Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

SR 115: "Трасса 60"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 5:37 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

я имел в виду-как вы нашли названия картин в самой изначальной загадке в движке,как она решалась и как получалась локация.мы гуглили гуглили,ноут сел,плюнули
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
kings
Боец
Боец
Команда: Белая Ворона


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 24
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 5:44 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Дим, там количество людей на картинах давало цифры координат. Позже выложу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 6:02 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

твою ж мать. а мы то гуглили,вырезали кадры.

наверное не мы одни?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
kings
Боец
Боец
Команда: Белая Ворона


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 24
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 6:07 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Дим, я же говорю, что заданий сложных не было. Меня удивляет, что у стольких команд возникли проблемы на пустом месте. Наверно это невнимательность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 6:09 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

бритва Оккама,да-да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Henry
Ветеран
Ветеран
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 219
Награды: 5 (Детали)



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 7:08 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
наверное не мы одни?

Эту часть отгадали сходу. Первая же идея которая пришла - посчитать число людей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
>>KaZa4oK<<
Ветеран
Ветеран
Команда: Белая Ворона


Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 126
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 7:34 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Может конечно и перестарались с картинами, ваша правда.... просто таким образом хотели избежать перебора...

Добавлено спустя 49 минут 27 секунд:

Итак, попробую рассказать о решении заданий:
1. "Знаки"
Тут мы пытались немного разбить команды, чтоб не катались друг за другом. На локациях(опорах) висели QR-коды с заданием на следующие точки и в них же часть адреса где висел закрывающий код.
Многие команды почему-то невнимательно смотрели и в итоге не увидели этих частей.
2. "День роджения"
Загадано с помощью японского кроссворда. Все цифры которые оставались вне картинки являлись координатами. Насчет онлайн решателей ничего не могу сказать почему были косяки, сами решали вручную все получалось. На локации нужно было залезть по канату (а может кто-то и не лазал) и вскрыть печеньку с кодом.(Задание делалось для тех кто любит полазать попрыгать и т.п.) Насчет того как добираться до локации... Ну не знаю там максимум 2 варианта проезда, либо с одной стороны, либо с другой, ну или через лес, но далековато.
3. "Контракт"
Ну, загадано оно было Юрой за лесом, т.к. проезд к данным населенным пнктам именно через данный боян... На локации выдавались комплекты карт, 16 из которых координаты, и одна совсем не похода на другие. Собственно координаты били в следующую точку где был зашифрован код, а ключ все это время прятался в ТУЗЕ. Да, тут косякнули и в подсказке не указал что нужно вскрывать туз, не думал что так аккуратно он склеится, что будет не заметно. Код был загадан по принципу перфокарт, только еще нужно было повращать вокруг. Ну и получались там своеобразные божества, так или иначе связанные понятием судьба.
4. "В поиске пути"
Загадана локация фразой из фильма с небольшими изменениями. Trufflehunter-переводится как боровик, а собственно изменение во фразе указывает что напротив боровика, т.е. Боровиково. На локации были 5 изображений часов, далее алфавит, ну и получается слово Автострада. То что не указал кол-во частей кода... хм.. очень часто бывает на локациях разбросаны куча букв и нигде не прописано сколько их должно быть.
5. "Встреча в кафе"
С первой локацией все ясно, координаты видны невооруженным глазом, на локации первая часть кода-судоку 6х6... Вторая часть припрятана в другом месте... Там так же судоку, только из букв (решать можно и расставляя буквы, а можно было перевести буквы в цифры, решить и потом обратно в буквы). Затем совмещая выделеные кружками буквы и цифры, смещаем по алфавиту и получаем обжору (й н а ю и г -буквенный судоку; 5 3 1 2 6 4 - цифровой судоку).
6. "2461-й"
Загадано так же координатами, решалось с помощью нахождения координат точек Х и У, на рисунке был обозначен Н иК, т.е начало и конец. На локации женщина с QR-кодом, далее архив и запись, код - секс.
7. "Эйфория"
И снова координаты, загаданы кодами регионов на автомобильных номерах. На локации 4 бонуса и код в трубочке.
8. "Музей поддельного искусства"
Конечно координаты, загаданные картинами, нужно было посчитать количество людей на картинах и получались координаты. На локации располовиненые картины (для исключения перебора). Т.к. это все таки музей ПОДДЕЛЬНОГО искусства, то картины были подделаны все, кроме одной - "Купчиха за чаем", это и был код.
9. "Морлоу"
Задание получилось нереально длинным но таковы законы, точнее статьи, из номеров которых и получались те самые координаты. На локации агенты, которые давали код после некоторых мучений.
10. "Посылка" она же финишная.
Координаты были загаданны дорожками на карте, дорожки обрывались, тем самым образуя цифры координат. На локацию нужно было привезти картину, в которой должны были быть впечатления об игре, и целая посылка, за которую начислялся бонус...

Вот собственно и вся игра. Позже будет добавлена в ВиКи с картинками... Smile
_________________
Ориентир: сосна с березовой верхушкой - одинокое дерево в лесу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:35 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Черт,так на последней локации ничего не надо было делать? Вах,надо было сразу туда ломиться. Впрочем всё равно бы Клонов не догнали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
>>KaZa4oK<<
Ветеран
Ветеран
Команда: Белая Ворона


Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 126
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:49 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Кстати вопрос к знающим... Почему не выскочили координаты финальной локации? Хотя в движке и были они забиты в графе "текст по окончании игры". Даже когда тестили игру на движке, они выскочили, а тут нет? Sad
_________________
Ориентир: сосна с березовой верхушкой - одинокое дерево в лесу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
New-Yurok
Ветеран
Ветеран
Команда: Хрюндели


Возраст: 34
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 132
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:55 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

У нас были координаты эти, вроде
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Пн Июл 14, 2014 10:36 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Координаты были у тех, кто игру закончил.
А у тех, кто не закончил - вероятно выводился иной текст об окончании времени игры.
И, я подозреваю, он правится в другом месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
>>KaZa4oK<<
Ветеран
Ветеран
Команда: Белая Ворона


Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 126
Награды: Нет



# Добавлено: Вт Июл 15, 2014 5:36 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

d-bog писал(а):

И, я подозреваю, он правится в другом месте.

Хм... " вот оно че, Михалыч... "
_________________
Ориентир: сосна с березовой верхушкой - одинокое дерево в лесу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Вт Июл 15, 2014 11:41 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Ну а теперь попробую отчёт написать...
1. Получаем задание про наркодиспансер. Летим быстро, но по правилам. Перед нами красный джиммик, который зачем-то попытался проехать против шерсти по Горького. Ладно хоть вовремя остановился. Таким образом мы обошли Диму-Лиса. (:
На месте "мыжопытные" летим в бункер. С нами ещё 3-4 команды. Меток нет. Это смущает. Я выхожу наружу в поисках "знаков" ближе к диспансеру. Взгляд цепляется за скотче на столбе. Ага, QR виднеется. Под столбом стоит Наташа из Клонов, переминается с ноги на ногу. Значит тоже видела и не палит. Звоню своим, снимаем лайвом текст задания, фотографировать код не стали. Из текста понятно, что едем на Тихую/Карьерную.
Чуть позже с Клонов и Хрюнделей снимаем на перекрёстке. Тут почему-то сфотографировали. Заодно оттираем всякое непотребство с ботинок после бункера местными лопухами.
Едем на Озёрную. На месте опять в три команды берём код лайвом. Фото для слабаков. (:
Едем на Центральную. Клоны ушли за счёт светофора. Хрюндели где-то впереди... А, нет, Хрюндели на нужном перекрёстке сели в авто. Видимо почти догнали. Пару минут бродим по столбам, палим рекламный щит себе и подъехавшим Хлопкопытам.
Снимаем и тихо офигеваем. Что за ул. Профсоюзная? Что с этим делать-то? Поехали потихоньку туда... На Димитрова развернулись и опять приехали к щиту. Нет, нам не показалось. Только фраза "ул. Профсоюзная"...
На всякий случай проверили одноимённую остановку. Нет, ничего нет. Тут-то и пригодилось фото с Тихой/Карьерной. Круто. Там ещё надпись "Подъезд №2". Значит что-то где-то просралли, круто.
Едем опять в Ребровку, снимаем "дом №6". Решаем заехать и на Ткачей на всякий случай. Там "г. Кострома". Тююю...
Едем на Профсоюзную, 6. У подъезда снимаем QR. Что с этим делать-то? А, мля, это же код. (:

2. Получаем японца. С прошлой игры решалка на ноуте. Пока ребята курят кроссворд, я качаюсь на качельке. (:
Вернулся тогда, когда наши уже складывали координаты. Получилось, что на этом задании мы догнали и обогнали не меньше 5 команд. Вера в будущее возвращается. (:
На месте с большим трудом залез наверх, пощупал пустую коробку, спустился вниз. Руки от верёвки горят. Надо было таки перчатки в допы. Но фигня, ладно.
Печеньки лежали уже внизу.

3. Юрьево. Приехали, встали в очередь. Попингуи настоятельно просили их не подслушивать. Да не очень-то и хотелось так-то. (: Стояли в стороне.
Увидели, как Коля пронёсся с чём-то напоминающем буханку в руках. Хм... Сходили в машину за хлебом. (:
Дождались очереди, прошли тесты, попали в зал. Из буханки сделали тортик, погасилисвечизагадалижелание, получили карты и то, с чем бежал Коля. Оказалось, что не с буханкой, а с кирпичём. (:
Вышли, сели в машину, поехали к трассе по принципу "да ну нафиг, в сторону Волги всё равно больше ничего нет!" По пути собрали координаты, матернулись, развернулись, поехали к "закрывашке".
На месте удивился командам, ходившим вдоль поля и не решавшимся туда зайти. Вбежали как нож в масло, полетели в поисках локи. Хорошо всё-таки, когда навигационные системы не привязываются к дорогам.
Взяли локу, сфоткали матрицу, поискали на всякий случай метку для кирпича. Свалили.
Обратно бегом по дороге.
В машине из "фатум парк" пытались что-то подобрать, санаграммировать и так далее. Вертеть матрицу не додумались. Внезапно прошёл код "Судьба". Ну ок.

4. В Боровиково ехали к баяну сразу за Хрюнделями. Но только очень быстро поняли, что надо попробовать перевести в буквы и очень быстро свалили.

5. На трассу уехали уже первые. То есть за три задания не только вернули потерянные 50 минут, но и вырвались вперёд. Отличечно!
Перед Рунами поискали сначала на остатках от силосного отстойника (корды били именно туда), потом побежали проверять коровник.
Первую часть и корды второй на месте нашли быстро, метку под кирпич не нашли и подумали, что она в бункере.
До бункера добрались, случайно остановились прямо у него. Метка. Фото кода, фото с кирпичём. Чуть-чуть промочил берцы, но сам виноват. Глубина там небольшая, так что ни о каких сапогах не может быть и речи.
На выходе из локи поняли, что между "3" и "5" обычно есть "4" и решили вернуться к Рунам. Там опять пересеклись с Хрю и Клонами. Но мы-то знали, что у нас есть фора! (:
Поблондились по коровнику, спалили "конкурентов" во время фотосессии с кирпичём. Спасибо им за это. Групповое фото получилось, однако. Smile
Выехали на трассу, встали сразу же за поворотом на бункер, чтобы видеть, когда оттуда будут выезжать соперники. Начали гадать грибы. Пока перерисовывали в эксель, просто так попробовали вбить "обжора", ибо задание соответствовало. Ух ты ж! (: "Фатум" точно на нашей стороне. (:

6. Ильино. Спутник усиленно показывал очередной коровник в этих местах. А по факту остатки от водонапорки. Сфоткался с кирпичём, пока парни обыскивали тело несчастной девушки. Потом спустился и обнаружил QR. Сняли. Аудиокод зачётный, честно. Но после первой буквы "С" вбили правильный код. )

7. Рейв-пати. Регионы. Почему-то Орловск, а не Орёл. Ну да не смутило. )
До тусы добежали пешком. Покрутили Сяо. Он как ходил до этого, так и прошёл "раскрученный". Smile
Спец по употреблениям внутрь Владимир с удовольствием выпил "сок+шампанское+кефир+селёдку".
В дартсе Гоша выбил 5+8 с третьей попытки.
На пальцах показали буквы Б.И.О.С. ди-джею.
И немедленно сбежали.

8. На картинах сразу же начали считать людей. Поначалу пропустили одного на "купании красного коня", потом пересчитали и поехали в галерею.
Бонусы взяли достаточно быстро, а вот с картинами затупили знатно. Профукали тонну времени, позволив догнать себя Хрюнделей и Клонов. Потом, наконец, сложилось нужное.

9. В Ченцах оставили Сяо играть в правду/ложь. Сами ломанулись в суд. Вовку отправили в тюрьму, я нарисовал перечёркнутый чайник, с Гошей нашли и зафотали знак.
Потом до Юрика за телефоном, расшифровали, взорвали бомбу, вбили всё-всё-всё и поехали на финиш.

Уф. Вот.

Повторюсь, игра хорошая. Попроще бы коды - вообще цены бы не было.
Спасибо. (:
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2888
Награды: 2 (Детали)



# Добавлено: Вт Июл 15, 2014 1:05 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

до сих пор не пойму как подниматься по веревке с узлами. между ног,как канат,веревку не пропустишь.какая технология?

Я видел как Димыч Курапов лез-так на одних руках,ноги в воздухе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
multfilm_ejov
Госу
Госу
Команда: proSR`алли


Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 1814
Награды: 16 (Детали)



# Добавлено: Вт Июл 15, 2014 1:11 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Лис писал(а):
до сих пор не пойму как подниматься по веревке с узлами. между ног,как канат,веревку не пропустишь.какая технология?
Подразумевается, что на узлы ты будешь "вставать", зажимая между ног. Но вот в берцах такой фокус не прокатывает - узлы слишком малы и проскакивают между ботинок. А пытаться зажать в наиболее широкой части достаточно сложно.
Короче, петли рулят. (:

Добавлено спустя 1 час 17 секунд:

И вообще, вот как надо писать отчёты: http://vk.com/anna_borealis?w=wall124008715_4901%2Fall
Smile
_________________
Мы сменили поле на тусклые стены квартир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.22004 секунд -