На страницу Пред.  1, 2

Тема:
Предварительная статистика сезона

Тема:
А вам баллы ?

Тема:
Лис писал(а):
А вам баллы ?

Нам и без баллов хорошо

Статистика по командам выложена в альбом игры.

Тема:
Добрался-таки до компа. И напишу чуть-чуть.

У нас всё не задалось ещё с озвучивания темы игры. Покемонов у нас в команде никто не смотрел и даже в "покемон го" не играл и не горел желанием. В связи с тем ещё, что кто-то только с отпуска, кто-то просто занят - состав был непонятен почти до самой игры. А тут ещё эти "фломастеры". Поэтому ни о каком костюме речи не шло. Ладно хоть мягкую игрушку из дома взяли.

Приехали на старт. Слушаем брифинг. И вместо "простенькой игры до 4 утра", которую нам описывала Игум в беседе на неделе, перед нами предстаёт 10 лок + 35 точек +агентские, да ещё и в штурмовой (нелюбимой нами) последовательности. Радовало, что штаб был, который мог решать тот же, например, японский кроссворд не с экрана телефона и был с нами почти всю игру. В общем, мы едем в магазин за допингом и начинаем гадать всё подряд. Спустя какое-то время в первом задании мы находим не с первой попытки (сначала у нас вышла ссылка на чей-то реальный гугл-док) ссылку на трек и решаем пока поймать агента, благо он рядом идёт. Поймали его. Я на свой шайтан-аппарат долго пытался его сфоткать, потому что агент вредничал и не мог остановиться на минуту. Ладно. Снова в машину. Долгий поиск по картинкам и запросы в гугл типа "покемон в виде обезьяны с огнём на голове".

В 22-40 у нас билетик на агентское. Ничего ещё не взяв, двигаем туда. Там мы, конечно же, слегка злые на уже почти два часа тупого времяпрепровождения оказываемся на заданиях, которые делаем с разной степенью успеха. На мой взгляд делать задания, где кто-то из двух команд только получит 10 баллов, а вторая не получит, не очень правильно. Ветер встречный, трубка у оружия отвалилась, споткнулся о песок, не видя-то ничего, и всё, ты уже в пролёте. Ладно. Зато поржали на "покемона" в воздушном шаре нашего.
Итак, время двенадцатый час, у нас ни одного задания. Мы решаем ехать в заволжье, по которому у нас скопилось основное разгаданное. Решив особо не париться на взятие точек, мы нацелились на более ценные локации, решив точки добирать только попутные. Собирать точки наобум, надеясь, что среди них попадётся именно нужная тебе по стихии, как-то не улыбалось. Едем на Магистральную, чешем весь баян. Находим 2 из 5 маркера и тупим в поисках тупокода, пока не замечаем его на выходе. Светоотражающая краска всё-таки решает, жаль, что на этой игре её не было. Потом лабиринт, где сообщение о подсказке находится там, откуда уже неохота слезать и куда-то бежать. В целом идея была понятна. Более того, почти такой же лабиринт, только с другим словом, конечно, Юра уже загадывал пару лет назад. В общем, спустя какое-то время я мчу к трубе и понимаю. что надо лезть. Отличная подсказка для команды акрофобов. Вот тут вылезает минус игры без движка. Никак не проверить свои версии ответов. По лабиринту без подсказки у нас вполне собирались и другие слова кроме "гриба".

Потом у нас гаражи, которые Юра решил быстро, а я даже не успел посмотреть.

Потом задание с уравнением, где нас штаб сначала загнал совсем не туда, и где мы потеряли ещё минут 30.
Времени уже почти 2 часа ночи. Мы решаем дособирать заволжские точки. В это время я перерешиваю уравнение найденным онлайн решателем. Козелино. Мчим туда. Там Nintendo собирается по 4 из 9 букв )
Потом в магаз за охладителем пукана. И к агентам. Там сдаём всё набранное и рвём когти дальше.
Едем на Ленина 150. Там пересекаемся с Укропом, которые почему-то искали 1 тупокод и 5 маркеров (хотя может и обманывали) . Находим гуглоссыль на картинку. Опять гуглёж покемонов (
Потом любимая попингуями школа искусств, где они поиграли в шахматы, в которых почему-то конь ходит, как должен, а слон вроде не особо. Ну ладно. Четвёртый час. Время сливов. Быстренько смотрим, что у нас по пути к агентам - Шагова 43. Отлично. Едем туда, быстренько решаем "процесс". Потом на финиш к замёрзшим агентам. В итоге 4 место.


Итого получилась неплохая игра в не очень любимом нами формате.
+ Агентские задания забавны в целом)
+ Некоторые задания были достаточно интересны
+ Задание с треком прикольное, но агент-пересыл через полгорода - перебор
+ Общение по телефону приветливое ))
+ Задумка в целом неплоха для игры на бумажках

Но из плюсов втекают порой минусы
- Много тупого поиска покемонов по фото. К концу игры это уже сильно раздражало.
- Задания на авторскую логику без продуманной возможности как-то проверить версию.
- Игра "на бумажках" почти без, собственно говоря, бумажек. В том кроссворде это играло роль.
- Некоторые "точки" намеренно удалённые от основной территории игры.
- Невозможность осознанно собирать какую-либо ветку, потому что "точки" в заданиях в отличии от "лок" никак не помечены по стихиям, а собрать всё практически нереально.

На мой взгляд 7 из 10 где-то.

Тема:
Лис писал(а):
Закладки для страниц. Мы отгадали по Корнилову , а уж потом обратным путём пришли к номеру пять .
В любом случае - авторская логика.

авторская наркомания.
изначально игру пройти было не возможно, закрыть ветку очень трудно и некоторые задания явно были на то чтобы участники "Залюбились" ( ну вы же понимаете о чем я). Сделать игру чтобы никто не прошел? сомнительно.
То что бонус у агента влияет на закрытие ветки это вообще конченный бред, в 22 мы были на базе агентов, в 22.20~ мы от них уезжали зная что мы уже не сможем получить не 20 баллов которые мы потеряли за бонусы а 140 ибо потеряна возможность закрыть 3 ветки. Задания на рандом в таких случая это вообще забей, я понимаю слава любит свои кубики, но ... !!!!
О том что на некоторых заданиях есть чит коды можно было хотя бы на брифе сказать, без конкретики.
Человек ставивший игру и не знающий где он поставил код?! Шта?! Вы суммарно пролюбили нам почти 30 минут времени дуалью + агентом который мало того что не помнит где, потом едет на след перекресток ищем там + подходит к вам и говорит дайте телефона у меня денег нет. Серьёзно возьми себе 50 рублей из взносов положи их на телефон.
Точка у старой пристани, между столбом и объектом метров 100, причем столб с кодом не ближайший а второй к объекту, и маркер на нем еле виден. зачем... как ... почему...
Гуглеж гуглеж гуглеж....
ну это из минусов
из плюсов:
в целом забавные агентские которые поднимали настроение
агенты которые как в макдааке кричали что они освободились и го к нам)
маркеры не смыло (серьёзно прогресс с бэтмана)
задание в лесу с поиском деревьев, справились быстро и без карты с номерами деревьев, вот тут все отлично
идея с листочком и наклейками, мне нравится штурм и такое исполнение мне понравилось, как и задания в gdoc удобней пачки листов.
большинство (не все) заданий решались и были логичными.

убрать 1 ветку, скомпоновать все покучней была бы отличная игра, а так 6/10

Тема:
Надо написать в защиту авторов с точки зрения автора) . А то ругаете все.

Организация и идеи хорошие . Мне, например, понравилось:

- вступительная речь Наташи ( сам учусь сейчас актерскому мастерству, знаю, что это сложно - чётко говорить );
- умилительные маршрутные листы с симпатичными наклейками;
- яйцо смерти ;
- позитивная реакция на костюмы ;
- идеям отрывными талонами на приём на сдачу заданий;
- крики " свободный агент ";
- фотозадание с огнём; в связи с ним специально приглашённый человек, Гуд;
- позитивная атмосфера у агентов;
- чётко и однообразно написанные коды;
- отличная реализация заданий на точки .

Я так понимаю, что на косячные задания мы не попали , не доехали))))

Опять же лично моё мнение , что лучше избегать заданий, содержащих дерьмо или имеющих в составе кода слова типа " говно " , но это строго имхо , как человек, готовящийся к ТД, не могу примириться с использованием таких слов и мемов.

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info