[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR118: Агент 0,7
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR118: Агент 0,7 Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 7:47 am
Сутки прошли а темы в разборе полетов нет.
Вам нечего сказать про игру? )))

Полные результаты (место, команда, очки в сезон):
1. ENЛО вне зачета
2. Клоны 25
3. В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) 20
4. Бешеные Лисы 18
5. Партизаны 17
6. Алюминиевый Палтус 16
7. Укроп 15
8. Попингуй 14
9. Хлопкопыт 13
10. Орги 12
11. Дед Мазай 11
12. Бубудеи 10
13. Штопор 9
14. Под напряжением 8
15. Поkоление PEPSI 7
16. Зайцы-Мазайцы 6
17. Миша NE Поехал 5
18. Heras2 4
19. The Гараж 3

Оценки за игру по 10 бальной шкале принимаются до 20:00 вторника 28.10 на движке: http://kostroma.en.cx/GameDetails.aspx?gid=49349
После этого пересчитаем их в стандартную SR оценку.

Спасибо всем за участие, игра была на наш взгляд не простая.
Вроде как мы справились без особых косяков, мне лично хочется извиниться только за уровень Красненькое+Беленькое - не рассчитал, надо было или упрощать или увеличивать время, ну и косячки с этажностью в красном здании там были, хотя я не думаю что критичные.

Еще раз БИОСов с победой в сезоне!

Ну и ждем отзывов.

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 9:14 am
Плюсы

Новое во концепция х заданий-трюки со скалолаза ни ем, кае ст с зеркалами
Общая концепция заиграть не ба. Я. Н. Ны е. Места
Дружелюбномть орго. В
Идеально выполнение коды
Подводки координатами не дающие преимуществ людям не знающим Ярославль

Минусы

Нам не понравилось задние гонка с точками и столбами по трассе-однообразные
Переезд-команда ничем не занята
Пустой обратный большой пробег-стресс для водителя лично я уже спал.на на взгляд можно было бы все переезды-и особенно обратный-занять команду вирт заданиями а финиш в Костроме сделать

Спасибо за игру,Клоны Монстры,даже не думал что можете так рвать
Мы немного скисли на задании с напитками когда поняли что первое место уже не взять ,слоны живут в норах

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А и еще не понравилсь три подсказки км24 заданию-зачем они нужны вообще,только сбили с толку,причем мы их взяли все,а само задание-слили.в теле которого были подсказки.надо было нам уточнить,чт нудна лишь одна любая из трех

#3:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 9:30 am
А мне больше всего понравилось, что нет боянов и местность не знакомая.

#4:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:15 am
Лис писал(а):
не понравилось задние гонка с точками и столбами по трассе-однообразные
Переезд-команда ничем не занята

Лис писал(а):
Пустой обратный большой пробег-стресс для водителя лично я уже спал.на на взгляд можно было бы все переезды-и особенно обратный-занять команду вирт заданиями

На мой взгляд, несколько противоречиво.
Виртуальные задания на обратном пути могли и обратным же способом сработать, "убив" команду, ибо малейший затуп - и все, спать. Да и мозг уже не был бы готов к работе.
Как вариант - можно было бы организовать хотя бы часовой сон водителя перед возвратом.
Видимо, проблема возврата при наличии далеких локаций идеально не решается.

З.Ы. Дим, пиши, пожалуйста, таким образом, чтобы не заниматься дешифровкой твоего послания. Пусть лучше пострадает оперативность

#5:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:20 am
Ром, т9 на ай паде;(

#6:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:45 am
Ну, что можно сказать про игру?

Во-первых, у нас была четкая цель - опережать Лисов, Палтусов и Хлопкопыт для попадания в тройку призеров сезона. Там были разные вариации возможных ситуаций, но наиболее благоприятно получалось при победе в финальной игре. Тогда был даже теоретический шанс на 2-е место. Все, что от нас зависело, мы выполнили Smile

Во-вторых, ENЛО монстры Smile И вам очень "повезло" с аварией с игровой точки зрения. Потерять кучу времени и опередить на час - это анриал Smile

В-третьих, сама игра понравилась. Было разнообразно и интересно.
Из минусов - много кодов в "красненьком" и "беленьком" зданиях. Нужно было штук 10. Или времени чуть больше. Теоретически взять было реально, но сложно. Мы взяли 11/14, потратив много времени на первый и не найдя 12-й, хотя были близки. Еще время отняло неверное указание этажности в одном случае.
Финишная локация странная слегка. Из разряда "ээээ, а почему тут?"
Задание на стадионе заставило потерять много времени, но тут сами виноваты - не нашли таблицу, зато всей командой почти побывали на вышке.
С зеркалами интересно, с воздушными шариками забавно.
В задании с коктейлем мы протупили сами знатно...
Логические уровни - хорошо, но местами неоднозначно или "для штаба".
Кэшинг-подсказки очень озадачили. По сути, мы просто потеряли минут 20 времени на их поиск вместо того, чтобы дальше двигаться.

В общем, в целом хорошо, но не без минусов.

Спасибо за игру.

#7:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:57 am
Неплохая игра.
Начну с минусов
Первое задание понятно лишние букФы отсеять получается фраза (зачем в названии темы страну указали большой вопрос? ну да ладно) транспорт на котором передвигаемся - машина (вроде и авто проверяли) не проходит код - хм... зная квеста мог что то перемудрить... Сидим тупим пока кто то не решил проверить автомобиль и о чудо прошло - Если загадка имеет 3 решения почему именно проходит единственный код?

Далее столбики все норм - кроме редисок - одна команд - Хлопы - если вы паркуетесь не блочте других - я понимаю что вы дерзкие и у вас такой стиль игры, но хамство это через чур!

Кроссворд:
Нет подводки к заданию - мог быть заполнен тремя способами (на одной агентке рассказывали) и код получался разный (по схеме заполнения). Так же не проходящий код ПРИВАТ (да и тут есть дуальность).

Красно-белое -задумка не плохая, не знаю что творилось на белом, на красном было весело, да с этажностью косяк мелочь. Долго вкуривали что нужно открывать картинки и искать по ним - поэтому как и большинство команд искали маркерные коды по всему зданию (тут наверное сами лажанулись в задании прописанно что фото будет. Когда на локации были найдены 3-4 метки "хрюш ", дальше перестал на них внимания обращать и считать, для чего они нужны были? тупа метка рядом ничего?

Еще что то было... надо поднимать записи....
А теперь о плюсах - игра получилось довольно интересно, что то типа мини выездной... Незнание местности, не баянные локи, все это радовало и вдохновляло. В целом ига оч. позитивная с кучей задумок подпитывающих мозг. Все круто ждем еще от вас игр.

А 16 уровень из за чего снят был? может что то пропустил....

P.S. по стечению обстоятельств на энке не успели из запаса мой ник вытащить - "8".

#8:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 11:09 am
Ну вообще транспорт называется "автомобиль", всякие "машина", "авто", "тачка", "калымага" и т.д. - это обиходные термины.

Наши метки на красненьком были только на входе и рядом с кодом - пятак.

Некоторые уровни были сделаны специально, чтоб компенсировать очереди. Они и были для этого созданы.

Оценки на EN.cx принимаются до вторника (по десятибальной системе там). Ещё можно успеть )

#9:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 11:24 am
то что было в красно и еще где то (отдельные пятаки маркером) это не наше, я хз кто там в ярославле нас плагиатит ))))

Вить, на ЕН можно через страницу игры отредактировать состав кто играл и после этого поставить оценку.

Уровень снят так как это спец заглушка для компенсации очередей, их таких в игре было 2. Я об этом говорил на брифинге.

Почему на красном и белом многие не смотрели фото - для меня загадка. В задании про фото было сказано прямым текстом. Если не увидели - могли бы позвонить, я бы пояснил что надо тыкать ссылки Smile

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 11:28 am
Зеленые свиньи были повсюду маркером,да.Четкие,под вид Пятачков

#11:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:05 pm
Лис писал(а):
Зеленые свиньи были повсюду маркером,да.Четкие,под вид Пятачков
Как сказал Лексер, это была игра про Фунтика.
Хз, меня эти метки не смущали. Слишком красивый почерк для Хрюнделей. (:

Больше ржал с надписей "TarakanNAH - х*йло" и "Winux - муд*к". Сразу видно, как любят команду ~Simon's Cat~ в Ярославле. (:

#12:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:10 pm
ПозитивненькоWink

#13:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:15 pm
multfilm_ejov писал(а):
"Winux - муд*к".


Мы еще и "Winux - няша" видели. Видимо есть альтернативная точка зрения Smile

#14:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:21 pm
Может это про разных Винухов,отец и сын,к примеру

#15:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:48 pm
Dimetrius писал(а):
Ну вообще транспорт называется "автомобиль", всякие "машина", "авто", "тачка", "калымага" и т.д. - это обиходные термины.

Не серьезная отговорка... Синонимы Машина - в 90% случаев употребляется чаще чем автомобиль.

Dimetrius писал(а):
Некоторые уровни были сделаны специально, чтоб компенсировать очереди. Они и были для этого созданы.

Что то пропустил)))

#16:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:52 pm
msVitek писал(а):
Не серьезная отговорка... Синонимы Машина - в 90% случаев употребляется чаще чем автомобиль.

Маши́на — техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации. Википедия.
Автомобиль как минимум САМЫЙ правильный ответ, который в любом случае имело смысл попробовать..

#17:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:01 pm
Ronan писал(а):
Автомобиль как минимум САМЫЙ правильный ответ, который в любом случае имело смысл попробовать..
Особенно с учётом того, что в "истории" звучал вопрос "вам предстоит определить страну, в которой она находится."

#18:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:05 pm
qWest писал(а):
то что было в красно и еще где то (отдельные пятаки маркером) это не наше, я хз кто там в ярославле нас плагиатит ))))

Забавные Ярославцы)))

qWest писал(а):
Вить, на ЕН можно через страницу игры отредактировать состав кто играл и после этого поставить оценку.

Добро вечером дома гляну.

qWest писал(а):
Почему на красном и белом многие не смотрели фото - для меня загадка. В задании про фото было сказано прямым текстом. Если не увидели - могли бы позвонить, я бы пояснил что надо тыкать ссылки Smile

Так веселее было)))
А без Шуток -не понятно на некоторых устройствах что это ссылка была - отсюда так и вышло... Это не помешало нам взять в красном все кроме 2 кодов из 7 (2 были найдены по фоткам 3 так на вскидку), а вот в белом что то не зашло... думаю полчаса еще и все бы взялось.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Ronan писал(а):

Маши́на — техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации. Википедия.

Так и чем ответ не угодил? разве автомобиль не является машиной? Или не подходит под определение машины?
Ronan писал(а):
Автомобиль как минимум САМЫЙ правильный ответ, который в любом случае имело смысл попробовать..

Дуальность) Very Happy

#19:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:09 pm
multfilm_ejov писал(а):
Ronan писал(а):
Автомобиль как минимум САМЫЙ правильный ответ, который в любом случае имело смысл попробовать..
Особенно с учётом того, что в "истории" звучал вопрос "вам предстоит определить страну, в которой она находится."

А ты читал в заглушке что история это история и ничего больше?
Формат ответа был какой в задании?

#20:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:09 pm
За игру спасибо. Если описать в общем, то нам понравилось. И нравилось, и нравилось... Очень динамичное начало, которое неплохо зарядило на предстоящее приключение.
Первый затуп - с таблицей на стадионе, даже с 3 раза не смогли взять все нужные буквы - то эта не та то та.. В итоге вбивали не санаграмленное слово, а интуитивное - что из этого можно было бы получить, ели что-то поменять )) прошло.
Дальше снова все драйвовенько, хоть и отстали от первоначальной группы нашей. Все супер, и тут красненькое и беленькое. По мне, так косяка никакого нет, если не считать меня. Маркер - это прямо не моё. Искать не умею, да и не особо хочется, если честно. Потому зачистка вяленькая, взято немного. Проблемы наши, конечно, но драйв поупал немного.
Как показал наш драйвометр - Маша Рысёнок, после этого задания можно уже и поспать ))
Итог - очень интересные места, хорошие и адекватные загадки, в целом щадящий пробег, достойные агентки (кроме багажника, как-то слишком пшик).

Нам было весело (если не считать маркеры).

qWest писал(а):
А ты читал в заглушке что история это история и ничего больше?
Формат ответа был какой в задании?

В заглушке было сказано, что текст курсивом не является текстом задания, а несет собой сюжетную завязку, но иногда может помочь в решении.
Формат кода был слово.
Мы тоже переключились на поиск мифической страны, но косяк тут наш, все же.

#21:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:17 pm
msVitek писал(а):

Не серьезная отговорка... Синонимы Машина - в 90% случаев употребляется чаще чем автомобиль.


А автомат - "толчок" - в 90% случаях - туалет. А "очко" - сами знаете...
Кофемашина почему-то не автомобиль, работающий на кофе не так ли? )

"Машиной является технический объект, состоящий из взаимосвязанных функциональных частей (деталей, узлов, устройств, механизмов и др.), использующий энергию для выполнения возложенных на него функций"

Ну и пробовать обиходные синонимы, не попробовав официального названия, как-то странно ))

#22:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:20 pm
qWest писал(а):
А ты читал в заглушке что история это история и ничего больше?
Формат ответа был какой в задании?
Вов, тобою же на старте было сказано, что "в истории иногда будут намёки на решение задания".
Особенно когда фраза стоится в виде
Цитата:
... для вас первым заданием будет определить страну, в которой она находится.
___________________

Ипискосомопоесевапамисиэпэтососрепедствосовапашесегопопесерепедвисижепенисияпя

Формат ответа: слово
То есть после очевидного вопроса появляется загадка. И да, нет смысла спорить, что название страны тоже является словом. (:

В общем, нас это существенно сбило. Зайце-мазайцев - нет, например. Будем считать, что это не 100% косяк, но косяк.

#23:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:23 pm
А как решалась эта загадка? Товарищ решил а я алгоритм не понял,почему именно по 2 буквы надо было отбрасывать?

#24:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:26 pm
Лис писал(а):
А как решалась эта загадка? Товарищ решил а я алгоритм не понял,почему именно по 2 буквы надо было отбрасывать?


Дим, погугли "кирпичный язык"

#25:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:26 pm
Через слог читать. Необязательно две буквы

#26:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:31 pm
Dimetrius писал(а):

А автомат - "толчок" - в 90% случаях - туалет. А "очко" - сами знаете...
Кофемашина почему-то не автомобиль, работающий на кофе не так ли? )
"Машиной является технический объект, состоящий из взаимосвязанных функциональных частей (деталей, узлов, устройств, механизмов и др.), использующий энергию для выполнения возложенных на него функций"
Ну и пробовать обиходные синонимы, не попробовав официального названия, как-то странно ))

Я вашу позицию понял. Останемся при своих мнениях. С моей колокольни -косяк, с вашей в рамках. Все гуд срач не будим устраивать.

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:38 pm
А мне идея красеый дом-белый дом понравилась,хотя мы за час не нашли ни одного кода;(

#28:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 1:48 pm
Да идеи на игре вообще все хорошие. Даже не. Отличные идеи на игре!
(Ну кроме багажника).

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 2:13 pm
Побольше бы локаций как с нитками

#30:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:01 pm
Кстати, хотелось бы услышать "The Гараж". Ребят, мы вам искренне сочувствовали и восхищались всю игру, глядя на статистику. Вы упорно шли, не бросая. Достойно уважения, особенно, на такой, непростой для новичков, игре)

UPD Прошу прощения, не новичков, но недавно играющей команды

#31:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:12 pm
А может они и не открывали статистику то?) играли себе, и всеWink

#32:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:39 pm
Спасибо авторам! Присоединяюсь ко всему хорошему, что было тут сказано. В восторге от задания с зеркалами, у самого была такая задумка. В целом немножко не хватало сквозного сюжета и взаимосвязи всех заданий, антуража, можно сказать.

Чем был написан текст, который нужно было подогреть? Заливка его йодом позволила разобрать только отдельные слова Laughing

#33:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:54 pm
А мы решили не брать бонусные подсказки, потому все ехали и гадали - зачем нам йод? А код с 24 задания взяли даже без одной буквы ))

#34:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 4:18 pm
Skai писал(а):
А мы решили не брать бонусные подсказки, потому все ехали и гадали - зачем нам йод? А код с 24 задания взяли даже без одной буквы ))

Не пали контору)))

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 4:29 pm
Мы они что ли,кто уф фонариком просвечивал там штрих метки?

#36:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 4:57 pm
А еще вы единственные, кто 22 хвойных дерева разглядывали как стереокартинку. ))

#37:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 5:14 pm
Skai писал(а):
А еще вы единственные, кто 22 хвойных дерева разглядывали как стереокартинку. ))
Точно же. (:

#38:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 7:14 pm
Мало отчетов что то совсем
То ли дело в былинные времена Дроздов-срачи были на 15 страниц
Новички и не знают как было в стародавние временаWink

#39:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 7:57 pm
Лис писал(а):
Мало отчетов что то совсем
То ли дело в былинные времена Дроздов-срачи были на 15 страниц
Новички и не знают как было в стародавние временаWink

В ENЛО 11 человек в команде на игру. ИМХО дисквал за нарушения Правил (2-7) игроков Very Happy И организаторам дисквал за то, что не проконтролировали Laughing

#40:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 8:27 pm
XiaoFeng писал(а):
Лис писал(а):
Мало отчетов что то совсем
То ли дело в былинные времена Дроздов-срачи были на 15 страниц
Новички и не знают как было в стародавние временаWink

В ENЛО 11 человек в команде на игру. ИМХО дисквал за нарушения Правил (2-7) игроков Very Happy И организаторам дисквал за то, что не проконтролировали Laughing

Как же мы не уследили то за их штабом. Да и сами сколько раз играли 5ро в машине и трое в штабе. Smile

#41:  Автор: Xel, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 8:32 pm
от себя скажу игра понравилась.

плюсы хороший асфальт, в лежачих полицейских влюбился(машина их проглатывала на любой скорости, не то что в костроме как на бордюр запрыгиваешь) задания интересные

минусы пост дпс на обратной дороге

ЗЫ если проблемой была обратная дорога, то не проще было поспать часик на финише?

#42:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 8:47 pm
Xel
Отчет водителя об игре Laughing

Задания интересные убери - палишься

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 9:20 pm
А задания по скалолазанию обязательно с веревкой должны делаться были? Можно было,скажем ,брать бандой ниндзей? Ну или там лестницей

#44:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 9:23 pm
Лис писал(а):
А задания по скалолазанию обязательно с веревкой должны делаться были? Можно было,скажем ,брать бандой ниндзей? Ну или там лестницей

обязательно способом предусмотренным организаторами, то есть с веревкой (и как бы скалолазания там не было)

#45:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 9:45 pm

#46:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:05 pm
Спасибо БИОС что приютили на свои игры Smile (п.с. спасибо мужу, что отпустил)
Понравилось! Спать не хотелось практически до самого конца Smile) (в отличие от предыдущей игры).
Красненькое-беленькое - задумка очень понравилось, но хотелось бы чтобы была подинамичнее - замерзала Sad( (ривыкла от зимних игр)
ПЛЮС игры с лидерами - закончили рано и удалось выспаться - воскресенье спасено!

п.с. Дима (мульт) все-таки вы все монстры, мне вас не дотянуть, иногда не успеваю задание усидеть, а уже решение есть, но все равно нравится Smile

п.с.2 Хрюндели - хочется фоток

#47:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:11 pm
Фотки у нас только с постановки. На локациях как-то не особо получалось. Надеюсь в ближайшее время фотографии будут выложены куда-нибудь

#48:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:15 pm
Так это kler. Играла за Биосов?
Симпатичная особа!

#49:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:09 am
Имхо, ни о чём. Игра хорошо описывается двумя словами - тоска зелёная. Прям под цвет движка.

Перегон до Ярославля - скука.

Стадион - догнали грустных Оргов и ко. Судя по ответу в движке, что-то не так перерисовали.

Школа - на этом коде поспорили. Я был за наличие буквы "И", Катя упорно убеждала меня, что / сделан вообще другим шнурком, не той плотности и всё такое. Однако же "Пила". Ну ок.

Агенты - погуглили пальцы кошки, поперебирали пальцы. Кроме пяти, ну так, к сведению, легко показываются 2 и 0, это если не брать в расчет заморочки типа использования двоичной системы. Попырились в пдфку на экране недобука, пропала сеть на планшете. Узнали у агентов, что после нас еще то ли двое, то ли трое, стало ясно, что дальше в принципе ловить нечего.

Гуглёж на МиМ - Алкоголик Степан из "Осторожно, Модерн" мне больше импонировал, как вариант.

Агенты - тут Юре спасибо за расшаренный тырнет, на мобильных устройствах к тому моменту всё сдохло.

Батова - доехали до точки, посмотрели на баян с выездной, посмотрели на текст про три тайника и на таймер в минут 8 до конца, плюнули и закрыли. Смысл всего задания остался непонятен.

Красненькое/беленькое - доехали, поматерившись на тырославские дороги, слегка побегали по красному и уехали в мак. Имхо, сама идея уровня - отстой.
Итого изобразили машинку у мака, попили кофе в попытке взбодриться и почти час кемарили в машине.

Отель - снова столпотворение. Дольше петляли по развязкам и поворотам, чем зачищали.

Гаражи - встретили спящих в машине Попингуев, нашли фигову гору поросят и пару мест, где авторы, очевидно, порывались начать ставить код, но что-то их остановило. Местные, оказывается, любители мелких маркерных кодов. Хайп вокруг задания и кодовметок ("будут поросята, а где-то не будет поросят") как-то поставил перед вопросом "так что мы ищем? Только баллоны, баллоны и маркеры?". В итоге всё встало на свои места, но обилие левых меток всё же испортило всё впечатление от локации.

Агенты - идея с фонариком прикольная. Благо успели.

В конечном итоге выездные полуточки не впечатлил. Ждал большего, чего-то типа "Борис-макара" того же. Увы.

#50:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 7:37 am
уж если перегон до Ярославля - скука (где каждые 3-5 минут ты ищешь код, вбиваешь коорды и ориентируешься на местности), то видимо Женя ты изначально ехал на игру с таким настроением.

Я бы мог обосновать по полочками тебе почему мной принято решение доезд до ярославля сделать именно такой, но вижу что все это бесполезно. Повышай себе настроение до игры, а не после за счет авторов.

#51:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 8:00 am
А мне доезд понравился: на хвосте висели БИОСы, спереди кто-то на джипе Smile Очень динамично вышло

#52:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 8:34 am
qWest писал(а):
уж если перегон до Ярославля - скука (где каждые 3-5 минут ты ищешь код, вбиваешь коорды и ориентируешься на местности), то видимо Женя ты изначально ехал на игру с таким настроением.

Я бы мог обосновать по полочками тебе почему мной принято решение доезд до ярославля сделать именно такой, но вижу что все это бесполезно. Повышай себе настроение до игры, а не после за счет авторов.


Я тоже не оценила точки. Так что нефиг тут делать выводы, что ехали люди с плохим настроением!

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

Начну с плюсов:
1 - Хорошие объекты. Больше всего заценила парковку-гаражи и 6этажное здание)
2 - Аааааааа...агентская Юры и Сережи - +++++! Дважды побывала в воздухе) (огромное спасибо за раздачу тырнета - спасли)
3 - Замечательная идея с зеркалами у Димы! +++++++!
4 - в целом локации клевые, есть интересные задания.

Но! "Минусы"
1 - долбанные координаты! меня начало от них трясти уже к середине игры... (почти все локации можно было загадать адресом и не канает, Вов, отмазка, что была команда местная...она все равно вне зачета)
2 - игра на время - мне не нравится этот формат (особенно после самостоятельной организации игры на время...)
3 - не хватило антуража
4 - совсем зачастую не ясна была логика авторов (автомобиль, венгрия)
5 - отношение Вовы к командам и его высказывание на финише о том, что он рассчитывал на финиширование только 5 команд. Так и пиши тогда игры, Вов, только для избранных)) Это убило почти все положительные эмоции от игры.

И ещё. Вов, завязывай наезжать на людей. При всем моем хорошем к тебе отношении чую будет срачик... как "в старые добрые времена".
Ибо все имеют право на свободное выражение собственного мнения, даже если оно тебе не нравится. Или ты хотел, чтобы только облизывали??? (относится только к Вове, а не ко всем Хрюнделям)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

По возможности скидывайте в этот альбом фоточки с игры

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Не забываем про группу - оцените игру

#53:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 9:22 am
а ты не передергивай, Кать.

я не говорил что рассчитывал на финиш только 5 команд. а считал что во время смогут уложиться только около 5, и был очень рад что уложилось больше. игру я писал для всех, но сократить еще больше игру было уже некуда, вы сами жалуетесь что на трассе было скучно, мы могли туда добавить еще пару заданий (у нас было все для этого), только тогда до финиша бы дошло 3 команды. а нам хотелось вам показать локации в ярославле в первую очередь.
наезжать и дерзить вообще начали вы, Кать. я себя веду тихо и просто удивляюсь вашему отношению.

а про координаты основной повод - вы бы и гадали незнакомые улицы по долгу и искали локи еще дольше чем по адресам. да и нету единого источника адресов для забросов, адреса в яндексе, 2гисе и навигаторе отличаются, как бы вы искали локи?
задача в чужом городе - минимально сократить ваши лишние передвижения, что бы было минимум проблем с местными жителями и правоохранительными органами (прошло кстати без единой такой проблемы, чем я очень рад). поверь вытаскивать вас из обезьянника в ярославле было бы на много сложнее чем договориться с сотрудниками в Костроме.

#54:  Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 9:34 am
А мне понравилось, играла за зайцев-мазайцев. Хоть и в хвосте, но в целом было прикольно)

да и давно хотелось побывать в забросах Ярика (ура, мини-мечта сбылась)

с "автомобилем" долго не думали, для меня все прочиталось прямо с ходу

"Венгрию" взяли тоже довольно просто, посидели прикинули что там за страны, нашли то ли 5, то ли 6, предположили, что евросоюз, америка, и еще какой-то бред, потом возникла идея глянуть карту и О Чудо! там все эти страны окружают ее)

с координатами: благодарна авторам за них, ибо мы бы слились быстро с загадками, возможно.

переезд до Ярославля.. конечно немного "точечно", но думаю задумывалось для того, чтоб долго на трассе не задерживаться и покататься по городу. Правда думала, что несколько прикольных забросов вдоль трассы тоже сыграют.

красненькое-беленькое: на красненьком лазали до последней секунды, но код по-моему №9 или 10 упорно не хотел браться. вроде и фотка совпадает с местом, и народ там крутился, но не вышло. на беленьком не знаю, не была

кэши: потратили хренову тучу времени ради того чтоб съездить за подсказкой, которая оказалась бесполезной и потом опять столько же времени, чтобы просто доехать до финиша.

на финише вся команда мирно посапывала на заднем сидении, а мы вдвоем как самые стойкие вышли за магнитиками))

у меня все, игра зачет!)

#55:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 9:38 am
Ёжик писал(а):

Но! "Минусы"
1 - долбанные координаты! меня начало от них трясти уже к середине игры... (почти все локации можно было загадать адресом и не канает, Вов, отмазка, что была команда местная...она все равно вне зачета)
2 - игра на время - мне не нравится этот формат (особенно после самостоятельной организации игры на время...)
3 - не хватило антуража
4 - совсем зачастую не ясна была логика авторов (автомобиль, венгрия)
5 - отношение Вовы к командам и его высказывание на финише о том, что он рассчитывал на финиширование только 5 команд. Так и пиши тогда игры, Вов, только для избранных)) Это убило почти все положительные эмоции от игры.


Кать, координаты и схемы заездов были нужны для того, чтоб не потеряться в малознакомом городе. Потому что возможная дуаль в адресе уведёт команду совсем на иное расстояние, нежели дуаль в Костроме. А дуали были бы неизбежны, потому что нам этот город тоже знаком много хуже, чем родной и чего-то мы могли просто не учесть, а 2ГИС не знать.
Непонятно мне в чём принципиальная разница координат и адресов, учитывая, что вы всё-таки вряд ли так хорошо ориентируетесь по названиям и местоположениям ярославских улочек и улиц. Плюс ещё половина локаций вообще не имела адресов точных. А специальные уровни на логику были как раз для того, чтоб избежать обилие заданий на координаты, которые надоедают достаточно быстро.

Игра на время была по 2 причинам: финал сезона и мы хотели внести для лидеров побольше азарта, который я и увидел у тех же Клонов на своей локации. Ну и возможности движка не предусматривают игру на баллы. Можно бы было сделать гораздо больше заданий, типа того же Борис-Макара, благо недостатка в локациях не было, но меня всегда угнетает сама мысль на огромном забросе поставить один балонный код или приклеить одну бумажку. Ведь что-то серьёзней поставить при бОльшем количестве заданий не хватило б ни у нас сил, ни у вас возможности взять.

Антураж - да, не наша сильная сторона. Мы грустные, занудные задроты и не скрываем это. Костюмам и расписаной легенде мы предпочитаем поиск на локе и бег по полям.

Чего вам так этот автомобиль-то не понятен? "Искомое вами это средство вашего передвижения" вроде так было там записано на "кирпичном" языке. Кто-то в момент решения задания ехал не на автомобиле? Ну тогда извините.

Ну и про отношение Вовы - имхо вы не так поняли наверное, да и он уже всё написал. Когда прикидывали время лидера, думали, что зажестили с количеством/сложностью но выбрасывать или упрощать было очень жалко.

Вот, собственно, и всё, что я имею сказать.

Комментировать Женю я не берусь. Ибо пребываю в небольшом шоке. Пойду помедитирую.

PS все вопросы от меня я не расцениваю, как наезд, а просто как просьбу объяснить столь низкую оценку. Объяснения получены. Выводы сделаны. Всем приятного дня.

#56:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 9:42 am
Dimetrius, я тебя поняла. Твои высказывания, как наезд и не рассматривались.

#57:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 10:27 am
ostin писал(а):
А мне доезд понравился: на хвосте висели БИОСы
Ровно до Туношны. Там дядька с палкой решил проверить документы. После этого мы висели на хвосте у только у Укропов. Sad

#58:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 10:38 am
Еще поспорю с Вовой.
Вот ты пишешь Жене что мол игроки длдны призодить на игру в хоошем бдром настроении и не ждать позитива от окружающего мира а самим его дарить.
Безусловно да,если речь идет об альфа самцах или,если угодно,идеально психологически сильных людях.
Однако в проекте большинство нас не альфачи а чуть выше середняков и поэтому мы зависимы от эмоций реальной жизни.а там все что хочешь может быть-спина болит,родное государство накололо,зарплату срезали,девушка бросила,соседи затопили,доллар растет
И мы,приходя на игру конечно надеемся порлнить свой багаж эмоций,раз уж самим их дать не получается

Так что многие ждут от игры ярких нешних эмоций,имхо

#59:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 10:50 am
Всем привет! Я просто оставлю это здесь, вдруг кому то интересно-почитает..
Свинарник
Добравшись на локацию оставили машину и пошли искать код. Взяв код сразу же побежали его вбивать - не проходит. Как, мать его не проходит ? А.. Их семь.. Поискали еще штуки четыре-пять тож не проходят. Нашли что то общее и вуаля едем дальше

Раллийка
Немножко не подготовились мы к данной дисциплине.. Играли с одного планшета и одной учетной записи (моей). Так что планшет у нас был и за движок и за навигатор и за анекдоты почитать. Приходилось координаты сначала выписывать на бумажку а потом обратно забивать в навигатор. Не научились пока копировать на сей шайтан машине, а время ой как дорого.. В общем катались вроде с Дед Мазаем, Попингуев видели.. Понравилась агентская таможня, были мысли Пашу вообще не выпускать из багажника, он там пиво нашел, и сам вроде не очень охотно хотел выходить =)

Стадион
И вот добравшись до стадиона нас ждал затуп. Дооолгий и мучительный затуп. Невнимательно сначала локацию зачистили, затем не понимали что делать, и в итоге дождались автоперехода

Школа
В школе нашли байду с нитками, долго ждали когда все уйдут, а все не уходят.. Не выдержали и спалили логику задания… Задание очень понравилось. Классная реализация

Чемоданчик
Подсказка для логики задания добавила нам положительных эмоций! Сидим решаем ребус, не получается ждем подсказку и она говорит что это ребус.. Ну наааадоже...Надо сказать интересные ощущения испытываешь находясь в другом городе спрашивать прохожих а не пробегал ли тут синий слон ? Вскрыли чемоданчик с флехой, скинули файл, зумировали, но чего там написано.. Жесть какая то.. В общем скопировали в док файл и долго мусолили эти буковки.. Так и не раскурили.. Потеряли там много времени.. непростительно много..

Балки
Это не локация а праздник какой то! Порадовались, покидали стеклышки.. Только вот еще ребята какой то баллон прочитали зеленый, и ушли еще чего то искать.. А мы сбили шарик и бдыщъ!

Добрострой
Опасная локация, можно все ноги переломать. Радушные агенты нас встретили приветом в движок. Пустили повисеть спелеолога, взяли все. Задумка не новая, но классная!

Кэши
Сработали дружно, прямо скажем командно - забили на них:“поехалиужедальше”

Красненькое + Беленькое
Вот тут нас ждало то что сванговал
multfilm_ejov писал(а):
JyriK писал(а):
Надеюсь не такие как на tmb =)
Разумеется не такие. Баллонных меток не будет просто. (:
Нам и картинки то не помогли.. Так нашли штуки 4-5 на обоих (некоторые даже без картинок) и автоперекот

Отэль
Логическую часть тупо прозевали.. Полностью мой косяк, но чо уж теперь.. Осознал что пропустили только дома в Костроме, когда сценарий просматривал ) К отэлю приехали как то странно. Машину бросили далеко и чапали потом по снегу и лесам, когда была отмечена нормальная дорога.. Ну не ищем же мы легких путей! Собрали коктейль и даже успели его вбить

Точка
Приехали-взяли. Только метку саму не видел. Не знаю была-не была..

Гаражи
Классная локация. Долго по ней шарахались, думали что не отгадаем т.к. забили на подусказки из кэшей. Но нет Цветков прям молодец раскурил загадку!

Кино
Приехали одни из последних, но успели взять. Аки Индианы Джонсы. Крутотенюшное задание! Времени бы только побольше..

В итоге игра нам понравилась. Минусов как таковых сформулировать не могу, потому как без них не было бы и плюсов. Немножко удручала невозможность автоперехода с одной стороны, но с другой тогда бы можно бы было игру заканчивать быстрее и выигрывать о чем мы уже говорили... Игра получилась очень разнообразна и неплохо сбалансирована. Есть и точки и кэши и логические загадки и координаты чтобы не теряться в Ярославии и агентские на хорошем уровне. Локации мегакрутые и для нас нисколечко не баянны. Отношение организаторов дружественное. В общем огромное Вам спасибо за игру! =)

#60:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 11:08 am
Цитата:
уж если перегон до Ярославля - скука (где каждые 3-5 минут ты ищешь код, вбиваешь коорды и ориентируешься на местности), то видимо Женя ты изначально ехал на игру с таким настроением.

Я бы мог обосновать по полочками тебе почему мной принято решение доезд до ярославля сделать именно такой, но вижу что все это бесполезно. Повышай себе настроение до игры, а не после за счет авторов.


Нет, Вов, это - голимая скука. Делать нечего ровным счётом. 5-10 минут езды, остановка, 30 секунд постояли, поехали дальше. Между "странами" и стадионом большей части команды нечего делать, кроме как спать.


Цитата:
Ну и возможности движка не предусматривают игру на баллы.

Ой да брось, давно уже не один вариант костылей на эту тему есть.

#61:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 11:26 am
Нет, Вов, это - голимая скука. Делать нечего ровным счётом. 5-10 минут езды, остановка, 30 секунд постояли, поехали дальше. Между "странами" и стадионом большей части команды нечего делать, кроме как спать.

А я вот не скажу, что было очень скучно ехать, как-то не сильно скучали, особо сильно не заметила что дорога долгой была

#62:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:35 pm
Расскажите зачем йод нужен был ) А то по машине катается все применения морального не находит )

#63:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:40 pm
Подсказку мазать для локации с крытым рынком

#64:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:45 pm
А подробней можно ? Что за крытый рынок ? Может гараж ? И чем они были замазаны что йод реагировал ?

#65:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:46 pm
JyriK писал(а):
вдруг кому то интересно-почитает..

Огромное спасибо за отзыв. Очень приятно было почитать. Собственно, всегда приятно почитать что-то хорошее о своем творении Smile

#66:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:47 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Имхо, ни о чём. Игра хорошо описывается двумя словами - тоска зелёная. Прям под цвет движка.


Вам, я так понимаю, не угодишь при любом раскладе. Рекомендую брать с собой сборник кроссвордов, шарад, загадок. Оп - и заняли мозги в доездах, надоело - отложили в сторону, на результате игры не скажется.

Черный_Менестрель писал(а):
Перегон до Ярославля - скука.


Что говорит о том, что не у всех в команде есть свое дело, зона ответственности. У нас на этом переезде не было скучающих. Во-первых сам формат заданий задавал динамику. Во-вторых, каждый выполнял свою функцию. Остановка - Виталик выбежал, взял код. Едем, код вслух - вбивает игрок сзади, дальше диктует координаты - штурман вбивает в навигатор, Еще один сразу проверяет на правильность продиктованного/вбитого. Есть точка, дальше повторить нужное количество раз.


Последний раз редактировалось: Skai (Вт Окт 28, 2014 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:57 pm
Авторы игры, угодившие Жене? "Не, не слышал..." Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Собственно, по перегону.
Нагрузить перегон промежуточными локами - значило оставить их в самом Ярославле одну-две.
А мы и так выкинули чуть ли не половину из того, что хотелось бы заиграть.
А изначальный старт из Ярославля тоже бы по вкусу мало кому пришелся, смею предположить.
Поэтому и пытались в легкой форме разнообразить доезд, не пытаясь в то же время "съедать" время на этом.
А "свинарник" имел целью хоть чуть-чуть растащить команды по трассе, ибо гонка наперегонки не входила в приоритеты авторов.

#68:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:02 pm
Ronan писал(а):
Авторы игры, угодившие Жене? "Не, не слышал..."
Ну почему же?..

JyriK писал(а):
Что за крытый рынок ? Может гараж ? И чем они были замазаны что йод реагировал ?
Гаражи, разумеется.
Чем мазали бумажки - я хз. Мы так прочитали. А йодом поливали ту, которую нагреть надо было. ^_^
Хотя для таких, как мы, на бумажках вообще-то подсказки были, что с ними делать. (:

#69:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:10 pm
Скорее всего, крахмалом пропитали, хотя не факт.

Наличие целого отдельного уровня для подсказок к 24 заданию наводило на мысль, что без них никак. Поскольку мы не взяли ни одной (умышленно), было ощущение - добро пожаловать в задницу. Поэтому в планшете по каждому узору записывал всю инфу, нужную и нет - (этаж, секция, количество элементов, рисунок расположения). Собрали только ПАСУ. Ыыыыть, и вышел парус без особых напрягов.

#70:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:28 pm
Спасибо. Все с йодом понятно ) Нам не пригодился... Я уж думал что на агентских будем разрисовывать кого нибудь ))

#71:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:40 pm
Skai писал(а):
Собрали только ПАСУ

Мы тоже нашли только ПАСУ, причем здание обошли дважды, ибо не могли опознать У и тоже ждали некий подвох из-за подсказок.
Р точно была?

#72:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:41 pm
была Smile у РоманВалентиныча даже фото где-нибудь имеется Smile

#73:  Автор: Zabava, Команда: Поколение Pepsi Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 3:05 pm
Начну с того, что нам игра ОЧЕНЬ понравилась.
в день игры у нас сломалась машина и до 5ти вечера мы не знали едем или нет, и по-тихоньку уже начали скисать. Но все обошлось, машину нашли и с опозданием, но успели приехать к началу.
Моментальньно прочитали шифр(хотя даже не поняли как надо читать, просто там все в лоб читалось), сразу решили, что будем проверять все возможные варианты названия машины.
по пути нас постоянно подводил интернет. после свинарника пришлось выехать на трассу, чтобы ввести код, на этом много потеряли времени. вообще много времени тратили на то, чтобы поймать сеть.
на стадионе сразу поняли что надо сделать, но отгадать было сложнее, почему то прочитали Ca как Ца (сама не знаю нпочему)))
кроссворд не отгадали, быстрее случился переход.
Пилу прочитали как только наткнулись, но часть команды осталась думать дальше и пока мы их не забрали прошло тоже много времени.
Агентская на набережной была интересная, интересный факт про кошек узнали, на пдф сразу догадались что "нужное подчеркнуть" там не зря.
все шло хорошо, мы не смотрели в статистику и не знали. что оказывается в самой жопе) нам все нравилось, логика кололась быстро. вся проблема в команде с поиском. по пути в ярик потеряли два фонаря, изза этого на поиск осталось 3 человека.
Когда доехали до Беленького красненького и нашли первый код(что было ооочень долго и тяжко) поехали на красное, поняли что не успеем, решили часик отдохнуть и наконец-то поесть. минус игры на время, не сходить ни в туалет ни поесть. после этого мы сникли.
задание с "точечной" локаци подвело. сразу поняли, что это координаты, но сделали где то ошибку уехали не туда и потратили много времени на поиск того, чего нет.
гаражи смущали кучей кодов, которые подходили под игру. долго искали, но в итоге код взят.

Итог: игра динамичная, задания интересные, ярик и его дороги замечательный, спать не хотелось до самой дороги домой. Спасибо организаторам, играем первый сезон и это была лучшая игра, хотя результат у нас хуже, чем в предыдущих.

ПС. ожидали, что будут задания, где надо пить)))

#74:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 3:45 pm
Zabava писал(а):

ПС. ожидали, что будут задания, где надо пить)))

Последнее время такие задания были очень часто, а я, например, резко против алкоголя на играх, поэтому для противоречия с темой было решено таких заданий не делать Smile

#75:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 3:53 pm
Угу. Или агент сорвал алкобонус пока видос записывали )

#76:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 4:02 pm
JyriK писал(а):
Угу. Или агент сорвал алкобонус пока видос записывали )

На видео нет алкогольных напитков Smile))

#77:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 4:03 pm
qWest писал(а):
была у РоманВалентиныча даже фото где-нибудь имеется
Была, подтверждаю. Лично видел на входе в подвал с дальней от стоянки стороны. Потому что лично её с первого захода про***оглазил, взяв только со второго.

#78:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 4:04 pm
qWest писал(а):
JyriK писал(а):
Угу. Или агент сорвал алкобонус пока видос записывали )

На видео нет алкогольных напитков Smile))

Правильно! Уже пустая тара!

#79:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 4:42 pm
multfilm_ejov писал(а):
Ровно до Туношны. Там дядька с палкой решил проверить документы. После этого мы висели на хвосте у только у Укропов. Sad

За то на обратке мы решили вас не обгонять... на хвост к вам сели Laughing

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Skai писал(а):

Что говорит о том, что не у всех в команде есть свое дело, зона ответственности. У нас на этом переезде не было скучающих. Во-первых сам формат заданий задавал динамику. Во-вторых, каждый выполнял свою функцию. Остановка - Виталик выбежал, взял код. Едем, код вслух - вбивает игрок сзади, дальше диктует координаты - штурман вбивает в навигатор, Еще один сразу проверяет на правильность продиктованного/вбитого. Есть точка, дальше повторить нужное количество раз.

Эх... не пойду с тобой в разведкуLaughing Laughing Laughing все разболтал... придется новую тактику выдумывать поведения в машине (да именно в машине а не в Автомобиле!!!)

#80:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 6:46 pm
qWest писал(а):
была Smile у РоманВалентиныча даже фото где-нибудь имеется Smile

Именно этой - нет. Но гуру уже подтвердил - "Была такая буква" Smile

#81:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 7:49 pm
Игра команде в целом понравилась. Первый раз играли в другом городе.
Подвела нас плохая подготовка к игре.

Две машины подряд оказались не в состоянии играть и в итоге нашли машину за пару часов до старта. Но и у неё периодически спускало колесо, приходилось постоянно подкачивать, из-за чего потратили много времени и в целом не жали сильно на газ.

Так же не нашли уф фонарик, поэтому пару раз пришлось "договариваться" с другими командами.
На одном из двух устройств неожиданно кончился трафик, из-за этого даже не стали пытаться пройти красненькое и беленькое. Просто часок попили чайку с бутиками) Хотя по одному коду и там и там собрали.

Путаницу с этажами в красненьком решили просто, взглянув на здание снаружи поняв что третий на самом деле лишь второй.

Статистику игры не мониторили, думали что идем где-то в середине (так и было почти всю игру).

Просадили много времени после Отеля, когда неправильно посчитали координаты (совпало так, что точка оказалась совсем недалеко от отеля), чем, кстати, сбили ещё одну команду. После чего сильно упали вниз.

В общем и целом игра понравилась, остались одни из самых позитивных впечатлений пока (может потому что послужной список пока совсем небольшой, но не суть).

Поняли что пора покупать рации и меньше тупить =D

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

И кстати да, отгадав правильно ингредиенты, всё таки не смогли нагуглить коктейль, обидка(

#82:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 10:06 pm
Команда Хрюндели за организацию игры получает 19 баллов.

Клонов с серебром в сезоне! Smile

#83:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 10:22 pm
Загонялась))) на каждой локации ходила с уф фонарем)))) а вдруг, как говорится...))

#84:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:18 am
Ёжик писал(а):
) а вдруг,


#85:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:26 am
Ёжик писал(а):
Загонялась))) на каждой локации ходила с уф фонарем)))) а вдруг, как говорится...))

Было дело. (:
В Красненьком УФом светил, потому что первый код никак не давался, а наверх лезть было ни к чему...
И верёвочки в садике на Суздальском тоже пытался...

#86:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:53 am
multfilm_ejov,хоть не одна я такая одаренная))))))) Wink

Добавлено спустя 44 секунды:

Лис,химии...это то тут при чем?

#87:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 8:51 am
Так рекоама же известная по телику! " Сиалекс-а что- а вдруг"

#88:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 11:41 am
multfilm_ejov писал(а):
И верёвочки в садике на Суздальском тоже пытался...

Веревочки-то правильно пытался, не? Smile

#89:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:37 pm
Фига фига
А почему не два серебряных кубка?

#90:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:51 pm
Цитата:
- В случае, если по итогам сезона две или более команды набирают одинаковое количество очков, места распределяются по результатам финальной игры.

http://streetriding.ru/modules/forum/viewtopic_t_1.html

#91:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 1:08 pm
Награждение по итогам сезона состоится на следующей игре.

#92:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 1:43 pm
О, а у меня как раз бронзовой медальки в коллекции не хватало, оказывается Very Happy

#93:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 2:50 pm
Ronan писал(а):
multfilm_ejov писал(а):
И верёвочки в садике на Суздальском тоже пытался...
Веревочки-то правильно пытался, не? Smile
Не помогло, к сожалению. По сути, что бы мы ни пытались сделать с ними, хотя бы 1 из 5 членов команды всегда светил обычным белым фонарём. От момента, когда Клера нашла реквизит, до момента, когда "ну-хватит-тупить-тут-пошли-уже-в-машину-там-доделаем".

#94:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 4:13 pm
multfilm_ejov писал(а):
что бы мы ни пытались сделать с ними, хотя бы 1 из 5 членов команды всегда светил обычным белым фонарём

Ну да, мы ж это на Добрострое обсуждали. Все наши переживания, с этим связанные Smile

#95:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:27 pm
Раскажите, для тех кто в танке, в чем была суть красненького и беленького.

#96:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:35 pm
Два здания красного и белого кирпича на расстоянии километра друг от друга
Команда должна была разделиться и поосередно брать коды то там то там,пользуясь фотоподсказками бесплатными
Не взяв код вскрасном нельзя получить код в белом
Число команд выполнивших залание приблизительно ноль

#97:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 10:16 am
Побуду занудой.
Между зданиями около 500 метров и по сути можно было общаться даже при помощи самых дешевых раций.
Но там делали вроде как не многие Smile

#98:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 10:23 am
А я бы хотел отметить, что задание Красненькое+Беленькое было трудновыполнимо с одного девайса. Потому как, даже при наличии коммуникации объяснять какой ты видишь закуток, и как то охарактеризовывать кирпичи немножко сложно...

#99:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 11:00 am
Юр так в допах было не менее двух планшетов

#100:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 12:13 pm
Лис писал(а):
Юр так в допах было не менее двух планшетов


Я специально всем говорил на сборе заявок, да. Не менее двух устройств с интернетом.

#101:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 1:17 pm
Черт.. Какой я невнимательный.. Tmb меня с толку сбило =)

#102:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 1:20 pm
Мы довольно быстро поняли что задание неберучка
Особенно конда Енло получили штрафус за автопереход ,просто сидели у белого дома и смотрели как странные люди бегали с фонариками по белому дому;((

#103:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 1:55 pm
Когда был на базе, очень сильно удивлялся, что игроки без движка приходят. Уж вроде у большинства современные телефоны есть, но движок только на ноуте и только в машине. Машина где? Правильно, далеко

#104:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 2:04 pm
Для таких случаев можно иметь дежурный ноут(айпад) с вай фай роутером,чтобы забывашки щалогинились и ввели;(

#105:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 2:12 pm
Лис писал(а):
Енло получили штрафус за автопереход

не выполняя это задание, а разбираясь в случившемся ДТП.

#106:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 2:13 pm
Цитата:
Для таких случаев можно иметь дежурный ноут(айпад) с вай фай роутером,чтобы забывашки щалогинились и ввели;(


Спонсором будешь?

#107:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 2:43 pm
New-Yurok писал(а):
Спонсором будешь?
Из взносов же, Юр! (:

#108:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 2:46 pm
Троллье

#109:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 3:20 pm
multfilm_ejov писал(а):
Из взносов же, Юр! (:

А чек как Координаторам предоставлять? Very Happy

#110:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 3:24 pm
Напишу чек на любую разумную сумму
За шоколадку

#111:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 3:30 pm
multfilm_ejov писал(а):
New-Yurok писал(а):
Спонсором будешь?
Из взносов же, Юр! (:


Постоянно про них забываю Smile

#112:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 3:49 pm
Так купите оргопланшет,раз уж круто обогатились на взносах;(

#113:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 3:53 pm
d-bog писал(а):
Лис писал(а):
Енло получили штрафус за автопереход

не выполняя это задание, а разбираясь в случившемся ДТП.

Собственно да, Енло все это задание, следующую логику (решенную) и 10 минут от уровня "Отель поиск" простояли оформляя ДТП. И я считаю что только ДТП помешало хоть кому-то пройти самый сложный поисковый уровень в этой игре Smile

А клонам кстати не хватило буквально минут 15, они нашли 11 кодов из 14.

#114:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 4:12 pm
Ах вон что.ну мы-то этого не знали;(

#115:  Автор: Xel, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 6:12 pm
я не успел вбить еще 1 найденный, подвело красненькое

#116:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 8:26 pm
Такое?

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info