Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

Какого рода задания вы бы хотели видеть на райдинге?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Странник
Боец
Боец
Команда: Пчелятина


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 30
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 3:57 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Henry писал(а):
+1 Ежов хорошо расписал

Я тоже подпишусь под этим (:
так что +2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Ich
Координатор
Координатор
Команда: Попингуй


Возраст: 28
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 382
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 5:12 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Henry писал(а):
+1 Ежов хорошо расписал

+3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2866
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 6:37 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

С товарищем обсуждали такую концепцию игры,как по вашему,интересна такая или нет.

Игра линейная ,скорее всего загородной с общим пробегом километров 100.что то типа как на игре от Белой Вороны.

Команда приезжает на локацию,находит так грибовидную загадку,из которой получается адрес следующей локации,ну и так далее последовательно.

Если команда тупит то она должна ехать за подсказкой на под сказочную базу по типу Психушки часть1 если просто с потерей времени,по типу игры от Партизан и Укропа ,где подсказки были за деньги,или же выдавать подсказки в обмен на какое то простенькое агентское задание.

Вопрос.

Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Xel
Боец
Боец
Команда: Клоны


Возраст: 31
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 30
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:03 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?

если заправок нет то 400-500км
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2866
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:08 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Все ли будут рады пробегу в 500 км?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
ostin
Боец
Боец
Команда: popingui


Возраст: 27
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 49
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 9:21 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Xel писал(а):
Лис писал(а):
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?

если заправок нет то 400-500км

Давайте ограничимся 300км Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1769
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Чт Авг 28, 2014 10:24 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
Команда приезжает на локацию,находит так грибовидную загадку,из которой получается адрес следующей локации,ну и так далее последовательно.
И никак не отследить, решила команда А хоть одну загадку или же тупо провисела у команды Б всю игру на хвосте?
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2866
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 8:34 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Так в точках же это никого не беспокоит особо.

Можно просто вменить командам самим отрываться от хвоста,не?

Вариант два-раз дельный старт,допустим с интервалом х минут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1769
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:13 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

В точках есть лог ввода кодов. Здесь же никто ничего никуда не вводит. Да и нечего вводить, как я понимаю.

Раздельный старт с каким интервалом? Час? Ведь интервал должен быть такой, чтобы гарантированно вторая команда не догнала первую, пока та на очередной локе разгадывает следующие грибы.
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2866
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:20 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Сделать стартовое задание длинным и грибным,чтобы развести команды.

А в обычном Райдинга что мешает сесть кому то на хвост и так же приехать на локацию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1769
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:47 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ты не понимаешь! В твоём изначальном концепте даже из уютненькой машинки вылезать не надо - за тебя всё сделают соперники.

А в прошлых играх надо было всё таки получить код и вбить его, "отметившись" тем самым на локации.
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2866
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 10:07 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Почему это не надо вылезать? Также поискать короч очку с денежкой или же тупо код-чит код записать,или ввести.

Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2253
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 11:06 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести

Сколько уже раз пытались, никогда ни у кого нормально не получалось.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2866
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 12:34 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Значит такая схема-полной линейки-не очень хорошее решение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
MoRoG
Активист
Активист
Команда: Партизаны


Возраст: 28
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 341
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пт Авг 29, 2014 2:05 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):
Сколько уже раз пытались, никогда ни у кого нормально не получалось.

На Обители зла бункером на юбилейной 28 нормально, вроде, разкидались команды. там еще вход просто узкий был... А на Мафии даже тремя агентками не получилось разнести. Тут не угадаешь
_________________
Не только победа нужна в гонках. Ну, выиграл бы я с диким отрывом. А… Тоска смертная! А я устроил болельщикам зрелище! ©
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Треп Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info

Board Security

Блокировано атак 2878
RUS 44 (c) 2007 - 2018 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.21126 секунд -