Финишировали похоже, первыми. Чтобы скоротать время до финиша открываем тему...
Игра организована по высшему разряду, при всём желании поругаться не можем сочинить серьёзного повода для придирки. Но всё- таки не стоило давать на игру так много времени, что первым командам приходиться 4 часа ждать финиша (предположительно).
Похоже, сейчас ко мне придёт ожидаемое со старта озарение и откроется формула сна. Наш капитан уже усердно её выводит, некоторые члены команды ещё держатся..
С нетерпением ждём результатов. Будить только в фазе быстрого сна.
Тема: 40-я игра "Формула сна"
Тема:
Хочется отметить победное возвращение Колобка!
Тетушке Агате спасибо за игру! Она удалась!
Места клевые,особенно ФОрт Байар, Спасибо за экскурсию в долину Нищих :) и удивила потайная комната
Тетушке Агате спасибо за игру! Она удалась!
Места клевые,особенно ФОрт Байар, Спасибо за экскурсию в долину Нищих :) и удивила потайная комната
Тема:
Видимо у Кактуса потаяная еще светилась... :)
Игра Супер! Результаты удивили.
8 баллов от нашей команды.
Игра Супер! Результаты удивили.
8 баллов от нашей команды.
Тема:
Игра действительно обалденная :) Тетушка Агата порадовали четко сформулированными заданиями и предложенными местами. Меня лично порадовала игра Судоку, ух.... я тут себя гением почувствовала... люблю такие маленькие головоломки. Зачет за башню с Фура (почувствовала себя Гарри Поттером), тайную комнату (осматривала шкаф два раза, но обнаружил только Тачкин), туалет около автовокзала (вот уж действительно зловонное местечко), урок русского языка (мы молодцы - не повелись на текст и не поехали к Ипатию, а сразу прочитали "между букв" и рванули на Козуева)... ну и еще много чего (щаз вспомнить все не могу по причине того, что моск мой еще не до конца проснулся)...
от лица капитана команды Хрюндели (да простит меня Ленка, я знаю она со мной согласна) смело ставим Тетушке Агате 8 баллов (максимальное количество) :)
от лица капитана команды Хрюндели (да простит меня Ленка, я знаю она со мной согласна) смело ставим Тетушке Агате 8 баллов (максимальное количество) :)
Тема:
Всем привет из Белоруссии. Жаль, что я пропустил игру, что-то все говорят, что она была супер...
Так какие результаты? Интересно же.
И это, Тётушке Агате баллы кто-нибудь посчитал?
Так какие результаты? Интересно же.
И это, Тётушке Агате баллы кто-нибудь посчитал?
Тема:
Spectre писал(а):
Всем привет из Белоруссии. Жаль, что я пропустил игру, что-то все говорят, что она была супер...
Так какие результаты? Интересно же.
И это, Тётушке Агате баллы кто-нибудь посчитал?
не-а. :(Так какие результаты? Интересно же.
И это, Тётушке Агате баллы кто-нибудь посчитал?
Тема:
Добавлю ложечку гумуса во всеобщее ликование:
1. Несвязанность сюжета абсолютно.
2. В некотых заданиях были плохие формулировки. В частности история про Ленина - полный швах. Почти во всех заданиях отсутствовала информация о том что надо найти. Вспомните задание про пиццу.
3. не хватало в игре динамики и соревновательности. Ну не нравятся мне игры на баллы. Если бы кол-во заданий бы анлимитно (фуллаут2), тогда да - смысл есть и на баллы поиграть. А так....
4. задание с собачками не понравилось абсолютно. Ч/б распечатко с 200 dpi. Ну нету среди нас собачатников. Вообщем, задание не на смекалку а на знание псачих пород, имхо, неправильно это.
Резюме: получилась прогулка ночная и времени дали немеряно. Я всю игру пешком ходил и ездил как пенсионер 40 км%ч. При желании можно было вообще без подсказок обойтись. Но мы парочку взяли и скорее всего провалились вдобавок на собачках.
Теперь что правилось:
Очень порадовали персонажи в Форте, особенно Паспарту. Чел, я преклоняюсь пред тобой. За все два года игры это реально второй агент, который ну уж очень вжился в роль. Первым был бармен с фуллаута 2. Респект вам ребята.
Форт сам порадовал. прадва здорово. Жаль не на время.
Тайная комната порадовала и песенка ваша тоже.
В целом молодцы, старались, спасибо вам.
1. Несвязанность сюжета абсолютно.
2. В некотых заданиях были плохие формулировки. В частности история про Ленина - полный швах. Почти во всех заданиях отсутствовала информация о том что надо найти. Вспомните задание про пиццу.
3. не хватало в игре динамики и соревновательности. Ну не нравятся мне игры на баллы. Если бы кол-во заданий бы анлимитно (фуллаут2), тогда да - смысл есть и на баллы поиграть. А так....
4. задание с собачками не понравилось абсолютно. Ч/б распечатко с 200 dpi. Ну нету среди нас собачатников. Вообщем, задание не на смекалку а на знание псачих пород, имхо, неправильно это.
Резюме: получилась прогулка ночная и времени дали немеряно. Я всю игру пешком ходил и ездил как пенсионер 40 км%ч. При желании можно было вообще без подсказок обойтись. Но мы парочку взяли и скорее всего провалились вдобавок на собачках.
Теперь что правилось:
Очень порадовали персонажи в Форте, особенно Паспарту. Чел, я преклоняюсь пред тобой. За все два года игры это реально второй агент, который ну уж очень вжился в роль. Первым был бармен с фуллаута 2. Респект вам ребята.
Форт сам порадовал. прадва здорово. Жаль не на время.
Тайная комната порадовала и песенка ваша тоже.
В целом молодцы, старались, спасибо вам.
Тема:
Последний раз редактировалось: ЛюбовьАндреевна (Пн Июн 02, 2008 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
игра вцелом понравилась, но были и минусы:
содержания задания и само задание часто приводило в тупик при их соотнесении... (что за телеведушяюя с женским именем и сладостями и этот перекресток)мы вообще перенесли весь смысл на черную речку и искали где она уходит под землю)
играть на баллы не удобно. мы торопились расчитывая на еще крупные задания и старались быстрее все сделать и ехать на другое, но такое задание было только одно..
ответы "лежали на поверхности" хотелось "капать глубже" чем мы и занимались((( (лошары-мы)
радиус заданий был не большой
в задание не прописано-сколько и чего надо было сделать(мы пытались отремантировать свет в тайной комнате-надеясь что так нам покажут еще один код)-приходилось звонить и узнавать-считали как подсказки((
похожие решения кодов ( в большей части надо было переставить буквы, составить слово и т.д.)
Порадовало:
задание со старцем Фурой,
тайная комната(её расположение)
задание с блютусом
задание с логикой(чтение по спирали,автовогзал)
кураж в игре был!! (фантан, тележки ит.д.)
Остальные плюсы уже почти все назвали!!
Спасибо за игру!! ждем новых интересных игр от ВАС!!
содержания задания и само задание часто приводило в тупик при их соотнесении... (что за телеведушяюя с женским именем и сладостями и этот перекресток)мы вообще перенесли весь смысл на черную речку и искали где она уходит под землю)
играть на баллы не удобно. мы торопились расчитывая на еще крупные задания и старались быстрее все сделать и ехать на другое, но такое задание было только одно..
ответы "лежали на поверхности" хотелось "капать глубже" чем мы и занимались((( (лошары-мы)
радиус заданий был не большой
в задание не прописано-сколько и чего надо было сделать(мы пытались отремантировать свет в тайной комнате-надеясь что так нам покажут еще один код)-приходилось звонить и узнавать-считали как подсказки((
похожие решения кодов ( в большей части надо было переставить буквы, составить слово и т.д.)
Порадовало:
задание со старцем Фурой,
тайная комната(её расположение)
задание с блютусом
задание с логикой(чтение по спирали,автовогзал)
кураж в игре был!! (фантан, тележки ит.д.)
Остальные плюсы уже почти все назвали!!
Спасибо за игру!! ждем новых интересных игр от ВАС!!
Последний раз редактировалось: ЛюбовьАндреевна (Пн Июн 02, 2008 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Телевдущая: April O'Nell подружка черепашек ниндзя, которые любили пиццу... наверно так.
приехали на это задание и оббегали всю округу, после чего Рома(вроде) допер, что если рядом пиццерия и зоомагазин то получается что я писал выше... но этот люк :( он был на самом виду, при этом такой незаметный(( в итоге его нашла третья подъехавшая после нас с Колобками команда
Вообще игра была, определенно хороша, хотя я из-за простуды скатался поучаствовал всего в нескольких заданиях. Места интересные, нормально проработаны, приятно что можно было всю игру пройти без подсказок.
Тетушке Агате премного благодарен за их труды!!!
приехали на это задание и оббегали всю округу, после чего Рома(вроде) допер, что если рядом пиццерия и зоомагазин то получается что я писал выше... но этот люк :( он был на самом виду, при этом такой незаметный(( в итоге его нашла третья подъехавшая после нас с Колобками команда
Вообще игра была, определенно хороша, хотя я из-за простуды скатался поучаствовал всего в нескольких заданиях. Места интересные, нормально проработаны, приятно что можно было всю игру пройти без подсказок.
Тетушке Агате премного благодарен за их труды!!!
Тема:
Всё просто супер!
Ставим "Тётушке Агате" 10 баллов из 8! Игра была не просто на скорость нахождения кодов, а ещё и на разгадывание загадок. Смена деятельности с физической на умственную нам очень по вкусу. Коды находились легко. На одном задании с блютузом только ступили, оно последним было.... - время раннее....
Игра на баллы на самом деле имеет некоторое преимущество - есть возможность подходить к решению спокойно с мозгами. Не брали ни одной подсказки (до блютуза - там пришлось попросить помощи).
Вобщем - всё просто клёво - игра в стиле первых на нашей памяти - видимо стиль мышления таков! Это радует... Все хотим спать, но ни разу не пожалели что так и не пришлось толком!
Касаемо того, что не логичны некоторые задания-не нашли таких... Всё по нашему мнению очень даже логично, проблема может быть в том, что кто-то что-то не допонял или не знал....
Спасибо "Тётушке Агате" - действительно от души!
У фонтана пришлось залезть прямо в обуви в воду - торопились немного... Потом зато ездили переодеваться...
Боярд - просто круто - отгадали клёвые загадочки - без косяков получили карту и побежали.... Правда без фонариков :( ... Думали - светло, так и без них не плохо. Ан нет!!! В помещении не так уж и светло. Но с мобилами нашли всё что требовалось! Паспарту - супер! Очень хотелось потом посмотреть на него - нормального :) .
С Титова-Гагарина... Местечко хорошее, насколько раз бегали по поверхности, но не пришло в голову поднять люк.... А так - сразу понятна привязка к пицерии и улицам, место описано максимально чётко!
Место на автовокзале угадывалось отлично, зато судоку....!!!! нас помучалло. Надеюсь звонок в Белгород от нас часа в 2 ночи никого не удивил.
Задание про Ипатий - исправили ошибки и получили нужный адрес.
Очень порадовала тайная комната - действительно тайная комната. Случайно догадались , что Дебриан Коперац - это Нижняя Дебря- Кооперации. Поехали , нашли дом, нашли комнату.
Про "Ульянов - молоток" Наше (то есть их...) пионерское детство не прошло мимо! Это место знакомо с малолетства... Очень забавно - долго(относительно) не обращали внимания на гвоздики :)
Бонусы - легко и забавно!
Вообще, нам понравилось всё... Видимо мы слегка поломались, но водитель мужественно хранил молчание по этому поводу. Сказал, что ему понравилось - так что надеемся увидеть вас в следующий раз!
Ставим "Тётушке Агате" 10 баллов из 8! Игра была не просто на скорость нахождения кодов, а ещё и на разгадывание загадок. Смена деятельности с физической на умственную нам очень по вкусу. Коды находились легко. На одном задании с блютузом только ступили, оно последним было.... - время раннее....
Игра на баллы на самом деле имеет некоторое преимущество - есть возможность подходить к решению спокойно с мозгами. Не брали ни одной подсказки (до блютуза - там пришлось попросить помощи).
Вобщем - всё просто клёво - игра в стиле первых на нашей памяти - видимо стиль мышления таков! Это радует... Все хотим спать, но ни разу не пожалели что так и не пришлось толком!
Касаемо того, что не логичны некоторые задания-не нашли таких... Всё по нашему мнению очень даже логично, проблема может быть в том, что кто-то что-то не допонял или не знал....
Спасибо "Тётушке Агате" - действительно от души!
У фонтана пришлось залезть прямо в обуви в воду - торопились немного... Потом зато ездили переодеваться...
Боярд - просто круто - отгадали клёвые загадочки - без косяков получили карту и побежали.... Правда без фонариков :( ... Думали - светло, так и без них не плохо. Ан нет!!! В помещении не так уж и светло. Но с мобилами нашли всё что требовалось! Паспарту - супер! Очень хотелось потом посмотреть на него - нормального :) .
С Титова-Гагарина... Местечко хорошее, насколько раз бегали по поверхности, но не пришло в голову поднять люк.... А так - сразу понятна привязка к пицерии и улицам, место описано максимально чётко!
Место на автовокзале угадывалось отлично, зато судоку....!!!! нас помучалло. Надеюсь звонок в Белгород от нас часа в 2 ночи никого не удивил.
Задание про Ипатий - исправили ошибки и получили нужный адрес.
Очень порадовала тайная комната - действительно тайная комната. Случайно догадались , что Дебриан Коперац - это Нижняя Дебря- Кооперации. Поехали , нашли дом, нашли комнату.
Про "Ульянов - молоток" Наше (то есть их...) пионерское детство не прошло мимо! Это место знакомо с малолетства... Очень забавно - долго(относительно) не обращали внимания на гвоздики :)
Бонусы - легко и забавно!
Вообще, нам понравилось всё... Видимо мы слегка поломались, но водитель мужественно хранил молчание по этому поводу. Сказал, что ему понравилось - так что надеемся увидеть вас в следующий раз!
Тема:
странная логика.. где ботскетболист..
непонятно.. ладно.. нам наша логика больше понравилась(хотя с ведущей не связана, но спортсмен Чернов есть-сказал гугл). Мы нашли место где Черная речка уходит под замлю. интересный бетонный грот. К томуже рядом недостроенный гаражный коператив-место зачетное-рылись там долго...
DeVIL Valmond писал(а):
Телевдущая: April O'Nell подружка черепашек ниндзя, которые любили пиццу... наверно так.
приехали на это задание и оббегали всю округу, после чего Рома(вроде) допер, что если рядом пиццерия и зоомагазин то получается что я писал выше... но этот люк он был на самом виду, при этом такой незаметный(( в итоге его нашла третья подъехавшая после нас с Колобками команда
приехали на это задание и оббегали всю округу, после чего Рома(вроде) допер, что если рядом пиццерия и зоомагазин то получается что я писал выше... но этот люк он был на самом виду, при этом такой незаметный(( в итоге его нашла третья подъехавшая после нас с Колобками команда
странная логика.. где ботскетболист..
непонятно.. ладно.. нам наша логика больше понравилась(хотя с ведущей не связана, но спортсмен Чернов есть-сказал гугл). Мы нашли место где Черная речка уходит под замлю. интересный бетонный грот. К томуже рядом недостроенный гаражный коператив-место зачетное-рылись там долго...
Тема:
Нормальная логика, мультики надо смотреть, про черепашек..
Место наш капитан определил в лет
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Место наш капитан определил в лет
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
КОЛ :) БОК писал(а):
Паспарту - супер! Очень хотелось потом посмотреть на него - нормального :) .
Такой же:) на награждении был
Тема:
Игра понравилась, но...
1. Игра на баллы это клёво, но когда не учитывается время, абсолютно пропадает динамика. Все были абсолютно уверены, что закончат раньше 7 часов, поэтому никто ни куда не спешил. Сказали бы, что игра закончится в 3, вот тут началась бы рубка ))
2. Тема: «Формула сна»… о чём это??? :confused: Можно было написать: «Игра без темы» было бы понятней ))
Больше конструктивной критики вспомнить не могу ))
В остальном всё было довольно разумно, чётко и оригинально.
Особенно порадовали формулировки заданий про грамматику и «Четыре круга».
Отдельный респект Агентам на Боярде. В роль вжились капитально. Молодцы!!!
Но на задании с Тенистой улицей нас посетил такой тупняк. Ну никак мы не могли её отыскать. Обколесили все Михалёвские и Пантусовские улицы, бульвары, проезды и т.д, опросили всех местных жителей (кстати, в ходе опроса выяснили, что в том районе живут только пьяное быдло и милые глупенькие блондинки… первые отвечали «Б…я …нет», а вторые тупо хлопали глазками и очаровательно улыбались )))). Вобщем, никто из местных не знает где эта улица. В итоге 2 часа, только на поиск улицы… СТЫДНО!!! :?
В остальном всё делали чётко и быстро… а толку???
Но всех больше мне понравилось в пятом часу утра ездить по городу с рупором и поздравлять спящих жителей с добрым утром и днём защиты детей ))) :D :D :D
4. задание с собачками не понравилось абсолютно. Ч/б распечатко с 200 dpi. Ну нету среди нас собачатников. Вообщем, задание не на смекалку а на знание псачих пород, имхо, неправильно это.
Кто сказал, что StreetRiding игра исключительно на смекалку??? Эрудиция тоже не помешает. Райдер должен быть просвещен во всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и кинологии :wink:
1. Игра на баллы это клёво, но когда не учитывается время, абсолютно пропадает динамика. Все были абсолютно уверены, что закончат раньше 7 часов, поэтому никто ни куда не спешил. Сказали бы, что игра закончится в 3, вот тут началась бы рубка ))
2. Тема: «Формула сна»… о чём это??? :confused: Можно было написать: «Игра без темы» было бы понятней ))
Больше конструктивной критики вспомнить не могу ))
В остальном всё было довольно разумно, чётко и оригинально.
Особенно порадовали формулировки заданий про грамматику и «Четыре круга».
Отдельный респект Агентам на Боярде. В роль вжились капитально. Молодцы!!!
Но на задании с Тенистой улицей нас посетил такой тупняк. Ну никак мы не могли её отыскать. Обколесили все Михалёвские и Пантусовские улицы, бульвары, проезды и т.д, опросили всех местных жителей (кстати, в ходе опроса выяснили, что в том районе живут только пьяное быдло и милые глупенькие блондинки… первые отвечали «Б…я …нет», а вторые тупо хлопали глазками и очаровательно улыбались )))). Вобщем, никто из местных не знает где эта улица. В итоге 2 часа, только на поиск улицы… СТЫДНО!!! :?
В остальном всё делали чётко и быстро… а толку???
Но всех больше мне понравилось в пятом часу утра ездить по городу с рупором и поздравлять спящих жителей с добрым утром и днём защиты детей ))) :D :D :D
PbI6A4OK писал(а):
4. задание с собачками не понравилось абсолютно. Ч/б распечатко с 200 dpi. Ну нету среди нас собачатников. Вообщем, задание не на смекалку а на знание псачих пород, имхо, неправильно это.
Кто сказал, что StreetRiding игра исключительно на смекалку??? Эрудиция тоже не помешает. Райдер должен быть просвещен во всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и кинологии :wink:
Тема:
не удивительно :)
+1
Кактус писал(а):
Место наш капитан определил в лет
не удивительно :)
ilyich писал(а):
Райдер должен быть просвещен во всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и кинологии
+1
Тема:
фака, читаю и плачу по вашим отзывам, пропустил очередную зрелищную игру...%-(
Страница 1 из 12
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info