StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 81. HYPERCUBE
|
|
#1: SR 81. HYPERCUBE Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() Ну что сказать... Нам прям очень очень понравилось. Драйв на протяжении всей игры. Практически не было косяков. Практически все коды брались и соответствовали коэффициенту сложности. Жаль только не все локации посетили. ![]() СПАСИБО! |
#2: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Спасибо всем кто играл в ЭТО ![]() Спасибо приехавшим гостям, и в отдельности двум прекрасным девушкам из Владимира ![]() Спасибо соавторы и агенты ![]() Косяков на данный момент знаем два: 1. Запад вместо востока на задании деминская/локомотивная. 2. Дуальная расшифровка задания с хим элементами (вроде как возникующая погрешность меньше 50 метров, но не уверен). Есть локации которые не поситила ни одна команда, особенно обидно за агентов на Хундае которые просидели всю ночь в ожидании команд, но никого так и не дождались. Работы проделано много, игра сделана фактически за месяц (в момент заявки на проведение была только идея много бонусов за ограниченное время). Первые коды начали писать примерно недели две назад, последние доделывали в субботу днем. В целом как ни странно за полтора часа до брифинга было сделано абсолютно все по игре, что очень удивительно ![]() Еще раз всем спасибо, сценарий откроем и подведем результаты на движке в понедельник. На отдельные вопросы по заданиям ответим тут ![]() П.С. Мультфильм Ежов ты лучший! ![]() |
#3: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() У нашей команды впечатления разные. Плюсы: 1.Проверили себя,можно ли играть вдвоем.Оказалось,можно,если на штабе помогают. 2.Открыли для себя много нового.В том числе новых слов.И несколько интересных мест-например Новый Быт 14. А еще кто нибудь кроме нас лазил в доме номер 12,где старый код ЖОПА? мы весь подвал исползали Озадачило: Берендеевка. Не смогли найти код на дереве.Помимо всего,не решился ехать на машине под знак Пешеходная дорожка-чревато лишением прав,так бегали. Код на Деминской уже озвучили.Но мы так и поняли,что его там нет,и через 20 минут поисков слились. Дуали.Например-8 Рабочая дом 10-10 Рабочая дом 8-перекресток 7 Рабочей и Рабочего проспекта-10 Рабочая и Рабочий проспект-так и не поняли где правильная локация.дернулись,не нашли.слились. Базовая 12 или Санаторная 12 ? Был ли загадан Чоппер (Поппер) бар? Облазаили все рекламы-ничего не изыскали Загадка про железнодорожные станции.Все таки Железнодорожная улица или нет? Искали на Железнодорожной,но недолго-секунд 20 Общее мнение: игра сложная и требующая недюжинной физподготовки. По этому показателю приближается к играм серии Щит,а в некоторых местах ничем не уступает. Игра для подготовленных команд (хотя понятно,что новички могут обойтись копеечными локациями и таким образом самореализоваться). Ну и ясно,что эта игра-чемпионат штабов более чем полевых бойцов. Приятно что были иногородние команды. Всё разумеется ИМХО,Роман если захочет поправит или дополнит. Последний раз редактировалось: Лис (Вс Сен 25, 2011 6:41 am), всего редактировалось 1 раз |
#4: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Результаты с местами и бонусами: 1 Алюминиевый Палтус 920 2 Орги 700 3 Бешеные Лисы 520 4 ENЛО 510 5 "ПЕРВЫЙ РАЗ" 490 6 Сам ты Пушкин 460 7 Кто здесь ?! 450 8 Free Way 430 9 Вуглускр 420 10 крутые бАбры 415 11 Хрюндели 410 12 П.Н.И.Щ.Е 405 13 proSR'алли 380 14 Caramba! 370 15 RU.БИЛОВО 340 16 Укроп 330 (3 задания К5) 17 D.RULEZzz..! 330 (0 заданий К5) 18 Yo!Barry 290 19 ASsguard 275 20 Штопор 240 21 Два Байта Об Асфальт 150 22 No pasaran 70 Хочется обратить внимание на отрыв первой двойки команд, и плотность основной группы ![]() Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: В Берендеевке не дерево, а бетонная коробка от бывашей трансформаторной. На Деминской код есть ![]() ![]() 7я Рабочая и Рабочий проспект. У Чоппера была загадана рекламная конструкция через дорогу от него. (способ загадывания не помню). И я бы не сказал что штаб решает. Правильное составление маршрута и слаженная работа на локациях не менее важны. Потому что у многих команд заданий было решено много, а взять они успели лишь часть, и тут надо было выстраивать маршрут и работать на локах. |
#5: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() а где был код напротив Чоппера? Мы всю конструкцию излазили-не нашли.Тоже и с 7 Рабочей-проверили только одну сторону,правда-от улицы Ленина. В Берендеевке значит как я и думал координаты неправильно разгадали.Потому что мы искали код в радиусе 20 метров от перекрестка "Мост к ресторану-дорога к улице Ленина" У агентов на Водяной сразу было ясно,что код на ком-то. |
#6: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() В Берендеевке надо было идти дальше по прямой от моста, и ты бы уткнулся в это сооружение ![]() |
#7: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Да,я знаю это место.Неточно определили координаты,да; а бойцов для зачистки не было.да и фиг с ним... |
#8: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Так, между тем на движке проставлены верные места: http://kostroma.en.cx/GameWinners.aspx?gid=31665 Открыт сценарий игры: http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=31665 А так же мониторинг вводов кодов: http://kostroma.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=31665 Добавлено спустя 20 минут 35 секунд: Не взятые никем задания: 2.7 - названия картинок - координаты места, на месте бетонная горизонтальная труба, код на расстоянии метров 10 от входа, при должной сноровке можно даже особо не лезть внутрь ![]() 2.9 - считаем сколько проехало автомобилей слева - пишем первую цифру в первую координату, потом автомобили справа - первая цифра второй координаты и т.д. На месте колодец и в нем говорят надо было чуть чуть проползти ![]() 4.4 - Вокзальная 11, металлическая лестница в никуда, похожая на трап ![]() 5.5 - Рекламная конструкция напротив Чоппер паба. На месте код маркером. 6.9 - «К овощи нет, к овощи нет!» - два раза анаграмма названия деревни Щетниково, домик в конце деревни (уже играл на одной или двух играх ранее). На месте код баллоном на втором этаже (надо подсадить кого-то или иметь в команде человека-паука). 7.1 - "яантохеп8обулог" читаем наоборот голубо8пехотная. "Переворачиваем" слова - краснофлотская 8. На месте код на бетонном столбе ![]() 8.5 - "ТУРЦИЯ, ПЕСТИК, КОНТОВСКИЙ!!!" - анаграмма Петрковский Конституция. На месте всю ночь вас прождали агенты, что у них надо было делать мы пожалуй не будем распространяться ![]() 9.5 - Базовый санаторий в Архангельске называется "Беломорье", "переворачиваем" черноречье дом 12. На месте код не знаю чем ![]() Итого 8 заданий из 81го, менее 10%, не так уж и плохо ![]() Добавлено спустя 32 секунды: ну вот и теперь СПААААААТЬ ![]() |
#9: Автор: Вёлваруж, Команда: Орги ![]() Спасибо всем принимавшим участие в подготовке игры,драйвово,интересно в общем на достойном уровне! |
#10: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Лис писал(а):
У агентов на Водяной сразу было ясно,что код на ком-то.
Этои факт, несомненно, и повлиял на то, что приклеенную часть кода вы нашли последней и лишь после подсказки ))) |
#11: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Вопрос про улицу Буйскую. Где там был код? Проверили версии: 1.Перекресток с Озерной 2.Мост через реку в районе деревни Пустошки вроде 3.Мост в виде трех труб через речку в районе парка отдыха нигде ничего |
#12: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Лис сценарий открыт, в нем есть ответ на твой вопрос ![]() "Описание: Комната 4.1 Буйская/Родниковая." |
#13: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() В задании 7.5 как получается дом №18? У нас сначала 115 вышло, потом 16, излазали там всё, но до кода видимо пару метров не дошли. |
#14: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() ага.не заметили ее на карте,да. тактика игры была такая-вначале сидели никуда не ездили часа полтора,пока совместно с штабом разгадывали. сразу решил что на пятерки не поедем.в частности из за того,что играли вдвоем,а также для экономии сил,памятуя о том,как Вова запрятывает коды.Хотя Роман считал иначе,что надо ехать. затем ,выяснив,что в Кузнецове и Новом есть локации,сочли их наиболее удаленными и решили начать с них.Долго тупили на Буйской да так и не нашли( Затем штаб наразгадывал кучу точек и мы,нанеся их мысленно на карту,собирали их последовательно,как бусы. Пятерок избегали.полагая,что разгадано единичек и двоек с избытком-и верно,локаций 20 разгаданных так и не посетили Тактика взятия много мелких (из рогейна) себя поностью оправдала,ибо "птичка по зернышку клюет" |
#15: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() Мы наоборот старались брать только 3-4-5, собирая 1 и 2 по пути, если попадались. Тактика себя полностью оправдала. ![]() Вообще тактика была такая: 1. Печатаем все задания. 2. 2 часа сидим дома и разгадываем как можно больше. 3. Составляем примерный маршрут. 4. Стараемся брать дорогие задания, собирая дешёвые по пути. 5. PROFIT! Штаба у нас не было. Ну и ещё как обычно никто не взял сапоги, и в трубе под путепроводом мы тупо потеряли кучу времени. Последний раз редактировалось: Spectre (Вс Сен 25, 2011 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
#16: Автор: Setick, Команда: Вуглускр ![]() спасибо за игру, нам понравилось ![]() ![]() ![]() |
#17: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Spectre писал(а): Вообще тактика была такая: 1. Печатаем все задания. 2. 2 часа сидим дома и разгадываем как можно больше. . интересное решение.насчет печати то |
#18: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() Лис писал(а):
интересное решение.насчет печати то
Да, каждый брал себе по листочку и сидел с ним. Потом менялись. Иногда что-то решали вдвоём-втроём. За 2 часа решили около 40 заданий. Один человек отвечал за отметку локаций в 2ГИСе. |
#19: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Spectre писал(а):
В задании 7.5 как получается дом №18? У нас сначала 115 вышло, потом 16, излазали там всё, но до кода видимо пару метров не дошли.
буковки AH перед координатами английские (как и всегда перед координатами ![]() На пятерках коды не я писал, а Игорь ![]() В трубах под путепроводом коды ставились без резиновых сапог кстати, так что думаю их и найти там можно было так же ![]() |
#20: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() qWest писал(а): В трубах под путепроводом коды ставились без резиновых сапог кстати, так что думаю их и найти там можно было так же ![]() лазил без сапог,не промочил,но очень сильно болит спина,так что совет идти туда без сапог враскоряку применим только для физически сильных людей. |
#21: Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин ![]() Большое спасибо за игру. Очень понравилась. Понравилась динамика и возможность выбора точек. Коды брались нормально, даже на Деминской ![]() ![]() |
#22: Автор: Skai, Команда: Укроп ![]() Большое спасибо за игру. Живо, драйвово, с огоньком. Нам было весело. Как проходить игру мы конечно поняли, но, как оказалось, играть в мозговой штурм мы не любим. Несколько раз за игру останавливались, составляя маршрут, но терпения на разгадывание без посещения хватало минут на 15-20, потом срывались и ехали на ближайшую "дорогую" точку. В итоге мы получили то, что хотели, хоть и штормило нас по всей Костроме безовсякого порядка. Спасибо штурману Artorius'у, вернувшемуся в наши ряды за то, что всегда был точнее навигатора, спасибо нашему новому игроку Косте, ставшему штатным человеком-пауком. Спасибо девушкам Юлиане и Маше, призывающих нас к порядку, составляющим маршрут, и за бутеры. Ну и ленились, конечно, много. Местом довольны, ибо тактика хромала на обе ноги, как зачастую и зачистка. Спасибо, Вова и Дима, за интересную игру. Последний раз редактировалось: Skai (Вс Сен 25, 2011 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
#23: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() А Дима с телефона пишет.Баг с дублированием сообщений детектед (с) |
#24: Автор: L&M, ![]() Все было хорошо. Локаций куча: отгадали много, посетили много, не нашли где много, в общем было все на максимуме. Ответы на вопросы, которые возникали в процессе уже выложены, почти со всем согласен. Большое спасибо авторам и организаторам за игру. Объявляю вам [благодарность]. |
#25: Автор: treska, Команда: ASsguard ![]() Спасибо авторам за игру. Действительно, работы проделано много..столько заданий продумать, прописать - это героизм. Мы играли в райдинг первый раз (не считая игры от Теле2 одним участником нашей команды). В начале игры тупили жОстко...потеряли наверное три часа...сначала зациклились на Рабочих...посетили и Рабочий пр-т 7, и 8-ую рабочую 7, в итоге нашли верную точку, но надо сказать, что 8-го дома там нет в принципе...код у 10-го! как бэ странно..да еще и мега блеклым маркером, который ничего не отражает и еле виден...и совсем он не зеленый...голубой блин. Еще из того, что добило нас - Костромская/Космонавтов...специально сегодня съездили посмотреть на код..вспомнилась фраза Мульта перед игрой "если локация большая, то код соразмерен локации"..в данном случая, думаю, код могли увидеть только те, кто знал, что он там написан...при дневном свете не разобрать сегодня было! Ну, конечно, Локомотивная/Деминская тоже затормозила нас...много времени потратили, код не взяли. Родниковая с Буйской вообще не пересекается...в реале она пересекается с Партизанской..здесь верная карта у Google оказалась..Яндекс с 2ГИСом оказались далеки от реальности...тоже долго искали. В Кузнецово...дома в темноте с трассы вообще не видны..видно самое ближнее и только. Писали видимо, днем, не учитывая ночное время суток игры..хотя в целом от заданий в Кузнецово впечатления хорошие, загадки интересные..хотя в "дальнем" три буквы так и не нашли - догадались..в среднем - по двум цветам дошло в чем суть, а в ближнем - быстро догадался наш мужчина))) Выручил он нас и на Базовой...хоть и тяжко было. А вот "выбыл" он у нас на задании, за которое я бы посавила большой минус! Задание - координаты на Черной речке..я понимаю, что "от задания можно отказаться и не выполнять" (с), но не тогда, когда ты уже по пояс в холодной вонючей воде. Когда писались допы, было написано "На некоторых заданиях могут понадобиться дополнительно: - Непромокаемая обувь." так бы и писали, что болотники нужны, ибо "непромокаемая обувь" далеко не они! И к тому же, дошли далеко в туннель, колени упирались в грудь, идти уже было невозможно, а до кода было очень далеко..я понимаю, что тот, кто писал код был мал и юрок, но учитывать габариты других тоже надо...ладно залезть куда то, подумать, порешать..но не плавать же в ледяной воде! почему нельзя было написать код поближе - не ясно! в общем, МИНУС! хотя, у того, кто плавал есть гораздо более крепкие выражения на этот счет..ладно хоть это было уже в 5 часов и не так обидно было ему отправляться домой. осталось много отгаданных заданий, но не осталось времени, досадно..потому как спать не хотелось, азарт был, играли бы еще пару-тройку часов точно) В целом, впечатления неплохие! Спасибо за титанический труд в создании игры. Вы молодцы! Последний раз редактировалось: treska (Пн Сен 26, 2011 7:53 am), всего редактировалось 1 раз |
#26: Автор: Platinum, Команда: Крутые Бобры ![]() Большое спасибо за игру!!!Очень!!!Играли,как всегда, оправдывая свое название:тупили,ругались,чуть не сломали руку,наверное,сломали машину и абсолютно точно сломали ноготь,но драйв и удовольствие от игры получили огромное.Жаль,не на все разгаданные локации получилось приехать,но тут уж ничего не поделаешь...Добавил интриги и наш навигатор,у которого,видимо,поехала крыша и вел он нас путями неведомыми непонятно куда...Но и с этим справились.Вобщем,здорово!!!Еще раз спасибо! |
#27: Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз ![]() Всё понравилось! ![]() ![]() ![]() |
#28: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Skai писал(а):
Спасибо, Вова и Дима, за интересную игру.
Вова и Дима в пятницу решили кто из них будет следующим президентом. ![]() А игру для вас писала команда "Сусанины Дети", где, кроме упомянутых в анонсе и самых громких на старте личностей, есть ещё огромное количество народа: ещё один Дима, Юра, Рома, Игорь, Лена, Андрей. А так же Артур, Аня, Алексей и вечно ворчащий Денис. ) И им всем огромное спасибо за командную работу. Вроде справились. ![]() А вам всем спасибо за участие. И за тёплые и не очень отзывы. За перекрёсток Локомотивной и Дёминской пинать можно и нужно меня. Ибо писал я. Но какого лешего я запад перепутал с востоком - объяснить не могу. Это как с магнитами за "Колобков", где 2010 год вместо 2011 был. Просто shit happens. Мгновенное отключение мозга. ![]() |
#29: Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу ![]() Спасибо за игру, понравилось! Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Лис писал(а): 2.Мост через реку в районе деревни Пустошки вроде д. Посошниково |
#30: Автор: Romul, ![]() Спасибо за игру. Я обычно ворчу после игр... А тут почти не буду ![]() Дико обидно за трубы у путепровода. Насколько я понял, я был возле обоих кодов, но по случаю взаимной нелюбви к маркерным кодам не узрел ни одного. В итоге не взятые 100 баллов и куча потраченного времени, которых не хватило на другие локации. Кстати в виду отсутствия допов в виде хотя бы резиновых сапог привело к тому, что риск промочить ноги лично у меня был выше на К3 на Скворцова 10 чем в тех же трубах, которые К5. У нас экшн был до самой последней минуты, причем буквально. За 25 минут до конца игры взяли ПОЛУКРУГ и РОМБ. Смотрим, вроде время еще есть - поехали на ГЗС на Московской. С гиканьем и улюлюканьем взяли код там. До конца игры осталось еще 12 минут. К чёрту всё - ломимся ещё к ПАТП. Минуты за три до конца игры находим его, вводим. Выдохнули. Спокойно "курим" и на финиш. Но отрыв еще в 220 баллов... Палтусы - вы звери. Поздравляю! Поделитесь секретом. P.S. побаливание во всех мышцах говорит о том, что игра действительно была интересная, иначе я бы столько не двигался. |
#31: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Кстати да-по трубам на Локомотивной. Слово "ловушка",написанное в камере правой трубы-не код? вводил-не прошло |
#32: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Лис писал(а):
Слово "ловушка",написанное в камере правой трубы-не код? вводил-не прошло
Код. Вводил не в том блоке.
Обе трубы были загаданы разными заданиями в разных блоках. В одном только было "идите налево", в другом "идите прямо". Многие на этом попались, а многие брали оба одновременно. |
#33: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() мы взяли одновременно,но вводили в одном блоке. а где был код на рекламе у Чоппера? у эрегированной конструкции или пристенной многогранной? я знал ,вспомнив ПКНН,что код там,даже знал где написан,опять же из опыта ПКНН,но не нашел! |
#34: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() Мне игра понравилась. Спасибо за игру. Так как меня сместили с должности капитана интригами и вероломством расскажу всю правду. Блин все таки круто поиграли. Очень понравилось что собрались именно тем составом которым играли уже давно не было такого случая. Спасибо Организаторам за логичные задания. Ну наверно кроме "Турция, Пестик и тд" честно пытался его разгадать. Сдался. Все время думал че это вдруг о моей работе кто-то задание придумал и как остальные должны догадаться. Игра хорошая пишите еще. |
#35: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Лис писал(а):
а где был код на рекламе у Чоппера? у эрегированной конструкции или пристенной многогранной?
Пристенной. На средней рамке с обратной стороны. Белый маркер.
|
#36: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Так и думал.Вон Роман подтвердит-там и искали,но-чорный маркер. А задание 9.4 наверняка Вова писал. Это он не любит адреса с литерами |
#37: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Две трубы у путепровода это К4, а не К5 ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: 9.4 писал не я, да и отсыл на соседний дом там есть. |
#38: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Лис писал(а):
Так и думал.Вон Роман подтвердит-там и искали,но-чорный маркер.
Чёрных маркеров не было вообще. О чём говорили на старте.
Зелёный писать не захотел по той поверхности. Да и в любом случае, там одна надпись на весь щит была. И SR-81 кагбэнамекало на то, что это вовсе не идентификационный номер. ) Код "мопед" был, кстати. |
#39: Автор: Ёжик, Команда: Штопор ![]() Огромная благодарность организаторам игры))) До сих пор прет после игры. Драйвово, живо, весело, интересно, головоломательно))) К сожалению играли без штаба...решали по ходу, пока ехали к локациям, помотались от души по городу... Дендрарий произвел впечатление неописуемой))) еле залезли-вылезли из той трубы)) Разгадали пару пятерок...приехали - не нашли код((( потратили время... Денис, напугал на Водяной, когда обниматься кинулся... Но локация порадовала...забавно))) В целом, отыграли в удовольствие... учли свои тактические ошибки... набрались опыта...и ждем новых игр)) |
#40: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() Ложка дегтя, не понравилось отношение Ярославской команды к городу. Во время награждения парень из ярославской команды, который вручал гриб организаторам, выпил свой энергетик и засунул пустую банку в кованный поручень на ступеньках перед крыльцом. Спасибо ему за такое хорошее отношение к нашему городу. |
#41: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Неприятный момент Последний раз редактировалось: Лис (Пн Сен 26, 2011 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
#42: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() qWest писал(а): 7.1 - "яантохеп8обулог" читаем наоборот голубо8пехотная. "Переворачиваем" слова - краснофлотская 8. На месте код на бетонном столбе ![]() 8.5 - "ТУРЦИЯ, ПЕСТИК, КОНТОВСКИЙ!!!" - анаграмма Петрковский Конституция. На месте всю ночь вас прождали агенты, что у них надо было делать мы пожалуй не будем распространяться ![]() 9.5 - Базовый санаторий в Архангельске называется "Беломорье", "переворачиваем" черноречье дом 12. ![]() ![]() ![]() голубопехотная=краснофлотская Беломорье=черноречье ![]() ![]() ![]() что вы курили ![]() А по игре. Если честно был драйв в течение всей игры, были сосики, драйв, блинчики (спасибо Диме Мото-Мото - сам делал), драйв! Мы сразу решили, стоим разгадываем, рисуем маршрут. Что не берётся сразу, отбрасываем. Читали задания, веселились, ходили по локациям. К сожалению, мало пересечений)я по ним скучаю!!! Видели всего 3 команды. Орги, респект вам за ХОЛОДНОЕ МЕСТО ![]() Гонять не гоняли, локации находящиеся далеко отметали, ЛЕНИЛИСЬ))) Мы конечно любим игры в стиле SR, креативные, локухи, ништяки, общение с агентами, но и такие игры нужны! Жалко, что агентских было мало заданий((( Хотелось живого общения... Вобщем, всё гуд! Может потом вспомню что ещё. |
#43: Автор: Skai, Команда: Укроп ![]() Лис писал(а):
неприятный момент
это да. Но это не ЕNЛО. A.Hanter писал(а):
в точках используется такой способ загадывания?
нормальный способ, кстати. Называется кубрая. A.Hanter писал(а):
Жалко, что агентских было мало заданий((( Хотелось живого общения...
то ли еще будет в морозы)) Последний раз редактировалось: Skai (Пн Сен 26, 2011 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
#44: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Дим,поправь,пожалуйста,пост с цитатой-я изменил формулировку. А кубраи, Алёна, у нас стали очень модным методом загадок. Глянь в яндексе . Пример кубрая: Алёна=И хлопок тоже |
#45: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Лис писал(а): А кубраи, Алёна, у нас стали очень модным методом загадок. Глянь в яндексе . Пример кубрая: Алёна=И хлопок тоже ![]() ![]() ![]() Расшифруй! а кубраи это слова, составленные из антонимов загаданных слов. А голубой разве антоним красного? Я отстала от жизни))) НЕ слежу за веяниями моды... НО буду знать. Может ты сразу мне расскажешь ещё способы загадывания? Устрой мне мастер-класс! И судя по удивлённым глазам ПАши и ему) ![]() ![]() |
#46: Автор: Skai, Команда: Укроп ![]() Берется слово (к примеру шарада), разбивается на маленькие слова - шар ада. Каждое слово "переворачивается" в антоним/синоним/заменитель и вуаля: шар ада - куб рая. Но не это самое страшное. Более всего лень вызвала загадка про гарцующего коня. слово остановка подобралось весьма быстро, но подбирать дальше что-то расхотелось из-за феерического множества вариантов. |
#47: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() Skai писал(а):
подбирать дальше что-то расхотелось из-за феерического множества вариантов
Да не было там никаких вариантов. Только "костромская" и "космонавтов". Других слов (кроме "остановки") я там не нашёл. |
#48: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) ![]() Спасибо всем за игру) особенно команде с которой играл) ДРайв) Как уже сказали, благодаря географическому критинизму взяли пол кода на локамотивной (только бетон) ну а железо пришло в голову первым же вариантом=) Порадовал 5 км, выбегаем смотрим столбы ещё что-то. "а что ищем? - дак вагоны какие-то! - аа!! мать твою это же баян"...=) маркер зачетный вроде бы его видно а вроде бы нет=)) да и в источнике почувствовал себя горлумом. |
#49: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Народ,нет ли у кого ссылки где скачать топографические карты для Навитела? У меня стоят стандартные,но я ими недоволен-мала детализация. |
#50: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги ![]() Согласен, игра была супер, может потому что я давно не играл, может, потому что собрались как раньше полным составом, в любом случае все прошло на УРА большое человеческое пасибо всем принимавшим участие в организации, за нечеловеческих усилий труд ![]() |
#51: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() А как решалась загадка 7.7 с клавиатурой? |
#52: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Номер пропущенной буквы, не? ![]() |
#53: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Блин опять попался как в ПКНН с программой передач. Точно-точно,номер прпущенной буквы по порядку,а не в алфавите. |
#54: Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин ![]() Самому эта клавиатура после игры покоя не давала ![]() |
#55: Автор: Winux, ![]() Господа. Специально зарегистрировался на этом форуме только с одной целью. Это я тот нехороший человек, который оставил на лестнице банку с энергетиком. Это не команда ENLO! Я уже точно не помню чем я тогда руководствовался под утро и что меня побудило это сделать, так что пощады мне нет. Приношу свои извинения в Ваш адрес и адрес Вашего города. Город очень понравился. Обещаю когда приеду в следующий раз в Ваш город найти 10 банок/бутылок или еще чего выброшенное на улицу и отправить в мусорный контейнер. Спасибо. |
#56: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Winux писал(а): Я уже точно не помню чем я тогда руководствовался под утро и что меня побудило это сделать, так что пощады мне нет. Приношу свои извинения в Ваш адрес и адрес Вашего города. Мы стараемся не мусорить,даже на пикниках с собой мусор забираем... Ну,к сожалению, наша казна гораздо беднее чем Ярославская или Владимирская и поэтому город мог бы быть гораздо красивее.Все таки один из древнейших городов. Например,кремль,что в парке им Ленина,ничуть не уступал Псковскому ,но ребята-большевики разрушили. |
#57: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Лис писал(а):
Мы стараемся не мусорить,даже на пикниках с собой мусор забираем...
Дима, не надо хоть п-ть. После того, как команды разъедутся, много мусора на стоянке остаётся - это факт. Но давайте же не будем тут об этом? Тем более человек извинился. ![]() Кстати, я вот думаю, сварить мне суп из того самого подаренного гриба, или поостеречься? Я ведь тот ещё спец по грибам, ага. ))) |
#58: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели ![]() Pixtachok[Snuff] писал(а):
только бетон)
ну а железо пришло в голову первым же вариантом А были команды, которым первым в голову пришло слово "ячеистый" ![]() ![]() |
#59: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Spectre писал(а): Да, каждый брал себе по листочку и сидел с ним. Потом менялись. Иногда что-то решали вдвоём-втроём. За 2 часа решили около 40 заданий. Один человек отвечал за отметку локаций в 2ГИСе. Круто! Надо купить принтер и при такой игре повторить вашу практику) |
#60: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Понравилась загадка 8.3 с подстановкой букв по формуле Б2=Б1+1 Свежо,на мой памяти за 31 прошедшую игру такого не было.Без подсказки бы точно не взяли. Есть кто догадался? |
#61: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Spectre писал(а): Штаба у нас не было. Ну и ещё как обычно никто не взял сапоги, и в трубе под путепроводом мы тупо потеряли кучу времени. А у нас Штаба ни когда и не бывает) Ни кто не хочет сидеть всю ночь и что-то разгадывать... А про сапоги... Блин,зачем я их одела... Ведь чисто для гламуру на каблуках купила для ходьбы по-жизни. А так же проверить выдержу я ночь в резиновых или нет. Но по сути везде пришлось мне лазать... Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: qWest писал(а): На пятерках коды не я писал, а Игорь ![]() Вы слишком шустрые по поиску кодов, могли бы тестить на ком-то попроще) На девушках например ![]() Но мы коды где-то брали, где-то нет. НЕ хотели зависать долго на локухах. |
#62: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Лис писал(а):
Понравилась загадка 8.3 с подстановкой букв по формуле Б2=Б1+1
Доступный всем мониторинг показывает, что взяли только Free Way и без подсказки.
Свежо,на мой памяти за 31 прошедшую игру такого не было.Без подсказки бы точно не взяли. Есть кто догадался? |
#63: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() L&M писал(а):
Объявляю вам [благодарность].
Предупреждение выдано Spectre (25-09-2011 08:47 PM, действует до: 28-09-2011 08:47 PM) Пояснение: Не матерись. Интересно, что там было за слово ![]() |
#64: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() перед ё гетеро ьс ![]() |
#65: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Лис писал(а):
Народ,нет ли у кого ссылки где скачать топографические карты для Навитела? У меня стоят стандартные,но я ими недоволен-мала детализация.
Скачать куда? Телефон? У Мохнатого была навителовская карта всей России. Хорошая. |
#66: Автор: егерь, Команда: МАХНО ![]() Ален, я не стесняюсь ![]() |
#67: Автор: Winux, ![]() Насчет гриба. Было найдено таковых 2 штуки, 1 мы отдали и 1 забыли в машине. Хотели отдать оба, но тот завалялся. Чтож, пожарил. Жив. Очень вкусно. Найдено кстати на локации которая была далеко от дороги и всяких вредностей. Где-не помню. Короче вари не бойся. Может еще игру напишешь. |
#68: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() multfilm_ejov писал(а): Кстати, я вот думаю, сварить мне суп из того самого подаренного гриба, или поостеречься? Я ведь тот ещё спец по грибам, ага. ))) Сварить конечно! Тока у Лиса спроси инструкцию! ![]() |
#69: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() в навигатор Эксплей,в авто надо карты. Те,что есть,мне не очень нравятся.Да и обновлять не знаю как-я его купил без всего,без ПО |
#70: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Лис писал(а):
в навигатор Эксплей,в авто надо карты. Те,что есть,мне не очень нравятся.Да и обновлять не знаю как-я его купил без всего,без ПО
У Мохнатого в телефоне - не вариант. Спрашивай у других, у нас нет. |
#71: Автор: егерь, Команда: МАХНО ![]() А у нас Штаба ни когда и не бывает) Ни кто не хочет сидеть всю ночь и что-то разгадывать... Ален номер телефона то есть. Чего не брякнули? Скорее всего НОВАЯ команда, вас то уж точно поддержала!!! Пол ночи в ютубе беспонта сидел. . . |
#72: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() егерь писал(а):
Ален номер телефона то есть. Чего не брякнули? Скорее всего НОВАЯ команда, вас то уж точно поддержала!!! Пол ночи в ютубе беспонта сидел. . .
Мы никого напрягать не хотим и упрашивать тоже) И не знали что вы там сидите)) так бы конечно вас пристроили в Штаб! |
#73: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() со штабом всегда лучше.иногда даже просто ввести код (см.Пенемюнде) |
#74: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Лис писал(а):
со штабом всегда лучше.иногда даже просто ввести код (см.Пенемюнде)
НЕт у нас людей желающих штабить... (хотя теперь Егерь есть) Да и не относимся мы так к игре, что бы парится по этому поводу) |
#75: Автор: егерь, Команда: МАХНО ![]() Мы никого напрягать не хотим и упрашивать тоже) И не знали что вы там сидите)) Вы со мной на ты теперь? Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: На вы? Добавлено спустя 58 секунд: Честно, ОГОРЧЕН Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: (хотя теперь Егерь есть) НЕТ |
#76: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() егерь писал(а):
Мы никого напрягать не хотим и упрашивать тоже) И не знали что вы там сидите))
Вы со мной на ты теперь? Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: На вы? Добавлено спустя 58 секунд: Честно, ОГОРЧЕН Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: (хотя теперь Егерь есть) НЕТ Ни чего не поняла из этого! Ты обидился на ВЫ? |
#77: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() и как всегда,вместо обсуждения загадок все свелось к чату |
#78: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели ![]() это ж форум) тут всегда все сводится к чату) а вопросы по заданиям обычно на финише лично задают) |
#79: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Dimetrius писал(а):
это ж форум) тут всегда все сводится к чату)
а вопросы по заданиям обычно на финише лично задают) Видимо да. И ещё первые пару дней. А далее уже не чего обсуждать. Но знаете, пусть будет лучше так, чем все будут сраться))) |
Часовой пояс: GMT + 3 |