[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 138. Вокруг света за 80 дней. По следам Филеаса Фогга
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 138. Вокруг света за 80 дней. По следам Филеаса Фогга Автор: skiv Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 2:41 am
Игра не принесла ни малейшей толики позитива. Не было ни интересных заданий, ни интересных локаций и, самое главное, не было стимула что-то искать. Глупая бегалка в поисках точек. И еще, возможно, гонка по городу. Многие локации на грани фола: точка посреди огороженной пром зоны это что-то, а так же вполне заколоченная стройка ввиду трех девятиэтажек. Я искренне удивлен, что никого не принял наряд нашей доблестной полиции, наверно только из-за скорости с которой толпа райдеров перемещалась по городу. И, да, толкаться с парой десятков человек вообще огромное удовольствие. Два из восьми, только за возможность подумать над бонусами.
Огромное море позитива и уникальная возможность пообщаться с агентами за 1000 тыс рублей.
И я совершенно не понимаю необходимости использовать движок энкаунтера для этой игры.

#2: Re: SR 138. Вокруг света за 80 дней. По следам Филеаса Фогга Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 4:02 am
skiv писал(а):
Игра не принесла ни малейшей толики позитива. Не было ни интересных заданий, ни интересных локаций и, самое главное, не было стимула что-то искать. Глупая бегалка в поисках точек. И еще, возможно, гонка по городу. Многие локации на грани фола: точка посреди огороженной пром зоны это что-то, а так же вполне заколоченная стройка ввиду трех девятиэтажек. Я искренне удивлен, что никого не принял наряд нашей доблестной полиции, наверно только из-за скорости с которой толпа райдеров перемещалась по городу. И, да, толкаться с парой десятков человек вообще огромное удовольствие. Два из восьми, только за возможность подумать над бонусами.
Огромное море позитива и уникальная возможность пообщаться с агентами за 1000 тыс рублей.
И я совершенно не понимаю необходимости использовать движок энкаунтера для этой игры.

*тут был вопрос про команду и игры, но я посмотрел все сам в профиле*
ключевой момент в сообщении, им же можно было и ограничится:
skiv писал(а):
я совершенно не понимаю

отчет позже.. спааать

#3:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 5:52 am
Ничесе. Вот так сразу и срачь.
Кратко по игре: игра зашла, было весело и интересно всю ночь. Хотелось бы побольше таких игр.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:01 am
Ага))

Последний раз редактировалось: Лис (Вс Июн 19, 2016 1:40 pm), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:25 am
skiv писал(а):
уникальная возможность пообщаться с агентами за 1000 тыс рублей.

Аж за мульон? Мы что-то явно пропустили Smile
Недовольным можем вернуть деньги. Свяжитесь по телефонам, указанным в анонсе игры. Фразы типа "да подавитесь" автоматически расцениваются как признание собственной неправоты.
Возникнет желание общаться конструктивно - милости просим.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

skiv писал(а):
И я совершенно не понимаю необходимости использовать движок энкаунтера для этой игры.

Обоснуйте

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:46 am
Выскажу предположение, что ему не понравилось ожидание подсказки вместо принудительного взятия, как в движке SR

#7:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:47 am
З.Ы. Как же хорошо, что дождь только сейчас полил, а не во время игры и даже не на финальном брифинге SR

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Лис писал(а):
Выскажу предположение, что ему не понравилось ожидание подсказки вместо принудительного взятия, как в движке SR

В таком случае знатокам движков следует знать, что в энкаунтеровском реализуемы обе схемы и выбор отдается на откуп авторам

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:54 am
Тут получилось, что по логистике выходил жесткой цейтнот: мы вроде три или четыре по сливу перешли , и действительно получилось так, что искали напрасно. И если бы можно было брать подсказку-принудиловку, то можно было бы поэффективнее сыграть; впрочем, были команды, которые все-таки решили задачки, поэтому мы склонны винить себя .

#9:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 7:00 am
Дим, тут палка о двух концах. Достаточно регулярно проводя игры, мы регулярно же наблюдаем ситуацию, когда команды-новички, оказываясь в отстающих, попросту не умеют пользоваться данным им инструментарием по продвижению по уровням. В этой конкретной игре мы попробовали автоматические АПы с целью не дать им утратить некий темп игры, дать возможность максимальному количеству команд побывать на всех локациях, увидеть все задания. В связи с этим и хотелось бы понять, насколько это целесообразно, посредством отзывов...

#10:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 9:04 am
Игра понравилась. Да, не вся целиком, есть спорные моменты, но все же понравилась. К сожалению из-за накопившейся усталости сильно уронили взятый со старта темп. Реализация подсказок хороша, но и нет одновременно. При затупе на коде - особого смысла брать подсказку как-то не было. Ап придет быстрее, чем стоимость подсказки.
Настроение положительное, заряда хватит на долго. Все хорошо, пишите еще.

#11:  Автор: slash, Команда: Банда Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 9:05 am
Игра совершенно не понравилась. Все сводилось к беготне с телефоном по кустам и лесам в поиске точки. Ну серьезно, какое удовольствие шариться по кустам крапивы выше головы? Если по точке в день 2 код и вправду был подвешен по середине труб, то я бы прировнял это к действующей электробудке - не безопасно. Давно играю, и прекрасно помню игры на время, но желание ехать домой в середине игры не бывало.

#12:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 11:27 am
Спасибо за игру!

В целом хорошие впечатления, игра понравилась.
Не без недостатков. Их опишу, потому что запомнились как всегда лучше преимуществ )

В минусы отнесу кэшинг. Не как формат, а то, что в начале игры он не очень к месту - все друг другу "палят" банки. Лучше было бы или сделать просто "Точки" (если цель - растянуть команды), или поставить этот формат не в начало игры (если цель - провести кэшинг).

Еще - агентское задание, в смысле - подводка к нему. Там почему-то не было подсказок. А само задание повергло нас в шок наличием кучи версий.
Московская застава? В ту же логику какой-нибудь "Московский кондитер".
Способ съездить в Москву, отправляясь с этого берега? Автовокзал, ж/д вокзал. Теоретически - аэропорт.
Способ попасть на Московскую улицу? Стык с "виртуальным мостом" с Московской на этот берег.
Теоретически - мост (под мостом) в сторону Москвы.
Ну и лучшая на наш взгляд версия - теплоход "Москва", причал №2.

Дальше была Московская. Почему 9,2 кг, а не 92? Нереально для сома типа? Но если так, то слишком дуально же становится... 92, 9/2, 2/9, корпуса, несколько зданий и т.д. и т.п. Лишние телодвижения при проверке.

ГИДРОСТБ - дом 2 или 6? Хорошо, что они рядом. Но дуаль же.

Еще как минус формата - нет резона брать подсказку на код, реально проще дождаться АПа.

------------------

Дневник - интересно. Сами задания нормальные и вполне решаемые.
На месте тоже все вроде берущееся. Местами грибовато, конечно.
Но берущееся.

P.S. Не очень понял, чем недовольна "Банда". Тем, что на кэшинге ездят по координатам? Так это было только первое задание. Тем, что не смогли задания решить? Ну так сами виноваты же, а не другой кто-то в этом.

#13:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 11:43 am
Вот про кэшинг... Опытная команда, вроде..

Начало линейной игры. Четыре точки, загаданные одним способом ( нет вариантов, что одна конкретная вызовет затруднения, если орги не косячат Smile )
Юрия Смирнова, Никитский пр, Малый пер, Маяковского пер, старт - сами знаете. 18 команд. Ещё даже не смеркалось...
Внимание - вопрос: какова вероятность того, что несколько команд окажутся на одной локе??? Если взять буквенный код беспалева, в принципе, реально, то это ваш кузовок...

Идея хорошая, но...

На мой взгляд, или нужно больше точек, или не ставить это в самое начало, или поработать с геграфией их расположения, или как-то по-разному загадать, или всё сразу, а то как-то очень нехорошо вышло, непрофессионально))))

#14:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 12:21 pm
А нам флешмоб понравился на Малом переулке. Ходят такие все, буркотят, фыркают, имеют важный вид, покровительственно поглядывают на новичков, саркастически на вновь прибывших, с ожиданием палева кэша - на Хрюнделей, с растерянными лицами, все в крапиве. Каждый выдвигает свою версию:

- Так, так; Димыч говорил, что если надо лезть - надо лезть!
- Да ну, тут , наверное, тролль- локация, поди внизу в крапиве спрятали.
- Вона-Вона, смотри, какая хорошая лестница! По- любому там! Я бы там загадал!
-Опа! Команда побежала радостная из вот этих кустов, по- любому нашли!

А вот в стихотворной форме про то же самое:

Приехали мы на игру
Не для того, чтоб есть икру:
Флешмоб на Малом провести
И верный код чтоб завести.
В крапиве длинной погулять,
Хотя хардкор, ядрена мать!
Вот Вова Квест наверх полез
А Дима Мульт , напротив, слез;
Вот Партизаны не сдаются:
Им часто игры удаются.
И Поколенье Пепси тут:
Они- то точно всё найдут.
Вот местный истощенный кот,
Ему до лампочки, где код;
Собачка мимо пробежала 
И где тут код, не подсказала ;
Никто там код не смог найти.
.... Игра не может нам зайти....
Ну, а чуть позже оказалось:
Локация не там
Предполагалась......


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Июн 19, 2016 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 1:04 pm
d-bog писал(а):

ГИДРОСТБ - дом 2 или 6? Хорошо, что они рядом. Но дуаль же.

Не не не. Дом 8 получается, ибо бесконечность чего-то там волной. )) Мы тоже ко 2 приехали.

#16:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 1:42 pm
отпишусь по кэшингу:
не спалить банку почти не возможно, да банка крутая, но палили её друг другу ппц.
QR-код или гугл ссылка была бы абсолютно такой же по функциональности и менее палевной.
а задания на бумажках мне понравились)

#17:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 5:37 pm
Не спалили ни одного кэша. Да и само палево сомнительно. У всех есть координаты, нычка оказывалась более чем очевидной.

#18:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 5:50 pm
Спасибо за игру, остались очень двоякие впечатления.

Понравились сами задания, всё логично, решаемо, без каких-то особых тупняков. Прикольная раздатка, ещё повезло с погодой, ну и скучать в переездах с бонусами и темпом игры в принципе не приходилось.

С другой стороны я ещё ни разу так не матерился на игре. Косяк с координатами на старте понятен, с кем не бывает, во время слились с поисков и взяли остальные задания в гордом одиночестве, и успели даже вернуться чекнуть исправленные координаты.

На профсоюзной потратили уйму времени из-за стечения обстоятельств: пошли проверять баяны, обходить дом, полагаясь на гугл карты, которые большую часть дома обзывают 24а, и лишь только меньшую просто 24. В итоге еле нашли локацию и тупо не успели решить задание, это был единственный автопереход.

Начало адка было на Индустриальной, когда точка била тупо в поле за огороженной зоной. Мы просто не могли найти как подойти к ней. В итоге в темноте, ломая ноги и петляя пробирались просто через траву и заросли. Может более опытные команды знают эту локацию и как к ней подойти, но какие-то маломальские инструкции, типа с какой стороны заходить, очень бы не помешали. По прибытию оказалось что ещё надо лезть на неё вверх, что тоже не оч порадовало после такой прогулки. Хорошо хоть само задание оказалось довольно лёгким, хотя и времени до автоперехода оставалось совсем чуть-чуть.

Пик крапивного ада нас ждал на задании с палиндромами. Найдя первые три части с шалашом, ребенком, и «манит» мы поехали на пересыл дальше по вот этим найденым координатам https://pp.vk.me/c633930/v633930758/28edc/SZ432CDpoHo.jpg . Вопрос, что там должно было быть, кроме двухметровых зарослей крапивы и непроходимых кустов? Это был первый раз за все игры, когда я готов был поехать домой. Задание мы в итоге решили, по первым частям, но осадок остался.

Ну и агенсткие, извините, но антуража хотя бы под тему игры чуть-чуть добавить можно было)


Последний раз редактировалось: Sh1m (Вс Июн 19, 2016 7:02 pm), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 6:52 pm
Кэш, кэш - кто ж виноват, что вы все ломанулись в одно место?
Собрали весь кэш в гордом одиночестве, кроме последнего.

Странно что еще нет нытья про длинные переезды Laughing

Из минусов, на мой взгляд:
- Крылатые - это зло. Либо знаешь и берешь, либо не знаешь и сливаешь.
- Дуальности, ну куда без них то? Laughing но время ограничено...
- Линейка. Каруселькой можно было бы развести все команды.
Ну и пожалуй все.

Авторы пишите еще. Думаю 7 из 8.

#20:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 7:02 pm
msVitek писал(а):

- Крылатые - это зло. Либо знаешь и берешь, либо не знаешь и сливаешь.

я пока тестил крылатых от Наташи на хогвартсе научился их решать)) солью способ за бутылку))
Шим, молодцом, конструктивно )

#21:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 7:10 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
msVitek писал(а):

- Крылатые - это зло. Либо знаешь и берешь, либо не знаешь и сливаешь.

я пока тестил крылатых от Наташи на хогвартсе научился их решать)) солью способ за бутылку))
)
а можно всем слить, за спасибо?

#22:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 19, 2016 11:26 pm
Итак. Время отзыва) Про кэшинг я уже все высказала. В целом игра оставили ощущение: 'крепкий середнячок '.

Для описания заданий применим принцип Анны Карениной: все хорошие задания одинаково хороши, все задания 'не айс' - не айс по-своему). Хочу отметить плюс - грибных неберучек ( типа 'хз чо тут делать, нет идей, как решать,с чего начать') не было, была не слишком корректная гуглежка и дуали, дуали и ещё раз - дуали.

Агентское меня порадовало, знание столиц - полезная штука. А ещё хочу сказать 'огромное спасибо' за то, что финиш был в такое время, что люди успели ещё нормально поспать). Вообще у меня остались в основном положительные эмоции) всем спасибо, АЖПИ, БП!

#23:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 20, 2016 9:42 am
Sh1m писал(а):

Начало адка было на Индустриальной, когда точка била тупо в поле за огороженной зоной. Мы просто не могли найти как подойти к ней. В итоге в темноте, ломая ноги и петляя пробирались просто через траву и заросли. Может более опытные команды знают эту локацию и как к ней подойти, но какие-то маломальские инструкции, типа с какой стороны заходить, очень бы не помешали.


Ну вот не захотели мы до каждой локации делать асфальтированную и освещенную дорожку с указателями, посчитали что игроки смогут пробиться. Ан нет, что то пошло не так. У всех же сейчас телефоны с доступом в интернет, ну откройте вы карту Гугла или Яндекса, ну переключитесь на слой спутниковых снимков, гляньте че там вообще и как. Снимки там не новье конечно, но понять то можно куда и как надо идти.

С координатами у меня конечно вышел полный косяк, признаю. Некоторые снимались в последний день при помощи телефона, поэтому вышла такая хренотень

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:

Результаты игры:

1 Клоны 25
2 Хрюндели 20
3 Под напряжением 18
4 Партизаны 17
5 Поkоление PEPSI 16
6 Полный БаГ 15
7 Укроп 14
8 Алюминиевый Палтус 13
9 Бешеные Лисы 12
10 Зайцы-Мазайцы 11
11 Штопор 10
12 Попингуй в/з
13 Охотники на слонопотамов 9
14 Панды в синем 8
15 Сублимирующие Сексоголики 7
16 Ведро Универсальное 6
17 Банда 5

#24:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июн 20, 2016 10:23 am
Предварительная статистика сезона: https://goo.gl/SdDHCj

#25: Re: SR 138. Вокруг света за 80 дней. По следам Филеаса Фогга Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 20, 2016 10:44 am
Начну с ответов на некоторые вопросы тут прозвучавшие. Кстати, на будущее, вы хоть говорите из какой вы команды, если она не значится у вас в профиле никак. Вы - "банда", ведь? Если да, то вопрос банального уважения - если снялись с игры - позвоните авторам.

skiv писал(а):
И я совершенно не понимаю необходимости использовать движок энкаунтера для этой игры.


Можете предложить иной движок со сквозным бонусом? И чем вас не устраивает движок энки?

Ну и выбор движка - это выбор инструмента, который удобен в том числе и автору.

skiv писал(а):
точка посреди огороженной пром зоны



Рядом с нашей локацией - наша же точка с "первомайской" игры. Границы огороженной промзоны вполне чёткие и ясные, как мне кажется. Бежать тут на мой взгляд не сильно дальше, чем в Гарях, где далеко не мы первые заиграли тот ангар. Надеюсь, люди не считают нас в край идиотами, чтоб подозревать в том, что мы взяли локацию на территории действующего предприятия.

Цитата:
вполне заколоченная стройка ввиду трех девятиэтажек

Ага, без окон. Баянный недострой, который раньше был просто недоступен для входа. В чём его принципиальное отличие от обилия иных объектов, игравших на играх SR, находящихся рядом с жилыми домами, я не очень понял.

Цитата:
Кратко по игре: игра зашла, было весело и интересно всю ночь. Хотелось бы побольше таких игр.


Спасибо )

Цитата:
Выскажу предположение, что ему не понравилось ожидание подсказки вместо принудительного взятия, как в движке SR


В том же движке SR в играх на время подсказка как раз приходила спустя какое-то время. Возможность взять подсказку самому, но со штрафом есть только в движке EN, насколько мне известно.

Цитата:
Если по точке в день 2 код и вправду был подвешен по середине труб, то я бы прировнял это к действующей электробудке - не безопасно.


не был. "в конструкции перехода через теплотрассу, если заходить от детсада есть труба, в ней лежал контейнер, привязанный веревкой. за веревку можно было вытащить не парясь. и даже в крапиву лезть не надо" - комментарий постановщика.

d-bog писал(а):

В минусы отнесу кэшинг.

Кешинг не задумывался с целью сильно спрятать эту баночку) Версия развести команды "точками", но кешинг показался нам более интересным. Возможно мы не учли флэшмобность ситуации)

Цитата:
Еще - агентское задание, в смысле - подводка к нему. Там почему-то не было подсказок


Мой косяк, признаю.

Цитата:
ГИДРОСТБ - дом 2 или 6? Хорошо, что они рядом. Но дуаль же.


ГИДРОСТ, Бесконечность - дом 8 )))

Цитата:
Еще как минус формата - нет резона брать подсказку на код, реально проще дождаться АПа.

Видимо просчитывать ценность подсказок - не наш конёк, да. Мы теперь поняли это с первомайской игры.


Цитата:
Дневник - интересно.

Спасибо ) Вся неигровая "вода" внутри - плод моей местами больной фантазии) Надеюсь, что вы нашли среди тех стихов и странных событий новые "задания"

Sh1m писал(а):
По прибытию оказалось что ещё надо лезть на неё вверх, что тоже не оч порадовало после такой прогулки.


Если никто ничего не оторвал и оно не отвалилось, то задание должно было отлично просматриваться с земли. Я ещё сожалел по этому поводу, что людям не придётся лезть так, как мы.
________________________________________________________

В общем и целом хочу принести извинения за косяки с координатами на кешинге и на палиндромном задании ( правда о нём мы узнали уже после игры), с заданием про шашки, в котором одна шашка оказалась не по нужному адресу, чем сильно смущала и не давала людям получить армию страшных грызунов. Кстати, в этом задании мы хотели заиграть здание буфета, но местные спилили залаз внутрь буквально за день до игры, когда дневник уже был напечатан, поэтому пришлось взять этот грустный колодец.

Чтобы немного прояснить ситуацию и в небольшое оправдание (хотя я смутно догадываюсь, что всем пофиг) хочу слегка объясниться. Игра получилась у нас в диком цейтноте снова, потому что "первомайская" игра отъела у нас бОльшую часть идей и локаций. Маршрут изначально предполагался загородный, но "не взлетел", во-первых, потому что две загородки подряд - это жестоко, во-вторых, добить его, чтоб получилось красиво и не хуже майского у нас не получалось. В итоге от изначальной идеи остался только дневник и название. Времени и сил у троих занятых людей на нормальное тестирование не хватило - отсюда и дуали и прочая лабуда. Из-за этого некоторые коррективы вносили по ходу игры.

Да я в курсе, что "уж от вас-то ожидали ого-го чего", но вот.

Лично я после этих двух (апрельской и июньской) игр хочу взять творческий отпуск на годик. С удовольствием поиграю в хорошие, качественные игры от команд, которые совершенно точно не сделают ошибок и заиграют небаянов с асфальтовым подъездом прямо к коду. Всем тепла и лета Smile


Последний раз редактировалось: Dimetrius (Пн Июн 20, 2016 1:21 pm), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: MarieSH, Команда: Охотники на слонопотамов Сообщение Добавлено: Пн Июн 20, 2016 1:18 pm
В целом, игра понравилась! Были непонятные моменты, порой очень тупили, но спишем всё на нашу неопытность (играем всего третий раз Rolling Eyes ).

Понравилась идея с путевыми заметками (позже прочитала весь дневник, посмеялась. Very Happy )
Ну и, конечно, книги в качестве реквизита на локации))

О минусах уже всё написали, повторяться не буду. Опять же, мы слишком молодая команда, чтобы слишком строго судить авторов))

Спасибо за игру, ждём следующих!)

PS. это мой первый отзыв, простите за корявость))

#27:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пн Июн 20, 2016 3:07 pm
Всем привет!
Разводилово. Ждем 10 минутную заглушку (уже решив все 4 точки). Чего ради спрашивается ждали? Непонятно. Летим на теплотрассу злосчастную. За шелестовым которая. Прилетаем, координаты бьют в поворот трубы. Ищем не представляя как выглядит метка, и вследствие чего после безуспешного получасового поиска решаем взять пока остальные. Маяковского.Находим банку. Не находим метку. Встречаем авторов. Узнаем, что координаты неверно указаны, осознаем правильность наших действий. Далее Никитский проезд, узнали, наконец как выглядит метка ). Юрия Смирнова. Поболтали с местными. Они за нас попереживали. Взял бумажку, отдал команде. Низкий старт, а в пути выясняется что она чистая. Почему бумажка чистая? Возвращаемся. Андрей исправил сей конфуз взятием бумажки с текстом. Решаем сделать крюк и вернуться на теплотрассу. Тем более что уже знаем точно, как искать и где искать. Приехали, взяли, уехали. Были трудности с парой заданий, брали подсказки.

Профсоюзная,24. По началу постеснялись залезать в здание. Снаружи выглядит вполне прилично. С одной стороны все решетки на месте, как будто под надзором. Но все же метка нашлась. Штурм и коллективная фотосессия бантиков. Потом долгий долгий гуглеж и перебор вариантов сего безобразия. Кашпо вскрикнул Андрей, и мы устремились в ночь.

Индустриальная. Долго добирались до локации по полям, по ходу дела обследуя неиграющие забросы. Пришли. Залезли по двум березкам. Сфоткали и по проторенному пути обратно. Пили чай, гадали.

п. Гари. Вот тут знатно сели. Крутили-вертели буковки. Уж больно они на английские показались нам похожи. Так и дождались апа. На локации нет интернета и времени на решение оставалось в обрез. Решили в дороге по двум картинкам касио-клей.

Ленина. Сначала взяли шалаш справа от дороги, затем «аргентина манит негра». Код палиндром прошел. Даже не понял, зачем еще один пересыл. Едем дальше

Гидростроительная 8. Чуть не уехали в другую сторону. Но все же исправились. Задание понравилось.

Московская застава. Агенты. Версия родилась не сразу, решили проверить. Повернули сначала вправо, к бухающему населению. Видимо манило нас туда. Но потом встали на путь истинный. Товарищи агенты нам предложили подумать и побегать. Андрей сказал: «я буду думать и убежал по воду, четыре литра цедить». Вопрос тогда что делали мы? А мы не думали и не бегали, мы веселили агентов своим отсутствием знаний столиц. К примеру по нашей версии столица Китая это Токио )

Московская,29. Вариант Московской показался грибным, но решили ехать. Изначально начали искать 92е здание. Нашли. Способные же. Только не подумали что это фунциклирующее здание. К тому времени пока делали крюк по магистральной вылезла подсказка и мы продолжили свой маршрут к вокзалу сделав нехилый крюк. Интересно, что часть здания находится в нормальном состоянии, а другая разнесена к чертям. Код сложили из двух слов. Шикарное задание с книгами. А еще оно указывает на литературные предпочтения одного из авторов )

Магистральная. Слазали в трубу. Потом на локации нашли 4 картинки. Одну я сфоткал со старой игры. Не уследил. Но ничего. Сложили без них. Понравился познавательный дух задания, и сам кроссворд.

Санаторий. Недавно загаданная локация, поэтому проблем с логистикой не было. Шашки клевые. А вот легион белок наводит панику )

Отдельное спасибо за дневник. Отличная реализация, не представляю, чего стоило его написать. Лить воду, дабы было похоже на задание, но не задание. Вещь! Задания. Все решаемо и приятно реализовано. Локации. Некоторые из них посетил первый раз, учитывая то, что находятся в черте города, это тоже плюс. Кассиус Клей. Мне лично было приятно, что просветили такой нюанс по легенде бокса. Не все, знают его первое имя.
Минусы: да в принципе все то, за что уже извинились. Косяк с координатами кэша, ошибка в шашках и немного длинные перегоны. Ну а антураж и фломастеры, как уже выяснили, не ваш конек, поэтому заведомо не надеялся на них, хотя дополнили бы картину знатно.

Игра у нас зашла. Прям ну очень зашла. Отлично получилось! Огромное спасибо за игру. Получили массу позитива в ходе игры и после ее. Пишите еще =)

#28:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Пн Июн 20, 2016 3:39 pm
New-Yurok писал(а):

Ну вот не захотели мы до каждой локации делать асфальтированную и освещенную дорожку с указателями, посчитали что игроки смогут пробиться. Ан нет, что то пошло не так. У всех же сейчас телефоны с доступом в интернет, ну откройте вы карту Гугла или Яндекса, ну переключитесь на слой спутниковых снимков, гляньте че там вообще и как. Снимки там не новье конечно, но понять то можно куда и как надо идти.


Я не прошу дороги до самой метки, но хотя бы с какой стороны заходить, было бы уже неплохо, вместо того чтобы тыкаться вдоль забора сначала по дороге, а потом вдоль забора по пересеченной местности. В конце концов там не просто поле, а перерытое всё вдоль и поперек с ямами и камнями. Днём может и проще сообразить как подойти, но ночью вот хрен чего разберешь.

#29:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июн 20, 2016 3:43 pm
Sh1m
Имхо. Но в конце концов райдеры и должны уметь смотреть на спутник и знать город.

#30:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 20, 2016 7:06 pm
Sh1m писал(а):
хотя бы с какой стороны заходить, было бы уже неплохо, вместо того чтобы тыкаться вдоль забора сначала по дороге, а потом вдоль забора по пересеченной местности. В конце концов там не просто поле, а перерытое всё вдоль и поперек с ямами и камнями. Днём может и проще сообразить как подойти, но ночью вот хрен чего разберешь.

Ребят, ну "это несерьезно", правда.
Откуда и как идти принято писать (ну, может, это только на мой взгляд) в тех случаях, когда есть опасность залезть не туда и это не туда либо спровоцирует конфликт, либо подвергнет опасности игроков. Но уж как пройти к точке вдоль вполне очевидно огороженной территории по, о Боже, неровному полю - я думаю, это даже не задача для райдера, а лишь поиск способа достичь цели. Трудно - может быть, но недостижимым не выглядит. Как-то отсутствие игр от Снайпера всех расслабило до чрезвычайности Smile
JyriK писал(а):
немного длинные перегоны

Длина перегонов смущала авторов, но идея заключалась в том, что "вокруг света" = вокруг Костромы. Если глянуть на карту города, то будет видно, что локации расположены наподобие кольца, более-менее близко к периметру границы города. Вот. Если честно, ради этой идеи были отброшены некоторые потенциально более интересные локации.

Всем огромное спасибо за отзывы. Лично я приятно удивлен, что они в целом куда позитивнее, чем ожидал.
Много конструктива, понимания и сдержанности. Спасибо, что вытерпели все наши косяки и даже умудрились получить, судя по отзывам, какое-то удовольствие.
Видимо, нам правда пора в творческий отпуск Smile Осмысливать и переваривать... Тупо глядя на главную страницу форума, где Хогвартс является светлым пятном между играми, подготовленными с твоим участием...

#31:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июн 22, 2016 12:25 pm
Откройте сценарий, товарищи !

Вопрос к организаторам : какой бонус дает прохождения уровня не по автопереходу?

Пример: до автоперехода 15 минут, штрафная подсказка по коду 20 минут. Нам ее есть смысл брать ?

Вопрос 2: доводить будете до финиша?

#32:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Июн 22, 2016 12:33 pm
Лис писал(а):
какой бонус дает прохождения уровня не по автопереходу?

Бонуса это не дает
Лис писал(а):
до автоперехода 15 минут, штрафная подсказка по коду 20 минут. Нам ее есть смысл брать ?

Нет.
Уже признано как ошибка.
Лис писал(а):
доводить будете до финиша?

Нет. Игра закрыта.

#33:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июн 22, 2016 6:33 pm
А сценариус?

#34:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Июн 22, 2016 7:52 pm
Лис писал(а):
А сценариус?

Так открыл вроде же

#35:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Чт Июн 23, 2016 8:37 am
Ronan писал(а):

Всем огромное спасибо за отзывы. Лично я приятно удивлен, что они в целом куда позитивнее, чем ожидал.
Много конструктива, понимания и сдержанности. Спасибо, что вытерпели все наши косяки и даже умудрились получить, судя по отзывам, какое-то удовольствие.
Видимо, нам правда пора в творческий отпуск Smile Осмысливать и переваривать... Тупо глядя на главную страницу форума, где Хогвартс является светлым пятном между играми, подготовленными с твоим участием...

Да все ок, хорошая игра, тестируйте внимательно и лишний раз проверяйте все)
пишите ещё)

#36:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пт Июн 24, 2016 11:09 am
Да нормальная игра, за исключением некоторых косячков.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info