|
Автор |
Сообщение |
Igorer
Фанат SR
Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: Re: Будте внимательны, записывайте всю информацию. |
|
Pest писал(а):
Обязательно ставте места где вы побывали на карте. Свои карты в конце миссии придется сдать Смотрителю.
Карты свои или вы какие-то специальные выдадите? Если свои, то какие? |
_________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: Re: Re: Будте внимательны, записывайте всю информацию. |
|
Igorer писал(а):
Карты свои или вы какие-то специальные выдадите? Если свои, то какие?
Эх! Внимательнее нужно форум читать! Мы вам выдадим карты в начале игры.
На первой странице читай "Правило номер 4". |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
Igorer
Фанат SR
Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: Re: Re: Re: Будте внимательны, записывайте всю информацию. |
|
Spectre писал(а):
Эх! Внимательнее нужно форум читать! Мы вам выдадим карты в начале игры.
На первой странице читай "Правило номер 4".
Согласен, тупой. :p Помню же, что много всяких пунктов на разных страницах было, но про этот забыл. |
_________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
Вот ещё важная информация:
Как я уже говорил, задания будут пронумерованы. Если вы получили такое задание, то о выполнении докладываете тому, кто вам его выдал. Если задание получилось само собой, т.е. оно без номера - то о выполнении такого задания докладывайте туда же, куда вы обращаетесь за подсказками. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
APTyPAC
Лётчик со стажем
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 62
Награды: Нет
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
?может напишите правила в одном постЕ .чтоб было четко и ясно что надО (:
?а резиновые сапоги точно понадобятсЯ |
_________________ пЭчка team.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pest
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1542
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
Покидая убежище, соблюдайте следующие основные правила:
Правило номер 1. Соблюдайте очерёдность.
Пояснение.
При желании поговорить с организатором во время игры дождитесь, пока организатор не освободится от другой команды. Максимальное время общения с организатором - 3 минуты.
Правило номер 2. Для жизни в Пустоши приготовьте как минимум 2 комплекта одежды.
Пояснение.
Кругом грязь и радиация, а ещё везде стреляют. Вам понадобятся большие резиновые сапоги, желательно до пояса.
Правило номер 3. Распрощайтесь с режимом дня, действуйте по собственному усмотрению и исходя из ситуации.
Пояснение.
Игра не линейная. Одновременно можно выполнять несколько заданий. Порядок выполнения заданий не имеет значения. За каждое выполненное задание Вам начисляются очки опыта. Игра длится 9 часов. Побеждает команда, набравшая большее количество очков опыта.
Правило номер 4. Используйте PipBoy.
Пояснение.
После выполнения задания отзванивайтесь по телефону для начисления Вашей команде очков опыта. Также на старте Вам будет выдана карта местности с указанием нескольких "поселений". В процессе игры на Вашей карте будут отмечаться новые места.
Правило номер 5. Не забудьте пополнить счёт в банке SR.
Пояснение.
Во время игры будут использоваться виртуальные деньги, на которые вы сможете покупать подсказки к заданиям и различные вещи. Также вы можете пополнить свой счёт, продав некоторые вещи организаторам или выполнив определённое задание. Покупка подсказок будет осуществляться по телефону. В конце игры все деньги на Вашем счёте превращаются в очки опыта.
Правило номер 6. Не отвлекайтесь на мелочи.
Пояснение.
Разные задания приносят разное количество очков опыта. Все задания выполнить невозможно.
Правило номер 7. Будьте взаимно вежливы.
Пояснение.
За попытку купить подсказку от лица другой команды Вы будете наказаны. Звонок возможен только с телефонов, указанных в заявке команды.
Правило номер 8. На войне самое важное дисциплина.
Пояснение.
Внимание на этой игре вводится военное положение. Если команда будет уличина в нарушении правил, ее опыт обнуляется без предупреждений.
Если у вас возникает сомнение на счет правильности ваших действий лучше спросите у организаторов. Отмазка типа в правилах не прописано, что это читерство приниматься не будет.
Правило номер 9. Будте внимательны, записывайте всю информацию.
Пояснение.
Во время игры создайте список мест и локаций. В него структурированно вносите данные. Это вам поможет понять какую информацию от вас требует найти агент. Обязательно ставте места где вы побывали на карте. Свои карты в конце миссии придется сдать Смотрителю.
Правило 10.
Пояснение.
Задания будут пронумерованы. Если вы получили такое задание, то о выполнении докладываете тому, кто вам его выдал. Если задание получилось само собой, т.е. оно без номера - то о выполнении такого задания докладывайте туда же, куда вы обращаетесь за подсказками.
Инструкция по получению подсказок на игре
Каждое задание на игре будет выдаваться в устном и/или письменном виде. Будут также задания, которые вам никто выдавать не будет, т.е. вы узнаете о них из каких-то других источников. Бумажные копии заданий будут пронумерованы.
Звонок за подсказкой возможен только с телефонов, указанных в заявке. Если у задания есть номер, то вы этот номер называете, если номера нет - то объясняете словами то, что вы делаете.
Почти для каждого задания предусмотрено 2 вида подсказок:
1. Задействовать спутниковое наведение. Вам будет указан примерный район поиска или определённый квадрат на карте, которую вы получите в начале игры.
2. Задействовать нейро-предсказатель. Информация о конкретном расположении кода (или чего-то ещё) на местности.
Например:
1. Квадрат А1.
2. Код на стене слева в третей комнате справа.
Далее вы будете проинформированы о стоимости подсказки и о состоянии вашего счёта. Если у вас достаточно средств и вы готовы купить подсказку, мы вам её говорим.
Вы можете купить обе подсказки, можете даже несколько раз одну и ту же. Время получения подсказки значения не имеет.
Необходимо изготовить флаг (большой).
Продумайте, как его крепить на машину и легко снимать постоянно будет требоваться. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pest
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1542
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
Кактус писал(а):
Необходимо изготовить флаг (большой).
Понятие большой-растяжимое, можно указать диапазон изменения длины и ширины?
да можете хоть из платка носового изготовить.
Про размер флага и неприятности на игре выше писалось. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|