StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR92: Futurama
|
|
#1: SR92: Futurama Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:07 am Спасибо всем командам, принявшим участие в игре, спасибо за антуражный старт, спасибо всем, кто помогал нам агентить, отдельное спасибо командам, укусившим блестящий зад Бендера Ребята, благодаря вам мы не клевали носом ночью Особо из тех, кто побывали у нас, хочу поблагодарить Апостолов (первые укусившие), SPAртанцев (продолжили традицию и повеселили нас), П.Н.И.Щ.Е. (за героическое хождение по стене в одиночку и не только), Оргов (за особо изощрённое приделывание замка) Если мне не изменяет память, то в футболках Футурамы была команда Банда, отдельный зачёт Ёжик (Штопор) так же порадовала команду Бендерамы мозговым слизнем |
#2: Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:15 am А я хочу извинится перед командами в паролях которых была буква I... Шрифт подобрался крайне неудачный, благо у меня была распечатка в другом исполнении. Спасибо всем кто участвовал! Организовывать было интересно и весело, надеюсь также было и играть =) |
#3: Автор: Setick, Команда: Вуглускр Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:23 am спасибо за игру. локации, агенты, загадки кодов - порадовали. жаль, не везде побывали, такую игру можно смело делить на 2. на последних минутах не побороли "напульсникоУулятор", зато Бендер был покусан, пусть уже после введения кода. |
#4: Автор: L&M, Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:24 am ну что можно сказать, зачет |
#5: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:57 am Из последних сил...уже одним глазом спя...пишу))) Слизень накормлен позитивными эмоциями под завязку и отвалился)))) Спасибо ребятам за игру! Впечатлилась)))) Хорошо так покрутила педали...и по стенам походила))) "Килл Билл" рулит))) Черный_Менестрель, Женьк! Ошарашил на фиг своим "укуси мой блестящий зад"...стояла пару минут глазами хлопала))))))) После того, как отосплюсь...более подробно)))))))) Последний раз редактировалось: Ёжик (Пн Янв 27, 2014 8:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
#6: Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Добавлено: Вс Авг 26, 2012 11:22 am Всем привет. Спасибо за игру, чувствуется, что вложили много сил. Несмотря на имеющиеся недочеты, в целом впечатление положительное. 1) В первых заданиях, которые мы брали без "Подсказки №2", есть и логика, и антураж. Цифры, видимые через фотик – это здорово. 2) Отдельное спасибо за локацию на Якиманихе 19а - во-первых, вроде как это не баян (а место классное), а во-вторых, почувствовали себя молодцами после того, как за 10 минут на локации взяли код (было сразу понятно, что нарисованы пары "Страна-Столица", и мы просто вбивали столицы всех найденных стран; команда смотрела на меня, как на географического гения ) 3) Еще понравился (хоть и спорный) код Ping - ну да, если команда Попингуй, то вполне логично. 4) Зачетное видео про локацию у моста. Да и код нормально загадан. 5) Ну и конечно, молодцы агенты на тех локациях, где мы побывали. Теперь о минусах. 1) Он, в основном, один, вызываший цепочкой все остальные: ну невозможно за 9 часов игры взять такие вот 16 заданий, да плюс еще глобальные бонусы-точки и бонусы на локациях. Это получается по 35 минут на задание, даже без бонусов - ну как??? Если на некоторые даже чтобы просто доехать, взяв подсказку №2 (например, на Вокзальную от Кубани) требуется минут 10-15, да плюс еще зачищать огромную территорию, да плюс еще разгадывать отнюдь не легкий код. Значит, многие команды взяли много заданий, просто тупо набирая сразу "Подсказка 2" - а значит, пропадает сразу интерес к разгадыванию. Какое там думать, спорить - просто не хватит времени. 2) Отсюда же вытекает и следующее: как я понял, даже у лидеров (кроме первого места) было несколько автопереходов. То есть изначально планировалось, что у разных команд будут выполнены разные задания, что заведомо ставит команды в неравные условия. Я не берусь судить, повезло нам больше или меньше других, однако посмотрите: вот например, какой-то команде сперва выпало задание на Кубани, а потом на Вокзальной. Так как никто не будет сразу автопереход делать на первых двух заданиях – то такая команда потеряет очень много времени и потом, чтобы успеть, должна будет пролистывать другие, более простые, теряя на этом баллы. 3) Потом – ну вот мне, например, агентские локации нравятся всегда больше. Но Бендера мы вынуждены были пролистнуть – тупо не хватило времени, а жаль. Всё из нехватки времени – ну было бы хотя бы не 16, а 12 заданий – уже таких претензий было бы куда меньше. Ребят, не пытайтесь объять необъятное – это ж не последняя ваша игра, могли бы и оставить часть заготовок на будущее… 4) Некоторые задания были чуть недокручены – например, забавна идея с бюрократом, да. Но в итоге он должен был либо издеваться по полной, давая правильные, но бесполезные ответы на бумажные прошения (например, «Где код?» - «В здании»), либо давать действительно нормальные ответы на правильно заданные вопросы. Мы вот постарались, нарисовали в 3-х экземплярах схему локации и попросили отметить, где на этой схеме искомый код – однако нам дали совершенно другой ответ – что искать нужно SR31. Мы не это спрашивали… А сама идея с поисками баянного кода хороша, да. Но, опять же, время поджимало: за 10 минут найти там код – ну, это монстром надо быть. На финише я вообще услышал, что принимался любой код – неужели это действительно так? Тогда вообще непонятен смысл всей затеи с поиском… Надеюсь, что все-таки принималось только одно значение кода. 5) Или вот со Стоунхенджем: я бы поспорил, что эти сваи – недостроенная церковь. У нас в команде есть парень, который их вбивал в свое время – так строили они не церковь, а что-то другое. Во всяком случае, подсказка 2 тут только запутывала: «Недостроенная церковь на стрелке» звучит хуже, чем, например, «Сваи на дамбе». И хоть бы где упомянули, что код на латинице – а то у нас упорно получалось слово «Гриб», так как букву «Б» все видели четко, да и по смыслу подходило В итоге: есть и плюсы, и минусы. Точнее, минус основной один – несбаланасированность игры по времени, все остальные из него вытекают. Спасибо за игру! |
#7: Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:14 pm Спасибо за игру! Очень понравилось: особенно первая половина, пока было время думать и разгадывать задания, а не тупо вбивать "подсказка №2", чтобы успеть побывать в большем количестве мест. |
#8: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:21 pm Лучшая тактика игра на этой игре-сразу брать локацию. И всё. |
#9: Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:36 pm Спасибо большое всем за участие!! Было очень здорово организовывать)) Согласен, что игру можно было бы и слегка поужать, но по идее мы рассчитывали, что команды могут предпочесть следующее задание - бонусу) А глобальные точки - для лидеров которым в конце игры скучно или оутсайдеров которые тупят) Извиняюсь перед командой БИОС, чуть было не подставили их с АФТОПЕРЕХОТ'ом. Благо я смотрел логи и сразу же им позвонил и поправил свою ошибку в движке(было АВТОПЕРЕХОТ по недосмотру). Жаль, что не все поняли нашу идею с МАРС'ом... Кстати лично я считаю, что если команде кажется, что что-то на локе работает не так как надо, не надо пытаться это чинить, а тем более уносить с локи))) Можно и просто позвонить организаторам и они скажут работает или нет Но ладно, команда все исправила и обещала так больше не делать psiros писал(а):
На финише я вообще услышал, что принимался любой код – неужели это действительно так?
Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили)) Добавлено спустя 7 минут 57 секунд: Лис писал(а):
Лучшая тактика игра на этой игре-сразу брать локацию.
И всё. Не лукавь Лучшая тактика это по каждой мелочи звонить Порадовали точнее весьма удивили команды которые пытались вбить СТАРОКОНСТАНТИНОВ. Самое интересное вас таких трое)) Объясните а почему никого не удивило, что на задании в Караваево, первая лока дана прямым текстом? Зачем нам заворачивать кирпич в газету если она не нужна? Я конечно согласен, что не совсем интуитивно, что задание из 2х частей. Но если бы вы поискали код в газете думаю поехали бы куда нужно Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Статистика: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php - там же где и обычно. |
#10: Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:53 pm Статистика традицонно тут |
#11: Автор: Setick, Команда: Вуглускр Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:58 pm v1ctor писал(а): Объясните а почему никого не удивило, что на задании в Караваево, первая лока дана прямым текстом? Зачем нам заворачивать кирпич в газету если она не нужна? Я конечно согласен, что не совсем интуитивно, что задание из 2х частей. Но если бы вы поискали код в газете думаю поехали бы куда нужно . это-то вполне читалось, "2х-уровневый грабёж", или как-то так название было. у нас времени уже не было думать над газетой, бегло осмотрев, взяли подсказку. как было загадано? Последний раз редактировалось: Setick (Вс Авг 26, 2012 3:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
#12: Автор: Assiria, Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:19 pm Присоединюсь к благодарностям за участие)) спасибо командам!!! со своей стороны - особенно тем, кто добрался до Фрая и Лилы и выполнял мои желания=)) респект признавшимся в любви к стрит-райдингу: это было действительно поэтично и страстно (особенно поцелуи с наклейкой=) впечатлили бои на лазерных мечах и жуках-мутантах, оригинальная интерпретация "Гамлета" и фокус с отрыванием головы ну и, конечно, песенка про моржа Боба и стишок про девочку-мутантку)) простите, если кого не упомянула)) насчет времени - действительно, оно было рассчитано буквально по минутам. Не всегда реально определить, сколько времени уйдет на задание. Некоторые мы делали вообще простые - на наш взгляд=)) и ориентировались больше на прошедшие игры, где было, в среднем, по 14-15 заданий. Но все же есть команды, справившиеся вообще без автопереходов. И даже без звонков в штаб)) насчет Ва-банка вообще отдельная история))) начиная с того, что в названии уже прописано - Двухэтапный грабеж=) хотя, опять же, несколько команд взяли код без подсказок) |
#13: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:20 pm так в разделе о секс-знакомствах газеты Ва банк было написано что профессор ищет девушку для встреч на юге,что то вроде этого. И е майл с футурамой был дан,на который никто внимания не обратил |
#14: Автор: Assiria, Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:21 pm было объявление в рубрике Знакомства (намек - "Знакомьтесь, это кирпич!") от лица симпатичного Профессора, который желает познакомиться. Место встречи - намек на локу)) девушка, которая принимала объявление, была в шоке)) |
#15: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:37 pm Assiria писал(а): девушка, которая принимала объявление, была в шоке)) тебе показалось; они навидались всяких объявлений там - и парень ищет парня, и раб госпожу, так что профессор ищущий принцессу это вариант лайт |
Часовой пояс: GMT + 3 |