На страницу 1, 2  След.

Тема: SR 152: Схватка
Всем спасибо за игру!
Будем благодарны за комментарии по игре.
От тех кто побывал на уровнях "мафия" и "убегайка" хотелось бы услышать как вам формат)

Тема:
В целом игра зашла очень хорошо! Соберёмся с мыслями - напишем нормальный отзыв.
Пока вопрос: можно в статистике выделить мафию? Подозрительно маленький штраф у Хрюнделей ;-)

Тема:
Volk писал(а):

Пока вопрос: можно в статистике выделить мафию? Подозрительно маленький штраф у Хрюнделей ;-)

технически был один выстрел за всю игру. В хрюнделей. Выстрел на 1 уровне давал 20 минут штрафа. Вот он и зачислен. Команда бейкер стрит могла так же в кого-то попасть, но вместо кода налог7 они вбили налог+7.

Тема:
В целом игра норм. Пошагово описывать не хочу, просто попробую вспомнить всякие там плюсы/минусы.

Не понравилось:
- тайминг некоторых бонусов. Вот за тот же баскетбол 20 минут бонуса? ORLY? Чисто на удачу, я считаю.
Да и с бутылками. Агент постоянно подгонял фразами типа "не тратьте время", "игра на время", "вы можете заработать меньше, чем уже потратили"... В итоге на 5-й минуте рассуждений мы сдались. А бонус-то 20, как удалось выяснить сильно позже. И нет, агенты не называли нам стоимость бонусов. Да, не должны были. Но на финише утверждали обратное, что всем говорили. Нет, не говорили.
- Ссылки. Ссылки повсюду. Лень картридж тратить на цветных классиков? Прихреначьте QR. Вбивать вручную даже шорты заипло примерно после шарад.
- Мафия. Вот как целая игра вполне бы ничего, если заранее быть готовым. А как отдельный уровень... Ну вот играешь ты такой в ненапряжный райдинг. Коды, логики, всё такое. А тут обухом бац, и после половины игры тебя грузят правилами какой-то новой стратегии. Причём ещё и в жёстком цейтноте. Причём ещё и с хитроспрятанными маркерами.
Честно, первую часть мафии я просто потерялся. Ни коды не давались, ни логику задания понять не мог. Выпал просто, не смог перестроиться. Вторую часть уже проще решили. Берём, что попадётся, не заморачиваемся. В итоге взяли в "лифте" мирного и с бонусом уехали.

Понравилось:
+ лока на 1 мая вот вообще ок. А говорите, новых заводов не завезли. Завезли же! :)
+ уровень с котиками. Лучшая постанова уровня из тех, с чем мне приходилось сталкиваться как игроку за последние годы. Ещё бы не писали на мокром железе, то вообще идеально )
+ меч в камне. Забавно. )
+ всё остальное.

9/10 после финиша поставил. Спустя пару дней переоценки не случится. Вполне годный продукт получился.

Тема:
Результаты игры

#1 - Хрюндели - 25 баллов в статистику сезона
#2 - proSR'алли
#3 - SR Партизаны - 20
#4 - SR Орги - 18
#5 - Фургончик дядюшки Mokusa - 17
#6 - Barber Q - 16
#7 - ПоSтогRам - 15
#8 - SR_Банда - 14
#9 - Джен Псаки - 13
#10 - Бейкер-стрит, 221 б - 12
#11 - Ru..билово - 11
#12 - Сломанные дроиды - 10
#13 - Heras2 - 9

Статистика: http://kostroma.en.cx/GameStat.aspx?gid=59588

Сценарий (для игроков): http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59588

Тема:
Давно не играли. И сейчас то чуть не сорвалось. Мне понравилось. Про мафию согласен с Мультом. Задание офигенское и задумка клевая. Но сложно было перестроиться быстро. Я с первого раза не врубился в правила, да и со второго тоже ... Надо целую игру по таким правилам сделать. И не надо ограничивать количество попаданий. вот будет весело)))

Котята были весьма динамичны. очередное удачное заигрывание места-баяна.

во всем остальном было круто и не напряжно. мы брали подсказки и никуда не спешили.
Посказка про гугл самая бесполезная для нас из взятых.

Два задания, где был закрывающий код мы сразу закрыли не ездив. Видимо поэтому и заняли 4 место в результате. Могли бы быть гораздо ниже.

Пишите еще. Был всех рад увидеть.

Тема:
Pest писал(а):
Два задания, где был закрывающий код мы сразу закрыли не ездив. Видимо поэтому и заняли 4 место в результате.
Я тебе более того скажу. Судя по статистике, можно было прямо на старте решить бескрылки и всё остальное автопереходами закрыть - 1 место в руках. =)

Тема:
Не во всех заданиях были автопереходы. Точнее их нигде не было просто в некоторых были закрывающие коды в тексте.

Тема:
Спасибо за игру! Все здорово!
Был некоторый напряг, что не успели финишировать, но сейчас понимаю, что сами виноваты: не протупили бы на паре не самых сложных заданий и почаще бы заглядывали в движок-успели бы.
Если бы больше команд-старичков участвовало, то 10-ка была бы заполнена. Так что правильно, что не стали добавлять.
Жаль котят не успели собрать-весело, но опасно, за 10 минут до финиша то.
Особенно понравилось агентское задание с бутылками. Да, Денис постоянно повторял: не теряйте время, бонус 20 минут всего. Но когда мы о времени вспоминали? Добили все-таки.
По "мафии"
multfilm_ejov писал(а):
- Мафия. Вот как целая игра вполне бы ничего, если заранее быть готовым. А как отдельный уровень... Ну вот играешь ты такой в ненапряжный райдинг. Коды, логики, всё такое. А тут обухом бац, и после половины игры тебя грузят правилами какой-то новой стратегии. Причём ещё и в жёстком цейтноте.

все так и есть. Только нам это понравилось-разнообразие, динамика и все такое. Быстро врубились, определились. Только не найденный "хитроспрятанный" код на 1 этаже смазал впечатление.
Как вставка - очень даже здорово. Как отдельная игра-только если не на поиске маркеров будет построена ( ну или не только на них). Пока лидеры будут отстреливать друг друга, остальные получат шанс :)
Насчёт финиша в 3ч в целом: лично мне не очень-играть так играть, когда-нибудь отоспимся. Считаю, оптимально: осень-зима -в 4-5, весна-лето-в 5-6 (можно в 7. Даёшь Хогвартс-2! :) )
Спасибо, ждём следующих интересных игр!

Тема:
Vitaly писал(а):
(можно в 7. Даёшь Хогвартс-2! :) )
Спасибо, ждём следующих интересных игр!

чего ждать?) пишите) у вас неплохо получилось))
Хогвартс - 2 не думаю что будет, крупный проект по другой теме может быть.
Если до мая не будет дыр в сезоне, то вероятность того что мы сделаем крупный проект гораздо выше)

Тема:
Snuffy писал(а):

чего ждать?) пишите) у вас неплохо получилось))

Спасибо. Да, конечно ты прав: нельзя быть только потребителями.
У нас сейчас большой загруз по работе (и это хорошо!). Будет посвободней-постараемся.
Писать надо, даже несмотря на то, что мало команд сейчас играет-надеюсь это временно.

Тема:
Что так тихо то? Пройдемся по агентским.
Мне не понравился баскетбол. На удачу чисто.
Про пиво понравилось. Игнорили Дениса и не могли оторваться от пива пока не разгадали. А еще Паша рукожоп не мог координаты вбить.
гербарий не поняли прикола, но как оказалось все деревья ростут в одном месте. не скажу где.
Щупать живот у бородатого мужика, ну то еще развлечение. Весело.
И опять алкоголь и опять видно, но нельзя. передали почти до конца но опять какие-то рукожопы.... Понравилось.
Про клоуна так себе.

Что еще забыл?

Тема:
Pest писал(а):

Мне не понравился баскетбол. На удачу чисто.
А еще Паша рукожоп не мог координаты вбить.
гербарий не поняли прикола, но как оказалось все деревья ростут в одном месте. не скажу где.
Щупать живот у бородатого мужика, ну то еще развлечение. Весело.

ну он рандомный довольно, но что совсем уж на удачу сказать нельзя)
Паша просто разговаривал с пивом на одном им понятном языке) надо чуть более трезвым быть))
просто сквозное задание) для соединения агентских)
Гене вроде тоже понравилось:)
клоун должен был быть чуть в другом виде и месте, но судя по тому что пьяные шатающиеся чудаки (какую букву заменить знают все) чуть такого не оторвали тот бы скорее всего не выжил.
нет ничего не забыл.

Тема:
d-bog писал(а):

Сценарий (для игроков): http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59588

По ссылке пишет : "Просмотр сценария игры не разрешен." В чем подвох?

Тема:
нужно быть залогиненным на аккаунте принимавшем участие в игре.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info