На страницу Пред.  1, 2, 3

Тема:
От паровозов легко защититься введя чит код,из которого будет понятно отгадали логику команды или нет,например если в загадке шифр Цезаря то они должны будут преобразовать какое то исходное слово в него,и сдать или ввести в движок,что то вроде проверок ноги сектора.

Также анаграмма и все в этом роде

Тема:
Лис писал(а):
Почему это не надо вылезать? Также поискать короч очку с денежкой или же тупо код-чит код записать,или ввести.
Вооот, Дмитрий. Теперь ты уже говоришь о неких закладках и кодах, которых не было в изначальном концепте. Это уже близко к нормальной игре.

Лис писал(а):
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести
Насчёт "развода" я с Ромой соглашусь. На моей памяти позитивных примеров развода большим первым заданием гораздо больше, чем негативных. Достаточно успешно разделили на "Достучаться до небес", на "Бойцовском клубе", например.
Так что тут я больше на вашей стороне. Хотя да, дело случая это всё.

Тема:
Не пред усмотришь всего. Команды могут затупить на очевидном для авторов задании,причем жестоко,часа так на четыре,а сложное вмиг раскусить

Тема:
Лис писал(а):
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести

Так-то это не Рома говорит, а Рома обобщает опыт ранее реализовывавшийся.
Было, и не всегда уж так и плохо, как Вася говорит.
И тоже почему-то "Достучаться до небес" как показатель успешного "развода" всплывает :)
Лис писал(а):
Команды могут затупить на очевидном для авторов задании,причем жестоко,часа так на четыре,а сложное вмиг раскусить

Дим, речь не о сложности-простоте, а именно об объемности задания.
Разбросанность на местности частей кода, большая площадь зачистки и так далее...

Тема:
Как вы относитесь к идее чек кодов? ( проверочных но не вводимых, естественных кодах )

Представляется , что это уменьшит поток звонков от команд с вопросами типа Становщиково на какой стороне? КУЗ это кузнецово или кузьмищи? И так далее, дуали всегда возможны а координатами задавать уже надоело

Можно сделать так например

Загадка ( локация )

Улица ВМУЖЕ , металлоконструкция в виде составные частей автомобиля

Чек код : обернитесь, сзади здание с фреской в северной части здания

( задание реальное )

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Вариант 2

Чек код Третья буква в наименовании завода из готовите ля данной детали - буква Р

Тема:
ИМХО это решается нормальной читаемой меткой.
Если метки нет, значит ты не на месте.

А такие чек-коды могут сбивать с мысли

Тема:
Нужен тестер виртуальных заданий

Тема:
Дима, ты бы обозначил, на какое время.
В том смысле, что если ты планируешь, к примеру, игру в январе, то согласится кто-то, кто не сможет играть. И то же самое про другие периоды.

Тема:
От нечего делать набросал , по своей интерпретации некие негласные правила игры. Может, кому любопытно будет.

1. Если на локациях есть агенты, команда должна выполнять все их распоряжения. Количество времени общения с командой определяют сами агенты, время ожидания не компенсируется, если об этом не говорят особо.
2. Командам следует ставить машины так, чтоб не Затруднять выезд других команд.
3. Организаторам всегда приятно видеть все команды на награждении, но присутствовать там команда не обязана.
4. Крайне желательно, чтоы все команды, а в идеале, и все игроки оставляли отзывы на форуме, пусть и в критической форме. Авторам это важнее, чем обсуждения в личках.
5. Команды должны предупреждают друг друга об опасных местах и форс мажорах на локациях
6. Соблюдения правил ПДД - зона личной ответственности команд, строго соблюдения правил невозможно про контролировать, но команды должны стараться не нарушать Правила. Игра с нарушением правил не наказываемая, но общественно порицается.
7. Команды должны дружелюбно относиться к местным жителям, а если на локации появляется охрана, то относиться к этому с пониманием, так как они на работе.
8. Если команда смогла развести организаторов на подсказку, то это не вина команды. Однако команда должна понимать, что это тупиковый путь эволюции и не несет личностного роста.
9. Крайне рекомендуется и требуется ничего не видоизменить на локациях. Если кто то видоизменил ее до вас, то будет хорошим поступком поправить ее.
10. Команде рекомендуется иметь расширенный набор выживания, а именно запас еды, сменные носки, запасные аккумуляторы, фонарики , гаджеты, зарядное устройства. Крайне желательно иметь средства спасения автомобиля: трос,огнетушитель, исправный домкрат и запаску, обязательно компрессор, зимой лопату, мешочек с песком , второго трезвого водителя.

Тема:
Я слегка бы дополнил пункты 5, 7 и 9 тем, что в случае неких форс-мажоров, охраны, видоизменения локации надо поставить в известность авторов игры, чтоб они принимали решение и имели в виду эти факты.

Тема:
Лис писал(а):
мешочек с песком

? :confused:
Возрастной игрок подойдет?

Тема:
Ну, часть пунктов и так описана в правилах.

Тема:
6 пункт не возможно отследить и наказать команду.

Сама грешила, дурочка, с годами умнеем, понимаем.

Но чувствую себя пай девочкой после серии игр в "Ночном дозоре", по МКАДу 180 км/ч, в повороте на съезде с МКАДа 140км/ч и все это на Киа сид. И так гоняют все команды. Мы это не оценили, но позже привыкли.

Я думала поседею на 1 игре, какое там разгадывать задания, там надо пытаться удержаться на сидении ;-)

Не играйте в Дозор, ⛔SR🤘 Лучше!

На страницу Пред.  1, 2, 3

Страница 3 из 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info