|
Автор |
Сообщение |
sniper
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
er-k2 писал(а):
Во вторых я не выламывал дверь - а просто осторожно приоткрыл ее ногой.....
Так или эдак, но действие Статьи не отменяется. |
_________________ Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2883
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
arh_angel
А когда будет статистика с учётом бонусов? |
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
Всем привет.
Моя общая оценка игры - серединка. Что понравилось: боянов не было, было наличие общего сюжета (на мой взгляд, некое финальное задание, логично собираемое по частям других заданий всегда украшает игру), нормальные бонусы (хоть мы и не нашли ящик №63), некоторые задания (понравилось, например, Апраксино, четкое однозначное решение), сбалансированность количества заданий и времени на их выполнение (да, мы не успели сделать 2 задания, в т.ч.финальное, но во многом из-за того, что часто выбирали неправильные варианты - об этом позже - а также из-за того, что выбрали неверную стратегию прохождения, избегая брать подсказки почти до самого конца игры).
Теперь минусы.
1)Очень во многих заданиях присутствовала абсолютно неоднозначная логика, можно было логично обосновать два, три или даже более вариантов локации. Самый вопиющий пример - задание с детским письмом. Ну да, малыши писали, понятно. Но почему не просто дети - Детский пр-д, дом 10? Или не школьники, которые недоучились - Школьный пр-д, д.10? Почему не детский сад №10 - на Школьной проезде, кстати, он гуглится? Почему не школа №10 (ул.Просвещения)? Почему не Почтовая улица (дети в почту играли)? В конце концов, почему не Малышковский проезд, дом 10? Вообще 10 имен - это полный финиш. Ну да, объездив вышеперечисленные варианты (кроме ул.Просвещения, к счастью) плюс еще станцию переливания крови ("Багровый след", "иглаем" - игла - вместо играем, возможность сложить слово "алое" из ошибок в словах вполне проассоциировались со станцией переливания крови) мы ломанулись на Малышковскую, дом 10, и ничего там не обнаружив, просто поехали дальше (ну вроде как 7 мальчиков, 3 девочки - вдруг дом 73?) и вот таким непонятным образом нашли дом 74. Сколько там по движку получилось? Два часа с лишним убили.
2) Другие косячные задания: "Древние письмена". Это про гридницу и маленькую столицу Татарии. Ну да, в Казанке, как оказалось, есть ул.Гридинская. А вот почему не наоборот - почему в Гридино по Красносельскому тракту не поискать ул.Казанскую? Хрен его знает, какие там улицы в этих деревнях могут быть. Вот мы и укатили в Гридино, потеряв на этом минут 40, наверное. И еще на Татарский проезд перед этим заезжали (а почему бы и не там?) И если Татарский можно логично и исключить (непонятно, причем тут тогда гридница), то Гридино и Казанка - абсолютно равноправные варианты. Кстати, вопрос к команде "Первый раз". Поделитесь мастерством, плиз, как вам удалось за 25 минут без подсказок решить это задание? Прогуглить, сразу понять, главное - доехать и потом решить код? Вы ведь туда с Рабочего ехали, судя по движку, не так-то и близко. Это не наезд, не подумайте, просто интересно.
"Голубиная почта" - почему, ну почему не угол Голубкова и Почтовой? Это гораздо логичнее, чем из случайной фразы про "жили За городом", хоть и с большой буквы написанной, сделать умозаключение про 2-ю Загородную. "Строители из соседнего города" - почему не угол Строительной улицы и Ярославской? Почему не ул.Вологодская и не ул.Ивановская - тоже соседние города?
3)Сады "Березка". Ну да, район легко можно вывести из карты. А вот куда дальше? Локаций там до черта, и шариться по чужим садам в поисках гипотетических развалюх или колодцев - не айс. Мы та исколесили почти всё, успокаивало только то, что мы не одни такие тупые - там дофига команд мыкалось, не зная, куда точно податься. На мой взгляд - в задании должно присутствовать однозначное указание на конкретную локацию (словами? картой? объектом? - это уже детали). Если конкретики нет - это вызывает справедливое раздражение.
Оно понятно, что в первую игру всё предусмотреть нельзя, но неужели вы не проводили нормальных тестов? Чтобы люди, почитав задание и подумав, указали именно на нужный объект, а не куда-нибудь еще? Когда сам пишешь задание - там всё кажется четким и логичным, но стоит показать его другим - и они укажут на недочеты (в свое время, когда я готовил тексты заданий для нашей игры, локация на Локомотивной была прописана мной по-другому - через рассказ про футбольный матч "Локомотива", но Аленка справедливо спросила: "А почему ты считаешь, что никто не поедет на стадион? На Спартак или еще куда - раз у тебя там на стадионе проходит матч?" - и она была абсолютно права, в итоге текстовку переделали).
Возвращаясь к теме - да, логика везде была, но почти везде она была исключительно многозначной. Нехорошо, это смазало все впечатление от игры.
4) Не было агентских заданий. Тоже не раз писал - общение с агентами, на мой взгляд, привносит в райдинг живость и обеспечивает драйв. Не буду больше распространяться про это, писано уже про это было много раз. Но с другой стороны - это не упрек, просто мои собственные предпочтения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
qWest
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
psiros писал(а):
3)Сады "Березка". Ну да, район легко можно вывести из карты. А вот куда дальше? Локаций там до черта, и шариться по чужим садам в поисках гипотетических развалюх или колодцев - не айс. Мы та исколесили почти всё, успокаивало только то, что мы не одни такие тупые - там дофига команд мыкалось, не зная, куда точно податься. На мой взгляд - в задании должно присутствовать однозначное указание на конкретную локацию (словами? картой? объектом? - это уже детали). Если конкретики нет - это вызывает справедливое раздражение.
Вообще то там на спутниковом снимке прокол был ровно в том месте где находился код. Локализация там стопроцентная. Мне больше интерестна логика как из 4х точек выбрать именно эту? |
|
|
|
|
|
Artur
Ветеран
Команда: Алюминиевый Палтус
Пол:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 198
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
arh_angel писал(а):
вот много про нее неясных моментов..вы знаете где у нас север а где запад? "поезд ехал на запад!!проехав 5 км..(опечатка специальна,чтобы обратить внимание))" ..дак вот..какого многие пошли на восток?он исчез после ул. 5км сразу притом..и лишь жд будка обгорела..там на переезде даже метка стоит...при этом обгорела..значит тепло..теплотрасса через южд...
Мы приехали к будке на Рабочем, проверили её - не обгорела, значит не вариант , проехали дальше на Коммунаров, где была раньше спалённая будка у переезда(сейчас её уже сровняли с землёй)... и поехали вокруг со стороны Якиманихи именно на сам разъезд 5ый километр, там тоже ничего не обгорело. Далее подсказка и возращение на переезд у Рабочего.
Обгорело - значит не обгоревшее здание, а теплотрасса... логика абзац и бегали команды вокруг в поисках местонахождения кода.
Но, то, что если написано Запад, то надо идти/ехать на Запад - неоспоримо .
Итог таков что большинство команд потретило не меньше часа, на вроде как простое задание.
Kots писал(а):
А всё же:
3) коды к почтовым ящикам?
streetriding_2@mail.ru..... нуууу.... если не очень трудно. Хочется себя проверить.
попробуйте адрес streetriding_02@mail.ru
говорят, приписку об этом сделали ближе к самому концу игры в задании на движке, но, я так понимаю, вы его не видели... |
_________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Последний раз редактировалось: Artur (Вс Мар 28, 2010 7:41 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
Igorer
Фанат SR
Пол:
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
arh_angel писал(а):
Даааа...про тестить полность не успели..нам дали выход на движое толко в пятницу..и объеснять что с ним делать никто не мог..вот и пришлось всю пятницу сидеть и вкуривать в него...Васе спасибо за некоторые пояснения...извини если сильно отвлек..в итоге проверить движок удалось только к 23.00 26 числа..а игра на следующий день игра...Спасибо Шурику..в связи с этим были проблемы на старте((
я в шоке от такого подхода
может уже пора использовать отлаженный и удобный движок энкаунтера, все равно, на сколько я знаю, деньги за наш движок платятся.
и начало игры не будет зависеть от того что кто-то ЗАБЫЛ запустить игру и ушел в магазин. и игры на время не будут глючить. и бонусы после финиша вручную считать не придется и т.п.
можете забанить, но накипело |
_________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
qWest
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
Igorer писал(а):
отлаженный и удобный движок энкаунтера
все не так безоблачно и хорошо. |
|
|
|
|
|
Joker32
Молодой боец
Команда: Зверский Баклажан
Возраст: 37 Пол:
Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 6
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
В первую очередь хочется сказать спасибо команде-организатору за организацию и проведение игры!! понравилась она кому-то или нет,но силы на её подготовку были потрачены
"+" по игре:
-понравилась оригинальная задумка с бонусом))
-необычное задание с яйцами в ведре)унес с собой на руке наверное половину ведра этого киселя,потому что он замерз и отдираться никак не хотел если бы копался чуть подольше,то пришлось бы вообще уходить вместе с ведром
-зачетные локации,оч понравились!!!
"-" по игре:
-не понравилось в некоторых заданиях неточное указание локации,даже после подсказки(относится к рабочему)
-на том же рабочем мы два часа бегали и искали ж/д будку!!!но в моем представлении ж/д будка с обгоревшей стеной выглядит как-то иначе,чем синяя труба теплотрассы
-обидно,что не было сказано в заданиях о том,что искать на локации действительно,отъехав уже очень далеко от локации,обидно потом возвращаться(котельная на строительном проезде)
-строительного ПРОЕЗДА нет на бумажных картах!можно было сказать об этом в задании
ну а в целом спасибо!!!победителей с призовыми местами!
П.С. спасибо неизвестной команде,точнее парню в синей куртке,черной шапке и очках,который остановил нашу машину по пути на локацию на Малышковскую и предупредил о том что там нас ждут доблестные представители правоохранительных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Shurik2k5
Активист
Команда: 048
Возраст: 38 Пол:
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 256
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
Igorer писал(а):
arh_angel писал(а):
Даааа...про тестить полность не успели..нам дали выход на движое толко в пятницу..и объеснять что с ним делать никто не мог..вот и пришлось всю пятницу сидеть и вкуривать в него...Васе спасибо за некоторые пояснения...извини если сильно отвлек..в итоге проверить движок удалось только к 23.00 26 числа..а игра на следующий день игра...Спасибо Шурику..в связи с этим были проблемы на старте((
я в шоке от такого подхода
может уже пора использовать отлаженный и удобный движок энкаунтера, все равно, на сколько я знаю, деньги за наш движок платятся.
и начало игры не будет зависеть от того что кто-то ЗАБЫЛ запустить игру и ушел в магазин. и игры на время не будут глючить. и бонусы после финиша вручную считать не придется и т.п.
можете забанить, но накипело
Начнем с того, что парни обратились только за неделю до игры, а по обстоятельствам получилось так, что прошлую неделю я всю провел в командировках, а вот команда революция, также как и команда банда, обратилась с этим вопросом ЗА МЕСЯЦ, в связи с этим все было разъяснено и объяснено.
Во-вторых, парни не имели выхода в интернет в вечернее (читай свободное) время и могли общаться только в рабочее, а я не имею такой возможности в течение дня.
В-третьих, движок умеет считать бонусы, и считать их руками не нужно.
И, наконец, в-четвертых, ребятам были даны инструкции внимательно изучить движок (интуитивно разобраться в нем действительно несложно), а этот пункт, видимо, был упущен, в связи с чем возникли небольшие заминки под начало игры.
P.S. это была последняя игра на этом движке, сообщество райдеров, я уверен, сможет разработать продукт более качественный и бесплатный. |
_________________
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|