Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

24 игра

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Valkiria
Ветеран
Ветеран




Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 102
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre
у нас не вычитали, так и приплюсовали время снятого задания а это целых 40 минут
_________________
Муза Вагона-Ресторана...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Voyager
Активист
Активист
Команда: Ржавый Carband



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

kler писал(а):

Да что ты к этим гаражам привязался, а?
Сами виноваты - за то время пока мы были там мгли почти весь кооператив пробежать, а нет, прицепились к этому 78 гаражу. На будущее зато урок, может быть

Вот о чем я и говорю, я к агенту 2 раза подходил, говоря что нада искать рядом, тк 100пудова еще есть гараж с номером 78, в итоге все коды, были найдены мною, не зная при этом номера других гаражей...
ПС. не стоит выносить внутрикомандные разборки...я лишь это объясняю что мы сами на этом задании черечур "переиграли", ведь 3 кода были довольно отчетливо и понятно написаны а не в каких та ебенях или на днище запорожца...%-)
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number    
 
AgentD22
Активист
Активист



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 03.09.2006
Сообщения: 290
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Да ладно-ка вам... не видите чтоли сам себя подкалываю... так же как и в моих наблюдениях в пункте "искать елку 35 минут - это талант надо" Smile
_________________
http://www.agentd22.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Leshik
Боец
Боец
Команда: ХРЮНДЕЛИ


Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 28
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

И еще один вопрос:
Если задание выполняется больше 1 часа, но меньше 1 часа 15 минут, засчитывается время выполнения как 1 час или фактическое?
_________________
Do what you can with what you have where you are...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1542
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Leshik писал(а):

И еще один вопрос:
Если задание выполняется больше 1 часа, но меньше 1 часа 15 минут, засчитывается время выполнения как 1 час или фактическое?


фактическое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Valkiria писал(а):

у нас не вычитали, так и приплюсовали время снятого задания а это целых 40 минут

У всех вычитали. А точнее обе команды, побывавшие на этом задании (Вагон-ресторан и UPS) не дошли до финиша. Время игры подходило к концу, надо было брать автопереход на последние задания. Тогда может и результат был бы другой. Вообще косяк в правилах по этому поводу есть и мы думаем как от него избавиться. Наиболее вероятный вариант - убрать пункт о том, что не выполнившая все задания команда получает 0 очков - тогда места будут распределяться более честно.
Но на момент проведения последних трёх игр такой пункт присутсвовал, так что не будем ворошить прошлое, а лучше подумаем над будущим.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).

Последний раз редактировалось: Spectre (Вт Янв 23, 2007 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Valkiria
Ветеран
Ветеран




Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 102
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):

У всех вычитали. А точнее обе команды, побывавшие на этом задании (Вагон-ресторан и UPS) не дошли до финиша. Время игры подходило к концу, надо было брать автопереход на последние задания. Тогда может и результат был бы другой. Вообще косяк в правилах по этому поводу есть и мы думаем как от него избавиться. Наиболее вероятный вариант - убрать пункт о том, что не выполнившая все задания команда получает 0 очков - тогда места будут распределяться более честно.
Но на момент проведения последних трёх игр такой пункт присутсвовал, так что не будем ворошить прошлое, а лучше подумаем над будующим.


между прочим вы именно на той игре заявили, что автопереходов не будет, сколько времени делаете столько и запишут. надо жить настоящим и после той игры мы вам об этом говорили, напоминаю
_________________
Муза Вагона-Ресторана...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1542
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Я наверно, что то упустил, когда мы говорили что автопереходов не будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Romul
Ветеран
Ветеран




Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 240
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Агент, а будет ли интересно выполнять четко поставленнные задания? Мы наоборот стараемся, чтобы игроки головы поломали, варианты перебрали, а не выполняли четкие инструкции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1772
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Да ладно вам ругатьсо!
Главное сам процесс,все было клева
Орги подумают че делать со снимаемыми заданиями,а мы подумаем как выиграть Smile
Давайте жить дружнааа.....скарее бы опять игрраSmile


Последний раз редактировалось: Кактус (Ср Янв 24, 2007 9:41 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):

A:[/B] Разделять, поверь, весьма непросто. 12 заданий распределить по 15 командам, да так, что некоторые задания нельзя давать подряд, а одно однозначно у всех последенее, - это тебе не солдатиков из г***на лепить...

Вась. А принцип "карусели" никак не вернуть? Типа первая команда берёт первое задание, вторая - второе, третья - третье и т.д. А на следующем этапе первая - второе, вторая - третье etc.
Тогда все будут выполнять задания в одинаковом порядке, не так ли?
Скажешь, что это было бы возможно только для 12 команд?
Но ведь один фик несколько команд прямо со старта получают одинаковые задания?

Не, может, конечно, я что-то не понимаю? Я же только в "лепке" разбираюсь... 8-/
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
AgentD22
Активист
Активист



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 03.09.2006
Сообщения: 290
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Romul писал(а):

Агент, а будет ли интересно выполнять четко поставленнные задания? Мы наоборот стараемся, чтобы игроки головы поломали, варианты перебрали, а не выполняли четкие инструкции.

Ну ладно ладно, но только пожалуйста не все задания такие, а хотя бы половину, чтобы мы совсем головы не сломали Smile
_________________
http://www.agentd22.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Leshik
Боец
Боец
Команда: ХРЮНДЕЛИ


Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 28
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):

Вась. А принцип "карусели" никак не вернуть? Типа первая команда берёт первое задание, вторая - второе, третья - третье и т.д. А на следующем этапе первая - второе, вторая - третье etc.
Тогда все будут выполнять задания в одинаковом порядке, не так ли?
Скажешь, что это было бы возможно только для 12 команд?
Но ведь один фик несколько команд прямо со старта получают одинаковые задания?

Полностью согласна.
Если раньше было все-равно в каком порядке выполнять - все ездили от базы до места и обратно, то сейчас не совсем честно получается....
У кому-то ехать из одного конца города в другой на задание, а кому-то 2 квартала проехать!
_________________
Do what you can with what you have where you are...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

multfilm_ejov писал(а):

Вась. А принцип "карусели" никак не вернуть? Типа первая команда берёт первое задание, вторая - второе, третья - третье и т.д. А на следующем этапе первая - второе, вторая - третье etc.
Тогда все будут выполнять задания в одинаковом порядке, не так ли?

Крайне несогласен.
В своё время, когда мы играли, а организовывали ребята из Бешеной табуретки, понял, что такой принцип - зло. Мы с командой Лабеан 3 задания кряду катались вместе на одни и те же задания. Мы находим код - они видят, что мы нашли, тоже его находят - и едут за нами. Или наоборот.
На базе получаем одинаковое задание и опять всё повторяется.

Используя принцип карусели как раз очень легко добиться того, что какая-то команда догонит следующую по списку и начнётся такое вот синхронное выполнение заданий.

К тому же принцип карусели не избавит от неравности маршрутов: на первое задание ехать разные расстояния.

А про лепку не обижайся, я просто вспомнил дурацкую детскую шутку.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Hint
Молодой боец
Молодой боец




Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 17
Награды: Нет



# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Leshik писал(а):

Полностью согласна.
Если раньше было все-равно в каком порядке выполнять - все ездили от базы до места и обратно, то сейчас не совсем честно получается....
У кому-то ехать из одного конца города в другой на задание, а кому-то 2 квартала проехать!


А здесь все равно будет разница при выполнении первого и последнего заданий. Кто-то будет первым выполнять например бонус на базе, а кому-то пилить заволгу или в давик а это минут 15 может занять, так же и с последним заданием может получиться.
Вот если б вернули выдачу заданий на базу, было гораздо интереснее играть и об этом было уже много сказано!
_________________
Капитан команды Вагон-Ресторан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.20135 секунд -