Игра качественная, не особо разнообразная но в целом хорошо.
Отдельное спасибо за маркерные бонусы, получил удовольствие :)
Тема:
Тема:
Игра была хорошая и интересная.
Задания все логичные, но до безобразия однообразные.
Почти всегда нужно было брать первые буквы :)
Хотя подводка к ВДНХ (и первое для нас задание), где это требовалось сделать дважды, даже понравилась.
Не понравилась Льняная (уж больно много г-на), Деминская (из-за меток/кодов на ржавчине и моей поврежденной ноги). Ну и лично мне еще не понравился спиртзавод из-за моей поврежденной головы )) Травмоопасная для меня игра получилась, в общем.
А так - динамично и позитивненько в остальном. Пишите еще :)
P.S. К сожалению, пропустил финишный брифинг, хотя на него собирался :(
Задания все логичные, но до безобразия однообразные.
Почти всегда нужно было брать первые буквы :)
Хотя подводка к ВДНХ (и первое для нас задание), где это требовалось сделать дважды, даже понравилась.
Не понравилась Льняная (уж больно много г-на), Деминская (из-за меток/кодов на ржавчине и моей поврежденной ноги). Ну и лично мне еще не понравился спиртзавод из-за моей поврежденной головы )) Травмоопасная для меня игра получилась, в общем.
А так - динамично и позитивненько в остальном. Пишите еще :)
P.S. К сожалению, пропустил финишный брифинг, хотя на него собирался :(
Тема:
А мы ждали)) ну ничего, призы ваши вас дождутся.
Спасибо за конструктивные отзывы, всё учтем.
d-bog писал(а):
P.S. К сожалению, пропустил финишный брифинг, хотя на него собирался
А мы ждали)) ну ничего, призы ваши вас дождутся.
Спасибо за конструктивные отзывы, всё учтем.
Тема:
Освободилось время - решил оставить отзыв, а то как-то...
Игра началась динамично, первое задание (про груши и яблоки) взяли легко, понеслись. Локацию взяли тоже быстро. Первоначальный план - не париться по поводу маркеров, взяли 2 и ладно - был срочно перепланирован в поиск всех обязательно. И причиной тому стали Хрюндели, с которыми и соревновались всю игру.
Вторая локация знатненько дала по тормозам. Агентское понравилось, Дима молодец. Даже 2 маркера нашли, и вместе с Хрюнделями долго, очень долго искали третий. И вдруг, Хрюны снимаются с локации. Естественно никто не верит, что что-то там штаб закрыл случайно. Не сдаемся еще некоторое время, пока, наконец не выяснилось, что код исчез.
Дальше серия заданий, на которых мы только и делали, что пытались догнать ускакавших Хрюнделей.
ВДНХ - понравилась логика перед локацией "попробуй отгадат это тоже". Хитро.
На самой же локации понравилось как мы брали коды. Маша, сидя на плечах, снимала кодики под завистливые взгляды других команд.
Деминская - Дима Смирнов из Хрюнов пугал всех нас своими акробатическими трюками на трубах.
Пьяная девушка, аватар, панда и коляски повесили нас на долгое время. И все потому, что аватарка у нас была сперва контактом, а потом лохом или дурачком. Долго и мучительно, но справились.
Да, местами было однообразно, что не мешало внезапно задуматься, развлекли агентские задания, чуть не засыпались с народной музыкой только. У нас игра получилась очень динамичная и веселая. Спасибо, ребята.
Игра началась динамично, первое задание (про груши и яблоки) взяли легко, понеслись. Локацию взяли тоже быстро. Первоначальный план - не париться по поводу маркеров, взяли 2 и ладно - был срочно перепланирован в поиск всех обязательно. И причиной тому стали Хрюндели, с которыми и соревновались всю игру.
Вторая локация знатненько дала по тормозам. Агентское понравилось, Дима молодец. Даже 2 маркера нашли, и вместе с Хрюнделями долго, очень долго искали третий. И вдруг, Хрюны снимаются с локации. Естественно никто не верит, что что-то там штаб закрыл случайно. Не сдаемся еще некоторое время, пока, наконец не выяснилось, что код исчез.
Дальше серия заданий, на которых мы только и делали, что пытались догнать ускакавших Хрюнделей.
ВДНХ - понравилась логика перед локацией "попробуй отгадат это тоже". Хитро.
На самой же локации понравилось как мы брали коды. Маша, сидя на плечах, снимала кодики под завистливые взгляды других команд.
Деминская - Дима Смирнов из Хрюнов пугал всех нас своими акробатическими трюками на трубах.
Пьяная девушка, аватар, панда и коляски повесили нас на долгое время. И все потому, что аватарка у нас была сперва контактом, а потом лохом или дурачком. Долго и мучительно, но справились.
Да, местами было однообразно, что не мешало внезапно задуматься, развлекли агентские задания, чуть не засыпались с народной музыкой только. У нас игра получилась очень динамичная и веселая. Спасибо, ребята.
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info