[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 81. HYPERCUBE
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 81. HYPERCUBE Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:05 am
Ну что сказать... Нам прям очень очень понравилось. Драйв на протяжении всей игры. Практически не было косяков. Практически все коды брались и соответствовали коэффициенту сложности. Жаль только не все локации посетили. Smile

СПАСИБО!

#2:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:18 am
Спасибо всем кто играл в ЭТО Smile
Спасибо приехавшим гостям, и в отдельности двум прекрасным девушкам из Владимира Smile

Спасибо соавторы и агенты Smile

Косяков на данный момент знаем два:
1. Запад вместо востока на задании деминская/локомотивная.
2. Дуальная расшифровка задания с хим элементами (вроде как возникующая погрешность меньше 50 метров, но не уверен).

Есть локации которые не поситила ни одна команда, особенно обидно за агентов на Хундае которые просидели всю ночь в ожидании команд, но никого так и не дождались.

Работы проделано много, игра сделана фактически за месяц (в момент заявки на проведение была только идея много бонусов за ограниченное время). Первые коды начали писать примерно недели две назад, последние доделывали в субботу днем.
В целом как ни странно за полтора часа до брифинга было сделано абсолютно все по игре, что очень удивительно Smile

Еще раз всем спасибо, сценарий откроем и подведем результаты на движке в понедельник. На отдельные вопросы по заданиям ответим тут Smile

П.С. Мультфильм Ежов ты лучший! Very Happy

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:37 am
У нашей команды впечатления разные.

Плюсы: 1.Проверили себя,можно ли играть вдвоем.Оказалось,можно,если на штабе помогают.
2.Открыли для себя много нового.В том числе новых слов.И несколько интересных мест-например
Новый Быт 14. А еще кто нибудь кроме нас лазил в доме номер 12,где старый код ЖОПА? мы весь подвал исползали

Озадачило: Берендеевка. Не смогли найти код на дереве.Помимо всего,не решился ехать на машине под знак Пешеходная дорожка-чревато лишением прав,так бегали.

Код на Деминской уже озвучили.Но мы так и поняли,что его там нет,и через 20 минут поисков слились.

Дуали.Например-8 Рабочая дом 10-10 Рабочая дом 8-перекресток 7 Рабочей и Рабочего проспекта-10 Рабочая и Рабочий проспект-так и не поняли где правильная локация.дернулись,не нашли.слились.

Базовая 12 или Санаторная 12 ?

Был ли загадан Чоппер (Поппер) бар? Облазаили все рекламы-ничего не изыскали

Загадка про железнодорожные станции.Все таки Железнодорожная улица или нет? Искали на Железнодорожной,но недолго-секунд 20

Общее мнение: игра сложная и требующая недюжинной физподготовки. По этому показателю приближается к играм серии Щит,а в некоторых местах ничем не уступает. Игра для подготовленных команд (хотя понятно,что новички могут обойтись копеечными локациями и таким образом самореализоваться).

Ну и ясно,что эта игра-чемпионат штабов более чем полевых бойцов.

Приятно что были иногородние команды.

Всё разумеется ИМХО,Роман если захочет поправит или дополнит.


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Сен 25, 2011 6:41 am), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:40 am
Результаты с местами и бонусами:
1 Алюминиевый Палтус 920
2 Орги 700
3 Бешеные Лисы 520
4 ENЛО 510
5 "ПЕРВЫЙ РАЗ" 490
6 Сам ты Пушкин 460
7 Кто здесь ?! 450
8 Free Way 430
9 Вуглускр 420
10 крутые бАбры 415
11 Хрюндели 410
12 П.Н.И.Щ.Е 405
13 proSR'алли 380
14 Caramba! 370
15 RU.БИЛОВО 340
16 Укроп 330 (3 задания К5)
17 D.RULEZzz..! 330 (0 заданий К5)
18 Yo!Barry 290
19 ASsguard 275
20 Штопор 240
21 Два Байта Об Асфальт 150
22 No pasaran 70

Хочется обратить внимание на отрыв первой двойки команд, и плотность основной группы Smile

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

В Берендеевке не дерево, а бетонная коробка от бывашей трансформаторной.

На Деминской код есть Smile и он как раз в 130 метрах от перекрестка именно вдоль самой Деминской Smile)))

7я Рабочая и Рабочий проспект.

У Чоппера была загадана рекламная конструкция через дорогу от него. (способ загадывания не помню).

И я бы не сказал что штаб решает. Правильное составление маршрута и слаженная работа на локациях не менее важны. Потому что у многих команд заданий было решено много, а взять они успели лишь часть, и тут надо было выстраивать маршрут и работать на локах.

#5:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:48 am
а где был код напротив Чоппера? Мы всю конструкцию излазили-не нашли.Тоже и с 7 Рабочей-проверили только одну сторону,правда-от улицы Ленина.

В Берендеевке значит как я и думал координаты неправильно разгадали.Потому что мы искали код в радиусе 20 метров от перекрестка "Мост к ресторану-дорога к улице Ленина"

У агентов на Водяной сразу было ясно,что код на ком-то.

#6:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:51 am
В Берендеевке надо было идти дальше по прямой от моста, и ты бы уткнулся в это сооружение Smile (по-моему от моста менее 100 метров).

#7:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:54 am
Да,я знаю это место.Неточно определили координаты,да; а бойцов для зачистки не было.да и фиг с ним...

#8:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:59 am
Так, между тем на движке проставлены верные места: http://kostroma.en.cx/GameWinners.aspx?gid=31665
Открыт сценарий игры: http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=31665
А так же мониторинг вводов кодов: http://kostroma.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=31665

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:

Не взятые никем задания:
2.7 - названия картинок - координаты места, на месте бетонная горизонтальная труба, код на расстоянии метров 10 от входа, при должной сноровке можно даже особо не лезть внутрь Smile
2.9 - считаем сколько проехало автомобилей слева - пишем первую цифру в первую координату, потом автомобили справа - первая цифра второй координаты и т.д. На месте колодец и в нем говорят надо было чуть чуть проползти Smile
4.4 - Вокзальная 11, металлическая лестница в никуда, похожая на трап Smile На месте просто код маркером.
5.5 - Рекламная конструкция напротив Чоппер паба. На месте код маркером.
6.9 - «К овощи нет, к овощи нет!» - два раза анаграмма названия деревни Щетниково, домик в конце деревни (уже играл на одной или двух играх ранее). На месте код баллоном на втором этаже (надо подсадить кого-то или иметь в команде человека-паука).
7.1 - "яантохеп8обулог" читаем наоборот голубо8пехотная. "Переворачиваем" слова - краснофлотская 8. На месте код на бетонном столбе Smile
8.5 - "ТУРЦИЯ, ПЕСТИК, КОНТОВСКИЙ!!!" - анаграмма Петрковский Конституция. На месте всю ночь вас прождали агенты, что у них надо было делать мы пожалуй не будем распространяться Smile
9.5 - Базовый санаторий в Архангельске называется "Беломорье", "переворачиваем" черноречье дом 12. На месте код не знаю чем Smile Наверное маркером )

Итого 8 заданий из 81го, менее 10%, не так уж и плохо Smile

Добавлено спустя 32 секунды:

ну вот и теперь СПААААААТЬ Smile

#9:  Автор: Вёлваруж, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 11:31 am
Спасибо всем принимавшим участие в подготовке игры,драйвово,интересно в общем на достойном уровне!

#10:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:23 pm
Лис писал(а):
У агентов на Водяной сразу было ясно,что код на ком-то.

Этои факт, несомненно, и повлиял на то, что приклеенную часть кода вы нашли последней и лишь после подсказки )))

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:29 pm
Вопрос про улицу Буйскую. Где там был код?

Проверили версии:

1.Перекресток с Озерной
2.Мост через реку в районе деревни Пустошки вроде
3.Мост в виде трех труб через речку в районе парка отдыха

нигде ничего

#12:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:44 pm
Лис сценарий открыт, в нем есть ответ на твой вопрос Smile

"Описание: Комната 4.1
Буйская/Родниковая."

#13:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:00 pm
В задании 7.5 как получается дом №18? У нас сначала 115 вышло, потом 16, излазали там всё, но до кода видимо пару метров не дошли.

#14:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:00 pm
ага.не заметили ее на карте,да.

тактика игры была такая-вначале сидели никуда не ездили часа полтора,пока совместно с штабом разгадывали.

сразу решил что на пятерки не поедем.в частности из за того,что играли вдвоем,а также для экономии сил,памятуя о том,как Вова запрятывает коды.Хотя Роман считал иначе,что надо ехать.

затем ,выяснив,что в Кузнецове и Новом есть локации,сочли их наиболее удаленными и решили начать с них.Долго тупили на Буйской да так и не нашли(

Затем штаб наразгадывал кучу точек и мы,нанеся их мысленно на карту,собирали их последовательно,как бусы.

Пятерок избегали.полагая,что разгадано единичек и двоек с избытком-и верно,локаций 20 разгаданных так и не посетили

Тактика взятия много мелких (из рогейна) себя поностью оправдала,ибо "птичка по зернышку клюет"

#15:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:07 pm
Мы наоборот старались брать только 3-4-5, собирая 1 и 2 по пути, если попадались. Тактика себя полностью оправдала. Smile

Вообще тактика была такая:
1. Печатаем все задания.
2. 2 часа сидим дома и разгадываем как можно больше.
3. Составляем примерный маршрут.
4. Стараемся брать дорогие задания, собирая дешёвые по пути.
5. PROFIT!

Штаба у нас не было.
Ну и ещё как обычно никто не взял сапоги, и в трубе под путепроводом мы тупо потеряли кучу времени.


Последний раз редактировалось: Spectre (Вс Сен 25, 2011 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:08 pm
спасибо за игру, нам понравилосьSmile. хоть и играли полуинвалидами, но собрались-собрались (иногда разобралисьSmile ), где-то не находили, но нигде не залипали, и всю ночь не до сна было., поиграли в удовольствиеSmile.

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:13 pm
Spectre писал(а):


Вообще тактика была такая:
1. Печатаем все задания.
2. 2 часа сидим дома и разгадываем как можно больше.
.


интересное решение.насчет печати то

#18:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:16 pm
Лис писал(а):
интересное решение.насчет печати то

Да, каждый брал себе по листочку и сидел с ним. Потом менялись. Иногда что-то решали вдвоём-втроём. За 2 часа решили около 40 заданий. Один человек отвечал за отметку локаций в 2ГИСе.

#19:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:20 pm
Spectre писал(а):
В задании 7.5 как получается дом №18? У нас сначала 115 вышло, потом 16, излазали там всё, но до кода видимо пару метров не дошли.


буковки AH перед координатами английские (как и всегда перед координатами Smile ), переводим их в цифры получаем - 18.

На пятерках коды не я писал, а Игорь Smile Но они были в основном крупные и логично находимиые из задания или локации. Двух стандартных мужчин было достаточно для взятия любой локации (все тестилось на мне и Мульте в паре).

В трубах под путепроводом коды ставились без резиновых сапог кстати, так что думаю их и найти там можно было так же Smile

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:22 pm
qWest писал(а):


В трубах под путепроводом коды ставились без резиновых сапог кстати, так что думаю их и найти там можно было так же Smile


лазил без сапог,не промочил,но очень сильно болит спина,так что совет идти туда без сапог враскоряку применим только для физически сильных людей.

#21:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 4:04 pm
Большое спасибо за игру. Очень понравилась. Понравилась динамика и возможность выбора точек. Коды брались нормально, даже на Деминской Smile (железобетон нашли минут за 20, как сказал один из участников команды - "благодаря нашему географическому критинизму Smile - нам все равно, где запад, где восток - разбежались и ищем"). Благодарим за игру тех, кто был в штабе и отдельное спасибо Диме из команды "Печеньки", который в этот раз играл с нами. Без него на зачистку локаций потратили бы гораздо больше времени.

#22:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 5:39 pm
Большое спасибо за игру. Живо, драйвово, с огоньком. Нам было весело.
Как проходить игру мы конечно поняли, но, как оказалось, играть в мозговой штурм мы не любим. Несколько раз за игру останавливались, составляя маршрут, но терпения на разгадывание без посещения хватало минут на 15-20, потом срывались и ехали на ближайшую "дорогую" точку. В итоге мы получили то, что хотели, хоть и штормило нас по всей Костроме безовсякого порядка.
Спасибо штурману Artorius'у, вернувшемуся в наши ряды за то, что всегда был точнее навигатора, спасибо нашему новому игроку Косте, ставшему штатным человеком-пауком. Спасибо девушкам Юлиане и Маше, призывающих нас к порядку, составляющим маршрут, и за бутеры.

Ну и ленились, конечно, много.
Местом довольны, ибо тактика хромала на обе ноги, как зачастую и зачистка.
Спасибо, Вова и Дима, за интересную игру.


Последний раз редактировалось: Skai (Вс Сен 25, 2011 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 5:43 pm
А Дима с телефона пишет.Баг с дублированием сообщений детектед (с)

#24:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 5:46 pm
Все было хорошо. Локаций куча: отгадали много, посетили много, не нашли где много, в общем было все на максимуме. Ответы на вопросы, которые возникали в процессе уже выложены, почти со всем согласен. Большое спасибо авторам и организаторам за игру. Объявляю вам [благодарность].

#25:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:25 pm
Спасибо авторам за игру. Действительно, работы проделано много..столько заданий продумать, прописать - это героизм.
Мы играли в райдинг первый раз (не считая игры от Теле2 одним участником нашей команды).
В начале игры тупили жОстко...потеряли наверное три часа...сначала зациклились на Рабочих...посетили и Рабочий пр-т 7, и 8-ую рабочую 7, в итоге нашли верную точку, но надо сказать, что 8-го дома там нет в принципе...код у 10-го! как бэ странно..да еще и мега блеклым маркером, который ничего не отражает и еле виден...и совсем он не зеленый...голубой блин.
Еще из того, что добило нас - Костромская/Космонавтов...специально сегодня съездили посмотреть на код..вспомнилась фраза Мульта перед игрой "если локация большая, то код соразмерен локации"..в данном случая, думаю, код могли увидеть только те, кто знал, что он там написан...при дневном свете не разобрать сегодня было!
Ну, конечно, Локомотивная/Деминская тоже затормозила нас...много времени потратили, код не взяли.
Родниковая с Буйской вообще не пересекается...в реале она пересекается с Партизанской..здесь верная карта у Google оказалась..Яндекс с 2ГИСом оказались далеки от реальности...тоже долго искали.
В Кузнецово...дома в темноте с трассы вообще не видны..видно самое ближнее и только. Писали видимо, днем, не учитывая ночное время суток игры..хотя в целом от заданий в Кузнецово впечатления хорошие, загадки интересные..хотя в "дальнем" три буквы так и не нашли - догадались..в среднем - по двум цветам дошло в чем суть, а в ближнем - быстро догадался наш мужчина))) Выручил он нас и на Базовой...хоть и тяжко было.
А вот "выбыл" он у нас на задании, за которое я бы посавила большой минус! Задание - координаты на Черной речке..я понимаю, что "от задания можно отказаться и не выполнять" (с), но не тогда, когда ты уже по пояс в холодной вонючей воде. Когда писались допы, было написано "На некоторых заданиях могут понадобиться дополнительно: - Непромокаемая обувь." так бы и писали, что болотники нужны, ибо "непромокаемая обувь" далеко не они! И к тому же, дошли далеко в туннель, колени упирались в грудь, идти уже было невозможно, а до кода было очень далеко..я понимаю, что тот, кто писал код был мал и юрок, но учитывать габариты других тоже надо...ладно залезть куда то, подумать, порешать..но не плавать же в ледяной воде! почему нельзя было написать код поближе - не ясно! в общем, МИНУС! хотя, у того, кто плавал есть гораздо более крепкие выражения на этот счет..ладно хоть это было уже в 5 часов и не так обидно было ему отправляться домой.

осталось много отгаданных заданий, но не осталось времени, досадно..потому как спать не хотелось, азарт был, играли бы еще пару-тройку часов точно)
В целом, впечатления неплохие! Спасибо за титанический труд в создании игры. Вы молодцы!


Последний раз редактировалось: treska (Пн Сен 26, 2011 7:53 am), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: Platinum, Команда: Крутые Бобры Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 7:07 pm
Большое спасибо за игру!!!Очень!!!Играли,как всегда, оправдывая свое название:тупили,ругались,чуть не сломали руку,наверное,сломали машину и абсолютно точно сломали ноготь,но драйв и удовольствие от игры получили огромное.Жаль,не на все разгаданные локации получилось приехать,но тут уж ничего не поделаешь...Добавил интриги и наш навигатор,у которого,видимо,поехала крыша и вел он нас путями неведомыми непонятно куда...Но и с этим справились.Вобщем,здорово!!!Еще раз спасибо!

#27:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 9:02 pm
Всё понравилось! Smile Играли без штаба, разгадывали задания по пути на локации. Особой тактики не было: разгадали локацию-туда! Конечно понимали, что это Схватка, что нужна тактика, но играли для фана Smile Поэтому были удивлены 5-у месту Smile В общем мы остались довольными, спасибо за ваши старания!

#28:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:06 am
Skai писал(а):
Спасибо, Вова и Дима, за интересную игру.
Вова и Дима в пятницу решили кто из них будет следующим президентом. Smile
А игру для вас писала команда "Сусанины Дети", где, кроме упомянутых в анонсе и самых громких на старте личностей, есть ещё огромное количество народа: ещё один Дима, Юра, Рома, Игорь, Лена, Андрей. А так же Артур, Аня, Алексей и вечно ворчащий Денис. ) И им всем огромное спасибо за командную работу. Вроде справились. Smile
А вам всем спасибо за участие. И за тёплые и не очень отзывы.

За перекрёсток Локомотивной и Дёминской пинать можно и нужно меня. Ибо писал я. Но какого лешего я запад перепутал с востоком - объяснить не могу. Это как с магнитами за "Колобков", где 2010 год вместо 2011 был. Просто shit happens. Мгновенное отключение мозга. Smile

#29:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:14 am
Спасибо за игру, понравилось!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Лис писал(а):

2.Мост через реку в районе деревни Пустошки вроде

д. Посошниково

#30:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:47 am
Спасибо за игру. Я обычно ворчу после игр... А тут почти не буду Smile

Дико обидно за трубы у путепровода. Насколько я понял, я был возле обоих кодов, но по случаю взаимной нелюбви к маркерным кодам не узрел ни одного. В итоге не взятые 100 баллов и куча потраченного времени, которых не хватило на другие локации.
Кстати в виду отсутствия допов в виде хотя бы резиновых сапог привело к тому, что риск промочить ноги лично у меня был выше на К3 на Скворцова 10 чем в тех же трубах, которые К5.

У нас экшн был до самой последней минуты, причем буквально. За 25 минут до конца игры взяли ПОЛУКРУГ и РОМБ. Смотрим, вроде время еще есть - поехали на ГЗС на Московской. С гиканьем и улюлюканьем взяли код там. До конца игры осталось еще 12 минут. К чёрту всё - ломимся ещё к ПАТП. Минуты за три до конца игры находим его, вводим. Выдохнули. Спокойно "курим" и на финиш.

Но отрыв еще в 220 баллов... Палтусы - вы звери. Поздравляю! Поделитесь секретом.

P.S. побаливание во всех мышцах говорит о том, что игра действительно была интересная, иначе я бы столько не двигался.

#31:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:53 am
Кстати да-по трубам на Локомотивной.

Слово "ловушка",написанное в камере правой трубы-не код? вводил-не прошло

#32:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:16 am
Лис писал(а):
Слово "ловушка",написанное в камере правой трубы-не код? вводил-не прошло
Код. Вводил не в том блоке.
Обе трубы были загаданы разными заданиями в разных блоках. В одном только было "идите налево", в другом "идите прямо". Многие на этом попались, а многие брали оба одновременно.

#33:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:18 am
мы взяли одновременно,но вводили в одном блоке.

а где был код на рекламе у Чоппера? у эрегированной конструкции или пристенной многогранной? я знал ,вспомнив ПКНН,что код там,даже знал где написан,опять же из опыта ПКНН,но не нашел!

#34:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:25 am
Мне игра понравилась. Спасибо за игру. Так как меня сместили с должности капитана интригами и вероломством расскажу всю правду. Блин все таки круто поиграли. Очень понравилось что собрались именно тем составом которым играли уже давно не было такого случая.
Спасибо Организаторам за логичные задания. Ну наверно кроме "Турция, Пестик и тд" честно пытался его разгадать. Сдался. Все время думал че это вдруг о моей работе кто-то задание придумал и как остальные должны догадаться.
Игра хорошая пишите еще.

#35:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:38 am
Лис писал(а):
а где был код на рекламе у Чоппера? у эрегированной конструкции или пристенной многогранной?
Пристенной. На средней рамке с обратной стороны. Белый маркер.

#36:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:42 am
Так и думал.Вон Роман подтвердит-там и искали,но-чорный маркер.

А задание 9.4 наверняка Вова писал. Это он не любит адреса с литерами

#37:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 10:26 am
Две трубы у путепровода это К4, а не К5 Smile На К5 необходимо было побольше физ усилий Smile

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

9.4 писал не я, да и отсыл на соседний дом там есть.

#38:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 10:40 am
Лис писал(а):
Так и думал.Вон Роман подтвердит-там и искали,но-чорный маркер.
Чёрных маркеров не было вообще. О чём говорили на старте.
Зелёный писать не захотел по той поверхности.

Да и в любом случае, там одна надпись на весь щит была. И SR-81 кагбэнамекало на то, что это вовсе не идентификационный номер. )
Код "мопед" был, кстати.

#39:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 11:22 am
Огромная благодарность организаторам игры))) До сих пор прет после игры. Драйвово, живо, весело, интересно, головоломательно))) К сожалению играли без штаба...решали по ходу, пока ехали к локациям, помотались от души по городу...
Дендрарий произвел впечатление неописуемой))) еле залезли-вылезли из той трубы)) Разгадали пару пятерок...приехали - не нашли код((( потратили время...
Денис, напугал на Водяной, когда обниматься кинулся... Но локация порадовала...забавно)))
В целом, отыграли в удовольствие... учли свои тактические ошибки... набрались опыта...и ждем новых игр))

#40:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 3:25 pm
Ложка дегтя, не понравилось отношение Ярославской команды к городу. Во время награждения парень из ярославской команды, который вручал гриб организаторам, выпил свой энергетик и засунул пустую банку в кованный поручень на ступеньках перед крыльцом. Спасибо ему за такое хорошее отношение к нашему городу.

#41:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 4:06 pm
Неприятный момент

Последний раз редактировалось: Лис (Пн Сен 26, 2011 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:18 pm
qWest писал(а):

7.1 - "яантохеп8обулог" читаем наоборот голубо8пехотная. "Переворачиваем" слова - краснофлотская 8. На месте код на бетонном столбе Smile
8.5 - "ТУРЦИЯ, ПЕСТИК, КОНТОВСКИЙ!!!" - анаграмма Петрковский Конституция. На месте всю ночь вас прождали агенты, что у них надо было делать мы пожалуй не будем распространяться Smile
9.5 - Базовый санаторий в Архангельске называется "Беломорье", "переворачиваем" черноречье дом 12.

Shocked Shocked Shocked

голубопехотная=краснофлотская
Беломорье=черноречье
Shocked Shocked Shocked
что вы курилиWink или в точках используется такой способ загадывания?

А по игре. Если честно был драйв в течение всей игры, были сосики, драйв, блинчики (спасибо Диме Мото-Мото - сам делал), драйв! Мы сразу решили, стоим разгадываем, рисуем маршрут. Что не берётся сразу, отбрасываем. Читали задания, веселились, ходили по локациям. К сожалению, мало пересечений)я по ним скучаю!!! Видели всего 3 команды. Орги, респект вам за ХОЛОДНОЕ МЕСТО Wink Напомнили!

Гонять не гоняли, локации находящиеся далеко отметали, ЛЕНИЛИСЬ)))

Мы конечно любим игры в стиле SR, креативные, локухи, ништяки, общение с агентами, но и такие игры нужны! Жалко, что агентских было мало заданий((( Хотелось живого общения...

Вобщем, всё гуд! Может потом вспомню что ещё.

#43:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:02 pm
Лис писал(а):
неприятный момент

это да. Но это не ЕNЛО.
A.Hanter писал(а):
в точках используется такой способ загадывания?

нормальный способ, кстати. Называется кубрая.
A.Hanter писал(а):
Жалко, что агентских было мало заданий((( Хотелось живого общения...

то ли еще будет в морозы))


Последний раз редактировалось: Skai (Пн Сен 26, 2011 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:24 pm
Дим,поправь,пожалуйста,пост с цитатой-я изменил формулировку.

А кубраи, Алёна, у нас стали очень модным методом загадок. Глянь в яндексе .

Пример кубрая:

Алёна=И хлопок тоже

#45:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 10:27 pm
Лис писал(а):

А кубраи, Алёна, у нас стали очень модным методом загадок. Глянь в яндексе .
Пример кубрая:

Алёна=И хлопок тоже

Shocked Shocked Shocked
Расшифруй!

а кубраи это слова, составленные из антонимов загаданных слов. А голубой разве антоним красного?


Я отстала от жизни))) НЕ слежу за веяниями моды... НО буду знать.
Может ты сразу мне расскажешь ещё способы загадывания? Устрой мне мастер-класс! И судя по удивлённым глазам ПАши и ему) confused Wink

#46:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 10:32 pm
Берется слово (к примеру шарада), разбивается на маленькие слова - шар ада. Каждое слово "переворачивается" в антоним/синоним/заменитель и вуаля:
шар ада - куб рая.
Но не это самое страшное.
Более всего лень вызвала загадка про гарцующего коня. слово остановка подобралось весьма быстро, но подбирать дальше что-то расхотелось из-за феерического множества вариантов.

#47:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 12:30 am
Skai писал(а):
подбирать дальше что-то расхотелось из-за феерического множества вариантов

Да не было там никаких вариантов. Только "костромская" и "космонавтов". Других слов (кроме "остановки") я там не нашёл.

#48:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 7:56 am
Спасибо всем за игру) особенно команде с которой играл)
ДРайв) Как уже сказали, благодаря географическому критинизму взяли пол кода на локамотивной (только бетон)
ну а железо пришло в голову первым же вариантом=)
Порадовал 5 км, выбегаем смотрим столбы ещё что-то.
"а что ищем? - дак вагоны какие-то! - аа!! мать твою это же баян"...=)
маркер зачетный вроде бы его видно а вроде бы нет=))
да и в источнике почувствовал себя горлумом.

#49:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 10:09 am
Народ,нет ли у кого ссылки где скачать топографические карты для Навитела? У меня стоят стандартные,но я ими недоволен-мала детализация.

#50:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 10:26 am
Согласен, игра была супер, может потому что я давно не играл, может, потому что собрались как раньше полным составом, в любом случае все прошло на УРА
большое человеческое пасибо всем принимавшим участие в организации, за нечеловеческих усилий труд Smile

#51:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 10:43 am
А как решалась загадка 7.7 с клавиатурой?

#52:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:30 am
Номер пропущенной буквы, не? Smile

#53:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:36 am
Блин опять попался как в ПКНН с программой передач. Точно-точно,номер прпущенной буквы по порядку,а не в алфавите.

#54:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:50 am
Самому эта клавиатура после игры покоя не давала Smile Тока сутра додумал. Что надо порядковый номер буквы не в алфавите, а в слове искать

#55:  Автор: Winux Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 1:40 pm
Господа. Специально зарегистрировался на этом форуме только с одной целью.
Это я тот нехороший человек, который оставил на лестнице банку с энергетиком. Это не команда ENLO!
Я уже точно не помню чем я тогда руководствовался под утро и что меня побудило это сделать, так что пощады мне нет. Приношу свои извинения в Ваш адрес и адрес Вашего города. Город очень понравился.
Обещаю когда приеду в следующий раз в Ваш город найти 10 банок/бутылок или еще чего выброшенное на улицу и отправить в мусорный контейнер. Спасибо.

#56:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 1:56 pm
Winux писал(а):

Я уже точно не помню чем я тогда руководствовался под утро и что меня побудило это сделать, так что пощады мне нет. Приношу свои извинения в Ваш адрес и адрес Вашего города.


Мы стараемся не мусорить,даже на пикниках с собой мусор забираем...

Ну,к сожалению, наша казна гораздо беднее чем Ярославская или Владимирская и поэтому город мог бы быть гораздо красивее.Все таки один из древнейших городов.

Например,кремль,что в парке им Ленина,ничуть не уступал Псковскому ,но ребята-большевики разрушили.

#57:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 2:31 pm
Лис писал(а):
Мы стараемся не мусорить,даже на пикниках с собой мусор забираем...
Дима, не надо хоть п-ть. После того, как команды разъедутся, много мусора на стоянке остаётся - это факт. Но давайте же не будем тут об этом? Тем более человек извинился. Smile

Кстати, я вот думаю, сварить мне суп из того самого подаренного гриба, или поостеречься? Я ведь тот ещё спец по грибам, ага. )))

#58:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 3:09 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
только бетон)
ну а железо пришло в голову первым же вариантом

А были команды, которым первым в голову пришло слово "ячеистый" Smile И дальше этого не пошло Smile

#59:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:16 pm
Spectre писал(а):

Да, каждый брал себе по листочку и сидел с ним. Потом менялись. Иногда что-то решали вдвоём-втроём. За 2 часа решили около 40 заданий. Один человек отвечал за отметку локаций в 2ГИСе.

Круто! Надо купить принтер и при такой игре повторить вашу практику)

#60:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:16 pm
Понравилась загадка 8.3 с подстановкой букв по формуле Б2=Б1+1

Свежо,на мой памяти за 31 прошедшую игру такого не было.Без подсказки бы точно не взяли.
Есть кто догадался?

#61:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:23 pm
Spectre писал(а):

Штаба у нас не было.
Ну и ещё как обычно никто не взял сапоги, и в трубе под путепроводом мы тупо потеряли кучу времени.

А у нас Штаба ни когда и не бывает)
Ни кто не хочет сидеть всю ночь и что-то разгадывать...
А про сапоги... Блин,зачем я их одела... Ведь чисто для гламуру на каблуках купила для ходьбы по-жизни. А так же проверить выдержу я ночь в резиновых или нет. Но по сути везде пришлось мне лазать...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

qWest писал(а):

На пятерках коды не я писал, а Игорь Smile Но они были в основном крупные и логично находимиые из задания или локации. Двух стандартных мужчин было достаточно для взятия любой локации (все тестилось на мне и Мульте в паре).

Вы слишком шустрые по поиску кодов, могли бы тестить на ком-то попроще) На девушках напримерWink
Но мы коды где-то брали, где-то нет. НЕ хотели зависать долго на локухах.

#62:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:29 pm
Лис писал(а):
Понравилась загадка 8.3 с подстановкой букв по формуле Б2=Б1+1

Свежо,на мой памяти за 31 прошедшую игру такого не было.Без подсказки бы точно не взяли.
Есть кто догадался?
Доступный всем мониторинг показывает, что взяли только Free Way и без подсказки.

#63:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:29 pm
L&M писал(а):
Объявляю вам [благодарность].

Предупреждение выдано Spectre (25-09-2011 08:47 PM, действует до: 28-09-2011 08:47 PM)
Пояснение: Не матерись.
Интересно, что там было за слово Laughing

#64:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:37 pm
перед ё гетеро ьс Very Happy

#65:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:38 pm
Лис писал(а):
Народ,нет ли у кого ссылки где скачать топографические карты для Навитела? У меня стоят стандартные,но я ими недоволен-мала детализация.

Скачать куда? Телефон? У Мохнатого была навителовская карта всей России. Хорошая.

#66:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:41 pm
Ален, я не стесняюсьSad это ребус) за [ши] бись ( и только потом восклицательный знак)

#67:  Автор: Winux Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:42 pm
Насчет гриба. Было найдено таковых 2 штуки, 1 мы отдали и 1 забыли в машине. Хотели отдать оба, но тот завалялся. Чтож, пожарил. Жив. Очень вкусно.
Найдено кстати на локации которая была далеко от дороги и всяких вредностей. Где-не помню. Короче вари не бойся. Может еще игру напишешь.

#68:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:42 pm
multfilm_ejov писал(а):

Кстати, я вот думаю, сварить мне суп из того самого подаренного гриба, или поостеречься? Я ведь тот ещё спец по грибам, ага. )))

Сварить конечно! Тока у Лиса спроси инструкцию! Wink

#69:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:45 pm
в навигатор Эксплей,в авто надо карты. Те,что есть,мне не очень нравятся.Да и обновлять не знаю как-я его купил без всего,без ПО

#70:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:46 pm
Лис писал(а):
в навигатор Эксплей,в авто надо карты. Те,что есть,мне не очень нравятся.Да и обновлять не знаю как-я его купил без всего,без ПО

У Мохнатого в телефоне - не вариант. Спрашивай у других, у нас нет.

#71:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:55 pm
А у нас Штаба ни когда и не бывает)
Ни кто не хочет сидеть всю ночь и что-то разгадывать... Ален номер телефона то есть. Чего не брякнули? Скорее всего НОВАЯ команда, вас то уж точно поддержала!!! Пол ночи в ютубе беспонта сидел. . .

#72:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 6:09 pm
егерь писал(а):
Ален номер телефона то есть. Чего не брякнули? Скорее всего НОВАЯ команда, вас то уж точно поддержала!!! Пол ночи в ютубе беспонта сидел. . .

Мы никого напрягать не хотим и упрашивать тоже) И не знали что вы там сидите)) так бы конечно вас пристроили в Штаб!

#73:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2011 9:28 pm
со штабом всегда лучше.иногда даже просто ввести код (см.Пенемюнде)

#74:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Сен 28, 2011 7:32 pm
Лис писал(а):
со штабом всегда лучше.иногда даже просто ввести код (см.Пенемюнде)

НЕт у нас людей желающих штабить... (хотя теперь Егерь есть) Да и не относимся мы так к игре, что бы парится по этому поводу)

#75:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Ср Сен 28, 2011 8:13 pm
Мы никого напрягать не хотим и упрашивать тоже) И не знали что вы там сидите))
Вы со мной на ты теперь?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

На вы?

Добавлено спустя 58 секунд:

Честно, ОГОРЧЕН

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

(хотя теперь Егерь есть) НЕТ

#76:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2011 11:12 pm
егерь писал(а):
Мы никого напрягать не хотим и упрашивать тоже) И не знали что вы там сидите))
Вы со мной на ты теперь?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

На вы?

Добавлено спустя 58 секунд:

Честно, ОГОРЧЕН

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

(хотя теперь Егерь есть) НЕТ

Ни чего не поняла из этого! Ты обидился на ВЫ?

#77:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Сен 30, 2011 12:30 pm
и как всегда,вместо обсуждения загадок все свелось к чату

#78:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Сен 30, 2011 12:49 pm
это ж форум) тут всегда все сводится к чату)
а вопросы по заданиям обычно на финише лично задают)

#79:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Сен 30, 2011 3:05 pm
Dimetrius писал(а):
это ж форум) тут всегда все сводится к чату)
а вопросы по заданиям обычно на финише лично задают)

Видимо да. И ещё первые пару дней. А далее уже не чего обсуждать. Но знаете, пусть будет лучше так, чем все будут сраться)))

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info