Сюжетная завязка.
Вы приходите в себя в психиатрической клинике. Вас пока никто не удерживает, вы можете свободно по ней перемещаться. Но только есть одна проблема: вы совершенно не помните, кто вы такой. Доктора ваши вопросы игнорируют. Быть может, следует пообщаться с другими пациентами? Вы решаете, что это неплохой вариант и начинаете ходить по палатам с вопросом: "Кто я? Ты меня знаешь?
Основные сведения об игре
В игре будет несколько разных баз с агентами. Три из них являются стартово-финишными - на одну из них после жеребьевки вы и отправитесь. Для прохождения игры до конца даже по минимальному сюжетному варианту вам придется посетить почти все существующие базы агентов. Но такой вариант маловероятен, вы скорее всего побываете у всех агентов :) Если вы начали игру на одной из баз, не обязательно выполнять сюжетные действия именно по ней. У вас будет возможность переехать на другую базу для выполнения ее сюжетной ветки.
У каждого агента - пациента больницы - есть свои проблемы. Попробуйте предложить им свою помощь, за такую поддержку можно получить неплохие бонусы.
В ходе игры у вас постоянно будет появляться реквизит, добавляться командные карточки и т.д. Где-то сразу понятно, кому найденную вещь следует отвезти. Где-то вам предстоит подумать. Спрашивайте у агентов, не требуется ли им именно этот предмет, вдруг повезет? Вообще, на этой игре предполагается немало общения с агентами. Не стесняйтесь, делитесь сомнениями, выслушивайте ответы. Возможно, ответы агентов следует записывать в какой-то блокнот, чтобы не потерять общую сюжетную нить.
Движок
В движке будут доступны сразу несколько уровней (они переключаются в меню сверху), названных по именам агентов и номерам палат. Это т.н. штурмовая последовательность. Например, "Палата №6. Наполеон"
Почти любой код имеет пометку, в какое поле его следует ввести. Эта пометка может находиться рядом с кодом или в задании. Будьте внимательны! Например, "6.15". Это значит, что код вводится в пятнадцатое поле на шестом уровне (6-я палата, где раньше Наполеон был).
По итогам игры, когда вы пройдете весь сюжет, вам будет выдан единый код, закрывающий игру. Для финиша его потребуется ввести в кодовые поля ВСЕХ уровней (но не бонусов). Только после этого игра будет завершена. Если вы до финиша не доходите, самое важное значение при распределении мест будет иметь время накопленных бонусов/штрафов.
Напоминаю, что игра проходит на движке Encounter!
Капитанам уже существующих на движке команд можно подавать заявки по этой ссылке.
Если вы еще не зарегистрированы на движке , это можно сделать здесь.
Все изменения состава команд (приглашение, вступление, выход, пометка игроков активными и нет) происходит в меню "Моя команда".
Тема:
Тема:
эмм... читал-думал, все равно до конца не понял. в игре к чему стремиться? пройти любым путем за короткое время (как было в игре Кабан, Пятак и Осел на 5-летие райдинга) или все ж заработать бонусов побольше (как на фоллауте было) ?
Тема:
Ну так это команде решать.
Можно быстро игру пройти, не заморачиваясь на бонусы и победить по чистому времени.
Можно играть долго, но за счет бонусов выехать вперед.
Затрудняюсь сказать, что окажется выгоднее. Скорее всего, нечто среднее.
Можно быстро игру пройти, не заморачиваясь на бонусы и победить по чистому времени.
Можно играть долго, но за счет бонусов выехать вперед.
Затрудняюсь сказать, что окажется выгоднее. Скорее всего, нечто среднее.
Тема:
1.так бонусы временные и ощутимые будут? т.е. можно финишировать на 10 минут позже другой команды, но набрать на 15 минут бонуса больше и получить итоговый результат лучше?
2. будет ли возможность получить бонусный код и не вводить его, а выполнять другие задания до "стопигры минус 15 минут на ввод кодов, заглушек и т.п." ?
3. команды которые финишировали будут явно выше тех которые не финишировали (не учитывая бонусы) ?
2. будет ли возможность получить бонусный код и не вводить его, а выполнять другие задания до "стопигры минус 15 минут на ввод кодов, заглушек и т.п." ?
3. команды которые финишировали будут явно выше тех которые не финишировали (не учитывая бонусы) ?
Тема:
Да
Да, но не понимаю смысла в этом действии )))
Да. Впереди финишировавшие команды в сортировке по времени, потом нефинишировавшие в сортировке по времени
Igorer писал(а):
1.так бонусы временные и ощутимые будут? т.е. можно финишировать на 10 минут позже другой команды, но набрать на 15 минут бонуса больше и получить итоговый результат лучше?
Да
Igorer писал(а):
2. будет ли возможность получить бонусный код и не вводить его, а выполнять другие задания до "стопигры минус 15 минут на ввод кодов, заглушек и т.п." ?
Да, но не понимаю смысла в этом действии )))
Igorer писал(а):
3. команды которые финишировали будут явно выше тех которые не финишировали (не учитывая бонусы) ?
Да. Впереди финишировавшие команды в сортировке по времени, потом нефинишировавшие в сортировке по времени
Тема:
гыы... я тож не понял зачем мне это ))) не помню уже, амнезия
короче пункт 2 опечатка, не бонусный код, а финишный код, вот.
короче пункт 2 опечатка, не бонусный код, а финишный код, вот.
Тема:
Теперь понятно ))
Да, можно и так поступить
Igorer писал(а):
гыы... я тож не понял зачем мне это ))) не помню уже, амнезия
короче пункт 2 опечатка, не бонусный код, а финишный код, вот.
короче пункт 2 опечатка, не бонусный код, а финишный код, вот.
Теперь понятно ))
Да, можно и так поступить
Тема:
вы чо тут всю стратегию разболтали:))))))))))))))
Тема:
Денис, имеется ввиду поле "бонусный код № 15" или именно 15-е ПО СЧЕТУ поле? Или поля вообще буду пронумерованы вроде такого: "поле № 6.15"?
Вопрос возник в связи с тем, что в движке игр со штурмовой последовательностью (ориентируюсь на "Две половины свободы") вверху каждого уровня есть еще и поле для ввода основного кода.
Будут ли штрафы за перебор? Если да, то будет ли как-то различаться явный перебор и, например, ошибочное введение готового кода не в то поле?
d-bog писал(а):
Например, "6.15". Это значит, что код вводится в пятнадцатое поле на шестом уровне (6-я палата, где раньше Наполеон был).
Денис, имеется ввиду поле "бонусный код № 15" или именно 15-е ПО СЧЕТУ поле? Или поля вообще буду пронумерованы вроде такого: "поле № 6.15"?
Вопрос возник в связи с тем, что в движке игр со штурмовой последовательностью (ориентируюсь на "Две половины свободы") вверху каждого уровня есть еще и поле для ввода основного кода.
Будут ли штрафы за перебор? Если да, то будет ли как-то различаться явный перебор и, например, ошибочное введение готового кода не в то поле?
Тема:
можно ли пройти игру вдвоем?
Тема:
Мы подали заявку :-) Эхх.... Давно не играл.
Новая команда. Кроме меня.
Новая команда. Кроме меня.
Тема:
На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно?
Тема:
Двоих достаточно, но ровно столько же устройств выхода в интернет у вас и будет (под одним логином нельзя войти с двух телефонов/ноутбуков). Что может оказаться не очень удобным.
Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Ср Окт 13, 2010 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
MorrisonHotel писал(а):
На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно?
Двоих достаточно, но ровно столько же устройств выхода в интернет у вас и будет (под одним логином нельзя войти с двух телефонов/ноутбуков). Что может оказаться не очень удобным.
Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Ср Окт 13, 2010 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Поля будут пронумерованы.
Да, но тогда, наверное, лучше играть по первой из стратегий от Igorer. Не все бонусы при таком раскладе получится выполнить.
Нет. Да.
Добавлено спустя 13 часов 17 минут:
Напоминаю, что завтра - последний день приема заявок.
Заявки принимаются с 10 до 22 часов на ресепшн ТРЦ "Коллаж".
В день игры приема заявок от костромских команд в виде исключения не будет.
Последний раз редактировалось: d-bog (Пт Окт 15, 2010 11:50 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Pioneer писал(а):
Денис, имеется ввиду поле "бонусный код № 15" или именно 15-е ПО СЧЕТУ поле? Или поля вообще буду пронумерованы вроде такого: "поле № 6.15"?
Поля будут пронумерованы.
Лис писал(а):
можно ли пройти игру вдвоем?
Да, но тогда, наверное, лучше играть по первой из стратегий от Igorer. Не все бонусы при таком раскладе получится выполнить.
MorrisonHotel писал(а):
На том движке обязательно всех участников команды регистрировать? Двоих достаточно?
Нет. Да.
Добавлено спустя 13 часов 17 минут:
Напоминаю, что завтра - последний день приема заявок.
Заявки принимаются с 10 до 22 часов на ресепшн ТРЦ "Коллаж".
В день игры приема заявок от костромских команд в виде исключения не будет.
Последний раз редактировалось: d-bog (Пт Окт 15, 2010 11:50 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Тема:
Это трындец, дорогие товарищи! Мозг уже задымился... :confused:
d-bog писал(а):
Это трындец, дорогие товарищи! Мозг уже задымился... :confused:
Страница 4 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info