Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR137: Hogwarts

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1734
Награды: 15 (Детали)



# Добавлено: Пн Май 30, 2016 12:43 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Да чего вы? Сделаем всё. Просто чуть позже.
Я и на работе-то сижу как лопатой прибитый.
_________________
Уженеторт...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
MoRoG
Активист
Активист
Команда: Партизаны


Возраст: 27
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 314
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Май 30, 2016 3:09 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
спрашивай, может , что и осталось

Так вот знать бы, что и спрашивать. Ведь не перебирать же все задания, был я там, ну был. Вот если бы ты мне прислал в ВК фотки всех заданий, был бы признателен))
multfilm_ejov писал(а):
Да чего вы? Сделаем всё. Просто чуть позже.
Я и на работе-то сижу как лопатой прибитый.

Будем ждать, ничего страшного))
_________________
Не только победа нужна в гонках. Ну, выиграл бы я с диким отрывом. А… Тоска смертная! А я устроил болельщикам зрелище! ©
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Zabava
Боец
Боец
Команда: Поколение Pepsi



Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщения: 34
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Пн Май 30, 2016 4:15 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра отличная, мы очень ее ждали. Распределяющая шляпа сразу дала понять, что игра будет стоящая.

Бескрылки нам не дались, с ходу разгадали только одну- башни, туда и поехали. по дороге гадали всю ветку и остальные уровни.
На первую башню залезли, а оказалось лезть не надо....странно...
дальше все шло как по маслу, взяли всю ветку без подсказок. Правда долго.
Далее поехали к агентам. Все агентские мне лично понравились, катались на метле раз 100, наверно. в 2 захода. успели покататься все игроки, все косые. Наташа отыгрывает на 100%, учитывая, что мы были у нее где-то 15й командой, и ей все еще не надоело - большой респект!!зарядились позитивом едем дальше.
Сиськи- потратили 40 минут,если не больше-ничего не нашли. Настрой сразу сбился, все пошло не так. на все последние задания брали подсказки, с трудом решали, а что-то и не решили. Интересно, как решалось задание с золотым сечением. сразу поняли что это именно оно, но не придумали, что с ним делать. по подсказке тоже не поняли (возможно потому, что было уже 6 утра и мозг хотел спать).
после 6ти было принято решение ехать в город, брать локации здесь. нашли 2 пустых листочка, видимо все команды до нас уже прошли, либо брали не по одному.

ИТОГ

Круто, что можно в переезды решать задания, при чем много заданий)) Еще понравилось, что решать можно потом, не обязательно сидеть тупить над логикой, для того чтобы понять куда ехать дальше. От этого игра очень динамично шла. Однако бездорожье порой вызывало нервные вскрики и ругательства, ибо читать достаточно сложно, когда все трясется. Плюс ко всему инет постоянно не ловил, да и подташнивало почти всю игру.
Мне лично понравилось, что были задания, напрямую связанные с Гарри Поттером. Например, ошибки в заклинаниях, патронусы. Наш товарищ, который не читал, не смотрел ГП, вообще не понимал, что происходит, что это за слова такие)) Интересно много на игре было таких людей?))))

Организаторам спасибо за игру, тему и антураж!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2854
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Май 30, 2016 4:46 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Я не читал и не смотрел Гарри Потера. Но заклинания понравились, они нам нужны в реальной жизни.
Народ, дайте подробное решение ребуса со множителями в Витово.
И улитка смерти в трубе с цифрами как решалась? Причем тут золотое сечение? Цифры что ли делить на 1.6?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1734
Награды: 15 (Детали)



# Добавлено: Пн Май 30, 2016 5:49 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
дайте подробное решение ребуса со множителями в Витово
По сценарной подсказке не понятно, да? Sad
Буква А - 1-я с начала и 33-я с конца. Множитель 33.
Буква Б - 2-я с начала и 32-я с конца. Множитель 64.
И так далее. Грибы? Ну да. Хорошо, что не запихнул в начало какой-нибудь ветки. Честно говоря, не специально.

Лис писал(а):
улитка смерти в трубе с цифрами как решалась? Причем тут золотое сечение? Цифры что ли делить на 1.6?
Нет, не делить. Порядковый номер цифры в коэффициенте ЗС. Циферки в вики есть, разделены на блоки. Вполне удобно.
Получалось, кстати, другое, более известное число 3,1415... Ответ - Пи.
_________________
Уженеторт...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2854
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Май 30, 2016 6:19 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

А что означают цифры у розы 7 7 7 7 , к примеру? Куда их присовывать? Не до конца понял
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Pixtachok[Snuff]
Активист
Активист
Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки)


Возраст: 25
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 270
Награды: 4 (Детали)



# Добавлено: Пн Май 30, 2016 6:47 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Я думаю выложу игру в вики как выпишусь.) Так задания там будут все.
Обидно пропустить свою игру;(
_________________
"All we need is keyboard,With mouse and mind,Striking down the prophets of sins,when the Game is starting,give us a sign,in awe the new life begins"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
GrenAdiny
Боец
Боец
Команда: Вуглускр


Возраст: 30
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 25
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:58 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо за игру!
Сама игра оставила противоречивые чувства.
"+":
- тема;
- загадки (в большинстве своем);
- НЕбаянные локации (в большинстве своем);
- агенты;
- утренние пейзажи.

"-":
- длительность игры (разница между 5 утра и 7 утра есть);
- туча координат;
- "блевотные" дороги;
- подсказки;
- перегоны (особенно без интернета);
- тучи комаров )))

Вообщем лично у меня динамично игралось часов до 3х. Потом осознание того, что еще 4 часа необходимо прыгать по кочкам в отсутствии интернета убивало желание... Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно. Затестить задания - выбросить шлак - оставить самое вкусное. Вот, пожалуй, секрет успеха ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1495
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вт Май 31, 2016 10:22 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Мне игра понравилось.Из минусов пожалуй только продолжительность, перегоны по плохим дорогам и ужасная система подсказок.

Все остальное плюсы:
Все на природе. Интересные локации.
Агенты вжились в роли. Хотя у данных организаторов это отличительная черта.
Были задания и подумать и поездить. Можно было выбирать тактику.
Зубодробительные задания перемежались с нормальными. Не было такого чтоб не решив одно задание игра останавливалась.
И рад был всех видеть. Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1734
Награды: 15 (Детали)



# Добавлено: Вт Май 31, 2016 10:53 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно. Затестить задания - выбросить шлак - оставить самое вкусное.



Добавлено спустя 31 секунду:

Pest писал(а):
ужасная система подсказок
А в чём ужасность, Жень?
_________________
Уженеторт...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Dimetrius
Активист
Активист
Команда: Хрюндели


Возраст: 30
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 465
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вт Май 31, 2016 11:45 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно.


Я думаю, чтоб показать всё, что нашли. И то не все найденные локации вошли наверняка. Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1495
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вт Май 31, 2016 12:14 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):
Pest писал(а):
ужасная система подсказок
А в чём ужасность, Жень?

Честно было очень сложно определить какую подсказку надо брать. Мы взяли 4 не нужных нам подсказки. Можно конечно сказать, что сами виноваты. И это будет правдой. Но если бы система была удобной, этого бы не случилось.
Я так понимаю реализовано, как реализовано. Минусы движка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Vel-k@
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 5
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Май 31, 2016 12:33 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Хммм... Направили, разбирающиеся, неопытного товарища...

Я повторюсь... Играю всего 3-й раз....
Сказать, что я в восторге...это ничего не сказать...
Начнем с начала...
1.Письмо из Хогвартс.... - ну круто же!!!! Стилистика впечатляет... Люблю, когда так обыгрывают заданную тему...
2.Предмиссия.... легкорешаема.... (если не тупить во время поиска кода, как это делала яSmile)
3.Распределяющая шляпа.... Я ее с анонса игры ждала! Кто делал? Признавайтесь) Получилось офигенно. (были мысли зачем это сделано... думали, что может обыграете, хотя просто для сохранения стилистики и антуража - мне лично уже достаточно)
4.Игра...
-Шаги, ступени, распределение заданий до меня дошло не сразу... (ибо с движком первый раз столкнулась) Спасибо команде...терпеливо по 10 раз объясняли, что и из чего следует... Как они меня вообще терпят)))
-Локи - на одной из игр мы лазали по городу по бомжатникам, не очень приятно... лучше в поле по гов..., Поэтому на данной игре, я только и успевала восхищаться найденным организаторами местам... Правда мы так быстро перемещались, что рассмотреть все просто не было времени, пока передвигались усиленно гуглили, решали, дотункивали... Бегать и искать - это прям мое... поэтому я оценила башню и вид с нее)))
-Задания... в целом интересно... но бескрылки под финал уже бесили, "веселые картинки" (ребусы) - много, опять же под финал надоедало их разгадывать...
Кола. Пшшш, пш, псс, пс, тссс, пшик, ссс, шшш - БЕСИТ!!!! Подсказка не помогла...то, что было в подсказке было ясно изначально по картинке... Все задания с множителями, цифрами, и иже с ними... - для меня темный лес... Хорошо, что кэп у нас решает их норм))) Мне пока под силу ребусы...ибо нормально гуглятся, ну и знание Гарри Поттера помогло... особенно с заклинаниями...уже знал что и где искать...

Очень насыщенная и динамичная игра... Жаль, что не на все локи попали, судя по тому, что пишут было еще много интересного... Я бы еще раз прокатилась по сему маршруту))) Мне ооочень уж хотелось в люк... но не пустили((( Трос с карабином и хлипкий стул внизу смущали... эх, лестницу бы туда, ну или канат, как на физре в школе)))

Ах...забыла... агентские... спасибо))) мне понравилось.... Я еще раз восхитилась, как стилизовали игру... Я неизбалованный игрок, поэтому сейчас для меня все ново, круто, интересно, восхитительно... Организаторам + в карму, благодарность от новичка, аплодисменты, и кучу всяких бонусов))))

Резюме: СПАСИБО!!!
Хочу еще)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Pixtachok[Snuff]
Активист
Активист
Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки)


Возраст: 25
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 270
Награды: 4 (Детали)



# Добавлено: Вт Май 31, 2016 12:52 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Dimetrius писал(а):
GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно.


Я думаю, чтоб показать всё, что нашли. И то не все найденные локации вошли наверняка. Very Happy Very Happy

Потому что лето тепло и есть много локации и хочется не линейки без "караванов"
Да вошло не все. Всех препреждали что игра длинная.
Vel-k@,
Я делал шляпуSmileа что за команда?
Спасибо за отзыв, организаторам интересна обратная связь
_________________
"All we need is keyboard,With mouse and mind,Striking down the prophets of sins,when the Game is starting,give us a sign,in awe the new life begins"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 33
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1734
Награды: 15 (Детали)



# Добавлено: Вт Май 31, 2016 1:10 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Pest писал(а):
Честно было очень сложно определить какую подсказку надо брать. Мы взяли 4 не нужных нам подсказки.
Жень, а как удобнее надо было сделать?
Все подсказки подписаны, достаточно понятно и на русском языке. Имхо.
Или как на СР-двигле накостылить надо было типа "ПодсказкаXYZ", где X - Номер ветки, Y - номер задания, Z - номер подсказки? Разве так проще?

GrenAdiny писал(а):
- туча координат;
- "блевотные" дороги;

И, кстати, да. На подобное и в Телеграмме жаловались.
1. Загадывать через деревни и объекты - не намного лучше. Кто до этого знал, где в Чернопенье заброшенная школа? Много ли там вообще, в этом Чернопенье, людей бывало? А "местный гугл" в 2 часа ночи, если и не спит, то вполне может и навалять. А так, координаты получили, вбили, а ваш умный телефончик вам ещё и дорогу покажет - не надо вообще париться. Удобно? Очень.
Хорошо, что на локи задания были виртуальными, а не загадывались конкретные координаты. Ибо вот высчитывать очередные 57.ххх - вот это зло, да.

2. А дороги... Ну я понимаю, что всем хочется каждый месяц новых, прекрасных, чистых и небоянных локаций вдоль Советской. Желательно без заезда во дворы, ибо там тоже могут быть ямки. Но ребят... (:
_________________
Уженеторт...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info

Board Security

Блокировано атак 35
RUS 44 (c) 2007 - 2017 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.16002 секунд -