|
Автор |
Сообщение |
dimentor
Лётчик со стажем
Команда: _Очевидность_
Возраст: 50 Пол:
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 50
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Июл 27, 2010 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
SeNya_RaZin писал(а):
Казино-супер! Вот тока фортуна была не на нашей стороне! Я лично быстро проиграл вверенные мне фишки в покер. Приезжали к вам 2 раза! (Хотя так то 3 раза! Первый раз вы нас отправили за приглашением со словами: "а как вы нас нашли?") Хотели заехать ещё-уж очень понравились пряники, печенье, кофе нашему водителю!
У меня тоже вначале руки опустились, после первого же выпадения двойного зеро ((( но потом нашел схему, практически 100% выигрыш, играл и играл бы
мне не досталось ни кофе ни печенюх, видимо Зайка все съел кстати, игра драйвовая настолько оказалась, что я про свой термос с кофе вспомнил подъезжая к дому уже утром |
_________________ Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2292
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Июл 27, 2010 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
ang писал(а):
Вась, мы нашли Тройной Одеколон, отпугивающий ряд охранников
О! А Макс, который рисовал тот код, уже расстроился, что зря. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
Voyager
Активист
Команда: Ржавый Carband
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
Так, страсти на форуме улеглись, все помирились Ноги-руки-тело потихонечку начинают двигаться, набегался вдоволь, а этот показатель для меня в последнее время говорит, что игра удалась. Удалась потому, что игра очень удачно сочетала в себе и тот "индастриал" от которых меня не-подецки прет и антураж игры и всякие катакомбы, шахты, люки, тупо - и нетупокоды, ну и конечно же куда деться от привычных бывалому райдеру горелых бомжатников. Наверное не хватило одного(вспоминая предыдущие фоллауты и подобные игры с агентами), впрочем это мы заметили и на страницах данной темы - актерской игры. Хотя наблюдая масштаб данной игры, конечно глупо ждать актерской игры, которая мне запомнилась на "Тайне третьей планете". В восторге от нового для нашей игре - связь через радиостанцию, интересно, диджеям поступали звонки на радиостанцию от жителей нашего города с вопросом "чо ваще за хня идет в эфире?" это я про какие та там коды, райдеры и тд. Нам это понятно, но как слушали другие поклонники вашего радио, к которым кстати говоря я и себя отношу. Идея некоторых райдеров, пускать коды в особо оговоренное время считаю ненужным, иначе теряется сам драйв от процесса, то что в телефоне радио не ловит - опять же проблема команды, там же не говорят что без этих кодов вы не пройдете игру. А вот, вспомнил, напрягала енкаунтеровская тенденция написания кодов, под конец игры, приходилось уже бегать с бумажкой, тк уже голова не запоминала их, телефон с камерой сдох, фотика нет.
Да, кстати райдеры, была найдена трубка радиостанции Voxtel черно-оранжевая, которая за вкусную шоколадку хочет вернуться к своему хозяину, забрать ее можна в рабочее время на ул. композитора с нетрадиционной сексуальной ориентацией дом "в первый раз"+1 а, тел: tw_+wan+ggj
|
_________________
Последний раз редактировалось: Voyager (Вт Июл 27, 2010 10:35 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Prishelec
Молодой боец
Команда: Серебряная Ладья
Возраст: 43 Пол:
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 7
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
A.Hanter писал(а):
Музыка нарягала меня, потому что вместо того что бы бегать по локациям каждому 5 человеку из команды приходилось сидеть в машине или слушать радио в течение 10 часов, а это ОЙ как сложно) Не просто слушать где-то там, а вслушиваться во всё подряд.
Если бы по уму, то лучше бы сказали что коды будут выдаваться каждые 30 минут или каждый час. Тогда бы 5 члену команды было бы не обломно провести 10 часов в машине или с рацие у уха с радио.
Как бы мне жутко игра не понравилась (я каждый раз спрашивала, что на локации и пыталась быть в курсе игры с флэхи). но не выходить из машины и слушать постоянно радио ооочень напрягало) И я так думаю, не одна я такая)
А скажите, аудитория у Серебряной ладьи какая? Возраст, статус?
Пока непонятно, что напрягало. Музыка или необходимость слушать? Про радиоприемник уже все сказали, или так получилось, что из радио принимающих устройств была только магнитола в машине?
Опять же если мы играем в какую то ком игру, мы не всегда знает где и когда будет дана "плюшка" помогающая в игре.
Аудитория у нас хорошая от 25 и до упора. Люди не любящие засилие попсы, тяготеющие к рокопопсу, року, в обчем любящие доброе и хорошее.
Народ не звонил, в этом плане костромичи крайне тяжелы на подъем.
Вояджер, вы я являясь поклонником радиостанции сколько раз нам звонили? |
_________________ Долго шли зноем и морозам, все снесли и остались вольными....
|
|
|
|
|
Voyager
Активист
Команда: Ржавый Carband
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 444
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
Кстати, про задания, которые шли в эфире я слышал только краем уха, если данная тенденция проведения игр в сотрудничестве с радиостанцией сохранится, то может имеет смысл попытаться привлечь радиослушателей к решению некоторых головоломок, не обязательно райдеров? Упс, выше добавили свой ответ, понятно.
Ниразу не звонил, потому как слушаю вас только в автомобиле...а на игре я играл, слушал водитель, хотя вру, на некоторых локациях у агентов звучало радиво, тоге слушал... |
_________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|