На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Тема:
Да чего вы? Сделаем всё. Просто чуть позже.
Я и на работе-то сижу как лопатой прибитый.

Тема:
Лис писал(а):
спрашивай, может , что и осталось

Так вот знать бы, что и спрашивать. Ведь не перебирать же все задания, был я там, ну был. Вот если бы ты мне прислал в ВК фотки всех заданий, был бы признателен))
multfilm_ejov писал(а):
Да чего вы? Сделаем всё. Просто чуть позже.
Я и на работе-то сижу как лопатой прибитый.

Будем ждать, ничего страшного))

Тема:
Игра отличная, мы очень ее ждали. Распределяющая шляпа сразу дала понять, что игра будет стоящая.

Бескрылки нам не дались, с ходу разгадали только одну- башни, туда и поехали. по дороге гадали всю ветку и остальные уровни.
На первую башню залезли, а оказалось лезть не надо....странно...
дальше все шло как по маслу, взяли всю ветку без подсказок. Правда долго.
Далее поехали к агентам. Все агентские мне лично понравились, катались на метле раз 100, наверно. в 2 захода. успели покататься все игроки, все косые. Наташа отыгрывает на 100%, учитывая, что мы были у нее где-то 15й командой, и ей все еще не надоело - большой респект!!зарядились позитивом едем дальше.
Сиськи- потратили 40 минут,если не больше-ничего не нашли. Настрой сразу сбился, все пошло не так. на все последние задания брали подсказки, с трудом решали, а что-то и не решили. Интересно, как решалось задание с золотым сечением. сразу поняли что это именно оно, но не придумали, что с ним делать. по подсказке тоже не поняли (возможно потому, что было уже 6 утра и мозг хотел спать).
после 6ти было принято решение ехать в город, брать локации здесь. нашли 2 пустых листочка, видимо все команды до нас уже прошли, либо брали не по одному.

ИТОГ

Круто, что можно в переезды решать задания, при чем много заданий)) Еще понравилось, что решать можно потом, не обязательно сидеть тупить над логикой, для того чтобы понять куда ехать дальше. От этого игра очень динамично шла. Однако бездорожье порой вызывало нервные вскрики и ругательства, ибо читать достаточно сложно, когда все трясется. Плюс ко всему инет постоянно не ловил, да и подташнивало почти всю игру.
Мне лично понравилось, что были задания, напрямую связанные с Гарри Поттером. Например, ошибки в заклинаниях, патронусы. Наш товарищ, который не читал, не смотрел ГП, вообще не понимал, что происходит, что это за слова такие)) Интересно много на игре было таких людей?))))

Организаторам спасибо за игру, тему и антураж!

Тема:
Я не читал и не смотрел Гарри Потера. Но заклинания понравились, они нам нужны в реальной жизни.
Народ, дайте подробное решение ребуса со множителями в Витово.
И улитка смерти в трубе с цифрами как решалась? Причем тут золотое сечение? Цифры что ли делить на 1.6?

Тема:
Лис писал(а):
дайте подробное решение ребуса со множителями в Витово
По сценарной подсказке не понятно, да? :(
Буква А - 1-я с начала и 33-я с конца. Множитель 33.
Буква Б - 2-я с начала и 32-я с конца. Множитель 64.
И так далее. Грибы? Ну да. Хорошо, что не запихнул в начало какой-нибудь ветки. Честно говоря, не специально.

Лис писал(а):
улитка смерти в трубе с цифрами как решалась? Причем тут золотое сечение? Цифры что ли делить на 1.6?
Нет, не делить. Порядковый номер цифры в коэффициенте ЗС. Циферки в вики есть, разделены на блоки. Вполне удобно.
Получалось, кстати, другое, более известное число 3,1415... Ответ - Пи.

Тема:
А что означают цифры у розы 7 7 7 7 , к примеру? Куда их присовывать? Не до конца понял

Тема:
Я думаю выложу игру в вики как выпишусь.) Так задания там будут все.
Обидно пропустить свою игру;(

Тема:
Спасибо за игру!
Сама игра оставила противоречивые чувства.
"+":
- тема;
- загадки (в большинстве своем);
- НЕбаянные локации (в большинстве своем);
- агенты;
- утренние пейзажи.

"-":
- длительность игры (разница между 5 утра и 7 утра есть);
- туча координат;
- "блевотные" дороги;
- подсказки;
- перегоны (особенно без интернета);
- тучи комаров )))

Вообщем лично у меня динамично игралось часов до 3х. Потом осознание того, что еще 4 часа необходимо прыгать по кочкам в отсутствии интернета убивало желание... Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно. Затестить задания - выбросить шлак - оставить самое вкусное. Вот, пожалуй, секрет успеха ).

Тема:
Мне игра понравилось.Из минусов пожалуй только продолжительность, перегоны по плохим дорогам и ужасная система подсказок.

Все остальное плюсы:
Все на природе. Интересные локации.
Агенты вжились в роли. Хотя у данных организаторов это отличительная черта.
Были задания и подумать и поездить. Можно было выбирать тактику.
Зубодробительные задания перемежались с нормальными. Не было такого чтоб не решив одно задание игра останавливалась.
И рад был всех видеть. Спасибо за игру.

Тема:
GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно. Затестить задания - выбросить шлак - оставить самое вкусное.



Добавлено спустя 31 секунду:

Pest писал(а):
ужасная система подсказок
А в чём ужасность, Жень?

Тема:
GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно.


Я думаю, чтоб показать всё, что нашли. И то не все найденные локации вошли наверняка. :D :D

Тема:
multfilm_ejov писал(а):
Pest писал(а):
ужасная система подсказок
А в чём ужасность, Жень?

Честно было очень сложно определить какую подсказку надо брать. Мы взяли 4 не нужных нам подсказки. Можно конечно сказать, что сами виноваты. И это будет правдой. Но если бы система была удобной, этого бы не случилось.
Я так понимаю реализовано, как реализовано. Минусы движка.

Тема:
Хммм... Направили, разбирающиеся, неопытного товарища...

Я повторюсь... Играю всего 3-й раз....
Сказать, что я в восторге...это ничего не сказать...
Начнем с начала...
1.Письмо из Хогвартс.... - ну круто же!!!! Стилистика впечатляет... Люблю, когда так обыгрывают заданную тему...
2.Предмиссия.... легкорешаема.... (если не тупить во время поиска кода, как это делала я:))
3.Распределяющая шляпа.... Я ее с анонса игры ждала! Кто делал? Признавайтесь) Получилось офигенно. (были мысли зачем это сделано... думали, что может обыграете, хотя просто для сохранения стилистики и антуража - мне лично уже достаточно)
4.Игра...
-Шаги, ступени, распределение заданий до меня дошло не сразу... (ибо с движком первый раз столкнулась) Спасибо команде...терпеливо по 10 раз объясняли, что и из чего следует... Как они меня вообще терпят)))
-Локи - на одной из игр мы лазали по городу по бомжатникам, не очень приятно... лучше в поле по гов..., Поэтому на данной игре, я только и успевала восхищаться найденным организаторами местам... Правда мы так быстро перемещались, что рассмотреть все просто не было времени, пока передвигались усиленно гуглили, решали, дотункивали... Бегать и искать - это прям мое... поэтому я оценила башню и вид с нее)))
-Задания... в целом интересно... но бескрылки под финал уже бесили, "веселые картинки" (ребусы) - много, опять же под финал надоедало их разгадывать...
Кола. Пшшш, пш, псс, пс, тссс, пшик, ссс, шшш - БЕСИТ!!!! Подсказка не помогла...то, что было в подсказке было ясно изначально по картинке... Все задания с множителями, цифрами, и иже с ними... - для меня темный лес... Хорошо, что кэп у нас решает их норм))) Мне пока под силу ребусы...ибо нормально гуглятся, ну и знание Гарри Поттера помогло... особенно с заклинаниями...уже знал что и где искать...

Очень насыщенная и динамичная игра... Жаль, что не на все локи попали, судя по тому, что пишут было еще много интересного... Я бы еще раз прокатилась по сему маршруту))) Мне ооочень уж хотелось в люк... но не пустили((( Трос с карабином и хлипкий стул внизу смущали... эх, лестницу бы туда, ну или канат, как на физре в школе)))

Ах...забыла... агентские... спасибо))) мне понравилось.... Я еще раз восхитилась, как стилизовали игру... Я неизбалованный игрок, поэтому сейчас для меня все ново, круто, интересно, восхитительно... Организаторам + в карму, благодарность от новичка, аплодисменты, и кучу всяких бонусов))))

Резюме: СПАСИБО!!!
Хочу еще)

Тема:
Dimetrius писал(а):
GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно.


Я думаю, чтоб показать всё, что нашли. И то не все найденные локации вошли наверняка. :D :D

Потому что лето тепло и есть много локации и хочется не линейки без "караванов"
Да вошло не все. Всех препреждали что игра длинная.
Vel-k@,
Я делал шляпу:)а что за команда?
Спасибо за отзыв, организаторам интересна обратная связь

Тема:
Pest писал(а):
Честно было очень сложно определить какую подсказку надо брать. Мы взяли 4 не нужных нам подсказки.
Жень, а как удобнее надо было сделать?
Все подсказки подписаны, достаточно понятно и на русском языке. Имхо.
Или как на СР-двигле накостылить надо было типа "ПодсказкаXYZ", где X - Номер ветки, Y - номер задания, Z - номер подсказки? Разве так проще?

GrenAdiny писал(а):
- туча координат;
- "блевотные" дороги;

И, кстати, да. На подобное и в Телеграмме жаловались.
1. Загадывать через деревни и объекты - не намного лучше. Кто до этого знал, где в Чернопенье заброшенная школа? Много ли там вообще, в этом Чернопенье, людей бывало? А "местный гугл" в 2 часа ночи, если и не спит, то вполне может и навалять. А так, координаты получили, вбили, а ваш умный телефончик вам ещё и дорогу покажет - не надо вообще париться. Удобно? Очень.
Хорошо, что на локи задания были виртуальными, а не загадывались конкретные координаты. Ибо вот высчитывать очередные 57.ххх - вот это зло, да.

2. А дороги... Ну я понимаю, что всем хочется каждый месяц новых, прекрасных, чистых и небоянных локаций вдоль Советской. Желательно без заезда во дворы, ибо там тоже могут быть ямки. Но ребят... (:

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Страница 2 из 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info