На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

Тема: 40-я игра "Формула сна"
Финишировали похоже, первыми. Чтобы скоротать время до финиша открываем тему...

Игра организована по высшему разряду, при всём желании поругаться не можем сочинить серьёзного повода для придирки. Но всё- таки не стоило давать на игру так много времени, что первым командам приходиться 4 часа ждать финиша (предположительно).

Похоже, сейчас ко мне придёт ожидаемое со старта озарение и откроется формула сна. Наш капитан уже усердно её выводит, некоторые члены команды ещё держатся..

С нетерпением ждём результатов. Будить только в фазе быстрого сна.

Тема:
Хочется отметить победное возвращение Колобка!
Тетушке Агате спасибо за игру! Она удалась!
Места клевые,особенно ФОрт Байар, Спасибо за экскурсию в долину Нищих :) и удивила потайная комната

Тема:
Видимо у Кактуса потаяная еще светилась... :)

Игра Супер! Результаты удивили.

8 баллов от нашей команды.

Тема:
Игра действительно обалденная :) Тетушка Агата порадовали четко сформулированными заданиями и предложенными местами. Меня лично порадовала игра Судоку, ух.... я тут себя гением почувствовала... люблю такие маленькие головоломки. Зачет за башню с Фура (почувствовала себя Гарри Поттером), тайную комнату (осматривала шкаф два раза, но обнаружил только Тачкин), туалет около автовокзала (вот уж действительно зловонное местечко), урок русского языка (мы молодцы - не повелись на текст и не поехали к Ипатию, а сразу прочитали "между букв" и рванули на Козуева)... ну и еще много чего (щаз вспомнить все не могу по причине того, что моск мой еще не до конца проснулся)...
от лица капитана команды Хрюндели (да простит меня Ленка, я знаю она со мной согласна) смело ставим Тетушке Агате 8 баллов (максимальное количество) :)

Тема:
Всем привет из Белоруссии. Жаль, что я пропустил игру, что-то все говорят, что она была супер...
Так какие результаты? Интересно же.
И это, Тётушке Агате баллы кто-нибудь посчитал?

Тема:
Spectre писал(а):
Всем привет из Белоруссии. Жаль, что я пропустил игру, что-то все говорят, что она была супер...
Так какие результаты? Интересно же.
И это, Тётушке Агате баллы кто-нибудь посчитал?
не-а. :(

Тема:
Добавлю ложечку гумуса во всеобщее ликование:
1. Несвязанность сюжета абсолютно.
2. В некотых заданиях были плохие формулировки. В частности история про Ленина - полный швах. Почти во всех заданиях отсутствовала информация о том что надо найти. Вспомните задание про пиццу.
3. не хватало в игре динамики и соревновательности. Ну не нравятся мне игры на баллы. Если бы кол-во заданий бы анлимитно (фуллаут2), тогда да - смысл есть и на баллы поиграть. А так....
4. задание с собачками не понравилось абсолютно. Ч/б распечатко с 200 dpi. Ну нету среди нас собачатников. Вообщем, задание не на смекалку а на знание псачих пород, имхо, неправильно это.

Резюме: получилась прогулка ночная и времени дали немеряно. Я всю игру пешком ходил и ездил как пенсионер 40 км%ч. При желании можно было вообще без подсказок обойтись. Но мы парочку взяли и скорее всего провалились вдобавок на собачках.

Теперь что правилось:
Очень порадовали персонажи в Форте, особенно Паспарту. Чел, я преклоняюсь пред тобой. За все два года игры это реально второй агент, который ну уж очень вжился в роль. Первым был бармен с фуллаута 2. Респект вам ребята.
Форт сам порадовал. прадва здорово. Жаль не на время.
Тайная комната порадовала и песенка ваша тоже.

В целом молодцы, старались, спасибо вам.

Тема:
игра вцелом понравилась, но были и минусы:
содержания задания и само задание часто приводило в тупик при их соотнесении... (что за телеведушяюя с женским именем и сладостями и этот перекресток)мы вообще перенесли весь смысл на черную речку и искали где она уходит под землю)
играть на баллы не удобно. мы торопились расчитывая на еще крупные задания и старались быстрее все сделать и ехать на другое, но такое задание было только одно..
ответы "лежали на поверхности" хотелось "капать глубже" чем мы и занимались((( (лошары-мы)
радиус заданий был не большой
в задание не прописано-сколько и чего надо было сделать(мы пытались отремантировать свет в тайной комнате-надеясь что так нам покажут еще один код)-приходилось звонить и узнавать-считали как подсказки((
похожие решения кодов ( в большей части надо было переставить буквы, составить слово и т.д.)

Порадовало:
задание со старцем Фурой,
тайная комната(её расположение)
задание с блютусом
задание с логикой(чтение по спирали,автовогзал)
кураж в игре был!! (фантан, тележки ит.д.)

Остальные плюсы уже почти все назвали!!
Спасибо за игру!! ждем новых интересных игр от ВАС!!



Последний раз редактировалось: ЛюбовьАндреевна (Пн Июн 02, 2008 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Телевдущая: April O'Nell подружка черепашек ниндзя, которые любили пиццу... наверно так.
приехали на это задание и оббегали всю округу, после чего Рома(вроде) допер, что если рядом пиццерия и зоомагазин то получается что я писал выше... но этот люк :( он был на самом виду, при этом такой незаметный(( в итоге его нашла третья подъехавшая после нас с Колобками команда

Вообще игра была, определенно хороша, хотя я из-за простуды скатался поучаствовал всего в нескольких заданиях. Места интересные, нормально проработаны, приятно что можно было всю игру пройти без подсказок.
Тетушке Агате премного благодарен за их труды!!!

Тема:
Всё просто супер!
Ставим "Тётушке Агате" 10 баллов из 8! Игра была не просто на скорость нахождения кодов, а ещё и на разгадывание загадок. Смена деятельности с физической на умственную нам очень по вкусу. Коды находились легко. На одном задании с блютузом только ступили, оно последним было.... - время раннее....
Игра на баллы на самом деле имеет некоторое преимущество - есть возможность подходить к решению спокойно с мозгами. Не брали ни одной подсказки (до блютуза - там пришлось попросить помощи).
Вобщем - всё просто клёво - игра в стиле первых на нашей памяти - видимо стиль мышления таков! Это радует... Все хотим спать, но ни разу не пожалели что так и не пришлось толком!
Касаемо того, что не логичны некоторые задания-не нашли таких... Всё по нашему мнению очень даже логично, проблема может быть в том, что кто-то что-то не допонял или не знал....
Спасибо "Тётушке Агате" - действительно от души!
У фонтана пришлось залезть прямо в обуви в воду - торопились немного... Потом зато ездили переодеваться...
Боярд - просто круто - отгадали клёвые загадочки - без косяков получили карту и побежали.... Правда без фонариков :( ... Думали - светло, так и без них не плохо. Ан нет!!! В помещении не так уж и светло. Но с мобилами нашли всё что требовалось! Паспарту - супер! Очень хотелось потом посмотреть на него - нормального :) .
С Титова-Гагарина... Местечко хорошее, насколько раз бегали по поверхности, но не пришло в голову поднять люк.... А так - сразу понятна привязка к пицерии и улицам, место описано максимально чётко!
Место на автовокзале угадывалось отлично, зато судоку....!!!! нас помучалло. Надеюсь звонок в Белгород от нас часа в 2 ночи никого не удивил.
Задание про Ипатий - исправили ошибки и получили нужный адрес.
Очень порадовала тайная комната - действительно тайная комната. Случайно догадались , что Дебриан Коперац - это Нижняя Дебря- Кооперации. Поехали , нашли дом, нашли комнату.
Про "Ульянов - молоток" Наше (то есть их...) пионерское детство не прошло мимо! Это место знакомо с малолетства... Очень забавно - долго(относительно) не обращали внимания на гвоздики :)
Бонусы - легко и забавно!
Вообще, нам понравилось всё... Видимо мы слегка поломались, но водитель мужественно хранил молчание по этому поводу. Сказал, что ему понравилось - так что надеемся увидеть вас в следующий раз!

Тема:
DeVIL Valmond писал(а):
Телевдущая: April O'Nell подружка черепашек ниндзя, которые любили пиццу... наверно так.
приехали на это задание и оббегали всю округу, после чего Рома(вроде) допер, что если рядом пиццерия и зоомагазин то получается что я писал выше... но этот люк он был на самом виду, при этом такой незаметный(( в итоге его нашла третья подъехавшая после нас с Колобками команда


странная логика.. где ботскетболист..
непонятно.. ладно.. нам наша логика больше понравилась(хотя с ведущей не связана, но спортсмен Чернов есть-сказал гугл). Мы нашли место где Черная речка уходит под замлю. интересный бетонный грот. К томуже рядом недостроенный гаражный коператив-место зачетное-рылись там долго...

Тема:
Нормальная логика, мультики надо смотреть, про черепашек..
Место наш капитан определил в лет

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

КОЛ :) БОК писал(а):
Паспарту - супер! Очень хотелось потом посмотреть на него - нормального :) .
Такой же:) на награждении был

Тема:
Игра понравилась, но...
1. Игра на баллы это клёво, но когда не учитывается время, абсолютно пропадает динамика. Все были абсолютно уверены, что закончат раньше 7 часов, поэтому никто ни куда не спешил. Сказали бы, что игра закончится в 3, вот тут началась бы рубка ))
2. Тема: «Формула сна»… о чём это??? :confused: Можно было написать: «Игра без темы» было бы понятней ))

Больше конструктивной критики вспомнить не могу ))
В остальном всё было довольно разумно, чётко и оригинально.

Особенно порадовали формулировки заданий про грамматику и «Четыре круга».
Отдельный респект Агентам на Боярде. В роль вжились капитально. Молодцы!!!
Но на задании с Тенистой улицей нас посетил такой тупняк. Ну никак мы не могли её отыскать. Обколесили все Михалёвские и Пантусовские улицы, бульвары, проезды и т.д, опросили всех местных жителей (кстати, в ходе опроса выяснили, что в том районе живут только пьяное быдло и милые глупенькие блондинки… первые отвечали «Б…я …нет», а вторые тупо хлопали глазками и очаровательно улыбались )))). Вобщем, никто из местных не знает где эта улица. В итоге 2 часа, только на поиск улицы… СТЫДНО!!! :?
В остальном всё делали чётко и быстро… а толку???

Но всех больше мне понравилось в пятом часу утра ездить по городу с рупором и поздравлять спящих жителей с добрым утром и днём защиты детей ))) :D :D :D

PbI6A4OK писал(а):

4. задание с собачками не понравилось абсолютно. Ч/б распечатко с 200 dpi. Ну нету среди нас собачатников. Вообщем, задание не на смекалку а на знание псачих пород, имхо, неправильно это.

Кто сказал, что StreetRiding игра исключительно на смекалку??? Эрудиция тоже не помешает. Райдер должен быть просвещен во всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и кинологии :wink:

Тема:
Кактус писал(а):
Место наш капитан определил в лет

не удивительно :)
ilyich писал(а):
Райдер должен быть просвещен во всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и кинологии

+1

Тема:
фака, читаю и плачу по вашим отзывам, пропустил очередную зрелищную игру...%-(

На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

Страница 1 из 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info