[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR92: Futurama
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR92: Futurama Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:07 am
Спасибо всем командам, принявшим участие в игре, спасибо за антуражный старт, спасибо всем, кто помогал нам агентить, отдельное спасибо командам, укусившим блестящий зад Бендера Smile Ребята, благодаря вам мы не клевали носом ночью Smile

Особо из тех, кто побывали у нас, хочу поблагодарить Апостолов (первые укусившие), SPAртанцев (продолжили традицию и повеселили нас), П.Н.И.Щ.Е. (за героическое хождение по стене в одиночку и не только), Оргов (за особо изощрённое приделывание замка) Smile Если мне не изменяет память, то в футболках Футурамы была команда Банда, отдельный зачёт Smile Ёжик (Штопор) так же порадовала команду Бендерамы мозговым слизнем Smile

#2:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:15 am
А я хочу извинится перед командами в паролях которых была буква I... Шрифт подобрался крайне неудачный, благо у меня была распечатка в другом исполнении.

Спасибо всем кто участвовал! Организовывать было интересно и весело, надеюсь также было и играть =)

#3:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:23 am
спасибо за игру. локации, агенты, загадки кодов - порадовалиSmile. жаль, не везде побывали, такую игру можно смело делить на 2Smile. на последних минутах не побороли "напульсникоУулятор"Smile, зато Бендер был покусан, пусть уже после введения кодаSmile.

#4:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 7:24 am
ну что можно сказать, зачет Smile

#5:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:57 am
Из последних сил...уже одним глазом спя...пишу))) Слизень накормлен позитивными эмоциями под завязку и отвалился))))

Спасибо ребятам за игру! Впечатлилась))))
Хорошо так покрутила педали...и по стенам походила)))
"Килл Билл" рулит)))

Черный_Менестрель, Женьк! Ошарашил на фиг своим "укуси мой блестящий зад"...стояла пару минут глазами хлопала)))))))

После того, как отосплюсь...более подробно))))))))


Последний раз редактировалось: Ёжик (Пн Янв 27, 2014 8:39 pm), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 11:22 am
Всем привет. Спасибо за игру, чувствуется, что вложили много сил. Несмотря на имеющиеся недочеты, в целом впечатление положительное.
1) В первых заданиях, которые мы брали без "Подсказки №2", есть и логика, и антураж. Цифры, видимые через фотик – это здорово.
2) Отдельное спасибо за локацию на Якиманихе 19а - во-первых, вроде как это не баян (а место классное), а во-вторых, почувствовали себя молодцами после того, как за 10 минут на локации взяли код (было сразу понятно, что нарисованы пары "Страна-Столица", и мы просто вбивали столицы всех найденных стран; команда смотрела на меня, как на географического гения Smile )
3) Еще понравился (хоть и спорный) код Ping - ну да, если команда Попингуй, то вполне логично.
4) Зачетное видео про локацию у моста. Да и код нормально загадан.
5) Ну и конечно, молодцы агенты на тех локациях, где мы побывали.
Теперь о минусах.
1) Он, в основном, один, вызываший цепочкой все остальные: ну невозможно за 9 часов игры взять такие вот 16 заданий, да плюс еще глобальные бонусы-точки и бонусы на локациях. Это получается по 35 минут на задание, даже без бонусов - ну как??? Если на некоторые даже чтобы просто доехать, взяв подсказку №2 (например, на Вокзальную от Кубани) требуется минут 10-15, да плюс еще зачищать огромную территорию, да плюс еще разгадывать отнюдь не легкий код. Значит, многие команды взяли много заданий, просто тупо набирая сразу "Подсказка 2" - а значит, пропадает сразу интерес к разгадыванию. Какое там думать, спорить - просто не хватит времени.
2) Отсюда же вытекает и следующее: как я понял, даже у лидеров (кроме первого места) было несколько автопереходов. То есть изначально планировалось, что у разных команд будут выполнены разные задания, что заведомо ставит команды в неравные условия. Я не берусь судить, повезло нам больше или меньше других, однако посмотрите: вот например, какой-то команде сперва выпало задание на Кубани, а потом на Вокзальной. Так как никто не будет сразу автопереход делать на первых двух заданиях – то такая команда потеряет очень много времени и потом, чтобы успеть, должна будет пролистывать другие, более простые, теряя на этом баллы.
3) Потом – ну вот мне, например, агентские локации нравятся всегда больше. Но Бендера мы вынуждены были пролистнуть – тупо не хватило времени, а жаль. Всё из нехватки времени – ну было бы хотя бы не 16, а 12 заданий – уже таких претензий было бы куда меньше. Ребят, не пытайтесь объять необъятное – это ж не последняя ваша игра, могли бы и оставить часть заготовок на будущее…
4) Некоторые задания были чуть недокручены – например, забавна идея с бюрократом, да. Но в итоге он должен был либо издеваться по полной, давая правильные, но бесполезные ответы на бумажные прошения (например, «Где код?» - «В здании»), либо давать действительно нормальные ответы на правильно заданные вопросы. Мы вот постарались, нарисовали в 3-х экземплярах схему локации и попросили отметить, где на этой схеме искомый код – однако нам дали совершенно другой ответ – что искать нужно SR31. Мы не это спрашивали… А сама идея с поисками баянного кода хороша, да. Но, опять же, время поджимало: за 10 минут найти там код – ну, это монстром надо быть. На финише я вообще услышал, что принимался любой код – неужели это действительно так? Тогда вообще непонятен смысл всей затеи с поиском… Надеюсь, что все-таки принималось только одно значение кода.
5) Или вот со Стоунхенджем: я бы поспорил, что эти сваи – недостроенная церковь. У нас в команде есть парень, который их вбивал в свое время – так строили они не церковь, а что-то другое. Во всяком случае, подсказка 2 тут только запутывала: «Недостроенная церковь на стрелке» звучит хуже, чем, например, «Сваи на дамбе». И хоть бы где упомянули, что код на латинице – а то у нас упорно получалось слово «Гриб», так как букву «Б» все видели четко, да и по смыслу подходило Smile
В итоге: есть и плюсы, и минусы. Точнее, минус основной один – несбаланасированность игры по времени, все остальные из него вытекают.
Спасибо за игру!

#7:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:14 pm
Спасибо за игру! Очень понравилось: особенно первая половина, пока было время думать и разгадывать задания, а не тупо вбивать "подсказка №2", чтобы успеть побывать в большем количестве мест.

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:21 pm
Лучшая тактика игра на этой игре-сразу брать локацию.

И всё.

#9:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:36 pm
Спасибо большое всем за участие!!

Было очень здорово организовывать)) Согласен, что игру можно было бы и слегка поужать, но по идее мы рассчитывали, что команды могут предпочесть следующее задание - бонусу) А глобальные точки - для лидеров которым в конце игры скучно или оутсайдеров которые тупят)

Извиняюсь перед командой БИОС, чуть было не подставили их с АФТОПЕРЕХОТ'ом. Благо я смотрел логи и сразу же им позвонил и поправил свою ошибку в движке(было АВТОПЕРЕХОТ по недосмотру).

Жаль, что не все поняли нашу идею с МАРС'ом... Кстати лично я считаю, что если команде кажется, что что-то на локе работает не так как надо, не надо пытаться это чинить, а тем более уносить с локи))) Можно и просто позвонить организаторам и они скажут работает или нет Smile Но ладно, команда все исправила и обещала так больше не делатьSmile

psiros писал(а):
На финише я вообще услышал, что принимался любой код – неужели это действительно так?

Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Лис писал(а):
Лучшая тактика игра на этой игре-сразу брать локацию.

И всё.


Не лукавьSmile Лучшая тактика это по каждой мелочи звонитьSmile


Порадовали точнее весьма удивили команды которые пытались вбить СТАРОКОНСТАНТИНОВ.
Самое интересное вас таких трое))


Объясните а почему никого не удивило, что на задании в Караваево, первая лока дана прямым текстом?
Зачем нам заворачивать кирпич в газету если она не нужна?
Я конечно согласен, что не совсем интуитивно, что задание из 2х частей. Но если бы вы поискали код в газете думаю поехали бы куда нужноSmile

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Статистика: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php - там же где и обычно.

#10:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:53 pm
Статистика традицонно тут

#11:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 2:58 pm
v1ctor писал(а):



Объясните а почему никого не удивило, что на задании в Караваево, первая лока дана прямым текстом?
Зачем нам заворачивать кирпич в газету если она не нужна?
Я конечно согласен, что не совсем интуитивно, что задание из 2х частей. Но если бы вы поискали код в газете думаю поехали бы куда нужноSmile

.

это-то вполне читалось, "2х-уровневый грабёж", или как-то так название было. у нас времени уже не было думать над газетой, бегло осмотрев, взяли подсказку. как было загадано?


Последний раз редактировалось: Setick (Вс Авг 26, 2012 3:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: Assiria Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:19 pm
Присоединюсь к благодарностям за участие)) спасибо командам!!!
со своей стороны - особенно тем, кто добрался до Фрая и Лилы и выполнял мои желания=))
респект признавшимся в любви к стрит-райдингу: это было действительно поэтично и страстно (особенно поцелуи с наклейкой=)
впечатлили бои на лазерных мечах и жуках-мутантах, оригинальная интерпретация "Гамлета" и фокус с отрыванием головы
ну и, конечно, песенка про моржа Боба и стишок про девочку-мутантку))
простите, если кого не упомянула))

насчет времени - действительно, оно было рассчитано буквально по минутам. Не всегда реально определить, сколько времени уйдет на задание. Некоторые мы делали вообще простые - на наш взгляд=)) и ориентировались больше на прошедшие игры, где было, в среднем, по 14-15 заданий. Но все же есть команды, справившиеся вообще без автопереходов. И даже без звонков в штаб))

насчет Ва-банка вообще отдельная история))) начиная с того, что в названии уже прописано - Двухэтапный грабеж=) хотя, опять же, несколько команд взяли код без подсказок)

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:20 pm
так в разделе о секс-знакомствах газеты Ва банк было написано что профессор ищет девушку для встреч на юге,что то вроде этого. И е майл с футурамой был дан,на который никто внимания не обратил

#14:  Автор: Assiria Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:21 pm
было объявление в рубрике Знакомства (намек - "Знакомьтесь, это кирпич!") от лица симпатичного Профессора, который желает познакомиться. Место встречи - намек на локу))
девушка, которая принимала объявление, была в шоке))

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 3:37 pm
Assiria писал(а):

девушка, которая принимала объявление, была в шоке))


тебе показалось; они навидались всяких объявлений там - и парень ищет парня, и раб госпожу, так что профессор ищущий принцессу это вариант лайт

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 1 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info