StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 82 : Обитаемый остров
|
|
#61: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Чт Окт 20, 2011 8:59 am Spectre писал(а):
Это что, google translator?
не, это Промт))) |
#62: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Чт Окт 20, 2011 9:09 am Эх, и я отпишусь... Задумка игры здоровская. Соответственно были моменты которые убили... Но и море волшебнейших впечатлений мы получили... Не ожидали отнюдь 11го места...думали вообще в хвостике бум. Первая половина игры прошла без огонька вообще... Хотели даже уезжать домой. Вообще не понимали ни черта, в общем игра не задалась... Мы первыми слазали за бонусом в реку... почти в гидрокостюме)))))) не смотря на то, что лазал в воду парень, угадала, что он "отморозил яйца" - я... Но база в Первомайском - реально самая грузная... мозг там умер сразу.. Задание с Зефом довело до нервного подергивания глаза))) Эту "жрачку" мы искали долго... Спасибо за "подсказку с юмором" Маку...овощ для Зефа я тебе припомню... Не понравилось то, что наводки по этой локации были противоположны... psiros писал(а):
Можно было бы, конечно, удвоить задание "Синяя субмарина" команде "Штопор", т.к. только они успели притащить жрачку Зефу вовремя (как он говорит)
!! действительно вовремя, в 6-40 мы были у него...
Локация на боровой убила...не просто, а с особой жестокостью...где стрелки, мы ползали их искали минут 30...начали тихо шипеть...но нашли))) Спасибо агентам)) они поддержали наш боевой дух))) Особой спасибо агентам Маку, Доктору, и Мемо) Хотя, Мак - жадина. Лично мне игра вообще тяжело далась, сказывались 4е сутки без сна, и в полях, не заметив кочку, умудрилась перекувырнуться... а в теплой машине после холода клонило в сон... Спасалась энергетиком. Не хватило драйва. Бурые Мишки спасибо за игру. |
#63: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Чт Окт 20, 2011 10:57 am Что то моя команда молчит,придется мне опять взяться за перо. Если честно,как и боялись,не вкурили алгоритм игры совсем. Памятуя о Психушке-1,на которой у нас распалась команда из-за сложности игры (не все выдержали), ясно было что у нас три базы и финальная локация. Также ясно что надо привезти на финалку какие то артефакты (как выяснилось-бомба и пропуск). Однако как получать искомые пропуск и бомбу,мы запутались. Из-за этого в уловиях жесточайшего цейтнота в конце игры набрали автопереходов,но брали самые дорогие по очкам. В итоге как то извратились занять 2-е место. Из-за того,что изначально неясно было,какие кому везти артефакты-я до сих пор кстати не знаю этого-конец игры был сильно скомкан.Было бы лучше,опять же ИМХО,сделать переезды для межартефактного обмена компатктее.Ну правда-из-за волги ехать за пропуском к Пете в Первомайский! Мы плюнули и набрали автопереходов,ибо за них тоже начислялись очки,хоть и меньшие. Было бы лучше если бы тот искомый пропуск и выдавал агент на последней посещенной базе.ИМХО опять же... |
Часовой пояс: GMT + 3 |