На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.

Тема:
Ich писал(а):

Если быть честным, то писать игры после Бетмена стало стало совсем не охота. Пишешь, стараешься, Делаешь костюмы, делаешь Агентов, придумываешь что то новое для агентов, мастеришь устройства. А получаешь только СРАЧ на тему почему мы забыли закрыть задания и нам за это не дали баллов. Именно поэтому, сразу после бетмена был взят октябрь для написания "Самой лучшей игры". Я очень рад, что эта игра не понравилась, тем кому она не понравилась. Именно такой она и задумывалась.

Люди пора меняться. После игры должно быть вау. Чем проще игра тем она лучше это не критерий. СР это прежде всего погружение в атмосферу.

Кто-то мешает мух с котлетами. Игры нужны разные как нужны так и важны. Даже от времени года форматы игры по разному заходят. Делать игру чтобы она кому-то не понравилась, потому что я могу и я такой обиженный. Как ребенок.
Игры должны быть для всех, недовольные найдутся всегда, не стоит забыть что в играх почти каждый раз хотя бы 1 новая команда, а количество команд все равно не растет на каждой следующей игре, почему ? Потому что очень часто ориентируемся на старичков.
Лис писал(а):
Если я понял правильно вам стало неприятно что хорошие игры в которые вы вкладываете и душу и деньги , публикум засирает, не оценивает позиьтвно, и вы решили написать игру- пародию?

Дим, все проще, задетое э....

Ед в чем я соглашусь, где-то уже это писали, что многие ОБЛЕНИЛИСЬ. На домашку, костюмы...

Тема:
Не совсем так. Желание сделать подобную игру было и до бетмена.

Ибо сейчас:
Простая игра. Оценка хорошая.
Сложная игра. Оценка плохая.

Ту критику по играм что писали ранее было ощущение, что ее просто ни кто не слышит. Хотелось чтоб услышали.
И хотелось слышать конструктивную критику от других.
Хочется чтоб оценивали игры. А не ставили балл за то, как команда относится к авторам. Сравни оценки за игру. Они вообще не показывают какая была игра. Тот же Морталкомбат набрал меньше чем многие игры в последних сезонах а был значительно круче.

А так команды вдоволь покритиковали 130 игру. А за одно и покритиковали сами себе.

Тема:
Может быть, команды оценивают не игру и не авторов, а свою субъективную интерпретацию игры, иначе говоря- свое эмоциональное состояние после игры, так сказать, баланс позитива и негатива.

Позитив: нам игра зашла, мы нашли кошелек,мы обогнали команду Злые хомяки, я познакомился с принцессой ( принцем). мы по кормили кота, мы весело пообщались с агентами

Негатив: у меня менструация, жена отняла зарплату, меня принимают на службе, ненавижу команду организаторов, большие переезды, мы про кололи колесо, мы не смогли решить ребус

Как то так

Тема:
Ты чуть не прав,
Цитата:
Простая игра. Оценка хорошая.
Сложная игра. Оценка плохая.

у игры не 2 параметра. Их больше. Надо балансировать между собой.
А делать игры чтобы их покритиковали, вместо поиска баланса... Напоминает "женскую логику" (тот стереотип)

Тема:
Что-то мне эта тема про бесплатную игру для того чтобы ее покритиковали навеяла:

Цитата:
Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
- Съем, - отвечает тот.
Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
- Съем.
Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
- Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.

Тема:

Тема:
О! Какой-то камбэк лет на 5 назад.
Тогда тоже несколько команд хотело от игры шоу (не важно с каким наполнением), несколько команд хотело от игры просто "за*баться". И все друг с другом срались и тянули одеяло на себя.
При этом в выигрыше оставались те, кто в этом всё не участвовал, а просто играл в разноформатные игры.

Имхо тут мы имеем 100%-ное совпадение. Одна группа команд хочет, чтобы после игры было ВАУ, другая просто красивых заданий, интересных мест и адреналина. И никогда их видения игры на 100% не пересекутся.

Ich писал(а):
А не ставили балл за то, как команда относится к авторам. Сравни оценки за игру. Они вообще не показывают какая была игра. Тот же Морталкомбат набрал меньше чем многие игры в последних сезонах а был значительно круче.
МК не понравился. Равно как и Денди. Да и Дискавери на "троечку". И это чисто субъективное мнение, наложенное на тысячи других обстоятельств.
Лис прав:
Лис писал(а):
команды оценивают не игру и не авторов, а свою субъективную интерпретацию игры, иначе говоря- свое эмоциональное состояние после игры, так сказать, баланс позитива и негатива.


У нас с вами выход один - не кидаться в крайности после каждой игры. Справитесь ли? Посмотрим.

Тема:
Было бы очень интересно сделать выборку хотя бы по заданиям, кому какие понравились. какие задания больше нравятся "старичкам", какие "новичкам".
может голосование какое устроить? типа лучшее задание и лучшая игра? не для распределения мест или наград, а для "обратного отзыва", что бы попытаться проанализировать, что же все-таки хотят игроки от проекта.
уже не раз на форуме проскальзывает мысль, что
Цитата:

Простая игра. Оценка хорошая.
Сложная игра. Оценка плохая.

КМК, сецчас цели
Цитата:
просто "за*баться"

нет не у кого.
и задания со сложными матрицами и пр. не вызывают позитивных эмоций.
мне лично больше нравятся задания эффектные, красивые, интересные.

Тема:
Мы старички, наш стаж с 50 игры

Если кому то интересно, лично мне нравятся игры гле есть динамика.
Что-что типа больших точек. Игры типа Психушки нравятся в том случае, если их автор Клоны.
Игры от Снайпера слишком сложны. Игры, где присутствуют агентские задания типа обмажьтесь-ка вареньем зайдите в Дудки и скажите что вы за Эрдогана. , нравятся меньше .

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Проностью согласен с Воронами, что сложные матрицы не очень нравятся на играх;(

Тема:
kings писал(а):
КМК, сецчас цели
Цитата:
просто "за*баться"

нет не у кого.
и задания со сложными матрицами и пр. не вызывают позитивных эмоций.
мне лично больше нравятся задания эффектные, красивые, интересные.
Имел в виду не мозгами, а телом. Полазать, поискать, побегать, попрыгать...
Сложение матриц - однозначно в топку.

Тема:
К слову сказать, голосования типа "лучшая игра сезона", "лучшее задание сезона", "взрыв мозга" и т.д. уже было раньше)
Сложно объективно сравнить игру, которая была вчера и ту, которая была 3 месяца назад, например, потому что основные эмоции идут от последней.

Разные игроки ценят разные задания) Вне зависимости от опыта)
Я люблю полазать, Вова любит подумать, Саша любит поездить, и все мы не особо любим "фломастеры", которые так милы кому-то другому :D

Тема:
А что подразумевается под словом "фломастеры"?

Тема:
kings писал(а):
А что подразумевается под словом "фломастеры"?

собраться до игры снять видео, сделать костюмы и тд и тп

Тема:
Не обязательно до игры.
Это обобщенное название творческих заданий. Например, нарисовать что-то фломастерами. Собственно, отсюда название.

Тема:
http://www.the-village.ru/village/city/city/228835-diggeri
Серьёзно приняли такой закон?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.

Страница 16 из 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info