Честно говоря, не подумали про Набережную – хотя, Набережная уж совсем далеко от базы – аж за Волгой, и говорить про «кратчайший путь» тогда не совсем правильно."

А отсылка на Скворцова из-за Волги это логично? Только из-за этого брали подсказку. То что Скворцова подумали сразу, но не укладывалось как-то что задания должны быть рядом и тут на другую сторону ездить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Окт 17, 2011 10:21 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Результаты игры можно увидеть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Окт 17, 2011 12:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Что то мало кто отписывается-спят что ли,или боятся-не понимаю. Даже обидно за Петра-старался-старался,а даже срача нет.Равнодушие какое то.

Между тем многие команды пишут мне в личку,я кое что озвучу.анонимно разумеется.

Лучше в будущем воздерживаться давать задания в жилых домах. Ну не правильно это.ИМХО рзумеется.

С этой позиции недовольства людей на Полянской вполне понятны, кому охота чтобы в его доме лазали,хоть бы и подготовленном под снос.

Нисколько не оправдываю хозяина дома на Дачной,приехавшего и замахнувшегося с топором на игроков команды (++++++), но ведь кому приятно,что по его собственности кто то ходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.27675 секунд -