|
Автор |
Сообщение |
Черный_Менестрель
Активист
Команда: Чипыдэйлы
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 493
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:07 am Заголовок сообщения: SR92: Futurama |
|
Спасибо всем командам, принявшим участие в игре, спасибо за антуражный старт, спасибо всем, кто помогал нам агентить, отдельное спасибо командам, укусившим блестящий зад Бендера Ребята, благодаря вам мы не клевали носом ночью
Особо из тех, кто побывали у нас, хочу поблагодарить Апостолов (первые укусившие), SPAртанцев (продолжили традицию и повеселили нас), П.Н.И.Щ.Е. (за героическое хождение по стене в одиночку и не только), Оргов (за особо изощрённое приделывание замка) Если мне не изменяет память, то в футболках Футурамы была команда Банда, отдельный зачёт Ёжик (Штопор) так же порадовала команду Бендерамы мозговым слизнем |
_________________ А он шел вперед, веселя толпу,
Презрев лицемерие серых,
Он выбрал себе лихую судьбу
Черного Менестреля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
psiros
Ветеран
Команда: Бурые медведи
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 159
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
Всем привет. Спасибо за игру, чувствуется, что вложили много сил. Несмотря на имеющиеся недочеты, в целом впечатление положительное.
1) В первых заданиях, которые мы брали без "Подсказки №2", есть и логика, и антураж. Цифры, видимые через фотик – это здорово.
2) Отдельное спасибо за локацию на Якиманихе 19а - во-первых, вроде как это не баян (а место классное), а во-вторых, почувствовали себя молодцами после того, как за 10 минут на локации взяли код (было сразу понятно, что нарисованы пары "Страна-Столица", и мы просто вбивали столицы всех найденных стран; команда смотрела на меня, как на географического гения )
3) Еще понравился (хоть и спорный) код Ping - ну да, если команда Попингуй, то вполне логично.
4) Зачетное видео про локацию у моста. Да и код нормально загадан.
5) Ну и конечно, молодцы агенты на тех локациях, где мы побывали.
Теперь о минусах.
1) Он, в основном, один, вызываший цепочкой все остальные: ну невозможно за 9 часов игры взять такие вот 16 заданий, да плюс еще глобальные бонусы-точки и бонусы на локациях. Это получается по 35 минут на задание, даже без бонусов - ну как??? Если на некоторые даже чтобы просто доехать, взяв подсказку №2 (например, на Вокзальную от Кубани) требуется минут 10-15, да плюс еще зачищать огромную территорию, да плюс еще разгадывать отнюдь не легкий код. Значит, многие команды взяли много заданий, просто тупо набирая сразу "Подсказка 2" - а значит, пропадает сразу интерес к разгадыванию. Какое там думать, спорить - просто не хватит времени.
2) Отсюда же вытекает и следующее: как я понял, даже у лидеров (кроме первого места) было несколько автопереходов. То есть изначально планировалось, что у разных команд будут выполнены разные задания, что заведомо ставит команды в неравные условия. Я не берусь судить, повезло нам больше или меньше других, однако посмотрите: вот например, какой-то команде сперва выпало задание на Кубани, а потом на Вокзальной. Так как никто не будет сразу автопереход делать на первых двух заданиях – то такая команда потеряет очень много времени и потом, чтобы успеть, должна будет пролистывать другие, более простые, теряя на этом баллы.
3) Потом – ну вот мне, например, агентские локации нравятся всегда больше. Но Бендера мы вынуждены были пролистнуть – тупо не хватило времени, а жаль. Всё из нехватки времени – ну было бы хотя бы не 16, а 12 заданий – уже таких претензий было бы куда меньше. Ребят, не пытайтесь объять необъятное – это ж не последняя ваша игра, могли бы и оставить часть заготовок на будущее…
4) Некоторые задания были чуть недокручены – например, забавна идея с бюрократом, да. Но в итоге он должен был либо издеваться по полной, давая правильные, но бесполезные ответы на бумажные прошения (например, «Где код?» - «В здании»), либо давать действительно нормальные ответы на правильно заданные вопросы. Мы вот постарались, нарисовали в 3-х экземплярах схему локации и попросили отметить, где на этой схеме искомый код – однако нам дали совершенно другой ответ – что искать нужно SR31. Мы не это спрашивали… А сама идея с поисками баянного кода хороша, да. Но, опять же, время поджимало: за 10 минут найти там код – ну, это монстром надо быть. На финише я вообще услышал, что принимался любой код – неужели это действительно так? Тогда вообще непонятен смысл всей затеи с поиском… Надеюсь, что все-таки принималось только одно значение кода.
5) Или вот со Стоунхенджем: я бы поспорил, что эти сваи – недостроенная церковь. У нас в команде есть парень, который их вбивал в свое время – так строили они не церковь, а что-то другое. Во всяком случае, подсказка 2 тут только запутывала: «Недостроенная церковь на стрелке» звучит хуже, чем, например, «Сваи на дамбе». И хоть бы где упомянули, что код на латинице – а то у нас упорно получалось слово «Гриб», так как букву «Б» все видели четко, да и по смыслу подходило
В итоге: есть и плюсы, и минусы. Точнее, минус основной один – несбаланасированность игры по времени, все остальные из него вытекают.
Спасибо за игру! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
Лучшая тактика игра на этой игре-сразу брать локацию.
И всё. |
|
|
|
|
|
v1ctor
Ветеран
Команда: Попингуй
Возраст: 33 Пол:
Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 175
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
Спасибо большое всем за участие!!
Было очень здорово организовывать)) Согласен, что игру можно было бы и слегка поужать, но по идее мы рассчитывали, что команды могут предпочесть следующее задание - бонусу) А глобальные точки - для лидеров которым в конце игры скучно или оутсайдеров которые тупят)
Извиняюсь перед командой БИОС, чуть было не подставили их с АФТОПЕРЕХОТ'ом. Благо я смотрел логи и сразу же им позвонил и поправил свою ошибку в движке(было АВТОПЕРЕХОТ по недосмотру).
Жаль, что не все поняли нашу идею с МАРС'ом... Кстати лично я считаю, что если команде кажется, что что-то на локе работает не так как надо, не надо пытаться это чинить, а тем более уносить с локи))) Можно и просто позвонить организаторам и они скажут работает или нет Но ладно, команда все исправила и обещала так больше не делать
psiros писал(а):
На финише я вообще услышал, что принимался любой код – неужели это действительно так?
Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Лис писал(а):
Лучшая тактика игра на этой игре-сразу брать локацию.
И всё.
Не лукавь Лучшая тактика это по каждой мелочи звонить
Порадовали точнее весьма удивили команды которые пытались вбить СТАРОКОНСТАНТИНОВ.
Самое интересное вас таких трое))
Объясните а почему никого не удивило, что на задании в Караваево, первая лока дана прямым текстом?
Зачем нам заворачивать кирпич в газету если она не нужна?
Я конечно согласен, что не совсем интуитивно, что задание из 2х частей. Но если бы вы поискали код в газете думаю поехали бы куда нужно
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Статистика: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php - там же где и обычно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Setick
Ветеран
Команда: Вуглускр
Возраст: 39 Пол:
Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 194
Награды: 5 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
v1ctor писал(а):
Объясните а почему никого не удивило, что на задании в Караваево, первая лока дана прямым текстом?
Зачем нам заворачивать кирпич в газету если она не нужна?
Я конечно согласен, что не совсем интуитивно, что задание из 2х частей. Но если бы вы поискали код в газете думаю поехали бы куда нужно
.
это-то вполне читалось, "2х-уровневый грабёж", или как-то так название было. у нас времени уже не было думать над газетой, бегло осмотрев, взяли подсказку. как было загадано? |
_________________ всё есть яд, всё есть лекарство. тем и другим его делает доза (с)Парацельс
Последний раз редактировалось: Setick (Вс Авг 26, 2012 3:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Assiria
Молодой боец
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 2
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
Присоединюсь к благодарностям за участие)) спасибо командам!!!
со своей стороны - особенно тем, кто добрался до Фрая и Лилы и выполнял мои желания=))
респект признавшимся в любви к стрит-райдингу: это было действительно поэтично и страстно (особенно поцелуи с наклейкой=)
впечатлили бои на лазерных мечах и жуках-мутантах, оригинальная интерпретация "Гамлета" и фокус с отрыванием головы
ну и, конечно, песенка про моржа Боба и стишок про девочку-мутантку))
простите, если кого не упомянула))
насчет времени - действительно, оно было рассчитано буквально по минутам. Не всегда реально определить, сколько времени уйдет на задание. Некоторые мы делали вообще простые - на наш взгляд=)) и ориентировались больше на прошедшие игры, где было, в среднем, по 14-15 заданий. Но все же есть команды, справившиеся вообще без автопереходов. И даже без звонков в штаб))
насчет Ва-банка вообще отдельная история))) начиная с того, что в названии уже прописано - Двухэтапный грабеж=) хотя, опять же, несколько команд взяли код без подсказок) |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
так в разделе о секс-знакомствах газеты Ва банк было написано что профессор ищет девушку для встреч на юге,что то вроде этого. И е майл с футурамой был дан,на который никто внимания не обратил |
|
|
|
|
|
Assiria
Молодой боец
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 2
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
было объявление в рубрике Знакомства (намек - "Знакомьтесь, это кирпич!") от лица симпатичного Профессора, который желает познакомиться. Место встречи - намек на локу))
девушка, которая принимала объявление, была в шоке)) |
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
Assiria писал(а):
девушка, которая принимала объявление, была в шоке))
тебе показалось; они навидались всяких объявлений там - и парень ищет парня, и раб госпожу, так что профессор ищущий принцессу это вариант лайт |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|