[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
63 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:04 pm
er-k2 писал(а):
Во вторых я не выламывал дверь - а просто осторожно приоткрыл ее ногой.....


Так или эдак, но действие Статьи не отменяется.

#62:  Автор: Вредитель Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:18 pm
для тех кто в тексте ищет знакомые буквы...я из Сыктывкара, в Костроме я по своим делам (бываю часто так как передвигаюсь на машине) и никого в вашем городе не выбираю-избираю, планирую приобрести землю для строительства летнего дома (уж очень мне климат нравится и всё растет), но лесовозы в центре города ... - не простое это дело купить участок, хотя сам юрист
Cool Лис ну да у меня мотыга асер9303 и по просьбе трудящих и от их имени....зарегистрировался....как проезжают - правильно тебе сказали, ну я предпочитаю машину на стоянку, пивка и 15 минут пешей прогулки на свежем чистом воздухе.
....на счет встретиться....как то в Нижнем Новгороде поездил (дозор был - не помню) - много пива и холодно жесть...но забавно ...все бегают...суетятся, а под ноги посмотреть никто не догадывается.... Laughing
всё возможно (про лимонад не забыл!)...
зы. не пугайте так народ, не заигрывайтесь!

#63:  Автор: arh_angel, Команда: Наглый Фрукт Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:26 pm
спасибо за хорошие отзывы))
мы не пытались создать легкую игру..мы хотели собрать в ней все:экстрим,логику,головоломки и захватывающий сюжет..вроде что-то вышло))
про апраксино..лестница старая..но лазать на нее не стоило....
посторались интересные коды придумать...наверное в тупик многих поставило: 150.965 вроде так...но в гугле или яндакте самый логичный был Европий.. Оргам респект за логику в этом коде)))
Вуглы тоже порадовали на этой локации))
вот много про нее неясных моментов..вы знаете где у нас север а где запад? "поезд ехал на запад!!проехав 5 км..(опечатка специальна,чтобы обратить внимание))" ..дак вот..какого многие пошли на восток?он исчез после ул. 5км сразу притом..и лишь жд будка обгорела..там на переезде даже метка стоит...при этом обгорела..значит тепло..теплотрасса через южд...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Ай да...выкладываем фото бонуса #4..художественное фото..или просто необычное с использованием и нестандартные)))

#64:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:36 pm
arh_angel

А когда будет статистика с учётом бонусов?

#65:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:39 pm
Всем привет.

Моя общая оценка игры - серединка. Что понравилось: боянов не было, было наличие общего сюжета (на мой взгляд, некое финальное задание, логично собираемое по частям других заданий всегда украшает игру), нормальные бонусы (хоть мы и не нашли ящик №63), некоторые задания (понравилось, например, Апраксино, четкое однозначное решение), сбалансированность количества заданий и времени на их выполнение (да, мы не успели сделать 2 задания, в т.ч.финальное, но во многом из-за того, что часто выбирали неправильные варианты - об этом позже - а также из-за того, что выбрали неверную стратегию прохождения, избегая брать подсказки почти до самого конца игры).
Теперь минусы.
1)Очень во многих заданиях присутствовала абсолютно неоднозначная логика, можно было логично обосновать два, три или даже более вариантов локации. Самый вопиющий пример - задание с детским письмом. Ну да, малыши писали, понятно. Но почему не просто дети - Детский пр-д, дом 10? Или не школьники, которые недоучились - Школьный пр-д, д.10? Почему не детский сад №10 - на Школьной проезде, кстати, он гуглится? Почему не школа №10 (ул.Просвещения)? Почему не Почтовая улица (дети в почту играли)? В конце концов, почему не Малышковский проезд, дом 10? Вообще 10 имен - это полный финиш. Ну да, объездив вышеперечисленные варианты (кроме ул.Просвещения, к счастью) плюс еще станцию переливания крови ("Багровый след", "иглаем" - игла - вместо играем, возможность сложить слово "алое" из ошибок в словах вполне проассоциировались со станцией переливания крови) мы ломанулись на Малышковскую, дом 10, и ничего там не обнаружив, просто поехали дальше (ну вроде как 7 мальчиков, 3 девочки - вдруг дом 73?) и вот таким непонятным образом нашли дом 74. Сколько там по движку получилось? Два часа с лишним убили.
2) Другие косячные задания: "Древние письмена". Это про гридницу и маленькую столицу Татарии. Ну да, в Казанке, как оказалось, есть ул.Гридинская. А вот почему не наоборот - почему в Гридино по Красносельскому тракту не поискать ул.Казанскую? Хрен его знает, какие там улицы в этих деревнях могут быть. Вот мы и укатили в Гридино, потеряв на этом минут 40, наверное. И еще на Татарский проезд перед этим заезжали (а почему бы и не там?) И если Татарский можно логично и исключить (непонятно, причем тут тогда гридница), то Гридино и Казанка - абсолютно равноправные варианты. Кстати, вопрос к команде "Первый раз". Поделитесь мастерством, плиз, как вам удалось за 25 минут без подсказок решить это задание? Прогуглить, сразу понять, главное - доехать и потом решить код? Вы ведь туда с Рабочего ехали, судя по движку, не так-то и близко. Это не наезд, не подумайте, просто интересно.
"Голубиная почта" - почему, ну почему не угол Голубкова и Почтовой? Это гораздо логичнее, чем из случайной фразы про "жили За городом", хоть и с большой буквы написанной, сделать умозаключение про 2-ю Загородную. "Строители из соседнего города" - почему не угол Строительной улицы и Ярославской? Почему не ул.Вологодская и не ул.Ивановская - тоже соседние города?
3)Сады "Березка". Ну да, район легко можно вывести из карты. А вот куда дальше? Локаций там до черта, и шариться по чужим садам в поисках гипотетических развалюх или колодцев - не айс. Мы та исколесили почти всё, успокаивало только то, что мы не одни такие тупые - там дофига команд мыкалось, не зная, куда точно податься. На мой взгляд - в задании должно присутствовать однозначное указание на конкретную локацию (словами? картой? объектом? - это уже детали). Если конкретики нет - это вызывает справедливое раздражение.
Оно понятно, что в первую игру всё предусмотреть нельзя, но неужели вы не проводили нормальных тестов? Чтобы люди, почитав задание и подумав, указали именно на нужный объект, а не куда-нибудь еще? Когда сам пишешь задание - там всё кажется четким и логичным, но стоит показать его другим - и они укажут на недочеты (в свое время, когда я готовил тексты заданий для нашей игры, локация на Локомотивной была прописана мной по-другому - через рассказ про футбольный матч "Локомотива", но Аленка справедливо спросила: "А почему ты считаешь, что никто не поедет на стадион? На Спартак или еще куда - раз у тебя там на стадионе проходит матч?" - и она была абсолютно права, в итоге текстовку переделали).
Возвращаясь к теме - да, логика везде была, но почти везде она была исключительно многозначной. Нехорошо, это смазало все впечатление от игры.
4) Не было агентских заданий. Тоже не раз писал - общение с агентами, на мой взгляд, привносит в райдинг живость и обеспечивает драйв. Не буду больше распространяться про это, писано уже про это было много раз. Но с другой стороны - это не упрек, просто мои собственные предпочтения.

#66:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:15 pm
стерто. Глюк сайта.

Последний раз редактировалось: Setick (Вс Мар 28, 2010 10:06 pm), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: arh_angel, Команда: Наглый Фрукт Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:43 pm
Даааа...про тестить полность не успели..нам дали выход на движое толко в пятницу..и объеснять что с ним делать никто не мог..вот и пришлось всю пятницу сидеть и вкуривать в него...Васе спасибо за некоторые пояснения...извини если сильно отвлек..в итоге проверить движок удалось только к 23.00 26 числа..а игра на следующий день игра...Спасибо Шурику..в связи с этим были проблемы на старте((
все это и сказалось на недоработки игры..ы следующий раз будет иначе..или по бумажкам!!!
про задания..у нас зашифровано было сначало улица потом дом..или район потом улица..кроме шагова..но там все вроде просто..

#68:  Автор: Kots, Команда: КИБ Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:12 pm
А всё же:
1) когда будет пересчёт результатов с учётом бонусов?
2) разъяснение решения заданий?
3) коды к почтовым ящикам?
Никого не тороплю просто хочется узнать...

#69:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:35 pm
psiros писал(а):

3)Сады "Березка". Ну да, район легко можно вывести из карты. А вот куда дальше? Локаций там до черта, и шариться по чужим садам в поисках гипотетических развалюх или колодцев - не айс. Мы та исколесили почти всё, успокаивало только то, что мы не одни такие тупые - там дофига команд мыкалось, не зная, куда точно податься. На мой взгляд - в задании должно присутствовать однозначное указание на конкретную локацию (словами? картой? объектом? - это уже детали). Если конкретики нет - это вызывает справедливое раздражение.


Вообще то там на спутниковом снимке прокол был ровно в том месте где находился код. Локализация там стопроцентная. Мне больше интерестна логика как из 4х точек выбрать именно эту?

#70:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:13 pm
arh_angel писал(а):
вот много про нее неясных моментов..вы знаете где у нас север а где запад? "поезд ехал на запад!!проехав 5 км..(опечатка специальна,чтобы обратить внимание))" ..дак вот..какого многие пошли на восток?он исчез после ул. 5км сразу притом..и лишь жд будка обгорела..там на переезде даже метка стоит...при этом обгорела..значит тепло..теплотрасса через южд...

Мы приехали к будке на Рабочем, проверили её - не обгорела, значит не вариант Smile, проехали дальше на Коммунаров, где была раньше спалённая будка у переезда(сейчас её уже сровняли с землёй)... и поехали вокруг со стороны Якиманихи именно на сам разъезд 5ый километр, там тоже ничего не обгорело. Далее подсказка и возращение на переезд у Рабочего.

Обгорело - значит не обгоревшее здание, а теплотрасса... логика абзац Smile и бегали команды вокруг в поисках местонахождения кода.

Но, то, что если написано Запад, то надо идти/ехать на Запад - неоспоримо Smile.
Итог таков что большинство команд потретило не меньше часа, на вроде как простое задание.

Kots писал(а):
А всё же:
3) коды к почтовым ящикам?
streetriding_2@mail.ru..... нуууу.... если не очень трудно. Хочется себя проверить.

попробуйте адрес streetriding_02@mail.ru
говорят, приписку об этом сделали ближе к самому концу игры в задании на движке, но, я так понимаю, вы его не видели...


Последний раз редактировалось: Artur (Вс Мар 28, 2010 7:41 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

#71:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:23 pm
arh_angel писал(а):
Даааа...про тестить полность не успели..нам дали выход на движое толко в пятницу..и объеснять что с ним делать никто не мог..вот и пришлось всю пятницу сидеть и вкуривать в него...Васе спасибо за некоторые пояснения...извини если сильно отвлек..в итоге проверить движок удалось только к 23.00 26 числа..а игра на следующий день игра...Спасибо Шурику..в связи с этим были проблемы на старте((

я в шоке от такого подхода
может уже пора использовать отлаженный и удобный движок энкаунтера, все равно, на сколько я знаю, деньги за наш движок платятся.
и начало игры не будет зависеть от того что кто-то ЗАБЫЛ запустить игру и ушел в магазин. и игры на время не будут глючить. и бонусы после финиша вручную считать не придется и т.п.
можете забанить, но накипело

#72:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:51 pm
Igorer писал(а):
отлаженный и удобный движок энкаунтера


все не так безоблачно и хорошо.

#73:  Автор: Joker32, Команда: Зверский Баклажан Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:54 pm
В первую очередь хочется сказать спасибо команде-организатору за организацию и проведение игры!! Smile понравилась она кому-то или нет,но силы на её подготовку были потрачены SR

"+" по игре:
-понравилась оригинальная задумка с бонусом))
-необычное задание с яйцами в ведре)унес с собой на руке наверное половину ведра этого киселя,потому что он замерз и отдираться никак не хотел Very Happy если бы копался чуть подольше,то пришлось бы вообще уходить вместе с ведром Laughing
-зачетные локации,оч понравились!!!

"-" по игре:
-не понравилось в некоторых заданиях неточное указание локации,даже после подсказки(относится к рабочему)
-на том же рабочем мы два часа бегали и искали ж/д будку!!!но в моем представлении ж/д будка с обгоревшей стеной выглядит как-то иначе,чем синяя труба теплотрассы Very Happy
-обидно,что не было сказано в заданиях о том,что искать на локации Crying or Very sad действительно,отъехав уже очень далеко от локации,обидно потом возвращаться(котельная на строительном проезде)
-строительного ПРОЕЗДА нет на бумажных картах!можно было сказать об этом в задании

ну а в целом спасибо!!!победителей с призовыми местами! SR

П.С. спасибо неизвестной команде,точнее парню в синей куртке,черной шапке и очках,который остановил нашу машину по пути на локацию на Малышковскую и предупредил о том что там нас ждут доблестные представители правоохранительных органов Laughing

#74:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:56 pm
кст респект за шампанскоеSmile. Обрадовало что это брют,а не полусладкоеSmile

#75:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:38 pm
Igorer писал(а):
arh_angel писал(а):
Даааа...про тестить полность не успели..нам дали выход на движое толко в пятницу..и объеснять что с ним делать никто не мог..вот и пришлось всю пятницу сидеть и вкуривать в него...Васе спасибо за некоторые пояснения...извини если сильно отвлек..в итоге проверить движок удалось только к 23.00 26 числа..а игра на следующий день игра...Спасибо Шурику..в связи с этим были проблемы на старте((

я в шоке от такого подхода
может уже пора использовать отлаженный и удобный движок энкаунтера, все равно, на сколько я знаю, деньги за наш движок платятся.
и начало игры не будет зависеть от того что кто-то ЗАБЫЛ запустить игру и ушел в магазин. и игры на время не будут глючить. и бонусы после финиша вручную считать не придется и т.п.
можете забанить, но накипело

Начнем с того, что парни обратились только за неделю до игры, а по обстоятельствам получилось так, что прошлую неделю я всю провел в командировках, а вот команда революция, также как и команда банда, обратилась с этим вопросом ЗА МЕСЯЦ, в связи с этим все было разъяснено и объяснено.
Во-вторых, парни не имели выхода в интернет в вечернее (читай свободное) время и могли общаться только в рабочее, а я не имею такой возможности в течение дня.
В-третьих, движок умеет считать бонусы, и считать их руками не нужно.
И, наконец, в-четвертых, ребятам были даны инструкции внимательно изучить движок (интуитивно разобраться в нем действительно несложно), а этот пункт, видимо, был упущен, в связи с чем возникли небольшие заминки под начало игры.

P.S. это была последняя игра на этом движке, сообщество райдеров, я уверен, сможет разработать продукт более качественный и бесплатный.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.  :| |:
Страница 5 из 15

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info