[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 115: "Трасса 60"
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 115: "Трасса 60" Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 6:37 am
Спасибо всем командам за участие! Ждем Ваших отзывов...

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 7:07 am
А и начнем

Плюсы

1.Хорошее и всем нам хорошо известное дорожное кольцо Кострома-Красное-Карабаново-Кострома
2.Как и обычно,позитивное и терпеливое отношение к игрокам
3.Великолепная агентская локация с дискотекой,очень круто и все классные и красивые,супер-супер.
4.Интересны задумки с кодами по типу двойного судоку,японский кроссворд с орлом (сами придумали или готовый взяли?)
5.Некоторые задания были с простой и хорошей подводкой-все задания в точки,задание с боровом,с Юрьевом.
6.Психологические тесты-супер.
7.Задание с тузом.
8.Интересная идея с загадыванием подъезда номер два,из каждого задания в точки по фрагменту.

Минусы

1.Неоправданно большие переезды в точки.Нафига было с Ребровки ехать к наркоманам на Окружную?
2.Слишком много координат,однотипно очень,мне кажется пустое это,зря.
3.Нет подводок к локациям-например тролль локация за Власьевым .Мы-то через лес пытались лезть раза два.Нужно было конечно сделать аккуратную подводку типа-правый поворот и ехать по лесной дороге,хотя бы так
4.Переезды приличные,а команды ничем не заняты.Уж писали же на форуме перед игрой что надо бы команды занять на переездах,ан нет,не послушали.
5.Задание с веревкой с узлами на любителя,я вот не умею по ней подниматься.Как хоть это делается? надо чтобы подсадили что ли,чтобы ногами за узел уцепиться? Пакет сверху кто-то до нас скинул,что неудивительно.Человеку с обычной физподготовкой по такой веревке не залезть,это не канат.
6.Не понравилось задание с художниками.Очень много пустого гугления по картинкам,которые не гуглились ибо интернет кибердык,ну и на локации зачем-то разрезали картины на половинки.Достаточно было бы имхо просто целыми картинами повесить.
7.Идея фоткаться с кирпичом не понравилась.Ибо травмоопасна.Достаточно было бы с какой-нибудь бумажкой сфоткаться.
8.Не очень логичной показались задания на базе где тюрьма.Как решалось задание для вызволения арестанта? Ну,там где буквы и цифры е-3 е-5

За игру 6 баллов,спасибо за игру,а командам за соперничество.Всё хорошо.

Трюк с рисунками на финише-это хорошо известная мне фишка из психологических тренингов,так-то прикольно.

#3:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 7:22 am
Лис писал(а):

8.Не очень логичной показались задания на базе где тюрьма.Как решалось задание для вызволения арестанта? Ну,там где буквы и цифры е-3 е-5

Дим задание я придумывал. Так что и отвечу за него я. Буквы переводятся в цифры и ранжируются по порядковому номеру указанному в первой строке. Как то так

#4:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 11:31 am
Минусы:
Дороги: лесные тропы, бетонка, просто плохие дороги.
Дороги: переезды длинные. Команда скучает.

Плюсы:
Довольно много агентов, жаль до последних добрались уже после финиша.

#5:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 12:49 pm
С каких пор отважные команды стали бояться обычных Костромских дорог ? =)

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 1:35 pm
К дорогам лично у нас претензий нет. Мы на полноприводнике. Very Happy

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

JyriK писал(а):
Лис писал(а):

8.Не очень логичной показались задания на базе где тюрьма.Как решалось задание для вызволения арестанта? Ну,там где буквы и цифры е-3 е-5

Дим задание я придумывал. Так что и отвечу за него я. Буквы переводятся в цифры и ранжируются по порядковому номеру указанному в первой строке. Как то так


все-таки полное решение бы,показалось неочевидным задание.вызвало вопросы то что был ноль и то что у аргумента е два значения функции-3 и 5 вроде

#7:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 4:08 pm
Ну что ж ) спасибо за игру. Общее впечатление у меня осталось положиьельное. Что не понравилось? Имхо перегоны могли бы быть и поменьше ) ну это так... лирика ) задания с картинами тож оч спорное. На мой взгляд, исключительно нп умение извращенчески гуглить. Про задание у финальных агентов с детонатором уже писали. К неиу бы уточнение какое-нибудь нужно. Оно неплохое, но непонятное. Формат ответа бы, или еще чего. ))) оч крутые агентские базы. Приятно приезжать и видеть, что люди так готовились. Огонечки всякие, фонарики, музыка. Оч красиво выглядело. Жаль, что так мало времени там провели. Особенно на первой базе. Заходишь, а там прям полотна эти, диодики. Агент понравился тоже. А оказалось, только карты с кирпичом взять ((( а так хотелось там подольше побыть, еще ченить поделать. Кроссворд вот у нас сперва не рпшился, но это сами виноваты. А еще у нас часто координаты били не совсем туда. Поплутали, конечно. Ну, может еще и навигатор какой-то с причудами. Едем полем: поверните налево. Вот и хз, то ли пешком бежать, то ли заезд искать, ибо до точки еще неблизко. Вот как-то так. Поставили 6. Я играла в три игры от этих авторов. Эта лучшая из трех. Еще раз спасибо.

#8:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 4:20 pm
Лис писал(а):
все-таки полное решение бы

4 10 1 7 9 6 5 3 2 11 8
ё г ж а б ж е е з ё ноль
Переводим вторую строку русских букв в цифры, на это намекает ноль который зашифровать не удается
7 4 8 1 2 8 6 6 9 7 0
Используя первую строку как позицию для конвертированной цифры (расставляем от 1 до 11) получаем
8 9 6 7 6 8 1 0 2 4 7
Данный номер являлся номером детонатора. Только почему то динамик у телефона сдох (


Egoist писал(а):
К нему бы уточнение какое-нибудь нужно

Учтем, исправимся =)

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 13, 2014 5:47 pm
Наташ,у многих навигатор бесился,ага. В районе Сопырево почему то два девайса показывали совсем разные точки,с погрешностью в километра 3.

Jurik,задание крутое,такие конечно были уже с ключом,но всё равно ставят меня и команду в тупик.

И всё-таки ещё про подводки-к коровникам в Минском надо было сделать подводку словами или схемой обязательно.Ибо навигатор бил от Кирпичного напрямик пешком(

Добавлено спустя 37 минут 25 секунд:

Народ,дайте полное решение задания с художниками. у нас не гуглились названия картин а только художники.

#10:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:46 am
Лис писал(а):
И всё-таки ещё про подводки-к коровникам в Минском надо было сделать подводку словами или схемой обязательно.Ибо навигатор бил от Кирпичного напрямик пешком(
Небольшой совет для опытных и не очень игроков:
Получили координаты? Вбейте их в гуглокарты - увидите, что вас ожидает, а так же посмотрите на дороги.
Разумеется я про спутниковые снимки, а не просто карты.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

По игре:

Слова благодарности:
- Палтусам за подаренный на старте листок А3.
- Команде за то, что не сдались из-за протеряных лишних 50 минут на первом задании.
- Авторам игры за то, что у них всё получилось.
- Агентам за то, что они отыграли на все 100.
- Клонам и Хрюнделям за то, что дышали в спину и не давали расслабиться.

Минус из игры только один - грибы в качестве кодов. Только из-за этого 7 из 8.

Всё остальное... И координаты, и переезды, и локации, и даже кирпич - великолепно! Лучшая ваша игра (пусть и из 2,5, на которых смог побывать Smile )

#11:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:36 am
1) Точки - отстой. Во-первых, минут 10 пытались получить от Олега внятный ответ на вопрос, должен ли на месте быть только листок на столбе с наводкой на следующую точку или что-то закрывающее, т.к. на брифе этот момент слегка прослушали. Несколько удивило, что ответ на простой вопрос от организатора мы пытались получить столько времени. Видимо, боец с телефоном и Олег друг друга не понимали. Сами точки - отстой, перегон 100м-маевка-окружная нахрен не нужен.
2) Первое задание из серии "что-то там в клеточках". Покурили, затарились на заправке, плюнули, п2 и поехали. Яндекс.карты забавно глючили, дорога периодически пропадала. Заезд по картофельным полям, прикольная локация. Как в песне Ленинграда, "настроение улучшилось". Боец полазал по веревку, +1 к оценке
3) Агенты. Начало конца. В принципе, неплохая агентская база, которая напрочь убита закрывающим кодом (sic!) в е..нях. Автору подсказки по коду - отдельный зачет. Приняли участие в массовом забеге (идиотов с кирпичами, зачеркнуто) райдеров по полям (четко от нормальной дороги по картам же ближе, да), вымокли насквозь. Часа пол тупняка, подсказка, ругань, повторный заход на локу в поисках ключа. Слили апом, поехали дальше. Агентские бонусы и хренова гора времени в задницу.
4) Боровиково. В принципе, можно было не ездить и просто вбить встречающуюся в тексте задания "автостраду". Количество частей кода неплохо бы указывать, да.
5) Насколько я помню, пятым был заброс возле Рун. Отличная идея, вынести часть кода за несколько километров! Нафига? Для количества локаций? Более того, координаты второй точки вы чем снимали? Тыкали пальцем в пятно в гуглокартах? Точка била метров за 50 от бункера на окраину поляны. Искать черте что черте где толком без карт - весело, ничего не скажешь. Отсутствие резиновых сапогов в допах уже даже не удивило, авторский пофигизм давно стал виден.
Код - отдельный эпик. Я без понятия, как это решается, т.к. минут через 10 тупняка решил проверить логику предыдущего задания. Код же там был в тексте, правильно? Наши попытки решения навели на слово из 6 букв, мужика из кафешки в фильме я помню, "проглот" - не, много букв, "обжора", как, прошло?!
6) Какая-то уже вообще не впечатляющая башенка с таким же не впечатляющим кодом.
7) Снова агенты. Ну хоть здесь не пришлось катать за закрывающим за несколько км.
Cool Убитые дороги, море бумажек, умерший инет на гугло-задании. Скука на скоростях голубиной почты.
9) Агенты, какая-то хренотень в здании, где в очереди, судя по всему, можно было и полчаса простоять. Закрылись. Узнали, что авторы не удосужились дать в заглушке координаты финиша (респект пофигистам!), благо Юра более-менее представлял, куда нужно ехать и хоть как-то смог объяснить командам, куда нужно ехать.
Финиш.


multfilm_ejov писал(а):
Небольшой совет для опытных и не очень игроков:
Получили координаты? Вбейте их в гуглокарты - увидите, что вас ожидает, а так же посмотрите на дороги.
Разумеется я про спутниковые снимки, а не просто карты.


Доо, грузить спутниковые снимки на полудохлом Edge - это круто. Особенно это радовало всю вторую половину игры, когда мегафон на основных устройствах сдох окончательно, а на девайсе с МТС толком даже дороги не отображались в гуглокартах.

#12:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:57 am
Черный_Менестрель писал(а):
9) Агенты, какая-то хренотень в здании, где в очереди, судя по всему, можно было и полчаса простоять.

Жень очередь на агентских локациях это основной минус линейки. Особенно когда команды как бы их не пытались разделить на первом задании все равно скучковались ближе к середине игры.
Координаты финалки в движке были прописаны (подсмотрел в движке уже после брифинга, когда мне ноут вернули), но почему такой баг произошел к сожалению не знаю

#13:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:59 am
Пользуясь случаем, хочу поздравить команды "Штопор" и "Chips`n`Dales" с потрясающе отработанной синхронностью. Которая, несомненно, была бы еще выше, если бы не технические проблемы:

Черный_Менестрель писал(а):
мегафон на основных устройствах сдох окончательно, а на девайсе с МТС толком даже дороги не отображались в гуглокартах.


Последний раз редактировалось: d-bog (Пн Июл 14, 2014 11:13 am), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 10:02 am
Черный_Менестрель писал(а):
Доо, грузить спутниковые снимки на полудохлом Edge - это круто. Особенно это радовало всю вторую половину игры, когда мегафон на основных устройствах сдох окончательно, а на девайсе с МТС толком даже дороги не отображались в гуглокартах.
Нечего добавить, кроме ЭВП. Как-то в команде три оператора у нас. И всегда у кого-нибудь был интернет. В крайнем случае всегда можно отъехать из "ямы".
Кроме того, Лис говорил о коровниках в Минском, например. Вот уж тут точно не надо гнать про нерабочий инет от МТСа...
Короче, Жень. Не зашла игра вам, что поделать. Но что-то чуется мне, что не в игре было дело...

#15:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 11:15 am
d-bog, ты что хочешь этим сказать? говори прямо.

#16:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 11:20 am
Большое спасибо за игру. Несмотря на 8 место, игра очень понравилась и вообще все молодцы, агенты супер.
Хотел сказать, что минус - не рассчитанное время, но 3 команды успели, так что минусов, получается, нет. Smile

На первом задании мы кроме выполнения собственно самих подзаданий занимались ещё тем, что собирали остатки команды, заправлялись и отмывали ногу Волка от говна, потому что играть дальше с таким ароматом вообще не хотелось. На втором задании программа нам неправильно решила японский кроссворд, и координаты упали ровно на баян на Базовой. Итог - отставание после двух заданий от лидеров часа на два.
Поэтому дальше играли не напрягаясь, получая удовольствие от агентов и локух.
Пару заданий под конец взяли автопереходом, потому что времени на разгадку кодов не было.
Интернет не подводил, на всех локухах скорость была замечательная. Пользовали мегафон и мтс.
Немного утомили бетонки.

Вобщем всё здорово, БИОСов с победой, авторам респект.

Тем, кому не понравилось - вы просто были не в настроении.

По результатам голосования команда Белая Ворона за организацию игры получает 16 баллов.

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 11:22 am
Мы конечно пытались посмотреть на гуглокартах,где там чего,но да,интернет от Мегафона кибердык. Но если говорить вообще,то это не жалоба,ибо игра-то экстремальная,мы все должны быть к этому готовы. Но досадно было,да немножко.

#18:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 12:07 pm
Хотелось бы сказать спасибо ВСЕМ!!!
Спасибо игрокам за участие в игре.
Спасибо нашим агентам за помощь в проведении сего мероприятия.
Многие из них никогда не принимали участие в играх, но отыграли свои роли на 200 %.
Спасибо капитану команды "Под напряжением" Юре за помощи и участие.
Спасибо Оргам за генератор.
Спасибо компании "Контур" за предоставленную аппаратуру.
Фу-ух... Вроде всех поблагодарил.
Теперь хотелось бы выразить свои мысли по поводу игры.
Вообще игра планировалась как некое отступление от привычного формата, мы пытались найти те места и локации, которые еще не были заиграны.
По поводу дорог - дороги в большинстве были хорошие, уж по крайней мере лучше чем некоторые места в городе.
При подготовке игры мы проезжали на машине практически к каждой метке.
По поводу переездов - 15 мин. от локации к локации даже для города не очень много.
По поводу интернета - у нас интернет был везде, возможно стоит проверить свои тарифы и устроиства.
По поводу грибов - честно, не ожидали, что с кодами у команд возникнут проблемы, все можно было решить, если немножко поднапрячься.
По поводу координат - опять же все проверяли и все было ок. Да и точность в 30 метров для наших условий вполне допустима.
Наверное, все недовольство от того, что команды ожидали игру по городу, а оказалась не совсем так.

#19:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 12:29 pm
Результаты 115 игры "Трасса 60"

Место-Команда-Очки

1. Б.И.О.С. - 25
2. Хрюндели - 20
3. Клоны - 18
4. Бешеные Лисы - 17
5. Попингуй - 16
6. Штопор - 15
7. Chips`n`Dales - 14
8. Орги - 13
9. Дед Мазай - 12
10. Алюминиевый Палтус - 11
11. Хлопкопыт - 10
12. Миша не поехал - 9
13. Банда - 8
14. Суровый кот - 7
15. Гараж - 6

Статистика:
http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php

#20:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 12:58 pm
d-bog писал(а):
Пользуясь случаем, хочу поздравить команды "Штопор" и "Chips`n`Dales" с потрясающе отработанной синхронностью. Которая, несомненно, была бы еще выше, если бы не технические проблемы:


Биосов и Хрюнов поздравить не забыл, Шерлок? Вас и Попингуев? Или слишком мало "синхронизации"? Тогда что же ты забыл про Чипыдэйлов и Бешеных Лисов?

Цитата:
Нечего добавить, кроме ЭВП. Как-то в команде три оператора у нас. И всегда у кого-нибудь был интернет. В крайнем случае всегда можно отъехать из "ямы".
Кроме того, Лис говорил о коровниках в Минском, например. Вот уж тут точно не надо гнать про нерабочий инет от МТСа...
Короче, Жень. Не зашла игра вам, что поделать. Но что-то чуется мне, что не в игре было дело...

Когда мы заигрывали это же направление - тестировали всех операторов на всех локах с уточнением, какбэ. Уровень приема от девайса также зависит, я лишь констатировал факт. Расчитывать на "да похер, все карту со спутника прогрузят" - отстой. Про подводки Лис уже говорил. Что не так? И да, где это я про Минское писал?

JyriK писал(а):

Жень очередь на агентских локациях это основной минус линейки. Особенно когда команды как бы их не пытались разделить на первом задании все равно скучковались ближе к середине игры.
Координаты финалки в движке были прописаны (подсмотрел в движке уже после брифинга, когда мне ноут вернули), но почему такой баг произошел к сожалению не знаю


Юр, всё бы ничего, но эта лока почти у финиша, большая часть команд приехала бы без особого запаса по времени. Какбэ пофиг, мы по-любому не успевали выполнить, но, кмк, стоило подумать над распараллеливанием на самой базе, а не на предыдущих заданиях. Практика показывает, что как ни разводи, всё равно толпой приедут, а учитывая, что делать больше особо нечего, тупо торчать в очереди - не прикольно.

#21:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:06 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Расчитывать на "да похер, все карту со спутника прогрузят" - отстой.
А не надо на это рассчитывать со стороны автора.
Надо игроку включить наконец-то голову и попробовать разглядеть, куда же бьёт координата, и как туда добраться.
Вот мне интересно, Жень, если мы ломанулись с вами через поле и кусты к этой злосчастной локе, а не поехали по дороге, которую видно со спутника, то кто виноват? Авторы? Тогда какого лешего несколько команд спокойно туда проехали? В этом тоже авторы виноваты? Точно не мы с вами? Имхо мы, и только мы. И я не делаю из этого трагедии. Подумаешь, побегали. Не в домино, млять, играть приехали.

#22:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:10 pm
Цитата:
А не надо на это рассчитывать со стороны автора.
Надо игроку включить наконец-то голову и попробовать разглядеть, куда же бьёт координата, и как туда добраться.
Вот мне интересно, Жень, если мы ломанулись с вами через поле и кусты к этой злосчастной локе, а не поехали по дороге, которую видно со спутника, то кто виноват? Авторы? Тогда какого лешего несколько команд спокойно туда проехали? В этом тоже авторы виноваты? Точно не мы с вами? Имхо мы, и только мы. И я не делаю из этого трагедии. Подумаешь, побегали. Не в домино, млять, играть приехали.

Да хрен ли там, давай в разборе только спасибки говорить и радоваться каждой МАХАЧКАЛЕ. Просто потусить с друзьями ж ездим. Ты меня что, переубедить пытаешься? Нахрена? Я своё имхо выдал, с твоим мнением я не согласен. Холивар?

#23:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:12 pm
Не, никто не призывает тут срать исключительно бабочками. Просто конструктивная критика должна быть, а не "у меня мегафон не ловил -> игра говно".
Я просто предложил тем, кто не в курсе, что можно пользоваться не только навигатором. И тут понеслось...

P.S. "Махачкала", кстати, одно из самых красивых заданий на моей памяти. Пусть и связанное с г-ном.

#24:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:23 pm
Про интернет: в теме где анонс игры была просьба чтоб проверялись Билайн и МТС... Они были проверены и работали почти везде , а если нет, то в 30-50м от локаций... Про мегафон никто не спрашивал, потому не проверялось...

#25:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:29 pm
multfilm_ejov писал(а):
Не, никто не призывает тут срать исключительно бабочками. Просто конструктивная критика должна быть, а не "у меня мегафон не ловил -> игра говно".
Я просто предложил тем, кто не в курсе, что можно пользоваться не только навигатором. И тут понеслось...

Хардварного навигатора у меня и нет, гугл и яндекс на трех девайсах в машине. А на тему "%Оператор% не ловит, нед доступа к спутнику" -

Цитата:
- Равные шансы - все участники на старте игры могут одинаково рассчитывать на победу.


Что мешало вместо координат, скажем, загадать пароль к архиву (раз уж архив есть), в котором расположить и координаты, и скрин гуглокарты для заданий, где координата - точка в зеленом пятне?

#26:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:31 pm
У меня такое чувство, что ты первый раз играл. И задания с координатами первый раз увидел.

У нас машинка не такая быстрая, как у Хрюнделей. И не такая вместительная, как у Оргов. И не такая проходимая, как у Клонов. И вцелом не такая, как у тебя.
Забудь уже, радибога, про равенство шансов и возможностей.

Прекращай, уже страшно за тебя.

#27:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:34 pm
Черный_Менестрель писал(а):
multfilm_ejov писал(а):
Не, никто не призывает тут срать исключительно бабочками. Просто конструктивная критика должна быть, а не "у меня мегафон не ловил -> игра говно".
Я просто предложил тем, кто не в курсе, что можно пользоваться не только навигатором. И тут понеслось...

Хардварного навигатора у меня и нет, гугл и яндекс на трех девайсах в машине. А на тему "%Оператор% не ловит, нед доступа к спутнику" -

Цитата:
- Равные шансы - все участники на старте игры могут одинаково рассчитывать на победу.


Что мешало вместо координат, скажем, загадать пароль к архиву (раз уж архив есть), в котором расположить и координаты, и скрин гуглокарты для заданий, где координата - точка в зеленом пятне?


И указатели от самой Костромы расставить... Very Happy

#28:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:43 pm
Цитата:
Забудь уже, радибога, про равенство шансов и возможностей.


Ммм.

Код:
И указатели от самой Костромы расставить...

Да указателей там и без вас дофига через каждый километр вдоль трассы, юзайте на здоровье.

P.S. "радибога" - это такой персональный Ра Дениса? Smile

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:50 pm
срачик срачик

#30:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:54 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Биосов и Хрюнов

multfilm_ejov писал(а):
У нас машинка не такая быстрая, как у Хрюнделей

"Чуть что - сразу Косой" (с) Very Happy

#31:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 2:03 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Да указателей там и без вас дофига через каждый километр вдоль трассы, юзайте на здоровье.
Пф...
Я тебе больше скажу: Белый Писец, Индиана Джонс вообще по этому треугольнику шли.
К чему тут ваш БК? К тому, что полторы ваши локи использовали?

#32:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 2:04 pm
multfilm_ejov писал(а):
Черный_Менестрель писал(а):
Да указателей там и без вас дофига через каждый километр вдоль трассы, юзайте на здоровье.
Пф...
Я тебе больше скажу: Белый Писец, Индиана Джонс вообще по этому треугольнику шли.
К чему тут ваш БК? К тому, что полторы ваши локи использовали?


К тому, что в те я не играл какбэ. Что вспоминилось, то и привел в пример. Пасяб, что дополнил.

Лис писал(а):
срачик срачик



#33:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 2:43 pm
Менеастреля падлавили коли он так распереживался.
Ай яй яй....некарашо!

#34:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 2:58 pm
Ёжик писал(а):
d-bog, ты что хочешь этим сказать? говори прямо.

Я хотел сказать ровно то, что сказал.

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 3:03 pm
мне больше всего понравился флеш моб у бункера за Власьевым.

мы там были со Штопором,Чип и Дэйлами и еще с кем-то.Все ходили как зомби по этому лугу и светили кто куда,ища не знамо чего)

Многие были в состоянии Ворчинаки.

Потом нашли -таки бункер но с другой стороны,покэпили,решили искать второй вход.

Поворчали что там сыровато-хотя и Катя и я таки-умудрились залезть не промочив ног.Вроде,Катя кусков стены кирпичных сбросила туда.

#36:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 3:40 pm
Кактус писал(а):
Менеастреля падлавили коли он так распереживался.
Ай яй яй....некарашо!

Миня падлавили? Шта? На чом ита? Упрлс?

#37:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 3:46 pm
d-bog, обвинение?

#38:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 3:56 pm
Ёжик писал(а):
d-bog, обвинение?

Где?

#39:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 3:57 pm
Кактус, не подловили, а обвинили. И вполне логично, что его это возмутило.

Я ругаться и доказывать, что мы д'Артаньяны не буду, хотя мне неприятно читать обвинения от человека с двойными стандартами.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Вот,Денис.

d-bog писал(а):
Пользуясь случаем, хочу поздравить команды "Штопор" и "Chips`n`Dales" с потрясающе отработанной синхронностью. Которая, несомненно, была бы еще выше, если бы не технические проблемы:

Черный_Менестрель писал(а):
мегафон на основных устройствах сдох окончательно, а на девайсе с МТС толком даже дороги не отображались в гуглокартах.

#40:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 4:07 pm
Ёжик писал(а):
Вот,Денис.

Это было поздравление с приложенным доказательством его обоснованности.
Я никого не обвиняю.

#41:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 4:10 pm
d-bog, окей.

#42:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 4:22 pm
Цитата:
Это было поздравление с приложенным доказательством его обоснованности.
Я никого не обвиняю.

Тортик принеси

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 5:17 pm
Авторы, я уже просил выше,выложите полное решение тролль-задания с картинами.

Или народ кто решил напишите полное решение,и как гуглили тоже напишите.

Хотя в идеале понятно,что картины заданы были широко известные и мы должны бы их знать,да вот не все вспомнили(

#44:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 5:35 pm
Там все картины были видоизменены кроме одной.
Кустодиев. Купчиха за чаем
Название картины - код.


А мы из этих картин почти сложили координаты Smile

#45:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 5:35 pm
Лис писал(а):
Авторы, я уже просил выше,выложите полное решение тролль-задания с картинами.

Или народ кто решил напишите полное решение,и как гуглили тоже напишите.

Хотя в идеале понятно,что картины заданы были широко известные и мы должны бы их знать,да вот не все вспомнили(


Единственная картина, не подвергшаяся фотошопу, - Купчиха за чаем. Собственно, известность картин нас и подвела, т.к. упорно вбивали Чаепитие в Мытищах, пока наконец не решили погуглить название. Единственная неизвестная была у Ван Гога (почему-то сразу подумалось, что это он, по манере рисования). Так и гуглили - ван гог картина улица.

#46:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 5:37 pm
я имел в виду-как вы нашли названия картин в самой изначальной загадке в движке,как она решалась и как получалась локация.мы гуглили гуглили,ноут сел,плюнули

#47:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 5:44 pm
Дим, там количество людей на картинах давало цифры координат. Позже выложу

#48:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 6:02 pm
твою ж мать. а мы то гуглили,вырезали кадры.

наверное не мы одни?

#49:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 6:07 pm
Дим, я же говорю, что заданий сложных не было. Меня удивляет, что у стольких команд возникли проблемы на пустом месте. Наверно это невнимательность

#50:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 6:09 pm
бритва Оккама,да-да

#51:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 7:08 pm
Лис писал(а):
наверное не мы одни?

Эту часть отгадали сходу. Первая же идея которая пришла - посчитать число людей

#52:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 7:34 pm
Может конечно и перестарались с картинами, ваша правда.... просто таким образом хотели избежать перебора...

Добавлено спустя 49 минут 27 секунд:

Итак, попробую рассказать о решении заданий:
1. "Знаки"
Тут мы пытались немного разбить команды, чтоб не катались друг за другом. На локациях(опорах) висели QR-коды с заданием на следующие точки и в них же часть адреса где висел закрывающий код.
Многие команды почему-то невнимательно смотрели и в итоге не увидели этих частей.
2. "День роджения"
Загадано с помощью японского кроссворда. Все цифры которые оставались вне картинки являлись координатами. Насчет онлайн решателей ничего не могу сказать почему были косяки, сами решали вручную все получалось. На локации нужно было залезть по канату (а может кто-то и не лазал) и вскрыть печеньку с кодом.(Задание делалось для тех кто любит полазать попрыгать и т.п.) Насчет того как добираться до локации... Ну не знаю там максимум 2 варианта проезда, либо с одной стороны, либо с другой, ну или через лес, но далековато.
3. "Контракт"
Ну, загадано оно было Юрой за лесом, т.к. проезд к данным населенным пнктам именно через данный боян... На локации выдавались комплекты карт, 16 из которых координаты, и одна совсем не похода на другие. Собственно координаты били в следующую точку где был зашифрован код, а ключ все это время прятался в ТУЗЕ. Да, тут косякнули и в подсказке не указал что нужно вскрывать туз, не думал что так аккуратно он склеится, что будет не заметно. Код был загадан по принципу перфокарт, только еще нужно было повращать вокруг. Ну и получались там своеобразные божества, так или иначе связанные понятием судьба.
4. "В поиске пути"
Загадана локация фразой из фильма с небольшими изменениями. Trufflehunter-переводится как боровик, а собственно изменение во фразе указывает что напротив боровика, т.е. Боровиково. На локации были 5 изображений часов, далее алфавит, ну и получается слово Автострада. То что не указал кол-во частей кода... хм.. очень часто бывает на локациях разбросаны куча букв и нигде не прописано сколько их должно быть.
5. "Встреча в кафе"
С первой локацией все ясно, координаты видны невооруженным глазом, на локации первая часть кода-судоку 6х6... Вторая часть припрятана в другом месте... Там так же судоку, только из букв (решать можно и расставляя буквы, а можно было перевести буквы в цифры, решить и потом обратно в буквы). Затем совмещая выделеные кружками буквы и цифры, смещаем по алфавиту и получаем обжору (й н а ю и г -буквенный судоку; 5 3 1 2 6 4 - цифровой судоку).
6. "2461-й"
Загадано так же координатами, решалось с помощью нахождения координат точек Х и У, на рисунке был обозначен Н иК, т.е начало и конец. На локации женщина с QR-кодом, далее архив и запись, код - секс.
7. "Эйфория"
И снова координаты, загаданы кодами регионов на автомобильных номерах. На локации 4 бонуса и код в трубочке.
8. "Музей поддельного искусства"
Конечно координаты, загаданные картинами, нужно было посчитать количество людей на картинах и получались координаты. На локации располовиненые картины (для исключения перебора). Т.к. это все таки музей ПОДДЕЛЬНОГО искусства, то картины были подделаны все, кроме одной - "Купчиха за чаем", это и был код.
9. "Морлоу"
Задание получилось нереально длинным но таковы законы, точнее статьи, из номеров которых и получались те самые координаты. На локации агенты, которые давали код после некоторых мучений.
10. "Посылка" она же финишная.
Координаты были загаданны дорожками на карте, дорожки обрывались, тем самым образуя цифры координат. На локацию нужно было привезти картину, в которой должны были быть впечатления об игре, и целая посылка, за которую начислялся бонус...

Вот собственно и вся игра. Позже будет добавлена в ВиКи с картинками... Smile

#53:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:35 pm
Черт,так на последней локации ничего не надо было делать? Вах,надо было сразу туда ломиться. Впрочем всё равно бы Клонов не догнали.

#54:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:49 pm
Кстати вопрос к знающим... Почему не выскочили координаты финальной локации? Хотя в движке и были они забиты в графе "текст по окончании игры". Даже когда тестили игру на движке, они выскочили, а тут нет? Sad

#55:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:55 pm
У нас были координаты эти, вроде

#56:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 14, 2014 10:36 pm
Координаты были у тех, кто игру закончил.
А у тех, кто не закончил - вероятно выводился иной текст об окончании времени игры.
И, я подозреваю, он правится в другом месте.

#57:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 5:36 am
d-bog писал(а):

И, я подозреваю, он правится в другом месте.

Хм... " вот оно че, Михалыч... "

#58:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 11:41 am
Ну а теперь попробую отчёт написать...
1. Получаем задание про наркодиспансер. Летим быстро, но по правилам. Перед нами красный джиммик, который зачем-то попытался проехать против шерсти по Горького. Ладно хоть вовремя остановился. Таким образом мы обошли Диму-Лиса. (:
На месте "мыжопытные" летим в бункер. С нами ещё 3-4 команды. Меток нет. Это смущает. Я выхожу наружу в поисках "знаков" ближе к диспансеру. Взгляд цепляется за скотче на столбе. Ага, QR виднеется. Под столбом стоит Наташа из Клонов, переминается с ноги на ногу. Значит тоже видела и не палит. Звоню своим, снимаем лайвом текст задания, фотографировать код не стали. Из текста понятно, что едем на Тихую/Карьерную.
Чуть позже с Клонов и Хрюнделей снимаем на перекрёстке. Тут почему-то сфотографировали. Заодно оттираем всякое непотребство с ботинок после бункера местными лопухами.
Едем на Озёрную. На месте опять в три команды берём код лайвом. Фото для слабаков. (:
Едем на Центральную. Клоны ушли за счёт светофора. Хрюндели где-то впереди... А, нет, Хрюндели на нужном перекрёстке сели в авто. Видимо почти догнали. Пару минут бродим по столбам, палим рекламный щит себе и подъехавшим Хлопкопытам.
Снимаем и тихо офигеваем. Что за ул. Профсоюзная? Что с этим делать-то? Поехали потихоньку туда... На Димитрова развернулись и опять приехали к щиту. Нет, нам не показалось. Только фраза "ул. Профсоюзная"...
На всякий случай проверили одноимённую остановку. Нет, ничего нет. Тут-то и пригодилось фото с Тихой/Карьерной. Круто. Там ещё надпись "Подъезд №2". Значит что-то где-то просралли, круто.
Едем опять в Ребровку, снимаем "дом №6". Решаем заехать и на Ткачей на всякий случай. Там "г. Кострома". Тююю...
Едем на Профсоюзную, 6. У подъезда снимаем QR. Что с этим делать-то? А, мля, это же код. (:

2. Получаем японца. С прошлой игры решалка на ноуте. Пока ребята курят кроссворд, я качаюсь на качельке. (:
Вернулся тогда, когда наши уже складывали координаты. Получилось, что на этом задании мы догнали и обогнали не меньше 5 команд. Вера в будущее возвращается. (:
На месте с большим трудом залез наверх, пощупал пустую коробку, спустился вниз. Руки от верёвки горят. Надо было таки перчатки в допы. Но фигня, ладно.
Печеньки лежали уже внизу.

3. Юрьево. Приехали, встали в очередь. Попингуи настоятельно просили их не подслушивать. Да не очень-то и хотелось так-то. (: Стояли в стороне.
Увидели, как Коля пронёсся с чём-то напоминающем буханку в руках. Хм... Сходили в машину за хлебом. (:
Дождались очереди, прошли тесты, попали в зал. Из буханки сделали тортик, погасилисвечизагадалижелание, получили карты и то, с чем бежал Коля. Оказалось, что не с буханкой, а с кирпичём. (:
Вышли, сели в машину, поехали к трассе по принципу "да ну нафиг, в сторону Волги всё равно больше ничего нет!" По пути собрали координаты, матернулись, развернулись, поехали к "закрывашке".
На месте удивился командам, ходившим вдоль поля и не решавшимся туда зайти. Вбежали как нож в масло, полетели в поисках локи. Хорошо всё-таки, когда навигационные системы не привязываются к дорогам.
Взяли локу, сфоткали матрицу, поискали на всякий случай метку для кирпича. Свалили.
Обратно бегом по дороге.
В машине из "фатум парк" пытались что-то подобрать, санаграммировать и так далее. Вертеть матрицу не додумались. Внезапно прошёл код "Судьба". Ну ок.

4. В Боровиково ехали к баяну сразу за Хрюнделями. Но только очень быстро поняли, что надо попробовать перевести в буквы и очень быстро свалили.

5. На трассу уехали уже первые. То есть за три задания не только вернули потерянные 50 минут, но и вырвались вперёд. Отличечно!
Перед Рунами поискали сначала на остатках от силосного отстойника (корды били именно туда), потом побежали проверять коровник.
Первую часть и корды второй на месте нашли быстро, метку под кирпич не нашли и подумали, что она в бункере.
До бункера добрались, случайно остановились прямо у него. Метка. Фото кода, фото с кирпичём. Чуть-чуть промочил берцы, но сам виноват. Глубина там небольшая, так что ни о каких сапогах не может быть и речи.
На выходе из локи поняли, что между "3" и "5" обычно есть "4" и решили вернуться к Рунам. Там опять пересеклись с Хрю и Клонами. Но мы-то знали, что у нас есть фора! (:
Поблондились по коровнику, спалили "конкурентов" во время фотосессии с кирпичём. Спасибо им за это. Групповое фото получилось, однако. Smile
Выехали на трассу, встали сразу же за поворотом на бункер, чтобы видеть, когда оттуда будут выезжать соперники. Начали гадать грибы. Пока перерисовывали в эксель, просто так попробовали вбить "обжора", ибо задание соответствовало. Ух ты ж! (: "Фатум" точно на нашей стороне. (:

6. Ильино. Спутник усиленно показывал очередной коровник в этих местах. А по факту остатки от водонапорки. Сфоткался с кирпичём, пока парни обыскивали тело несчастной девушки. Потом спустился и обнаружил QR. Сняли. Аудиокод зачётный, честно. Но после первой буквы "С" вбили правильный код. )

7. Рейв-пати. Регионы. Почему-то Орловск, а не Орёл. Ну да не смутило. )
До тусы добежали пешком. Покрутили Сяо. Он как ходил до этого, так и прошёл "раскрученный". Smile
Спец по употреблениям внутрь Владимир с удовольствием выпил "сок+шампанское+кефир+селёдку".
В дартсе Гоша выбил 5+8 с третьей попытки.
На пальцах показали буквы Б.И.О.С. ди-джею.
И немедленно сбежали.

8. На картинах сразу же начали считать людей. Поначалу пропустили одного на "купании красного коня", потом пересчитали и поехали в галерею.
Бонусы взяли достаточно быстро, а вот с картинами затупили знатно. Профукали тонну времени, позволив догнать себя Хрюнделей и Клонов. Потом, наконец, сложилось нужное.

9. В Ченцах оставили Сяо играть в правду/ложь. Сами ломанулись в суд. Вовку отправили в тюрьму, я нарисовал перечёркнутый чайник, с Гошей нашли и зафотали знак.
Потом до Юрика за телефоном, расшифровали, взорвали бомбу, вбили всё-всё-всё и поехали на финиш.

Уф. Вот.

Повторюсь, игра хорошая. Попроще бы коды - вообще цены бы не было.
Спасибо. (:

#59:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 1:05 pm
до сих пор не пойму как подниматься по веревке с узлами. между ног,как канат,веревку не пропустишь.какая технология?

Я видел как Димыч Курапов лез-так на одних руках,ноги в воздухе.

#60:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 1:11 pm
Лис писал(а):
до сих пор не пойму как подниматься по веревке с узлами. между ног,как канат,веревку не пропустишь.какая технология?
Подразумевается, что на узлы ты будешь "вставать", зажимая между ног. Но вот в берцах такой фокус не прокатывает - узлы слишком малы и проскакивают между ботинок. А пытаться зажать в наиболее широкой части достаточно сложно.
Короче, петли рулят. (:

Добавлено спустя 1 час 17 секунд:

И вообще, вот как надо писать отчёты: http://vk.com/anna_borealis?w=wall124008715_4901%2Fall
Smile

#61:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 3:10 pm
Я залезал на руках, узлы для того чтоб руки не скользили и не обжечься веревкой, потом на верху вися на руках, пару оборотов веревки вокруг стопы и другой ногой придавливаешь веревку сверху в районе верхнего подъема стопы, и собственно не сваливаешься и на руках не особо висишь....как то так....

#62:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 3:18 pm
multfilm_ejov писал(а):
в берцах такой фокус не прокатывает

Прокатывает Very Happy Надо иметь в составе кадровых военных Wink

#63:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 3:37 pm
Или Наташу Богачеву, да. Это мы уже выяснили.

Кстати, на выходе из локи были предложены лыжи - там узел бы не проскакивал.

#64:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 5:28 pm
Мы рассматривали вариант заехать на авто и встать на релинги крыши джиммика,подложив доски.

хотя не факт что хватило бы высоты,как думаете

#65:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 6:32 pm
Надо проверять экспериментально. Ну и фотоотчет естественно предоставить

#66:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 6:54 pm
а можно было взять банду ниндзей. они бы друг на друга попрыгали и вышла бы живая пирамида доверху.

правда в допах не было банды ниндзей

#67:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Июл 15, 2014 8:57 pm
Учтем на будущее Very Happy

#68:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Чт Июл 17, 2014 8:46 am
Добавил картины, нарисованные нашими игроками. Только сейчас добрался

http://streetriding.ru/modules/forum/viewtopic_t_1393.html

#69:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Июл 17, 2014 2:43 pm
Времени написать подробный отчет не будет, скорее всего.
Поэтому кратко скажу, что игра понравилась.
Было несколько нюансов, которые не очень. Но остальное весьма хорошо.

Сначала на финише повозмущался по поводу лишней необходимости фотографироваться с кирпичом, а потом обнаружилось, что невнимательность с ним как раз и сбросила нас со 2 до 3 места.

З.Ы. БИОСы - удачливые просранцы!

#70:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Июл 18, 2014 8:29 am
Черный_Менестрель писал(а):
Доо, грузить спутниковые снимки на полудохлом Edge - это круто. Особенно это радовало всю вторую половину игры, когда мегафон на основных устройствах сдох окончательно, а на девайсе с МТС толком даже дороги не отображались в гуглокартах.


#71:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 18, 2014 1:58 pm
нахаляву конечно не берёт

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info