[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Игра от Теле2
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: Alexandr_R2, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:48 pm
d-bog писал(а):
Этого сказано не было. Было сказано, что они вбиваются на последнем задании. Это раз.
И зачем называть их глобальными тогда уж, если относятся к последнему заданию? Это два.

Слушать надо было внимательней на брифинге!, Как ты думаешь почему мы(и многие команды) не вбивали как бы "глобальные" бонусы, потому что было чётко сказано на последнем задании, после общения с финальным агентом! Это слова оргов и я их не придумал! Я промолчу что мы пол часа прождали на втором задании агентов которые не успели приехать на локацию, этого времени нам бы за глаза было на последнее задание!

#17:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:52 pm
Alexandr_R2 писал(а):
пол часа прождали на втором задании агентов которые не успели приехать на локацию, этого времени нам бы за глаза было на последнее задание!

кстати, вот это было странно, что не компенсировали время командам, ожидающим агентов, плюс время задержки старта...мы бы тоже успели дойти до финиша, если бы его прибавили в конце. мы, конечно, меньше остальных команд ждали на Сплавщиков агента, но тоже время потеряли..
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили.

#18:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:59 pm
По поводу глобальных бонусов ждём ответа FrauLo.

treska писал(а):
кстати, вот это было странно, что не компенсировали время командам, ожидающим агентов, плюс время задержки старта

Я не знаю как компенсировать время в игре на баллы. А движок не работал 5 минут, причём у всех, поэтому этим можно пренебречь.

#19:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:02 pm
Всем доброго времени суток.
Хочу выразить благодарность за игру, хоть и с касяками. Все мы ошибаемся и логика у нас разная, тем более эт дебют, так сказать Wink

Как всегда подъезжали к локациям с диким смехом....

Дима aka Skai расписал все, я только добавлю по его пунктам:

1. Заплыв - тут меня назвали Димой Лисом, ибо за все свое существовании в проекте, позвонил организатором первый раз и спросил что делать с кодом... Подсказка которая в движке, что делать с кодом убила напрочь - "за кодом надо плыть" и взята она была после того как в движок пытались уже вбить разную ересь (если возможно выложите лог посмеяться)))
Сугубо мое мнение - если тупо код, так он тупо код, если вроде загадки-шарады, то загадка.
2. Местные аборигены не знали про лестницу...
Идя к машине встретили команду (сори не разглядел кто там) с фразой "О Укроп идет"- порадовали всех, так же увидели чудо "паровоз" состоящий из двух игроков с фонариками-сфоткали, поехалиSmile
6. Гараж на "Юбилейной" приехали нашли гараж на интуицию- агенты были удивлены что нашли их без схемы с остановки.
7. Дим, выбы себя со стороны видели - Лошадка Smile
9. Цветочная ул. лично обошел все гаражи и недострои рядом с домом-нет, увидел что Дима и Руслан стоят у "падика" что то разглядывают... подхожу вижу метку... очередной вынос мозга и что дальше?... из подъезда выходит команда Caramba! со словами "это не тут", далее фраза "вам там понравиться". Из окна выглядывает Алена и без цветов, знания квартиры пускает...
Вопрос такой эт только меня так дико пробило на ржач, после первого удара плеткой? Smile за что Ален ты меня так не взлюбила?))
10. Моя инициатива взять подсказку- оказалась напрасной(
11. Дудки и итальянское-не вяжется... больше либо как Дима сказал это пиццерии, либо ресторан ПИНОКИО.

Ждем выпусков от СТС и Логоса Smile

FrauLo, делай еще игры эт забавно, только, как уже говорилось, с менее забористыми и дуальными заданиями.

#20:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:16 pm
Spectre писал(а):

Я не знаю как компенсировать время в игре на баллы. А движок не работал 5 минут, причём у всех, поэтому этим можно пренебречь.

ну для ввода кода на предпоследнем задании нам 5 минут и не хватило))))))) да ладно..условности..

#21:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:54 pm
treska писал(а):
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили.

Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов.

#22:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:55 pm
Ну что же... несмотря на все минусы спасибо за игру Smile В целом мне понравилось.

Агенты были классные.
-В гараже посмеялись.(О существовании карты в остановке узнали только на финише Very Happy)
-Еще больше смеялись на задании с лошадкой.(Действо проходило под песни В.Цоя в исполнении ребят на соседней лавочке)
-У Дона тоже было клево.
-Ах да. Чуть не забыл про зайцев и их красные ведра! Very Happy

А теперь о минусах...
1 - Просто шикарно было 30 минут ждать агентов на сплавщиков. Потом Рома нам сказал, что в этой моторолле есть еще бонус локальный. Юзали его минут 15. Приехала Света...и о чудо!!! нет там бонуса!!! 45 минут просто прое....ли другого слова не подобрать. Если бы не это время успели бы и бонусы ввести и до локации финальной доехать. Очень обидно.
2 - Федосеева тоже было не айс...ну нифига там не 5 дом. Sad
3 - НУ КАААААК без подсказки надо было взять поддубное!? confused объездили всю базовую. Нашли там где-то вышку...Метки нет. Берем подсказку и мой мозг просто взорван. Это было очень жестоко. Даже хуже чем армагеддон с его "позитивным алфавитом" Very Happy
4 - Не могу понять почему бонусы из глобальных нельзя было переделать в локальные!? Взял бонус, решил, поехал дальше. А так получилось, что куча команд пролетела из-за нехватки времени для последнего задания...

А вот насчет Дудки бара не соглашусь, что не логично. Написано же было, что под звуки духового оркестра. А пиццерии по ночам не работают. Пусть дуально, но решаемо Smile
Вообщем есть над чем работать. У меня остался один вопрос, который не дает мне покоя. Что за лестница рядом с платформой в Малышково???
Еще раз спасибо за игру Wink

#23:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:57 pm
Спасибо за игру))) Впечатлений много как положительных, так и не очень. Не всегда была понятна логика задания...а уж сколько нежизнеспособных вариантов было - не высказать. Больше всего запомнился дом на "цветочной-17" отшлепали там миленько так))) А уж как тупили в траттории Пиноккио это пипеццЦ... "Греби бля" это вообще атас! всего бы моего больного воображения не хватило бы до такого додуматься. Хотя порадовали зайчики...весело отправили за водой далеко-далеко (хотя колонка рядом работала)... В целом игра понравилась, хотя хотелось чего-то грандиозного от "карты, деньги, 2 ствола"


Отправляйтесь туда! 57.7582,40.946


Последний раз редактировалось: Ёжик (Сб Фев 22, 2014 3:09 pm), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:01 pm
d-bog писал(а):
Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов.

я тоже была удивлена невниманием и шумом на брифинге..просто мы стояли прямо перед оргами..поэтому слышали получше) не знаю как вообще слышали команды, стоящие позади всех)

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

amice_238 писал(а):
4 - Не могу понять почему бонусы из глобальных нельзя было переделать в локальные!? Взял бонус, решил, поехал дальше. А так получилось, что куча команд пролетела из-за нехватки времени для последнего задания...

+100

amice_238 писал(а):
А вот насчет Дудки бара не соглашусь, что не логично. Написано же было, что под звуки духового оркестра. А пиццерии по ночам не работают. Пусть дуально, но решаемо Smile

мы тоже сразу отгадали..про духовой оркестр было прозрачно.

amice_238 писал(а):
Вообщем есть над чем работать. У меня остался один вопрос, который не дает мне покоя. Что за лестница рядом с платформой в Малышково???

там две лестницы..мы нашли нужную только благодаря участнику нашей команды, который за Волгой живет..быстро нашли..если идти от платформы надо было вверх и вправо подниматься..и вышли прямо к лестнице) а там и машина рядом стояла наша и Carramba)

#25:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:09 pm
amice_238 писал(а):

А вот насчет Дудки бара не соглашусь, что не логично. Написано же было, что под звуки духового оркестра. А пиццерии по ночам не работают. Пусть дуально, но решаемо Smile

Дудки прийдут последние в голову:
1. Пиццерия Лавация к примеру, что у филармонии куда больше подходит чем дудки, не так ли? (послушал вышел поесть.)
2. Опять же ПИНОКИО рядом с Филкой (идти пешком 3-5 минут)
На счет того что они работают не круглосуточно-не аргумент, как вариант: а) Арендовано помещение б) Твое помещение в) твоих очень хороших знакомых. г) договорились по деньгам что бы работали ночью

#26:  Автор: Alexandr_R2, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:23 pm
d-bog писал(а):
treska писал(а):
..а про ввод бонусов у финального агента действительно было сказано..и мы тоже поэтому не вводили.

Учитывая, что мы честно слушали брифинг, добавлю, что говорить важные моменты в таком случае нужно громко и четко. А то шутки - так для всех, а конкретика - для первых рядов.

Стоял позади всех и о чудо - слышал.....

#27:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:25 pm
msVitek писал(а):

1. Пиццерия Лавация к примеру, что у филармонии куда больше подходит чем дудки, не так ли? (послушал вышел поесть.)
На счет того что они работают не круглосуточно-не аргумент,

Про лавацию согласен. У нас тоже была эта версия Very Happy слава богу, что нам этого аргумента хватило Very Happy

treska писал(а):

там две лестницы..мы нашли нужную только благодаря участнику нашей команды, который за Волгой живет..быстро нашли..если идти от платформы надо было вверх и вправо подниматься..и вышли прямо к лестнице) а там и машина рядом стояла наша и Carramba)

Caramba это как раз мы и были. Я в малышково жил 10 лет. На платформу прибежал быстро и букавки собрал (код ввели уже на последних секундах). Но блин... не знаю я где там лестница Sad куда она вообще ведет??

#28:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:33 pm
По поводу бонусов: они тупо гуглились влегкую, и на этапе локальном могли тупо перебором забиться.
Поэтому мы и придумали их финальное забивание - вы должны были отчитаться агенту о том, где вы их нашли, или по какому принципу разгадали.

По дуальности: вот мне как раз почему-то показалось, что с указанием, что до "мин-4 и не лопать, поворачивай", очень легко вспомнится табличка минское-4, т-образный перекресток и шашлычка и тут дуалить нечего. Рыть желуди - желуди растут под дубом - поддубное. Базовая станция - всеголишь место назначения, а не улица. Но конечно, мы успешно поборолись с туннельным мышлением, и вот вуглы предложили 3 варианта логичных и подходящих решений.

А вообще, на самом деле, дуал был 1, и то мы его убрали, изначально вместо контейнера планировалась будка, и стоять она должна была на зеленом переулке. Ну еще ипподром-цирк дуал...хотя на цирк указывал "круг".

Почему дудки- потому что все ночь и потому что этим летом они предлагатают итальянскую кухню. И в газете у них про мафию написано, что и натолкнуло меня сделать там локацию. Ну плюс - духовой оркестр.

#29:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:41 pm
FrauLo писал(а):
Рыть желуди - желуди растут под дубом - поддубное.

ЭЭЭ Желуди растут под дубом???? вообще то моя больная психика представляла что на дубе Smile

#30:  Автор: Alexandr_R2, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:43 pm
FrauLo писал(а):
По поводу бонусов: они тупо гуглились влегкую, и на этапе локальном могли тупо перебором забиться.
Поэтому мы и придумали их финальное забивание - вы должны были отчитаться агенту о том, где вы их нашли, или по какому принципу разгадали.

Справедливость восторжествовала!)

FrauLo писал(а):
По дуальности: вот мне как раз почему-то показалось, что с указанием, что до "мин-4 и не лопать, поворачивай", очень легко вспомнится табличка минское-4, т-образный перекресток и шашлычка и тут дуалить нечего. Рыть желуди - желуди растут под дубом - поддубное. Базовая станция - всеголишь место назначения, а не улица. Но конечно, мы успешно поборолись с туннельным мышлением, и вот вуглы предложили 3 варианта логичных и подходящих решений.

Хм вы все таблички во круг костромы наизусть помните?....."базова станция" тут самое логичное, поэтому таких очевидных дуалей следует избегать.

FrauLo писал(а):
Почему дудки- потому что все ночь и потому что этим летом они предлагатают итальянскую кухню. И в газете у них про мафию написано, что и натолкнуло меня сделать там локацию. Ну плюс - духовой оркестр.

Тут всё ок)

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 2 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info