[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR92: Futurama
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR92: Futurama Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:07 am
Спасибо всем командам, принявшим участие в игре, спасибо за антуражный старт, спасибо всем, кто помогал нам агентить, отдельное спасибо командам, укусившим блестящий зад Бендера Smile Ребята, благодаря вам мы не клевали носом ночью Smile

Особо из тех, кто побывали у нас, хочу поблагодарить Апостолов (первые укусившие), SPAртанцев (продолжили традицию и повеселили нас), П.Н.И.Щ.Е. (за героическое хождение по стене в одиночку и не только), Оргов (за особо изощрённое приделывание замка) Smile Если мне не изменяет память, то в футболках Футурамы была команда Банда, отдельный зачёт Smile Ёжик (Штопор) так же порадовала команду Бендерамы мозговым слизнем Smile

#2:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:15 am
А я хочу извинится перед командами в паролях которых была буква I... Шрифт подобрался крайне неудачный, благо у меня была распечатка в другом исполнении.

Спасибо всем кто участвовал! Организовывать было интересно и весело, надеюсь также было и играть =)

#3:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:23 am
спасибо за игру. локации, агенты, загадки кодов - порадовалиSmile. жаль, не везде побывали, такую игру можно смело делить на 2Smile. на последних минутах не побороли "напульсникоУулятор"Smile, зато Бендер был покусан, пусть уже после введения кодаSmile.

#4:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:24 am
ну что можно сказать, зачет Smile

#5:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:57 am
Из последних сил...уже одним глазом спя...пишу))) Слизень накормлен позитивными эмоциями под завязку и отвалился))))

Спасибо ребятам за игру! Впечатлилась))))
Хорошо так покрутила педали...и по стенам походила)))
"Килл Билл" рулит)))

Черный_Менестрель, Женьк! Ошарашил на фиг своим "укуси мой блестящий зад"...стояла пару минут глазами хлопала)))))))

После того, как отосплюсь...более подробно))))))))


Последний раз редактировалось: Ёжик (Пн Янв 27, 2014 8:39 pm), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 11:22 am
Всем привет. Спасибо за игру, чувствуется, что вложили много сил. Несмотря на имеющиеся недочеты, в целом впечатление положительное.
1) В первых заданиях, которые мы брали без "Подсказки №2", есть и логика, и антураж. Цифры, видимые через фотик – это здорово.
2) Отдельное спасибо за локацию на Якиманихе 19а - во-первых, вроде как это не баян (а место классное), а во-вторых, почувствовали себя молодцами после того, как за 10 минут на локации взяли код (было сразу понятно, что нарисованы пары "Страна-Столица", и мы просто вбивали столицы всех найденных стран; команда смотрела на меня, как на географического гения Smile )
3) Еще понравился (хоть и спорный) код Ping - ну да, если команда Попингуй, то вполне логично.
4) Зачетное видео про локацию у моста. Да и код нормально загадан.
5) Ну и конечно, молодцы агенты на тех локациях, где мы побывали.
Теперь о минусах.
1) Он, в основном, один, вызываший цепочкой все остальные: ну невозможно за 9 часов игры взять такие вот 16 заданий, да плюс еще глобальные бонусы-точки и бонусы на локациях. Это получается по 35 минут на задание, даже без бонусов - ну как??? Если на некоторые даже чтобы просто доехать, взяв подсказку №2 (например, на Вокзальную от Кубани) требуется минут 10-15, да плюс еще зачищать огромную территорию, да плюс еще разгадывать отнюдь не легкий код. Значит, многие команды взяли много заданий, просто тупо набирая сразу "Подсказка 2" - а значит, пропадает сразу интерес к разгадыванию. Какое там думать, спорить - просто не хватит времени.
2) Отсюда же вытекает и следующее: как я понял, даже у лидеров (кроме первого места) было несколько автопереходов. То есть изначально планировалось, что у разных команд будут выполнены разные задания, что заведомо ставит команды в неравные условия. Я не берусь судить, повезло нам больше или меньше других, однако посмотрите: вот например, какой-то команде сперва выпало задание на Кубани, а потом на Вокзальной. Так как никто не будет сразу автопереход делать на первых двух заданиях – то такая команда потеряет очень много времени и потом, чтобы успеть, должна будет пролистывать другие, более простые, теряя на этом баллы.
3) Потом – ну вот мне, например, агентские локации нравятся всегда больше. Но Бендера мы вынуждены были пролистнуть – тупо не хватило времени, а жаль. Всё из нехватки времени – ну было бы хотя бы не 16, а 12 заданий – уже таких претензий было бы куда меньше. Ребят, не пытайтесь объять необъятное – это ж не последняя ваша игра, могли бы и оставить часть заготовок на будущее…
4) Некоторые задания были чуть недокручены – например, забавна идея с бюрократом, да. Но в итоге он должен был либо издеваться по полной, давая правильные, но бесполезные ответы на бумажные прошения (например, «Где код?» - «В здании»), либо давать действительно нормальные ответы на правильно заданные вопросы. Мы вот постарались, нарисовали в 3-х экземплярах схему локации и попросили отметить, где на этой схеме искомый код – однако нам дали совершенно другой ответ – что искать нужно SR31. Мы не это спрашивали… А сама идея с поисками баянного кода хороша, да. Но, опять же, время поджимало: за 10 минут найти там код – ну, это монстром надо быть. На финише я вообще услышал, что принимался любой код – неужели это действительно так? Тогда вообще непонятен смысл всей затеи с поиском… Надеюсь, что все-таки принималось только одно значение кода.
5) Или вот со Стоунхенджем: я бы поспорил, что эти сваи – недостроенная церковь. У нас в команде есть парень, который их вбивал в свое время – так строили они не церковь, а что-то другое. Во всяком случае, подсказка 2 тут только запутывала: «Недостроенная церковь на стрелке» звучит хуже, чем, например, «Сваи на дамбе». И хоть бы где упомянули, что код на латинице – а то у нас упорно получалось слово «Гриб», так как букву «Б» все видели четко, да и по смыслу подходило Smile
В итоге: есть и плюсы, и минусы. Точнее, минус основной один – несбаланасированность игры по времени, все остальные из него вытекают.
Спасибо за игру!

#7:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:14 pm
Спасибо за игру! Очень понравилось: особенно первая половина, пока было время думать и разгадывать задания, а не тупо вбивать "подсказка №2", чтобы успеть побывать в большем количестве мест.

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:21 pm
Лучшая тактика игра на этой игре-сразу брать локацию.

И всё.

#9:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:36 pm
Спасибо большое всем за участие!!

Было очень здорово организовывать)) Согласен, что игру можно было бы и слегка поужать, но по идее мы рассчитывали, что команды могут предпочесть следующее задание - бонусу) А глобальные точки - для лидеров которым в конце игры скучно или оутсайдеров которые тупят)

Извиняюсь перед командой БИОС, чуть было не подставили их с АФТОПЕРЕХОТ'ом. Благо я смотрел логи и сразу же им позвонил и поправил свою ошибку в движке(было АВТОПЕРЕХОТ по недосмотру).

Жаль, что не все поняли нашу идею с МАРС'ом... Кстати лично я считаю, что если команде кажется, что что-то на локе работает не так как надо, не надо пытаться это чинить, а тем более уносить с локи))) Можно и просто позвонить организаторам и они скажут работает или нет Smile Но ладно, команда все исправила и обещала так больше не делатьSmile

psiros писал(а):
На финише я вообще услышал, что принимался любой код – неужели это действительно так?

Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Лис писал(а):
Лучшая тактика игра на этой игре-сразу брать локацию.

И всё.


Не лукавьSmile Лучшая тактика это по каждой мелочи звонитьSmile


Порадовали точнее весьма удивили команды которые пытались вбить СТАРОКОНСТАНТИНОВ.
Самое интересное вас таких трое))


Объясните а почему никого не удивило, что на задании в Караваево, первая лока дана прямым текстом?
Зачем нам заворачивать кирпич в газету если она не нужна?
Я конечно согласен, что не совсем интуитивно, что задание из 2х частей. Но если бы вы поискали код в газете думаю поехали бы куда нужноSmile

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Статистика: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php - там же где и обычно.

#10:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:53 pm
Статистика традицонно тут

#11:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:58 pm
v1ctor писал(а):



Объясните а почему никого не удивило, что на задании в Караваево, первая лока дана прямым текстом?
Зачем нам заворачивать кирпич в газету если она не нужна?
Я конечно согласен, что не совсем интуитивно, что задание из 2х частей. Но если бы вы поискали код в газете думаю поехали бы куда нужноSmile

.

это-то вполне читалось, "2х-уровневый грабёж", или как-то так название было. у нас времени уже не было думать над газетой, бегло осмотрев, взяли подсказку. как было загадано?


Последний раз редактировалось: Setick (Вс Авг 26, 2012 3:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: Assiria Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:19 pm
Присоединюсь к благодарностям за участие)) спасибо командам!!!
со своей стороны - особенно тем, кто добрался до Фрая и Лилы и выполнял мои желания=))
респект признавшимся в любви к стрит-райдингу: это было действительно поэтично и страстно (особенно поцелуи с наклейкой=)
впечатлили бои на лазерных мечах и жуках-мутантах, оригинальная интерпретация "Гамлета" и фокус с отрыванием головы
ну и, конечно, песенка про моржа Боба и стишок про девочку-мутантку))
простите, если кого не упомянула))

насчет времени - действительно, оно было рассчитано буквально по минутам. Не всегда реально определить, сколько времени уйдет на задание. Некоторые мы делали вообще простые - на наш взгляд=)) и ориентировались больше на прошедшие игры, где было, в среднем, по 14-15 заданий. Но все же есть команды, справившиеся вообще без автопереходов. И даже без звонков в штаб))

насчет Ва-банка вообще отдельная история))) начиная с того, что в названии уже прописано - Двухэтапный грабеж=) хотя, опять же, несколько команд взяли код без подсказок)

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:20 pm
так в разделе о секс-знакомствах газеты Ва банк было написано что профессор ищет девушку для встреч на юге,что то вроде этого. И е майл с футурамой был дан,на который никто внимания не обратил

#14:  Автор: Assiria Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:21 pm
было объявление в рубрике Знакомства (намек - "Знакомьтесь, это кирпич!") от лица симпатичного Профессора, который желает познакомиться. Место встречи - намек на локу))
девушка, которая принимала объявление, была в шоке))

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:37 pm
Assiria писал(а):

девушка, которая принимала объявление, была в шоке))


тебе показалось; они навидались всяких объявлений там - и парень ищет парня, и раб госпожу, так что профессор ищущий принцессу это вариант лайт

#16:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 4:33 pm
v1ctor писал(а):
Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))


Насколько я понимаю, код сообщался бюрократу, печатался на чем-то, а потом бюрократ сообщал код на закрытие задания? Если так - то понятно, почему в движке все вводили правильный код. Вопрос в том, давал ли агент код закрытия задания только на какой-то определенный найденный код с меткой SR31, или на любой произвольный?
Мы-то там автопереход взяли после выполнения бонуса (было уже 6:55), так что может, я и не в курсе, как там дело обстояло.

#17:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 4:42 pm
psiros писал(а):
v1ctor писал(а):
Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))


Насколько я понимаю, код сообщался бюрократу, печатался на чем-то, а потом бюрократ сообщал код на закрытие задания? Если так - то понятно, почему в движке все вводили правильный код. Вопрос в том, давал ли агент код закрытия задания только на какой-то определенный найденный код с меткой SR31, или на любой произвольный?
Мы-то там автопереход взяли после выполнения бонуса (было уже 6:55), так что может, я и не в курсе, как там дело обстояло.


Я не был там, но идея была таковой, что команды берут код с игры S31 СИНИЙ. Т.к. печатная машинка латинская - вбивают BLUE, а т.к. машинка переделанная получают STAR.

#18:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:20 pm
v1ctor писал(а):

Я не был там, но идея была таковой, что команды берут код с игры S31 СИНИЙ. Т.к. печатная машинка латинская - вбивают BLUE, а т.к. машинка переделанная получают STAR.

именно так всё и происходило. в движок забивали получившийся на бумаге "STAR"

#19:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:23 pm
Добавили сценарий в Энциклопедию

#20:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:27 pm
Попингуй, спасибо за игру. получилось весело, хотя ко второй половине игры навалилась усталость и лень. Игра понравилась, правда локации разгадывали только на первой половине игры, дальше просто брали сливы локаций. Жаль, не успели к Бендеру.
Надеюсь, выложат (хорошо, что выложили) все задания с решениями в энциклопедию, а то нескоторые даже не читали, вбивая апы.
понравилась нестандартная постановка кодов в некоторых заданиях, хорошая работа агентов (надеюсь, не замерзли) ну и в целом атмосфера.
хорошо получилось, пишите еще SR[/quote]

#21:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:36 pm
Играли вдвоем, подставили меня игроки-сокомандники.

Поэтому задания не читал за исключением глобальных бонусов,задания с сексуальным профессором и про знаки астероидов.

Немного позанудствую тогда:

1.расскажите как получался п мира 26

#22:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:13 pm
Игра понравилась оченьSmile Единственное времени малоSad Не успели везде побывать. Вопрос: у нас еще с двумя командами одинаковое количество балов, как определяются места?

#23:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:34 pm
Istvan писал(а):
одинаковое количество балов, как определяются места?


выше тот,кто раньше финишировал

#24:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:37 pm
Цитата:
1.расскажите как получался п мира 26


Професор отправлял на координаты команду. Координаты звезды под названием Мира. Цыфра 26 была прямым текстом. Источник молодости ВДВ это фонтан.

#25:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:11 am
Пока не буду читать, что все написали, а коротко суть напишу))

Отличный старт для первой игры. Я бы наверное сказала самый удачный и менее косячный, как-будто это ваша минимум 3 играWink Так что за это и за отличную игру вы от нас получили твёрдую 7-ку. Что от нас бывает крайне редко))

Минусы и плюсы))

Сначала "-":

1) Согласна со Светой, на две игры делишь и делаешь...

Следующий раз будет игра до 7, играть закончим в 4-5)) ну нафинг, мы вырубаемся в 4, а мучить желудок таурином жалко. За игру до 5 утра мы давно выступаем и здесь отступать не будем. Все будильники проSRали, проспали и проснулись в 5 дня... День на выкидку, жалко. А ведь ещё столько хочется сделать...
Ну или начали бы в 20:00 и сделали до 5 утра и всё бы было нормуль. У нас ни сил ни желания после 5 нет. Драйв тоже выветривается)))...

2) БЛИИИН 16 заданий + 6 глоб.бонусов. АААААА....зачем)))??? Жалко что не успеваешь посетить все локухи и сливаешь автопереходами. Ну нафиг такое нужно? 12 заданий и хватит. Кто-то закончит раньше))) Будет время пообсуждать игру))поболтать на финише, а не полусонными ползти домой без сил))

Расчёт 16 заданий + 6. Даже если брать в среднем 40 минут на задание)))то мы ни как в рамки игры не влезаем))) Просто жалко что мы не были на 8 минимум локухах(((

3) Многовато гугла.

4) МНОГО думать над кодами. Иногда хочется прибежать и тупо код взять) Хотя бы локухи 4 на тупокоды дали... А то мозгу надо иногда отдыхать))

ВСЁ))

Теперь "++++"

1) Игра окуеная. КАК надо. Как мы любим. Ещё бы глумления над командами побольше)) ваще бы была конфетка. За кусание попы, хождение по стенам, велосипед в нашей (и не только нашей) родной боянной локухе)))

2) Грибов особо не увидела)) Логика гуд. Если что сливали тупо...

3) Подсказки такие, какие надо!!! Берите с них все пример какие нужно писать подсказки)))

4) Косяков не заметила))) Как так первый раз и без косяков? Неужели такие ответственные и всё прям проконтролировали? Молодцы! работа проделано много. Девайсики присутствовали как я люблю)

5) Агенты позитивные. Такие какие и должны быть) Лишнего не говорят, не колются, на провокации не поддаются))) Респект!

6) Виктор по телефону, всё чётко, ни чего лишнего, улыбка до ушей чувствовалась.

7) Порадовали бояны родные)))

Cool Боевое крещение прошли на ура! Хоть ни кто не смотрел ни разу про .....эээ....Футураму....но втянулись в тему легко.


)))Может потом ещё что напишу)))СПААААТЬ ХОЧУ!!!

#26:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 8:54 am
Минусы уже назвали все. Перейдем к плюсам. Игра очень понравилась. Тема мне очень близка и самому хотелось ее сделать но, как видно не сложилось. За то у вас получилось отлично ее реализовать. Костюмы отличные, агенты очень радушные. Вы ребята молодцы.

#27:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 9:16 am
Лис писал(а):
Istvan писал(а):
одинаковое количество балов, как определяются места?


выше тот,кто раньше финишировал



в смысле, кто закрыл игру кодом Futurama?

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:02 am
необязательно.

финиш-это ввод последнего закрывающего кода,у кого то он не футурама,а более ранние,не все же до футурамы дошли.

Вопрос 2

как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

складывал-складывал меры длины, ничего толком не получилось,3 метра с чем то. Это что?

#29:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:22 am
Лис писал(а):
как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

Этот бонус на отдельное задание тянет. В боянистой школе на Санаторной в одной из комнаток на 2 этаже была нарисована линейка с точкой отсчёта и буквами на разном расстоянии. Код "джедай".

По игре: всё круто, но многовато. Нам очень понравилось. Очень жалеем, что не попали к агентам в Стрельниково. Попингуй, пишите ещё. Smile

По результатам голосования за организацию игры команда Попингуй получает 20 баллов.

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:29 am
Лис писал(а):
как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

складывал-складывал меры длины, ничего толком не получилось,3 метра с чем то. Это что?
Бонус профессора на локации, где нужно было когда-то спасти орговского Морфеуса, решался так:
лечебно-профилактическое учреждение - Санаторная, 21.
А в северо-восточном крыле на втором этаже в одной из комнат уже пригождались рулетка и те самые значения аршинов и прочих морских миль.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Нет, я не слоупок. Я с телефона. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

А вообще, да. Спасибо огромное за две игры в одной. Smile Обидно, что не смогли собрать много бонусов на пропущенных за полчаса до финиша агентских. Но это таки наша проблема выбора тактики. У Хрунов же получилось? Кстати, их с заслуженной. Smile

#31:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 11:51 am
Хрюндели поражают своей игрой. Взятие моей локации больше походило на захват здания спецназовцами чем. На поиски игрового кода.

#32:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 11:57 am
multfilm_ejov писал(а):
Но это таки наша проблема выбора тактики. У Хрунов же получилось

Пффф... Тактика стандартная - решенные бонусы брали по пути к основным локам. Уверен, вы делали так же.
А бонусы на агентских локациях - в определенном смысле дело случая-карусели

#33:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:05 pm
Ich писал(а):
Хрюндели поражают своей игрой. Взятие моей локации больше походило на захват здания спецназовцами чем. На поиски игрового кода.

А чего за локация? Я там видимо уже не был (из-за больной ноги большую часть игры провел в машине).
Но так то два кадровых военных плюс один неспавший сутки неадекват и не такое могут Wink

За игру Попингуям спасибо, все ровно так как и должно быть. Количество заданий точь в точь как надо, иначе было бы более скучно. Еще бы часика два к длительности игры и заданий на 3-4 побольше и было бы вообще офигенно Smile

П.С. жаль что не видел большинство задумок на локациях
П.П.С. и почему я раньше не знал об этом объекте за 4й школой?

#34:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:08 pm
psiros писал(а):
мы просто вбивали столицы всех найденных стран; команда смотрела на меня, как на географического гения Smile )
а что разве нет? Razz

#35:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:09 pm
Задание професора. Велик динамка и уф диоды через пару комнат.

#36:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:12 pm
Ich писал(а):
Задание професора. Велик динамка и уф диоды через пару комнат.

о! так к тебе на локацию даже я допрыгал почти на одной ноге Smile
вроде не особо эффектно Smile просто надо знать где входы - выходы на больших баянах Smile

#37:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:13 pm
Кактус писал(а):
psiros писал(а):
мы просто вбивали столицы всех найденных стран; команда смотрела на меня, как на географического гения Smile )
а что разве нет? Razz



А идея была, что вы найдете одну страну без столицы Smile
Ну и еще хотели потроллить всех Гватемалой) Судя по логам нам это удалось - команды как находили дублирующееся название сразу пытались его вбить Very Happy

#38:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:14 pm
у меня архив не открылся,пишет

винрар файл ин зе енкриптед вронг пассворд

хотя я и с клавы вводил, и предварительно написав-скопировав.

и расскажите, как в 4 задании искать а интернете ИНН

#39:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:30 pm
Лис писал(а):
как в 4 задании искать а интернете ИНН

Сочетать с ОГРН Smile

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ich писал(а):
Задание професора

Тебе отдельное спасибо за образ, кстати Smile

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

v1ctor писал(а):
ще хотели потроллить всех Гватемалой) Судя по логам нам это удалось - команды как находили дублирующееся название сразу пытались его вбить

В отношении нас не то, что потроллить получилось - а, скорее, мы сочли это некой запутывающей фишкой и решили проверить Smile

#40:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:33 pm
Лис писал(а):
у меня архив не открылся,пишет

винрар файл ин зе енкриптед вронг пассворд

хотя я и с клавы вводил, и предварительно написав-скопировав.

и расскажите, как в 4 задании искать а интернете ИНН

Чем архив открывал?

4е задание искалось так - http://goo.gl/PU1WP
Либо напрямую в ЕГРЮЛ посмотреть

#41:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:35 pm
винраром

#42:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:36 pm
А так я согласен - игра - то, что надо. Но не соглашусь с Вовой, что надо что-то добавить. Скорее, чуть убавить, дабы число полностью прошедших игру было все-таки больше.
Единственное задание, показавшееся "не очень" - про спутники Юпитера. На мой взгляд, там как-то со стройностью логической цепи не очень...

#43:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:42 pm
Расскажите как можно было в задании 5. Аллея славы (150 баллов), без подсказки угадать локацию? (фермы в Ивановском направлении).

#44:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:45 pm
Это задание тестировали на мне. Оно уменя решилось за 10 мин. По словам бендера о бомбе я узнал что в картинке спрятан текст. А потом осталось только расшифровать.

Последний раз редактировалось: Ich (Пн Авг 27, 2012 12:54 pm), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:49 pm
Istvan писал(а):
Расскажите как можно было в задании 5. Аллея славы (150 баллов), без подсказки угадать локацию? (фермы в Ивановском направлении).


Если погуглить "Босс сказал что мы должны взорвать мост в полночь", то можной найти статью на википедии "Стеганография", а внизу найдете кота и ссылку на онлайн кодердекодер.

#46:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:52 pm
Гуглил фразу про мост. Гуглил картинку с котиком.
Всё приводило на одну статью в вики. Ну и там же ссылка на шифровщик/дешифровщик, в который нужно было пихать этого кота и пароль, указанный в задании.

Задание мощное, очень сильно обрадовались, когда получилось разгадать. С телефона. Smile

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Я не слоупок, я с телефона. Smile (с)

#47:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:00 pm
Охренеть... Получилось. Правда под утро мозг уже не настолько работал. Не до гуглили мы.....

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Все таки без штаба, который в спокойной обстановке отгадывал бы, сложно все задания сделать...

#48:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:12 pm
Лис писал(а):
винраром

Паковал винраром, проверял винраром, что-то ты делал не так. NOSSANOSSA не подошёл?

#49:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:19 pm
подошел

#50:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:28 pm
Вот чую, что Лис общий архив пытался распаковать паролями от конкретных заданий...

Объект за 4 школой раньше был под охраной. Помнится тетрис или незнайку готовили (не помню точно), нас с тех краев злые дяди с собаками выгоняли.

#51:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:33 pm
Код сини с тетриса.
И еще более интересно что она была загадана припомощи намека на первую игру.
Видимо судьба у этой локи такая.

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:38 pm
Дим,ага.

кабы был штаб открыли бы дома.

#53:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:41 pm
qWest писал(а):
За игру Попингуям спасибо, все ровно так как и должно быть. Количество заданий точь в точь как надо, иначе было бы более скучно. Еще бы часика два к длительности игры и заданий на 3-4 побольше и было бы вообще офигенно


Во, а мы наоборот))) НА два часика поменьше и на 4-5 заданий поменьше))) Просто разные)))


v1ctor писал(а):
Если погуглить "Босс сказал что мы должны взорвать мост в полночь", то можной найти статью на википедии "Стеганография", а внизу найдете кота и ссылку на онлайн кодердекодер.

Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Может надо было хотя бы слово Стеганография всунуть в текст задания?

Хорошо, что автопереход почти не думая)))

Дайте текст задания и что там ещё было, попробуем тоже решить Rolling Eyes


Istvan писал(а):

Все таки без штаба, который в спокойной обстановке отгадывал бы, сложно все задания сделать...

Без штаба сложно выиграть, но легко можно играть, если нет цели выиграть...

Кто-нибудь хочет штабить у нас на след игре? А то штаба у нас не было ни разу))) Надо хоть попробовать как это оно Wink

#54:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:00 pm
Ich писал(а):
Код сини с тетриса.
И еще более интересно что она была загадана припомощи намека на первую игру.
Видимо судьба у этой локи такая.



Ром, разговор про бочки, а не локу с первой игры Smile

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

A.Hanter писал(а):


Дайте текст задания и что там ещё было, попробуем тоже решить Rolling Eyes


А все уже в энциклопедии давно))

#55:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:02 pm
Ich писал(а):
Код сини с тетриса.
И еще более интересно что она была загадана припомощи намека на первую игру.
Видимо судьба у этой локи такая.
Угу. Одно но: при подготовке тетриса я лично ставил код "Едрёна матрена". Smile

#56:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:11 pm
A.Hanter писал(а):


Дайте текст задания и что там ещё было, попробуем тоже решить Rolling Eyes


А все уже в энциклопедии давно))

диалог двух КЭПОВ!)))


Последний раз редактировалось: Лис (Пн Авг 27, 2012 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:17 pm
Я это к тому что интересно что ее всевремя используют ссылкой на пред игру.

#58:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:23 pm
Вопрос к Пете: Петь, любопытно, сгорела хоть одна ваша будущая локация?

#59:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:36 pm
Чему гореть то? Только Якиманиха если.

#60:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 3:04 pm
v1ctor писал(а):
А все уже в энциклопедии давно))


ВЫ слишком быстрые!!!

Молодые на пятки наступают... берегите пятки....


Теперь и Петю можно почитать...

psiros писал(а):
1) Он, в основном, один, вызываший цепочкой все остальные: ну невозможно за 9 часов игры взять такие вот 16 заданий, да плюс еще глобальные бонусы-точки и бонусы на локациях. Это получается по 35 минут на задание, даже без бонусов - ну как??? Если на некоторые даже чтобы просто доехать, взяв подсказку №2 (например, на Вокзальную от Кубани) требуется минут 10-15, да плюс еще зачищать огромную территорию, да плюс еще разгадывать отнюдь не легкий код. Значит, многие команды взяли много заданий, просто тупо набирая сразу "Подсказка 2" - а значит, пропадает сразу интерес к разгадыванию. Какое там думать, спорить - просто не хватит времени.


Вот та суть, которую я хотела донести до организаторов, которые делают много заданий. Получается, что правильнее по стратегии брать подсказка 2 выполнить всё не парясь))чем думать над каждым заданием)))

Согласна с Петей в основном.

До следующей игры!

#61:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 3:27 pm
А нам понравилось что заданий с избытком.

Что тут плохого? Смотришь-сложное задание-берешь АП, и выполняешь то что по силам.

#62:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 3:32 pm
за игру зачёт!

От себя отмечу - задание у стромнефтемаша неодоценено, 100 баллов за него маловато.
Еле еле нашли здание (200 м. на запад), а там еще и с кодом проблемы были. Надпись "стоять здесь" была подтерта основательно.

З.Ы.: командам со штабами неуважуха.
З.З.Ы.: даешь игру на бамажках! Smile

#63:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 3:41 pm
Nord писал(а):

З.Ы.: командам со штабами неуважуха.
З.З.Ы.: даешь игру на бамажках! Smile


Зато мы на всех локах побывали ))) И вообще - выиграли.

#64:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 3:48 pm
Nord писал(а):
З.Ы.: командам со штабами неуважуха.


командам - тоже неуважуха!

#65:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 3:49 pm
Nord писал(а):
командам со штабами неуважуха.

Командам, пытающимся троллить - аналогично.

#66:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 4:02 pm
сорри за Оффтоп, но
Ronan писал(а):
Командам, пытающимся троллить - аналогично.

поддерживаю!

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

qWest писал(а):

командам - тоже неуважуха!

Пароль в студию! Хотя, если там непристойная лексика, то оставь себе.

#67:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 4:16 pm
Nord писал(а):
поддерживаю!

Самоподдержка?
Да, ты бы пояснил позицию свою, что ли?

#68:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 4:35 pm
Ром, хорош троллить...

#69:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 5:23 pm
Опа


#70:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 6:05 pm
Черный_Менестрель писал(а):
4е задание искалось так - http://goo.gl/PU1WP

Ага и в подсказке сказано, что так, только на картинке лишняя 8 в конце, которая сбивала весь поиск Smile
ОГРН не искали (выдает ООО "Магистраль") до дома долго копаться.

#71:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 6:12 pm
Skai писал(а):
Черный_Менестрель писал(а):
4е задание искалось так - http://goo.gl/PU1WP

Ага и в подсказке сказано, что так, только на картинке лишняя 8 в конце, которая сбивала весь поиск Smile
ОГРН не искали (выдает ООО "Магистраль") до дома долго копаться.


Да уж... С циферкой 8 косяк вышел, но гугление по ОГРН 1022402296223 выдает точно Магистраль 53 в первых строчках выдачи.

#72:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 6:41 pm
любопытно что навигатор привез к Костромичу.

видимо, местоположение потерял. А уж потом по карте посмотрели и про Дроздов вспомнили

#73:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 8:19 pm
Лис писал(а):
Вопрос к Пете: Петь, любопытно, сгорела хоть одна ваша будущая локация?

Одна... Недострой на Профсоюзной хотели попользовать...

#74:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 9:44 pm
Skai писал(а):
Черный_Менестрель писал(а):
4е задание искалось так - http://goo.gl/PU1WP

Ага и в подсказке сказано, что так, только на картинке лишняя 8 в конце, которая сбивала весь поиск Smile
ОГРН не искали (выдает ООО "Магистраль") до дома долго копаться.


Правда, по ОГРН сразу Магистраль 53 выдал, нашли сразу...

#75:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:48 pm
Nord писал(а):

З.Ы.: командам со штабами неуважуха.
З.З.Ы.: даешь игру на бамажках!



О, точно))) Хочу игру на бумажках! Только без возвращений на базу))) Ну хотя бы через 3 задания на базу)))

Вооще, сделайте уже игру как в самом начале делали... Прям точь в точь такие как раньше)

Dimetrius писал(а):
Зато мы на всех локах побывали ))) И вообще - выиграли.


Ну если идёте к победе))))ладно... Кстати, поздравляю)))

Но ясно, что команда со штабом выиграет или будет ближе к первым местам. 4 мозга в машине или 8. Может гордости больше, что сами?)) Это так же как разделение команды))) Получается. Команда локи зачищает, а штаб следующее задание решает...

И поэтому сидишь, мозг ломаешь и понимаешь, как бы ты жопку не рвал, пока ты штаб не наберёшь не выиграешь... Хотя бывают исключения, когда штаб бесполезен)))

Хотя что я пишу))) Штаб был и будет... Бесполезно))

А ваще...ну блин, лучше в живую играть, чем людям дома сидеть))

Образовали бы команду ещё одну лучше и получали позитивные эмоции.

#76:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 8:18 am
A.Hanter писал(а):
Команда локи зачищает, а штаб следующее задание решает...
Штаб - медиумы или ясновидящие? Ну да, наверное...

#77:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 12:20 pm
multfilm_ejov писал(а):
Штаб - медиумы или ясновидящие? Ну да, наверное...

Не передёргивай. я про глобальные бонусы.

#78:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 1:02 pm
Алена,
- Глобальные бонусы на игре выдавались же на листочке и решались в машине и брались на машине)
- Штаба у нас при всем желании не хватит на еще одну команду - всю игру штабить нас смог только один человек)
- Задания обычные иногда в машине решаются в разы быстрей, потому что там несколько человек и мозговой штурм дает результаты.

У меня всё.

#79:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 2:29 pm
A.Hanter писал(а):
Не передёргивай. я про глобальные бонусы.
Все до единого ГБ были решены до старта движка. Один даже взят.
А ещё, говорят, что листочек не очень удобно передавать штабным...

Но у Хрунделей же 100500 человек в штабе сидят, обложившись энциклопедиями и даже шаром для ясновидения. Фу им.

#80:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 2:42 pm
Да мы вообще сволочи. Ездим быстро, думаем правильно, бегаем на локах, лазаем. Давайте игры, где не надо напрягаться! Давайте что-нить для растений. Чтоб приехать на старт, выпить, включить музыку, потанцевать и сыграть в крокодила например (ну чтоб хоть чуть-чуть подумать)...

пф.

Какая разница, как тебе выдали задание? Объясните мне. Я не понимаю.
Все это напоминает "А вот помните, раньше небо было выше, трава зеленее" и т.д.

#81:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 2:45 pm
Хватит про штаб. Хрюндели задроты просто. Давайте лучше про игру.

#82:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 2:48 pm
Spectre писал(а):
Хрюндели задроты просто
Ээээ! А чо тока они-то?

#83:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 2:51 pm
Штаб - штабом, а я вот скажу, что Хрюндели одни из немногих команд которые совсем не звонили Организаторам...

Так что хоть я сам и отказался бы сидеть в штабе и если не получается играть - поспал, но лучше уж решать самостоятельно со штабом, чем названивать Организаторам.

#84:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 2:57 pm
Игра классная)
Я авторам лично писал и говорил)
Единственное, что время не рассчитали, точнее рассчитали, но на лидера, а не среднего игрока. Ну пара косячков (с бонусом, который не сразу ввелся; бонусом, который был далековато от перекрестка) - это все фигня))

Попингуи молодцы)

#85:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 2:58 pm
v1ctor писал(а):
Штаб - штабом, а я вот скажу, что Хрюндели одни из немногих команд которые совсем не звонили Организаторам...

Звонили пару раз, рассказывали про твои косяки Very Happy

#86:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 3:03 pm
qWest писал(а):
Звонили пару раз, рассказывали про твои косяки
Задрот.
Мы звонили один раз в полседьмого. Спросили про то, сколько заданий осталось.
Мы нигадяи.

#87:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 3:43 pm
qWest писал(а):
v1ctor писал(а):
Штаб - штабом, а я вот скажу, что Хрюндели одни из немногих команд которые совсем не звонили Организаторам...

Звонили пару раз, рассказывали про твои косяки Very Happy


Тссссс. Не пали контору. А то сейчас опять про штаб вспомнят Wink

#88:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 5:26 pm

#89:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 7:23 pm
multfilm_ejov писал(а):
Но у Хрунделей же 100500 человек в штабе сидят, обложившись энциклопедиями и даже шаром для ясновидения. Фу им.

Причём тут Хрюндели)) НЕ понимаю??? Я на них не наезжаю. Я вообще-то рада буду что они сезон возьмут!

НЕ надо передёргивать, ДИМ!

Повторяю, когда есть штаб и когда нет штаба, разные условия, как не крути! У нас его не будет наверное ни когда. Хотя мы не сильно паримся в сегменте 3-12 место, нас устраивает Wink Бывают исключение 1 место, но я считаю что это нонсенс, потому что логика женская была)

И не считайте мои слова наездом, это слова к размышлению.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

v1ctor писал(а):
Штаб - штабом, а я вот скажу, что Хрюндели одни из немногих команд которые совсем не звонили Организаторам...


Мы тоже звонили)) Попросили убрать на мосту пс: 5 частей кода, что бы следующие команды не мучились в их поисках))) И ещё пару раз, один думали косяк в задании, ошиблись и ещё думали движок упал, когда он нас всех выкинул и не давал войти минут 10 в 6:03, думали движок на 6 был выставлен)).

#90:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 9:16 pm
Предлагаю также выдавать штрафы всем, у кого моторы мощнее,скажем,86 л.с.

они же быстрее двигаются.

#91:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 9:29 pm
Лис писал(а):
Предлагаю также выдавать штрафы всем

НЕ ПРОВОЦИРУЙ НАРОД))

#92:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 10:18 pm
А так же надо учесть зависимость от количества сыграных игр: чем больше играешь, тем больше знаешь локаций, а некоторые уже и наизусть с закрытыми глазами.
А кто-то первый раз несмело заходит в недострой...
Условия-то неравные получаются...

[капс]прекращайте страдать херней и считать, что наличие штаба обязательно приводит к победе, а потому "нереспект и неуважуха". эта совершенно идиотская мысль не имеет под собой никакого здравого основания.[/капс]

Штаб мог бы быть действительно полезен для синхронизации действий нескольких экипажей одной команды, но у нас такие игры не проводятся. А в случае одного экипажа штаб - это всего лишь ещё один-два игрока в команде, которые разве что не бегают по локам, а только думают. При этом давайте не будем забывать, что а). в райдинге команда ограничена не 5, а 7 игроками; б). никто не виноват, что некуда сажать ещё двух человек - играйте на 7-местных авто.
Ещё аргументов накидать? Или возьмете слова обратно?

#93:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Авг 28, 2012 10:58 pm
multfilm_ejov писал(а):
прекращайте страдать херней

ДИМ, а тебе не кажется это грубым?

Это было моё ИМХО ( я могу высказывать свой мнение на форуме?) и я не высказывала это в наед! А ты это всё преувеличил! Прекращай! Предвзято звучит слишком и грубо!

Мы здесь игру обсуждаем, обмениваемся мнениями, а не наезжаем друг на друга! Хватит!

#94:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:21 am
Если нечего сказать по игре то лучше ничего не писать. Идите в треп.

#95:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Авг 29, 2012 12:40 pm
Неравные условия будут всегда.

Например,мы вот играли вдвоем с Наташей,потому что остальная часть команды нас подставила.

Понятно,что времени совсем не было читать и проверять версии-хорошо,что по сливам прошли.

С другой стороны,не всегда число приносит удачу. "Выигрыать не числом,а умением". Если в команде будут 6 фиф.ищущих женихов на проекте, то понятно,что это никак не поспособствует успеху.

Теперь по бонусам: решил все,кроме последнего. О чем там? И правда что ли первый бонус это на месте старта почти? Где там код был? И у горячих штучек где? Не успели доехать

#96:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Авг 29, 2012 1:22 pm
Бонусы:
- фонтан у технолога;
- вытяжка бомбоубежища во дворе дома на перекрестке Овражной и Советской;
- выход Черной речки у Ворошилова;
- исток берендеевских прудов около Маевки на Ленина;
- мост над Некрасовским озером;
- трубы на Деминской примерно в 100 метрах от перекрестка с Локомотивной.

Порядок произвольный, естественно.

#97:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Авг 29, 2012 1:26 pm
угу.я так и решил

#98:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Авг 29, 2012 3:08 pm
multfilm_ejov писал(а):
- вытяжка бомбоубежища во дворе дома на перекрестке Овражной и Советской;

Жаль что вход завален, отличное бы место было.

А ведь таких домов много))) А выходы почти у всех завалены...

#99:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Авг 29, 2012 10:11 pm
multfilm_ejov писал(а):
исток прудов

жжешь

#100:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Авг 29, 2012 11:06 pm
Авторы! Вопрос про стрельбу.как то на игре не догадался спросить можно ли было стрелять из положения лежа с упора

#101:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:39 am
Лис писал(а):
Авторы! Вопрос про стрельбу.как то на игре не догадался спросить можно ли было стрелять из положения лежа с упора


Было можно Smile Но ни одна команда этого не делала)

#102:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:11 pm
тролль-задание)

#103:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:31 pm
Тролль-задание это:
Гватемала и Афтоперехот.

А это так... Правда сложное больно сделали: 4 команды из 15 приехавших отсрелялись Smile

#104:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 1:29 pm
Тролль-задание - это шапочки выпускника на Сумерках.

#105:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 2:01 pm
Вот и родился новый мем и новая номинация по итогам сезона - "За лучшее тролль-задание"

#106:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 3:48 pm
Spectre писал(а):
Тролль-задание - это шапочки выпускника на Сумерках.
+1 Smile
Хотя второе место - количество белых медведей на 2х2.

#107:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 4:01 pm
На игре от Бурых мишек тролль задание это забег по полям с плеером.

#108:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 7:52 pm
Лис писал(а):
На игре от Бурых мишек тролль задание это забег по полям с плеером.


100%... Я репку ела с Илюхой и ещё с кем-то, пока все бегали)) Так забавно...

#109:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 8:13 pm
Идея делать заданий больше,чем можно взять средней команде, совсем неплоха.Вспомним Пенемюнде.

Как вариант можно дать не 6 бонусов а скажем 10-12, с тем чтобы команда могла добрать баллы,слив какие то задания.

Ибо может быть такой вариант-посливала команда задания и в итоге осталось свободное время.

#110:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:00 pm
Лис писал(а):
На игре от Бурых мишек тролль задание это забег по полям с плеером.
Если бы итогом этого забега было возвращение на место старта, то да. Тролль. А так не соглашусь.
Ещё один пример тролль-задания - леденцы в Обломихино одного рыжего автора на его первой игре.

#111:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 12:04 am
А задание от Снайпера с ориентированием? Когда вернулись почти к месту старта,но не совсем?

#112:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:07 am
Лис писал(а):
А задание от Снайпера с ориентированием? Когда вернулись почти к месту старта,но не совсем?
Там такого темпа не было.

#113:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 11:46 am
Spectre писал(а):
Тролль-задание - это шапочки выпускника на Сумерках.

Что-то вылетело из головы что за шапочки?

multfilm_ejov писал(а):

Хотя второе место - количество белых медведей на 2х2.

А можно поподробнее? Чтобы знать к чему стремиться? Very Happy

#114:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 11:56 am
v1ctor писал(а):
А можно поподробнее? Чтобы знать к чему стремиться?

Там был спрятан обычный белый листок бумаги. И вопрос - сколько белых медведей на нем изображено.
ЕМНИП принимался любой ответ.

#115:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 12:17 pm
Henry писал(а):
Там был спрятан обычный белый листок бумаги. И вопрос - сколько белых медведей на нем изображено.
ЕМНИП принимался любой ответ.
Так точно.

#116:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 12:51 pm
v1ctor писал(а):
Что-то вылетело из головы что за шапочки?

100 нарисованных на листе гипсокартона шапочек. Нужно было с 5 попыток угадать год, в котором главный герой не закончил колледж с золотой медалью. К этой конструкции был "присоединён" звонок, сигнализирующий о правильности попытки. Срабатывал он от беспроводной кнопки на 5 попытке, независимо от выбора команды.

#117:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 2:16 pm
Spectre писал(а):
v1ctor писал(а):
Что-то вылетело из головы что за шапочки?

100 нарисованных на листе гипсокартона шапочек. Нужно было с 5 попыток угадать год, в котором главный герой не закончил колледж с золотой медалью. К этой конструкции был "присоединён" звонок, сигнализирующий о правильности попытки. Срабатывал он от беспроводной кнопки на 5 попытке, независимо от выбора команды.


А точняк - рассказывали, что то такое Smile
Я в это время изучал пианино...

#118:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 2:35 pm
Spectre писал(а):
Срабатывал он от беспроводной кнопки на 5 попытке
Третьей, на самом деле.

#119:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 4:48 pm
Тадам! AfterGame bonus video!

http://youtu.be/phG8CR8jOTM

#120:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 5:00 pm
Классно

#121:  Автор: newSeos Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 6:44 pm
Прикольная игра)

#122:  Автор: mechanic, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Авг 31, 2012 11:38 pm
multfilm_ejov писал(а):
Spectre писал(а):
Срабатывал он от беспроводной кнопки на 5 попытке
Третьей, на самом деле.

на пятой!
это я как заклинатель кнопки говорю Laughing

#123:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Сб Сен 01, 2012 12:29 am
mechanic писал(а):
multfilm_ejov писал(а):
Spectre писал(а):
Срабатывал он от беспроводной кнопки на 5 попытке
Третьей, на самом деле.

на пятой!
это я как заклинатель кнопки говорю Laughing
Фак. Значит мне пора меморитест проводить. А там, глядишь, и до списания недалеко...

Итоговое видео забавное. Надо будет на нормальном компьютере посмотреть, а то с телефона вообще нифига не разглядел. Very Happy

#124:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Сб Сен 01, 2012 6:37 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Тадам! AfterGame bonus video!

http://youtu.be/phG8CR8jOTM



Видео зачетное)))) Пересмотрела дважды... улыбка не сползает) Very Happy

Пишите ещё, товарищи попингуи! =)
Эмоций от вашей игры хватит на весь месяц)

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Жаль, что не на всех локациях побывали...

#125:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Сб Сен 01, 2012 8:20 pm
http://cs4427.userapi.com/u68839718/docs/e3ef2b68f13e/r2YnT.gif
в тему к бонусу с Лимбо ))

#126:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Сб Сен 01, 2012 9:04 pm
Dimetrius писал(а):
http://cs4427.userapi.com/u68839718/docs/e3ef2b68f13e/r2YnT.gif
в тему к бонусу с Лимбо ))



жжесть! полный атас! аки змеюка прополз... Mr. Green

#127:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вс Сен 02, 2012 11:22 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Тадам! AfterGame bonus video!

http://youtu.be/phG8CR8jOTM


Позитивненькое видео))) девушку дайте мне с 4:21 плиз)))

на ahanter@mail.ru

Спасибки)

#128:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Пн Сен 03, 2012 10:25 am
Видео классное сделали. Нужно ввести в традицию видео отчет...

#129:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:00 am
Istvan писал(а):
Нужно ввести в традицию

Сейчас тебе тут напишут...

#130:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Сен 03, 2012 12:23 pm
Spectre писал(а):
Сейчас тебе тут напишут...

Ты скажи, что писать - сделаем Smile

#131:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Сен 03, 2012 10:20 pm
Spectre писал(а):
Istvan писал(а):
Нужно ввести в традицию

Сейчас тебе тут напишут...

НЕ, Вась))) Если я такое напишу, то мне напишут, а молодым... чего ему писать Wink

Все всё поняли надеюсь Smile

ПС: Для весёлости: Я согласна уже давно с видео отчётом после игры. И даже добавлю, видео презентацию ещё бы было круто как орги делают Wink

пс2: слушаем... Smile

СТОП:
A.Hanter
Госу
Команда: D. RULEZzz..!
Сообщения: 1003

Не заметила как 1000 проскользнула...

ВАСЬ, а что за ГОСУ такое?

#132:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Сен 04, 2012 7:37 am
A.Hanter писал(а):
ВАСЬ, а что за ГОСУ такое?
Гусары, молчать!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F1%F3

#133:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Сен 04, 2012 9:52 am
На википедии не совсем правильно.

Gosu
(кор. 고수 — мастерство, превосходство в [навыке]) Является прямым антиподом нуба, мегазадрот. Ъ-госу почти всегда являются профессиональными киберспортсменами, зарабатывающими деньги на соревнованиях по компьютерным играм. Слово происходит из коммьюнити StarCraft’a, а точнее из корейского языка, и обозначает мастера боевых искусств или го.

Существует ошибочная версия, что «госу» — это аббревиатура от «God Of StarCraft Universe».

#134:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:23 am
бредятина какая-то и вообще идите в треп

#135:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 04, 2012 12:43 pm
Spectre писал(а):
На википедии не совсем правильно.

Gosu
(кор. 고수 — мастерство, превосходство в [навыке]) Является прямым антиподом нуба, мегазадрот. Ъ-госу почти всегда являются профессиональными киберспортсменами, зарабатывающими деньги на соревнованиях по компьютерным играм. Слово происходит из коммьюнити StarCraft’a, а точнее из корейского языка, и обозначает мастера боевых искусств или го.

Существует ошибочная версия, что «госу» — это аббревиатура от «God Of StarCraft Universe».

Не чувствую себя такой))ну ладно Wink

ПС: не зазвездить бы теперь... Smile

#136:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Сен 21, 2012 10:40 am
А кто графити рисовал с Зойдбергом?

#137:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пт Сен 21, 2012 10:56 pm
А неизвестно, я его нашел там в начале июня.

#138:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Сен 24, 2012 8:19 am
а метка с длинами вроде была той же краской нарисована

#139:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:51 am
Мы нарисовали только линейку с буквами и метку ср 92.
метка линейка с балона. Буквы маркером.

#140:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Окт 02, 2012 9:43 pm
Pest писал(а):
а метка с длинами вроде была той же краской нарисована


Если бы мы так умели рисовать - думаю вы бы увидели и других персонажей мультфильма Smile
Но нет.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info