На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: SR87 Mortal Kombat
Вот и отгремели битвы за будущее Земли. Слава великим воинам, защитившим наш мир от Императора. Прошли годы, все вернулись к своей обычной жизни.
Но зря воины Императора рассчитывали на спокойную и мирную жизнь. Земляне решили не упускать такую замечательную возможность завоевать Дальний мир. И теперь уже Императору нужно придумывать, как обороняться.
Вы - передовые группы землян. Вам предстоит помочь Дальнему миру построить настоящую демократию. В ответ благодарные аборигены подарят нам свою нефть и золото.

Трейлер

Игру организуют Орги + Друзья

Старт игры: 31 марта 21:00
Окончание игры: 1 апреля 6:00
Сбор у главного корпуса КГТУ в 20:30.

Взнос: 700 рублей.
Взнос и заявку можно передавать начиная с 26 марта. Централизованный прием заявок состоится в среду, 28 марта в баре "Дорогая, буду поздно" (ул. Нижняя Дебря, д. 2/15) с 18:30 до 20:30.
В остальные дни передать заявку можно предварительно созвонившись с нами:
+7 920 640 23 34 Василий
+7 910 804 58 68 Денис
В день игры заявки не принимаются. Предварительные заявки ("запишите нас, деньги и заявка на старте") не принимаются.

Территория игры: город Кострома.

На игре понадобится:
- Команда с автомобилем.
- Интернет для работы с движком и гуглом.
- 100-150 рублей наличными.
- Коньки.
- Стандартный набор стритрайдера.

Игра на движке, на баллы.
Всего заданий 32. Из них:
- 1 вводное задание;
- 8 стандартных;
- 4 агентских;
- 19 точек;

Все задания выдаются сразу на старте на бумажках. В движке будет только 2 задания, из них первое - вводное (но со своим кодом и подсказкой), второе предназначено для ввода кодов по заданиям.
Коды вводятся во втором задании в виде бонусов, как это принято на движке SR:
бонус пробел код.
Для разных заданий предусмотрено разное количество баллов, о чём будет сообщено непосредственно в тексте заданий.
В конце игры вы должны закрыть второе задание выданным на старте кодом, иначе вам не будут зачислены баллы. Напоминаем, игра длится до 6:00, так что нужно обязательно до этого времени успеть закрыть второе задание (на случай рассинхрона вашего времени с временем движка реальный стоп будет в 1-2 минуты седьмого).
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов у нескольких команд преимущество у команды, закрывшей игру раньше.

8 стандартных заданий.
Это обычные нормально зашифрованные задания. Для них предусмотрены подсказки, которые будут доступны в движке во втором задании. Номера и стоимость подсказок для конкретного задания будут прописаны в тексте этого задания. Чтобы получить подсказку, нужно в поле ввода кодов ввести:
подсказкаНомерПодсказки (без пробела), например:
подсказка15
Будьте осторожны при вводе номера подсказки, а то можете получить подсказку не от того задания.

4 агентских задания.
Адреса локаций этих заданий будут прописаны прямым текстом. Естественно, на них вас будут ждать агенты, и вам нужно будет выполнить их требования для получения заветного кода.
Агентские задания работают по расписанию! То есть для каждого такого задания будет указан интервал времени, в течении которого нужно успеть прибыть на эту локацию. Время работы агентских локаций - 2-3 часа.
Естественно, здесь будут образовываться очереди. Компенсировать время ожидания мы не будем, но разрешаем оставить 1-2 человека, а остальной части команды продолжать выполнение других заданий. Оставлять можно только игроков, которые составляют полевой экипаж. Привлекать для выполнения агентских заданий левых людей не допускается!

19 точек.
Это очень простые задания, обычно решаемые за 1-3 минуты. Коды в основном находятся на столбах в непосредственной близости от загаданных объектов или перекрёстков. Подсказок к этим заданиям нет. Коды состоят из числа и буквы и дают каждый небольшое количество баллов. Все буквы вместе в правильном порядке дают дополнительный большой бонус.
Подбор кодов запрещается! На каждый маленький код не более 2 вариантов, на большой код не более 3 вариантов (включая верный). Мы будем внимательно следить за этим по логам движка, провинившаяся команда будет жестоко наказана.

Тема:
1.Бешеные лисы

Тема:
За трейлер спасибо! Четко.

Тема:
Скажите, а комбинации фаталити знать надо?
И придется ли вновь драться с Ромулом?

Тема:
Трейлер мегакрут!:lol: :lol: :lol:

multfilm_ejov писал(а):

И придется ли вновь драться с Ромулом?

только не это... :(

Тема:
amice_238 писал(а):
только не это...


+1 пока не готовы к новым избиениям :D

Тема:
Обязательно причем битва теперь будет СМЕРТЕЛЬНАЯ

Тема:
Джон хватит пугать народ битва вовсе не будет смертельная, она будет кроваво-смертельна!

Тема:
Запишите нас на лайт-версию.
Драться с Ромулом нет ни желания, ни смысла.

Тема:
Трейлер, равно как и тема, - супер!
Ждем феерии!

Ромул=Горо? :shock:

Тема:
Тема здоровская :) Надеюсь, не пропустим :) И +1 за видео :sr:

Тема:
Тема классная. Трейлер на 5 баллов.

Тема:
Комбат, батяня, батяня, комбат ... (с)
Вуглы по-любому будут

Тема:
Они съели Йааазя!!
сволочи.=)
п.с. йаазь в теме)

Тема:
Девушка в синем камуфляже, прелесть. Куда и когда взносы? RU.БИЛОВО играет.

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info