Сообщения: 30 Команда:
Пчелятина
Чт Авг 28, 2014 3:57 pm
Тема:
Henry писал(а):
+1 Ежов хорошо расписал
Я тоже подпишусь под этим (:
так что +2
Сообщения: 2881 Команда:
Бешеные Лисы
Чт Авг 28, 2014 6:37 pm
Тема:
С товарищем обсуждали такую концепцию игры,как по вашему,интересна такая или нет.
Игра линейная ,скорее всего загородной с общим пробегом километров 100.что то типа как на игре от Белой Вороны.
Команда приезжает на локацию,находит так грибовидную загадку,из которой получается адрес следующей локации,ну и так далее последовательно.
Если команда тупит то она должна ехать за подсказкой на под сказочную базу по типу Психушки часть1 если просто с потерей времени,по типу игры от Партизан и Укропа ,где подсказки были за деньги,или же выдавать подсказки в обмен на какое то простенькое агентское задание.
Вопрос.
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?
Сообщения: 32 Команда:
Клоны
Чт Авг 28, 2014 8:03 pm
Тема:
Лис писал(а):
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?
если заправок нет то 400-500км
Сообщения: 2881 Команда:
Бешеные Лисы
Чт Авг 28, 2014 8:08 pm
Тема:
Все ли будут рады пробегу в 500 км?)
Сообщения: 49 Команда:
popingui
Чт Авг 28, 2014 9:21 pm
Тема:
Xel писал(а):
Лис писал(а):
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?
если заправок нет то 400-500км
Давайте ограничимся 300км ;-)
Сообщения: 1807 Команда:
proSR`алли
Чт Авг 28, 2014 10:24 pm
Тема:
Лис писал(а):
Команда приезжает на локацию,находит так грибовидную загадку,из которой получается адрес следующей локации,ну и так далее последовательно.
И никак не отследить, решила команда А хоть одну загадку или же тупо провисела у команды Б всю игру на хвосте?
Сообщения: 2881 Команда:
Бешеные Лисы
Пт Авг 29, 2014 8:34 am
Тема:
Так в точках же это никого не беспокоит особо.
Можно просто вменить командам самим отрываться от хвоста,не?
Вариант два-раз дельный старт,допустим с интервалом х минут
Сообщения: 1807 Команда:
proSR`алли
Пт Авг 29, 2014 9:13 am
Тема:
В точках есть лог ввода кодов. Здесь же никто ничего никуда не вводит. Да и нечего вводить, как я понимаю.
Раздельный старт с каким интервалом? Час? Ведь интервал должен быть такой, чтобы гарантированно вторая команда не догнала первую, пока та на очередной локе разгадывает следующие грибы.
Сообщения: 2881 Команда:
Бешеные Лисы
Пт Авг 29, 2014 9:20 am
Тема:
Сделать стартовое задание длинным и грибным,чтобы развести команды.
А в обычном Райдинга что мешает сесть кому то на хвост и так же приехать на локацию?
Сообщения: 1807 Команда:
proSR`алли
Пт Авг 29, 2014 9:47 am
Тема:
Ты не понимаешь! В твоём изначальном концепте даже из уютненькой машинки вылезать не надо - за тебя всё сделают соперники.
А в прошлых играх надо было всё таки получить код и вбить его, "отметившись" тем самым на локации.
Сообщения: 2881 Команда:
Бешеные Лисы
Пт Авг 29, 2014 10:07 am
Тема:
Почему это не надо вылезать? Также поискать короч очку с денежкой или же тупо код-чит код записать,или ввести.
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести
Сообщения: 2291 Команда:
Орги
Пт Авг 29, 2014 11:06 am
Тема:
Лис писал(а):
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести
Сколько уже раз пытались, никогда ни у кого нормально не получалось.
Сообщения: 2881 Команда:
Бешеные Лисы
Пт Авг 29, 2014 12:34 pm
Тема:
Значит такая схема-полной линейки-не очень хорошее решение
Сообщения: 362 Команда:
Партизаны
Пт Авг 29, 2014 2:05 pm
Тема:
Spectre писал(а):
Сколько уже раз пытались, никогда ни у кого нормально не получалось.
На Обители зла бункером на юбилейной 28 нормально, вроде, разкидались команды. там еще вход просто узкий был... А на Мафии даже тремя агентками не получилось разнести. Тут не угадаешь