На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.

Тема: SR 128: Batman - Arkham City
Да начнется обсуждение!
У меня все основное позже, ибо надо поспать))
Вопрос к Жене, странно делать игру с оценкой костюмов и не объявить победителей) Хотя бы тут открой тайну лучших костюмов)
а так авторам спасибо, супергеройское нашествие на Кострому состоялось :)

Тема:
Цитата:
Вопрос к Жене, странно делать игру с оценкой костюмов и не объявить победителей) Хотя бы тут открой тайну лучших костюмов)

Ну, я бы не сказал, что есть победители, т.к. оценка больше технический характер носила. Или отдельно результаты запилю, или в статистике видно будет, когда выложим. Но народ порадовал, загнались, молодцы :)

Тема:
Костюмы были очень крутые! Огромное спасибо командам, которые проявили энтузиазм и творческий подход при подготовке к игре. Было действительно приятно находиться на локации, особенно в "час пик", когда тебя окружали десятки супергероев)))

Тема:
Плюсы

1.новый оригинальный движок
2. Достаточно компактная игра без особо больших переездов
3. Разумный хронометраж
4. Каноэ
5. Спички
6. Тролль задание с ЦВК
7. Тролль задание со льдом
8. Тролль задание с лампочкой
9. Задание с памятником
10. Угле фрукт и вооьще все эти могилы овощей

Минусы

1. Движок у нас встал часа на полтора
2. Не очень понравилось точки ради подсказок
3. Не нашли код у Нивы на Кинешемском шоссе
4. Не понял почему бонусные коды надо вводить именно находясь в точке ввода и не где придется, как остальные, ну или я чего то не понял в логистике ввода
5. Задание с дымовой шашкой
6. Не было конкурса костюмов которого многие ждали
7. Бонусные коды например у коллажа смыло
8. Азбука морзе товарищи была вне обозначенного треугольника
9. Невозможность знать заранее где был Ядовитый плющ ( или я не понял сценарий толком )
10. Долговато. Часов в пять отчаянно хотелось спать

Спасибо авторам за игру, командам за соперничество, агентам за позитив, нам приятно что Плющу и иже с ней понравился наш ботанический гибрид - Ебун трава.



Еще нашел в сети для шести упругих спичек


У которых толщина существенно меньше длины и упругие

Тема:
а то, что они тут разной длинны это не считается?

Тема:
Ну свесится хвостик. На результат не влияет

Тема:
Произвёл вскрытие лазерной дым машины. Кто то сжок что то больше чем дым шашку. Оплавился забор дыма и дым стал забираться хуже. Также из за перегрева вышел из строя один лазер (ближний к входу воздуха). Зеркала проверил зеркала приемлимо чистые. Много мусора накидано на саму установку. Хорошо что стекло выдержало.

Тема:
Про картинку Лиса со спичками. Имхо неправильно. По центру три спички лежат друг на друге. Выходит,что нижняя и верхняя не соприкасаются - между ними ещё средняя. Ну нам подобное не зашли.

Тема:
Правильное решение. Две стрелки друг на друге направленные в противоположные стороны.

Тема:
Egoist писал(а):
Про картинку Лиса со спичками. Имхо неправильно. По центру три спички лежат друг на друге. Выходит,что нижняя и верхняя не соприкасаются - между ними ещё средняя. Ну нам подобное не зашли.

Реальные спички гнутся

Тема:
Ich писал(а):
Правильное решение. Две стрелки друг на друге направленные в противоположные стороны.

Вариант Ich-а не верен =) Кто-то такое собирал - не зачли.

Ответ из "книжки" был такой

Я засчитывал и другие варианты (которые, я уверен, не верны с математической точки зрения, но я не мог доказать этого просовыванием ладони между "спичками")

Кому интересно, могут ещё подумать над 6ю спичками с касанием 4х других

PS: если бы "спички" были бы длиннее, можно было бы и 7 штук собрать :lol:

Тема:
В целом идея движка такого да и тема игры классные!
нам понравилась реализация, ничего не тупило, не глючило и красивенько))
Однако игра не пошла с самого начала, по этому общее впечатление прямо скажем не очень...
Заявку подали поздно, предмиссию получили только в пятницу, поехали после работы проходить, но мусорки в центре и столбы у Волги нам не дались (нашли один столб на котором еле еле смогли разобрать написанное). Насколько я поняла надписи были аля "черным по черному".
Костюмы сразу решили не делать, но за пару часов до игры всем приспичило искать себе реквизит, и мы слепили супергероев из 90х.
В начале игра вообще не пошла. на агентской у мега мира мы очень долго наряжались пришли и выяснили, что костюмы там никому не нужны. потрачено зря 20 минут.
Поехали к вагону, не там остановились шли пешком долго, отгадали задание, стали вводить в движок-задание сняли. потрачено зря еще 30 минут.
Поехали в черноречье поняли, что за улицы и река кружили там по этому квадрату минут 40 наверно- ничего не нашли (а всего-то надо слушать игроков в своей команде и задание взято).
Далее мы поехали на ветку не помню кого, в общем в парк Победы. К тому времени я уже устала от такого тупого теряния времени и осталась в машине. ребят не было минут 40, они так ничего и не нашли! если загаданное было вне области, то это большой косяк(уж простите меня).
Времени было больше 12 а мы не взяли ни одного задания. Позитив так и пер)))
Приехали на агентскую, хорошо, что мы так вымотались-не стали надевать костюмы, а то бы опять потратили дофига времени. Надо было указать на каких локациях они требуются.
ну дальше пошло все шустрее, агентские крутые, агенты тоже.
последняя часть игры зашла совсем хорошо, мы за час выполнили больше,чем за всю игру.
Подсказка "это памятник, напишите фамилию"-просто выбесила, потому что это "это ребус". решили тупо подбором известных личнотей. что-либо разглядеть на нем было невозможно.
Еще в задании с последовательностями в 3м столбике вроде как ошибка. тоже решили подбором.
В задании с 50 бонусами не дошли до закрывающего кода, в задании про него не было ничего написано, уехали за тридеветь земель, потом возвращались обратно, опять теряли время.
жалко, что не успели пройти все задания, интерено, что там было.
Вообще задания понравились. решались, но надо было подумать, все как надо в общем))

Спасибо за игру! :D

Тема:
Задание формально вне треугольника ( треугольник почти по тропинкам построен), однако из одной из его вершин задание прекрасно видно
Действительно, ниоткуда не следует, что код именно внутри треугольника. Треугольником обозначена область исследования, имхо.

Тема:
Спасибо всем за игру!

Костюмы игроков были офигенные!!

Отдельная благодарность командам Клоны, Хрюндели, А.В.А.М и Зайцы-мазайцы (поправьте меня, если кого забыл) за указание косяков в заданиях и движке, мы старались их оперативно исправлять :)

И небольшое "А-я-яй" следущим командам за превышение скорости (по мнению движка) (организаторы надеяться, что это плохо ловил GPS :) )
64.28 = 1020.13m/0.015869h — [shtopor]
78.16 = 570.057m/0.007293h — [abam]
95.22 = 414.661m/0.004354h — [manumba]
121.95 = 2776.73m/0.022768h — [pepsi]



Как и в прошлый раз исходники движка тут: https://github.com/ostinru/srengine

Тема:
Забавно есть две команды которые взяли штрафной бонус (-50 баллов. Половина задания). Если сказано второй этаж не играет, не лезь. На заданиях где был ограничен круг поиска. Например прописано что на второй этаж нельзя. На втором этаже были бонусные слова, которые забиты в движок с отрицательными баллами.

На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.

Страница 1 из 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info