[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Психушка-3: Онейроидный синдром
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:16 pm
чёрт побери...

#62:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:23 pm
Хорошо. Если так сложно понять - давайте разбираться.

Цель игры была - собрать 6 подписей.
6 подписей.
ШЕСТЬ ПОДПИСЕЙ.
Не бонусов. Не штрафов. Не кодов.
ПОДПИСЕЙ.

Этого не сделал никто.

Дальше.
Как это "должно было отразиться в движке"?
Как два кода - от регистратуры и от "шести подписей".
То есть в игре было два этапа. Простой и сложный.
Про два этапа я говорил на стартовом брифинге. Говорил, что нужно собрать 1 код из трех частей, попутно получив адреса 3 баз.

Получается, из двух частей игры команды прошли только первую. То есть, по сути, выполнили только одно задание вместо двух глобальных. Если кто-то где-то там сам себе придумал, что закрывать их нужно в конце - мы не виноваты. Я на брифинге предупреждал, что первый уровень финальным кодом не закроется.

Дальше. Для того, чтобы реализовать штурмовую последовательность в игре, мы использовали такую возможность движка как "Бонусы" и Штрафные подсказки". И вот тут начинается проблема, связанная с тем, что для вас, видимо, "бонус" всегда означает получение каких-то плюсов команде. Для нас - это всего лишь возможность движка. Вы хотите ввести все бонусные коды, получить бонусные минуты за все и вся. А мы хотим, чтобы при вводе какого-то кода вам отобразилось какое-то сообщение. Или не отобразилось. Чтобы движок с вами общался как следует, в общем.

Назначая количество времени в "бонусах" движка я лично прежде всего опирался на сюжетную логику. А потом мы кое-что и убрали вовсе. То есть цель этих минут - помочь в расстановке в случае одинакового финиша. Там и минуты-то такие, что времязатраты не покрывали. Потому что не в этом цель. Но оказалось, что ввиду одинакового "нефиниша" эти бонусы важны. Что ж, важны так важны. Но они ОДИНАКОВЫ. У всех команд ОДИНАКОВЫ. Никто не получил бонус за "литол" Вандерсекс или за "IQ-тест" Вассермана. Но все выполнившие получили бонус за тот же проектор.

Агентские уровни не закрывались своими собственными кодами, потому что закрытие ветки агента не означает, что к нему не придется вернуться еще раз. Поэтому забудьте про этот фактор.

Финишные подписи - вот ваша цель была.
Нет их в движке, они в ваших руках.
А все думали только про "бонусы".
Потому и не успели.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ёжик писал(а):
Но! Больше всего убило хамство по телефону... Денис, не надо рычать в трубку))) мы тебе звонили, потому что реально думали, что нам не выдали бумажку! И звонили уточнить!!!!!!! Тебе позвонили 1 раз! А не 100500! А ты грубо отвечаешь. ФУ ТАКИМ БЫТЬ!

Не бесите меня.

Вам телефон давался, чтобы что-то УТОЧНЯТЬ?!
Почему я именно вашей команде должен был что-то УТОЧНИТЬ, а другим - НЕТ?!

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Черный_Менестрель писал(а):
4) Подсказки где-то были подписаны "на локацию", где-то висели просто "подсказка". Брали у Черта в надежде, что подсказка сольет код с полироли (в районе Сендеги которая), однако получили локацию на Коммунаров.

Указатели на подсказки были в заданиях.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

v1ctor писал(а):
Конкретный вопрос: У нас 1-2 подписи по которым не было кодов и которые на движке никак не отразились. Как они учитывались при расстановке мест?

Никак

#63:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:32 pm
d-bog писал(а):
Не бесите меня.

Вам телефон давался, чтобы что-то УТОЧНЯТЬ?!
Почему я именно вашей команде должен был что-то УТОЧНИТЬ, а другим - НЕТ?!


Не бесить? Увау какие речи пошли))))) какая прелесть....
На мой взгляд ты бы не переломился от 1 минуты разговора.
И разве я что-то говорила о том, что ты только нам должен...?
Стремный у тебя подход к людям!
ФУ ТАКИМ БЫТЬ...

#64:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:36 pm
Dimetrius писал(а):
- Ярославская 24. Я молчу про тех, кому в принципе тяжело лазать через забор, но, учитывая то, что ездить туда надо было регулярно, прыгать через эти ворота несколько... эээ... надоедало, да.

Базу перенесли туда т.к. у изначально запланированной "Военной" со SmallWorld'a был риск затора машин

#65:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:37 pm
Кать, не нервничай

#66:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:39 pm
Лис писал(а):
Кать, не нервничай


Я не нервничаю)))) тут уже все ясно)

#67:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:40 pm
Вот интересно. Было ясно сказано что задача собирать подписи. А теперь оказывается что эти подписи ни на что и не повлияли.

#68:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:40 pm
Можно еще и так сказать: не хватило времени.

Кабы игру сделать до 8 утра, глядишь ,команд 5-7 прошли бы полностью

Добавлено спустя 50 секунд:

Ich писал(а):
Вот интересно. Было ясно сказано что задача собирать подписи. А теперь оказывается что эти подписи ни на что и не повлияли.


так только 6 подписей имели вес,а 5 и менее ничего,как выяснилось,даже бонуса

#69:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:55 pm
Ich писал(а):
Вот интересно. Было ясно сказано что задача собирать подписи. А теперь оказывается что эти подписи ни на что и не повлияли.

Сказано собрать шесть подписей.
6 подписей сразу вывели бы любую команду на 1 место.

Ну почему вы в других играх не жалуетесь, что найдя пол-кода, вам задание не засчитывают?

#70:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 11:29 pm
Денис, хватит о пустом.
Ты закрыл игру по таким результатам во многом потому, что не пришлось ничего руками доделывать и считать, все сделал движок. А если бы решили считать подписи или еще что-то, то пришлось бы приложить усилия. Я тебя в чем то понимаю, игра объемная вы сильно устали и решили не усложнять себе жизнь, ваше право. То что решение большинству покажется не понятным и не логичным можно было сразу понять. Так найди в себе силы теперь признать что так было проще на тот момент, сейчас все равно уже не по чему и никак что-то пересчитывать. И хватит орать на людей, они ведут себя спокойно.

#71:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 1:05 am
Цитата:
Указатели на подсказки были в заданиях.

В смысле? Когда брал подсказку на разъезд 5й километр (ступил, забыл про будку совсем, захотел время сэкономить блин, а так бы 10е были, с Белой Вороной всего 3 секунды разница Very Happy), там четко было написано "подсказка 7.1 локация" (или не 7.1, но это не важно, важно - локация). Здесь было просто "подсказка %number%". Более того, текста того задания я вообще не видел, поскольку Сендегу мы не закрыли.

И стало любопытно, чисто технический вопрос, что было бы, если бы кто-то собрал больше 6 подписей, как бы это повлияло? Ну, допустим, энное количество команд собирает 6 подписей и закрывает, N+1я команда тратит больше времени, получает 7ю подпись и закрывает игру. N+1я команда при этом получила бы какие-то дополнительные плюшки, кроме бонусов 7й ветки, или же осталась бы в проигрышном положении, так как закрыла игру позже?


Цитата:
6 ) Жень,говорили на старте об этом
8 )там и был. на металлоконструкции под пешеходным мостом (надо было лазить по фермам,снизу не видно)

Хо-хо, вот и я что-то недослышал Smile
Дим, ты про первый мост, как ехать вдоль речного от остановки - конечной 23го? Или дальше еще один есть? Под первым ничего не нашел вроде, даже метки, а до второго, если он есть, видимо не дошел всё же.[/quote]

#72:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 7:14 am
Ёжик писал(а):

...значит было это тихо-тихо сказано, ибо даже мысли в введении в движок не было. (на бумажную раздатку денег пожалели...а-та-та) вернее, до тебя об этом ни один из агентов не говорил, а от тебя не расслышали.


Ну для начала - С днем рожденья!



По поводу первого цифрового кода. На базе агенты точно говорили что код в движок. К нам первой приехала команда RU.билово, у них первая мысль была - не номер ли это телефона. После этого я начал всем добавлять что это НЕ номер телефона. Ну и говорил точно громко, но временами на базе был такой сумбур - кто-то слушал, кто-то что-то делал, кто-то пытался решить какие-то еще задания, кто-то лихорадочно листал записи пытаясь понять что ему от меня надо... Многие прослушивали половину сказанного. Запомнилась Банда, которая минут за 30 до финиша требовала от Белочки смазку.

#73:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 7:25 am
Henry спасибо. Very Happy

#74:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 8:19 am
qWest писал(а):
А если бы решили считать подписи или еще что-то, то пришлось бы приложить усилия.

Собрать обходные листы с подписями нам показалось сложным и почти нереальным, так что подобный вариант подсчета мы отмели сразу. В том числе и по вышеупомянутой причине - важными были только 6 подписей, но не буду повторяться повторяться.

Черный_Менестрель писал(а):
И стало любопытно, чисто технический вопрос, что было бы, если бы кто-то собрал больше 6 подписей, как бы это повлияло? Ну, допустим, энное количество команд собирает 6 подписей и закрывает, N+1я команда тратит больше времени, получает 7ю подпись и закрывает игру. N+1я команда при этом получила бы какие-то дополнительные плюшки, кроме бонусов 7й ветки, или же осталась бы в проигрышном положении, так как закрыла игру позже?

Дополнительного ничего бы не получила. Закрывать лишнюю ветку был смысл, если по пути были уже решенные бонусы. Или обе ветки на одной базе - то есть не требовалось временнЫх затрат. Только ради имеющихся бонусов в общем.
Черный_Менестрель писал(а):
Дим, ты про первый мост, как ехать вдоль речного от остановки - конечной 23го? Или дальше еще один есть? Под первым ничего не нашел вроде, даже метки, а до второго, если он есть, видимо не дошел всё же.



И ссылка для тех, кто забыл/не знал про Флюгегехаймен Smile
http://www.youtube.com/watch?v=r9WKm0i4-EA
(отрывок из фильма "Евротур")

А вот тут - Голоса с базы на Ярославской:
https://vk.com/d.bogachev?w=wall3364779_1031%2Fall

#75:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:32 am
d-bog писал(а):

Собрать обходные листы с подписями нам показалось сложным и почти нереальным, так что подобный вариант подсчета мы отмели сразу. В том числе и по вышеупомянутой причине - важными были только 6 подписей, но не буду повторяться повторяться.


И как раньше по бумажкам-то играли?

Ладно, я понял логику расстановки мест. Сложно назвать ее справедливой, когда люди всю ночь гоняются за подписями, а в топ выходит тот, кто загуглил три слова в первый час игры.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 5 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info