Тема: 30 игра Street Riding
War. War never changes...
Тема:
Из стенограммы экстренного собрания жителей Убежища № 30. 21 июля 2157 года.
Как Вам известно, недавно в наше Убежище с неизвестного источника на поверхности на сервер связи поступил сигнал о том, что нам наконец-то, спустя 80 лет после герметизации, можно открыть главный вход и выбраться наружу, чтобы начать новую жизнь. Однако, как только вход был открыт, и первые люди перешагнули порог Убежища, мы были атакованы неизвестными мутантами. Все, кто был в это время на первом уровне, погибли. К счастью, нам удалось вовремя активировать автоматические защитные турели. Благодаря этому, мутанты тоже понесли большие потери и отступили. Мы считаем, что скоро они вернутся со свежими силами, чтобы уничтожить наше Убежище.
Для выяснения истинных возможностей и намерений врага за мутантами был послан отряд разведчиков. Но, не подготовленные для жизни на поверхности, разведчики быстро потеряли ориентацию и потерялись. Когда все запасы уже практически закончились, отряд случайно наткнулся на караван торговцев. Торговцы отвели наших людей в город, расположенный неподалёку и называющийся Кострома-сити. Жители этого города рассказали, что мутанты появились недавно и приходят из глубин Пустоши с неизвестной территории. Город оснащён хорошей защитной системой, поэтому пока больших проблем мутанты не доставляли. Однако участившиеся пропажи торговых караванов вызывают негодование у населения.
После разговора с мэром Кострома-сити также выяснилось, что у мутантов есть предводитель, называющий себя Повелителем, а своих воинов - супермутантами. По неподтверждённым данным, это выходец из Убежища № 8 Ричард Грей, который сильно мутировал под воздействием некого вируса ФЭВ много лет назад. А его армия супермутантов - это плоды его экспериментов с помощью ФЭВ над людьми, которых он захватывает по всей Пустоши. В планах Повелителя - превратить всех живущих ныне людей в супермутантов. Пока никакая сила не может остановить Повелителя и его армию.
Изучив доклад разведывательной группы, мы поняли, что без мощного оружия и брони скоро проигрем войну с супермутантами. Решив использовать в целях защиты довоенные технологии, мы обратились за информацией к нашему центральному библиотечному компьютеру. В нём мы нашли упоминание о ФЭВ. Вот краткое содержание файла: "Изначально вирус ФЭВ разрабатывался в исследовательской лаборатории West-Tec в качестве средства для борьбы с биологическим оружием. В ходе экспериментов выяснилось, что у живых существ, подвергнувшихся воздействию данного вируса, кроме сопротивляемости к вирусным инфекциям, увеличивалась мышечная масса и интеллект. Дальшейшие разработки ФЭВ были перенесены на военную базу Марипоса. В лаборатории West-Tec разрабатывались новые виды оружия и силовой брони. Местонахождение лаборатории West-Tec и базы Марипоса засекречено".
Чтобы противостоять супермутантам, мы должны найти исследовательскую лабораторию West-Tec и образцы довоенных технологий. Честь выполнить эту миссию предоставлена Вам.
Как Вам известно, недавно в наше Убежище с неизвестного источника на поверхности на сервер связи поступил сигнал о том, что нам наконец-то, спустя 80 лет после герметизации, можно открыть главный вход и выбраться наружу, чтобы начать новую жизнь. Однако, как только вход был открыт, и первые люди перешагнули порог Убежища, мы были атакованы неизвестными мутантами. Все, кто был в это время на первом уровне, погибли. К счастью, нам удалось вовремя активировать автоматические защитные турели. Благодаря этому, мутанты тоже понесли большие потери и отступили. Мы считаем, что скоро они вернутся со свежими силами, чтобы уничтожить наше Убежище.
Для выяснения истинных возможностей и намерений врага за мутантами был послан отряд разведчиков. Но, не подготовленные для жизни на поверхности, разведчики быстро потеряли ориентацию и потерялись. Когда все запасы уже практически закончились, отряд случайно наткнулся на караван торговцев. Торговцы отвели наших людей в город, расположенный неподалёку и называющийся Кострома-сити. Жители этого города рассказали, что мутанты появились недавно и приходят из глубин Пустоши с неизвестной территории. Город оснащён хорошей защитной системой, поэтому пока больших проблем мутанты не доставляли. Однако участившиеся пропажи торговых караванов вызывают негодование у населения.
После разговора с мэром Кострома-сити также выяснилось, что у мутантов есть предводитель, называющий себя Повелителем, а своих воинов - супермутантами. По неподтверждённым данным, это выходец из Убежища № 8 Ричард Грей, который сильно мутировал под воздействием некого вируса ФЭВ много лет назад. А его армия супермутантов - это плоды его экспериментов с помощью ФЭВ над людьми, которых он захватывает по всей Пустоши. В планах Повелителя - превратить всех живущих ныне людей в супермутантов. Пока никакая сила не может остановить Повелителя и его армию.
Изучив доклад разведывательной группы, мы поняли, что без мощного оружия и брони скоро проигрем войну с супермутантами. Решив использовать в целях защиты довоенные технологии, мы обратились за информацией к нашему центральному библиотечному компьютеру. В нём мы нашли упоминание о ФЭВ. Вот краткое содержание файла: "Изначально вирус ФЭВ разрабатывался в исследовательской лаборатории West-Tec в качестве средства для борьбы с биологическим оружием. В ходе экспериментов выяснилось, что у живых существ, подвергнувшихся воздействию данного вируса, кроме сопротивляемости к вирусным инфекциям, увеличивалась мышечная масса и интеллект. Дальшейшие разработки ФЭВ были перенесены на военную базу Марипоса. В лаборатории West-Tec разрабатывались новые виды оружия и силовой брони. Местонахождение лаборатории West-Tec и базы Марипоса засекречено".
Чтобы противостоять супермутантам, мы должны найти исследовательскую лабораторию West-Tec и образцы довоенных технологий. Честь выполнить эту миссию предоставлена Вам.
Тема:
Ну что, кто догадался, тот молодец...
[size=36]FALLOUT 2[/SIZE]
[size=36]FALLOUT 2[/SIZE]
Тема:
Покидая убежище, соблюдайте следующие основные правила:
Правило номер 1. Соблюдайте очерёдность.
Пояснение.
При желании поговорить с организатором во время игры дождитесь, пока организатор не освободится от другой команды. Максимальное время общения с организатором - 3 минуты.
Правило номер 1. Соблюдайте очерёдность.
Пояснение.
При желании поговорить с организатором во время игры дождитесь, пока организатор не освободится от другой команды. Максимальное время общения с организатором - 3 минуты.
Тема:
Правило номер 2. Для жизни в Пустоши приготовьте как минимум 2 комплекта одежды.
Пояснение.
Кругом грязь и радиация, а ещё везде стреляют. Вам понадобятся большие резиновые сапоги, желательно до пояса.
Пояснение.
Кругом грязь и радиация, а ещё везде стреляют. Вам понадобятся большие резиновые сапоги, желательно до пояса.
Тема:
Правило номер 3. Распрощайтесь с режимом дня, действуйте по собственному усмотрению и исходя из ситуации.
Пояснение.
Игра не линейная. Одновременно можно выполнять несколько заданий. Порядок выполнения заданий не имеет значения. За каждое выполненное задание Вам начисляются очки опыта. Игра длится 9 часов. Побеждает команда, набравшая большее количество очков опыта.
Пояснение.
Игра не линейная. Одновременно можно выполнять несколько заданий. Порядок выполнения заданий не имеет значения. За каждое выполненное задание Вам начисляются очки опыта. Игра длится 9 часов. Побеждает команда, набравшая большее количество очков опыта.
Тема:
Правило номер 4. Используйте PipBoy.
Пояснение.
После выполнения задания отзванивайтесь по телефону для начисления Вашей команде очков опыта. Также на старте Вам будет выдана карта местности с указанием нескольких "поселений". В процессе игры на Вашей карте будут отмечаться новые места.
Пояснение.
После выполнения задания отзванивайтесь по телефону для начисления Вашей команде очков опыта. Также на старте Вам будет выдана карта местности с указанием нескольких "поселений". В процессе игры на Вашей карте будут отмечаться новые места.
Тема:
Правило номер 5. Не забудьте пополнить счёт в банке SR.
Пояснение.
Во время игры будут использоваться виртуальные деньги, на которые вы сможете покупать подсказки к заданиям и различные вещи. Также вы можете пополнить свой счёт, продав некоторые вещи организаторам или выполнив определённое задание. Покупка подсказок будет осуществляться по телефону. В конце игры все деньги на Вашем счёте превращаются в очки опыта.
Пояснение.
Во время игры будут использоваться виртуальные деньги, на которые вы сможете покупать подсказки к заданиям и различные вещи. Также вы можете пополнить свой счёт, продав некоторые вещи организаторам или выполнив определённое задание. Покупка подсказок будет осуществляться по телефону. В конце игры все деньги на Вашем счёте превращаются в очки опыта.
Тема:
Правило номер 6. Не отвлекайтесь на мелочи.
Пояснение.
Разные задания приносят разное количество очков опыта. Все задания выполнить невозможно.
Пояснение.
Разные задания приносят разное количество очков опыта. Все задания выполнить невозможно.
Тема:
Правило номер 7. Будьте взаимно вежливы.
Пояснение.
За попытку купить подсказку от лица другой команды Вы будете наказаны. Звонок возможен только с телефонов, указанных в заявке команды.
Пояснение.
За попытку купить подсказку от лица другой команды Вы будете наказаны. Звонок возможен только с телефонов, указанных в заявке команды.
Тема:
Следите за обновлениями правил и требований ;)
А теперь прошу высказываться.
А теперь прошу высказываться.
Тема:
По игре - наверное, она будет интересной, единственное, ползать с сапогами неохота... Идея с деньгами и покупкой подсказок очень симпатизирует.
Тем не менее, скорее всего, "Чумовой расклад" уходит в отпуск на эту игру...
Тем не менее, скорее всего, "Чумовой расклад" уходит в отпуск на эту игру...
Тема:
Внимание!
Каждой команде на игру предлагается изготовить большой матерчатый флаг с названием своей команды. Флаг должен быть закреплён на флагштоке.
Вы можете играть и без флага, но тогда вам будет тяжелее. К тому же будет проведён конкурс на лучший флаг.
Каждой команде на игру предлагается изготовить большой матерчатый флаг с названием своей команды. Флаг должен быть закреплён на флагштоке.
Вы можете играть и без флага, но тогда вам будет тяжелее. К тому же будет проведён конкурс на лучший флаг.
Тема:
УРА-А-А!!!
Наконец-то, FALLOUT-2!!!
Предвкушаю море драйва...
Наконец-то, FALLOUT-2!!!
Предвкушаю море драйва...
Тема:
Таки вчера я была права.А ты меня стал запутывать
Страница 1 из 9
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info