На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: SR 131: Crime.net
Когда игра закончилась:

Результаты:
01 - Клоны - 1000
02 - Поколение PEPSI - 955
03 - Хрюндели - 950 (Финиш 02.17)
04 - Партизаны - 950 (Финиш 02.44)
05 - Штопор - 900
06 - Орги - 890
07 - Полный Баг - 880 (Финиш 03.50)
08 - Бешеные Лисы - 880 (Финиш 03.55)
09 - Членский взнос - 835
10 - Алюминиевый Палтус - 815
11 - proSR'алли - 800
12 - Банда - 790
13 - Укроп - 775
14 - Джен Псаки - 740
15 - Под напряжением - 730
16 - Слабоумие и отвага - 700
17 - Беги за мной - 545
18 - Ну и что - 305

Видео с домашки : https://goo.gl/fevN5V
Спасибо командам за игру! Отдельно тем кто сделал видео!
Огромное спасибо SmiT и Алексею за помощь! Вы просто супер!
Всех с днем рождения SR и с открытием сезона!
После точек просил отписаться участников в форме (пиши/не пиши ещё) если не сложно напишите:)
либо как Лис оценку от команды)



Последний раз редактировалось: Snuffy (Вс Ноя 29, 2015 5:41 am), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Рад был всех видеть, спасибо за игру авторам и соперникам

Плюсы игры

1. Компактность, легкость для водителя
2. Отсутствие очередей
3. Нормальная логика средней сложности
4. Дружелюбное отношение к игрокам
5. Приятные презенты перед стартом
6. Не сильно запрятаны файлы с кодами плюс дублирование гиперссылка ми
7. Забавные флеш моб с шоколадками , которые потом раздали призами. Норм.

Минусы игры

1. Неоправданно большой взнос при игре без движка
2. Задание с дубль гис с планшета трудно берущееся а с телефона небе ручка имхо
3. Неравно ценность подсказок. Несбалансированность. Не должна быть мощная подсказка ценою в 40 процентов задания, наверное, за подсказку следовало снимать больше баллов,15
4. Не понравилась реализация маркерах кодов. Давать 25 баллов за тупо написанные коды и 10 за подсказку к решению основного кода нонсенс. Мы вооьще первое задание взли среднее справедливо думая что поиски кодов маркером трудоемки как в играх от Вовы или Клонов, ан нет. Надо было делать так чтобы поиск маркерный кодов занимал бы существенно времени
5. Опечатки в заданиях . Там, где гиперссылка закодирована, орфографические ошибки .
6. Много заданий в жилых зонах. Это всегда чревато паническими аборигенами, лучше все таки загадывать в малолюдных местах. Тоже самое Кате много раз писал в коммент ах
7. А хрен знает.

Однако по общему ощущению преобладал позитив, нап понравилось общее восприятие игры. Динамично.
У нас не брали оценку за игру, запишите 7 из 8

Тема:
Игра зашла. Получилась достаточно-таки несложная и очень динамичная игра, в стиле первых : без обязательных постоянных трудноваримых решений заданий по пол часа, но пару 30 минутных сложностей типа Кредо (мы долго его гадали). Но на драйве от предыдущего выполнения спать на таких разгадываниях не хотелось. Кроме того, давно так рано не заканчивали :) (для организма это плюс) Приложение: то что сделали-ништяк, но как оно работало это отдельная песня (на разных устройствах разный отклик на клавиши),еле осилили. Про маркерные коды -да,обидно было с первого задания их привезти взяв "по ходу",а их не сдать т.к. взяли среднюю сложность. Кст. мы в черноречье вроде нашли вход внутрь, можно было внутри разместить.
Прекрасный нарко-алфавит неплохо поднял настроение.
Красивая постановка кода в Заре востока.
Отличнейший!!! небоян за Золотым драконом.
Нам очень понравилось!

Тема: Re: SR 131: Crime.net
Pixtachok[Snuff] писал(а):
После точек просил отписаться участников в форме (пиши/не пиши ещё) если не сложно напишите:)

Обязательно пиши. Те задания, что я видел, норм. :)

НО
Pixtachok[Snuff] писал(а):
После точек ....
:sr: не точки.

Сложности ни какой.

Не то чтобы камень в огород авторов но все же:
multfilm_ejov писал(а):
Вам бы только поменьше авторозависимости - было бы вообще отлично.

:lol:

К заданию о Клаве:

multfilm_ejov писал(а):
Матрицы-шматрицы, электрики и прочие неоднозначные преобразования должны быть бонусом.
Среди нас играют и гуманитарии.
:)

Итого. Пиши еще. Получается не плохо. Но получаются не плохие точки. А за такие деньги хотелось бы видеть ВАУ. Но ни как не точки.

Тема:
Ich писал(а):
Не то чтобы камень в огород авторов но все же

Одна игра и три - несколько разная выборка.

При чем тут точки вообще не понял.

Тема:
d-bog писал(а):
Одна игра и три - несколько разная выборка.

У тебя плохо с математикой. Выборка шесть была.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Лис писал(а):
4. Не понравилась реализация маркерах кодов.

Большой плюс к этому замечанию. Были бы маркерные коды на самом деле маркерными - было бы интереснее. И адекватно сложнее. А так - берешь все не задумываясь.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Pixtachok[Snuff] писал(а):
Видео с домашки : https://goo.gl/fevN5V

Посмотрел. Поколение Пепси -

Тема:
Ich писал(а):
Не то чтобы камень в огород авторов но все же:
multfilm_ejov писал(а):
Вам бы только поменьше авторозависимости - было бы вообще отлично.
:D

К заданию о Клаве:
multfilm_ejov писал(а):
Матрицы-шматрицы, электрики и прочие неоднозначные преобразования должны быть бонусом.
Среди нас играют и гуманитарии.
:)

Идеальный пример выдёргивания цитат из контекста. И смысл исказил, и типа не дурак.
Ошибочно только это.
Только сам в дураках и остался:

1.
У Клонов много игр с топовыми результатами от различных авторов.
В моей фразе месяц назад конкретная авторозависимость была видна.

2.
Клава - не складывание матриц. Клава - банальный подсчёт до 5.
Хотя тут отчасти соглашусь - на вкус и цвет. Субъективно это.

Тема:
multfilm_ejov
Вот вроде умный человек. Я то думал что тебя лишь подтолкнуть к правильному ответу надо и ты сам о все догадаешься. Если человек играет с кем то, общается, водку пьет, то задания этого кого то решаются всегда проще.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

d-bog писал(а):
Ich писал(а):
Не то чтобы камень в огород авторов но все же

Одна игра и три - несколько разная выборка.

При чем тут точки вообще не понял.


Уровень игры точки. Хорошо написанные, дорогие, точки.

Тема:
Расскажите полный алгоритм решения загадки с лицом
У нас так: собрали какую то голову потом чего то нажали получился нужный портрет

Тема:
Ich писал(а):
Уровень игры точки. Хорошо написанные, дорогие, точки.

Можно подробнее про уровень игры точки? Почему 130 игра ими не была, а 131 стала?

Тема:
Фотографиями с игры можно поделиться в группе в вконтакте.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 44 секунды:

d-bog
Ответил в трепе. Так как уже выходит за рамки обсуждения конкретно этой игры.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

Предварительная статистика сезона: https://goo.gl/07nUSZ

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Совсем забыл спросить. Вне зачета играл кто?

Тема:
Да хорошая игра, что вы. Тем более автор один. Точно не точки, было где подумать и полазать. Мне эта игра как раз напомнила самые первые игры.
И спать можно рано пойти.

Тема:
Spectre
Ни кто не говорил что она плоха. Но если собрать команду "Единомышленников". И написать более масштабную игру, соответствующую ценнику. Получилось бы еще лучше. По мне лучше почти без призов, но чтоб было видно что все ушло в игру.

Тема:
Отпишусь как организатор, то что хотел и что получилось.
Изначально игра должна была быть в октябре, но меня подрезали поставив туда какое-то ...
Так же была мысль проверить теорию, что несложные динамичные игры хорошо заходят.
Так же была мысль сделать игру которая похожа на райдинг старого образца, для меня первой такой игрой была коробка с карандашами, я конечно могу чуть ошибаться (в старых образцах) но судя по комментариям оргов им что-то вспомнилось.
Про маркерные коды, да надо было поставить поменьше спрятать получше, и вообще их должно было по 5 быть на локации.=) К сведению принял. Но вот что вы заискались на холоде я не хотел:)
На тему "единомышленников", жаль что это конечно надо пояснять, мне хотелось сделать свой проект, посмотреть как оно получиться именно у меня, без корректировок со стороны команды. Насколько у меня хватит сил. Как показал практика помощь потребовалась, да я забыл в первом посте Мульт, Менестрель благодарю за тест и корректировку. Ваши магнитики у меня)
Шутки про авторозависимость не от той команды. И да, Ich, огромное фу что вас не было на самой игре.
На тему дорогих точек, долго сомневался со взносом и поставил стандартный, ибо команды ОЧЕНЬ ПЛОХО заявляются, а я не бухгалтер и точь в точь не сумею. И точек, на игре было новички и у них решались задания( КАРЛ!!! РЕШАЛИСЬ) это было офигено видеть их лица когда ты говоришь "ну все правильно, сотка вам". Не все игры писать для динозавров. Надеюсь подогрел их интерес к проекту.

Про фоторобот
Лис, идея взята из игры "братья пилоты дело о серийном маньяке", погугли прохождение там есть алгоритм, правда у нас вариантов было меньше и он как-то проще получался. Но народ посмеялся, отдельно стоит отметить Штопор и брэдли купера)

Тема:
А как решался бонус с часами на Магистральной?

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info