На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Тема:
Лис писал(а):
А как решался бонус с часами на Магистральной?

каждый кому она звонила это буква. Дальше расставляешь стрелки на циферблате по времени звонков.
получается КТУЛХУ

Тема:
Pixtachok[Snuff] писал(а):

Надеюсь подогрел их интерес к проекту.


Интерес подогрел 100%! Как член команды, которая заявилась, но по определенным обстоятельствам не смогла участвовать в игре, говорю это, просто прочитав начальный "Разбор полетов" SR131 и сравнив его с "Разбором полетов" SR130, в которой участвовал в первый для себя раз.


И да, извиняемся перед оргом за наше отсутствие без предупреждения.

Тема:
Лис писал(а):
А как решался бонус с часами на Магистральной?

Надо было попарно на циферблат зарисовать положение стрелок часов и минут. И получались буквы

Тема:
STARUXA_44rus писал(а):

И да, извиняемся перед оргом за наше отсутствие без предупреждения.

да ничего, надеюсь у вас все хорошо.
В будни выложу игру в энциклопедию, сможете ознакомится, если захотите)

добавлю, к орг отчету:
хотелось сделать с точки зрения постановки сделать хорошо.
Когда Вася сказал что идеально в этом плане, я был очень рад.

алфавит взят отсюда:
http://xenomorph.ru/lol/9148-alfavit.html
с букв Е, И, М, Э , Ц проиграл)

Тема:
Спасибо за игру! Как говорится - зашла! На мой взгляд идеальный вариант для того, чтобы начать играть в :sr: , или поиграть после большого перерыва (это был мой случай): лайтовая по заданиям и короткая (можно не вычеркивать из жизни воскресенье). Из минусов я бы отметил только недокрученность идеи со "сложностью".
А так пиши(те) еще )

p.s. спасибо команде и Whiskey за ночь )))

Тема:
Игра понравилась. Как автор изначально и предупредил было пару грибов.. да, немного сбили задор, но в целом всё было прикольно, интересно и в вообщем понятно. Из минусов : побольше бы весёлых агентских! В первых играх не участвовал, но вики изучал и по описанию очень похоже на первые игры. Динамично. весело- спать не хотелось! Разъезды небольшие. Очень понравилось что Дима разводил вручную, как следствие очень редко на локациях приходилось толкаться с конкурентами. Про видео не совсем понятно: ..нужно было снять похищение, находку или старую заначку :confused:

Тема:
А с какой командой мы вместе лазали на Водоканаде под конец игры?

Тема:
Лично нам игра оочень понравилась, из плюсов порадовала компактность локаций, интересная заброха за золотым драконом, дружелюбное отношение организаторов к участникам, интересные задания с хорошей логикой, старались брать все по максимуму, но побоялись начать сразу со сложных уровней (хотя на свежую голову решалось все влет), как следствие минус 50 оочень весомых баллов, но и конечно не смогли дожать бонус с циферблатом и с Далем. Не понимаю почему возникли такие трудности у некоторых команд с Кредо.. Может конечно из за того что у нас было в машине 2 музыканта, взялось легко, но мне кажется ноты "до" и "ре" знают все (ну или почти все), больше музыкального образования не требовалось. Из минусов могу сказать только то, что по локациям хотелось побольше поиска, когда уезжали с последнего задания с разочерованием вздохнули, что уже конец игры, хотелось еще! Очень хорошее начало зимнего сезона, Диме спасибо за игру, зашла! За большой взнос не обидно, получили кучу эмоций и адреналина, деньги на это не жалко! От Членского взноса оценка 7,5 из 8, но так нельзя, поэтому 7 из 8! Спасибо!

Тема:
L&M писал(а):
Отличнейший!!! небоян за Золотым драконом.
Справедливости ради стоит отметить, что этот небаян использовался на игре TEN год назад, где ты, вроде, тоже автором был. (:

Правда да, тогда был доступ только в подвал. Нынче же нарки расковыряли стену.

Тема:
Подвал это немного, сейчас 3 этажа с достаточно интересными помещениями :)

Тема:
А сапожки то для чего задумывались?

Тема:
Лис писал(а):
А сапожки то для чего задумывались?

была там одна труба... но решили брать трубу ради трубы не круто.

doker, а если не секрет, как давно играет ваша команда?

Тема:
Я тут немного недоумеваю от комментария, что "игра - точки" от человека, который в точки играл лишь на ДР Вовы и в ГИСоигру (по крайней мере по информации в послужном списке EN), и собственно в полях не игравший в эту игру (я по крайней мере не видел, поправьте, если ошибаюсь). Но это ладно. Это в отдельной теме.

Про Крайм.нет. Изначально нам не понравилась идея с предмиссией, потому что собраться нам вне игры - это отдельный квест, посложнее порой взятия первого места в сезоне. Идея была, но свободного времени увы. Единственный относительно у меня лично свободный вечер на неделе был в день, когда мы уехали забирать сокомандника из армии, который однако не захотел с нами играть и рвал в Киров , а в Мск баянов SR не особо :D . Ну это дело наше. Сами виноваты.

Сама игра началась с того, что мы все приехали вовремя, что уже странно и вообще плохая тенденция. Поржали на старте, получили первое задание. Сразу поняли, что делать, помчались в магаз за 100 граммовой шоколадкой, хотя и так туда собирались, так что не потеряли ничего) К слову, всякие дешёвые альпен голды и прочее - 90 и 95 грамм) Можно было б позанудничать и не принимать :D Не знаю, что делал автор) Мы удачно успели до основной волны шоколадопокупателей)

Потом у нас сразу было задание у золотого Дракона, где мы весело прыгали через бордюр в машине. Внезапно было, что теперь доступна основная часть здания. Лока занятная, соглашусь) Гильотину собрали по пути в машину.

Дальше очерёдность не вспомню. Единственное что, по пути к заданиям на Красноармейской и Козуева мы не могли не заметить команды на Ленина) Тем более, что свежую горелку мы заприметили и сами буквально в пятницу (Юра не успел приехать, а сразу нашёл локу)

Из загадок, что запомнилось лично мне: нули и единицы - протупили там знатно. И тут я допустил очень популярную у нас ошибку - не высказал вслух вариант сразу, а сам не докрутил. Поэтому мы его решали минут 15-20, если не больше.

И Кредо. Это отдельная тема для возмущений. Ибо "сэр" нас очень смутил. У нас была версия с Маккартни , потому что 1 это ПОЛ 2, и при этом сэр, и при этом музыкант. Но увы( "ищите авторскую логику". Потом 30-40 минут тупления и отчаяния. Внезапное озарение, намешанное на недоверии к получившемуся результату, но ответ "мистер Кредо" оказался правильным. Мда) ладно.

В остальном всё ровненько, только маркеры можно было б поныкать, да) Мы как-то даже расстроились, когда поняли, что никуда не придётся за ними лезть и особо искать. Изначально настраивались на что-то типа наших "казаков" по сложности маркеров.

Итого.
+приятные разъезды
+нормальные задания
+идея про разные уровни сложности.
+отсутствие паровозов на местах
+недолгая игра.

-недоделанные маркеры
-приложуля, видимо, немного по-разному работает на разных устройствах (в плане скорости отклика на нажатия)

Резюмируя, скажу, что получилась вполне достойная игра. В духе некоторых орговских, наверное. игр по моим ощущениям. Не скажу, что она чем-то сильно запомнится, спустя какое-то время, но и негатива какого-то не осталось особо)

Я лично оценил игру на 6 из 8

PS а задание от СмиТа - это про Золотого дракона? Если нет, то какое?

Тема:
Dimetrius писал(а):

PS а задание от СмиТа - это про Золотого дракона? Если нет, то какое?

ссылка из текста где была. задание ведущее на костромскую.

Тема:
Pixtachok[Snuff] писал(а):
doker, а если не секрет, как давно играет ваша команда?


Опыт игр начался с 122 игры, так же играли 123, 125, 126, 127 и 131, ну и конечно в точки рубали раз 5-6

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info