[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 82 : Обитаемый остров
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 82 : Обитаемый остров Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 4:05 pm
Доброе утро. Все спят что ли еще? Начнем тогда.

Игра понравилась, впрочем как и любая начиная с 50-й. Было видно,что трудов вложено очень много.

Очень понравилась местность : на Костромке, в лесу в поселке Гари где квест с конвертом, позабавил забег с телефоном на громкой связи в Волжском ,мы бегали всем отделением,даже двумя-тремя командами,звук играл на громкой связи.Ясно,что места были летом очень живописны.ночью,конечно,чуть мрачноваты.

Порадовали вышки на Мелиоративной.Похоже что Мелиоративная-это любимая улица проекта,похоже, король баянов.Скажем по секрету.что можно было обойтись одной вышкой ( мы это поняли уже после того,как взяли код).

Порадовал квест с огурцом и про любвеобильных фашистов.

Совсем не видели очередей у агентов, агенты дружелюбны, задания интересные. Бонусы забавные,более всего порадовал с репкой.Очень прошу отписаться команду.добывшую в поселке Гари в лесу репу.То ли вы заядлые любители репы,то ли у бабушки из огорода выдернули?

Некоторые задания показались сложными не из-за техники выполнения, а из-за дуальностей. Например, задание про рулетку на ассоциациях совсем не очевидно давало Береговую-подходила и Водяная (потому что близко), и Речной проспект,и Артиллерийская которой нет,м Боевая и даже Красногвардейская.

Локация на Боровой 34 без подсказки имхо неберучка,а с подсказкой локацией труднозачищаема,ибо во первых там совсем не Боровая 34 ,и во вторых, совсем непонятно куда идти после гаражей-много развилок-ну показалось так по крайней мере,днем может более очевидно.

Локация с психами,колотящими фанерой по головам, наводила на мысль что надо зачищать гаражи либо пос Фанерник.Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)

На Дачной 37,вроде бы, из задания следовало что надо находить 2 части кода-и пароль и отзыв. Не знаю как иные команды но мы и Дрозды тщетно искали 2-ю часть кода. Кто нибудь сразу просек,что второй части кода там нет?

Интересный вопрос к организаторам: а правилами предполагалась возможность разделения команд? например утром отправить кого то на общественном транспорте на одну локацию,а остальных на другую? Мы тут спорили,но вот на Психушке,которая структурно похожа,разделение разрешалось.

Ну и Волжский квартал дом 18 квартал 16 совсем не там находится. Видимо,там уже Волжский квартал 17 строится.И задание с плеером не дает выход на локацию по ряду причин-разная величина шага,уменьшение скорости в полях, невозможность точно взять угол в 90 град

Лучшее задание игры,на взгляд команды,это про рулетку.У нас никто не играет,поэтому тупили долго.

Порадовали местные ребята с Боровой 34а из гаражей.которые кричали : " Надо абб тебья а а не с фонарями бегать",там же недружелюбно лаяли две тяфкалки,к счастью привязанные.

Очень порадовал парень-романтик,который живет по адресу Волжский квартал 16 дом 18.Видя флешмоб под окнами,ничуть не разозлился,не удивился и продолжал спокойно разговаривать по телефону с возлюбленной.

И кто нибудь выложите решение про фашистов возможно более подробно.Мы дали правильный ответ методом магии,но как решать-не знаем.есть интуитивные догадки у Юрия.В гугле кстати написано что задача имеет много решений, и написаны системы уравнений.которые мы тоже составили,но как там подбирать ответ-неясно.Если не ошибаюсь,там система 7 линейных уравнений с 8-ю неизвестными,но неизвестные-целые положительные числа.

#2: Re: SE 82 : Обитаемый остров Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 5:38 pm
Лис писал(а):
Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)
Это производство относится к ул Петра щербины, и как отдельное не выделяется, ибо голова на Комсомольской нах-ся

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 5:43 pm
Да,не выделяется. Но оказывается что это де-юре другая организация-в гугле есть

http://kostromskaja-fanera.ru/

и в 2 Гисе тоже (Петра щербины 14)

#4: Re: SE 82 : Обитаемый остров Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:12 pm
Лис писал(а):
Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)

А по мнению нашей команды все хорошо он прописался, три индуса-индустриальная фанера- фанерный завод/комбинат.
А теперь об игре, к великому сожалению, игру не завершили из-за технической проблемки. В целом игра не плоха (вернее часть игры на которой побывали), за волгой не были.
По поводу задачек, которые имеют множество решений - мне это не понравилось, ибо сидели думали решали, напрягали серое вещество... а Она гуглится за минуту. Так же про поселок Волжский, когда отдавали код, Пете говорили что прошло нас 3 человека, пришли к одному и тому же коду, в радиусе 15 метров от него,как сказал агент не было других табличек, так же ходили по 3 разным идеям. Лично я ходил 2 раза, первый из них буквально на 3-4 повороте упирался в реку из за своих длинных шагов, а музыка еще была... Вторая попытка шаги делал средние, и в том месте где уперся в первый раз, как раз вписался на тропинку(не удивлюсь что искомый маршрут проходил где то по середине между 1 и 2 попыткой).
Порадовали парни пившие в машине за переездом в поселке Гарри (опять же как нам сказали, что после переезда налево) они бросили пить и давай узнавать какие агенты))) думаю мы не первые и не последние их отдых тревожили.
На счет агентов, хороший антураж - это гуд, с ними было весело.
Видно в игру вложено много усилий и потрачено время. СПС за игру.
Хотелось бы посмотреть места и статистику, ибо агенты записывали время.

#5: Re: SE 82 : Обитаемый остров Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:16 pm
msVitek писал(а):
три индуса-индустриальная


точно

msVitek писал(а):
а Она гуглится за минуту. .


это ты про какое задание

#6: Re: SE 82 : Обитаемый остров Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:23 pm
Лис писал(а):

это ты про какое задание

Это про ту бумажку, которая была на ИндустриальнойSmile там Амерекосы изнасиловали комсомолок, надо было найти не тронутых брюнеток без партийных...

#7:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:23 pm
игра понравилась, спасибо. были кэшна неточности и ошибки, не было "отшлифованности" игры, но в целом интересные задания, локации, агенты оставили положительные впечатления.

#8:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 8:35 pm
Всем привет. Большое спасибо всем командам, которые приняли участие в игре. Если б мы играли в такую игру сами, то высказали бы организаторам ряд претензий, которые сейчас озвучу. Кроме того, хотелось бы подробнее пройтись по заданиям и объяснить нашу логику.
1. Гвардия.
1.1. «Разведка» - ул.Полянская 61. Секта Двоичников – разумеется, они не двоечники, а именно двоичники, т.е. в нули и единицы переводить числа, и Джон Буль на то же намекает. Все числа нужно было перевести в двоичную систему (с этим прекрасно справляется стандартный виндовский калькулятор, если включить в нем «инженерный» вид), написать столбиком друг под другом так, как они были выписаны в задании, для удобства просмотра выбрать шрифт такой, чтобы нули и единицы занимали одну и ту же ширину – и прочесть адрес локации. Честно говоря, не думали, что задание вызовет такие трудности у команд – многие, даже проделав все это, смотрели на цифры и не видели букв ПОЛЯН61, которые вырисовывались единичками. Тут, кстати, и косячок маленький у нас был: пятое число каким-то образом перевралось (хотя, в принципе, ПОЛЯН61 читалось и без нижней строчки, но с гораздо большим трудом) – так что я после первой команды, у которой увидел несоответствие, исправил число в листках с заданиями. На локации нужно было собрать слово из 5 букв – 4 из них были находимы легко (Х, У, Н, Я) – а вот пятую (К) было найти куда сложнее. Ну конечно, специально так сделали, и действительно – многие команды радостно вписывали в листки другое слово, также содержащее 4 найденные ими буквы. Но, господа, мы же культурные люди, поэтому – о кухне думать надо, о кухне Smile
1.2. «Проверка на прочность» - бетонное кольцо рядом с Береговой. Изначально хотели использовать дом на Береговой 2/1 – но, увы, его за время подготовки игры уже почти разобрали. Решение мыслилось таким: каждая фраза речи ромистра Чачу ассоциируется с каким-то одним и тем же словом. То есть, ассоциаций много может возникнуть (тут уже это писал Лис) – но выбирать нужно именно тот вариант, на который ссылается каждая фраза. Проще всего ассоциацию увидеть в последней фразе абзаца: «И если на этом высоком и крутом пути нам встретятся противники – мы сметем их огнем наших гвардейских реактивных минометов!» Гвардейский реактивный миномет – это Катюша, а в песне «Катюша» есть слова «Выходила на берег Катюша, на высокий берег на крутой». Слово берег как раз пропущено… Аналогично по другим фразам: «Узкая полоса между…» - это стандартное определение берега из Википедии, «Волной влекут нас» - опять же, волны влекут мусор на берег, «На реке и на море» - берег есть у реки и моря. Ну а самая интересная фраза про конкистадоров рассчитана была на любителей путешествовать или изучать географию (ну не могу я без этого…): конкистадоры – значит, Испания. Все побережья Испании носят названия, которые я перевел на русский язык: Коста Брава – берег Храбрых, Коста дель Маресме – Болотистый берег, Коста Дорада – Золотой берег, Коста Бланка – Светлый берег, Коста дель Соль – берег Солнца. Значит, Береговая. Честно говоря, не подумали про Набережную – хотя, Набережная уж совсем далеко от базы – аж за Волгой, и говорить про «кратчайший путь» тогда не совсем правильно. Сама форма кольца навела на мысль вписать туда числа в том порядке, в котором они идут в европейской рулетке – и заставить команды угадывать седьмое число. Мы постарались навести команды на мысль о рулетке – сам круг локации и фразы про «кольцо удачи» в тексте. Пара команд после того, как подошли и попытались сдать мне листок с шестью цифрами и квадратом (и услышали ответ, что еще седьмое число надо угадать) сразу сказали: «А, так это же рулетка!» - и через минуту принесли седьмое число. А один парень даже сразу назвал двойку – специалист, видать.
1.3. «Побег навигатора» - навигатор в Волжском. Ну, наверное, самое спорное задание. Мы бы точно попеняли организаторам за то, что разные команды прибегают к разным кодам. В свое оправдание хочу сказать, что мы несколько раз бегали сами – и прибегали в одно и то же место (ну, с разбросом метров в 20, что допустимо). А уж сколько раз падали… У меня вообще джинсы сменили цвет на зеленый в процессе тестирования этого задания. В любом случае, идея бегать по буеракам нам показалась забавной – хотелось, чтобы команды немного поразмялись и получили фан. Вероятно, стоило принимать любой код – тогда бы возмущений было меньше, хотя потерялся бы весь смысл. В итоге только одна команда с первой попытки принесла правильный код. Ну, а с домом 18 – извините, косяк, дом 17 там, конечно же, к старту ближе.
1.4. «Синяя субмарина» - вокруг пруда за Боровой. Логика задания была такой: вот Желтая подводная лодка в народе сокращается как ЖПЛ, а синяя, значит – СПЛ. СПЛ + щи получается типа Сплавщиков. Дальше говорится, что экипаж пошел от реки в ближайший лес – то есть, по Сплавщиков от Костромки до Боровой (лес=бор). Далее за дом, и по табличкам к локации. К сожалению, не все таблички были легко заметны, а уже ближе к утру мне сказали, что кто-то перевернул таблички в произвольные стороны. С артефактом нужно было идти по другим базам (или сразу к Зефу, если кто уже знал, где такой обитает) – а тот давал попробовать сырок и предлагал сходить за его любимой жрачкой. Как-то пару месяцев назад я спросил у Васи Арефьева, не загадывал ли кто локацию сырком – вот, например, «Дружбой». Это была мега-провокация – ибо сырок предлагался другой, «Орбита» (хотя бы потому, что есть кинотеатр Дружба и улица Дружбы, а Орбита вроде как одна). Но увы, Орги до этого задания не доехали. Зеф выдавал название ржаволятора в обмен на бумажку из коробки у «Орбиты», а если ему приносили что-то другое – показывал обложку сырка, чтобы не мучать долго команды. В любом случае, это было самое длинное по переездам задание (локация-база мутантов-Зеф-Орбита-Зеф-база гвардии), поэтому мы его оценили аж в 150 баллов. Естественно, выполнять его нужно было вместе с другими заданиями (например, у мутантов к Зефу было свое задание, можно было совместить; а те, кто получил задание по ржаволятору уже после выполнения задания Вепря, уже не должны были ехать за Волгу, ибо уже и так знали, где сидит Зеф).
1.5. Бонус с буйком – на удивление, целых 5 команд отважились дойти по холодной воде до буйка, а еще 2 угадали диагноз «Отморозил яйца» так, причем Дрозды – вообще сразу. Я показываю Паше буек, рассказываю про бедного Варибобу, а он говорит: «Это чего, плыть туда? Да ваш капрал, наверное, сам яйца отморозил!» Зачет… Еще в одной команде несмелую попытку войти в воду сделала девушка. Мы всячески пытались подогреть её интерес – обещали 2 монеты вместо одной, клялись отвернуться, когда она разденется, обещали 3 монеты, если они с парнем из её команды войдут в воду синхронно, держась за руки (прикиньте, романтика – купание в октябре в стиле ню) – но тщетно. Жаль.
1.6. Дуромер – ну, это практически все сделали, кто к нам приезжал. Понравилось, как одну девчонку с маркером два парня из команды поднимали за ноги. Ну а что, тоже зачет…
2. Повстанцы.
2.1. «Психопанорама» - фанплит на Индустриальной. Увы, получилась дуаль с Фанерником (извините, просмотрел). Но больше всего удивила команда, которая позвонила и сказала, что они нашли гараж, у которого снималось видео, ломятся туда – а там агента нет. Как они могли найти гараж? Ну вот как-то нашли… Логика же была простая: 3 индуса – Индустриальная, фанерная плита – фанплит. Как-то так. Что касается задачки, автором которой является Венедикт Ерофеев («Моква-Петушки»), то вот ссылка на форум с некоторыми вариантами решения: http://www.russian.fi/forum/printthread.php?t=17757. Мы засчитывали любой вариант решения, ибо суть была не в решении, а в красивости самой задачи.
2.2. «Акция» (вышки на Мелиоративной) - вероятно, если проводить опрос среди команд, это было бы самым лучшим заданием. Боян? Конечно. Зато красиво… Нужно было составить анаграмму из букв, выделенных курсивом, а также слов «Мел» и «Три» (три меловые пилюли Мака) – получалось Мелиоративная. Вот именно на эту локацию у нас ушло 6 часов на подготовку в субботу (а раньше делать было нельзя, ибо и аккумулятор бы сперли, и провода пообрывать могли), 700 метров лапши, 60 светодиодов и куча нервов. Обидно, что примерно в 5 часов нам позвонили и сказали, что на второй вышке кто-то с мясом вырвал кнопку – и табличка, естественно, перестала включаться. Илюха поехал, починил – но увы, вероятно, неизвестные недоброжелатели еще где-то провод перерезали. После этого звонившим командам («Табличка не загорается, а мы все кнопки нажали!) я сообщал код «Бух» просто по телефону.
2.3. «Помажорим» (Семенково). Раз прокурор - мажор из мажоров, а «мажор непонятно к чему призывает», значит, верной является та наводка, где композиция в мажоре. Такая была только одна – Offspring, остальные либо в миноре, либо (Rammstain) вообще в каком-то левом ладу. Мы предполагали, что не все команды на слух сумеют отличить мажор от минора. Те, кто не могли – должны были погуглить аккорды песен и увидеть, что они везде заканчиваются или начинаются минором, за исключением того же офспринга. Был еще прикол: если выписать первые буквы названий групп или солистов – получалось «Не там смотрите». А если выписать первые буквы фраз прокурора – получалось «Верно где мажор». Кстати, спасибо Кириллу, озвучившему голос прокурора. Правда, не знаю, чего он во время озвучки курил – изначально, например, одна из фраз начиналась с хрюкания и смеха, после чего следовал пассаж: «Где возле Козловых Гор… живет губернатор!!! Х-ха-ха-ха…» Губернатора я, правда, вырезал.
2.4. «Старый друг» (пешком в лес). Извините за неточную карту – рисовал наспех, уже в субботу, просто руки не дошли за оформлением других локаций. На локации нужно было найти 3 слова «Они не пройдут» и конверт для передачи Гаю. Интересно, были ли любопытные команды, заглянувшие внутрь конверта? Там было «послание, которое всё объяснит»: «Гай, гвардия – динамо, переходи на нашу сторону. Мак».
2.5. Бонус с кирпичиком – это в Дубровнике, в Хорватии, есть такая местная забава. Правда, там камешек еще меньше и приподнят на полметра – там вообще нереально снять рубашку (пробовал). Там всегда очередь из туристов к этому бесплатному аттракциону, который мы немножко упростили.
2.6. Бонус с овощем – изначально мы задумывали кидание топоров. Но так как топоры плохо втыкались, переиграли на овощ.
3. Мутанты.
3.1. «Какая была планета» (колодец в Козелино). По фотографии очень многие сразу находили место и доставали брошюру про профилактику венерических заболеваний. С паролем немного напутали вначале (волновались), но быстро поправились.
3.2. «Птицевод» (Зеф в гараже на углу Скворцова и Свердлова). Птичка – скворец, разводит птиц и яков – ну Яков Свердлов, коробка 6х4 – это стандартный гараж. Здесь вроде как проблем не было. У Зефа с приятелем (огромное спасибо Коле и его приятелю Роману) нужно было в яме найти надпись и придумать соответствующие слова. Я вот знаю 2 слова с тремя «Е» - змееед и длинношеее, и одно с тремя S – grasssmoker Smile
3.3. «Между плюсом и минусом» (башня в Козелино плюс плот). Это единственная локация, которую мы отметили пятью звездами по физике. Действительно, залезть на башню довольно-таки стремно, а потом еще плыть на плоту на остров… Изначально место для плота было на 150 метров дальше (там можете найти останки от двух первых неудачных моделей – «Харон» и «Харон-2»), но в этом месте очень плохой выход на остров (через камыши) – поэтому решили упростить командам задачу. Веревка была нужна, чтобы плот не уплыл (или можно было привязать к ней свою, тогда бы её хватило до острова – и обратно плывуна можно было вытянуть за 30 секунд). Конверты для почтового ящика изначально были наверху башни – но уже после первой же команды они рассыпались и слетели вниз. Ну это как бы ладно, нечаянно – это можно. В этих конвертах было суперважное послание для штаба: «Проверка связи». Логика решения: загадана была первая часть – башня. Во фразе «3ЙПРОЕЗДКОМИНТЕРНА4» буквы были через одну смещены одна в плюс, а другая в минус – и название задания, и текст должны были натолкнуть на эту мысль. На крайний случай, можно было и через букву прочитать, уже было понятно. Ну а наверху башни вторая часть локации была указана открытым текстом (опять-таки, одну стрелку вообще сперли, а еще одну развернули неизвестные недоброжелатели так, что она стала указывать на кусты – спасибо Паше Дроздову, который развернул её обратно).
3.4. «Всё меняется» (Дачная 37а). Это было самое тяжелое задание с точки зрения думания. Логика такая: описанный способ гадания (и название задания), особенно если погуглить «Способы гадания по монетам», выводил на китайскую «Книгу перемен И-Цзин». Нужно было прочесть описание процесса (хотя бы в Википедии) и нарисовать гексаграмму, которая получалась после описанного в задании подбрасывания монеток. Далее посмотреть её название – «Да-Чу» или «Да-Ча» в разных переводах. Значит, Дачная. Подсчитать буквы «А-а-а-а…» - их 37. Значит, дом 37а. Одна команда решила это без подсказок вообще. В строящемся доме нужно было прочесть пароль – начало трехстишия «Ива склонилась и спит. И кажется мне, соловей на ветке – это её…» и додумать отзыв, подходящий по смыслу и количеству букв – «Душа». Ну, или нагуглить его… По-моему, красиво. Многие команды приходили с душой обратно к Принцу-Герцогу, хотя было ясно написано идти к Доктору (на другую базу, так как это спецзадание). Кто-то даже прибежал с душой ко мне в Гвардию, хотя армейские люди типа ротмистра Чачу, по идее, душой не обладают Smile
3.5. Бонус с машиной – ну, тут довольно просто, многие сделали.
3.6. Бонус с яблоком – одна команда перепутала, яблоко принесли повстанцам, а картошку – мутантам, пришлось им картошку надкусывать…
4. Финалка (поворот на Юрьево, потом еще поворот). Дорога была описана, описание выдавалось Маком после выполнения трех заданий повстанцев. Шифр был довольно сложный: нужно было разбить цифры на группы так, как это было указано в втором наборе цифр (где 1 цифра, где 2) – получались номера букв в русском алфавите, но смещенные. Нужно было их изменить, чтобы получились правильные. Ключ смещения – была нарисована окружность с диаметром, отношение длины окружности к диаметру – число Пи. Соответственно нужно было взять из Википедии число Пи (3,141592….) и первый номер буквы сместить на 3, второй на 1, третий на 4, четвертый на 1, пятый на 5 ну и так далее, по знакам числа Пи. Короче, перемудрили. Нужно было, конечно, проще загадывать. Но, с другой стороны, можно же было брать подсказки…

Итог. Получилось достаточно много волнений вначале и много накладок: опоздали на старт, ибо не успевали, я даже поесть с утра не успел уже до своей базы, часть заданий распечатали на черновиках (увы моему принтеру, забраковавшему чистую бумагу, которая где-то вдруг намокла). Самый главный, как я думаю, косяк – мы не успели подготовить командам инструкции по прохождению – написать правила, цены подсказок и т.п., так что пришлось потом рассказывать им на базах подробно. Команде «Скрип колеса» (кстати, молодцы, ребята – здорово сыграли) выдали бракованный диск, пришлось заменять по ходу. Но в целом, мы надеемся, впечатление осталось всё же положительное? Или как?
Еще раз всем спасибо. И нашим агентам: Панди (Артему), Гаю (Роме), ребятам-повстанцам (Гене, Мише, Алексею), Зефу с другом (Коле и еще одному Роме) мутанту-Сане и Косте (Страннику). Итоговую таблицу выложу чуть позже.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:56 pm
psiros писал(а):
Еще в одной команде несмелую попытку войти в воду сделала девушка. Мы всячески пытались подогреть её интерес – обещали 2 монеты вместо одной (прикиньте, романтика – купание в октябре в стиле ню) – но тщетно. Жаль.


Ага! Так тебе девушка и разденется за одну дополнительную монету!

Rolling Eyes

#10:  Автор: Sailormoon Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 12:03 am
psiros писал(а):

3.4. «Всё меняется» (Дачная 37а). Это было самое тяжелое задание с точки зрения думания. Логика такая: описанный способ гадания (и название задания), особенно если погуглить «Способы гадания по монетам», выводил на китайскую «Книгу перемен И-Цзин». Нужно было прочесть описание процесса (хотя бы в Википедии) и нарисовать гексаграмму, которая получалась после описанного в задании подбрасывания монеток. Далее посмотреть её название – «Да-Чу» или «Да-Ча» в разных переводах. Значит, Дачная. Подсчитать буквы «А-а-а-а…» - их 37. Значит, дом 37а.


Я почему-то решила это задание гораздо проще, а вот орлы-решки только сбивали. Ну, что номер дома 37а - это было очевидно. А вот по какой улице? Меня в тексте задания смутила фраза: "Использовать башни по-старому, но для иных целей - например, воспитывать великим". Воспитывать великим - как-то резало ухо. Забила в яндекс. Первая же ссылка называлась "ДА-ЧУ. Воспитание великим". И зачем все эти орлы-решки ваще не понятно)

#11:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:04 am
За игру безусловно спасибо. Я стал тем, что нужно было принести Повстанцам. То есть овощем. ) Мозг вывернут наизнанку, сил никаких не осталось, значит игра была крута.

Но перемудрили, Петя, перемудрили, да. Поэтому она была крута и, одновременно, непонятна. ) Каким чудом мы на третье место взобрались - ума не приложу. Это с учётом того, что начали игру внезапно поменявшимся составом и до полуночи, по-сути, официально взяли только одно задание. )

На Первомайской базе даже не думали успевать что-то сделать, ибо нунафик. Времени было около 6 утра, когда мы туда приехали. Поэтому предъявили только конверт от повстанцев и черканули ручкой по дереву.
Зато все остальные базы, вроде как, успели выполнить. Подсказки брали только за монеты и только три раза: на мажора, на минус-плюс и на главную. Остальное оказалось вполне себе решабельным.

P.S. Но с главной, господа, вы неипически перестарались, это да. )))))))) Это действительно ПИ. )

#12:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:32 am
multfilm_ejov писал(а):

P.S. Но с главной, господа, вы неипически перестарались, это да. )))))))) Это действительно ПИ. )

Варианты смещения были:
- 5 - Д (диаметр)
- и 22 - Ф (ну похоже)
Хотя сейчас я наконец-то понял - на картинке была изображена некая таблетка, приняв которую, начинаешь читать ответ прямо по цифрам. Скажите, пожалуйста, у какого агента надо было просить эту таблетку?

#13:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:33 am
Нормальная игра. Еще бы немного по логичней и было бы вообще круто. Мне понравилось. Жаль что команда была не готова к игре и пришлось сойти.

"Честно говоря, не подумали про Набережную – хотя, Набережная уж совсем далеко от базы – аж за Волгой, и говорить про «кратчайший путь» тогда не совсем правильно."

А отсылка на Скворцова из-за Волги это логично? Только из-за этого брали подсказку. То что Скворцова подумали сразу, но не укладывалось как-то что задания должны быть рядом и тут на другую сторону ездить.

#14:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 10:21 am
Результаты игры можно увидеть?

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 12:10 pm
Что то мало кто отписывается-спят что ли,или боятся-не понимаю. Даже обидно за Петра-старался-старался,а даже срача нет.Равнодушие какое то.

Между тем многие команды пишут мне в личку,я кое что озвучу.анонимно разумеется.

Лучше в будущем воздерживаться давать задания в жилых домах. Ну не правильно это.ИМХО рзумеется.

С этой позиции недовольства людей на Полянской вполне понятны, кому охота чтобы в его доме лазали,хоть бы и подготовленном под снос.

Нисколько не оправдываю хозяина дома на Дачной,приехавшего и замахнувшегося с топором на игроков команды (++++++), но ведь кому приятно,что по его собственности кто то ходит.

#16:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 1:20 pm
Несмотря на то что играл я с 21:30 до 5:00, мне понравилось.
Было интересно, занятные решения даже по баянным локациям, логика была.
Не совсем понятно зачем делать базы в такой удаленности друг от друга и в местах с такими дорогами, как в Гари, например, если подразумевается постоянная езда от базы к базе.
А вообще все было достойно!

#17:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 1:29 pm
Лис писал(а):
Лучше в будущем воздерживаться давать задания в жилых домах

никогда не угадаешь, какой под снос, но за ни следят, а какой ничего еще, но дел до него нет никому. При подготовке своей игры переняли опыт от Вовы Квеста - приходить по ночам на локации и от души шуметь. Сразу видно, где что не так может быть, и подставлять команды "под топор" не придется.
А так, всегда есть такие локи, где не все спокойно.

по игре - для нас она оказалась весьма грибоватой, долго чувствовали себя недоразвитыми, потом что-то стало получаться. В волжском на задании навигатор, на первой своей попытке ушел в болото, шагать в ритм уже было не реально. Отправил еще двоих по очереди. Засели в машине и стали рисовать схему перемещения, приведя ее к простому виду - получили 280 шагов по стартовой стрелке, потом направо, код в течении 50 шагов. Пока составляли карту Артур прошел маршрут, сообщил код Амба. Отправили Макса, результат тот же. Потом всем отрядом пошли 280 прямо, 50 направо. Ничего. Чистим радиус 15м, нахожу... Амбу, чтоб ее. Код не тот. На задание плюнули.
Порадовал домик на Полянской 61. Нам там никто не мешал, других команд не было. Ищем, быстренько в рациях проносятся буквы: "Х", "У", "Н", "Я"... Через секунду единодушно решили что код [фигня]. Поразмыслив еще чуть чуть пришли к верному выводу.
Сдали код, поехали на вторую базу (Гари). Сходу взялась психопанорама (эту будку с декабря еще высмотрели, но брать на игру не стали). Потом поехали в Костенеево.... На этом игра наша закончилась, так как на посту у Никольского нам сняли номера за просроченную страховку. Еще раз съездили в Гари, сдали бонусы... все. Хотели еще поиграть (сутки разрешили еще ездить без номеров), но патрульные машины ДПС отбили последнее желание. (Даже когда уже экипаж по домам развозил, еще раз остановили и давай качели устраивать...).
Но игра нам понравилась. Что не получилось - сами виноваты. Местами немного нехватало движка, чтобы код проверить, подсказку взять (бросали некоторые задания, приехав не туда, а за подсказкой далеко), но бумажки круче, потому что ноут по салону авто не очень удобно передавать, а вот бумажки - это да.

#18: Re: SR 82 : Обитаемый остров Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 2:50 pm
Пётр,

Лис писал(а):
вопрос к организаторам: а правилами предполагалась возможность разделения команд? например утром отправить кого то на общественном транспорте на одну локацию,а остальных на другую? Мы тут спорили,но вот на Психушке,которая структурно похожа,разделение разрешалось.

.

#19:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 3:34 pm
TOto писал(а):
Не совсем понятно зачем делать базы в такой удаленности друг от друга и в местах с такими дорогами, как в Гари, например, если подразумевается постоянная езда от базы к базе.

В этом плане не понравилась организация спецзаданий - возьми код и просто покатайся полчаса чтобы его сдать.

На игре больше всего понравились вышки и формулировка с гексаграммой (хотя тут тоже была дуаль Да-Чу / Цуй)

#20:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 3:35 pm
Ну, начну...

В общем, я давно не хотела доигрывать до конца...а тут желание узнать все задания и пройти по максимуму было,. Единственное что до 8 играть нет сил уже. Мы видать стареем, и в 4 вся команда начинает храпеть если попадается сложное мозгодумное задание. Итак мы все по очереди поспали в 3 ночи, в 4...в 5..в 6...а в 7 решили все разом ехать спать, когда узнали что надо ехать в сторону Красного итоговое делать... Не смогли пересилить сон.
А на каком бы мы месте были, если бы пересилили сон и поехали в сторону красного...это + 300 баллов к нашим имеющимся?

1. Гвардия.
1.1. «Разведка» - ул.Полянская 61.

По-моему первое наше задание. Тёмка из Банды молодец. Всё разложил, получилось что-то похожее нас полян 61. но я, извиняюсь, говнялась, и говорила что это всё притянуто за уши......что если это так и есть, то я в шоке... Хотя было всё логично. Выбивалась строка под чертой)) совсем как в BTL )))

1.2. «Проверка на прочность» - бетонное кольцо рядом с Береговой.


Тут спасибо ПАше Дроздову. Он вспомнил про кольцо - боян) И не зная как подходить к решению этого задания, просто тупо туда поехали и угадали) Решение узнали позже от ПЕти и поняли что это совсем ну ни как ваще не может быть логичным))) Извини, но логики ноль) Многовариативность заоблачная.

1.3. «Побег навигатора» - навигатор в Волжском.

Как уже говорили, адрес не соответствовал реальному. А бегали многие по-много раз. Мои 2 варианта нашли и все не верные. Просто забили, потому что оказалось муторно-выполнимым.

1.4. «Синяя субмарина» - вокруг пруда за Боровой.

Подобная логика - не логика. По такому принципу ни когда бы не решили это задание. Ну, или решили бы. с 10 раза, а это снова многовариативность.

1.5. Бонус с буйком

да, Паша или Дима, не помню кто, угадал не заходя в воду) Причём сам не понял что отгадал)

2.1. «Психопанорама» - фанплит на Индустриальной. Увы, получилась дуаль с Фанерником

Это мы позвонили тебе и сказали что дуаль ещё какая) Проторчав час у Фанерника, поняли что ты понял что дуаль, поехали к фанплиту) Но у фанплита, были именно такие гаражи, поэтому он даже больше подходил))

2.2. «Акция» про три мелка.

Ломала мозг в течение всей игры. там были слова выделенные явно, и, а..... К чему это было? И почему мелиоративная. Не поняли.

2.3. «Помажорим» (Семенково).

Хочется сказать, что без комментариев... Но скажу. Слушали и искали мажорность в голосе, а не фига не минор и тд.
Зная, что ПЕТЯ в музыке разбирается, ждала такого задания, но здесь я его не раскусила. И даже если бы догадалась - всё-равно бы не решили - музыкантов в машине нет!

2.4. «Старый друг» (пешком в лес).

НЕ допетрили и по объяснения логики тоже не поняли.

2.5. Бонус с кирпичиком

Выполнили. Оказалось забавно и просто) так как мы любим)

2.6. Бонус с овощем

Спасибо Ильичу из Магадана за репу. Нашёл он её в поле в Кварталах и я отрезала у него половину. Ездила и ела и как хорошо, что не съела всю)

3.1. «Какая была планета»

Нашли сразу. Просто логично) Но брошюра валялась в воде. Т.е. и здесь доброжелатели постарались сломать локуху. как собственно и на мелиоративной выдернули провода.
КТО постоянно относится к инвентарю игры так по хамски? Не пора ли таких выкидывать из игры? Если увижу кого за подобным, сообщу организаторам и ОРГАМ, а уж они решат как вас наказать, что бы не повадно было. Это мерзко портить труд организаторов, которые ради вас стараются! А если команда знает, кто в ней такое сдала, примите меры, что бы подобное не повторилось!

3.2. «Птицевод» яма в гараже.

Просто всё сделали. И написали три слова с ссс)) И всё это делалали одной и той же змеёй Wink

3.3. «Между плюсом и минусом» (башня в Козелино плюс плот)


Жескач. Водонапорка. Это там нужна была верёвка? Ну короче Паша как всегда без неё) Стрёмно, ведь крючёчки тонкие и загибались. Но смог.

Запомнится на долго это задание с плотом. И стрёмно и круто одновременно. У нас отважился Тёмка из Банды. МЫ все очень переживали. Потомоу что плот обледенел под утро и верёвка тоже. Когда обратно плыл, его тянуло назад. Из сил выбился. Сначала мы пытались с берега держать верёвку, я благо в резиновых стояла в воде, но верёвки не хватало ни как. Я стояла в кустах, но всё равно не хватало, привязали конец к плавающему средству и он в одного поплыл.

Но а если бы он в воду в одежде упал, ведь плот был покрыт льдом к утру??? Доплыл бы он к нам? Короче страшно... Двоякое ощущение.

3.4. «Всё меняется» (Дачная 37а)
То ли по подсказке решили, то ли ещё как не помню, но логику я снова не совсем уловила... Ну да ладно.

3.5. Бонус с машиной – ну, тут довольно просто, многие сделали.

Мы не сделали. Паша или 5 пальцев или 0 пальцев) Надо мне как-нибудь попробовать) Я не могла, я была под шампунем!

3.6. Бонус с яблоком

Было подобное задание в далёком волосатом прошлом. Вася Яблоков его давал даже помню, где-то у (а забыла...где в игры в заумные играли и играют, молодёжная организация.) где не помню место) На проспекте мира.

4. Финалка (поворот на Юрьево, потом еще поворот)

Около 7 утра получили финалку...и когда я посмотрела назад, а сзади все спали))) А Паша со стеклянными глазами сидел, я поняла, на финалку приёдтся забить и спросила: Ну что на финалку? Всё ответили: СПААААТЬ! И мы поехали спать. НУ честно до 8:00 ну ваще ни как.... Наш пожилой организм не выносит. ДО 5:00-6:00 максимум! Зимой лучше что бы вобще в 5:00 награждание и спааать) Но это чисто имхо нашей команды, всех без исключения. Как минимум не хочется профукать и проспать всё воскресение.


Ключ смещения – была нарисована окружность с диаметром, отношение длины окружности к диаметру – число Пи. Соответственно нужно было взять из Википедии число Пи (3,141592….) и первый номер буквы сместить на 3, второй на 1, третий на 4, четвертый на 1, пятый на 5 ну и так далее, по знакам числа Пи. Короче, перемудрили. Нужно было, конечно, проще загадывать. Но, с другой стороны, можно же было брать подсказки…

Shocked Shocked Shocked Очень хорошо, что мы слились) Наш бы мозг не выдержал подобного....

Но в целом, мы надеемся, впечатление осталось всё же положительное? Или как?

В целом. хороший дебют! ООочень много перемудренного! Прям совсем много. Честно нас держало в игре то. что ПЕтя из нашей бывшей команды и хотели его поддержать. Мы знали и какая логика будет, отличная от привычной, и как он загадывает задания, я знала эту систему и тем не менее нам это не помогло понимать его логику. И догадывались что будет что-то с музыкой. зная что мы сольём это задание))

Короче мы были готовы к этому, потому и всё позитивно отыграли)
Мы брали задание, читали его, ржали, выдавали 10 вариантов куда ехать, снова ржали, откладывали задание, брали следующее и так постоянно... Нас было 5. все лёгкие и позитивные...

НО))) Мы везде бегали, т.к. ездить было нам не реально... Везде задевали глушаком... Но он выдержал и 3-тий раз мы его не оторвали!


И вот такие выводы:

1) задания перемудрённые по-полной. Боялись, что если будем брать подсказку-наводку, то она нам ни чего не даст, это из серии: ЭТО ребус)

2) я не знаю как остальные, но до 8:00 мы играть больше не будем и до 7 тоже. И возможно до 6 тоже) так что если игра до 7, считайте что мы сольёмся раньше.

3) организм давным-давно просит игр попроще. За последнее время было много заумных игр. Хочется уже больше бегать, общаться с агентами и что-то делать, чем сидеть и думать взрывая мозг)

4) агентам 10 из 10, прям позитивчики ходячие. Вот всем бы таких агентов! Прям просыпаешься у них и веселишься. Вот за это прям огромный +.

5) переезды не комильфо. Если уже база за волгой, то и задания за волгой. Свердлова выбивалось. Ну, не надо так делать... Да и в итоге последнее задание спец, съездить из-за волги в гари, потом за волгу сдать задание, потом на финал в район красного.... ЗАЧЕЕЕЕЕМММММ????? Обычно такие вот переезды и не нравятся. Собственно мы не захотели ехать и слились поэтому.
По умному, так дали задание финальное там, где в финальной локации ближе и всё. Зачем запариваться? Всё равно многие команды не втыкали про роли персонажей.

6) отдалённость баз тоже не хорошо. Подсказки как брать? Поэтому базу надо было располагать поближе к городу.

Ну вот такое вот моё мнение о игре. Сократить её до 6:00, упростить описание задания, убрать триали, четвиралии, петиралии, упростить головоломки (оставить 1 метод загадывания) и всё, и вот вам идеальная игра по нашему мнению.

Так что дебют удался в общем. Молодцы.

пс: Спасибо всем, кто проголосовал за нашу лучшую игру в сезоне (ПН33 ОТ D.RULEZzz..! & КРУТЫЕ БОБРЫ). Ещё одни рации нам не помешают! Да и красивое завершение карьеры в делании игр))) СПАСИБО! Embarassed Very Happy Laughing


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Пн Окт 17, 2011 5:32 pm), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 4:27 pm
Спасибо организаторам за игру Smile
Впечатление от игры какое-то двоякое осталось.
Начну с минусов:
1) Самый главный минус это конечно ПЕРЕЕЗДЫ....Это перебор... Дороги до агентов в Гари просто не было...Непонятно зачем делать базы так далеко и в таких трудно доступных местах confused
2) Логика в некоторых заданиях слишком грибная. Поэтому не заморачивались и меняли подсказки на монеты. А когда монеты кончились, то просто брали локацию за очки.
- Мелиоративная ну никак не получается... половины букв не хватает. Поэтому и забраковали эту версию. Но как оказалось зря. Sad
3) Схема подъезда в Гари не совсем похожа на реальный путь. Тоже самое со схемой на спец задании. Слишком условно.

Плюсы:
1) Бонусы. За них респект. весело, простенько Very Happy (В воду лезть это слишком. все таки уже далеко не лето)
2) Вышки на Мелиоративной. Очень удачно использован баян. Понравилось Exclamation
3) Агенты. Очень доброжелательно были настроены. это плюс Very Happy

Честно говоря не думали, что доиграем до конца. Водитель (первый раз играл) сказал, что до конца не сможет.
Но потом случился переломный момент. В Козелино мы застряли... К сожалению никого из тех, чьи телефоны мы знали, не оказалось за волгой. Пришлось вылезать своими усилиями. И тут сон как рукой сняло Very Happy
В итоге доехали до финиша, взорвали бомбочки. Итоговым местом были приятно удивлены.

Вообщем уменьшить радиус и время игры и будет отлично Wink еще раз спасибо

#22:  Автор: ЭRi4EG, Команда: Кто здесь?! Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 5:49 pm
Я опять со своим вопросом к организаторам этой игры, вчера звонил теленфон был не алё

#23:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 6:26 pm
Всем здрасте.... Про плюсы и минусы не буду, т.к. играли первый раз после почти годичного перерыва, потому сами дураки!! но в общем игра понравилось, было интересно, задумка великолепная, на наш взгляд... Очень понравились агенты на локациях, никогда не отказывали в более четком объяснении что же все таки от нас требуется... Вообщем, Бурым Медведям спасибо за игру!!!

#24:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 7:21 pm
друзья, давно хотел спросить, что означает "другое" в оценках прошедшей игры? и кто-то опять отстой нажал...

#25:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 7:23 pm
ЭRi4EG писал(а):
Я опять со своим вопросом к организаторам этой игры, вчера звонил теленфон был не алё

Ответ на невысказанный здесь вопрос - да, можно. Звоните, отвечу.
По поводу Мелиоративной: анаграмма складывалась из выделенных курсивом букв (ЯВНО, АА, И) плюс МЕЛ и плюс ТРИ (три кусочка мела выдавались). Итого получается Мелиоративная.
по поводу разделения команды - ну, если не выходить за рамки ограничения, что одна машина - тогда пожалуйста. Мы бы не отказали в выдаче задания любому члену команды и приняли бы его тоже у любого члена команды на бумажке.
По поводу гаража Зефа: ну да, далековато от больницы. Но Первомайский еще дальше, а до Гарей примерно столько же, сколько до заволжской базы. А гараж хотелось использовать, потому что уж больно типаж у Коли подходящий под Зефа (я работаю с ним и поэтому знаю, что "Принесите пожрать!" - это типичный Коля). Поэтому попытались как-то обосновать удаленность (типа, "Зеф откололся от нас").

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Так, вопрос к модераторам: как вставить сюда вложение - результаты игры?

Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:

1 П.Н.И.Щ.Е. 920
2 Бешеные лисы 880
3 ProSR'алли 870
4 Первый раз 810
5 Вуглускр 810
6 No Pasaran 590
7 Пираты 540
8 Студебеккер 530
9 Скрип колеса 480
10 Ал. палтус 450
11 Штопор 440
12 Хрюндели 410
13 D.Rulezzz!! 400
14 Крутые бобры 350
15 Наглый фрукт 320
16 Карамба 310
17 Белая ворона 300
18 RU.Билово 270
19 Рэволюция 270
20 Валенки 220
21 4 спартанца 200
22 Укроп 120
23 Орги 80
24 Криматорий 70
25 Печеньки 50
26 Здесь был Вася 20
27 Магадан 10
28 Кто здесь 0
28 Planet Express 0

#26:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 8:16 pm
Порадовали новые команды-сразу три-Пираты, Скрипка-Лиса и 4 Спартанца.

Там были опытные игроки или все новички? Ребята отпишитесь о своих впечатлениях,очень интересно.Помнится мы начали с 5-го с конца места и очень радовались этому.

#27:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 8:36 pm
Skai писал(а):
друзья, давно хотел спросить, что означает "другое" в оценках прошедшей игры? и кто-то опять отстой нажал...

"Другое", как я думаю, означает "Я сам не играл и мнения не имею, но проголосовать хочется" Smile

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 8:39 pm
или как вариант-лучше чем великолепно,или хуже,чем отстой.

#29:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 11:27 pm
не понимаю, кто может голосовать за "отстой". зачем?????
Да, временами была не понятна логика, но мы отыграли всю игру. без нытья, как некоторые команды. и к удивлению заняли 4-е место.

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 7:14 am
Человек, голосующий за "отстой" - тупо тролль. Практически уверен, что это одно и то же лицо из раза в раз.
За "другое" обычно голосую когда авторствую.

#31:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 9:00 am
Это разные люди.
А вообще у каждого может быть свое мнение об игре. Голосовать отстой за такую игру конечно не круто, но у каждого свое мнение.
А за другое голосуют те кому не хочется оценивать игру или они не принимали участие в игре, ну или авторы игры. Задумка была такой.

#32:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 6:01 pm
Pest писал(а):
Это разные люди.

И Оргам известно кто)

Ждём следующую игру, на бумажках надеюсь!

#33:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 7:00 pm
На счет оценок, я оценил ее "другое" ибо мне оценку сложно ставить за сия игру, которую не доиграл. А так сознаюсь ставил пару раз "отстой", чего скрывать - сугубо мое мнение и доказывать его кому то, у мне нет желания, да и смысла нет. А на счет троль, не троль, Дим ты не прав, у каждого свое мнение, не нравиться игра, ну никак, почему бы и не отстой, раз есть такой вариант?

#34:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 7:08 pm
msVitek писал(а):
не нравиться игра, ну никак, почему бы и не отстой, раз есть такой вариант?


Безусловно ты прав, и безусловно игра-отстой,однако ж :

Если мы принимаем людей такими, какие они есть, мы делаем их хуже. Если же мы относимся к ним так, как будто они таковы, какими им следует быть, мы помогаем им стать такими, какими они в состоянии стать. Иоганн Вольфганг Гете.

Станут ли организаторы будущих игр добрее,умнее,юморнее,креативнее,если мы заранее будем думать ,что они ставят отстойные игры? Думаю-нет.

Вот другая сторона медали.

#35:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 9:11 pm
Лис писал(а):
Станут ли организаторы будущих игр добрее,умнее,юморнее,креативнее,если мы заранее будем думать ,что они ставят отстойные игры? Думаю-нет.
Вот другая сторона медали.

А кто говорит что заранее? игра прошла, я в ней участвовал, я высказал свое мнение.
На мой взгляд плохие оценки должны стимулировать к улучшению своих недостатков, не более, не менее, а так всем никогда не угодишь никогда.

#36:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 9:21 pm
Сам лично на такую кнопочку не нажимал. Да и не нажму ни когда. Мое мнение: Люди стараются, тратят силы, нервы, время и т.д. и т.п. и просто кинуть все эти старания в отстой? Мне кажется это как то слишком. .
(уж "Другое" в этом случае подошло бы, как нельзя кстати) Наверно эта кнопочка всего на всего в списке - лишняя.?

#37:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 9:31 pm
Помню в стародавние времена сильно ругались по поводу двух игр-Психушка 1 и Сексуальная революция. В основном потому,что не понимали задания-ни на той,ни на другой.

Если бы сейчас играли-то обе бы понравились, мне кстати игра от Медведей напомнила Психушку очень по структуре,а финальная часть-Триффидов.


Последний раз редактировалось: Лис (Вт Окт 18, 2011 9:49 pm), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 9:44 pm
Лис писал(а):

Просьба к Виталию рассказать подробно, аргументированно,какие именно моменты в последней игре не понравились, если можно.Я догадываюсь что не понравилась задержка агентов на Солонке и забег с плеером.

Дим ты меня не услышал, за эту игру я поставил "Другое" и свой выбор я аргументировал.

#39:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 9:50 pm
Стартовало 26 команд,примерно 100 человек.Отзывы написали от силы десяток.Почему?

#40:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Окт 18, 2011 10:05 pm
Лис писал(а):
Почему?

Кто то, любит "чистить" за собой?

#41:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 12:22 am
Ну что ж. Напишу и я.
Игра оставила двоякие чувства.
Первая половина не понравилась. То ли не втянулся, то ли не понял, что от меня хотят. Почти в начале искупался в ледяной воде, из-за чего пол игры при любом выходе из машины на улицу начинал колотить дикий озноб. Настроение было, мягко говоря, так себе. Так что, бонус с буйком - перебор. Конечно, можно сказать, что это всего лишь бонус и можно было его не делать... Но ведь бонус - тоже задание по сути.
Зато вторая половина игры (ну, или не половина) прошла на "Ура!". Просекли, что называется, фишку. Сколько мы успели проехать за последние 35 минут, просто нереально. Никогда бы не поверил, что столько можно успеть. Вот тут как раз таки расстроила удаленность агентов. Когда под конец осталось посетить несколько локаций, причем уже ничего не выполняя, а тупо отдать-взять-отдать-взять... Короче, конец игры состоял из одних только переездов.
Если честно, не ожидали, что займем первое место. Особенно учитывая то, что за первую часть игры почти ничего не сделали, а только соображали, что вообще надо делать.
В общем, Спасибо команде "Бурые медведи" за хорошую игру. Как и обещали, позитив был=)) все гуд))

#42:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 8:36 am
А можно выложить статистику сколько команд выполнило каждое задание?
Были ли задания, которые взяла 1 или 2 команды?

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 11:54 am
В очередной раз не понимаю команды,которые слились.Ведь в семь утра любая команда могла получить у Пети координаты финальной локации,получить 300 очков минус баллы за подсказку и занять более высокое место.Тем более ничего сложного на финалке не было.

По слухам.Дрозды плавали в пруду,не единственная ли команда? Тогда им могла первое место светить.

Петя,проясни пожалуйста

#44:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 1:10 pm
это сколько же за это задание баллов давали, что при их удвоении дроздам светило бы 1е место?

#45:  Автор: Platinum, Команда: Крутые Бобры Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 1:22 pm
Лис писал(а):
В очередной раз не понимаю команды,которые слились.Ведь в семь утра любая команда могла получить у Пети координаты финальной локации,получить 300 очков минус баллы за подсказку и занять более высокое место.Тем более ничего сложного на финалке не было.

По слухам.Дрозды плавали в пруду,не единственная ли команда? Тогда им могла первое место светить.

Привет!!!Мы тоже плавали в пруду и тоже не поехали на финалку))).Просто потому,что не можем заканчивать игру позднее,чем в 7 утра.Ибо у всех Бобров подрастают Бобрятки, и в 10 утра я уже везла дочь на тренировку,а вы еще только с финалки возврщались.Огромная просьба! все же не делать финиш так поздно!Хотя игра понравилась,Бурые Медведи,спасибо!!!

#46:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 1:44 pm
MoRoG писал(а):
это сколько же за это задание баллов давали, что при их удвоении дроздам светило бы 1е место?


уже,выходит,что не удвояло,раз Крутые Бобры тоже сделали.

не забывайте.что перед финалкой была сдача пачки артефактных заданий из серии приезти агенту А взятое у агента Б, за которые тоже очков отсыпали.

#47:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 2:35 pm
Здрасте, Все.
Играл первый раз(в жизни). Чувства двоякое. Во-первых, ребята (RU.Билово) позвонили,спросилили не хотел бы я поучаствовать(и может помоч). Ну я конечно же согласился, нужно все попробовать, жене говорю я на игру. Забирают, приезжаем ... , вылезаю из машины (вижу девушек в камуфляже), понимаю, я не в том месте не в то время. Ни разу не играя и не представляя, что в принципе от меня хотят, и как должно происходить действо, к 6.00 утра я понял, что нихрена не втыкаю и пора домой, что в принципе и произошло. Проснулся в 12.00, все болит, вспомнил школу и физкультуру, жена косо смотрит, видать в ее голове не укладывалось две вещи почему 6.00 и трезвый. В течении воскресенья, думаю что было, перебираю варианты(решаю головоломки)- делаю предварительный вывод ну нафиг больше не поеду.
Понедельник, встаю бодричком, первые три часа думаю про игру, позже понимаю, нихрена ... так просто не уйду. Читаю пост Пети, понимаю, что в следующий раз точно буду участвовать.

Впечатления новичка.
Очень длинные переезды, после трех часов ночи садясь в машину напарники засыпали (переезд порой занимал 25 мин) и я в том числе, начинаешь понимать, что нихрена не понимаешь, потому что спишь.
Если возможно делать будущие игры, вначале загадки и логига - вконце игры, больше физнагрузок и адреналина иначе спишь.
С видео индусами, не поняли -- нашли те гаражи где снимали, после звонка Пете уехали нисчем.
Вывод: играть буду дальше принцып игры понятен игра в итоге понравилась, оценил на ХОРОШО так как первый раз.
Спасибо организатрам, я не знал что очень много нужно слелать чтоб игра состоялась

#48:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 3:17 pm
DenVer писал(а):
нашли те гаражи где снимали


а где именно?

#49:  Автор: CANNIBAL_CORPSE Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 3:17 pm
Впечатления команды Здесь был Вася. Нам не повезло и мы тупили во всем. Начиная от того что полтора часа пытались расшифровать стих. Тут можно мой косяк я тупо не услышал что это делать не надо (и не один я видимо), потом ссадили нашу милую даму так как ей стало плохо. Далее не сообразили что нужно прослушать все 13 аудио файлов, а уж как человек с ноутом там не нашел видео подсказку это на грани фантастики Smile И в итого в 2.20 пробили бензобак причем очень капитально. А вообще понравилось, видно что организаторы проделали хорошую работу. Спасибо имSmile

#50:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 4:57 pm
Лис писал(а):
DenVer писал(а):
нашли те гаражи где снимали


а где именно?


Я думал те которые идут вдоль галичской между переездами слева, но охранник в них нас направил на проспект мира после переезда метров 300 направо там 100 м и еже раз направо. Они стоят покругу и в центре чутка, вышка там есть метов 15 ввысоту.


Последний раз редактировалось: DenVer (Ср Окт 19, 2011 5:13 pm), всего редактировалось 1 раз

#51:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 5:11 pm
вы охраннику видео что ли показали? откуда он знал что гаражи там?

#52:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 5:15 pm
не знаю разрешается или нет, но показывали.

#53:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 5:15 pm
правилами не запрещено.это называется "местный гугл"

#54:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 5:20 pm
Дело в том чт мы его достали а точнее его собаку, которая постоянно лаяла, когда мы мимо ее будки курсировали. Он вышел. Но узнал он их как свои.

#55:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 6:53 pm
Всем привет. Расшифровку баллов см. во вложении здесь.
За финалку давалось 300 баллов, минус 100 за отсутствие бомбочки (у кого не было), минус 100 за отсутствие пропуска (у кого не было). За расшифровку локации решили не минусовать, ибо минусовать пришлось бы тогда всех.
Нет ни одного задания, которое выполнили бы менее трех команд, соответственно увеличенных баллов нигде не было. Можно было бы, конечно, удвоить задание "Синяя субмарина" команде "Штопор", т.к. только они успели притащить жрачку Зефу вовремя (как он говорит) - но уже после 7 и Лисы, и Пнище задание доделали, и не принять его было бы не совсем правильно - все равно на финалке задания принимали.
И вопрос на будущее: есди убрать длинные переезды, какой порядок заданий был бы предпочтительнее - вначале самое тяжелое (Заволжская база), или самое заумное (Первомайская база), или вначале самое драйвовое - вышки на Мелиоративной?



itog.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  itog.rar
 Размер файла:  3.55 KB
 Скачано:  700 раз(а)


#56:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 8:12 pm
1. Cамое заумное (Первомайская база)
2. Cамое драйвовое - вышки на Мелиоративной (чтоб куражу хватить)
3. Самое тяжелое (Заволжская база)

Позвольте так себе представить

#57:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 8:29 pm
Не считаю предложенную таблицу информативной. Нет расшифровки по заданиям. Нет информации по агентам - кто есть ху. Извините, но все эти имена мне не говорят ровным счетом ничего. Да, некоторые агенты представлялись, но это не запоминаемо для тех, кто не знаком с первоисточником.

#58:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 9:18 pm
Вспоминая сделанное:
Чачу, Гай, Панди - Первомайский;
Мак, Доктор, Мемо - Гари;
Вепрь, Принц, Колдун - Беленогова;
Странник - Итоговая база.

#59:  Автор: Xel, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Окт 19, 2011 10:19 pm
Для по метки не стрит райдер. 2 игра где прихожусь агентов ( 1 это Метро Борис(как помню) 2 эта Мемо колено))

1. Чуть ниже по уровню, слишком много думать, и брифинг агентов устраивать(сам да подъехал позже(всмысле виноват и тут не читал), но когда на базе с пеной у рта заставляем людей делать задания, которые могут купить за 3 монеты, говоря что такое не нельзя.)

2. На любой базе нужна физ встряска(не обязательно чтобы овощами выходили) для всех членов команды)

3. Точнее формулировать задание ( в нашем спец задании надо было вести письмо на другую базу. хотя отметка шла у нас. Так же про задание чтобы передать доку слова душа человек приехал к нам нахватал заданий и и поехал назад чтобы ему зачли баллы). Я к тому что вполне можно было бы чтобы человек расставался с базой на совсем. и дорабатывал задания с одной базой и ехал на другую ( не выполненые задания захотел вернулся не захотел другие базы закрыл)

ЗЫ А так игру создают игру не агенты а люди которые играют. Всем кто привез овощ спасибо)

ЗЫЫ если кому агенты потребуются будет время готов помочь.

#60:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Окт 20, 2011 12:49 am
Это что, google translator? Shocked

#61:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Окт 20, 2011 8:59 am
Spectre писал(а):
Это что, google translator? Shocked

не, это Промт)))

#62:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Чт Окт 20, 2011 9:09 am
Эх, и я отпишусь... Задумка игры здоровская. Соответственно были моменты которые убили... Но и море волшебнейших впечатлений мы получили... Не ожидали отнюдь 11го места...думали вообще в хвостике бум.
Первая половина игры прошла без огонька вообще... Хотели даже уезжать домой. Вообще не понимали ни черта, в общем игра не задалась...
Мы первыми слазали за бонусом в реку... почти в гидрокостюме)))))) не смотря на то, что лазал в воду парень, угадала, что он "отморозил яйца" - я... Но база в Первомайском - реально самая грузная... мозг там умер сразу..
Задание с Зефом довело до нервного подергивания глаза))) Эту "жрачку" мы искали долго... Спасибо за "подсказку с юмором" Маку...овощ для Зефа я тебе припомню... Не понравилось то, что наводки по этой локации были противоположны...
psiros писал(а):
Можно было бы, конечно, удвоить задание "Синяя субмарина" команде "Штопор", т.к. только они успели притащить жрачку Зефу вовремя (как он говорит)
!! действительно вовремя, в 6-40 мы были у него...
Локация на боровой убила...не просто, а с особой жестокостью...где стрелки, мы ползали их искали минут 30...начали тихо шипеть...но нашли)))
Спасибо агентам)) они поддержали наш боевой дух))) Особой спасибо агентам Маку, Доктору, и Мемо) Хотя, Мак - жадина.
Лично мне игра вообще тяжело далась, сказывались 4е сутки без сна, и в полях, не заметив кочку, умудрилась перекувырнуться... а в теплой машине после холода клонило в сон... Спасалась энергетиком. Не хватило драйва.
Бурые Мишки спасибо за игру.



#63:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Окт 20, 2011 10:57 am
Что то моя команда молчит,придется мне опять взяться за перо.

Если честно,как и боялись,не вкурили алгоритм игры совсем.

Памятуя о Психушке-1,на которой у нас распалась команда из-за сложности игры (не все выдержали), ясно было что у нас три базы и финальная локация.

Также ясно что надо привезти на финалку какие то артефакты (как выяснилось-бомба и пропуск).

Однако как получать искомые пропуск и бомбу,мы запутались. Из-за этого в уловиях жесточайшего цейтнота в конце игры набрали автопереходов,но брали самые дорогие по очкам. В итоге как то извратились занять 2-е место.

Из-за того,что изначально неясно было,какие кому везти артефакты-я до сих пор кстати не знаю этого-конец игры был сильно скомкан.Было бы лучше,опять же ИМХО,сделать переезды для межартефактного обмена компатктее.Ну правда-из-за волги ехать за пропуском к Пете в Первомайский! Мы плюнули и набрали автопереходов,ибо за них тоже начислялись очки,хоть и меньшие.

Было бы лучше если бы тот искомый пропуск и выдавал агент на последней посещенной базе.ИМХО опять же...

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info