MoRoG писал(а):
А теперь мы с 6 на 4 место поднялись
А мы с 4 на 5 (
Нам игра не зашла. Так у нас порой бывает с играми от Клонов. Грибы мы в разных местах берём и разных сортов, что поделать...
Началось всё с нерабочего движка, который нас "порадовал" пустотой.
Потом настало время песочных часов, где внизу была свалка, горнолыжный спорт и книга со свечкой. Там мы стопорнулись знатно так по ощущениям. "пере" мы поняли быстро, а "лом" по сути подобрали, потом поняв логику. На месте вроде никаких особых проблем не нашлось. Но, уезжая, увидели подъезжающую милипицию и уведомили организаторов об этом.
Потом были платья. Там мы догадались про 4 сезона, но песню вспомнили не сразу. А, вспомнив, охренели слегка, когда ответ прошёл. Ну и на локации было это "радужное" задание. Я про него много сказал на финише. Да, где-то мы сами себе наворотили сложностей, но что-то как-то... В общем к этому времени настроение ушло куда-то. Тем более, что к тому времени у нас уже были некоторые бонусы, которые не особо давались
Потом "айфон". Кто из авторов этой играть кричит "Ай!", когда бьёт себе молотком по пальцам? Тем более, что "..." нас изначально навело на мысль, что буквы три. Но ладно. Название фильма норм.
Землекоп взялся быстрее, чем часть команды посмотрела картинку. "Барабанная дробь" - забавна)
Антилопа сначала озадачила, но взялась быстро. Как и картечь.
Потом мы тупили на "чумаковать" - реальное вполне слово. По картинке упорно выходила "бубонная чума" или "чёрная смерть". А тут внезапно морковка. Угадывание кода по известной половине слова становится трендом всей игры. Штаты Бразилии и почему-то вторые буквы, что как-то не очевидно тоже, но ладно...
Эйприл - очень странно, решили случайно. Там загадка с флагами, погуглили, взяли.
Сапсан и прочие поезда норм. На месте опять какая-то фигня. Картинка с двумя Эйнштейнами-дебилами. Вариантов просто громадьё. IQ 50-59 - это тяжёлая форма дебилизма или умственной отсталости. Как раз 4 слова. На то, что это фильм даже и мыслей не возникло, пока не взяли подсказку.
Тупик взят с ходу. Как и лимонад.
Молоко уже не помню, как бралось. Контингент из шарады вполне себе взялся.
Дальше - Эллочка, которая смотрится в зеркальце и говорит "Вау" ну или "WOW", снова поставила нас в тупик. Вариантов было миллион. WOW отражённое в зеркале, выглядит также - WOW. Снова тупление - отчаяние - подсказка - маты - Доктор. Причём тут вообще лекарство? Причём тут Эллочка? "Ищите авторскую логику" - второй тренд этой ночи.
Тристан и Изольда решились нормально. И потом финиш. Подъехав на место, мы решили сначала сложить глобальный бонус, забыв, что одной части не достаёт) Потом немного подумали с бонусами, вбили уже разгаданное и пошли. Предъявили Остапу деньги, два ствола и карты. Пошли дальше к агентам на этот мини-квест. Сначала бескрылка, которая нагуглилась к счастью. Затем шахматное задание с некорректным на наш (и не только наш) взгляд последним блоком, но некритичным, благо логику мы поняли. Потом крокодил картинками. После стихи, где вполне развернулся наш штатный общекомандный бредогенератор. Потом зажигательные танцы. Дальше генератор сработал на весёлую сказку с хрюнолуной. После - фломастерный "фломастер", на котором я отошёл в сторону собирать глобалку. Сначала мы пытались собрать по неровно обрезанным краям, что давалось долго и непросто. После нас осенило, что буквы в лабиринте все должны быть "параллельны" и дело пошло быстрее и веселее. Потом ещё потупили на эллочкины трехсловные перипетия, потолстевшего мужика и ногу в окне не решили. Финишный к0д.
В общем и целом игра оставила стойкое впечатление недоделанности, недотестированности, несогласованности. Логика местами была настолько поливариантна, что повергала в отчаяние, а авторский вариант оказывался совсем не очевиден для нас.
Но не могу не отметить знатное количество небаянов, хоть и знакомых нашей команде )) Агентские в целом весёлые и позитивные, хоть мы и не любители "фломастеров".
Лотерея на финише - тоже неплохо)
В любом случае, очередной день рождения проекта состоялся!) Жаль, что команд так мало (
Кексики - вкусные.