[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Игра от Теле2
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:35 am
Закончили первыми Smile Задания очень противоречивы, но тем не менеее, спасибо!

П.С.: Света большая молодец Wink

#2:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:38 am
а почему нам не начислили бонусы? хотя мы ввели все шесть! Если уж они ГЛОБАЛЬНЫЕ... другой вопрос, что мы не успели последнее задание сделать... но пока ехали к финишу - вбили все шесть бонусов, и они прошли. Нигде не оговаривалось, что для получения бонусов надо успеть закончить игру.

http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php
для напоминания

PS занубы, да...

PPS как предполагалось разгадать Бассет Хаунда для тех, кто никогда не слышал о такой породе?

#3:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:50 am
Предполагалось, что буквы будут в правильном порядке наклеены) Правда, я так и не поняла, кто их в итоге и как наклеил.
Потому что буква С - суровый сторож степан, была грибная, как и носорог, но и без них остальные можно было угадать. Ба..ет хаунд. В итоге, как потом выяснилось, кто-то решил, что это был доп, и забрал одну букву.

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:51 am
Про породу фиг с ним. Но с бонусами неприятно, да.
/me зануда Smile
И обидно за 2ГИС. В некоторых других командах "новичков" тоже люди играли далеко не впервые... Wink

P.S. И тему в "обсуждении" надо создавать и туда переносить часть сообщений, угу. Smile

#5:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:54 am
Dimetrius писал(а):
а почему нам не начислили бонусы? хотя мы ввели все шесть!

Потому что эти коды являлись бонусными кодами последнего задания. А бонусные коды не засчитываются, если задание взято автопереходом. Я думаю, что командам, не успевшим закрыть последнее задание, нужно начислить эти бонусы. Если FrauLo не против, то так и сделаем, исходя из логов движка.

#6:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:00 am
Spectre писал(а):
Если FrauLo не против, то так и сделаем, исходя из логов движка.
Вася няшный. Smile
Занубы яростно плюсуют. Бо глобальные бонусы на то и глобальные, что не должны зависеть от одного отдельно взятого задания.
Пусть они и нагуглены. Smile
Да-да. 3 из 6 "глобальных" гуглятся по найденным "влёт". Smile

#7:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:22 am
Когда я смогу печатать больше трех предложений, напишу отчет, как это готовилось)))

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 33 секунды:

В общем, как это было.
Many-many years ago, in a far-far away galaxy…

В конце ноября 2010 года, когда я составляла годовой план, только придя работать в компанию Tele2, я включила в него проведение райдинга на кубок компании. Забила в табличку, и забыла.
Но ближе к лету, а конкретно на ПН33, я вспомнила про план, и обратилась за помощью к оргам. Игра была назначена, как они согласились на эту авантюру – не пойму.

Сценарий писала я. На работе. Есть свидетельства беспристрастной камеры, что в этот момент я была трезва и не в наркоманском дурмане. То есть все «грибы» исключительно натурального происхождения и плод работы моего сомнительно-логичного мозга.

Сценарий мы переписали частично в среду, частично в день игры. В среду я практически не спала, днем в четверг, мы начали делать локации вместе с Деном, Сашей Мудрым и Илюхой, в четверг я спала, но снились мне исключительно кошмары. Не один из них, к счастью не сбылся.
Перед игрой, мой директор выглянул в окно и задумчиво произнес: «Мда, а я думал, в Костроме таких сумашедших, как ты немного».
Начало игры и первый косяк. Когда движок не заработал, мне подумалось, что я не ожидала, что пинать ногами меня начнут так быстро. Однако слава богу и Васе, все загрузилось, и я поехала в магазин, купить еды агентам, и вкусных сосисок, которые продаются только в ВЛ, для финала. Через 10 минут выяснилось, что агентов на Сплавщиков нет, они перепутали локацию. Пришлось выслушать негодование команд, поэтому из магазина я отправилась прямо туда. К моменту приезда, все были на местах. Я отдала еду, и направилась к зайцам. Зайцам я тоже отдала еды, и решила проверить кладбище, так как, как выглядит эта локация, я даже не представляла. Ужаснувшись, что игроки шарахаются по всей Федосеева, а локацию я не могу найти, даже зная, где она, я решила срочно пометить локацию на более видном месте. Оказалось, что баллончик Илюха и Саша забрали себе. Я собралась к ним, как вдруг выяснилось, что у одной из команд села батарейка на сигналке, я обещала привезти батарейку, и только села в машину, как мне позвонили ночные совы и сообщили, что в поддубное едет полиция. Пришлось все бросить и ехать туда.

Местные жители в состоянии легкого подпития, решили поиграть в спецагентов, и доложили куда следует, что на вышке сидят враги, которые, понимашь, сбивают самолеты. Поскольку я приехала раньше копов, то пришлось выслушать несколько угроз в свой адрес, в том числе и, что завтра за мной придут, и посадят, куда мне следует. После милого разговора с полицейскими, которые оказались гораздо вменяемее аборигенов, те успокоились, и пожали мне руки. За что, не спрашивайте. На вышке все оказалось в порядке, и мы немного пофотографировав, поехали наконец, за батарейкой. Но она уже оказалась не нужна, так как команду спас папа.

Тогда мы купили литр кефира и литр йогурта, это была просьбюа агентов, но решили, раз уж мы рядом с юбилейным, завалиться на допрос. Немного поплутав, и собрав на хвост на хвост парочку команд, а также ответив на вопрос ГИБДД: «Как-то вы подозрительно увидели нас и затормозили, зачем?» - правильный ответ: «Я остановилась, чтобы поговорить по телефону», мы приехали в гаражи. Там было оооочень весело, команда Карамба пыталась изобразить несуществующую болезнь, ну и ноги бедных игроков в цементе, мне тоже очень понравились.

Я забрала баллончик и собралась на кладбище. Но сначала мы довезли йогурт агентам на Сплавщиков. Затем заглянули под мост. Наблюдали, как КЛОНЫ очень собранно и по-деловому взяли код на лодке, затем тоже самое сделали ВУГЛЫ в гидрокостюме, и РЕНЖИКИ чисто по приколу в плавках и вообще это была не их локация, так как они делали на самом деле локацию с гаражами.
Все это время мне названивали команды, поскольку я человек добрый, и мне всегда хочется подсказать, я перепоручила функцию ответа фотографу, который о райдинге не знал до сегодняшней ночи, и сценарий с локухами тоже не представлял, отчего проговориться ему было сложно. Теперь я ненавижу сигнал своего телефона!!!!
Затем мы поехали за едой на финал. Позвонили и уточнили, что брать, кроме угля, который нужен был срочно. Приехали в дом еды, купили все, кроме угля, разумеется. Пронаблюдали за какой-то неадекватной гоп-компанией, которая бросала бутылками в машины. Причем охранник не реагировал никак. Хорошо, что мы были ближе к входу и нам не досталось.

Поплутали на подступах к баркасу, хотя я знала куда ехать (и этому человеку доверили написание сценария), но 4 часа жешь. Припарковавшись, вспомнили про уголь. Выгрузились, ибо уголь складывать было некуда, всю ночь кубки лежали заботливо укатанные в мои шарфы и шапки на заднем сиденье, так как они заразы, оказались очень нестойкими в плане позолоты.
Киборги, которые помогли мне с поездкой за углем, попрощались. Зато приехали Вуглы и Тачкин нежно ковырял мой мозг на предмет присутствия там логики, но кажется так ее и не нашел. Затем мы отправились забирать заек и Васю и считать результаты.

Вуглы финишировали в 4 часа, без подсказок. Ну значит игра была реально проходимой, утешаю себя я. От палтуса я тоже не ожидала меньше второго места. Интрига для меня было третье, так как я думала, что туда попадет Первый раз. Но Каррамба оказалась первее)))
Строймеханизация реально удивила, потому что она в общем зачете с неплохими результатами оказалась, при том что реально новички. Хотя возможно, как раз новичкам было проще (ааа, не кидайте в меня), потому что старые команды иногда уж очень извращенно думали, или например, вспоминали правила математических действий, про которые я забыла. Ну я ж «гумунитарий»)))НЕбутик порадовал, потому что они тоже были новичками, ну и Курильщики, хотя я не поняла, были ли они реально нубы.

Ну да ладно. Хотелось поднять остальными номинациями просто настроение. Рассвет был красивый, погода хорошая. На вопрос «Зачем вообще это было», отвечу, что это было потому что что вы все, абсолютно соответствуете ценностям Tele2, которые вы искали. Вы бросаете вызов, вы действуете, вы открытые, вы классные и очень здорово, что вас так много. А мы всегда за своих людей))) Своих по духу, и неважно на каком вы операторе.

Я хочу поблагодарить Василия Арефьева за движок и головоломки для глобальных бонусов.
Александра Смирнова за предоставленную блатхату.
Илью Шипова за пыточный гараж.
Дена и команду зондер-заек)))
Крека Рикерса, ака Дона
Катю Богданову, Сашу Паршикову и Алену Курылеву, и всех остальных агентов, которых я не знаю))) приглашенных оргами.
Дмитрию Смирнову, который согласился дежурить на финале в одиночестве.
Юлю Самсоненко и Дудки-бар за специальную райдеровскую версию десерта каналле.
Моего технического директора Валерия Пыркина за то, что поверил мне, что мы не снесем БС к чертям собачьим.
Владельцев бака в ромашку.
Всех новичков, которые лезли, плыли и ломали головы и думали, что так и должно быть.
Всех старичков, которые делали тоже самое, но были уверены, что, сука, где-то тут подвох.
И всем-всем-всем.
Ждем от Логоса видео, особенно тот момент, где Тото порет меня плеткой!

Люблю! Целую! Обнимаю!
Ну а теперь хотелось бы услышать, какое все-таки задание было самым логичным, а какое самым нелогичным?

#8:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:23 am
Считаю, что глобальные бонусы должны быть засчитаны командам, которые успели их ввести. Потому что это соответствует сведениям с брифинга и "листочков".
А то, что движок считает иначе - ну так извините, это не показатель. Он и стартовать не хотел, смириться с этим чтоль надо было?

#9:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:30 am
В целом мне не понравилось. Не понравился подход автора к игре: нет логики - не страшно. Ответы типа "ну это задание я придумывала последним, поэтому просто написала, что в голову пришло" кажутся мне по меньшей мере странными. Дуали... Это отдельная тема. Можно было хоть каплю усилий приложить, немного подумать и хоть что-то отмести в заданиях, а не говорить "да ладно, оно все рядом". Нет, не рядом.
Рекламная листовка на подъезде дома это плохая метка. Их по городу порядком наклеено. Было сказано про голубую надпись - можно было потрудиться и сделать нормальные метки. Особенно при таком количестве дуалей. А дорисовывать метки по ходу игры - вообще моветон. А еще очень несправедливо то, что у кого-то бонусы попадались в начале игры, и, соответственно, у команд было больше времени на них.
В общем, больше огорчили даже не сырость и непродуманность, а само отношение: "да ладно, зажарится как-нибудь"
Порадовали меня, пожалуй, только агенты. Такие все милые и позитивные.

#10:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:00 pm
Бешено плюсую за начисление бонусов )
если бы игру продлили хотя бы на время, которое глючил движок, мы б успели закончить игру...

По игре кратко: какая связь такая и игра)
То есть бесплатно, но как-то сыровато...
Про минусы, которые вот прям врезались в память:

-многоваиативность решений - это прям основной косяк авторов на мой взгляд. Многие задумки были реально красивыми (тот же Армагеддон), если бы как-то поработать со сценарием предварительно чтобы не было выбора Армагеддон, Цветочная или вообще Цветочная поляна; или например вместо базовой станции уехали на Базовую 4, или порадовала команда, которая плавала в Костромке, думая, что они делают задание с ПГК 106 ))

-переезды. переезды из одного конца города в другой и обратно несколько удручали. Ведь, как я понимаю, задания выдавались по кругу? Неужели нельзя было их как-то в более-менее вменяемый маршрут разложить?

-Федосеева 5 - взяли задание по чистой случайности: бегали в примерно нужном месте, но взяли первую подсказку, снова забегали там же. Не нашли, вышли к пожарки на ул. Борьбы и именно с нее мы увидели столб с меткой, которое указывало на место в сквере, но не за домом номер 5, а уж как минимум 7. Если эта метка была дорисована позже, то я вообще не понимаю, как можно в темноте найти этот чуть перекопанный клочок земли.

По плюсам:
+Агенты. Вы молодцы) Мне везло больше всех: именно меня закатали в бетон, подвесили к дереву, окунули в воду перед Доном) Все эти задумки и находки искренне радовали)

+Задумки заданий. Как я писал выше - были красивые задумки, но дуальность (триальность, квадральность, пентальность) их сгубила...


В целом и общем: игра неплохая, но сыровата, 7 из 10

#11:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:06 pm
Тогда пожалуй по порядку...
Заранее не готовились (скотча нет, фонарик дохлый). За пол часа до игры остаемся втроем, но не беда.
Еле-еле успеваем на брифинг (спасибо, что дождались Very Happy )
Первое задание и оп-па - случилось с нами то, чего боялись на своей игре. АААА! Наш логин не сопоставили команде. Оказалось, что не только нам. В общем, не сильно косяк.
1. Первым достается задание "Гребибля". Постоянно путаем Швецию и Швейцарию. Поломав мозг берем подсказку. Заезжаем на мост, бежим, Виталик aka MsVitek плывет до второй опоры. Пока идет заплыв, перегоняю машину поближе. По пути замечаю ряженых зайцев. Недоумение. Долго предолго вводим код... И да - это грибы.
2. Станция Малышково. Разгадывается за три секунды, ищется... сбили нас с понталыги, мы-то станцию искали, как и сказано в задании (прямым текстом, кстати), ну уж никак не платформу... Ну да ладно. Основной код берем с четырех букв. Глобальный бонус, сука, запрятан.
3. Технология редбула... Ищите зайцев... Чего их искать, если они уже на первой локации нашей спалились...
Бег с ведром это да! Кстати, колонка что рядом, действительно не работала? Зайцы клевые!
4. Сплавщики, и Ромул наш любимый)). В общем локация чисто для фана. Было и правда весело.
5. Минское-4 И это первый... я даже не знаю, дуаль в квадрате. Базовая 4 хорошо подошла, так же хорошо подошла и индустриальная 4... С подсказки едем куда надо. Версия такая была, но как-то не прижилась. Спасибо, что на вышку до конца лезть не пришлось, а то уже подустал... Глобальный бонус взяли наобум, просто маловероятно, что какие-то гопники залезли на вышку, для написания слова "бережливый".
6. Быстро нагугли ГК № 106 по ул. Юбилейной (как выяснилось по приезду на место - уже Васильевское шоссе), остановку нашли, аккуратненько заблудили какую-то команду и поехали в кооператив, оставив остановку на потом. Гараж находится легко, внутри прикольно. Хотя, такие слова в крокодиле - сразу и не сообразишь чегои как показывать... От души поржали с агентами над моими ответами. За эту локуху отдельное спасибо.
7. Ипподром... Не, Цирк, конечно, но это ипподром... Объехали вокруг, обошли пешком. Сумасшедшая идея - Ипподром указывает на проспект Мира, а + площадь = площадь Мира. Переглянулись - неа, грибы!!! Подсказка - ан нет, не грибы. Приматывали Виталика основательно, еле отклеили потом. Сие прикольно.
8. Армагедон... Вот это задание мне весь день покоя не дает: КАК??? Если это имеется в виду Тюльпан (9 ярдов) и собственно Армагеддон, то кто кого убил??? Само же задание вывело нас на ул. Цветочную, там нас впустили без цветов иномера квартиры, хотели заставить петь что-то. Мысли у всех были схожи - кто-то нам что-то не сказал, где-то нас точно накололи. Алене зачет.
Берем код, понимаем, что не на том задании. Подсказка - армагеддон - сломанный мозг - комп завис при попытке найти то, что нам нужно. АП.
9. Вот тепрь ул. Цветочная, где мы уже были.
10. Федосеева 5. Самое простое и крайне логичное задание. Помнится на брифе была речь - нет метки - значит вы не там. Облазим все кучи, ищем-ищем. Ну нафиг, мало времени - АП
11. Дудки-бар. Не были не знаем. А давно там итальянская кухня? Хорошо, что уже раннее утро и всевозможные дуали (коих просто не счесть) уже закрылись Very Happy . Честно - искали пиццерию, как самую что ни на есть итальянскую кухню. АП
12. Финиш. 10 минут до стопа - Подсказка, летим. По дороге вбиваем три из шести глобальных, опаздываем на несколько секунд.
Потом сосиски, эмоции, сосиски, обсуждение, сосиски...
Финиш как всегда самый эмоциональный, и это здорово. Оказывается не одни мы так тупили)))

Вобщем, спасибо, было здорово, гораздо больше все-таки приятных моментов. Будем ждать следущую игру SR
P.S. Только, если можно - не в пятницу. Сижу, работаю... самочувствие - с похмелья ито лучше.
Ну и конечно же ждем финальных результатов.

#12:  Автор: Alexandr_R2, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:36 pm
Спасибо за игру))) Игра получилась хорошей, но есть куда стремится, косяки тут все переберут и перемоют до коточек))....по поводу глобальных бонусов, на брифинге было сказано, что вбивать их после общения с последним агентом на последнем задании, поэтому тут кажется всё верно что эти бонусы не засчитали!

P.S. Автопереходом и мы бы прекрасно закончили и вбили бонусы, но честно выполняли указание вбивать бонусы после общения с финальным агентом!

#13:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:46 pm
Alexandr_R2 писал(а):
по поводу глобальных бонусов, на брифинге было сказано, что вбивать их после общения с последним агентом на последнем задании, поэтому тут кажется всё верно что эти бонусы не засчитали!

P.S. Автопереходом и мы бы прекрасно закончили и вбили бонусы, но честно выполняли указание вбивать бонусы после общения с финальным агентом!

Этого сказано не было. Было сказано, что они вбиваются на последнем задании. Это раз.
И зачем называть их глобальными тогда уж, если относятся к последнему заданию? Это два.

#14:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 12:57 pm
+1 зачесть надо. Либо это глобальные бонусы и они вбиваются до основного кода (агент на них никакого света бы не пролил), либо это бонусы и их надо было привязывать к локации, на которой они брались.
На нашей игре движок тоже не засчитывал баллы на последнем задании если оно не закрыто. Пересчитали же.
И это будет справедливо.

Слово за организаторами.

#15:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:34 pm
Спасибо за игру! Много было непонятно, что-то бралось легко, что-то сложно, где-то была куча возможностей решения заданий, где-то все было логично. В любом случае, организация такой игры - дело очень ответственное, поэтому наш респект ОГРам и FrauLo.
Для меня эта игра в SR была первой, как и для остальных 3 участников нашей команды.
Действительно, было обидно, что нас отнесли в Высшую лигу, учитывая то, что Бига (который стал причиной этому) сам ИГРАЛ в SR 2-3 раза..в основном агентил..да и на этой игре он главный вклад сделал в решение бонусов, которые в итоге нам не пригодились..я уже не говорю о том, что в других командах "новичков" также были игравшие ранее...в общем, этот момент так и остался для нас неясным.

Ждали таблицу общих результатов...остались довольны своим! Пусть мы в "вышке" на 8-м, зато в общем зачете получился вполне неплохой результат.

Еще раз спасибо.

#16:  Автор: Alexandr_R2, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:48 pm
d-bog писал(а):
Этого сказано не было. Было сказано, что они вбиваются на последнем задании. Это раз.
И зачем называть их глобальными тогда уж, если относятся к последнему заданию? Это два.

Слушать надо было внимательней на брифинге!, Как ты думаешь почему мы(и многие команды) не вбивали как бы "глобальные" бонусы, потому что было чётко сказано на последнем задании, после общения с финальным агентом! Это слова оргов и я их не придумал! Я промолчу что мы пол часа прождали на втором задании агентов которые не успели приехать на локацию, этого времени нам бы за глаза было на последнее задание!

#17:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:52 pm
Alexandr_R2 писал(а):
пол часа прождали на втором задании агентов которые не успели приехать на локацию, этого времени нам бы за глаза было на последнее задание!

кстати, вот это было странно, что не компенсировали время командам, ожидающим агентов, плюс время задержки старта...мы бы тоже успели дойти до финиша, если бы его прибавили в конце. мы, конечно, меньше остальных команд ждали на Сплавщиков агента, но тоже время потеряли..
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили.

#18:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:59 pm
По поводу глобальных бонусов ждём ответа FrauLo.

treska писал(а):
кстати, вот это было странно, что не компенсировали время командам, ожидающим агентов, плюс время задержки старта

Я не знаю как компенсировать время в игре на баллы. А движок не работал 5 минут, причём у всех, поэтому этим можно пренебречь.

#19:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:02 pm
Всем доброго времени суток.
Хочу выразить благодарность за игру, хоть и с касяками. Все мы ошибаемся и логика у нас разная, тем более эт дебют, так сказать Wink

Как всегда подъезжали к локациям с диким смехом....

Дима aka Skai расписал все, я только добавлю по его пунктам:

1. Заплыв - тут меня назвали Димой Лисом, ибо за все свое существовании в проекте, позвонил организатором первый раз и спросил что делать с кодом... Подсказка которая в движке, что делать с кодом убила напрочь - "за кодом надо плыть" и взята она была после того как в движок пытались уже вбить разную ересь (если возможно выложите лог посмеяться)))
Сугубо мое мнение - если тупо код, так он тупо код, если вроде загадки-шарады, то загадка.
2. Местные аборигены не знали про лестницу...
Идя к машине встретили команду (сори не разглядел кто там) с фразой "О Укроп идет"- порадовали всех, так же увидели чудо "паровоз" состоящий из двух игроков с фонариками-сфоткали, поехалиSmile
6. Гараж на "Юбилейной" приехали нашли гараж на интуицию- агенты были удивлены что нашли их без схемы с остановки.
7. Дим, выбы себя со стороны видели - Лошадка Smile
9. Цветочная ул. лично обошел все гаражи и недострои рядом с домом-нет, увидел что Дима и Руслан стоят у "падика" что то разглядывают... подхожу вижу метку... очередной вынос мозга и что дальше?... из подъезда выходит команда Caramba! со словами "это не тут", далее фраза "вам там понравиться". Из окна выглядывает Алена и без цветов, знания квартиры пускает...
Вопрос такой эт только меня так дико пробило на ржач, после первого удара плеткой? Smile за что Ален ты меня так не взлюбила?))
10. Моя инициатива взять подсказку- оказалась напрасной(
11. Дудки и итальянское-не вяжется... больше либо как Дима сказал это пиццерии, либо ресторан ПИНОКИО.

Ждем выпусков от СТС и Логоса Smile

FrauLo, делай еще игры эт забавно, только, как уже говорилось, с менее забористыми и дуальными заданиями.

#20:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:16 pm
Spectre писал(а):

Я не знаю как компенсировать время в игре на баллы. А движок не работал 5 минут, причём у всех, поэтому этим можно пренебречь.

ну для ввода кода на предпоследнем задании нам 5 минут и не хватило))))))) да ладно..условности..

#21:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:54 pm
treska писал(а):
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили.

Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов.

#22:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:55 pm
Ну что же... несмотря на все минусы спасибо за игру Smile В целом мне понравилось.

Агенты были классные.
-В гараже посмеялись.(О существовании карты в остановке узнали только на финише Very Happy)
-Еще больше смеялись на задании с лошадкой.(Действо проходило под песни В.Цоя в исполнении ребят на соседней лавочке)
-У Дона тоже было клево.
-Ах да. Чуть не забыл про зайцев и их красные ведра! Very Happy

А теперь о минусах...
1 - Просто шикарно было 30 минут ждать агентов на сплавщиков. Потом Рома нам сказал, что в этой моторолле есть еще бонус локальный. Юзали его минут 15. Приехала Света...и о чудо!!! нет там бонуса!!! 45 минут просто прое....ли другого слова не подобрать. Если бы не это время успели бы и бонусы ввести и до локации финальной доехать. Очень обидно.
2 - Федосеева тоже было не айс...ну нифига там не 5 дом. Sad
3 - НУ КАААААК без подсказки надо было взять поддубное!? confused объездили всю базовую. Нашли там где-то вышку...Метки нет. Берем подсказку и мой мозг просто взорван. Это было очень жестоко. Даже хуже чем армагеддон с его "позитивным алфавитом" Very Happy
4 - Не могу понять почему бонусы из глобальных нельзя было переделать в локальные!? Взял бонус, решил, поехал дальше. А так получилось, что куча команд пролетела из-за нехватки времени для последнего задания...

А вот насчет Дудки бара не соглашусь, что не логично. Написано же было, что под звуки духового оркестра. А пиццерии по ночам не работают. Пусть дуально, но решаемо Smile
Вообщем есть над чем работать. У меня остался один вопрос, который не дает мне покоя. Что за лестница рядом с платформой в Малышково???
Еще раз спасибо за игру Wink

#23:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:57 pm
Спасибо за игру))) Впечатлений много как положительных, так и не очень. Не всегда была понятна логика задания...а уж сколько нежизнеспособных вариантов было - не высказать. Больше всего запомнился дом на "цветочной-17" отшлепали там миленько так))) А уж как тупили в траттории Пиноккио это пипеццЦ... "Греби бля" это вообще атас! всего бы моего больного воображения не хватило бы до такого додуматься. Хотя порадовали зайчики...весело отправили за водой далеко-далеко (хотя колонка рядом работала)... В целом игра понравилась, хотя хотелось чего-то грандиозного от "карты, деньги, 2 ствола"


Отправляйтесь туда! 57.7582,40.946


Последний раз редактировалось: Ёжик (Сб Фев 22, 2014 3:09 pm), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:01 pm
d-bog писал(а):
Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов.

я тоже была удивлена невниманием и шумом на брифинге..просто мы стояли прямо перед оргами..поэтому слышали получше) не знаю как вообще слышали команды, стоящие позади всех)

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

amice_238 писал(а):
4 - Не могу понять почему бонусы из глобальных нельзя было переделать в локальные!? Взял бонус, решил, поехал дальше. А так получилось, что куча команд пролетела из-за нехватки времени для последнего задания...

+100

amice_238 писал(а):
А вот насчет Дудки бара не соглашусь, что не логично. Написано же было, что под звуки духового оркестра. А пиццерии по ночам не работают. Пусть дуально, но решаемо Smile

мы тоже сразу отгадали..про духовой оркестр было прозрачно.

amice_238 писал(а):
Вообщем есть над чем работать. У меня остался один вопрос, который не дает мне покоя. Что за лестница рядом с платформой в Малышково???

там две лестницы..мы нашли нужную только благодаря участнику нашей команды, который за Волгой живет..быстро нашли..если идти от платформы надо было вверх и вправо подниматься..и вышли прямо к лестнице) а там и машина рядом стояла наша и Carramba)

#25:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:09 pm
amice_238 писал(а):

А вот насчет Дудки бара не соглашусь, что не логично. Написано же было, что под звуки духового оркестра. А пиццерии по ночам не работают. Пусть дуально, но решаемо Smile

Дудки прийдут последние в голову:
1. Пиццерия Лавация к примеру, что у филармонии куда больше подходит чем дудки, не так ли? (послушал вышел поесть.)
2. Опять же ПИНОКИО рядом с Филкой (идти пешком 3-5 минут)
На счет того что они работают не круглосуточно-не аргумент, как вариант: а) Арендовано помещение б) Твое помещение в) твоих очень хороших знакомых. г) договорились по деньгам что бы работали ночью

#26:  Автор: Alexandr_R2, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:23 pm
d-bog писал(а):
treska писал(а):
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили.

Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов.

Стоял позади всех и о чудо - слышал.....

#27:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:25 pm
msVitek писал(а):

1. Пиццерия Лавация к примеру, что у филармонии куда больше подходит чем дудки, не так ли? (послушал вышел поесть.)
На счет того что они работают не круглосуточно-не аргумент,

Про лавацию согласен. У нас тоже была эта версия Very Happy слава богу, что нам этого аргумента хватило Very Happy

treska писал(а):

там две лестницы..мы нашли нужную только благодаря участнику нашей команды, который за Волгой живет..быстро нашли..если идти от платформы надо было вверх и вправо подниматься..и вышли прямо к лестнице) а там и машина рядом стояла наша и Carramba)

Caramba это как раз мы и были. Я в малышково жил 10 лет. На платформу прибежал быстро и букавки собрал (код ввели уже на последних секундах). Но блин... не знаю я где там лестница Sad куда она вообще ведет??

#28:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:33 pm
По поводу бонусов: они тупо гуглились влегкую, и на этапе локальном могли тупо перебором забиться.
Поэтому мы и придумали их финальное забивание - вы должны были отчитаться агенту о том, где вы их нашли, или по какому принципу разгадали.

По дуальности: вот мне как раз почему-то показалось, что с указанием, что до "мин-4 и не лопать, поворачивай", очень легко вспомнится табличка минское-4, т-образный перекресток и шашлычка и тут дуалить нечего. Рыть желуди - желуди растут под дубом - поддубное. Базовая станция - всеголишь место назначения, а не улица. Но конечно, мы успешно поборолись с туннельным мышлением, и вот вуглы предложили 3 варианта логичных и подходящих решений.

А вообще, на самом деле, дуал был 1, и то мы его убрали, изначально вместо контейнера планировалась будка, и стоять она должна была на зеленом переулке. Ну еще ипподром-цирк дуал...хотя на цирк указывал "круг".

Почему дудки- потому что все ночь и потому что этим летом они предлагатают итальянскую кухню. И в газете у них про мафию написано, что и натолкнуло меня сделать там локацию. Ну плюс - духовой оркестр.

#29:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:41 pm
FrauLo писал(а):
Рыть желуди - желуди растут под дубом - поддубное.

ЭЭЭ Желуди растут под дубом???? вообще то моя больная психика представляла что на дубе Smile

#30:  Автор: Alexandr_R2, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:43 pm
FrauLo писал(а):
По поводу бонусов: они тупо гуглились влегкую, и на этапе локальном могли тупо перебором забиться.
Поэтому мы и придумали их финальное забивание - вы должны были отчитаться агенту о том, где вы их нашли, или по какому принципу разгадали.

Справедливость восторжествовала!)

FrauLo писал(а):
По дуальности: вот мне как раз почему-то показалось, что с указанием, что до "мин-4 и не лопать, поворачивай", очень легко вспомнится табличка минское-4, т-образный перекресток и шашлычка и тут дуалить нечего. Рыть желуди - желуди растут под дубом - поддубное. Базовая станция - всеголишь место назначения, а не улица. Но конечно, мы успешно поборолись с туннельным мышлением, и вот вуглы предложили 3 варианта логичных и подходящих решений.

Хм вы все таблички во круг костромы наизусть помните?....."базова станция" тут самое логичное, поэтому таких очевидных дуалей следует избегать.

FrauLo писал(а):
Почему дудки- потому что все ночь и потому что этим летом они предлагатают итальянскую кухню. И в газете у них про мафию написано, что и натолкнуло меня сделать там локацию. Ну плюс - духовой оркестр.

Тут всё ок)

#31:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:43 pm
FrauLo писал(а):

А вообще, на самом деле, дуал был 1, и то мы его убрали

А вот это было сильно сказано Laughing

#32:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:45 pm
Кстати, мне еще выкупать в дудках заготовленные пирожные. Если кому-то они понравились, могу поделиться просто так))

Лесница в малышково. Мы нашли только один подъезд к платформе. Рядом в углу там лестница через забор санатория Костромской. На плите рядом была листовка и забравшись по лестнице и посветив фонарем, можно было найти слово экшн - действие.

Кстати, листовки были использованы, чтобы не вандалить на некоторых локация.
Вообще не очень понятно было: кто по ходы игры портил некоторые вещи: например, пакет на БС был сорван, также как и листовка, в контейнере потом не стало хватать одной буквы, в гаражах сорвали карту. (((

#33:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:52 pm
Представляю команду небутик)

Нам, как новичкам очень понравилось. Фан просто бешеный)

1. Первое задание было про Новосельскую. Сначала мы уехали в октябрьский на ул.Новоселов, нашли таки там 17й дом, перепугали жителей допросом не агенты ли они. они в свою очередь хотели узнать не наркоманы ли мы. Потом всетки уехали на Новоселов, 17й дом нашли но что делать дальше ХЗ. Взяли подсказку. Полкоманды ушло в 21ю квартиру а я всё ломал мозг при чем тут 21. Оказалось - ОЧКО. Блин. Надо было думать глубже)

2. Про фаседове. Это мы разгадали влёт. Там на Федосеева похоронный дом на кольце троллейбуса. Нашли 5й дом (типа в мае убили дона). Убегали всю улицу. Потом нас чудом занесло за забор и мы нашли эти самые помидорки. Отлично! У нас начало получаться) Подсказок не брали)

3. Только мы ввели код и прочитали следующее задание как выяснилось что доехать до него - не судьба. Села батарейка в сигналке. Больше 1,5 часов убили на взлом машины. Нам привезли второй брлок. Однако ехать в Дудки не пришлось. Мы его разгадали дистанционно. ОГА. Без подсказок. Итальянский ресторан? Траттория! Духовая музыка? Дудки! А дальше логика. Ну пришли мы в дудки сказали кодовое слово - а дальше? Итальянская же тема. Что в дудках могут дать за 200р? Пиццу? Отлично - пишем ПИЦЦА. ХОя! Сработало. Полтора часа ковыряния в сигналке немного окупились))

4. Следующее задание - ПОЛНАЯ ШИЗА. С лодкой. Сначала приехали под мост через волгу. Оттуда видно церковь на Дебре. Пошарахались - ничего не нашли. Вбили подсказку - поехали на костромку. Баня-то там давно не работает. Надули лодку - поплыли. По рассказу Артёма, нашего гребца, там вся опора исписана непонятными словами, плюс нам не известно было одно слово можно вбивать, два или три, запятые, и другие знаки. В итоге что-то подошло. Не помню что))

5. Станцию у технолога разгадали влёт. Правда приехали туда и подумали что мы идиоты. Никого. темнота, одинокий фонарь. Решили всетки дойти до платформы. И о чудо! Буквы! Потом подтянулись курильщики и еще команды. Нашли не всё. Но догадались по ОЗАОАР что козаностра. Лестницу не нашли. Да и фиг с ней)

6. Зайчики. После пятиминутного мозгового штурма не поняв чего от нас хотят вбили подсказку. Поехали на камень. Камня там не видел. Хотя кучу раз ездил. Про Энерготехникум тоже только потом дошло) Забрали глобальный бонус. Только этот и разгадали. Другие нам не подались

7. Сплавщиков - элементарно. даже думать не пришлось. Сложнее пришлось машине. которую навигатор повёл по Водяной. ППЦ.

8. Время шло к концу. Был уже 4й час. когда мы читали задание про вышку. Тоже не догнали. Взяли подсказку. Оказалось просто.. Так всегда кажется после подсказки) Слазал на вышку, тупанул по полной с листовками. Это задание мы слили. Потеряли и время и баллов не набрали.

9. Дальше уже в режиме цейтнота понеслись по подсказке в юбилейный, гараж нашли сразу, у одного из членов команды там тоже гараж. Было прикольно поиграть в крокодил в наручниках и ногами в тазике цемента) Код взяли. Больше заданий не успели выполнить.

Огромное спасибо Свете и Теле2 за призы и за то что мы получили столько впечатлений от этой ночи))
Рация пригАдится на следующей игре))


Последний раз редактировалось: JBT (Сб Авг 13, 2011 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:55 pm
amice_238 писал(а):
FrauLo писал(а):

А вообще, на самом деле, дуал был 1, и то мы его убрали

А вот это было сильно сказано Laughing

Ну одна команда мне звонила и говорила: ну сплавить телефон - это же барыги у хундервассера, где там агенты стоят???
Дуал?)))

#35:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 4:07 pm
Кстати хотелось бы увидеть общий зачёт по баллам без разделения на новичков и профи. Второе место среди новичков конечно "круто", но вот насколько?))

#36:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 5:56 pm
Играли по принципу: тупим-берем подсказку, тупим над подсказкой, берем код, случайно разгадываем новое задание и т.д. Smile
1. Дудки разгадали быстро, сразу навела на мысль "живая музыка"
2. После Дудок мысли закончились. Локацию под мостом искали долго. Сначала приехали в центр к очистным сооружениям напротив Бляхин клуба (а чего все логично - святой напротив есть - есть церковь, очистится от улик, бар с быками), потом возвели в святые Долгорукого, приехали к фонтану, а уже потом к мосту. Слова кода на опоре нашли быстро, а вот с вводом в движок тупили - "офигеть, Тони!" не подошло. Подумали, что Тони - это тонИ и стали нырять. Потом вбивали всякую ерунду типа "утонул", "погружение", пока кто-то не додумался до просто "офигеть". Вылезли мокрые, проклиная депутатов областной Думы за сухой закон после 22.00 и себя (за непредусмотрительность) поехали в Малышково.
3. Локацию искали долго, код нашли быстро с 4-х или 5-ти букв поняли, что это козаностра. На лестницу после 15-минутного шатания по лесам просто "забили".
4. Техникум и энергетики. Блин, ну разная у нас логика с организаторами. перебрали варианты:
- Ул. Энергетиков (дом решили просто искать)
- Истоки (по названию задания) на Молочной горе.
- Камень на Островского (опять же истоки и камень есть)
- До техникума так и не доперли без подсказки
5. Сплавщикова 17 - быстро нашли, вернули мобилу.
6. Поехали искать вышку. Сначала на базовой, посмотрели на ворота 4-го дома, как Пушкин на Дантеса и додумались до Минского, но приехали не к вышке, а к электроопоре. До-о-о-лго тупили. Подсказка - вышка, пример и поехали искать гаражи.
7. В гаражах Димка не мог угадать "геморрой", он почему-то все грезил о шиле в попе и ежиках Smile
8. Цирк нашли быстро, скотч и лошадь порадовали.
9. Армагеддон до сих пор не укладывается в больном мозгу. Ну да фиг с ним, потому что только заглянули в цветочную помойку игра закончилась.

Спасибо организаторам за игру.
З.Ы. Дома почему-то не стал есть на завтрак картошку с грибами Smile

#37:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:22 pm
кстати. вот по поводу быков я ваще спать не могу. при чем тут быки????)))

#38:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:27 pm
Опора у моста может называться "быком"

#39:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:36 pm
отоночего)) тогда каюсь. борзанул)

#40:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:37 pm
FrauLo писал(а):
По поводу бонусов: они тупо гуглились влегкую, и на этапе локальном могли тупо перебором забиться. Поэтому мы и придумали их финальное забивание - вы должны были отчитаться агенту о том, где вы их нашли, или по какому принципу разгадали.

Alexandr_R2 писал(а):
Справедливость восторжествовала!)

Отлично. Супер. Логичнейший ответ крутейшего из оргов и ее поклонника.
В общем, игра скорее не понравилась, отношение к разбору полетов - не понравилось конкретно.
Следующая игра от Теле2 - без нас, пожалуй.

#41:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 7:06 pm
amice_238 писал(а):
куда она вообще ведет??

маленькая металлическая лестница в 5 ступенек, стоит у забора метра 2 высотой и ведет за этот забор))

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

JBT писал(а):
Кстати хотелось бы увидеть общий зачёт по баллам без разделения на новичков и профи. Второе место среди новичков конечно "круто", но вот насколько?))

так вроде вот тут общая статистика с количеством баллов: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php

#42:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 7:20 pm
FrauLo писал(а):
А вообще, на самом деле, дуал был 1, и то мы его убрали, изначально вместо контейнера планировалась будка, и стоять она должна была на зеленом переулке. Ну еще ипподром-цирк дуал...хотя на цирк указывал "круг".

И перед этим же написать "Но конечно, мы успешно поборолись с туннельным мышлением, и вот вуглы предложили 3 варианта логичных и подходящих решений. " сразу 3 логичных варианта только к одному единственному заданию от одной лишь команды.

Бред. Что значит 1 дуал? У кого не спросишь по всем этим не дуальным заданиям проверяли по 2-3-4 подходящих варианта.
Локализация и уход от дуалей - практически никакие.
Что жёлуди должны превратиться волшебным образом в нечто у поддубного. А явно написанная Базовая, это не улица - но как это понять из задания? Да никак! Таков ход мыслей автора...
Про человека убивающего кого-то с цветочным прозвищем потом спасающего мир: Даже если привязаться к логике единого актёра, без единого же намёка в задании на кино, то не мешало бы разобраться кто же кого убивал.

Далее, "мы успешно поборолись с туннельным мышлением". Кто мы и где успешно поборолись?

Можно много больших и малых огрехов написать... Стоило лишь тщательнее оттестировать игру.


Да, и слабо верится в честное решение задания "Собачья работа" Вуглами за 40 минут, без единой подсказки... Глядя на результаты других команд. Ни в коем случае не апелляция и что либо подобное. Но не верится...

#43:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 8:00 pm
Отлично что мне показали сводную таблицу по баллам. Мы оказывается 13е из 27. Я щитаю это офигенно)

И кстати нам не защитали глобальный бонус хотя движок ответил "глобальный бонус зачислен". Как быть? Это два места вверх))

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

И еще вопросец из сводной таблицы. Как ВУГЛЫ умудрились за 00:00 минут выполнить задание "Притон"?

#44:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 9:30 pm
да так же как и мы, я думаю. Получив Армагеддон разгадали Цветочную. Нас пустили, код взяли. Когда получили уже это задание ну не ехать же туда еще раз. Вбили код погнали дальше. На финише Вуглы рассказывали, что и у них так же вышло.

#45:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 10:50 pm
Тогда ясно)

Всё равно игра была прикольной. Многим вероятно с высоты полусотни игр видится множество недочётов, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Что касается дуалей и триалей, то с ними возможно даже интересней, чем все бы толпой ринулись в одно место, толпой нашли помидорки и толпой поехали на следующее задание.

#46:  Автор: bes Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 10:57 pm
JBT писал(а):
И еще вопросец из сводной таблицы. Как ВУГЛЫ умудрились за 00:00 минут выполнить задание "Притон"?

очччч хотса узнать confused

#47:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:02 pm
выше читай) ответили уже.

#48:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 12:59 am
FrauLo писал(а):
Ну одна команда мне звонила и говорила: ну сплавить телефон - это же барыги у хундервассера, где там агенты стоят???
Дуал?)))

а вот это как раз грибы несусветные ))
нет, с ЭТИМ заданием все нормально. Беды были в других))

иногда локации берутся вообще весьма занятными способами, совершенно далекими от задумки. А иногда можно найти и пентали там, где их нет. Вопрос времени размышлений.


FrauLo писал(а):
По поводу бонусов: они тупо гуглились влегкую, и на этапе локальном могли тупо перебором забиться. Поэтому мы и придумали их финальное забивание - вы должны были отчитаться агенту о том, где вы их нашли, или по какому принципу разгадали.

ЛЯЯ!!! расскажите плиз, как тупо нагуглить/подобрать бонус из более чем 160000 слов (и это только существительных в именительном, единственном числе, без олбанского)?
Складывается ощущение, что такое решение пришло уже после стоп игры...
Искренне попробовал "нагуглить" три недостающих бонуса по трем имеющимся - не получилось. А как это сделать не имея ни одного?
Справедливость не восторжествовала, это просто нервный смех у нее.

#49:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 1:32 am
Skai писал(а):
расскажите плиз, как тупо нагуглить/подобрать бонус

http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%8 2%D0%B8+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B52&lr=7

#50:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 10:48 am
Spectre писал(а):
http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE% D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B52&lr=7

Забавно, когда ты это знаешь)))
а если про них первый раз слышишь? про ценности Теле2, да и что загадали организаторы- коды могут быть не словами русского языка, написаны с ошибками, может быть транслит или вообще не слова а набор символов.

#51:  Автор: Drevnii Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 11:03 am
Ну, заморочили конечно дико. На Федосеева излазили всё, а во сколько появилась метка так и не понятно. И с купанием тоже красиво получилось. Выпало на 3.40 там на улице то температура +10' была, а вода вообще дико холодная. А кому то блин с начало игры повезло сплавать, когда ещё тепло было. Некоректностей конечно было много, но в целом игра понравилась ))) SR

#52:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 11:48 am
msVitek писал(а):
Spectre писал(а):
http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE% D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B52&lr=7

Забавно, когда ты это знаешь)))
а если про них первый раз слышишь? про ценности Теле2.

Ну так мы же по легенде игры их и искали, это же было объявлено))))

#53:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 12:50 pm
FrauLo писал(а):

Ну так мы же по легенде игры их и искали, это же было объявлено))))

теперь будим знатьSmile Хотелось бы увидеть задание - логика разгадки, если эт возможно.

#54:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 2:17 pm
Skai писал(а):
расскажите плиз, как тупо нагуглить/подобрать бонус
msVitek писал(а):
Забавно, когда ты это знаешь)))
а если про них первый раз слышишь?
multfilm_ejov писал(а):
глобальные бонусы ...
Пусть они и нагуглены. Smile
Да-да. 3 из 6 "глобальных" гуглятся по найденным "влёт".
Мне-то верите? Smile Запрос "теле2" и три имеющихся слова.

А решение начислять или нет оставим на совести главного организатора. Честно - пофиг. Smile

Вцелом мнение об игре таково: для человека, сыгравшего две с половиной игры и решившего самостоятельно написать свою - всё вышло закономерно. И, в общем-то, интересно.
А то, что мы, дрочеры от ЕНки и поросшие мхом райдеры, ждали чего-то более крутого и продуманного, так это наши проблемы, не? Smile

#55:  Автор: Chili, Команда: Frau Lo Kids (Ренджики) Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 2:31 pm
Мне понравилось, впрочем как и моей команде. Играли впервые, сравнивать не с чем. Дуальность заданий воспринимали как должное (ну приехали в одно место, там нет, поехали в другое, тоже нет, на третий раз угадывалось все).
Над заданиями голову ломали долго... объезжали несколько точек по заданию, но это не напрягало... В итоге, если брали подсказку, оказывалось, что подобный вариант мы уже рассматривали, но не ездили туда почему-то)
Минское было не так тяжело. Правда сначала приехали на телевизионную станцию (там и вышка есть, и ликероводочный бар) поэтому все было логично... В минском поплутали, сделали круг вокруг местного кладбища... потом нашли вышку... залез на 1 уровень, нашел бонус, подумал, что слово "бережливость" никак не вяжется тут, но ого написано ЧЕРНЫМ !!! маркером, а не синим (как мы ожидали), далее был 2 ярус... нашел пакет, посмотрел... листовки... в них ничего... думаю, нужно выше лезть... в итоге залез на самый верх, там ничего((( спустился... без листовки... полез снова наверх... взял 2 на всякий случай... как оказалось - не зря... так как первая была бракованная (тупо чистая, без математических знаков)
Задница была с ПГК... ну кто из нас мог подумать о гаражном кооперативе... правильно. никто... грибибля и гребубля вкупе с байдаркой привели нас на Костромку (кто-то из команды сказал, что там тренируются байдарочники). Перед тем как уплыть, выяснилось, что задание ни разу не наше... Ну хоть код получили, и в конце игры забили его, и получили баллы))). После этого поехали искать гаражный кооператив на юбилейной улице. Улицу нашли, остановку тоже, кооператив тоже… сначала просто бродили по нему, наткнулись на гараж с гопниками. Минут 10 объяснял кто я, что мне надо, во что играю и, почему они не могут присоединиться. Гопники били в грудь себя левой пяткой и клялись, что кооператив 106 и никакой иной. В итоге нам удалось найти гараж 334, 335, за ним шел закрытый гараж без опознавательных знаков, далее был 400, а за углом 337… В итоге часа полтора искали 106 настоящий. Организаторы уже испугались, что мы потерялись. Местных жителей спрашивали. Никто о 106 не слышал (хотя он метрах в 200 бал). На остановке карты не было (Точнее была, но одна. Под потолком.) ее мы не увидели, поехали в гаражи, ничего не нашли, вернулись, увидели карту, нашли гараж. В бетон у нас активно просилась девушка, не помогли уговоры, пошла она и потом всю игру оплакивала свой педикюр)))
По счастливой случайности за 3 дня до игры был на квартире Дона. Поэтому ответ пришел сразу и искать долго не пришлось, кстати, наш навигатор утверждал, что 17 дом совсем и не 17, а какой-то другой. Я орал, чтобы ехали туда, куда говорю я, со мной пытались спорить (верили навигатору), но потом согласились и мы задание взяли. За плетку отдельное спасибо, поржал. Потом уверял команду, что я не извращенец, а просто подыгрывал Алене.
Дудки для меня были очевидны, вспомните организатора FrauLo и все станет ясно. Туда просто не успели съездить.
Про лошадей задание просто ппц. Были варианты: парк на никитской (в который мы проникли и полазали по карусели) ипподром (не поехали) и стадион динамо. Воспользовались подсказкой, выяснилось, что цирк.
С глобальными бонусами пролетели. Честно, вообще не поняли как ими пользоваться.

Агенты были крутые. Правда, как выяснилось позже, задания они сами переделали на свой манер. По идее оргов лошадь украли и нужно сделать снимок, как жокей выгуливает лошадь верхом на ней. Нам же объяснили, что пропала лошадь, но мы ее нашли и поймал вора, которого должны привязать к дереву и сфотографировать, как он со страдальческим лицом висит привязанный, а лошадка гуляет рядом. Не суть важно, но забавно.
В гаражах нам сказали просто показать слова по отдельности, которые никак не связаны. А по задумке оргов это был диагноз болезни Дона. Не так важно, но с диагнозом просто веселее.
Подводя итог, скажу. Игра очень понравилась, теперь буду стараться участвовать в подобных мероприятиях. Моей команде тоже все понравилось. Было весело, даже не смотря на то, что мы страшно тупили. Спасибо организаторам, спасибо компании теле2, спасибо FrauLo.

#56:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Авг 14, 2011 10:46 pm
multfilm_ejov писал(а):

А решение начислять или нет оставим на совести главного организатора. Честно - пофиг. Smile
Вцелом мнение об игре таково: для человека, сыгравшего две с половиной игры и решившего самостоятельно написать свою - всё вышло закономерно. И, в общем-то, интересно.
А то, что мы, дрочеры от ЕНки и поросшие мхом райдеры, ждали чего-то более крутого и продуманного, так это наши проблемы, не? Smile

Дим, ты прав. На счет бонусов да хрен с ним, так то... Кто допер тот молодец, а нет и суда нет...
Chili писал(а):
Игра очень понравилась, теперь буду стараться участвовать в подобных мероприятиях. Моей команде тоже все понравилось.

Ждем вас на ИГРЕ от ЛИСа, которая пройдет по штатному расписанию, и будет 27.08.2011 думаю вам тоже понравиться Smile)

#57:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 8:17 am
Видели на игре было немало так фотокамер. Где и когда можно фотки посмотреть? И самое главное - видео. Кроме как по ТВ, будет где-нибудь выложено?

#58:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 9:42 am
Снимал мой помощник (но нас не было на четырех локациях, в притоне, на площади мира и у помойки)
так что если у кого-то есть такие, мне бы тоже хотелось их увидеть.
Видео с логоса мне зальют, если очень надо приходите на Ерохова, 3а, я вам скину на флешку.

Кстати, тут меня на джедаях обвиняют в том, что я считаю игру идеальной и так далее. Игра не идеальна, косяки были и я их могу признать. Как явные: со стартом движка и задержкой агентов, так и относительные: с логикой, бонусами, дуалами и пенталами))). Но это мне кажется спорно, и насколько я знаю, у одной команды, которая немного недовольна логикой этой игры, тоже своеобразная логика.

Но я скажу более того: я очень недовольна игрой, но только после ее проведения я увидела, где и как можно сделать лучше. Предела совершенству нет, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. С другой стороны, я не жалею, что сделала эту игру, хотя были сомнения, и были определенные трудности в согласовании этого проекта.

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

1. Задание 1 . Истоки.
Технология изготовления «Ред-булла» известна мафии очень давно. Помимо наживы на контрабанде, сами бандиты, выпив напиток, могут ворочать тяжеленные камни, лучше зайчиков из рекламы «Дюрасел». Ищете их, они вам расскажут.
Ред-булл – энергетический напиток, технология - техникум, локация - камень рядом с энергетическим техникумом. Сложность в том, что камень установили недавно и многие про него не знали. Кто-то искал на энергетиков, кто-то у камня основания Костромы. Но то, что ищем камень, вроде поняли все.

2. Задание 2. Позвони мне, позвони.
Однажды мне надоел мой телефон, и я пытался сплавить его 17 раз. И вот, когда мне это удалось, я понял, что оставил в нем важную информацию. Я даже забыл, что это была за модель
Ну тут мне кажется просто, если знать об улице сплавщиков. Некоторые правда, искали барыг, у ХВ)))

3. Задание 3. Подготовка технарей.
Срочно-срочно! Всем техническим сотрудникам! ЧП на базовой станции! Кто-то свинячит, как желуди роет. До мин – 4, и хватит лопать, сворачивай. Немедленно явиться на вышку и проверить, что там на ней застряло. Подсчитайте выгоду.

П.С. Забор не преграда, но постарайтесь его не сломать))). Код: число – вводить цифрами
Внимание: на этом задании один из глобальных бонусов.

Ищем базовую станцию на вышке, желуди роют под дубом – поддубное, но нам до мин-4, то есть проезжаем поддубное и едем до таблички Минское-4, там шашлычка, но мы не лопаем, а поворачиваем. Перекресток Т-образный, повернуть можно только направо, вышка светится – ночью ее хорошо видно.

4. Задание 4. Допрос с пристрастием.
Некто, чей голос можно найти на волне 106 ПГК, утверждает, что у него есть информация о пропавшем кейсе. Он согласен встретиться только с одним членом команды. Попробуйте найти его. Это может быть небезопасно. В байдарке обычно обитают два загадочных существа - Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля... и еще 336 прекрасных непереводимых идиом. Например, от остановки (неплохо бы проверить) Повернибля.

Внимание: внутрь идет только один, но слушайте внимательно, возможно ему потребуется помощь.
106 ПГК – 106 гаражно-потребительский кооператив, сначала ищем остановку рядом с «красной байдаркой», там карта, после остановки сворачиваем в кооператив и по карте находим 336 бокс.

5. Задание 5. Гонка
-Но! Но! Гони-кричал Тони, подстегивая взмыленную лошадь, пока не понял, что он едет по кругу. Вырвавшись из заколдованного места, он поскакал под спасительные деревья
Ну ладно, цирк-ипподром дуал, да и деревья в тему. Но все-таки круг- circus указывал на цирк.

6. Задание 6. Собачья работа.
Бандиты бывают разные, некоторые могут сначала убивать людей под цветочной кличкой, а потом спасать мир. Грязная это работа – копаться в чужих секретах, пусть и с цветочными мотивами.
Убивал людей киллер Тюльпан, актер Брюс Уиллис, цветочные мотивы – это его кличка – Тюльпан, а также указание на бак с ромашками) Спасал мир он в Армагедоне, значит едем к сауне Армагедон.


6. Задание 6. Притон.
Куда разбежались? Пора доложить боссу о своих успехах. Заодно поздравите его с новосельем, но чтобы заработать очко притона , и получить доступ, надо будет спеть любимую песню его девушек «пусть все будет так как ты захочешь». Название этой песни очень к месту.
Улица Новосельская, очко притона – 21, номер квартира. Песня «пусть все будет так как ты захочешь», называется 17 лет, ее название к месту – то есть номер дома 17.

7. Задание 7. Кладбище
Предыдущий дон был расстрелян в мае группировкой Фаседове. До сих пор стоит прескверное настроение. В клане ходят слухи, что дон утащил за собой в могилу не одну тайну
Сквер на Федосеева. Могила была в 5 метрах от знака Т2

8. Задание 8. Как дома.
Когда дон проголодается, он желает отведать свежей итальянской кухни, под духовую музыку. Сделай заказ у бармена, и не забудь сказать «Босс голоден»)) (деньги с собой)

Свежая итальянская кухня появилась в дудки-баре этим летом, духовая музыка еще одна подсказка.

9. Задание 9. Избавление от улик.
Тони избавился от улик в надежном месте. Затем смыл с себя подозрения. Ему показалось, что святой напротив защищает его. Кроме того, это место напоминает ему о том, где появились первые абоненты Tele2. Но после в баре к нему подошли два подозрительных быка.
Святой- ипатий, напротив баня, где тони помылся, впрочем, некоторые разгадывали это как реку, первые абоненты – промо начиналось на мосту, а два подозрительных быка – это вторая опора моста, которая также может именоваться «быком»

10. Задание 10.Последний шанс
Думай, Тони, думай. Куда бы ты направился с чемоданом?
Я постарался бы смыться из город, выбирая объездные пути.
Маленькие станции?
Ну да.
На этом задание глобальный бонус. Чтобы его получить, ищи лестницу.

Маленькие станции – остановка Ж/д в малышково. Чтобы подъехать к платформе есть только одна дорога. Там где можно оставить машину, рядом забор санатория «Костромской», к нему приварена лестница.

#59:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 10:51 am
FrauLo писал(а):
гаражно-потребительский кооператив
Производственный.
FrauLo писал(а):
Спасал мир он в Армагедоне
Брюс - заместитель Чака. И спасал мир он в большинстве своих фильмов.

#60:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 11:09 am
Ради справедливости:

У Брюса дай бог 60 фильмов в активе.
Может быть в 15ти он вольно или невольно замечен супергероем спасающим мир.
Не нужно утрировать ради красного словца.

#61:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 11:22 am
JBT писал(а):
Не нужно утрировать ради красного словца.
Алексей, гоу ту джидай. Не надо тут. Smile
15 фильмов - это декапенталь? Или как там? Знатоки греческого? Smile
Согласен. Не суть.

#62:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 11:28 am
Вот те и раз...

#63:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:19 pm
Ой, только тут джедаев не разводите.
Ну в принципе, я согласна с тем, что Армагедон было самым нелогичным заданием. Мы его делали последним, долго с деном думали, но что-то ничего умнее в голову не пришло.
Я бы наверное, если бы играла, то не догадалась.

#64:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:43 pm
FrauLo писал(а):
Армагедон было самым нелогичным заданием

Нелогичным? Ну нет, что вы!
Его сделали аж 3 команды!
А слили - всего 24.

Caramba! - за 1 ч.15 мин с двумя подсказками.
Клоны - за 1 ч.43 мин. с двумя подсказками.
И Вуглускр. За 41 минуту без подсказок.

Отсюда вывод - все оказались
Цитата:
не наравне с такими монстрами, как, например, ВУГЛы

Very Happy

#65:  Автор: иЯ, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 1:03 pm
Доброго времени суток, уважаемые райдеры . Хочется со своей стороны сказать спасибо командам, поддержавшим нашу игру и мужественно подставившим попы под клетку) были косяки когда команды приезжали не на то задание и долго не могли понять почему не проходит код. Но не это главное. Главное вот что: Светочка идея петь в домофон имхо не пришлась соседям по вкусу. Плюс некоторые команды приехавшие по 6 заданию пытались звонить в другие квартиры. И еще 2 команды лазили через забор так как калитки были закрыты. Можно было учесть этот вариант и наводку сделать более явной. А так все хорошо) спасибо еще раз мальчики и девочки за исключением одной команды. Не скажу кто. Ребят, агенты издеваются не по собственному желанию. Нами правит сценарий)

#66:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 3:22 pm
иЯ писал(а):
Ребят, агенты издеваются не по собственному желанию. Нами правит сценарий)

Вот не надо) Ставить людей на колени и бить их плеткой - не моя затея)))

#67:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 3:37 pm
Организатор повинен во всем, что вытворяют его агенты. SR
Так что Света рассказывай что ты представляла когда выдумывала задание и давала плетку Алене Very Happy

#68:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 3:44 pm
иЯ писал(а):
Ребят, агенты издеваются не по собственному желанию. Нами правит сценарий)

А сама ты, типа, прям против сильно была?? Так я и поверил, ага...

#69:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 3:49 pm
результаты голосования:
Играл Первый раз, задавил авторитетом. 4.17 % (1)
Smile улыбнуло! кого интересно мы задавили?

#70:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 15, 2011 4:06 pm
это я нажал Laughing

#71:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Авг 16, 2011 11:11 pm
d-bog писал(а):


Caramba! - за 1 ч.15 мин с двумя подсказками.
Клоны - за 1 ч.43 мин. с двумя подсказками.
И Вуглускр. За 41 минуту без подсказок.

Отсюда вывод - все оказались
Цитата:
не наравне с такими монстрами, как, например, ВУГЛы

Very Happy


Гы гы гы Wink Задание "зашло" с самого начала, всего второй бредовый вариант про спасение от конца света оказался верным и чудесное знание позитивного алфавита до игры помогли нам. Но, мля, это чистой воды везение, могли бы потратить 2 часа как и с вышкой если бы вариант с армагедоном решено было бы проверить не после цветочной улицы Wink

По игре уже все сказал на финише, в целом неплохо для первого раза, выводы, я уверен, сделаны. Сама по себе затея с бесплатными играми от определенных компаний и привлечением более широкого круга команд - мне кажется жизнеспособной.

#72:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Авг 16, 2011 11:27 pm
TOto писал(а):
привлечением более широкого круга команд

Вот идея хорошая, кстати а команды "Депутаты КО" не намечается? Wink

P.S. Желтую мне за офф топ.

#73:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Авг 16, 2011 11:32 pm
msVitek писал(а):

Вот идея хорошая, кстати а команды "Депутаты КО" не намечается? Wink


Была такая на телевизионном проекте "Команда", к стати 1 место в райдинге и 1 место в общем зачете Wink
Но на обычных играх я Вуглускров ни на кого не променяю Wink))

#74:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Авг 16, 2011 11:36 pm
TOto писал(а):

Была такая на телевизионном проекте "Команда", к стати 1 место в райдинге и 1 место в общем зачете Wink
Но на обычных играх я Вуглускров ни на кого не променяю Wink))

А кто говорит что Вуглов менять нужно? может Другие Дэпы согласятся? целей могу массу написать... а главное ближе к народу)))

#75:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Ср Авг 17, 2011 12:38 am
Кстати, вот этот треп не по игре!!! Давайте со своей политикой на джидаи!!!

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info