[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Street Riding в СМИ
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Треп

#1: Street Riding в СМИ Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Всем предпраздничный привет!

Предлагаю ветку для обсуждения информации, которая выходит о нас в различных СМИ (газеты, радио, телевидение).

В игре 17 декабря принимала участие команда "Вести-Кострома". Снимали саму игру, игроков, брали интервью.
Если, честно говорить, то я доволен Smile , тем как это было огранизовано Smile По-началу я боялся, что будут некоторые накладки, задержки, связанные со съемкой. Но все прошло замечательно. Со слов ребят из "Вестей" им тоже все очень понравилось.
В гостевой я несколько развязно отписался :p Иннокентий, не обижайся!
Спасибо, за корректировку.
Итак, ждем выхода передачи "Итоги недели" 7 или 14 января уже 2006 года.
Поклонники цифрового видео! Оцифровывайте, Записывайте! Будем меняться!

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Итак, вчера, 14 января в 17.05 в программе "Итоги недели" был показан сюжет о Street Riding.

Мои впечатления очень положительны. Сделано весело, а главное понятен смысл игры.

Молодцы Вести-Кострома! Иннокентий, спасибо!!!

P.S. Если кого интересует оцифрованная версия, обращайтесь.

#3:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Всем привет!
Посмотрел Вести недели. Очень понравилось. Ребята действительно молодцы, ничего не напутали, все понятно, сохранили смысл и дух игры.
Осебенно понравился саунд-трек сюжета Smile
Кому интересно, есть оцифрованная версия сюжета, длительность 7.38, занимает 107 мб.

#4:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вот и на Jedi появился раздел Street Riding.

http://www.jedi.net.ru/viewtopic.php?id=803

Растём, товарищи!

#5:  Автор: Палыч Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
УРРРА!!! ТОВВАРИЩЩЩИ!!!! УРРРААА!!!

#6:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
и к чему ты это тут проорал???

#7:  Автор: Палыч Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
чо непонятного? радуюсь я! РАЙДИНГ В МАССЫ

#8:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Кстати, кто не в курсе - в понедельник по телеканалу КИТ несколько раз показывали новости с сюжетом о 19 игре.

Немного приврали, но в целом неплохо.

#9:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Васэ, как материалы достать?
или хотя бы как на оператора выйти?

#10:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
кто не знает, написали про нас во вчерашней газете Средний Класс, только фотки журналисту не успели отдать, придется на след игру лучше договариваться, еще сегодня выыйдет Телегид, так что читайте наздоровье, он конечно немного приврал там, но это ж все для дела, все для победы Wink

#11:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Только что прочитал обе статьи.
Написано неплохо, много эмоций и впечатлений.

Думаю это привлечёт некоторое внимание к игре.

Бес, тебе уважуха за привлечение журналистов.

#12:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Спасибо, сейчас работаю над журналом НОМЕР, если все будет ок, то в сентябре выйдет )))
опять же учтем опыт первого общения журналистов, и в след раз НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРЕДОСТАВИМ ИМ ФОТКИ, статьи будут лучше. если бы в этот раз так было, все было бы лучше.
опять же я это делаю для привлечения внимания а главное - БОЛЬШЕГО КОЛ-ВА КОМАНД, если не изменить правила, то все мои усилия - ПУСТЫЕ!
4 ОРГА МОГУТ ПОТЯНУТЬ 15 КОМАНД - по моему, и я это доказал сделав веловерсию с нуля... ОДИН. ВОТ.

#13:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
ну не совсем один как минимум я с тобой один день лазал коды рисовать и пару мест придумал

и как это доказывает что пятнадцать команд это нормально

#14:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Газета ТЕЛЕГИД №33(156), 17 августа 2006г.


[size=48]ПОЛНЫЙ ФИНИШЬ ИЛИ,
Экстремалы ночной жизни
[/size]

Экстремальное сумасшествие, жесткая альтернатива клубным вечеринкам и модным презентациям, приключение для фанатиков - такими эпитетами награждают развивающееся сегодня в Костроме движение стрит-райдинг (street riding). Это только на первый взгляд кажется, что ночью Кострома спит. У отдаленных дворов, разрушенных бараков и темных подземных переходов с наступлением сумерек появляются свои хозяева. Корреспондент "Костромского ТЕЛЕГИДА" Яков Перцев окунулся в жизнь ночной Костромы вместе с фанатами стрит-райдинга.

Ровно в одиннадцать вечера у главного корпуса "технолога" собрались все те, кому предстояло пройти по темным городским маршрутам, отыскивая в самых отдаленных уголках тайные символы и секретные коды из книг Лукьяненко и Толкиена. Именно сказочное противостояние Добра и Зла легло в основу ночного квеста-приключения, участником которого мог стать любой желающий. Условие было одно: каждая команда должна была иметь транспортное средство для передвижения и мобильный телефон для связи. "Мало ли что может с вами приключиться в городе", - мрачно заметил один из организаторов по прозвищу Бес.
Команды разделились на две группы - на тех, кто ездил на автомобиле, и тех, кто должен был колесить по городу на велосипеде. Веловерсия стрит-райдинга проводилась в Костроме впервые, однако сразу собрала около десятка команд. В их числе оказалась и команда "Костромского ТЕЛЕГИДА", получившая первый порядковый номер. Впрочем, этот номер нужно было еще отработать. Все соревнование состояло из девяти заданий. Верно решенная задача давала право перехода на следующий уровень. Победителем становилась та команда, которая не только решит все задания, но и первой придет к финишу.
Каждое задание представляло собой небольшой текст, состоящий из отрывков предложений из произведений современных фантастов. В данном случае доминировали тексты из "Дозоров" Лукьяненко и "Властелина Колец" Толкиена. Задания лишь на первый взгляд казались полнейшей несуразицей. Внимательно вчитавшись в текст, можно было увидеть не только нить подсказок, но и проследить четкую логику. Но попробуйте внимательно изучить задание, когда вокруг ревут машины, а соперники уже вовсю крутят педали, рассыпаясь по улицам, как отряды диверсантов во вражеском городе! Именно невнимательность на самом старте и погубила многих участников и практически свела их шансы на победу к нулю. Команда "Костромского ТЕЛЕГИДА" не оказалась исключением. Получив первое же задание с названием из хаотичного набора букв и весьма смутным содержанием, мы определили примерную область для поиска таинственного символа и отправились в сторону проспекта Мира. Уже на месте мы сообразили, что "мужик то ли с косой, то ли с авто" - это памятник солдатам-участникам войны, а искомая "хибарка", скрывающая нужный нам шифр - заброшенное здание напротив площади Мира. Спрятав велосипеды в кустах, мы с напарником включили фонарики и отправились внутрь.
Нужно сказать, что и днем этот дом не располагает к экскурсиям. Ночью же эта трехэтажка с обваливающимися стенами больше напоминает особняк из фильмов ужасов: жуткие темные тени, отсветы от фар изредка проезжающих мимо машин и бесконечные переходы из одной комнаты в другую. Так и ждешь, что из-за угла на тебя выскочит летучая мышь или с ревом выберется какое-нибудь неведомое чудовище. Чудовище и впрямь появилось из-за угла: оно было высокого роста, с нелепым головным убором и таким же фонариком, как у нас. Цепенеющий ужас прошел лишь через несколько секунд, когда рассудок, наконец, осознал, что выросшее в трех шагах чудовище - игрок команды-соперника. Обменявшись облегченными вздохами, мы разошлись по противоположным комнатам. В одном из дальних отсеков луч фонаря высветил спасительную надпись - теперь можно было выбираться из страшного дома. Следующие задания оказались не менее мрачными. В поисках артефактов нам пришлось с риском промочить ноги и измазаться в грязи пробираться в старую избушку на Никитской, исследовать улицу Беговую и район вокруг железнодорожного вокзала. Все это делалось на огромных скоростях и с нарушением правил дорожного движения: останавливаться на красном сигнале светофора было некогда. Конец игры настал с рассветом, когда город начал медленно просыпаться. К пяти часам утра на стартовой площадке остались только стойкие участники. К финишу все подошли в разном состоянии. Кто-то от усталости уже не мог держаться на ногах и сидел на холодных сидениях, кто-то перематывал бинтами исцарапанные локти и побитые колени. Команде-победительнице наша сборная уступила больше часа.
Впрочем, на церемонии награждения о результатах не говорил уже никто: шампанского, которым организаторы наградили победителей, хватило и на проигравших.


Блин запарился редактировать чтоб на статью было похоже
фоток небыло

#15:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
речь не об этом, согласен, что ты помогал рисовать, но согласись, что я мог точно так же сделать это и один. ты ж не принимал участия в написании заданий. не стоял на старте. я говорю о том что если одному это под силу, то четверым здоровым умным парням спокойно можно потянуть 15 команд, квест от этого только выйграет, уж точно не потеряет.

#16:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Видео с 19-й игры с телеканала КИТ.
Налетай.
41,5 минута, 800 Мб.

Тут попросили меня рекламку небольшую сделать. Кому надо свадьбу снять, ещё чего - можно обращаться сюда:

Оператор - Ремизов Николай.
Монтаж - Романова Ольга.

http://www.fotosense.ru
тел. оператора +79101982200, 342969

Колю вы все знаете, это он нас иногда снимает Wink
Мне он снимал свадьбу, получилось оригинально и смешно, то, что я и хотел, без всякого специального позирования для камеры.

Вобщем, рекламу провёл, доверие отработал Wink

#17:  Автор: stami Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
первый в очереди

#18:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вчера по НТВ в 7 вечера по новостям показали репортажик про московский Encounter. Коротко и забавно.
Но посмешила фраза о том, что одна команда выполнила 10 заданий за 56 минут.

#19:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вести-Кострома о стритрайдинге

#20:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
17 числа в 18-40 смотрите сюжет про игру
канал К10 (ГТРК)

#21:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Запишите кто-нибудь, у меня к-10 не показывает.

#22:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
записать постараемся
я тоже посмотреть хочу а в это время в ЖПЛ придется сидеть

#23:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Pest писал(а):

17 числа в 18-40 смотрите сюжет про игру
канал К10 (ГТРК)

Облин не забыть бы в планировщик твтюнера поставить...

#24:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Через минут 40 ролик будет доступен по адресу:
www.kmtn.ru/~voyager/streetriding-kostroma.avi
Размер файла 5,15Мб, 2 мин 28 сек, 384 x 288, DivX6

ПС. Звиняйте за качество, оригинал ненамного лучше, тк у меня этот канал плохо принимаеца на тюнере...%-(

#25:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
У меня есть почти вся передача в хорошем качестве. 100 метров.
Кому надо - могу вырезать только про SR.

#26:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
В подводной лодке передача была без звука)))
ща посмотрим со звуком.

#27:  Автор: APTyPAC Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:

Статья в неполном варианте вышла в Северной правде.
Автор: Головоломка.


[size=60] В погоне за драйвом. [/Size]

Чем можно передать симфонию звуков мотора, когда стирается грань между реальной жизнью и миром игры? Объяснить невозможно. Через это нужно пройти самому. Ночной город: темные улицы, километры дорог, стройки, дома, подвалы. И это все стрит-райдинг - сумасшествие, приключение и просто альтернатива компьютерным развлечениям для экстремальных и азартных людей Костромы.

Как это происходит
Игра, своего рода аналог компьютерного квеста (от английского Quest - поиски приключений), представляет собой перемещение на машине от объекта к объекту, но скорость далеко не главный фактор победы. Гораздо важнее мыслить быстро, логично и иногда даже нестандартно, а также ориентироваться в городе.
Соревнование длится около 8 часов и может состоять из не более 20 заданий. Каждое из них представляет собой зашифрованное место в городе, где нужно найти код, который является либо неотъемлемой частью пейзажа, либо представляет собой написанное краской слово. Сообщив верный ответ по телефону организаторам, команда имеет право перейти на следующий уровень. Максимальное время, которое дается на каждое испытание – один час. Участники могут взять во время выполнения задания подсказки, либо вообще отказаться от задания (получив штрафные минуты) и сразу перейти к следующему. Победителем становится команда, справившаяся с испытаниями быстрее всех.

Невозмутимость – путь к успеху
Погружение в романтику заброшенных заводов, темных дворов и опустевших домов началось в Костроме примерно два с половиной года назад, поэтому неудивительно, что поклонников у стрит-райдинга хватает. Игроки с особым умилением вспоминают задание «шаманские бусы», когда нужно было купить батончик гематогена и 6 презервативов, взяв при этом товарный чек. Люди, которые становятся невольными участниками игры, реагируют на странные просьбы команд по-разному. Хотя, наверное, можно понять продавца из дежурной аптеки, к которой всю ночь один за другим приезжали 15 человек за таким вот, мягко говоря, странным набором.

Главные лица
Организаторы – милые ребята, гармонично сочетающие в себе интеллектуалов с богатой фантазией и не наигравшихся детей. Хотя им всем уже за 20, сложностей в придумывании нестандартных конкурсов у них явно не возникает. И объясняют они это тем, что много читают, но вот ответить на вопрос, что для них игра – однозначно не смогли. Просидеть в тесной машине 8 часов, бесконечно отвечая на телефонные звонки участников, выбегать на мороз для проведения очередных конкурсов, отыскивать новые объекты, или ждать в каком-нибудь подвале под завывание ветра игроков, чтобы их потом напугать, наверное, сможет не каждый. Кто же они такие? Психически нездоровые люди? Врядли. Просто фанаты игры, любители острых ощущений и почитатели неограниченной возможности самовыражения.

«Ничего себе праздничек»
В последнее время стрит-райдинг стал носить тематическую окраску. 25-я игра сезона проводилась по мотивам фильмов ужасов. Команды собрались в Берендеевке и, в 20-00 со вспышкой яркого света, из дымовой завесы стали появляться друг за другом граф Дракула, Фредди Крюгер, человек с бензопилой, гроб с мертвецом и другая нечисть – так организаторы поприветствовали участников, которые тоже не остались в долгу. В свете машинных фар начали оживать кошмары из снов. Самым оригинальным представителем «мрачного мира» стал, без сомнения, милиционер с феном – к такому повороту событий не был готов практически никто. Психика случайных прохожих подобного сумасшествия просто бы не выдержала. Вдоволь повеселившись, все отправились к месту старта – на улицу Дзержинского к главному корпусу «технолога».

Блуждание во тьме
И тут понеслось.… Каких только заданий не напридумывали организаторы: поедание чеснока и собачьего корма, разделывание тухлой рыбы, прогулки по кладбищу в 3 часа ночи, изготовление гроба для куклы Вуду из подручных материалов. В машине смешивались непередаваемые ароматы, погружающие в атмосферу дьявольских страстей. Игроки рассказали, как забрались в заброшенный дом искать коды, и тут, откуда-то сбоку со страшным визгом на них выбежали два отморозка. Ужас моментально пронизал тела от кончиков волос до самых пяток, и им почему-то сразу вспомнилась реклама памперсов. Но все благополучно обошлось – это был очередной сюрприз от организаторов.
Участники другой команды со смехом вспомнили эпизод, когда, ворвавшись в облике нечисти в один из магазинов города, потребовали продать им чеснок. Девушка-кассир, не попытавшись даже вникнуть в проблему ребят, с криком: "Вампиры!", - спешно пробила чек, за что они выразили ей огромную признательность.

Отказаться - невозможно
Участником игры мог стать любой желающий, и это люди разного статуса и возраста: от студентов и рабочих до преподавателей местных ВУЗов. Для чего им все это нужно? Наверное, для того, чтобы встряхнуться, вырваться из однообразия жизни и быта, забыть на несколько часов о реальности, а может, просто почувствовать себя свободным человеком с адреналином в крови, способным на многое.
До финиша дошли все - уставшие, измотанные, голодные, но гордые тем, что не отступили, достигли цели, победили свои страхи. Они – герои, доставившие себе и организаторам много веселых минут. На память сразу же приходит история, когда в огромном гаражном кооперативе нужно было отыскать слова-коды, написанные внутри заброшенных боксов. От участников шли звонки следующего содержания: одни радостно сообщали, что пароль - «не копять занято», другими было совершено проникновение в гараж с Запорожцем, результатом которого было сильное недоумение, почему нет кода. Чего там только не находили.… Кстати, игроки могут звонить и советоваться по поводу заданий с родителями, друзьями, коллегами. По словам одного из организаторов, «чем больше народа задействовано и не спит по ночам – тем лучше».

Трансформация сознания
Наверняка у многих возникает вопрос, как на такие развлечения реагируют правоохранительные органы. Периодически участников останавливают и проверяют документы, но, поскольку никаких нарушений не происходит – отпускают с миром. Иногда, услышав, что это игра стрит-райдинг, даже помогают ориентироваться в городе, указывают направление для поиска нужных объектов.
А все потому, что стрит-райдинг интересен многим, во всяком случаи, равнодушным остаться очень сложно, особенно если испытаешь все это на себе. Тебе не захочется возвращаться в спокойную серую жизнь, когда внутри бурлит водоворот эмоций, и ты будешь с нетерпением ждать новой игры, нового приключения, новой проверки разума и воли, чтобы достичь главной цели – стать победителем.


#28:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Написано здорово, по-моему это лучшее описание игры из всего что было.

Головоломке большое спасибо!

#29:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Spectre писал(а):

Написано здорово, по-моему это лучшее описание игры из всего что было.

Головоломке большое спасибо!


Поддерживаю! Очень приятно читать такое Smile

п.с. пилюля - некоторые словообороты правда не понравились Smile но это личное Smile

#30:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
20 заданий, каждое из которых представляет зашифрованное место за 8 часов Smile)) Недоглядели.
Ну это детали. Вцелом мне понравилось. Аж слеза навернулась. Спасибо Головоломке.
Может ей серию статей организовать? Что то вроде "Записки стритрайдера".

#31:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Действительно здорово написано. Головоломка молодец!
Поддерживаю идею Ромы сделать колонку с серией статей "Записки стритрайдера".

#32:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Головоломка респект!!!!

#33:  Автор: Головоломка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ребят, огромное спасибо за поддержку. Рада, что вам понравилось...
P.S. критика принята к сведению Wink буду над этим работать

#34:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Головоломка писал(а):

Ребят, огромное спасибо за поддержку. Рада, что вам понравилось...
P.S. критика принята к сведению Wink буду над этим работать

а в статье фото не было?

#35:  Автор: Головоломка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Voyager писал(а):

а в статье фото не было?


фотки были - но левые.. видимо редакция из нета скачала

#36:  Автор: AgentD22 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вот спасибо, теперь прочитал статью. Тут видимо Кате надо спасибо сказать? Smile

#37:  Автор: Головоломка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
AgentD22 писал(а):

Вот спасибо, теперь прочитал статью. Тут видимо Кате надо спасибо сказать? Smile


угум) одной из трёх Кать Wink

#38:  Автор: AgentD22 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Чуть чуть пропиарил твой lj-пост у себя в жж Smile

#39:  Автор: Головоломка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Спасибо всем, кто посылал смс-ки в "Северную правду" - их пришло ОЧЕНЬ МНОГО))))) и именно благодаря этому вышла новая статья. Вполне возможно, что публикации на тему стрит-радйдинга будут после каждой игры.. Как всегда отзывы и пожелания можно отправлять по тому же номеру 8-909-255-18-85

Записки стрит-райдера

О том, что же это за направление ночной жизни города мы уже писали. После статьи в редакцию пришло много смс с просьбами продолжить рассказ о стрит-райдинге, что не могло остаться без нашего внимания. Но, для тех, кто еще не в курсе:

Игра, своего рода аналог компьютерного квеста (от английского Quest - поиски приключений), представляет собой перемещение на машине от объекта к объекту, но скорость далеко не главный фактор победы. Гораздо важнее мыслить быстро, логично и иногда даже нестандартно, а также ориентироваться в городе.
Соревнование проводится раз в месяц, длится около 8 часов и состоит из различных заданий и творческих конкурсов. Некоторые из них представляют собой зашифрованное место в городе, где нужно найти код, который является либо неотъемлемой частью пейзажа, либо представляет собой написанное краской слово. Сообщив верный ответ по телефону организаторам, команда имеет право перейти на следующий уровень. Максимальное время, которое дается на каждое испытание – один час. Участники могут взять во время выполнения задания подсказки, либо вообще отказаться от задания (получив штрафные минуты) и сразу перейти к следующему. Победителем становится команда, справившаяся с испытаниями быстрее всех.

Итак… 26-я игра – «Ночь пожирателей рекламы».

Вопреки предположениям команд, на заданиях им не надо было есть макулатуру, срывать рекламные баннеры и растяжки – все было намного неожиданнее. На игру организаторы перевоплотились в матерых рекламных агентов, обучающих новичков всем премудростям этого вида бизнеса. Участники же, прокручивая в голове телевизионные ролики, вспоминали какой фирме принадлежит той или иной слоган, учились торговаться и получать скидки, создавать рекламу и продвигать ее на рынке. Фотосессия в картонной коробке с надписью «я люблю шоколад» в супермаркете на фоне охранника – чем вам не двигатель торговли. А ведь это еще только «цветочки».

В игре можно было выделить несколько особо запоминающихся моментов.

Ассоциации.
Один из участников перевоплощался в мима и показывал «рекламу для глухонемых» - другие должны были ее угадать. Сколько эмоций и смеха вызвала любимая с детства игра! Объяснить название одной из марок консервированных огурчиков, оказывается, не так-то и просто.

Шелковая кожа.
Вы когда-нибудь слышали о жертвах рекламы? В этот раз ими оказались мужчины, которым пришлось познать на собственных ногах, что такое эпиляция. Подколов во время этого «антиволосатого дела» не подсчитать, но некоторые представители сильной половины человечества всерьез задумались о «нелегком» положении женщин, стремящихся к гладкой коже ног.

Хочешь... поговорим?
А вот тут самые обаятельные молодые люди должны были прорекламировать себя по телефону девушке-организатору. Кто-то просто нес пошлости, а кто-то вешал романтическую лапшу на ее ушки, не забывая о хорошем воспитании. Восторгу окружающих в это время не было предела - где ещё такой «секс по телефону» на халяву услышишь.

Экзамен.
А вот прорекламировать целлюлит, используя такие непривычные слова, как жупел, буздыган, цидулька, колгота, кривда, оказалось не так уж и просто. Варианты их истолкования в сценках были разнообразными, но организаторы остались не довольны таким знанием «великого и могучего» – велели звонить по знакомым, чтобы те помогли отыскать в словарях правильные значения.


От игры каждый получил то, что смог: кто-то провел шикарную веселую ночь, поглумился, посмеялся до боли в коленках, а кто-то остался недоволен отсутствием заданий на заброшенных заводах и пустырях. Игра получила неоднозначные отзывы – она во многом отличалась от предыдущих. Ну что же… угодить всем невозможно… А мы поздравляем победителей – «Хрюндели» оказались лучшими.

В этот раз, в качестве подарка, организаторы презентовали командам по бутылке танцующей кока-колы, и новый лозунг – «Street Riding. Отличайся».

P.S. А о следующей, двадцать седьмой, игре читайте в одном из новых номеров газеты – обещаем, будет интересно

#40:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Неожиданно и приятно. Почему я ничего не знал об смс-ках?

Одна только неточность - задания не обязательно у нас длятся 1 час. Бонусные - короткие, а с кодами бывали и по полтора часа.

И в очередной раз спасибо!

#41:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
почему не знал
вместе же телефон на старте раздавали

#42:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
В четверг вышел номер "Телегида" с целой страницей о прошедшем велорайдинге. Много фоток и положительных эмоций Smile
Если кому-то надо и мне будет не влом, то может выложу здесь.

#43:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вася мне надо!!!

#44:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ссылка на полосу
http://kler.livekostroma.ru/TeleGid.jpg
порядка 700кб

#45:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
вот хады... не подписали что я фоткал Very Happy

#46:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
kler писал(а):

Ссылка на полосу
http://kler.livekostroma.ru/TeleGid.jpg
порядка 700кб

спасибо Клер
только я не понял почему совершенно новая игра и такого в Костроме никогда небыло

#47:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Pest писал(а):

только я не понял почему совершенно новая игра и такого в Костроме никогда небыло
Я вот газетку купила, стоит5-50.Ну не гаварила я тех слов,что мне приписали.Луче б Клеру или Igorer процытировали.Вобщем в статье присутствует художественный умысел!
- нету ссылки на то,что фотки Igorer -это косяк и не уважуха.
- кто такие Мульт и Кактус -ну фотку бы что ли приделали,а то какие то вымышленные персонажы...А луче общую фоту.

#48:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Имхо, намана. Костяну спасибо сказал.
Только жаль, что Мульта часто упоминают, Кактуса один раз, а Клеру с Гошей ваще ни разу.
Ну и я многого не говорил и не делал.

И всё равно, вцелом, зачОт Костику.

#49:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
multfilm_ejov писал(а):

Имхо, намана. Костяну спасибо сказал.
Только жаль, что Мульта часто упоминают, Кактуса один раз, а Клеру с Гошей ваще ни разу.
Меня 2 раза :p А вот нашех соучастнего мог бы по больше похвалить,особенно Игоря за фоты Sad

#50:  Автор: Головоломка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
наконец-то дошли руки и до форума.. выкладываю с огромным опозданием... статья была опубликована в мае в СП

Записки стрит-райдера

27 игра – «СССР» (закрытие зимнего сезона)
Игра посвящалась всему, что так или иначе связано с Советским Союзом. Вступление чем-то напомнило почти забытые с детства демонстрации – алые флаги с символами серпа и молота, ярко-красные галстуки и платки, приветствие организаторов, созвучное с речами политиков тех времен, призывающее идти к светлому будущему. В этот раз было 17 команд, которым предстояло выполнить 18 различных заданий, причем, по воспоминаниям участников, это была самая длинная из всех предыдущих игр (финалисты добрались домой только к девяти утра). Ну а сейчас пройдемся по самым интересным заданиям.

Злобный прапор. Без сомнения, задание запомнилось абсолютно всем. Команде под руководством военного нужно было сначала правильно научиться маршировать, затем, исполняя патриотическую песню, пройтись красивым ровным строем по дорожке. Ох, не легко пришлось, ходили туда-сюда как минимум минут по двадцать, зато теперь строевая подготовка у всех просто на ура.
Чужие письма. A spectre is haunting Europe – the spectre of Communism… Нужно было перевести текст на русский язык, и, в итоге, те, кто все сделал правильно, смогли прочитать Манифест Коммунистической партии. У некоторых команд получились довольно неожиданные варианты трактовки, что, тем не менее, прибавило еще несколько плюсов и так к довольно позитивному настрою участников.
Аббревиатуры. А вот тут пришлось поломать голову. Конечно, как расшифровываются аббревиатуры советских времен ВЦИК и ВКП(б) все знают с школьной скамьи, но недоуменную реакцию вызвали такие, как ВХУТЕМАС, ВСЕГЕИ, ЗАСРАК или ЗАМКОМ ПОМОРДЕ. Оказывается,
ВУХТЕМАС – это высшая художественно-театральная мастерская,
ВСЕГЕИ – всесоюзный научно-исследовательский геологический институт,
ЗАСРАК – заслуженный работник культуры, а шедевр ЗАМКОМ ПОМОРДЕ - всего лишь обозначал заместителя комиссара по морским делам.
Также в течение игры участники считали шпалы, вспоминали, какой союзной республике принадлежит тот или иной флаг, искали коды на улицах, названных в честь революционеров, не забыли также и про день рождения Ильича.

Как обычно, в завершение соревнований состоялось вручение призов победителям.
Такая финальная игра сезона непременно станет показательной для всех последующих. В конце мая откроется летний сезон, возможно, присоединятся новые команды. Если после прочтения статей вы заинтересовались стрит-райдингом – теперь у вас есть шанс оценить прелесть этого модного увлечения. Не бойтесь окунуться в сумасшествие, просто попадите в водоворот эмоций и позвольте себе чуточку приключений – и все непременно получится!

#51:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
В очередной раз отличные заметки, только мне кажется они становятся всё короче и короче...

#52:  Автор: Головоломка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Записки стрит-райдера

1 игра летнего сезона – «Куда уходит детство».

Юбочки, бантики, шортики, гольфы - незаменимые атрибуты детства, оставленные и забытые уже много лет назад в шкафах, были найдены и приведены в порядок, для того, чтобы их хозяева смогли вновь вернуться в самую прекрасную пору человеческой жизни – детство. В целом, все было как обычно: заброшенные дома, бонусные задания, в перерывах между которыми все играли в «ручеек» и двигались в ритме танца маленьких утят.
В этот раз в игре приняло участие 17 команд, причем 4 из них были новыми, а, значит, движение стритрайдеров растет, что безумно приятно. В игре можно выделить несколько особо запоминающихся моментов:
Незнайка. Помните, как когда в погоне за заработком, фотографы предлагали сделать снимок, всунув вашу голову в отверстие в фанере овальной формы, с обратной стороны которой изображен человек в интересном костюме? Здесь же участник, решивший «попозировать» не знал, какой образ ему посчастливилось примерить на себя, и должен был угадать его, задавая вопросы членам команды. Обычно решение находилось после 10-15 минут напряженного вспоминания детских сказок и мультфильмов, а затем – истерический смех оттого, что, оказывается, элементарнее Незнайки быть ничего просто не могло.
А-ну, догони! Найти белую машину среди желтых домов, догнать человека и обезвредить - так проходила игра в догонялки. Игра, любимая с детства, но организаторы постарались не на шутку, выставив против игроков самого шустрого из них.
Веселые старты. Прыжки в мешках и через скакалку особо труда у игроков не вызвали, а вот старые добрые «классики» оказались далеко не всем по зубам. Мучались долго, получали штрафные минуты и, вымотанные, переходили к следующим заданиям.
Тихий час. А вот это было самое жестокое задание по признанию участников. Выдержать десять минут без движения в машине, не произнося при этом никаких звуков, когда организаторы мешают всеми возможными способами: светят фонариком, пускают вокруг мыльные пузыри, включают смешные мелодии и рассказывают анекдоты. Все бы ничего, но за каждое движение или звук – штраф 5 минут. Таким образом, нашлись «счастливчики», получившие целых 40 минут штрафа, наверное, и в детстве они были шелудивыми ребятами, которых сложно уложить спать.
А вообще, как обычно, стритрайдеры побывали в разных уголках нашего города, пока искали «гестапо» и шалаши на деревьях, детскую площадку с ракетами и копали земляных червей.
Игра получилась в меру динамичная, отличало ее лишь огромное количество бонусных заданий на базе, по городу в этот раз покатались чуть меньше, но следующая игра не за горами и организаторы обещают что-то совершенно новое и необычное. А что именно это будет – скоро узнаем.

#53:  Автор: Головоломка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
а вобще нужны эти заметки или нет? их читают на форуме?

#54:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Головоломка писал(а):

а вобще нужны эти заметки или нет? их читают на форуме?

Да, нужны. И самому почитать прикольно, и другим дать посмотреть. Я при помощи этих заметок соблазняю людей на игру

#55:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Головоломка писал(а):

а вобще нужны эти заметки или нет? их читают на форуме?


Катя не ленись! Вот приеду на стрит проведу воспитательную беседу.

Всем нравится.

#56:  Автор: Головоломка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Pest писал(а):

Катя не ленись! Вот приеду на стрит проведу воспитательную беседу.

Всем нравится.


Хы =) Беседа откладывается как минимум на месяц) в этот раз я на шашлыки Smile

#57:  Автор: BAHbKA Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
В августском номере НЕCD вышла статья про StreetRiding

Скан статьи смотрите по адресу http://44region.ru/necd08_sr.gif

#58:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
BAHbKA писал(а):

В августском номере НЕCD вышла статья про StreetRiding[/url]
Да, ничего так статейка, я даже не помню, что мы именно так говорили на интервью Smile
Блин, где этот НЕCD взять то?

#59:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
не все изложено точно

#60:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А по моему все корректно.

#61:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Pest писал(а):

А по моему все корректно.
Вокзал не искали когда переводили галлоны, или вокзал был виртуальный?

#62:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Кактус писал(а):

Вокзал не искали когда переводили галлоны, или вокзал был виртуальный?


Человеку не игравшему это ничего не изменит.
главное смысл хорошо передан.

#63:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Дек 31, 2008 11:46 am
По случаю занесения Street Riding'а в Книгу рекордов Костромской области поднимаю тему из забвения.

Открываем данную книгу на 26 странице и читаем:
"Самая популярная командная ночная игра Костромы - Street Riding. Она представляет собой некий аналог квеста в реальности - участники, передвигаясь по городу на машинах, выполняют задания, ищут коды, спрятанные в загаданных местах. 25 октября 2008 года состоялась самая массовая игра - в ней приняло участие 150 человек."

Лично благодарю TOto за этот замечательный подарок к Новому году.

#64:  Автор: Ksanа Сообщение Добавлено: Вс Янв 18, 2009 9:51 pm
С удовольствием Поздравляю Вас с таким достижением!!! Удачи во всех ваших начинаниях, побольше серого вещества и ни гвоздя ни жезла ребята))))

#65:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Янв 20, 2009 6:03 pm
Пожалуйста. Рекорд заслуженный!
Давайте побьем! Даешь 40 команд и 200 участников!

#66:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Вт Янв 20, 2009 10:31 pm
TOto писал(а):
Пожалуйста. Рекорд заслуженный!
Давайте побьем! Даешь 40 команд и 200 участников!

а будет ли удовольствие от такой игры???
чот неприкалывает меня возможные постоянные пересечения с другими командами и возможно постоянный занятый телефон поддержки..Wink

StreetRiding - Кострома -> Треп

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info