[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
67 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#91:  Автор: dimentor, Команда: _Очевидность_ Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 6:57 am
SeNya_RaZin писал(а):
Казино-супер! Вот тока фортуна была не на нашей стороне! Smile Я лично быстро проиграл вверенные мне фишки в покер. Smile Приезжали к вам 2 раза! (Хотя так то 3 раза! Первый раз вы нас отправили за приглашением со словами: "а как вы нас нашли?") Хотели заехать ещё-уж очень понравились пряники, печенье, кофе нашему водителю! Smile


У меня тоже вначале руки опустились, после первого же выпадения двойного зеро ((( но потом нашел схему, практически 100% выигрыш, играл и играл бы Very Happy

мне не досталось ни кофе ни печенюх, видимо Зайка все съел Smile кстати, игра драйвовая настолько оказалась, что я про свой термос с кофе вспомнил подъезжая к дому уже утром

#92:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 8:52 am
В игре был артефакт "Одеколон Тройной", который так никто и не нашёл. А артефакт очень крутой! Если будете переигрывать, попробуйте после выполнения квеста про схему канализации Металлополиса ввести код "буст".

#93:  Автор: ang, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 9:05 am
Вась, мы нашли Тройной Одеколон, отпугивающий ряд охранниковWink

#94:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 9:13 am
ang писал(а):
Вась, мы нашли Тройной Одеколон, отпугивающий ряд охранников

О! А Макс, который рисовал тот код, уже расстроился, что зря. Very Happy

#95:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:32 am
Так, страсти на форуме улеглись, все помирились Wink Ноги-руки-тело потихонечку начинают двигаться, набегался вдоволь, а этот показатель для меня в последнее время говорит, что игра удалась. Удалась потому, что игра очень удачно сочетала в себе и тот "индастриал" от которых меня не-подецки прет и антураж игры и всякие катакомбы, шахты, люки, тупо - и нетупокоды, ну и конечно же куда деться от привычных бывалому райдеру горелых бомжатников. Наверное не хватило одного(вспоминая предыдущие фоллауты и подобные игры с агентами), впрочем это мы заметили и на страницах данной темы - актерской игры. Хотя наблюдая масштаб данной игры, конечно глупо ждать актерской игры, которая мне запомнилась на "Тайне третьей планете". В восторге от нового для нашей игре - связь через радиостанцию, интересно, диджеям поступали звонки на радиостанцию от жителей нашего города с вопросом "чо ваще за хня идет в эфире?" это я про какие та там коды, райдеры и тд. Нам это понятно, но как слушали другие поклонники вашего радио, к которым кстати говоря я и себя отношу. Идея некоторых райдеров, пускать коды в особо оговоренное время считаю ненужным, иначе теряется сам драйв от процесса, то что в телефоне радио не ловит - опять же проблема команды, там же не говорят что без этих кодов вы не пройдете игру. А вот, вспомнил, напрягала енкаунтеровская тенденция написания кодов, под конец игры, приходилось уже бегать с бумажкой, тк уже голова не запоминала их, телефон с камерой сдох, фотика нет.
Да, кстати райдеры, была найдена трубка радиостанции Voxtel черно-оранжевая, которая за вкусную шоколадку хочет вернуться к своему хозяину, забрать ее можна в рабочее время на ул. композитора с нетрадиционной сексуальной ориентацией дом "в первый раз"+1 а, тел: tw_+wan+ggj
Wink


Последний раз редактировалось: Voyager (Вт Июл 27, 2010 10:35 am), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: Prishelec, Команда: Серебряная Ладья Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:34 am
A.Hanter писал(а):
Музыка нарягала меня, потому что вместо того что бы бегать по локациям каждому 5 человеку из команды приходилось сидеть в машине или слушать радио в течение 10 часов, а это ОЙ как сложно) Не просто слушать где-то там, а вслушиваться во всё подряд.
Если бы по уму, то лучше бы сказали что коды будут выдаваться каждые 30 минут или каждый час. Тогда бы 5 члену команды было бы не обломно провести 10 часов в машине или с рацие у уха с радио.
Как бы мне жутко игра не понравилась (я каждый раз спрашивала, что на локации и пыталась быть в курсе игры с флэхи). но не выходить из машины и слушать постоянно радио ооочень напрягало) И я так думаю, не одна я такая)
А скажите, аудитория у Серебряной ладьи какая? Возраст, статус?

Пока непонятно, что напрягало. Музыка или необходимость слушать? Про радиоприемник уже все сказали, или так получилось, что из радио принимающих устройств была только магнитола в машине?
Опять же если мы играем в какую то ком игру, мы не всегда знает где и когда будет дана "плюшка" помогающая в игре.
Аудитория у нас хорошая от 25 и до упора. Люди не любящие засилие попсы, тяготеющие к рокопопсу, року, в обчем любящие доброе и хорошее.
Народ не звонил, в этом плане костромичи крайне тяжелы на подъем.
Вояджер, вы я являясь поклонником радиостанции сколько раз нам звонили? Smile

#97:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:40 am
Кстати, про задания, которые шли в эфире я слышал только краем уха, если данная тенденция проведения игр в сотрудничестве с радиостанцией сохранится, то может имеет смысл попытаться привлечь радиослушателей к решению некоторых головоломок, не обязательно райдеров? Упс, выше добавили свой ответ, понятно.

Ниразу не звонил, потому как слушаю вас только в автомобиле...а на игре я играл, слушал водитель, хотя вру, на некоторых локациях у агентов звучало радиво, тоге слушал...Wink

#98:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:52 am
То Prishelec:
ИМХО, но в следующий раз, при поддержке подобной игры, возможно, есть смысл ставить на протяжении игры музыку, которая заводила бы команды, гнала вперед, не давала бы спать. Я думаю, приблизительный рецепт такого музыкального коктейля ди-джеям известен Wink

#99:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:55 am
Задания были сформулированны так чтоб любой человек мог принять участие в игре. Кто угодно мог позвонить в эфир и сказать название бомбы сброшеной на Хиросиму.
Мы вообще хотели чтоб все слушали джаз и саундтрек из игры. Для создания атмосферы.
Все было продумано заранее

#100:  Автор: arh_angel, Команда: Наглый Фрукт Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 11:05 am
всем привет!!!
Да игра понравилась..с самого начала в бункере.неожиданно и прохладно,как с кандером бегали! Супер просто. В автобусе все ехали такие угрюмые и молчиливые..вроде только я с дроздом и разговаривали..остальные ехали как на казнь..
После бункера сил было хоть отбавляй..но как приехали в город долго пытался вникнуть в смысл игры..толком мне не обяснили главную суть.члишь ночью допер что морфиуса ищем..ура! Локации интересные..агенты молодцы. Порадовало в парке победы-когда идешь по полю в темноте, а там толпы народы с фонариками бегают..здорово очень смотрится.
Казино..да.. Хорошее место..идея отличная..только надо было его открыть в самом начале..чтоб в любой момент приехать можно было.чиграл в холдем. С 500 поднялся до 1500 дальше команда не дала поиграть..
Еще прикол.чоткрыли робо город..потратив 40 пулек..а там 2 робота какуюто чушь говорят..не дают ни одного задания!!!оказалась пошли по пути не дающее задание.потом очень много времени потратили на поик пулек.чочень растроила эта цепочка! В итоге облом..при том очень большой с этим.самое инттересное что по линии сюжета хорошо туда попали. А в итоге пришлось другую цепочку выполнять. Ладно, в итоге один позитив. Спасибо за игру! Фотку попозже выложу!

#101:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 11:08 am
Ronan писал(а):
музыку, которая заводила бы команды, гнала вперед, не давала бы спать.

Queen - We Are The Champions
быгага...Wink))))))))))

#102:  Автор: ЭRi4EG, Команда: Кто здесь?! Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 11:25 am
Вопрос

14. Кабаны (395) - 7
15. Кто здесь? (395) - 6

м?

#103:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 1:14 pm
ЭRi4EG
Пардон, не заметил. Тогда вам 7 баллов.

#104:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 1:23 pm
На самом деле на счет напрягающей музыки можно было просто убавить громкость на приемнике, если песня не нравится, а потом в нужный момент вернуть все как было Smile я лично так делал и ни один код не пропустил.

#105:  Автор: ЭRi4EG, Команда: Кто здесь?! Сообщение Добавлено: Вт Июл 27, 2010 1:27 pm
Spectre
Спасибо.

А по радио классные песни играли. Мне понра... SR

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.  :| |:
Страница 7 из 15

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info