|
Автор |
Сообщение |
Urchin
Ветеран
Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 196
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
Действительно здорово написано. Головоломка молодец!
Поддерживаю идею Ромы сделать колонку с серией статей "Записки стритрайдера". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Voyager
Активист
Команда: Ржавый Carband
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
Головоломка писал(а):
Ребят, огромное спасибо за поддержку. Рада, что вам понравилось...
P.S. критика принята к сведению буду над этим работать
а в статье фото не было? |
_________________
|
|
|
|
|
Головоломка
Боец
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 33
Награды: Нет
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
Voyager писал(а):
а в статье фото не было?
фотки были - но левые.. видимо редакция из нета скачала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Головоломка
Боец
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 33
Награды: Нет
|
# Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
Спасибо всем, кто посылал смс-ки в "Северную правду" - их пришло ОЧЕНЬ МНОГО))))) и именно благодаря этому вышла новая статья. Вполне возможно, что публикации на тему стрит-радйдинга будут после каждой игры.. Как всегда отзывы и пожелания можно отправлять по тому же номеру 8-909-255-18-85
Записки стрит-райдера
О том, что же это за направление ночной жизни города мы уже писали. После статьи в редакцию пришло много смс с просьбами продолжить рассказ о стрит-райдинге, что не могло остаться без нашего внимания. Но, для тех, кто еще не в курсе:
Игра, своего рода аналог компьютерного квеста (от английского Quest - поиски приключений), представляет собой перемещение на машине от объекта к объекту, но скорость далеко не главный фактор победы. Гораздо важнее мыслить быстро, логично и иногда даже нестандартно, а также ориентироваться в городе.
Соревнование проводится раз в месяц, длится около 8 часов и состоит из различных заданий и творческих конкурсов. Некоторые из них представляют собой зашифрованное место в городе, где нужно найти код, который является либо неотъемлемой частью пейзажа, либо представляет собой написанное краской слово. Сообщив верный ответ по телефону организаторам, команда имеет право перейти на следующий уровень. Максимальное время, которое дается на каждое испытание – один час. Участники могут взять во время выполнения задания подсказки, либо вообще отказаться от задания (получив штрафные минуты) и сразу перейти к следующему. Победителем становится команда, справившаяся с испытаниями быстрее всех.
Итак… 26-я игра – «Ночь пожирателей рекламы».
Вопреки предположениям команд, на заданиях им не надо было есть макулатуру, срывать рекламные баннеры и растяжки – все было намного неожиданнее. На игру организаторы перевоплотились в матерых рекламных агентов, обучающих новичков всем премудростям этого вида бизнеса. Участники же, прокручивая в голове телевизионные ролики, вспоминали какой фирме принадлежит той или иной слоган, учились торговаться и получать скидки, создавать рекламу и продвигать ее на рынке. Фотосессия в картонной коробке с надписью «я люблю шоколад» в супермаркете на фоне охранника – чем вам не двигатель торговли. А ведь это еще только «цветочки».
В игре можно было выделить несколько особо запоминающихся моментов.
Ассоциации.
Один из участников перевоплощался в мима и показывал «рекламу для глухонемых» - другие должны были ее угадать. Сколько эмоций и смеха вызвала любимая с детства игра! Объяснить название одной из марок консервированных огурчиков, оказывается, не так-то и просто.
Шелковая кожа.
Вы когда-нибудь слышали о жертвах рекламы? В этот раз ими оказались мужчины, которым пришлось познать на собственных ногах, что такое эпиляция. Подколов во время этого «антиволосатого дела» не подсчитать, но некоторые представители сильной половины человечества всерьез задумались о «нелегком» положении женщин, стремящихся к гладкой коже ног.
Хочешь... поговорим?
А вот тут самые обаятельные молодые люди должны были прорекламировать себя по телефону девушке-организатору. Кто-то просто нес пошлости, а кто-то вешал романтическую лапшу на ее ушки, не забывая о хорошем воспитании. Восторгу окружающих в это время не было предела - где ещё такой «секс по телефону» на халяву услышишь.
Экзамен.
А вот прорекламировать целлюлит, используя такие непривычные слова, как жупел, буздыган, цидулька, колгота, кривда, оказалось не так уж и просто. Варианты их истолкования в сценках были разнообразными, но организаторы остались не довольны таким знанием «великого и могучего» – велели звонить по знакомым, чтобы те помогли отыскать в словарях правильные значения.
От игры каждый получил то, что смог: кто-то провел шикарную веселую ночь, поглумился, посмеялся до боли в коленках, а кто-то остался недоволен отсутствием заданий на заброшенных заводах и пустырях. Игра получила неоднозначные отзывы – она во многом отличалась от предыдущих. Ну что же… угодить всем невозможно… А мы поздравляем победителей – «Хрюндели» оказались лучшими.
В этот раз, в качестве подарка, организаторы презентовали командам по бутылке танцующей кока-колы, и новый лозунг – «Street Riding. Отличайся».
P.S. А о следующей, двадцать седьмой, игре читайте в одном из новых номеров газеты – обещаем, будет интересно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|