На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Тема:
Предварительная статистика сезона

Тема:
Pest писал(а):
Мульту позор за отсутствие костюма :D Ладно хоть постоял всю ночь на холоде, какая никакая польза :lol:
XDD
И тут облом. Я приехал туда ближе к часу ночи. :)

Спасибо за отзыв.

Тема:
После такой игры я не смогла больше отмалчиваться - пишу свой первый отзыв)

Игра офигенная! Кайфовая и прекрасная))
Агенты - очаровательны!) Петька, Фурманов, Чапаев, Анка-Пулеметчица, Продавщица в магазине....браво)))! Вы молодцы!! Какая реализация! Какой антураж!!))
А какой голос у Фурманова - мурашки по телу так и шастали...туда-сюда, туда-сюда)
Петька....ммм.... великолепный костюм, прохиндейская улыбка...и, конечно, фирменная самокрутка в зубах! Димка, это роль твоя!) Ты молодчинка!
Василий Иванович - к середине игры папаха куда-то ретировалась, да и усы подозрительно отклеились) Но на вашу осанку красноармейского командира, зоркий и уверенный взгляд и шутливо сдвинутые брови это никак не повлияло))! Орлы!

Всё кроме больнички(ой, сорри - космического корабля) понравилось очень))) Затупили мы там по страшному, очень не хватало наводящей подсказки с батарейками. Или, хотя бы, внимательного общения с агентом. Что было практически невозможно в силу большого скопления команд.
И даже сначала потерянный, потом нашедшийся телефон, который в конце концов я переехала машиной, не испортил нам настроения)

Все очень здорово))) Браво ребят!! Спасибо, что помогли мне окунуться на пару часов в детство и погулять по страничкам давно забытой компьютерной игры)) Реализация - великолепная, динамика - офигенная и связь с первоисточником наикрепчайшая))

С нетерпением жду продолжения! Жгите!!!))

P.S.
Отдельное спасибо за задание - "Сексология". Великолепный подарок ко Дню Рождения. Спасибо))

P.P.S
Кто ласково назвал меня Порно-Доктором в дверях сельского магазина?) Признавайся!

Тема:
Ronan писал(а):
Насколько корректен персонализированный вопрос "А почему так мало?"?
услышал, подумал, уточнил пост

Прочёл сценарий. Так, выходит, вы в сценарии прямо прописывали разводку команд по базам? А мы, лисы, и не заметили это обстоятельство .

Тема:
Лис писал(а):
выходит, вы в сценарии прямо прописывали разводку команд по базам? А мы, лисы, и не заметили это обстоятельство

Мы на финише у Мульта выяснили. А до этого много думали :)

Тема:
DashaTs писал(а):
С нетерпением жду продолжения! Жгите!!!))

MoRoG писал(а):
Спасибо организаторам за хорошую, качественную игру. Будем ждать Пивича 2)))

спасибо за отзывы, может быть может быть)
Лис писал(а):

-Лучше все- таки не давать задания там, где картавит интернет , ибо это отнимает силы .
-Наверное, надо понемногу отказываться от заданий в непосредственной близости от жилья . Потому что не все местные жители настроены приветливо.
-Лично моё мнение : не надо злоупотреблять заданиями с секуальным текстом и подтекстом. Трудно обьяснить, почему именно. Во-первых, играют и верующие люди . Во- вторых, секс-это интимно- личностная сфера , и выставлять эти энергии слишком явно напоказ не совсем хорошо, мне кажется, лучше просто заниматься сексом . Но опять же: это чисто моё мнение, я его и озвучивать не хотел, но подумал, может, авторам будет любопытно почитать .
-Очень бы хорошо, чтобы на базе в магазине людям чётко говорили, что они могут поехать на любую из трёх баз. Потому что 90 процентов ломанулись на базу к Фурманову .


1) силы какие? жизненные ? на брифе предупреждали, едешь чуть вперед инет появится.
2) все локации проверялись не раз, к сожалению, все не предусмотришь. Особенно сезонное обострение.
3) Смешно от тебя это слышать.
4) и в коды носом тыкать и громко нашептывать логику решений всех заданий, я думал умение составлять маршрут в штурмовом задании это навык требуемый от команды.
спасибо за отзыв.
Лис писал(а):
Ronan писал(а):
Насколько корректен персонализированный вопрос "А почему так мало?"?
услышал, подумал, уточнил пост
Прочёл сценарий. Так, выходит, вы в сценарии прямо прописывали разводку команд по базам? А мы, лисы, и не заметили это обстоятельство .

удивительно?! Ведь с вами на локацию магазин приехало не 16 команд а 6 ?))
орг отчет напишу поздней. букав много, мыслей тоже, надо убрать лишнее.
некоторые (самые сообразительные) команды оставляли бойца в очереди и ехали выполнять другие задание.
тем более что это были бонусы)

Тема:
Ronan писал(а):
Просто у нас должность штатного писателя отчетов последнее время Дима Диметриус за собой застолбил... :) Ждем-с...


Честно говоря, игра прошла как-то слишком ровно и динамично, что особо выделить нечего)

Сначала мы получили задание и коорды на "магазин", заигранный нами уже баянчик)). Пока ехали на место, думали, что остальные две базы загаданы в текстовке и даже почти решили, куда ехать))) На месте удивились открытой двери (весной внутрь попадали через подвал) и помчались по стрелочкам. Там обнаружили "ругающихся" продавщицу и какого-то гадюкинского выпивохи :):) сфоткали карту с остальными коордами, сделали бонус. Взяли задание, взяли бумажку для подписи у Фурманова.
Следующая остановка - дом Фурманова. Мы туда примчались и, как нам сначала показалось, попали в очередь - 2 команды. Пока стояли там краем уха услышали, что надо будет собирать автомат, поэтому сразу выделили двух бойцов, которые точно имеют подобный опыт. СмиТ - молодец, отыграл хорошо. Надеюсь, что голос не сорвал ) Агентское отличное. Юра, собиравший "автомат", был сначала обескуражен. Собрали. Потом выходим от агентов и видим реальную очередь. Удачно мы приехали в общем.
Потом поехали дом Петьки. Там, к сожалению, Чапаев вы играл у Ромы в "чапаева" - опыт. Делаем фотку, берём задание.
Два из трёх ездовых взяли без подсказки. Вова честно штабил - красавчик. Молотова раскурил Рома. Но вот "фэйс" мы осилили только после подсказки. Неоднозначная загадка)

Ладно. Дальше пошла любимая и понятная нами линейка. Мы и поскакали. Поскольку на месте были тупокоды, скорость особо не снижалась) Тупняка не было. На погранзаставе по нетронутой банке краски мы поняли, что идём впереди - обрадовались). Ещё в машине с Юрой разгадались, кто из нас будет головой коровы, а кто тыльной частью. Так что на месте всё проделали оперативно.

Забавно было на задании у моста, где мы не сразу увидели заброс в стороне и обшарили мост.

Потом мы поехали в бордель. Ещё радовались по пути, что больше половины игры позади, а спать не хочется. Потом посмотрели на время - а там двенадцати ещё и нет))

В борделе нас встречал грустный безденежный клиент сего заведения, который поведал нам, куда идти и с кем общаться. Сначала мы сделали бонус с актрисами (как хорошо, что Юра у нас любит смотреть фильмы и не забывает их!). Потом задание с деревянным реквизитом, назовём его так. После поднимались к отцу Онуфрию, которому мы честно сдали капитана, как самого подходящего) Саша нас честно повеселил своей актёрской игрой)
К счастью для нас, мы успели до всей движухи с местными.

НУ и последняя локация, о которой мы уже догадывались, когда поняли направление игры, потому что сами как-то присматривались к ней. Больница шикарна) правда мы с Юрой ломанулись по старой памяти не через обозначенный вход. Зато вошли фактически прямо в комнату, где сидел безусый Чапай. Там мы сначла поискали код, потом я обратил внимание, что песня не меняется уже минуты 3-4 и стало понятно. Потом по стрелкам прошли до портрета с УФ. Дальше было смешно, потому что мы прибежали к комнате с машиной времени, когда агенты не готовы были. Но ничего, мы честно погадали таблицу перевода и пообщались с ними)
Потом решили координаты и поехали к Ежову) Где я честно нарисовал хрюновагон. Кстати, требования в допах именно синего маркера меня сильно озадачило) потому что чёрных и даже белых у меня скопилось несколько штук, а синих только один случайно нашёлся.


В общем и целом игра однозначно удалась. Может быть мне не хватало загадок на местах или чего-то подобного, чтоб на локации поделать/подумать.Я лично поставил 8/10 )

Пишите ещё

Тема:
Было бы интересно, если бы авторы рассказали историю создания игры, чья идея, чьи локации , чьи костюмы ( хотя, скорее всего ,Антона ), что не вошло в игру .

И правда что ли знамя реально существует ? И что за знамя ?

И в чем все- таки был смысл разных заданий для разных команд ? Я толком не понял , ведь открылись вначале только координаты магазина , и все ломанулись туда? Или не так? Неужели вы пошли на адский труд и прописали каждой команде своё задание в движке , и каждый читал своё ? Мы этот момент совсем не поняли .

Выложите фотки и с подготовки игры. Странно, что никто будку не заиграл у очистных , много раз там были и ни разу её не видели .

Тема:
Dimetrius писал(а):
Кстати, требования в допах именно синего маркера меня сильно озадачило) потому что чёрных и даже белых у меня скопилось несколько штук, а синих только один случайно нашёлся.
В общем и целом игра однозначно удалась. Может быть мне не хватало загадок на местах или чего-то подобного, чтоб на локации поделать/подумать.Я лично поставил 8/10 )
Пишите ещё

логика синего маркера была в том что он не черный)) и отличается от организаторского )
спасибо за подробный отзыв) ну мы боялись многие не успеют, а так на локациях где батарейка и яблоко изначально должны были быть "ребусы"

Лис, все будет, но попозже.

Тема:
Лис писал(а):
И в чем все- таки был смысл разных заданий для разных команд ? Я толком не понял , ведь открылись вначале только координаты магазина , и все ломанулись туда? Или не так? Неужели вы пошли на адский труд и прописали каждой команде своё задание в движке , и каждый читал своё ? Мы этот момент совсем не поняли .
Адского труда не было. Было три версии задания с разной текстовкой и разными координатами баз (разными картинками).
Команды случайным образом разделили на три части примерно поровну и прописали каждой один из трёх вариантов задания.
Сложного ничего, на самом деле.

Ну и я думаю, что все понимают, зачем. Чтобы минимизировать пробки на локах. Ха-ха.
При этом сценарий квеста правился до последнего, чтобы длина квеста не менялась при любой точке входа в него.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

На движке очки начислены, приём оценок завершён.
По EN-алгоритму подсчёта оценки за игру, мы получили 9.03 /10.
Значит не зря парни ночами не спали. :)

Всем спасибо. Отдельное огромное мерси агентам, вы все огонь. :)

Тема:
Лис писал(а):
Было бы интересно, если бы авторы рассказали историю создания игры, чья идея, чьи локации , чьи костюмы ( хотя, скорее всего ,Антона ), что не вошло в игру .

Дим, все, что сделано, - плод коллективного труда. Основная идея - Димы Скляра. Большую часть лок нашел Дима Мульт. Костюмы делали все вместе - я искал форму Петке (реальная форма 1940 г) и папахи, Скай делал бурку для ролика, усы Чапая - творчество Анки (которую все видели на локации у меня), балахон монаха - сделал Дима Скай. инопланетяне привезли свои костюмы.
Персональная ответственность за логики на мне и Скляре. Все грибы писал я (морзе-ритм, Молотов, Яков, face, ГорБуша, Чапаев и пустота, многострадальный рутенийрубидий, канкан). Задания со скороговорками, дорожными знаками, марками машин - Скляр.
Кто придумал агенсткие, мне лично, сейчас сказать тяжело, потому что много чего обсуждали, что-то отбрасывали, что-то добавляли.
Фотографии с постановки наверное выложит Скляр. Огромное спасибо всем, кто отписался по игре и по заданиям. Лично я всех был рад видеть, было море хорошего настроения и драйва, и даже совсем не холодно.

Тема:
Всем привет. Собрался с силами и запилил отчетик.

База Петьки и ВИЧа. Приехали быстро, выиграли Чапаева в Чапаева , получили ценные указания о дальнейших боевых действиях, план схему по сбору маскировки типа “Анка с коровой ”, заскринились с верным ординарцем Петькой в силу занятости комдива.

Фурманов. Вот тут нас ждала подстава подстав, а именно очереди в лучших традициях совдэпа. Собрали автомат-мясорубку в скоростном режиме. Обнаружили что не имеем при себе талона, пришлось ехать искать его. Нашли. Не сразу правда. В магазине нас узнали и были нам рады. Приятно. Вернувшись к Фурманову встретили Оргов. Они нас предупредили (за что им отдельное спасибо) о возможной опасности быть задержанными сотрудниками полиции, которых местное население вызвали. Вот тут то и пришло на помощь уже второй раз знакомство с Петькой ) В магазине нам выдали бухлишко, в разложили картиночки на время. Здорово.

Вернулись с бутылкой к главным героям, выяснили что знаменитамнетсовсем. В бутылке оказалась вода, а Василий Иванович не пьет из мелкой посуды-отдал нам в дорогу. Заскакиваем на Сенную. Координаты бьют некорректно, но локация уже баянная-зачищаем. Закрываем уровень. Небольшие манипуляции с дорожными знаками и едем на Галичское шоссе. Там решаем скороговорки. Едем на кемпинг, берем код со столба, поражаемся звездному небу. Аж синхронно головы повыставляли из машины!

Пограничный пункт белой гвардии. На границе смастерили из подручных материалов и синей изоленты боевое прикрытие “Анка с коровой”. Белогвардейцы добродушно поржали и пропустили нас. Далее медведь. Быстро нашли. Домик на Мезе я не посещал-ел печеньки с чаем для поднятия боевого духа.

Бордель. Грудки. Знатный разврат царит в том богом забытом месте. Но ничего, расставили странные предметы по порядку у девицы, узнали вещи Портман, сообщили об этом владелице сего заведения. Больше всего искали священнослужителя . Уж больно хорошо его клиент, обитавший на входе, разрекламировал. Нашли! Хорошо прятался (видимо бывший разведчик). Дополнили ему коллекцию извращенств всяких. На выходе чуть не закусились с местными. Не весело с ними пообщались, потом оказалось что уровень снят и агенты разъехались. Мы тоже рванули дальше, по пути заехав за яблоком.

Больница. Ох и налазились мы по этому забросу. В три этажа. Заходим и видим: Петька с Василий Ивановичем над сейфом горюют. Вскрыли сейф, стащили из него орден. Орден приложили к картине. Она нам выдала символ огрызка. Классная штуковина! Долго тупили с энергопульсацией. Вроде сказали же нам пароль. Но не пускают. Диссонанс в наших умах достигал апогея. Вовремя Олег раскурил этот многоуровневый квест и мы попали к веселым инопланетным существам, поклонникам apple. Интересно если бы яблоко было не откушенным не приняли бы? Интересная реализация взаимодействия между агентами в пределах одной локации. Это плюс

Финалка. Высадил двух бойцов, машину пристроил чтоб никому не мешала. Захожу а они уже вагон рисуют синим маркером. Вот и оставь их одних-игру пройдут )

Вещи портящие впечатление о игре: очереди, отсутствие интернета, местное население на пару с сотрудниками полиции
Однозначные плюсы: Сюжет. Соблюдена атмосфера одноименного квеста. Агенты. Актерская игра и образы шикарны. Понравились все! Приветливое, конструктивное общение. Не баяны. Адекватная логика заданий. Ранний финиш и оперативное подведение итогов.

Что успел сфотографировать тут. Расстроился, что знамя так и не нашли,но было круто пишите еще =)



Последний раз редактировалось: JyriK (Чт Сен 29, 2016 2:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
JyriK писал(а):
Интересно если бы яблоко было не откушенным не приняли бы? Интересная реализация взаимодействия между агентами в пределах одной локации. Это плюс

Юра, шикарный отзыв) Спасибо за фото. Залей их в вк альбом, пожалуйста. Завтра фотки от меня будут.
Если бы подошел к нему с обычным яблоком, тебе бы заявили что-то вроде " не хочу обычное. хочу императорское"

Тема:
Неоткушенным пишется слитно . Ибо заменяется синонимом без " не ": целым, цельным.

Тема:
Лис писал(а):
решается также, как и скороговорка

В данном случае следует писать "так же" раздельно. Это наречие с частицей, а не союз.
1. К наречию с частицей можно задать вопрос «как?». Зато с союзом такой номер не пройдет, поскольку это не самостоятельная часть речи.
2. Частицу можно отбросить от наречия. Предложение не пострадает. Решается так, как и скороговорка.
3. Можно заменить синонимами: таким же образом, точно так же, подобно, похоже, одинаково, аналогично.

Но ты прав. Стремиться к грамотному изложению своих мыслей мы обязаны. К сожалению, это не всегда получается.



Последний раз редактировалось: SmiT (Вт Сен 27, 2016 8:56 pm), всего редактировалось 1 раз
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Страница 2 из 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info