|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
Snam
Фанат SR
Команда: Тётушка Агата
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 629
Награды: 3 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
А нам понравилось Хоть и коротко, зато динамично довольно
Код на мосту над ЖД, который "ден" был непонятен Нашли его быстро .но вот ср34 там не увидели. подумали, что старый...наверное...потом уже только отзвонились, оказалось - то.
С рациями играть гораздо удобнее. надо отметить, и коды быстрее находятся Потому что все на связи и можно разбежаться всем. А не так, что мы со спаем где-то бегаем, а девушки наши бегают за нами втроем
в ЦРБ достаточно быстро нашли код. Про "Спартак" - сначала чуть не уехали на профсоюзную, там была раньше спартаковская общага, но потом вспомини про клуб, а напротив как раз - новое здание банка. Нашли тоже достаточно быстро. Протупили немного на дебри, шарились со спаем по 17 дому, такой бомжатник, того и гляди вылезет упырек какой-нибудь, девушки убежали к 5 и 7 домам. После и мы присоединились. Код нашли благодаря дюнам , спалились они Сорри, если обидели, но се ля ви
Гайца уговаривали минут 10. Кстати когда подъезжали к посту - нас остановили, выскакиваю из машины - гаец даже представиться не успел, говорю: "Можно с вами сфотографироваться?". Наотрез отказался. Даже документы толком не проверил. Уговорили уже в будке товарища Да и тот голову опустил, что бы лица не было видо
Ребенка делали из Наташки, соска осталась ещё с игры "куда уходит детство", ибо покупали тогда две штуки А торт покупали в ДЕ. Свечки были в машине. Всегда возим все самое необходимое
Затупили конкретно с вечным огнем. Долго расшифровывали, потом поехали туда. Периметром, я вам скажу, там куча просто. Померяли само основание, на котором звезда лежит. Оказалось не то. Сказали, что измерять надо от ступеньки до этого основания, потом в ширь ,короче не понятно нифига было, померяли кое-как, опять не то. Потом все-таки оказалось, что первый раз мы правильно все делали, только не так сосчитали. Вобщем забили на задание. пока ехали на базу - позвонили и просто тупо гадали Сошлись на 340 Зачот
В целом вообще прикольно поиграли. Мало, ессно .но так задумано, банкет того стоил
Получилось вообще суперско, надо отдать должное Очень даже Сорри, что так рано уехали чуть раньше, чем у вас закончилось, просто реально хотелось поспать немного хотя бы
Вобщем оргам респект и уважуха Молодцы!!! Спасибо!
ЗЫ: Я уж не знаю, насколько наша игра будет суперпупермегазачетная, но мы постараемся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
Для тех, кому кажется, что было мало заданий. Заданий было 14. Из них 7 местовых. На первых играх было по 8-10. В Дозоре и Encounter'e стандартно 7, редко когда немного больше.
Кострома не резиновая, время организаторов тоже. Извините, мы стараемся насколько можем. С удовольствием отдаём организацию другим командам.
Люди быстро к хорошему привыкают к сожалению...
|
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
Igorer
Фанат SR
Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
Да нормальная игра была, в самый раз. зато не затягивали как все лето было!!! Утром хоть встать реально в 10 часов можно, а не дрыхнуть как убитому до после обеда.
для Димы: сами виноваты, что так закончили быстро. надо было хоть задания читать временами а не ехать сразу.
Игра понравилась, с новым составом вроде сыгрались, носились всю игру как сумасшедшие, креативили по полной. Подробные комменты отпишу после списка заданий и таблицы. Оргам спасибо за и гру и за банкет.
Ностальжи... вспомнил как это было в 5-6 игры. Как в подвале с черепашкой по грязи лазали, а с потолка все капало, как гайцы остановли что по памятникам ездим (у вечного огня)
|
_________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
multfilm_ejov
Госу
Команда: proSR`алли
Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
Spectre писал(а):
Для тех, кому кажется, что было мало заданий. Заданий было 14. Из них 7 местовых. На первых играх было по 8-10. В Дозоре и Encounter'e стандартно 7, редко когда немного больше.
Кострома не резиновая, время организаторов тоже. Извините, мы стараемся насколько можем. С удовольствием отдаём организацию другим командам.
Люди быстро к хорошему привыкают к сожалению...
Да ладно, что ты... %) Мы ж всё прекрасно понимаем... %)
Гы-гы-гы... Помню, как хотели Палтусов встретить от нечего делать: взять фонарики, залезти в треш напротив и кричать "А-а-а, блин, нету тут кода, я подсказку взял, поехали!!!" Сесть в машину и объехать квартальчик кругом... %) Поленились... %)
|
_________________ Мы сменили поле на тусклые стены квартир
|
|
|
|
|
Аскар
Молодой боец
Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 11
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
Игра очень понравилась. Всем большое спасибо за организацию!
Задание с ЦРБ мы вообще поехали на спартак, там полезли в сгоревшее здание. Полазили, никаких следов и тд не нашли, потом услышали как охраники переговариваются по рации, буквально через 30 сек нам стали угрожающи кричать, мы побежали к забору, перепрыгнули, водиле по рации сообщили где нас забрать, прыгнули в машину и уехали)) Надеюсь номера не записала охрана ыыы.
Про двух близнецов мы подумали пожарная коланча, искали в начале у первой ( которая не работает), потом у второй. Потом поехали к вокзалу и разделились. У перехода справа код сразу нашли, а вот до дальнего перехода наши ребята так и не добежали, поленились))
В общем на следующую игру берём трезвомыслящего, креативного, активного, интелектуально развитого человека и думаю у нас всё получится)). А то мы всю игру "торчали", ничего толкового не могли придумать. Всё ждите, следующую игру первое место наше ыы)) Надоело уже водку получать после каждого райдинга, сопьёмся же))))))
|
_________________ Главный "Торчок"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:16 am Заголовок сообщения: Задания |
|
Цитата:
1. Близнецы.
Таких сооружений в Костроме всего 2. Один хорошо известен и иногда даже используется. Другой найти немного сложнее. Уезжая из Костромы, вы точно окажетесь под одним из них, но только под одним. У нас с ними связаны давние воспоминания. Поэтому вы должны найти на этих сооружениях 2 кода, по одному на каждом.
1: Пройдите сквозь башню с часами и разделитесь на 2 группы.
2: Пешеходные переходы слева и справа от ж/д вокзала.
Коды: DEN804Ё, URCHIN69.
Мы на старте предупреждали, что 3 кода плохо видны, вот как раз 2 из них и были в этом задании. Цифры 804 означают часть номера телефона Дена, Ё - протсто так. Почему Urchin69 - сами не знаем.
Цитата:
2. Джонни мнемоник.
Про это место знают многие, в основном люди из района. Чтобы периодически его видеть, нужно периодически болеть... ну или хотя бы ездить мимо. Мы тоже там бывали, и не раз...
1: Чтобы выздороветь, не обязательно ездить за бальзамом Караваева. Вылечиться можно ещё в Костроме.
2: ЦРБ.
Код: PEST911
Место, хорошо известное "старикам", поэтому наверное они и понимали сразу куда нужно ехать. Ну а новички и не столь опытные игроки по идее должны были цепляться за слова "район" и "болеть". 911 значит 9 ноября - день рождения Pest'а.
Цитата:
3. Операция, но не "Ы".
Как меняется мир! Ещё недавно улица была связана с добровольным сотрудничеством, теперь - с зарослями. Года 3 назад перегородки не было, теперь есть. А лет через 5 или 7 может и окна в доме уберут, ведь из них всё равно ничего не видно.
1: А улица-то древняя, на ней в честь выходного дня церковь построили.
2: Скооперируйтесь между 5 и 7 домами.
Код: KORSAR563
Наверное самое сложное задание, хотя Б.И.О.С. его сделали очень быстро. Формулировка очень похожа на ту, которая использовалась примерно 3 года назад . Также здесь был третий плохо читаемый код. 563 - номер Васиного Галанта.
Цитата:
4. Черепаха.
Место Х очень любит Рома, потому что когда-то он нашёл там Черепаху. Может и вы чего-нибудь найдёте?
1: Мимо этого места Рома иногда ездит на автобусе.
2: Давыдовский, 3, на карте - номера маршрутов автобусов.
Код: KAT1011
Зашифровано место тоже "древним" способом, как когда-то было задание "Ростки города", многие его помнят как жесть . Зная, что игроки сразу полезут в подвал, решили написать код в самом неожиданном месте, и вроде правильно сделали. Многие находили старые "Черепаха" и "Анчоус", а мимо правильного кода долго ходили, не замечая его. 1011 в двоичной системе - 11 - день рождения Кати.
Цитата:
5. Здесь рыбы нет!
А всё-таки не зря её так назвали. Что раньше, что сейчас, как химичили, так и химичат. Чтобы совсем не позориться, решили под землю спрятать, но может это и раньше было... Но всё-таки в конце концов всё наружу выходит.
1: Да и вряд ли в этой черноте рыба когда-нибудь появится.
2: Место выхода Чёрной речки на поверхность.
Код: ROMUL988
Конечно, тем кто здесь уже был раньше, было легче. В этот раз мы не стали лезть внутрь трубы, где были старые коды "Сопли" и "Слюни", а написали код сверху. Но почему-то многие его замечали не сразу, а всё-таки лезли внутрь. Цифры 988 - год крещения Руси, а Рома у нас известный рыцарь.
Цитата:
6. Если корова не идёт к сену...
Эти зелёные ночные существа часто нам мешают играть своими глупыми вопросами и просьбами. Когда они злые, они могут забирать игроков в своё логово, но потом всё равно отпускают, потому что на самом деле они добрые. А ещё они странные. Они машут когда встречают, а не когда провожают. Найти их не просто, а очень просто. Сфотографируйтесь хотя бы с одним из этих весёлых человечков.
1: Сфотографируйтесь с сотрудниками ГИБДД.
Самое весёлое задание
Цитата:
7. Партия любителей... бумаги.
Мы почти всегда выдавали задания на бумаге, поэтому мы испытываем к ней самые высокие и тёплые чувства. Покажите теперь, как любите бумагу вы. Сердечко сделайте красным.
А тут основная сложность была покрасить это самое сердце. Кто помадой, кто кетчупом, а кто-то вроде акварелью.
Цитата:
8. Спартак - чемпион!
Что, повелись на "Спартак"? Нет, не стадион это. А вот жить футболистам где-то надо. Однажды мы нашли где они живут. А потом нашли рядом дом, где никто уже не живёт. Он так и стоит на старом месте. Сегодня кстати фубол. Знаете сколько футболисты зарабатывают? Вот именно. А чтобы им совсем угодить, сделали напротив их жилища современный банк. Так они и работают: стадион-банк-магазин-дом.
1: А банк оказывается ещё и коммерческий, представляете? И улицы им мало, им проспект подавай!
2: Проспект Текстильщиков, 31А - общежитие "Спартака".
Код: SPECTRE7BC
Тут мы накосячили с формулировкой, за что от некоторых получили втык. Команда ОТТО и Ко так и не смогла найти там код. А вообще пройти к этому зданию можно только со стороны этой самой общаги. 7BC в шестнадцатеричном виде 2004 - год начала SR.
Цитата:
9. Ничто не вечно... Хотя нет.
А вот клавиатура сломалась.
Bpvthmnt gthbvtnh jcyjdfybz dtxyjuj juyz d cgbxtxys[ rjhj,rf[/
Чтобы не скучать между заданиями - переведите подобным образом слово "reboot"
1: Измерьте периметр основания вечного огня в спичечных коробках.
Размеры постамента: 468х375 см, коробка – 5 см.
Ответ: 337 +- 3 коробков.
Долго пришлось объяснять что же именно нужно мерять, но в итоге все измерили почти правильно, а некоторые даже точно 337 насчитали. На одной из первых игр этот же постамент нужно было измерять буханками хлеба.
Цитата:
10. Подарочки %)
На каждый праздник дарят подарки. Обычно очень бесполезные и ненужные вещи. Но нам не нужно ненужных вещей! Хотим, понимаешь, торт! Со свечками, чтобы их было столько, сколько лет Street Riding'у.
P.S. Торт должен быть настоящим, мы вам его вернём.
Ну, тут комментировать нечего, торты привозили совершенно разные, я ни один из них не попробовал.
Цитата:
11. Концерт.
По поводу дня рождения SR мы решили сделать концерт и пригласили выступить Арию, Диму Билана и Дэцела. Но они почему-то оказались нехорошими людьми, потому что захотели за выступление деньги. Ну а денег у нас, сами понимаете, нет. А мы не стали сильно расстраиваться, ведь вы наверняка тоже сможете сочинить песенку про Street Riding и исполнить её в стиле Арии (Димы Билана, Дэцела).
Задание весёлое. Некоторых мы фоткали и даже снимали на видео телефонное, качество не очень должно быть получилось, но я попробую теперь отловить держателей материала и выложить всё это на сайт.
Цитата:
12. Креатив.
Нашему ребёнку SR уже 3 года, а его до сих пор никто не видел. Даже мы не представляем как он должен выглядеть. А как представляете себе его вы? Подумайте над образом нашего малыша и соорудите его из подручных средств. Откровенную некондицию принимать не будем!
P.S. Команда - победитель конкурса на лучшего малыша получит бонус, равный времени выполнения этого задания.
Максимальное время задания - 30 минут.
Накреативили конечно хорошо, но лучше всех получилось у Drozd.rulezzzz (блин, назвались же).
Цитата:
13. Face control.
Ой, а как же вы на праздник в такой одежде? Так не пойдёт. Давайте-ка переоденьтесь по-праздничному. Как-никак Street Riding с 3-летием поздравляем!
P.S. Всем игрокам нужно одеться так, как будто вы идёте в ресторан. Не пытайтесь подходить к нам в той одежде, в которой вы сейчас - не прокатит.
Ну тут я не знаю что сказать. В основном все выглядели весьма представительно, за исключением Б.И.О.С. Но зато они выглядели прикольно.
Цитата:
14. Party.
Ладно скроены, ловко слеплены, молодцы! Пора на вечеринку в честь праздника! А куда? А чёрт его знает. Найти бы ещё. Везде подряд соваться не стоит. Вот одного мужика спасли сначала, потом кукарекали, а потом покоцали. Точнее не одного даже. Человек 40 так. А потом направили в близлежащую больницу. Ну, с вами-то всё обойдётся наверняка.
1: Спасокукоцкого, 40.
Пили пиво, соки, чай, ели торты, устраивали конкурсы, танцевали, жаль мало. Заведующей столовой автотранспортного техникума выражаем благодарность за то, что согласилась принять ночью такую толпу людей.
Добавлено спустя 36 минут 51 секунду:
Выкладываю таблицу времени, изучайте.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Time34.zip |
Размер файла: |
12.54 KB |
Скачано: |
810 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Umalla
Молодой боец
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 2
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
Игра понравилась, очень,
честно говоря, не ожидали, что она окажется такой короткой,
задания отгадывались практически моментально, протупили только с заданием про близнецов, дав полчаса форы другим командам... Так и не уломали человечка в зеленой жилетке оставить нам фото на память, пришлось фотографировать тайно
Snam писал(а):
Код нашли благодаря дюнам , спалились они Сорри, если обидели, но се ля ви
Обидели, конечно... Человек, понимаешь первый раз код нашел, в свою первую игру, радость свою не сдержал, а вы... этим воспользовались... Нехорошо
Ну, ладно, без обид
Artist писал(а):
Отдельное спасибо команде ЗаписьДюны, что приютили.
Ребята вы супер .
тебе тож спасибо за помощь, как-никак про близнецов первый вспомнил
|
|
|
|
|
|
Spy19
Ветеран
Команда: Тётушка Агата
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 209
Награды: 3 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
Spectre писал(а):
Ждём с нетерпением игру от Тётушки Агаты 22 декабря. По моим данным они готовят что-то такое супермегазачётное.
И откуда у тебя такие данные-))
|
_________________ ТА-ТА-ТА! ТА-ТА-ТА!! Тётушка Агата!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Snam
Фанат SR
Команда: Тётушка Агата
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 629
Награды: 3 (Детали)
|
# Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
Spectre писал(а):
Spy19 писал(а):
И откуда у тебя такие данные-))
Откуда откуда, Snam рассказал ))
Грустно блин. Про игру почти никто не пишет ничего. Видимо она была просто обычная. Не плохая, не хорошая, а просто обычная игра...
ыыыыы Я такого не говорил, не надо мне тут )) Я говорил, что есть парочка зачетных мест, которых в отчетах обо всех прошлых играх мы не нашли, кодов там тоже не нашли Так что вот
И 34 игра была реальная. мне динамика понравилась Мы ещё в начале прикалывались, типа надо сделать все задания до наступления у нас тупняка, то есть часов до 2. Посмеялись круто, ибо думали. что такое невозможно Оказалось - возможно А уж идея с банкетом заслуживает просто бурных оваций
|
|
|
|
|
|
Аватаркин
Молодой боец
Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 4
Награды: Нет
|
# Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
Игра получилась интересной с точки зрения истории SR. Не играя первые два года побывал в тех местах, о которых мог только читать или слышать.
Культовая труба у Чёрной речки. Те же измерения вечного огня. Помнится раньше в буханках чёрного измеряли. Про близнецы... задание протупили и только после второй подсказки поняли и разделились в поисках кодов. Узнал где у нас Спратковский улий находится. Так же в начале обыскали частный горелый дом и только потом нашли нужный. Про торт и свечками задание засада (пришлось ехать за свечками домой).
Игра добротная, но не было, на мой взгляд ни одного задания изюминки было вкусно, но просто. То же самое, что кушать хлеб с маслом и хлеб с маслом и икрой. Почувствуйте разницу. Спасибо за банкет. Хоть при свете дня увидел других участников SR и ещё такими нарядными.
В свете последних игр:
1) Думаю все могут заметить, но победы одной и той же команды на протяжении большой серии игр резко снижает интерес. Может, стоит вести фору новичкам и придерживать на старте команд регулярно побеждающих.
2) Порадовал прогресс команды Тетушка Агата. Памятно как команда начинала свой путь и первые 4 - 5 игр стабильно шли в хвосте. Ждем от этой команду свежих решений и увлекательных заданий на 35 игру.
3) Команде 048 не стоит так расстраиваться. Все-таки есть объективные и субъективные факты, по которым Матиз выигрывает. А команде 048 рекомендую найти еще человечков. Если я не ошибаюсь то вас всего 3-е человек, так что находите 2 человек. Все-таки 4 глаза для поиска кодов лишними не будут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|