|
Автор |
Сообщение |
Alexandr_R2
Молодой боец
Команда: Caramba!
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 14
Награды: Нет
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
Этого сказано не было. Было сказано, что они вбиваются на последнем задании. Это раз.
И зачем называть их глобальными тогда уж, если относятся к последнему заданию? Это два.
Слушать надо было внимательней на брифинге!, Как ты думаешь почему мы(и многие команды) не вбивали как бы "глобальные" бонусы, потому что было чётко сказано на последнем задании, после общения с финальным агентом! Это слова оргов и я их не придумал! Я промолчу что мы пол часа прождали на втором задании агентов которые не успели приехать на локацию, этого времени нам бы за глаза было на последнее задание! |
|
|
|
|
|
treska
Боец
Команда: ASsguard
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 32
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
Alexandr_R2 писал(а):
пол часа прождали на втором задании агентов которые не успели приехать на локацию, этого времени нам бы за глаза было на последнее задание!
кстати, вот это было странно, что не компенсировали время командам, ожидающим агентов, плюс время задержки старта...мы бы тоже успели дойти до финиша, если бы его прибавили в конце. мы, конечно, меньше остальных команд ждали на Сплавщиков агента, но тоже время потеряли..
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили. |
_________________ Кто не спрятался, я не виновата.
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2292
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
По поводу глобальных бонусов ждём ответа FrauLo.
treska писал(а):
кстати, вот это было странно, что не компенсировали время командам, ожидающим агентов, плюс время задержки старта
Я не знаю как компенсировать время в игре на баллы. А движок не работал 5 минут, причём у всех, поэтому этим можно пренебречь. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
msVitek
Ветеран
Команда: УКРОП
Пол:
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 215
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
Всем доброго времени суток.
Хочу выразить благодарность за игру, хоть и с касяками. Все мы ошибаемся и логика у нас разная, тем более эт дебют, так сказать
Как всегда подъезжали к локациям с диким смехом....
Дима aka Skai расписал все, я только добавлю по его пунктам:
1. Заплыв - тут меня назвали Димой Лисом, ибо за все свое существовании в проекте, позвонил организатором первый раз и спросил что делать с кодом... Подсказка которая в движке, что делать с кодом убила напрочь - "за кодом надо плыть" и взята она была после того как в движок пытались уже вбить разную ересь (если возможно выложите лог посмеяться)))
Сугубо мое мнение - если тупо код, так он тупо код, если вроде загадки-шарады, то загадка.
2. Местные аборигены не знали про лестницу...
Идя к машине встретили команду (сори не разглядел кто там) с фразой "О Укроп идет"- порадовали всех, так же увидели чудо "паровоз" состоящий из двух игроков с фонариками-сфоткали, поехали
6. Гараж на "Юбилейной" приехали нашли гараж на интуицию- агенты были удивлены что нашли их без схемы с остановки.
7. Дим, выбы себя со стороны видели - Лошадка
9. Цветочная ул. лично обошел все гаражи и недострои рядом с домом-нет, увидел что Дима и Руслан стоят у "падика" что то разглядывают... подхожу вижу метку... очередной вынос мозга и что дальше?... из подъезда выходит команда Caramba! со словами "это не тут", далее фраза "вам там понравиться". Из окна выглядывает Алена и без цветов, знания квартиры пускает...
Вопрос такой эт только меня так дико пробило на ржач, после первого удара плеткой? за что Ален ты меня так не взлюбила?))
10. Моя инициатива взять подсказку- оказалась напрасной(
11. Дудки и итальянское-не вяжется... больше либо как Дима сказал это пиццерии, либо ресторан ПИНОКИО.
Ждем выпусков от СТС и Логоса
FrauLo, делай еще игры эт забавно, только, как уже говорилось, с менее забористыми и дуальными заданиями. |
|
|
|
|
|
treska
Боец
Команда: ASsguard
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 32
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
Spectre писал(а):
Я не знаю как компенсировать время в игре на баллы. А движок не работал 5 минут, причём у всех, поэтому этим можно пренебречь.
ну для ввода кода на предпоследнем задании нам 5 минут и не хватило))))))) да ладно..условности.. |
_________________ Кто не спрятался, я не виновата.
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1131
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
treska писал(а):
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили.
Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов. |
|
|
|
|
|
amice_238
Ветеран
Команда: No pasaran, Нам бы пива
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 122
Награды: Нет
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
Ну что же... несмотря на все минусы спасибо за игру В целом мне понравилось.
Агенты были классные.
-В гараже посмеялись.(О существовании карты в остановке узнали только на финише )
-Еще больше смеялись на задании с лошадкой.(Действо проходило под песни В.Цоя в исполнении ребят на соседней лавочке)
-У Дона тоже было клево.
-Ах да. Чуть не забыл про зайцев и их красные ведра!
А теперь о минусах...
1 - Просто шикарно было 30 минут ждать агентов на сплавщиков. Потом Рома нам сказал, что в этой моторолле есть еще бонус локальный. Юзали его минут 15. Приехала Света...и о чудо!!! нет там бонуса!!! 45 минут просто прое....ли другого слова не подобрать. Если бы не это время успели бы и бонусы ввести и до локации финальной доехать. Очень обидно.
2 - Федосеева тоже было не айс...ну нифига там не 5 дом.
3 - НУ КАААААК без подсказки надо было взять поддубное!? объездили всю базовую. Нашли там где-то вышку...Метки нет. Берем подсказку и мой мозг просто взорван. Это было очень жестоко. Даже хуже чем армагеддон с его "позитивным алфавитом"
4 - Не могу понять почему бонусы из глобальных нельзя было переделать в локальные!? Взял бонус, решил, поехал дальше. А так получилось, что куча команд пролетела из-за нехватки времени для последнего задания...
А вот насчет Дудки бара не соглашусь, что не логично. Написано же было, что под звуки духового оркестра. А пиццерии по ночам не работают. Пусть дуально, но решаемо
Вообщем есть над чем работать. У меня остался один вопрос, который не дает мне покоя. Что за лестница рядом с платформой в Малышково???
Еще раз спасибо за игру |
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
|
|
|
|
treska
Боец
Команда: ASsguard
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 32
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов.
я тоже была удивлена невниманием и шумом на брифинге..просто мы стояли прямо перед оргами..поэтому слышали получше) не знаю как вообще слышали команды, стоящие позади всех)
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
amice_238 писал(а):
4 - Не могу понять почему бонусы из глобальных нельзя было переделать в локальные!? Взял бонус, решил, поехал дальше. А так получилось, что куча команд пролетела из-за нехватки времени для последнего задания...
+100
amice_238 писал(а):
А вот насчет Дудки бара не соглашусь, что не логично. Написано же было, что под звуки духового оркестра. А пиццерии по ночам не работают. Пусть дуально, но решаемо
мы тоже сразу отгадали..про духовой оркестр было прозрачно.
amice_238 писал(а):
Вообщем есть над чем работать. У меня остался один вопрос, который не дает мне покоя. Что за лестница рядом с платформой в Малышково???
там две лестницы..мы нашли нужную только благодаря участнику нашей команды, который за Волгой живет..быстро нашли..если идти от платформы надо было вверх и вправо подниматься..и вышли прямо к лестнице) а там и машина рядом стояла наша и Carramba) |
_________________ Кто не спрятался, я не виновата.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alexandr_R2
Молодой боец
Команда: Caramba!
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 14
Награды: Нет
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
d-bog писал(а):
treska писал(а):
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили.
Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов.
Стоял позади всех и о чудо - слышал..... |
|
|
|
|
|
amice_238
Ветеран
Команда: No pasaran, Нам бы пива
Возраст: 34 Пол:
Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 122
Награды: Нет
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
msVitek писал(а):
1. Пиццерия Лавация к примеру, что у филармонии куда больше подходит чем дудки, не так ли? (послушал вышел поесть.)
На счет того что они работают не круглосуточно-не аргумент,
Про лавацию согласен. У нас тоже была эта версия слава богу, что нам этого аргумента хватило
treska писал(а):
там две лестницы..мы нашли нужную только благодаря участнику нашей команды, который за Волгой живет..быстро нашли..если идти от платформы надо было вверх и вправо подниматься..и вышли прямо к лестнице) а там и машина рядом стояла наша и Carramba)
Caramba это как раз мы и были. Я в малышково жил 10 лет. На платформу прибежал быстро и букавки собрал (код ввели уже на последних секундах). Но блин... не знаю я где там лестница куда она вообще ведет?? |
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
FrauLo
Молодой боец
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 11
Награды: Нет
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
По поводу бонусов: они тупо гуглились влегкую, и на этапе локальном могли тупо перебором забиться.
Поэтому мы и придумали их финальное забивание - вы должны были отчитаться агенту о том, где вы их нашли, или по какому принципу разгадали.
По дуальности: вот мне как раз почему-то показалось, что с указанием, что до "мин-4 и не лопать, поворачивай", очень легко вспомнится табличка минское-4, т-образный перекресток и шашлычка и тут дуалить нечего. Рыть желуди - желуди растут под дубом - поддубное. Базовая станция - всеголишь место назначения, а не улица. Но конечно, мы успешно поборолись с туннельным мышлением, и вот вуглы предложили 3 варианта логичных и подходящих решений.
А вообще, на самом деле, дуал был 1, и то мы его убрали, изначально вместо контейнера планировалась будка, и стоять она должна была на зеленом переулке. Ну еще ипподром-цирк дуал...хотя на цирк указывал "круг".
Почему дудки- потому что все ночь и потому что этим летом они предлагатают итальянскую кухню. И в газете у них про мафию написано, что и натолкнуло меня сделать там локацию. Ну плюс - духовой оркестр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alexandr_R2
Молодой боец
Команда: Caramba!
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщения: 14
Награды: Нет
|
# Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
FrauLo писал(а):
По поводу бонусов: они тупо гуглились влегкую, и на этапе локальном могли тупо перебором забиться.
Поэтому мы и придумали их финальное забивание - вы должны были отчитаться агенту о том, где вы их нашли, или по какому принципу разгадали.
Справедливость восторжествовала!)
FrauLo писал(а):
По дуальности: вот мне как раз почему-то показалось, что с указанием, что до "мин-4 и не лопать, поворачивай", очень легко вспомнится табличка минское-4, т-образный перекресток и шашлычка и тут дуалить нечего. Рыть желуди - желуди растут под дубом - поддубное. Базовая станция - всеголишь место назначения, а не улица. Но конечно, мы успешно поборолись с туннельным мышлением, и вот вуглы предложили 3 варианта логичных и подходящих решений.
Хм вы все таблички во круг костромы наизусть помните?....."базова станция" тут самое логичное, поэтому таких очевидных дуалей следует избегать.
FrauLo писал(а):
Почему дудки- потому что все ночь и потому что этим летом они предлагатают итальянскую кухню. И в газете у них про мафию написано, что и натолкнуло меня сделать там локацию. Ну плюс - духовой оркестр.
Тут всё ок) |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|