[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 109 - Герои меча и магии: повелители стихий
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 109 - Герои меча и магии: повелители стихий Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 5:06 am
Спасибо за игру, начну разбор.

1) Черная речка - отстой. Толсто и не смешно. До последнего надеялись, что всё не настолько тупо и старо. Увы, зря.
2) Зеленый баллон - отстой, блёклый и хреново читающийся. Явно другого производителя стоит брать.
3) Тема игры не раскрыта. К HoMM от силы пара заданий хоть как-то привязана была.
4) Перегоны местами - жесть. Если не разгадать/слить подсказками/удачно попасть в процессе решения, то мотаться туда-сюда-обратно через полгорода - не комильфо (первая тройка Земли тому яркий пример).
5) Не уверен, насколько точна будет статистика, так как в финишной толкучке агентов буквально за руку тащили к листкам проставить выполненное. Не удивлюсь, если кому-то что-то всё же впопыхах забыли.

Жаль, что столько времени потратили на Черной речке, успели бы третью ветку закрыть.

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 10:11 am
Доброе утро товарищи.

Так как участвую в проекте "Не критикуй",то критиковать не могу ничего,но так как Виталий настоятельно просил написать подробный отчет с критикой.то ладно уж.

Плюсы.

1.Отсутствие очередей у агентов.Задания были компактные и очевидно выполнялись быстро.
2.Бонусные задания были интересны.Особенно хороши задания со спичкой,ручьем и медалями.
3.Чай на финише.
4.Заиграны баяны (это и в плюс и в минус-плюс то что легко находились)
5.Необычная подача заданий на локациях.Ископаемые, оригами, еще что-то.
6.Эсперанто.

Минусы

1.Большие переезды.Сразу вспомнил Психушка-1.
2.Некоторые задания немного сбивали с толку,например Терешкова,хотя логичней было бы Терешковой.
3.Баяны. (Не увидели новых достопримечательностей).
4.Неравноценные задания.Например Брайль мы гадали 3 часа))). В то время как тролль-код в Черной речке взят с переездом минут за 18

Вот в общем и все.


Вопросы по игре:

1.Как разгадывылся шифр Брайля? Ребята разгадали но я для себя не могу понять,почему первая буква П если там две точки на Б намекают? Подскажите.И дайте ссылочку на он лайн декодер Брайля с преобразованиями.
2.Почему не открывался ящик Пандоры? Вроде все правильно сделали,верхний код,тот который ближе к дужке замка,был водяной ,а нижний-там где попа-огонь,но почему то у нас не сложилось. Наоборот что ли? От дужки отсчет? Цифра у дужки-огонь надо было брать?
3.Жень,а почему Черная речка вызвала сложность? Вроде там все ясно,рекурсия.Или вы вперед учесали по тоннелю,да?
4.Можно бы и задания в вики выложить.

теперь знаем,что алмазы изображаются по сути проекциями самих себя).

Спасибо авторам за игру,команде за участие,соперникам за соперничество.

Из смешного

1.Пила-влажные лыжи. Уловили 2 намека-лыжи то горные,поэтому Горная 44 (не поехали) и влажная=водные,проверили Водяную 44

2.3 в кубе целый час почти считали за номер 9 из-за чего был тупняк
3.Долго боролись с желание спуститься в коллектор на Островского. Правда там жарковато.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 5 секунд:

Товарищи,а как получалась Поселковая? Робот зашифровал так


#3:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 1:15 pm
Спасибо за игру.

Очень бы хотелось увидеть результаты и понять, была ли у заданий разная ценность в баллах.
Лис писал(а):
Товарищи,а как получалась Поселковая?

Так и получалась, только без пробела и знак цифр был повторен.
И в задании были именно не точки, а их отсутствие.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 1:46 pm
d-bog писал(а):

И в задании были именно не точки, а их отсутствие.


черт

ну да,по аналогии с заданием на пруду Запрудне.

Да... мы три часа гадали почти. Нашли какой-то он лайн робот,который и перевертывает картинки и зеркалит и все в таком духе. и то он выдал ОСЕЛ, жизнералостно так,потом уж поселковую притянули,хотя не складывалось,и поехали на баянэ

#5:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 2:41 pm
Есть подозрение, что за уровни с артефактами баллы не начислялись, учитывая, что артефакты предъявить не требовали. Верно ли это?

#6:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 2:57 pm
Цитата:
3.Жень,а почему Черная речка вызвала сложность? Вроде там все ясно,рекурсия.Или вы вперед учесали по тоннелю,да?

Боец сперва в тоннеле стрелку наверх не увидел, зачистил немного дальше, затем я пробежался. Когда нашли колодец, версия о тупокоде как-то шла вразрез с брифинговским "совсем тупокодов нет, т.е. над ними надо подумать", хз, может чисто наше восприятие. В любом случае зимние побегушки по Чернушке ради этого - не забавно. Можно было куда интереснее обыграть, имхо.

XiaoFeng писал(а):
Есть подозрение, что за уровни с артефактами баллы не начислялись, учитывая, что артефакты предъявить не требовали. Верно ли это?

Насколько я помню, из всех артов, кроме элементалей, получался код, галки в листах отмечались. Элементалей просили предъявить, затем возвращали.

#7:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 3:05 pm
можно дать рисунок замка на ящике со спецификацией? Уж больно интересно.почему у нас не открылось

#8:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 3:31 pm
XiaoFeng писал(а):
Есть подозрение, что за уровни с артефактами баллы не начислялись, учитывая, что артефакты предъявить не требовали. Верно ли это?

Не верно. За уровни с артефактами начислялись такие же баллы. Факт взятия артефакта проверяли визуально - по его наличию у команды.

Лис писал(а):
можно дать рисунок замка на ящике со спецификацией? Уж больно интересно.почему у нас не открылось


Как показала практика - замок очень придирчив к точности постановки (ощущается щелчек) и если одна из цифр недовыставлена, то ящик не откроется. Комбинация 5286. Вода воздух земля огонь.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 4:09 pm
было бы гуманнее,если бы замОк был чуть менее капризным)))

#10:  Автор: Shulgin, Команда: RuleZzz:! Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 6:57 pm
Доброго времени суток друзья!
Мне игра не понравилась! Кодировки лок были не логичными и в некоторых случаях не корректными. Так например было с ВДНХ (элемент Воздух).
Брайля разгадали быстро (сразу нашел генератор).
Вообще нам не повезло - воздух и огонь были самыми геморными ветками по мнению многих людей. Но мы прошли их без подсказок вроде как.

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 7:29 pm
Shulgin писал(а):
воздух и огонь были ветками .

чуть сложнее других,да.прилично сложнее

#12:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 7:51 pm
"Начали во здравие, закончили за упокой" - это про нас на этой игре.

Раз уж мы - Хрюндели (хоть и не свиньи), то решили начать Земли. Приехали к агентам чуть раньше большинства и получили первые три конвертика. Поскольку достались они Вове, то мы втроем на заднем сидении даже не поучаствовали в решении ( Удивились перегонам, но что поделать? В общем их взяли достаточно быстро. Потом агентское+бонус и элементаль.

Следующая ветка была огненная, потому что "Всё огонь!". С ней тоже не было особых затруднений, да и мы успели отобрать Вовы пау заданийи тоже понапрячь серое вещество. Где-то пришлось подольше поискать, но в целом решабельно и логично. Кэп проявил ловкость рук без всякого мошенства ) Мы даже настроились всё успеть до конца игры...

Но следующей веткой у на оказался "воздух"... Задание с ВДНХ нас убило напрочь просто. Естественно само слово "ВДНХ" мы прочитали почти сразу. Приехали в Берендеевку, начали проверять всем известные баянчики. Пусто. Нашли ещё пару домишек. Тоже пусто. Холодно, грустно(( Решили уточнить у авторов, не могло ли что случится с контейнером, узнаём, что стихотворение не просто так. ОК, "Высшая мера"... и что? Потом оказывается, что ВДНХ у нас ещё и остановка есть... приезжаем к ним... и что? В итоге расстроенные берём подсказку. Вышка. ВЫШКА, етить её... которая от остановок на приличном расстоянии и на которую ну никак не выйти из текста, кроме как знать её с других игр. Потом нас добила вышка на 5 км, где ничего кроме Х=0134 мы разглядеть не смогли из-за намерзшего инея. Да и на мосту пешеходном тоже убили много времени - метка в виде трех вертикальных полосок не воспринималась как игровая метка совершенно. А покрашенные пруты были замечены совершенно случайно, потому что соседние тоже покрылись измомрозью и побелели)))
В итоге расстроенные мы приехали на агентские, позапускали самолётик. Взяли загадку на элементаля. Разгадали улицу, но не сразу угадали какие именно трубы, пока не догадались про "Пегас". Там же оказалось весьма неудобно снимать артефакт-картинку.

В итоге мы приехали с тремя ветками на ящик Пандоры, с которым снова лопухнулись - ну там уже сами закосячили.

За полчаса до конца взяли три задания с Воды, поняли. где они находятся, но до четырех бы точно не успели ничего.

Итого из плюсов:
+ нормальные задания и загадки на местах.
+ позитивные и адекватные агентские задания.

- гигантские переезды. Ведь специально в каждой ветке устраивали такие пробеги?
- нетестированные задания. ВДНХ в частности (((
- не самые удачные метки. Хоть бы "SR" рядышком для ясности - лезть тебе через арматуры, рискуя усесться на неё самым драгоценным или нет)))

PS
К сожалению такой вот финал игры как-то не побудил в нас желания остаться до финиша. Поэтому хотелось бы увидеть результаты тут))

Спасибо за игру))

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 8:21 pm
А мы не дошли до психоделической ВДНХ.На финише много слышал ужастиков про нее,видимо,доставило)))))))))

Авторы.а вы как будете ранжировать команды,набравшее одинаковое число баллов? Возможно, путем выставления их всех на одно место с начислением среднего количества очков? (как в Писхушке-1),или как-то иначе?

#14:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 10:04 pm
Спасибо большое за игру. Мы выбрали оптимальную тактику и получили оптимальный результат. Задания хорошие, но у Укропа в команде кто-то однозначно испортил воздух.

По результатам голосования команда Укроп за организацию игры получает 19 баллов.

#15:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 11:11 pm
Спасибо,Укропам, за игру.
К сожалению, приятные воспоминания оставили очень мало заданий. Там, где пришлось поползать по трескающемуся льду да и у агентов попрыгать. Спасибо, Вить, за чипсы)))
Убили весь настрой переезды и "отсутствие тупокода".
Начали с воды,потом в огонь, и в землю... Судя по реакции игроков, нам повезло, что мы не выбрали воздух)))
Не хватило тематичности... я перед игрой думала, что агенты будут в костюмах... Что у них будут определенные роли... И задания к игре были мало привязаны. Это и вызвало основное разочарование.

P.S /может я что-то путаю, но некромонгеры вспоминаются только в хрониках Риддика, а в героях - некромант. Но я могу и ошибаться))

P.S.// подскажите, в чем была суть переездов? может было бы удобнее для всех, что б выдавались по 2 стихии... Тогда бы было не так обидно, и кататься туда-сюда не пришлось.

P.S/// как оклемаетесь, хотелось бы увидеть статистику))))

P.S.//// Возможно... положили начало новой традиции... Wink Wink Wink 0,5 за последнее место))))

#16:  Автор: uncledancer, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 7:59 am
впечатления от игры 50/50... переезды - можно было бы и оптимизировать... локации - баяны, если не знаешь, что в том или ином месте есть баян, то хрен найдешь... задания 50/50 где-то очень просто, где-то пришлось протупить... очень не понравился "беспредел" на финише, когда ооочень много команд и все хотят побыстрее сдать то или иное задание, три организатора в этой суматохе справлялись с трудом... в любом случае спасибо за игру...
ЗЫ: команда Хрюндели, ваши честно заработанные магнитики за эту игру у меня, передам при первой же возможности...

#17:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:02 am
Да всё хорошо было.

Начали с огня, долго не видя в упор "Эсперантовский" код на Советской. Но это НП.
Потом решили Поселковую и долго тупили, что делать с артефактом. Из текста "слепца" неплохо и адрес складывался. Но и это НП. Smile
Потом инженерные умы долго пытались из имеющихся кракозябр сделать что-то. Ведь кракозябры - это проекция чего-то объёмного... В итоге, дабы окончательно не протерять время отбираю конверт у "галёрки", рву в поисках подсказки. Кстати, бумажка внутри так приклеена была, что сначала прочитали "ВОЙ, 27" и чуть не укатили в гости к Богачевым. Хорошо хоть по пути всё таки решились дорвать конверт до конца и узреть истину в виде Терешковой. На месте ад, если не знать, что там в кустах ещё и баян.
На базе быстро оба финта со спичками и вот уже читаем через строчку задание с элементалем. Затащив команду в заброшенную котельную, я вылез оттуда через окно и пошёл искать метку. Она нашлась вовсе не там, где предполагалось. Smile Хотя элементаль и оказался взят.

Дальше вода.
Логика всех трёх заданий взялась как-то сходу. Но вот на месте...
Спустился в Чёрную. Дошёл до метки и колодца. Полюбовался на "код с другой стороны". Оценил шутку. Вылез. Свистнул своим, чтобы искали ближайший колодец. Тем временем снял эльку. Пошёл помогать. По ощущениям колодец в ближайших деревьях. Ищем. Нашли. Пусто! О_О Прошли дальше. Пусто! Обошли всё кругом - пусто!!! А, нет, вот тут какой-то случайный колодец. На нём что-то есть. Код с другой стороны?! WTF??? Да и расстояние, простите меня, маловато. Ладно. 7 раз отмерь. Надел эльку, спустился, насчитал 80 шагов. Вылез. До помеченного колодца 40. 80 как раз до деревьев. Где же тогда с другой стороны? Со стороны юннатов? А поехали! Там всё утоптано вхлам ещё до нас. Но признаков жизни не обнаружено. Ладно. Надо было всё-таки вскрыть колодец...
Едем на 100метровку, собираем доминошки, тщательно выписав их месторасположение.
Едем на Островского, берём Нептуна...
Едем к колодцу опять. Вскрываем. Ржём на то, что под ним пространства метр и ручей сантиметров 10. Нихрена не находим и едем сдаваться.
На базе я так и не понял, какой код был на 100метровке. Дубль? Рыба? Так и не оценил юмора с "другой стороны", тем более, что таки косяк с выбором колодца... Тем не менее, нам всё зачли. Заодно попрыскали из шприца и попили водички с высоты вытянутой руки.
Элементаль решили оставить на потом, так как времени было всё-таки маловато. Стали брать количеством. Выбрали Землю.

Земля... Мелиоративная. Хз что именно. Поехали на баян. Бункер, безусловно, вах-вах-вах. Но сфотали картинки, а что с ними делать - хз.
На рабочем разгадали на месте. Лучший нестандарт года, я считаю. Smile
На Коммунаров сфотали, не влезая внутрь.
Едем на базу. На базе агенты подсказали, что на Мелиоративной мы что-то пропустили... >_< Едем. Фотографируем гост. Разгадываем влёт. Сдаём.
Прыгаем по кирпичикам, ставим монетки, получаем элементаль.
На месте опять отправил всех в дом, а сам пошёл искать метку. По традиции нашёл совсем в другом месте. (:

На базе добиваем элементаль воды, заехав по пути на 5 километр. Уж больно дохрена народу там крутилось. (: Да-да, читеры. На вышке ничего не разобрал, кроме Х=0134 (или сколько там). Белый баллон - адское зло зимой!

Приехали на базу, закрыв тем самым три ветки. Взяли блок "Воздуха". Попробовали открыть сундук с тремя цифрами наготове. Ан нет, хрен там. Не поддался.

Поехали за полчаса до финиша гадать три задания. Успели только на Смирнова, разумеется. Долго на месте искали, так как хрен что разберёшь на заиндевелом железе. Но вроде нашли минут за 10 до стопа. Переписали, прыгнули в машину, поехали на базу. Какого лешего фтор у нас стал газом - яхз. Но HeOH мы так и не получили в итоге. Собственно, как и вообще любые задания с воздуха. Хотя все локации были разгаданы.

В 4-02 неспеша вошли на базу. Отдали конверты. Бурно обсудили игру с Оргами, Катей-Ёжиком, Хлопкопытами...
Сделали правильный вывод: хорошо, что не выбрали Воздух с самого начала. (:

В любом случае, в общем и целом, игра весьма понравилась. Да, в курсе, что многое не получилось, но и так неплохо, в прочем, как всегда.

Отдельный респект за бункер, за нестандарт на Рабочем, за идею в целом.
Пишите ещё. (:

P.S. Орги! Сколько налили Фортуне за то, что она на вашей стороне была? Smile

#18:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:13 am
Всем привет. А мне игра зашла и очень даже. Она прошла под лозунгом Лайф хака.
Больше всего помогло знание баянов. Как взять воздух без этого вообще не понятно.
Конструкция самолетика не оговорена так что у нас это был стратегический бомбардировщик типа комок с каменным сердечником.
Цифры стихий из Фен шуй нам помогли открыть ящик были удивлены, что они не имеют отношения к игре.
И вообще не ездя за элементалями мы сэкономили очень много времени и успели сделать больше заданий.

Спасибо огромное организаторам. Простоять на морозе всю ночь это дорогого стоит. Помнится в начале мы тоже этим занимались теперь постарели)) Видно, что на игру убито очень много времени и сил. Пусть не все прошло гладко главное вы это сделали.

Ждем следующую игру.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Ёжик писал(а):
P.S.//// Возможно... положили начало новой традиции... 0,5 за последнее место))))

Вроде, как по традиции чекушка, сырок и хлеб

#19:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:29 am
Pest писал(а):

И вообще не ездя за элементалями мы сэкономили очень много времени и успели сделать больше заданий.


кстати да-ведь выдают блоками по 3 задания.

с другой стороны,эти три задания сильно разбросаны и время экономится только до заездов,то есть от локации А до базы агентов ну и еще чуть чуть.

в таком случае задания с элементалью должно бы оцениваться объективно выше . Если принять сложность всех заданий условно одинаковой и переезды между ними и базой в среднем одинаковыми то для блока из 3хзаданий надо вернуться на базу только один раз,а вот чтобы взять 3 элементали надо вернуться на базу три раза. Примерно 3 перегона километорв по 5,не менее,плюс добежать-прибежать-потроллить итого 3 раза минут по 10 как минимум,то есть 30 минут .А то и все 40,учитывая светjфоры гололед и прочее.

Изначально авторы не планировали выдавать задания блоками,поэтому справедливо считали задания равноценными.но выдача блоками увеличила,как мы видим,временнЫе затраты на элементаль,и по идее они должны бы цениться выше.Но уж как авторы решат.

И да,жаль что заранее ценность заданий была неизвестна.Если бы выснилось что за элементаль дают не больше очков чем за ездовые блочные,многие бы забили на элементаль.


Последний раз редактировалось: Лис (Пн Янв 27, 2014 10:42 am), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:36 am
Мы съездили за одни элементалем воды поняли что потратили примерно столько же времени сколько на предыдущие 3 задания. Решили отказаться от них.

#21:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:44 am
Мудро.Жаль,что мы до этого не додумались.

Опять же, ценность элементаля неизвестна,посмотрим,что скажут авторы,во сколько оценят.

#22:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 11:42 am
Всем привет. Сон эт хорошо. Бессонный ночи окончены (надолго ли? вопрос)
Спасибо ВСЕМ, что приняли участие в игре.
Подсчет результатов идет...

Ёжик писал(а):
Спасибо, Вить, за чипсы)))

На здоровье.
Ёжик писал(а):
P.S.//// Возможно... положили начало новой традиции... Wink Wink Wink 0,5 за последнее место))))

Кэт, 0,5 и 0,375 две разные вещи Wink

Лис писал(а):
И да,жаль что заранее ценность заданий была неизвестна.Если бы выснилось что за элементаль дают не больше очков чем за ездовые блочные,многие бы забили на элементаль.

На сколько мне известно, на брифе, говорили что все задания по баллом одинаковы.

По поводу заданий чуть позже.

#23:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 12:28 pm
msVitek писал(а):

На сколько мне известно, на брифе, говорили что все задания по баллом одинаковы.

Не говорили.

#24:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 12:49 pm
Pest писал(а):
Ёжик писал(а):
P.S.//// Возможно... положили начало новой традиции... 0,5 за последнее место))))

Вроде, как по традиции чекушка, сырок и хлеб


Так чекушка то 0,25...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

msVitek писал(а):
Ёжик писал(а):
P.S.//// Возможно... положили начало новой традиции... Wink Wink Wink 0,5 за последнее место))))

Кэт, 0,5 и 0,375 две разные вещи Wink


Не обратила внимания...))) Но все равно, объем растет)

#25:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 12:59 pm
msVitek писал(а):
, на брифе, говорили что все задания по баллом одинаковы.



Не говорили,Виталь. Дима не говорил.

Сообщили лишь,что посчитали тестерами что задания слишком сложны,чтобы выдавать по одному,поэтому выдавали по 3,и всё на этом.Может,конечно,я прослушал,но как-то так...

#26:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 1:22 pm
Цитата:
Может,конечно,я прослушал,но как-то так...

Не, не было про стоимость ничего.

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 1:33 pm
Сейчас представляется идеальная логистика прохождения игры такой-

-забить на ящик и элементали
-выполнять задания в ветках
-примерно в 2 ч 30 мин забивать на оставшиеся любые ездовые задания,сливать их автопереходом-скорее всего осталось бы 1-2 задания от ч-й ветки-и брать агентские задания из 4 - й ветки,итого имеем

3 ветки ездовых 9 заданий
агентские задания с 3-х веток 6 заданий
минимум 1 задание с 4-1 ветки ездовое
агентсике 2 задания с 4-й ветки и всего 20 заданий.

Мы же,закрыв все 3 ветки,получили 18 заданий.

#28:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 6:43 pm
А результаты будут?

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 6:47 pm
говорят что вот-вот

#30:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 7:00 pm
Итак, работа окончена, вернемся к сухим и прагматичным вещам. Результаты игры:

место команда баллов очки в сезон
1 Орги 2000 25
2 Вуглускр 1850 20
3 Хлопкопыт 1750 18
4 Бешеные Лисы 1650 17
4 Партизаны 1650 17
6 Хрюндели 1600 15
6 Б.И.О.С. 1600 15
8 Клоны 1550 13
9 Chips & Dales 1450 12
10 Алюминиевый палтус 1400 11
11 Штопор 1250 10
12 Белая Ворона 1150 9
12 Попингуй 1150 9
14 Дед Мазай 1050 7
14 Rulezzz..! 1050 7
16 Бабудеи 1000 5
16 Банда 1000 5
16 Под напряжением 1000 5
19 Ru.Билово 850 2
20 Гуманоиды 800 1


Последний раз редактировалось: Skai (Вт Янв 28, 2014 7:52 am), всего редактировалось 2 раз(а)

#31:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 7:04 pm
с Партизанами все время ровно идем)

#32:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 7:07 pm
Теперь лирика и эмоции:
Всем спасибо за участие. Отдельное и огромное спасибо моей команде, которая справилась с поставленной задачей даже оставшись в меньшинстве. От игры (несмотря на многочисленные недовольства некоторыми заданиями) остались очень положительные эмоции.
Агентские задания вы выполняли намного веселее и интереснее, чем мы могли предположить, даже мороз спадал на это время.
Штопор, простите за незаконную чекушку - в огне мы вас потеряли поначалу.
И жаль, не было фотика заснять эти довольные лица, у которых Пандора открылась-таки.

#33:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 7:14 pm
Неплохо бы задания в вики выложить, порешать нерешенные. Можно,Дим?

#34:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 7:31 pm
Чуть позже. Все задания на разных компах, в разных версиях. Собрать все вместе нужно время.

#35:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:18 pm
А выложите кто-нибудь табличку из вложения в гуглдок пожалуйста, совсем не охото качать и ставить офис ради статистики с игры Smile

#36:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:23 pm
Присоединяюсь)

#37:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:31 pm
qWest писал(а):
А выложите кто-нибудь табличку из вложения в гуглдок пожалуйста, совсем не охото качать и ставить офис ради статистики с игры Smile


Лис писал(а):
Присоединяюсь


скачайте и откройте в Гугль-доке, лентяи)))) По времени выйдет также, как если кто-то другой выложит...

#38:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:37 pm
Нате, лентяи

#39:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:43 pm
Опа, у нас 4е задание земной ветки (прыганием по кирпичам) не зачтено.

#40:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:47 pm
сижу собираю кубик)

#41:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:51 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Опа, у нас 4е задание земной ветки (прыганием по кирпичам) не зачтено.
А нам 5-ю воду не записали. Ди-и-им?

#42:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 9:13 pm
multfilm_ejov писал(а):
Черный_Менестрель писал(а):
Опа, у нас 4е задание земной ветки (прыганием по кирпичам) не зачтено.
А нам 5-ю воду не записали. Ди-и-им?


Муууультииик, тащи флюгегехаймен, быстро статистику подправят. Mr. Green

#43:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 9:16 pm

#44:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 9:32 pm
Как-то так

#45:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 9:38 pm
Skai писал(а):


Доступ бы открыть всем для чтения

#46:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 10:23 pm
multfilm_ejov писал(а):
Черный_Менестрель писал(а):
Опа, у нас 4е задание земной ветки (прыганием по кирпичам) не зачтено.
А нам 5-ю воду не записали. Ди-и-им?


Ага, 100 очков зажали

#47:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 27, 2014 11:27 pm
Вроде даже разжали уже.
Спасибо.
Неплохо бы каждой команде проверить свои начисления. Только ведь фиг кого найдёшь теперь...

#48:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Янв 28, 2014 12:05 am
Ждем заданий) Охота 4-ю ветку пройти,пусть и виртуально,бойцов потренировать

#49:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Янв 29, 2014 2:54 pm
Народ,только я такой КЭП,что только вот сейчас догадался почему за элементали всего 50 баллов??

КЭП сказал что это потому,что там код не надо было гадаь.А мы кстати пытались гадать) Сидели тупили над картинкой)

#50:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Янв 29, 2014 3:26 pm
Pest писал(а):
Мы съездили за одни элементалем воды поняли что потратили примерно столько же времени сколько на предыдущие 3 задания. Решили отказаться от них.

с самого начала диктовала эту стратегию в команде, что или сливаем потом 4-ые задания или сливаем игру, т.к. воздух нам дал просраться... НО меня как-то проигнорили, сказав что будем играть как играем, в удовольствие.

У меня что-то боевой дух просыпается играть в удовольствие на победу)))

Очередной раз мы видим что не прёт нам и который раз достаётся нам самая сложная ветка в начале игры, пока мозг ещё не рулит. ОРГАНИЗАТОРЫ, ну вот как так, чихать обещали))) ВЫ хоть подмигивайте что не надо брать воздух нам след раз))) Он самый сложный!!!

Короче, жду белую полосу в нашей команде как в былые времена нам будет везти, мы наконец договоримся о стратегии и начнём играть на победу, а не в только удовольствие) Попытаюсь накрутить хвосты к весне своим к следующего сезону. Да будет со мной сила убеждения ))


Ну, уже ясно что игра не задалась, ни стратегию, ни время не учли... 2 ветки мало, если бы не просрали время на ВДНХ и вышках, взяли бы и 3 ветку легко)))

А вот задание про (флаг, нож - мокрые лыжи, и костромкой регион))) У меня логика была такая: мокрые лыжи - это весло, влаг это флаг костромкого решиона, там ладья, на ладье 7 вёсел. Итак костромкая 7))) И что вы думаете, там забор, а правее его домик, где стирают бельё)))) Ну прям совсем всё идеально сложилось... А оказалось советская 44. Почему))? Почему советская))? ПРичём тут нож и мокрые лыжи? Объясните))


И ещё организаторы игры, как бы я вас не любила, как бы мы весело не отметили ПИОНЕР ПАТИ как-то, но я хотела костюмированного шоу, как я поняла и остальные тоже.

Спешел фо вашей команде и остальным командам в будущем делающим игры, нашла историю почти всех игр с самого начала, посмотрите какие костюмированные игры были и к чему мы приходим сейчас:

(в контакте в группе: http://vk.com/sr_44?w=wall-2256730_1233)
(или на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=3ciFpBwtLno&list=UUDofR16-C_BIXHyTyQgvtoQ&feature=c4- overview)
(для старичков только повод понастальгировать)))


И тема что теперь не модно пиарить свою команду, что все кто показывается это выскачки... БРЕЕЕД!!! Раньше это приветствовалось!!!
Так вот, я за креативность в играх!!! Вернуть наклейки ср, вернуть атребутику и наклейки своих команд на машины)) флаги и транспоранты. Бежать за призом с флагом))вернуть кричалки команды)))

Есть кто работает в этой теме??? Сделайте мне наклейку команды RULEZzz..! на заднее стекло машины??? И флаг с прицеплением на машину))) Присоединяйтесь остальные, а то мы как одни идиоты будем так ездить)))

А то уныло проходят финиши теперь)))))))))))))))))))) СКУКОТНЯ!!!!!!!!!!! НИ аплодисментов ни оваций)))

Надо возращать боевой дух ЭС ЭР хотя бы по чуть чуть, атребутикой.

Есть хоть кто кроме меня, кто хочет на машину наклейку своей команды приклеить???Laughing


ИГРОКА МЫ ВСЁ ЕЩЁ ИЩЕМ!!!

Играть думаем на победу в удовольствие)))

Кого мы ищем:

1) Парня 27-33 лет
2) образование высшее умное. (для решения головоломок)
3) в хорошей физ. форме (для ползания, лазанья и быстрого бега)
4) с хорошими коммуникативными навыками.
5) приносящий сам себе кушать и пить.
6) уверенный пользователь пк, кпк, интернет и тд и тп.
7) который готов работать сверхурочно и иногда за 2-х)) в команде и не обижаться на это.
8 ) чувство юмора обязательно, ибо будет скучно тебе, когда нам будет весело.
9) иногда с умением подчинять, командовать и вести за собой народ))) Уметь внушать и доказывать правоту. (это требуется не сразу, по мере привыкания к команде)
10) затыкать всех одним предложением, когда в машине пик пииииик пиик. (это тоже требуется не сразу, по мере привыкания к команде)

Ищем! Срочно! Laughing


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Ср Янв 29, 2014 3:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#51:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Янв 29, 2014 3:36 pm
порвать попу на Британский флаг.
отсюда пишем по английски пила влажные лыжи-получается примерно соу вет скай транслитом

#52:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Янв 29, 2014 3:44 pm
Лис писал(а):
порвать попу на Британский флаг.
отсюда пишем по английски пила влажные лыжи-получается примерно соу вет скай транслитом

))))про британский флаг я додумалась, но не перевела лыжи в англ версию))) логично)

#53:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Янв 29, 2014 3:46 pm
мы с лыжами тоже сидели полтора часа.

#54:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 10:48 am
Алена, спасибо что назвала нас "как идиотами".
Мы ездим с командной наклейкой на лансере, более того у нас сделаны наклейки для всех командных машин, просто из-за того что с самоорганизацией у нас все плохо на остальные машины наклейки пока не поклеяны.

Так же еще у нескольких команд сделаны наклейки командные, только они об этом не кричат здесь, а берут и делают, для этого не надо ни особой подготовки ни особых затрат.

#55:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 10:57 am
Хз. Если внимательно посмотреть на игровые авто, у 50% точно наклейки SR и/или EN есть.
Стоит ли заклеивать всё заднее стекло названием команды? Тут хз. Каждому своё. Мне вот привычнее видеть его чистым.

#56:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:25 am
Имхо наклейки актуальны когда люди еще не знакомы или новички приходят а так мы и так все друг друга знаем (активисты по крайней мере).

#57:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:39 am
Обновлена статистика сезона.

#58:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:50 am
А где наши баллы за игру?

#59:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:54 am
давно не было такой плотной борьбы за 2-3 место.

орги то пожалуй уж 1-е не отдадут

#60:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 12:35 pm
Skai писал(а):
А где наши баллы за игру?

ЛОЛ Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Исправил, извините за косяк.

#61:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 4:05 pm
6. Хрюндели 15
6. В Бой Идут Одни Старики 15
8. Клоны 13

Что-то тут не так

#62:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 4:09 pm
Henry
Что именно?

#63:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 4:22 pm
Кто занял 7 место? Или 5? Я принцип не понял

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Вопрос снят. d-bog объяснил

#64:  Автор: kai, Команда: Гуманойды Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 7:04 pm
А теперь вопрос. При двух ветках, пройденных только без элементалей (по пять заданий) и использовав всего одну подсказку - один балл? Не совсем понял как баллы начисляются

#65:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 7:54 pm
Это баллы в сезон, они начисляются в зависимости от места на игре
http://streetriding.ru/modules/forum/viewtopic_t_1.html
Вот здесь описано. Раздел Рейтинг команд

#66:  Автор: kai, Команда: Гуманойды Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 8:56 pm
Спасибо за инфу, тогда следующий вопрос. За саму игру сколько баллов за что начислялось? Было же всего три типа заданий. Обычные по локациям, бонусные и элементали. Вот за каждое из них сколько баллов начислялось? И сколько за подсказку снималось? Я просто хочу все понять и разобраться

#67:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 9:06 pm
выше посмотри выложили экселевский файлик.

Нью-Юрок выложил в тегах вида url

#68:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:35 pm
kai писал(а):
Спасибо за инфу, тогда следующий вопрос. За саму игру сколько баллов за что начислялось? Было же всего три типа заданий. Обычные по локациям, бонусные и элементали. Вот за каждое из них сколько баллов начислялось? И сколько за подсказку снималось? Я просто хочу все понять и разобраться

Skai писал(а):


Подробно расписано. За подсказку снимали половину стоимости, т.е. 50.

#69:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Сб Фев 01, 2014 12:28 am
20 баллов, 3 игры, окай

#70:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Фев 02, 2014 12:22 am
qWest
23 же, нет?

#71:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Фев 02, 2014 3:58 pm
68-46=22

Оба молодцы Smile

#72:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Фев 02, 2014 4:09 pm
qWest писал(а):
68-46=22

Оба молодцы Smile

23, чтобы перевес был.

#73:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Фев 02, 2014 6:42 pm
Авторы, задания в вики будете выкладывать?

#74:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 10:47 am
Skai писал(а):
Чуть позже. Все задания на разных компах, в разных версиях. Собрать все вместе нужно время.

#75:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 2:06 pm
Черный_Менестрель писал(а):
qWest писал(а):
68-46=22

Оба молодцы Smile

23, чтобы перевес был.

Можно и без перевеса обойтись.

#76:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 4:03 pm
qWest писал(а):

Можно и без перевеса обойтись.

Так не интересно

#77:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 5:01 pm
наоборот

#78:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 5:23 pm
а можно и за вторые и третьи места тоже по паре Кубков?

а ведь вроде нельзя два первых места.берется результат последней игры?

#79:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 5:25 pm
Лис писал(а):
берется результат последней игры?

Абсолютно верно.

#80:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 5:49 pm
создать бы прецедент когда на последней игре соперничающие команды финишировали бы одинаково-вот как к примеру в последней игре где давались равные баллы.

интересно как тогда быть?

#81:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 11:22 pm
Хрюнделям дадут.

#82:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 03, 2014 11:46 pm
multfilm_ejov писал(а):
Хрюнделям дадут.

А потом догонят и ещё дадут?

#83:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 04, 2014 10:50 am
А нам ни разу за всю историю лисью маску не дарили....

#84:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Фев 04, 2014 3:04 pm
дайте нам 2 место просто так)хотя бы картонное))) мы успокоимся)))

#85:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Фев 04, 2014 3:42 pm
так заявляйся вон в ПКНН когда по 5 команд играют-риальне взять 2е...

#86:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Фев 04, 2014 9:52 pm
Лис писал(а):
так заявляйся вон в ПКНН когда по 5 команд играют-риальне взять 2е...


так не интересно) совсем не будет чувствоваться кайф победы)))

я хочу от ср)))2 место...

Лис, найди нам хорошего игрока и будет твоей карме +10000 Laughing

#87:  Автор: mechanic, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Фев 05, 2014 2:26 am
A.Hanter писал(а):
Лис писал(а):
так заявляйся вон в ПКНН когда по 5 команд играют-риальне взять 2е...


так не интересно) совсем не будет чувствоваться кайф победы)))

я хочу от ср)))2 место...

Лис, найди нам хорошего игрока и будет твоей карме +10000 Laughing

алена,сделай клевую игру,я знаю ты можеш.и нам будет в кайф и тебе чуство победы.

#88:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Фев 05, 2014 9:19 am
multfilm_ejov писал(а):
Хрюнделям дадут

"Не те в лидерах" (с) Very Happy

#89:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Фев 05, 2014 12:20 pm
двойные баллы need

#90:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Фев 05, 2014 1:40 pm
Так по твоей задаче двойные баллы не выход. Было одинаково, одинаково и получат. Хоть удесятерённые.

#91:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Фев 05, 2014 4:15 pm
они то да) но те кто борются за 2-3-4-5 места глядишь и обгонят кого)

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info