Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

37 игра "Град обреченный"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 11:44 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Igorer писал(а):
весело... едем по шагова, перекресток с калиновской, думаем - прямо или налево до галической... спорим, но все ж едем прямо.... ищем по карте своротку налево вглубь квартала, чуть притормаживаем... и вдруг к машине подходит какой-то чел, открывает дверь и садится.... мы офигели. капитан с нами урааа...
Весело... Иду пешком по направлению к Калиновской. Оказывается улица на Калиновскую не ведёт ибо называется Стрелковой. Зато выводит на 8 марта, по которой и вышел на Шагова. Иду себе, иду, читаю мантру, чтобы комада быстрее меня нашла, выглядываю из-за сугробов не моя ли машина проехала... Метров 100 не дойдя до перекрёстка с Калиновской прыгаю вверх, чтобы посмотреть на очередную проезжающую тачку и вижу - мои!!! Кричу, свищу, выбегаю на дорогу - стоят. Добегаю до них, прыгаю в салон и вижу ошалелые глаза сокомандников. У всех шок и радость. И мы счасливы! (с)
Флюиды, ёпт... )))
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 12:13 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Всем привет. Результаты игры и статистику сезона смотрите на главной странице, а здесь я напишу своё видение игры.

У меня сложилось такое впечатление, что тема игры обрекла нас на большие косяки. Это как "Мастер и Маргарита" Булгакова; когда его пытались экранизировать, всегда случались какие-то мистические странности. Так вот и мы были обречены.
Во-первых не повезло с погодой. До игры стояла более или менее тёплая погода, и это не могло не радовать. Однако как раз на игру -22. В результате все замёрзли, водопровод у многих не работал, банка под растаявший лёд треснула... Дальше косяки по пунктам.

1. Как-то нецивилизованно и сумбурно отбирали средства связи у капитанов и и увозили их к наставникам. Туда-сюда гоняли народ... Я-то планировал всё сделать немного по-другому, но других организаторов как-то неожиданно посетила идея о "свободной кассе", и в итоге всем этим делом стали руководить они.
2. Кое-как отправили капитанов. Если бы команд было больше, я не знаю куда бы мы пихали остальных. В багажники наверное...
3. Компьютеры и программы - зло! А ещё хуже "программисты" с кривыми руками, такие как я. Программа, распределяющая и печатающая задания, была не отлажена до конца. В итоге при попытке выдачи первого же задания я увидел давно забытый BSOD. Спасибо парням из 048, которые не дали мне совсем отчаяться и подсказали переткнуть принтер в другой USB-порт (Джон, проверь usb с левой стороны ноута, он какой-то глюкавый).
4. В начале игры выяснилось, что в некоторых заданиях имеются косяки в формулировках, например пропущенный 4-й пункт в задании про перекрёстки. Исправили оперативно, пострадавшим командам списали некоторое количество времени.
5. Глючность софтины окончательно подтвердилась в середине игры. Как в последнем задании: вот программа на экране. А вот программы нет на экране и что произошло - загадка. По сделанному примерно за час до ЧП бэкапу и логу программы с Ромой кое-как, матерясь, восстанавливаем всё в экселевскую таблицу и дальше начинаем выдавать задания по-старинке.
6. Код "изя". Запрятал собственноручно Ден. Хотели сделать мстю Тётушке Агате за код на Лагерной, перестарались...
7. 10 пожаров за 10 минут. Собственно, мало кто успел сдать хоть что-то за отведённые 10 минут. В итоге почти все команды получили по пол часа штрафа. Исключение составляют лишь 3 команды, успевшие найти и сдать от 3 до 6 кодов.

Я как обычно всю игру просидел в машине, выдавая задания и принимая звонки. Поэтому рассказать об игре со стороны организаторов ничего не могу. Пусть об этом напишут Рома и Джон.
Очень жаль, что до финиша не добрались 3 команды. Причём Торчки сошли уже под конец игры из-за того, что у них осталось, по их словам, "всего 5 литров бензина, а денег ни у кого нет".
Орлята слишком долго отвозили бойца в Давыдовский. За это время мы успели закончить игру, распределить призы, вручить их, пообливаться шампанским, а они так и не появились. Ваша чекушка хранится у меня, отдам на следующей игре. А сырок пришлось оприходовать, срок годности не позволяет хранить его долго Smile.

Спасибо всем, кто продержался с нами до конца игры и не сильно ругал... Embarassed

Результаты игры в боулинг:
Тётушка Агата - 90
Ржавый CarBand - 137
Алюминиевый палтус - 127
Б.И.О.С. - 119
Почти 15-ка - 135
Пельмени - 112
ОТТО и Ко - 108
Хрюндели - 112
Торчки - 102
Орлята - 104
DROZDo.RUlezzz - 74

Задания сейчас подготовлю и выложу.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Voyager писал(а):
Тоннель под дорогой. банально...приехали спустились и назад....зачем 70 минут на выполнение???

А кстати интересно, как все догадывались ехать на ивановское шоссе? Что, все знают куда вывозят из города снег? confused Мы когда с Ромой приехали туда рисовать код, залезли в тоннель с другой стороны совсем, мы лёлких путей не ищем Very Happy. Потому и показалось, что времени на задание нужно побольше дать.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Voyager
Активист
Активист
Команда: Ржавый Carband



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 12:26 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):
Ржавый CarBand - 137

ай да Ванька...ай да сукин сын!
5-))
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Igorer
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 12:39 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):
6. Код "изя". Запрятал собственноручно Ден. Хотели сделать мстю Тётушке Агате за код на Лагерной, перестарались...

гы... нормальный код, мне понравился... нашли быстро. привычка у меня все шкафы, телевизоры, холодильники и малодоступные места осматривать
Spectre писал(а):
7. 10 пожаров за 10 минут. Собственно, мало кто успел сдать хоть что-то за отведённые 10 минут. В итоге почти все команды получили по пол часа штрафа. Исключение составляют лишь 3 команды, успевшие найти и сдать от 3 до 6 кодов.

да уж... задание жесть. надо было хотя бы 15 минут. где был спрятан код который на улице Лесной???? ничче не нашел Sad
Spectre писал(а):
Мы когда с Ромой приехали туда рисовать код, залезли в тоннель с другой стороны совсем, мы лёлких путей не ищем

а вы разве не знали что выход с другой стороны есть??? мы его еще на игре про ужасы прошарили этот туннельчик, поэтому были как дома. но на потолок как всегда не посмотрели... туппые
_________________
Don't worry, be happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Юрий
Ветеран
Ветеран
Команда: Ржавый CarBand


Возраст: 45
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 186
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 12:41 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

а у кого нибудь водопровод работал?
_________________
Я из Ржавого CarBand'а
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:00 pm     Заголовок сообщения: Задания Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

1. Первое задание - найти капитанов.
В районе между Галичской, Калиновской, Шагова и Карьерной.
Что там происходило у наставников, расскажите!

2. Мусорщик.
Новое назначение - мусорщик. Какое же оно новое? Второй раз уже выпадает. В прошлый раз пришлось работать в районе, в котором один слегка двинутый мужик, живущий на краю просёлка, разводил почтовых голубей. Голуби нещадно гадили, но зато все до единого были белыми. И что самое странное - никогда не вылетали за переделы района, ограниченного четырьмя улицами, как раз в подответственной зоне.
Где-то там рядом с мусорным баком спрятаны инструменты и спецовка мусорщика. Надо бы забрать.
P.S. Подсказка с базы по примерному расположению кода даётся через 50 минут с момента старта задания.
Код: ТБО.
Послесловие:
Иногда кажется, что этот город - большая помойка. И сваливают сюда только отбросы общества. На самом деле, наверное, так оно и есть. Ну кому мог понадобиться старый комбинезон мусорщика. Так ведь нет, украли. Только лэйбл и остался.
Названия улиц полностью или частично встречаются в тексте задания: Просёлочная, Беленогова, Голубкова, Почтовая. На последней находится сауна, возле которой на мусорном баке и был код.

3. Мэр.
Машина распределения обязанностей немного пожужжала внутри механизмами, и из щели выполз листок бумаги.
"Ваша новая обязанность - мэр Города. Пройдите к представителям администрации для получения полномочий".
Послесловие:
Это был самый худший год для Города. Спасибо машине распределения, что выбрала такого бездарного мэра. Хорошо хоть сегодня эта мука закончится. Может быть новый человек сможет разгрести то, что наворотили за последнее время.
По идее игрокам должны были завязывать глаза. Но Рома похерил реквизит и вроде как заставлял их отворачиваться и смотреть в небо...

4. Спортсмен.
Непонятно вообще, как могла родиться идея сделать в Городе профессию спортсмена. При постоянной ротации должностей добиться какой-либо хотя бы минимальной подготовки практически невозможно. Но с другой стороны, надо ведь как-то обеспечивать людей не только работой и едой, но и отдыхом. Поэтому в Городе на улице Строителей ГЭС, 18 был построен спортивный комплекс, куда можно прийти и посмотреть на соревнования "спортсменов". Сегодня в зале № 3 состоится чемпионат по боулингу, надо готовиться.
Код: страйк.
Послесловие:
Что толку от подготовки, нормальных спортсменов в Городе не было, нет, и не будет. Самая бесполезная профессия.
По-моему проблем с Гидростроительной не возникло ни у кого... Только Мохнатый из Почти 15-ки, зная, что там проживает Катя, внаглую пытался выудить из меня информацию о правильности хода его мыслей. Но я не сдался Smile.

5. Диггер.
Сначала павианы, теперь крысы... И как раз вовремя - профессия обязывает бороться с этими адскими созданиями. На южной окраине города, рядом с местом, где грузовики сбрасывают вывозимый из Города снег, есть поворот направо, а под той дорогой тоннель. Говорят, крыс там просто бесчисленное множество.
P.S. Подсказки с базы по расположению кода выдаваться не будут.
Код: любовь спасет мир?
Послесловие:
Всё бесполезно. Крысы заполнили Город. Никакие меры по дератизации так и смогли помочь. Со временем крысы стали таким же естественным атрибутом Города, как и павианы.
Как я уже писал, мы залезли в тоннель с другой стороны и нам казалось, что это конец тоннеля, а не начало Smile.

6. Промышленный альпинист.
Промышленный альпинист - профессия не очень сложная, но зато очень опасная. Когда нет работы, можно умереть со скуки. Но сегодня наконец-то поступил заказ. Нужно подняться на водонапорную башню. Она находится недалеко от ОВД округа с самой большой плотностью населения, надо только проехать по дороге чуть дальше.
Внимание! На месте вести себя тихо, лишний раз фонариками не светить. Будьте внимательны и осторожны!
P.S. Подсказки с базы по расположению кода выдаваться не будут.
Код: падающие звёзды.
Послесловие:
Знаменитое дело о "падающих звёздах"... Как эта водонапорная башня может быть с ними связана? Сплошные вопросы, и как всегда - никаких ответов.
Башня зачётная, держал на примете её давно и всё боялся, что кто-то до нас использует.

7. Экспедиция на север (картограф).
Чёрт бы его побрал, этого Изю. Вечно он суёт нос не в свои дела. Месяц назад проболтался о том, что ходил на север и нашёл там какие-то старые документы. Понятное дело, дошло и до мэра. Документы его заинтересовали, и он в надежде найти там ещё чего-нибудь интересное собрал людей в экспедицию. Ну и мы естественно в списках. Как же без картографа-то... М-да... Хотя кто знает, а может и на самом деле там что-то важное и для Города необходимое? Так-с, по рассказам Изи идти нужно так:
1. Примерно 975 метров на восток, взять ближайший перекрёсток.
2. Примерно 850 метров на север опять до перекрёстка.
3. Нарисовать окружность с центром в полученном перекрёстке и радиусом до купола цирка.
4. Взять самую верхнюю (северную) точку окружности.
5. Срого на восток до ул. Зелёной.
6. Расстояние в п.5. от точки на ул. Зелёной строго на север.
7. Примерно 430 метров на юго-запад.
Ох уж этот Изя... Попроще ничего не мог придумать!
P.S. Подсказка с базы по примерному расположению кода даётся через 50 минут с момента старта задания.
Код: антигород.
Послесловие:
Экспедиция... Какое громкое слово для полнейшего провала! Вымотались все, заболели, еле-еле до Города добрались. Спасибо полковнику, если бы не он, то точно перестреляли бы друг друга. Нет никакого Антигорода! Есть только Эксперимент - без каких-либо видимых целей, непонятный, порой просто бесящий, но, безусловно, важный и нужный...
Измерял расстояния несколько раз. По электронной карте, по бумажной, в гуглмапе. Так что всё должно быть правильно. Если кто и ошибался, то значит по своей вине. Не помню уже какая команда облазила весь дом, кода не нашла, и я им подсказал осмотреть шкафчик на стене. Но и эта подсказка не помогла Smile. Тогда я прямым текстом сказал, что его нужно поднять. Видимо от счастья, что за шкафом оказался код, они не нашли слово "анти" на самом шкафу Very Happy.

8. Связист.
В старые времена жил в Городе один человек. Свихнулся на почве религии. Организовал подпольный клуб радиолюбителей. Вот его последнее назначение:
"Во имя преподобного Алексия человека Божия церковь.
Сверши сее благое дело. Найди место, достойное храма великого. Поселися рядом и начни проповедовать.
Дом сгоревший - достойная обитель для человека, отказавшегося от капризов плоти."
Говорят, что он поставил жучок в обитель Наставников. Неплохо бы узнать, о чём они говорят, когда нет никого рядом. Доверенная по должности аппаратура как раз будет кстати.
P.S. Код состоит из 2 частей, территориально находящихся в разных местах. При получении нового задания вводить только вторую часть. Фотография первой части кода обязательна! Подсказки с базы по расположению кода выдаваться не будут.
Код: 88.7, призрак.
Послесловие:
О чем? О чем? О бреде всяком говорят эти Наставники. Как всегда, потерянный год жизни.
Как догадывались куда ехать надо?

9. Чёртова дюжина (водитель).
А Город-то всё-таки у нас большой, около миллиона жителей. В последнее время, после запуска в эксплуатацию автозавода, появилось ещё и много машин, а это естественным образом привело к пробкам на дорогах. Поэтому доставлять грузы вовремя сейчас стало тяжело. Хорошо ещё Дональд, работая водителем в прошлом году, составил оптимальный путь. Правда названия улиц он не запоминал, а ориентировался в основном по особым признакам на перекрёстках. Похоже, придётся всё-таки разобраться в его записях, иначе можно не успеть. Итак, начальный перекрёсток - улицы Советская и Лермонтова.
1. В сторону левого конца 5-конечной звезды.
2. Найти "отдых", после чего станет понятно, куда нужно повернуть.
3. На столбе стрелка, ехать в этом направлении.
4. Ехать в сторону, где сумма номеров домов = 85.
5. Проехать между лохами и адвокатами.
6. На перекрёстке есть 4 столба, по одному на каждом из углов. Три из них отмечены, один - не отмечен. Ехать в ту сторону, где слева столб отмечен, а справа - нет, до следующего большого(!) перекрёстка.
7. В направлении от крайней "Ы" к крайней "К".
8. От лицевой стороны кирпича налево.
9. Ехать туда, откуда грузовикам поворачивать направо нельзя.
10. В направлении стрелки на столбе.
11. В противоположном направлении от стрелок под бегущими человечками.
12. В сторону поддерживающей балки столба.
13. Искомый объект расположен в радиусе 50 метров.
P.S. Считаются все перекрёстки, в т.ч. и Т-образные (исключение в п. 6). В конце пути найдёте здание с кодом внутри. Подсказка с базы по примерному расположению кода даётся через 75 минут с момента старта задания.
Код: изя.
Послесловие:
Наивно было надеяться добраться до назначенного пункта вовремя, также как и наивными были попытки разобраться в записях Дональда. Порой начинаешь задумываться, а правильно ли машина распределяет профессии и обязанности, ставя на место дворника человека, который мог бы быть прекрасным токарем, а на место водителя - того, кто и без видимых помех нормально ездить не умеет. Однако, наверное, в этом и заключается суть Эксперимента.
Наверное самое сложное задание получилось. Хотя когда мы тестировали его на Роме, то он добрался до нужного места меньше, чем за 20 минут...

10. Следователь (дело о Здании).
В здании администрации деревень было жарко. Уже третью неделю водопроводчики пытались починить систему охлаждения. Из-за ремонта все криминалисты переместились в правое крыло к "бюрократам". Иногда очень весело наблюдать, как вдоль коридора сидят уголовники, прикованные к скамейкам, а между ними бродят чиновники, все трясущиеся от страха.
Вдруг достаточно спокойная обстановка была прервана шумом в коридоре. В кабинет забежал раскрасневшийся человек, схватил кувшин с водой и ополовинил его одним глотком.
- Он там!!!! - произнес он, вытирая рот рукавом поношенной рубашки.
- Кто?
- Красный дом. Пока вы тут жопы просиживаете, он стоит себе и людей ест.
- Так, спокойно. Где вы его видели?
- Да вон на той улице! - человек указал в окно.
- Вот на той?
- ДААААА!!!! - в его голосе было явное раздражение.
- А где точнее? Номер дома какой?
- Да не помню, вроде такой же, как у этого здания, ну на крайний случай плюс-минус 3. Ну что вы в самом деле, красное здание найти не сможете? Если оно еще там, то вы его без труда узнаете.
- Ладно, хватит, надо самому сходить посмотреть, что там за здание.
Код: шашки.
Послесловие:
Это была самая сумасшедшая игра в шашки. Казалось, что с каждым сделанным ходом разум затуманивается все сильнее. Чудом удалось вырваться, по крайней мере, теперь точно известно, что Красное Здание не имеет отношения к Антигороду.
Задание формулировал Джон, претензии к нему если что Smile. В пятницу нам удалось договориться с обитателями дома, что они будут играть с командами в шашки, но в субботу в начале игры они отказались и пришлось играть самим.

11. Редактор.
На столе перед глазами лежал исписанный Гейгером лист бумаги. Некоторые предложения были зачёркнуты, везде стояли какие-то непонятные стрелочки, да ещё и почерк был неразборчивый. Надо разбираться. Газета пойдёт в тираж уже через пару часов. А допустить ошибку - значит испортить настроение Фрицу, чего не очень хотелось бы.
[1]Прежде всего – искусство. [2]Труд Мастера, особенно труд писателя, непременно содержит элемент наставничества: от бесстрастного ношения зеркала до самого активного педагогического воздействия. [3]Именно отсюда, от модели – образ аквариума. [4]И в «нашей реальности» имеется нечто, аналогичное живым символам мира Эксперимента, и вполне материального свойства. [5]Бред взбудораженной совести... [6]И далеко не всегда – только мысленный. [7]Выстраиваемый писателем мир – модель реальности, избавленная от многих природных, а главное, исторических и социальных ограничений. [8]Для писателя – образ вполне обыденный: поместить туда героев и дать им себя вести... [9]Соответственно, всякое явление литературы есть Эксперимент, в том числе – эксперимент над читателем. [10]Что вполне соответствует идее Города.
P.S. Расставьте номера предложений в правильной последовательности. За каждое несовпадение с оригиналом - минута штрафа.
Правильный вариант: 4, 1, 5, 2, 9, 6, 7, 10, 3, 8.
Послесловие:
И в «нашей реальности» имеется нечто, аналогичное живым символам мира Эксперимента, и вполне материального свойства. Прежде всего – искусство. Бред взбудораженной совести... Труд Мастера, особенно труд писателя, непременно содержит элемент наставничества: от бесстрастного ношения зеркала до самого активного педагогического воздействия. Соответственно, всякое явление литературы есть Эксперимент, в том числе – эксперимент над читателем. И далеко не всегда – только мысленный. Выстраиваемый писателем мир – модель реальности, избавленная от многих природных, а главное, исторических и социальных ограничений. Что вполне соответствует идее Города. Именно отсюда, от модели – образ аквариума. Для писателя – образ вполне обыденный: поместить туда героев и дать им себя вести...
Правильно предложения никто не расставил, максимум 3 совпадения, уже не помню у кого. Это, кстати, не Стругацких мысли, а из рецензии на "Град обреченный".

12. Водопроводчик.
Срочное назначение. У нас ЧП. Сломан основной водопровод в системе охлаждения. Возьмите трубы у администрации и соорудите временный.
Послесловие:
Уже не важно, сделали или нет. Вся система вышла из строя. Теперь мы останемся под палящим солнцем без кондиционеров.
Вроде бы ОТТОвцем удалось перекачать целый стакан.

13. Альтернативный источник.
Город постоянно смещается на юг, потому что на севере иссякают источники воды. Но сегодня случилось что-то странное. Все водозаборные станции сообщили, что вода вдруг пропала. Хорошо ещё недавно выпал снег, и мэр дал указание топить его и заполнять цистерны.
Послесловие:
Как только все цистерны были заполнены, вода вдруг опять появилась. Все усилия, потраченные на растопку снега, оказались ненужными. Вечно у этих наставников то солнце сломается, то вода закончится. А Городу это обходится очень большой ценой...
Кто как снег топил?

14. Пожарный.
Срочно! На карте указаны 10 пожаров, у вас есть только 10 минут, чтобы их потушить. За каждый не сданный вовремя код - штраф 3 минуты.
P.S. Все коды - трёхзначные числа. Несколько секунд, потраченных на чтение этого задания, мы вам можем простить.
Коды: 982, 738, 911, 112, 321, 563, 666, 747, 010, 233.
Послесловие:
Пока тушили указанные на карте пожары, они вновь и вновь возникали в других местах. Все пожарные части работали в эту ночь со 100-процентной отдачей, однако большую часть Города так и не удалось спасти. Многим жителям пришлось переселяться в ветхое жильё.
Для сомневающихся могу провести экскурсию по окрестностям и показать все коды.

15. Побег из сумасшедшего дома.
Прошёл слух, что завтра будут расстреливать всех павианов и сумасшедших. Надо срочно отсюда сваливать. Окно зарешечено, но башкой скорее всего пробить получится, всё равно она уже не нужна. Дальше дерево. Ага, завод какой-то, там спрятаться можно. Вот охранник. А вот охранник уже без оружия. Ну, теперь посмотрим, кто кого расстреляет.
Код: совесть.
Задание на "мысли пачкают мозги". Чем меньше думаешь, тем быстрее выполняешь.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Таблицу не ждите, её просто нет.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Romul
Ветеран
Ветеран




Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 240
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:38 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Не ругают. Странно...
Водопровод у многих работал. Точнее водопровод был только у Почти пятнашки, у Орлят это был кофепровод, у Отто сначала коньякопровод (типа спирт не замерзает) потом кока-колапровод, у Хрюнделей сокопровод, БИОС - чаепровод. Эти команды смогли заставить свои трубы прогнать большое количество жидкости. Причем у Почти пятнашки вода текла после подсоса самотеком. Но практически все замерзали. Только Хрюндели набрали стакан с горкой и могли бы и дальше гнать. Были команды, которым удалось нацедить немного. Были и такие, у которых совсем ничего не получилось.
Очень радовали команды, которые собирали трубочки не возле своей машины, а возле моей, позволяя наблюдать за ними не вылезая из теплой машины.

А банку для растопки снега нам испортили два раза. Сначала Орлята, у которых она на огне треснула. Они, выполняя следующие задания, привезли новую, хотя долго упирались. А потом не помню какая. У них вообще дно отвалилось. Так им пришлось летать за новой за счет этого задания.

А вцелом по игре. По-моему она прошла где то очень далеко от идеала, чуть поближе к тому, что задумывалось изначально, но и от этого не близко. Опять бОльшая часть делалась в последние дни и опять многое не успели.
Плюс все замерзли. Говорят под утро вообще -27 было.

Всем спасибо за игру. Спасибо за положительные отзывы несмотря ни на что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
qWest
Фанат SR
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!


Возраст: 36
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:41 pm     Заголовок сообщения: Re: Задания Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):

Правильно предложения никто не расставил, максимум 3 совпадения, уже не помню у кого. Это, кстати, не Стругацких мысли, а из рецензии на "Град обреченный".


Как так не больше 3??? Мы (то есть почти 15ка) расставили все в соответствии с рецензией и сдали тебе эту последовательность....
_________________
multfilm_ejov уже не торт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Voyager
Активист
Активист
Команда: Ржавый Carband



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:44 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):
Кто как снег топил?

сначала пробовали банку со снегом приложить к выхлопному коллектору у двигателя авто, не получалось, потом банально давили снег на крышке блока цилиндров, он таял и капал как раз на подставленную банку....пришлось машину еще раз заводить....крышка успела остыть
%-)
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2291
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:50 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

qWest писал(а):
Как так не больше 3??? Мы (то есть почти 15ка) расставили все в соответствии с рецензией и сдали тебе эту последовательность....

Значит забыл, приношу извинения. В любом случае, все штрафы/бонусы на игре были учтены, не переживайте.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Igorer
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:53 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Romul писал(а):
Не ругают. Странно...

косяки были, но это только Эксперимент и прикреплять файлики с матом и руганью не собираюсь Wink

Добавлено спустя 49 минут 15 секунд:

2. Мусорщик. додумались сразу, поехали, побегали, нашли, уехали... ну и фотографа с собой потаскали
3. Мэр.было первым заданием. не поняли чего и зачем. быстро сделали, посмеялись и пошли за следующим
4. Спортсмен. да, проблем не было. только дорога там не очень хорошая... Smile хотя смотря с какой стороны ехать. На локации был замечен "Ящик для смс"
5. Диггер. ландшафт внутри туннеля все-таки красивый - вода замерзшая, пружины от старого дивана как в сталкере
6. Промышленный альпинист. Разделились по окресностям, и лично я башню только издалека видел Sad думаю Палыч получил массу эмоций
7. Экспедиция на север (картограф). Пиво не сумело загубить во мне навыки картографа. Место поняли почти верно. Проехали чуть дальше мимо домика, по сторонам вообще не смотрели - тупПпые... облазили окрестности около какого-то садика, в лес забежали. ничего нет. разбились на две группы. первая нашла место... пока мы бежали обратно - обшарили весь дом но ничего не нашли. Шкаф покорился Тохе, лишь только он ступил за порог(читай стену) этого анти-дома
8. Связист. Поехали за подсказкой - сказали искать такую улицу. додумались до церкви, где она - фик знает. инет и рассуждения довели до лавровской и катушечной. побегали и нашли все. Про фишку с радиочастотой знали с фаллаута 2
9. Чёртова дюжина (водитель). Необычное задание - и интересное и сложное, и временами неоднозначное... эмоций много и печка белая Smile
10. Следователь (дело о Здании). Сперва до маршала новикова скатались где районная администрация... ну потом вспомнили что команду видели на том самом месте у красного дома и рваниули в нужном направлении. В шашки с бомжами играть надо было или кто там живет? прикольно
11. Редактор. Искали в тексте книги - что-то нашли, что-то нет... тут я понял что ничего хорошего не выйдет и штраф небольшой, поэтому настоял чтобы отдать листочек "как есть" и не терять время типа порядок правильный Smile
12. Водопроводчик. Собрали быстро - получилось 18 штук. Уголок чуть сгибаешь и вставляешь. Но сок течь не хотел - сразу же замерзал. Фруктовый лед из трубочек Ромула не сильно впечатлил. Пришлось вспомнить про горячий чай - процесс кое-как дошел до конца.
13. Альтернативный источник. Сперва в банке на движке машины, потом воздухом из печки внутри машины, потом теплом рук, потом снег сложили в полиэтиленовый пакет и в таком виде положили на движок, остатки снова отжимали руками
14. Пожарный. Жесть... бегать надо было много... порвали карту, разделились. потушили 3 пожара
15. Побег из сумасшедшего дома. Хотели ехать или к наставникам или к психдиспансеру... голосовали. Мнения разделились. Дима как капитан настоял на поездке к наставникам - и прально сделал
финиш. the first... съездили за едой. хотели заехать к Васе в шашки поиграть - но его уже не было. ну а дальше я тупо спал в машине и ничего не помню
_________________
Don't worry, be happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1807
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:45 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):
1. Первое задание - найти капитанов.
У наставников нас высадили, объяснили про подсказки, про дискеты и про то, что команды нас могут искать, а могут и нет. И отправили на все 4 стороны. %)
Далее писал выше.

Spectre писал(а):
2. Мусорщик.
Охренели от того, что в верхней части квартала, видимо, мусор вообще не выбрасывают. Практически ни одного контейнера. %)

Spectre писал(а):
3. Мэр.
Мои и сообразить-то не успели, что можно подглядывать, потому что довольно быстро командами "назад" и "влево/вправо" я всех расставил по точкам. Вопрос к Romul'у: а если бы машина поехала в это время и пришлось бы отойти всторону, заново бы начинали? Wink

Spectre писал(а):
4. Спортсмен.
Клёвая приставка. %) Оказывается, я 4-й. Неплохо. %) Поздно начал разыгрываться. Всего 1 страйк, зато потом 4 спэра подряд. %) А ещё Катя открывала нам минуты две. К тому времени мы уже испугались, что не туда приехали. %)

Spectre писал(а):
5. Диггер.
Мы туппые. Прошли весь тоннель и только потом поняли, что натуральным образом проср*ли код в самом начале. Я к тому времени успел оббегать много чего снаружи трубы. А на самом деле тоннель знаю наизусть с ужастиков. %)

Spectre писал(а):
6. Промышленный альпинист.
Это задание целиком легло на плечи бойца Палыча. Ибо мы все разбежались в разные стороны в поисках трубы, а он выбрал верную. Внутри я так и не побывал. Как-нибудь исправлю. Наверное. %)

Spectre писал(а):
7. Экспедиция на север (картограф).
Два раза перемеряли линейкой, оба раза вышли на детский сад на окраине посёлка. В районе 92 дома. Два бойца ринулись в направление леса, а трое (и я в т.ч.) ломанулись к ангару. В ангаре я ничего не нашёл, зато двое оставшихся наткнулись на пару домиков, мимо которых мы проехали в самом начале. Пока они искали в одном, я забрался во второй и минут 5 безуспешно искал. Потом ко мне присоединился Палыч и нашёл огромную метку SR37 на стене, которую я до сих пор не разглядел. Бл* %). Минут ещё через 5 появились два "лесных" бойца и нашли код под шкафом. С тех пор ощущаю себя полным лохом в поиске кодов. %)

Spectre писал(а):
8. Связист.
Увидели мысль про Наставников и ринулись к ним сначала. Они наш пыл охладили, дав понять, что сначала нужно найти место. Долго тупили. В итоге решили попробовать на Лавровской и Катушечной. Разбились и проверяли обе церкви. Потом уже прослушали сообщение, вернувшись к наставникам.

Spectre писал(а):
9. Чёртова дюжина (водитель).
Наглухо не поняли причём тут отдых на перекрёстке Советская/Смоленская. Наставники тоже отказались подсказать, лишь указав на него. Поэтому пришлось от него разбегаться на 4 стороны в поисках метки. Она оказалась на перекрёстке Смоленская/Войкова. Поехали дальше. На углу Соленской и Свердлова долго думали, где же тут адвокаты и Лохи? Съездили в разных направлениях в поисках. И даже нашли стрелки на Шагова, но не смекнули, что они из п.10. Поэтому решили опять ломануться к Наставникам. Там долго с ними обсуждали и пытались понять друг-друга и минут через 5 громких споров выяснили, что не хватает пункта 4. Cool За это они подсказали сразу следующий перекрёсток. Без труда отыскали непомеченый столб и устремились к проспекту Мира. А вот с буквами Ы и К вышла попа. Поэтому поехали крутиться в поисках кирпича. На Князева его не оказалось и мы, рассудив, что врядли стоит ехать через центр ломанулись по Ленина и Сенной в надежде выехать к кирпичам в конце аллеи. Выехали, но какого-то чёрта повернули в направлении центра, потому что кто-то сказал "вот он, знак, запрещающий грузовикам ехать в центр". Поэтому в течение квартала остальным пришлось объяснять этому человеку, что он не прав и нам нужен Кирпич. Уболтали. И заставили пилота Кактуса развернуться и вновь поехать к Сенной /*Надо сказать, что пока крутились у проспекта Мира, 4 раза попадались на глаза одним и тем же гайцам. Те смотрели на нас подозрительно. Мы на них тоже %) Но контакт, славабогу, не состоялся. */ Далее всё пошло проще, нашли стрелки, которые нашли ранее, нашли бегущих человечков, столбы и, в итоге, сам дом. В доме, если бы не Гоша, код бы замучались искать, но он у нас любит такие места, потому и нашёл. %) Кстати, дом хотели на Велорайдинг заюзать в своё время. Уффф... %)

Spectre писал(а):
10. Следователь (дело о Здании).
Чуть не пропустил %)
Как Гоша отметил, сначала поехали на Новикова. Покрутились вокруг - нифия. Решили наугад доехать до пропалённого к тому времени Вася Яблокова. И не зря. Гоша Васю разгромил. А я быстренько сбегал до того самого дома, постоял, пооценивал масштабы строения и облегчённый вернулся к игрокам.

Spectre писал(а):
11. Редактор.
Поискали в книжке ряд фраз, не нашли и подумали, что из рецензии. Затем посмотрели на штраф и поняли, что 10 минут погоды не сделают - дольше будем искать. И сбагрили текст в неизменённом виде. %)

Spectre писал(а):
12. Водопроводчик.
Пропалили до этого ряд команд, пытавшихся сделать это задание, поэтому были морально готовы. Но не физически. Ибо сначала пошёл в ход сок, который замерзал уже в самом начале, и лишь только потом чай, предусмотрительно заготовленный мной до игры вовсе для других целей. Правда чай тоже закончился, поэтому стакан добивали всё тем же соком, который замерзал с каждой тягой, и, в конце концов, пришлось тянуть и сплёвывать уже практически лёд. Хотя и получилось. %)

Spectre писал(а):
13. Альтернативный источник.
Сначала топили на движке. Потом банка, треснувшая силами Орлят, начала давать течь, поэтому пришлось прибегнуть к более лояльной печке. Но и та долго растворяла проклятый источник. Давили руками. А параллельно придумали пакет, который поместили всё на тот же движок. Ну так и натопили. %)

Spectre писал(а):
10. Следователь (дело о Здании).
Светлой мыслью Игоря, порвали карту на 5 частей и разбежались. В итоге нашли только три кода. Но и то не плохо, как оказалось. Ибо до нас вообще не приносили никто. Задание - зачётное. Вася, не ругайся на него. Очень понравилось! %)

Spectre писал(а):
15. Побег из сумасшедшего дома.
Спорили и ср*лись. Голосовали. Кричали. Но в итоге поехали сначала к наставникам, а не к психдиспансеру. Не зря. %) Помню Джонни мне говорит: "Совесть". Я на него смотрю: "И чо?" Он опять повторяет одно и то же слово: "Совесть!!!" Я шевелю мозгами... Совесть... Совесть... В книжке не помню... Совесть... Советская? Он говорит, дуй на базу и говори код "Совесть", вы закончили!!! Ржали и обсуждали спорность задания почти до самого Технолога. Однако сошлись на том, что дурковатость окончания соотвествует дурковатости окончания книги. Поэтому поставили дружный ЗАЧОД и поехали после базы в магазин... %)

Потом долго ждали/спали/ели/пили/обсуждали с остальными/получали призы/раздавали пиво/толкали Палычевскую машину. В итоге лёг спать в 8 утра. Это после фииша ~в 4. %)

За игру, повторюсь, "Твёрдая Питёрка" от меня! %)
Вася, ты сможешь доделать эту программу! Я в тебя верю!!! Wink
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
qWest
Фанат SR
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!


Возраст: 36
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:18 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Теперь отчет по игре в целом, в таком примерно порядке как мы выполняли задания:

1.Капитаны.
Мы сразу поняли куда ехать, так как Мохнатый в этом доме справлял новый год ))
Но в это время Еж подсел к Вояджеру в такси и уехал на старт.
Так мы и ждали друг друга в разных местах.
В конце канцов Еж с нами созвонился и мы приехали к нему на старт.

В общем задание прикольное, но мы на нем протупили ))

2.Пожары.
Вот тут хочется поругать организаторов! Программа выдающая задания в случайном порядке это конечно хорошо, но давать задание про костры, когда на старте есть только капитан это не дела!!! В результате когда вся команда оказалась на старте до конца задания оставалось 3 минуты и соответственно ничего сделать мы не успели...
Причем Еж утверждает что дождаться нас и только тогда взять задание ему не дали, а практически заставили идти к Васе и брать задание.

3.Редактор.
Сначала мы осознали что это все таки не Стругацкие ))
После чего нашли данную рецензию в интернете и все по ней расставили...
В следствии чего возникает законный вопрос заданный выше....

4.Промышленный альпинизм.
Сразу осознали район поисков, поехали на Юбилейную. Но не увидели башни сразу за ОВД. В результате доехали до Крайсной Байдарки увидили там водонапорку на територии завода, попытались найти к ней подъезд с разных сторон... безрезультатно. Поехали обратно в сторону ОВД, по пути Ден вспомнил, что у Волги там где купается народ вроде как було какое то сооружение похожего назначения. Он вызвался добровольцем, а мы высадив его поехали посмотреть нет ли необходимого нам объекта в районе очистных...
Ден нашел знак SR со стрелкой, в результате все оставшееся на задание время мы провели в районе водозабора по колено в снегу в поисках несуществующего кода )))
Как нам потом сообщили организаторы это был знак SR с одной из старых игр ))
Такая неудача очень сильно покачнула наш командный дух...

5.Водитель
Очень долго вникали...
Сначала не могли понять про звезду, потом не находили никакого отдыха. В конце концов съездили к наставникам и после их помощи доехали до дома на Сусанина. Ну что сказть домик зачотный, но код запрятан уж слишком, хотя и на печки мы заглядывали и в них и чуть ли не под них, но изогнуться наверху печки мы не догадались...
Да что про нас говорить, если Рома известный запрятыватель кодов, не смог найти код когда организаторы тестили на нем это задание ))

6.Картограф.
Задание хорошее, но писать нужно понятнее.
Вот в выложенном задании все уже исправлено, а у нас в 6 пункте отсутствовали слова "от точки на ул. Зеленой", в результате нам пришлось ехать сначала к наставникам, а только оттуда уже в городок.
Но даже их наводка оказалась не точной в результате чего мы пол час пробегали в противополжной части городка по гаражам.
Код нарисован зачетно.

7.Водопровод.
Обдумали несколько разных способов скрепления трубочек, но в результате лучше всего получалось у Ежа который просто вставлял их друг в друга. Набрали почти полный стакан после чего вода в трубочках замерзла, но добрый Рома защиатл нам это задание )

8.Следователь.
Сразу осознали куда ехать, но доехав засомневались, так как красный дом был обнесен забором, а машина подозрительно похожая на Васин галант стояла темная и не подавала признаков жизни, несмотря на наше приближение...
В результате было принято решение поехать до наставников.
Но до них мы не доехали ))) Так как обнаружили что в задании не говорится про подсказки со старта и поняли что нас должны ждать агенты. Значит машина была все таки Васина....
В шашки мы сыграли плохо.....

9.Мэр.
Быстро выскочили из машины и все сделали.
Затратили всего 4 минуты, вроде как со слов Ромы это лучший результат ))

10.Спортсмен.
Нашли по карте нужную улицу. По пути Мохнатый решил проверить наше предположение и позвонил Кате на что получил заспанным голосом ответ что она спить и вообще тут не причем )) Мохнатому этого не хватило и он позвонил Васе, что бы убедиться что мы не поломимся в квартиру к спящим людям, но Вася тоже ничего нам не сообщил )
У Кати мы были последними и уже тогда знали что не добрали всего 2 очка до лучшего результата (

11.Альтернативный источник.
Попытались греть на движке, показалось слишком медленно.
Создали костер из бумаги, в результате лопнула банка.
Пока Мохнатый с Ежом ездили за новой время вышло....

12.Мусорщик.
Ничего не поняли, поехали к Наставникам.
Приехали на место запалили как кто то садится в машину и уезжает, нашли код.
Просто и без изысков )

13.Связист.
Сразу поехали к Наставникам.
Они нам подсказали с улицей и церквью.
Пока стояли около них Мохнатый нашел волну с музыкой ))
Съездили к церкви, быстро нашли код.
Сообщение у Наставников смогли разобрать только со 2 раза.

14.Диггер.
Где сбрасывают снег мы знали.
Приехали увидели стоит машина Пельменей.
Посветили в нее фонариками и увидели трех девушек сидящих на заднем сидении... ))
Через пару минут увидели выбежавших с другой стороны дороги двух молодых людей.
Я с мохнатым рванули туда откуда они выбежали. Почему то плохо смотрели на потолок поэтому ушагали далеко по тоннелю. Шли до тех пор пока не кончились следы ходивших до нас. Решили возвращаться. По пути встретили Дена с Лехой уже нашедших код и искавших нас.... Рации в тунели почему то почти не брали...
Вылезли из тоннеля через выход на той стороне дороги где стояла машина.

15.Побег из сумашедшего дома.
Не долго думая поехали к наставникам. Выслушали их монолог про совесть )) Признались что у нас ее нету и получили код )


В общем игра на 5. Чуть чуть бы больше внимательности у организаторов.
А так все отлично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1542
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:23 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):
Задание формулировал Джон, претензии к нему если что


А какие претензии по мне дак нормально сформулированно. И вообще зная что придется быть наставником специально напускал тумана в формулировки. Вася как цензор злобно все корректировал. А так мы бы чаще встречались.

А на счет пожаров. Изначально мы и расчитывали так чтоб все коды было невозможно собрать. Но согласен если бы добавить еще минут 5 получилось бы интереснее. Хотя перед игрой я с Васей долго спорил о том, что надо вообще времени по минимуму давать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
A.Hanter
Госу
Госу
Команда: RULEZzz..!


Возраст: 41
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1455
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Фев 18, 2008 7:15 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

гм)))

Ну, мы не унываем, что мы 9. Мы даже удивлены были, что так высоко)))


Один из новых участников с нами играть в дальнейшем не будет.....ну и....хорошо))
Ещё один болел...
Остальные тупили...
Самый главный фактор - дикий холод..
А гавнее всего - задание со знаками.......

ВОТ МЫ и СЛИЛИ игру)))

Обещаем, что этого больше не повториться))

С благодарностью ВСЕМ, DROZDo.RUlezzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.39039 секунд -